Jump to content

Законы об обязательных покупках в Шотландии

Принудительная покупка – это полномочия на получение земли в Шотландии, которые традиционно были доступны определенным государственным органам в соответствии с законодательством Шотландии . Закон Шотландии квалифицирует принудительную покупку как принудительную передачу земли , поскольку владелец материального наследственного имущества (земли) не дает согласия на передачу права собственности .

Полномочия по обязательной покупке аналогичны, но не идентичны, полномочиям других юрисдикций, которые разделяют схожие концепции и схожие условия . В отличие от других юрисдикций, полномочия по принудительной покупке могут осуществляться негосударственными органами в соответствии с Законом о земельной реформе (Шотландия) 2003 года .

Развитие права обязательной покупки в Шотландии зародилось в железнодорожной мании викторианского периода в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии (1801-1921). [1] Исторически сложилось так, что если правительство Соединенного Королевства желало приобрести землю без согласия владельца в Шотландии , частный законопроект приходилось вносить в парламент Соединенного Королевства . [2] Этот законопроект должен был определить площадь земли (обычно протяженность самого железнодорожного пути), которую прямо запрашивали, и предоставить строительной организации право принудительной покупки. [3] Примером этого частного законопроекта является строительство железнодорожной линии Эдинбург-Глазго в соответствии с Законом о строительстве железной дороги от Эдинбурга до Глазго, которая будет называться «Железная дорога Эдинбург-Глазго», с ответвлением на Фолкерк, Законом 1838 года (ок. 58). Этот метод принудительной покупки рассматривался как повторяющийся и трудоемкий процесс, и парламент Соединенного Королевства принял Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 года ( 8 и 9 Виктория ок. 19), который ввел стандартную форму процесса принудительной покупки. в шотландское право . [4]

Последующее законодательство было принято для внесения поправок и дополнений в Закон 1845 года, что привело к критике за то, что нынешняя законодательная база для обязательных закупочных полномочий сложна и запутанна. [5]

Действующее законодательство

[ редактировать ]

Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 г.

[ редактировать ]
Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for consolidating in one Act certain provisions usually inserted in Acts authorizing the taking of lands for undertakings of a public nature in Scotland.
Citation8 & 9 Vict. c. 19
Dates
Royal assent8 May 1845
Text of statute as originally enacted
Text of the Lands Clauses Consolidation (Scotland) Act 1845 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 года действует на основании Парламента Соединенного Королевства, принявшего специальный закон, разрешающий строительство. [6] Специальный закон будет сигнализировать об одобрении парламентом конкретного проекта, требующего обязательной покупки. [7] Подробные процедурные положения самой принудительной закупки осуществляются путем включения Закона 1845 года в последующий частный закон . [8] Таким образом, Закон 1845 года обеспечивает общую основу для осуществления процедур обязательных закупок.

Закон 1845 года впоследствии подвергся критике со стороны Юридической комиссии Шотландии в ее документах для обсуждения принудительной покупки (2014, SLC DP №: 159). [9] В этом дискуссионном документе SLC выступает за отмену Закона 1845 года и замену его современным законодательством. [10] Комитет по приобретению земель (1917–1919) под председательством лорда-судьи Скотта дал следующее мнение по Закону 1845 года: [11]

Мы считаем, что Законы о земельных положениях устарели и не отвечают требованиям современного общества, и поэтому их следует отменить и заменить новым кодексом. [12]

Однако, несмотря на эту критику, акт 1845 года не был отменен и заменен шотландским парламентом . [13]

Закон о объединении статей о железных дорогах 1845 г.

[ редактировать ]

Закон о консолидации статей о железных дорогах 1845 года был принят через два месяца после Закона о консолидации статей о земле (Шотландия) 1845 года. [14] Закон о консолидации положений о железных дорогах 1845 года регулирует обязательную покупку земли в связи со строительством железных дорог . Закон также ввел специальные положения о правах на добычу полезных ископаемых, известные неофициально как Горный кодекс . [15]

Закон о внесении поправок в законы о консолидации земельных статей 1860 года

[ редактировать ]
Закон о внесении поправок в законы о консолидации земельных статей 1860 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Lands Clauses Consolidation Acts, 1845, in regard to sales and compensation for land by way of a rentcharge, annual feu duty or ground annual, and to enable Her Majesty’s Principal Secretary of State for the War Department to avail himself of the powers and provisions contained in the same Acts.
Citation23 & 24 Vict. c. 106
Dates
Royal assent20 August 1860
Text of statute as originally enacted
Text of the Land Clauses Consolidation Acts Amendment Act 1860 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

Закон 1860 года о внесении поправок в законы о консолидации земельных статей позволяет министру обороны использовать Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 года для принудительной покупки земли, требуемой в соответствии с Законом об обороне 1842 года . Закон также внес поправки в Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 года.

Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г.

[ редактировать ]
Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to re-enact in the form in which they apply to Scotland the provisions of the Acquisition of Land (Authorisation Procedure) Act, 1946.
Citation10 & 11 Geo. 6. c. 42
Dates
Royal assent31 July 1947
Text of statute as originally enacted
Text of the Acquisition of Land (Authorisation Procedure) (Scotland) Act 1947 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года (пункт 42) является основным законом, регулирующим в настоящее время процедурные положения процесса обязательного заказа на покупку. [16]

Закон 1947 года определяет процессы, которым необходимо следовать при обязательных закупках, санкционированных другими законами, включая закон 1845 года. Ряд других законодательных актов наделяет полномочиями государственные органы, такие как правительство Шотландии , правительство Соединенного Королевства и его агентства, а также местные органы власти в Шотландии . [17]

Закон о Земельном трибунале 1949 года

[ редактировать ]

Закон о Земельном трибунале 1949 года ( 12, 13 и 14 Geo. 6. c. 42) учреждает Земельный трибунал Шотландии (LTS). Земельный трибунал рассматривает широкий спектр земельных споров, включая споры о компенсациях, выплачиваемых землевладельцам, подлежащим принудительному выкупу. [18]

Закон о компенсации за землю (Шотландия) 1963 года

[ редактировать ]
Закон о компенсации за землю (Шотландия) 1963 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to consolidate the Acquisition of Land (Assessment of Compensation) Act 1919 and certain other enactments relating to the assessment of compensation in respect of compulsory acquisitions of interests in land; to the withdrawal of notices to treat; and to the payment of additional compensation and of allowances in connection with such acquisitions or with certain sales by agreement of interests in land; with corrections and improvements made under the Consolidation of Enactments (Procedure) Act 1949.
Citation1963 c. 51
Dates
Royal assent31 July 1963
Text of statute as originally enacted
Text of the Land Compensation (Scotland) Act 1963 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

Закон о компенсации за землю (Шотландия) 1963 года представляет собой действующую нормативную базу для компенсации за землю. Эти положения заменяют положения Закона о приобретении земли (оценке компенсации) 1919 года . [19] Раздел 12 Закона 1963 года устанавливает правила расчета компенсации. [20] Для некоторых типов земель предусмотрены специальные положения. [21] Дополнительные положения о компенсации содержатся в Законе о компенсации за землю (Шотландия) 1973 года .

Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 г.

[ редактировать ]

Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 года является одним из основных законодательных актов, регулирующих законодательство о планировании в Шотландии. Согласно части VIII, закон 1997 года разрешает обязательную или добровольную покупку земли для целей планирования. [22] Процедура любого принудительного выкупа регулируется Законом о приобретении земли (процедура выдачи разрешений) (Шотландия) 1947 года. Закон 1997 года также регулирует Общие декларации о переходе прав, обсуждаемые ниже. [23]

Процесс обязательной закупки государственным органом

[ редактировать ]

Как обсуждалось выше, основными законами, регулирующими процедуру принудительной покупки, является Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешений) (Шотландия) 1947 года. Альтернативно, вместо этого можно использовать процессы, предусмотренные Законом о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 года.

Исключения из обычной процедуры

[ редактировать ]

Определенные исключения из обычных процедур предусмотрены для определенных земель следующими законами:

Этап первый – Выявление и межевание земельного участка

[ редактировать ]

Приобретающий орган должен стремиться прислушиваться к мнению людей, которых это касается, на каждом этапе процесса. [31] Правительство Шотландии рекомендует органу-покупателю рассмотреть возможность назначения конкретного менеджера по делу, к которому люди имеют прямой, легкий и личный доступ. [32]

если добровольное соглашение не достигнуто, приобретающий орган может определить землю, которую он желает приобрести в принудительном порядке, в соответствии с полномочиями, предоставленными ему законом, см. выше. Окончательное разрешение на покупку дается по разрешению подтверждающего органа , обычно министров Шотландии (или правительства Великобритании , если оно проводится органом с зарезервированными полномочиями ). Таким образом, приобретающие органы не могут в одностороннем порядке использовать свои полномочия по обязательным закупкам. Однако, если земля определена для принудительной покупки, в соответствии с Законом о консолидации земельных участков (Шотландия) 1845 года приобретающий орган имеет право проникнуть на землю в целях обследования , зондирования или бурения . [33] Однако приобретающий орган должен уведомить нынешнего владельца земли не менее чем за 3, но не более чем за 14 дней. [34]

Второй этап – Составление обязательного заказа на закупку

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить обязательную передачу права собственности приобретающему органу, приобретающий орган должен подготовить предписанный юридический документ, известный как заказ на обязательную закупку, который часто сокращается до «CPO». Заказ на обязательную покупку должен быть оформлен в порядке, предусмотренном Положением об обязательной покупке земли (Шотландия) 2003 года ( SSI 2003/446 ). [35] CPO должен включать карту или ссылку на карту, чтобы обозначить искомую землю. [36] Затем CPO должен быть представлен на утверждение министрам Шотландии ( для переданных приобретающих органов) или соответствующему правительства Великобритании министру ( зарезервированные приобретающие органы).

Публичная реклама

[ редактировать ]

После того как заказ на обязательную закупку составлен, приобретающий орган должен разместить объявление как минимум в одной или нескольких местных газетах на период в две недели подряд, чтобы жители могли получить достаточное уведомление о планах обязательных закупок. [37] В уведомлении читателю газеты должно быть ясно сообщено следующее:

  • что проект обязательного заказа на поставку скоро будет представлен на утверждение . [38]
  • цель, для которой требуется земля, и [39]
  • Описание земли, искомой в соответствии с CPO, и [40]
  • Наименование места в населенном пункте, где можно осмотреть копию приказа и указанную в нем карту, и [41]
  • с указанием срока (не менее двадцати одного дня с момента первого опубликования уведомления), в течение которого и способа подачи возражений против предписания. [42]

Уведомление владельцев

[ редактировать ]

Приобретающий орган также должен вручить следующим лицам уведомление о проекте обязательного заказа на закупку и дату окончания подачи возражений против CPO:

  • каждый владелец, арендатор и лицо, занимающее (кроме арендаторов на месяц или любой период менее месяца) любой земли, входящей в состав CPO. [43]
  • Любой владелец любого личного реального бремени, влияющего на эту землю, если регистрация передачи во исполнение приказа изменит или аннулирует рассматриваемое условие права собственности; [44]
  • владелец любой земли, которая является льготной собственностью с условием правового титула или обременением земли, истребуемой в соответствии с CPO. [45]
  • ассоциация владельцев застройки на земельном участке, искомом в соответствии с CPO. [46]

Если какое-либо из этих лиц невозможно идентифицировать и связаться с ним, будут применяться специальные процедуры посредством публичного объявления. [47] Правительство Шотландии рекомендует приобретающим органам также направить с этой целью копию «Руководства по обязательной покупке и компенсации». [48] [49]

Возражения

[ редактировать ]

Минимальный установленный законом срок в 21 день применяется для подачи любых возражений против проекта обязательного заказа на закупку. Если в адрес подтверждающего органа высказано какое-либо возражение, подтверждающий орган должен направить возражения приобретающему органу для получения комментариев. [50] Если возражения не сняты, приобретающий орган может провести переговоры с возражающими сторонами. [51] Если решение не будет принято, правительство Шотландии может провести публичное местное расследование . [52] Это делается путем передачи проекта CPO в Отдел планирования и апелляций по экологическим вопросам (DPEA) правительства Шотландии. [53]

Общественный местный запрос

[ редактировать ]

(DPEA) проведет общественное местное расследование Если возражение не будет снято, Отдел планирования и экологических апелляций правительства Шотландии . [54] На практике DPEA назначит репортера для проведения расследования, а не под председательством шотландских министров . [55] В случае проведения расследования репортер DPEA должен проинформировать всех возражающих и опубликовать в местных газетах объявление о проведении расследования и дату/место проведения такого расследования. [56] Репортер DPEA выслушает высказанные возражения и любые ответы приобретающего органа. [57] Репортер DPEA имеет право требовать присутствия свидетелей. [58] Любое лицо, которое не явилось или не дало показаний в ходе публичного местного расследования по запросу репортера DPEA, виновен в совершении уголовного преступления. [59] После завершения расследования репортер DPEA подготовит отчет, включающий рекомендации по утверждению, изменению или отклонению проекта CPO. [60]

Подтверждение

[ редактировать ]

Если не высказано никаких возражений или DPEA рекомендует утвердить проект обязательного заказа на закупку, правительство Шотландии или другой подтверждающий орган может утвердить проект CPO, если будет удовлетворено, что все уведомления (выше) были вручены надлежащим образом. [61] Правительство Шотландии может внести в обязательный заказ на закупку такие изменения, которые сочтет целесообразными при его утверждении. [62] После выдачи подтверждения приобретающий орган должен повторно уведомить всех ранее уведомленных лиц и публично рекламировать подтверждение. [63] [64]

Отзыв подтверждения

[ редактировать ]

невозможно подтверждение со стороны правительства Шотландии Отозвать . Комиссия по законодательству Шотландии отметила, что без отзыва отказавшегося принудительного заказа на покупку владельцы земли могут столкнуться с трудностями при продаже своего дома, поскольку CPO обычно выявляется в результате комплексной проверки покупателя . [65]

Третий этап: передача

[ редактировать ]

После подтверждения обязательного заказа на покупку право собственности на землю все равно должно быть передано путем передачи права собственности . Доступны две формы передачи: (1) путем передачи в соответствии с передачи графиком и (2) путем передачи в соответствии с Генеральной декларацией о переходе прав .

(1) График перевозки

[ редактировать ]

Регламентная передача - это добровольная передача, при которой собственник подписывает специальный акт - распоряжения о плановой передаче . Предписанная форма этого акта находится в Законе о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 года. [66] Чтобы инициировать этот процесс, приобретающий орган должен направить уведомление владельцу. [67] [68]

Уведомление о лечении

[ редактировать ]

Уведомление о необходимости обработки — это официальное уведомление, направляемое владельцу земли и другим сторонам, имеющим аналогичные права. Уведомление о проведении обработки должно содержать адекватное описание земли, на которой планируется осуществить перевозку. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что уведомление о лечении станет недействительным. [69]

Вручение уведомления о передаче исторически использовалось для создания обязывающего контракта , обязывающего владельца подписать плановый акт о передаче права собственности. [70] Однако современный анализ теперь отличает Уведомление о льготах от контрактов:

«Сущность договора купли-продажи состоит в том, что все условия изложены и являются предметом обязательного соглашения, тогда как в случае принудительной покупки уведомление об обращении обязывает приобретающую организацию выкупить землю у лицу, которому было направлено уведомление, многие детали на этом этапе остаются неурегулированными». [71]

Вручение извещения об обращении обязывает приобретающую власть совершить принудительную покупку, а землевладельцев обязывает изложить свои требования о компенсации и подписать распоряжение . [72] Уведомление о договоре перестает иметь силу через три года или менее, если (a) выдается Генеральная декларация о переходе прав, (b) приобретающий орган вступил во владение землей или (c) уровень выплачиваемой компенсации передается на рассмотрение Земельный трибунал Шотландии. [73] [74]

Уведомление о въезде

[ редактировать ]

Если уведомление о необходимости обработки было вручено, приобретающий орган может дополнительно вручить уведомление о въезде, уведомив землевладельца не менее чем за 14 дней о том, что по истечении срока уведомления приобретающий орган войдет и вступит во владение землей. [75] Однако право собственности (право собственности) на саму землю не перейдет до тех пор, пока не будет определена и выплачена компенсация нынешнему владельцу. [76] [77]

Расписание перевозки

[ редактировать ]

Передача земли, истребуемой в соответствии с Уведомлением о заключении сделки, осуществляется посредством графика передачи. Этот документ санкционирован Законом о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 года. [78] Оно должно быть подписано нынешним владельцем и зарегистрировано в земельном реестре Шотландии . Если владелец отказывается подписать этот документ, вместо него может быть использована Генеральная декларация о переходе прав. Пример диспозиции можно найти на веб-сайте Регистров Шотландии :

«Законодательный стиль перевозки по Графику А» Я (назначаю) с учетом суммы, выплаченной мне [или, в зависимости от обстоятельств, в Банк (или AB _ и CD _, двух доверенных лиц, назначенных для получения этой суммы)] в соответствии с Закон, принятый и т. д., озаглавленный и т. д. [здесь назовите компанию], учрежденный указанным Законом, настоящим продаю, отчуждаю, отчуждаю, передаю, переуступаю и передаю от меня моих наследников и преемников, указанной компании, их преемникам и правопреемникам, навсегда, в соответствии с истинным смыслом и смыслом указанного Закона, все [описывающие помещения, подлежащие передаче], вместе со всеми правами и относящимися к ним вещами, а также всеми такими правами, титулами и интерес к тому же, что я и мои вышеупомянутые лица имеем или станем во владении, или в соответствии с указанным Законом уполномочены передать. [Здесь укажите условия (если таковые имеются) перевозки...". [79]

После регистрации акта в Земельной книге право собственности перейдет к приобретающему органу. [80]

(2) Общие заявления о передаче прав

[ редактировать ]

Другой формой передачи права собственности является использование Генеральной декларации о переходе прав (GVD) после подтверждения обязательного заказа на закупку. GVD регулируются Законом о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 года . [81] В отличие от плановой передачи, ГВД не требует письменного согласия нынешнего землевладельца.

Оформление Генеральной декларации о переходе (GVD)
[ редактировать ]

GVD может быть выдан приобретающим органом после завершения обязательного заказа на закупку. [82]

Требования перед ГВД
[ редактировать ]

Прежде чем выдать GVD, приобретающий орган должен как минимум за 2 месяца уведомить владельца о своем намерении выдать GVD. [83]

Исполнение ГВД
[ редактировать ]

GVD должен быть составлен в установленной форме, и минимальный срок до вступления в силу перехода прав должен составлять не менее 28 дней. [84] Однако нынешняя установленная форма GVD содержится в Положениях об обязательной покупке земли (Шотландия) 2003 года ( SSI 2003/446 ). Пример GVD можно найти на веб-сайте Регистров Шотландии :

«Мы (название приобретающего органа) в порядке осуществления полномочий, предоставленных статьей 195 Закона о городском и земельном планировании (Шотландия) 1997 года, и разрешением, данным нам (название заказа) Обязательным заказом на закупку 20 , ) [записано в Отделе Общего реестра Sasines, применимого к округу (указать дату записи)] [зарегистрировано в Земельном реестре Шотландии под номером(ами) титула (вставить номер(а) титула)] НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЕМ, что описываемая земля в [Первом (требуется только при наличии Второго графика обременений и т. д.)] к настоящему Соглашению, вместе с правом вступить во владение им и вступить во владение им переходят к нам в (e) в конце периода который соответствует требованиям пункта 1 в том виде, в котором он читается вместе с пунктом 4 Приложения 15 к Закону о городском и земельном планировании (Шотландия) 1997 года. (f) [Регистрация генеральной декларации о передаче прав [не аннулирует реальное бремя или сервитуты] отменяет схему управления развитием], описанную во Втором Приложении к настоящему Соглашению [но изменяет реальные обременения и сервитуты, как указано в этом Приложении] [аннулирует все права по обеспечению соблюдения таких реальных обременений или сервитутов, кроме прав получающих выгоду собственников и держателей личные вещные обременения, указанные в этом Приложении] [погашают реальные бремени и сервитуты, описанные во Втором Приложении к настоящему Приложению, только в отношении тех частей обремененного имущества, указанных в этом Приложении]]». [85]

После выдачи GVD орган-покупатель должен снова направить уведомление всем владельцам и арендаторам (за исключением арендаторов по краткосрочной аренде), на которых распространяется действие GVD, в установленной форме. [86] Опять же, эта форма находится в Положениях об обязательной покупке земли (Шотландия) 2003 года .

Передача права собственности
[ редактировать ]

По истечении срока уведомления, указанного в ГВД, право собственности и владения имуществом может быть приобретено приобретающим органом. [87] Однако приобретающий орган должен зарегистрировать земли GVD в листе титула в Земельном реестре Шотландии, чтобы законно передать право собственности . [88] [89]

Этап четвертый: компенсация

[ редактировать ]

Компенсация выплачивается землевладельцу, самовольно утратившему землю в результате принудительного выкупа. Это соответствует давнему принципу законодательства Шотландии и других правовых систем стран происхождения , согласно которому государство должно компенсировать конфискацию собственности.

История компенсаций

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что королевская прерогатива позволяла Короне приобретать землю. Однако, как отмечает лорд Аткинсон в деле «Генеральный прокурор против Royal Hotel Limited Де Кейзера», [90] :

«Вывод, насколько я понимаю, таков: не похоже, что Корона когда-либо захватывала... землю подданного, не заплатив за нее, и что нет никаких следов того, чтобы Корона имела, даже в времен Стюартов , осуществлял или утверждал власть или право делать это в силу королевской прерогативы ».

Согласно законодательству Шотландии, дело Burmah Oil Company (Burma Trading ) против Лорда -адвоката. [91] также сделал ссылку на право на компенсацию, выплачиваемую за незаконные лишения. В данном случае компания, зарегистрированная в Шотландии, владела нефтяными установками в Бирме (сегодня Мьянма ). Во время Второй мировой войны 1942 году . Бирма была захвачена в Японской империей Британское правительство, в котором лорд-адвокат тогда выступал в качестве юридического представителя в Шотландии, в результате санкционировало разрушение нефтяных объектов компании. [92] Компания потребовала финансовой компенсации за уничтожение своего имущества. [93] В Палате лордов лорды закона считали, что»

«Не существует общего правила, согласно которому эта прерогатива может быть реализована даже во время войны или непосредственной опасности путем захвата или уничтожения собственности без выплаты за нее платы»

В настоящее время принятие Закона о правах человека 1998 года также включает защиту владельцев в соответствии со статьей 1 Протокола 1 к Конвенции о компенсации. Действующие правила компенсации, выплачиваемой при принудительной покупке, в основном содержатся в Законе о компенсации за землю (Шотландия) 1963 года. Полное обсуждение правил компенсации при принудительной покупке в Шотландии можно найти в Части 3 документа для обсуждения принудительной покупки, подготовленного Шотландской юридической комиссией. (2014, SLC DP №: 159), доступно для бесплатного просмотра в Интернете. [94]

Соображения по поводу прав человека

[ редактировать ]

Поскольку Соединенное Королевство является стороной, подписавшей Европейскую конвенцию по правам человека (ЕКПЧ), и включило ЕКПЧ в британское законодательство в соответствии с Законом о правах человека 1998 года . Согласно статье 1 Протокола 1 к Конвенции:

«Каждое физическое или юридическое лицо имеет право беспрепятственно пользоваться своим имуществом. Никто не может быть лишен своего имущества иначе, как в общественных интересах и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. Однако предыдущие положения никоим образом не умаляют права государства обеспечивать соблюдение таких законов, которые оно считает необходимыми для контроля за использованием собственности в соответствии с общими интересами или для обеспечения уплаты налогов или других взносов или штрафов. " [95]

Таким образом, землевладельцы в Шотландии защищены правом собственности от принудительной покупки земли, кроме как в соответствии с законом. Если государство осуществляет принудительные закупки, должна быть выплачена компенсация. [96] Осуществление обязательных закупочных полномочий также регулируется административным законодательством Великобритании .

Комиссии по праву Шотландии Полное обсуждение вопросов соблюдения прав человека при принудительной закупке в Шотландии можно найти в главе 3 документа для обсуждения принудительной закупки (2014 г., SLC DP №: 159), доступного в Интернете. [97]

17 декабря 2014 года Юридическая комиссия Шотландии (SLC) опубликовала документ для обсуждения « Документ для обсуждения обязательной покупки» (2014, SLC DP №: 159) о реформе закона об обязательной покупке. [98] Это приветствовали юристы и другие практики обязательных закупок, которые утверждали, что действующая законодательная база устарела. [99] Взгляды дискуссионного документа на действующий закон об обязательной закупке занимают 322 страницы, но кратко изложены в пресс-релизе SLC:

«Основная проблема заключается в том, что закон об обязательной закупке в значительной степени изложен в законодательстве, принятом между серединой девятнадцатого века и серединой двадцатого века. Соответственно, он в значительной степени устарел. В этом дискуссионном документе изложен действующий закон об Этот вопрос и задает вопросы о том, как его можно улучшить. В нем также рассматривается вопрос компенсации с целью обеспечения того, чтобы владелец собственности получил надлежащее возмещение за свой ущерб. В документе предлагается создать новый. статут, устанавливающий закон, чтобы все участники – государственные органы, практики и землевладельцы – могли ясно видеть, как работает система». [100]

С документом для обсуждения можно ознакомиться на веб-сайте Юридической комиссии Шотландии. [101] После его публикации Юридическая комиссия Шотландии открыла консультации по своим предложениям по реформе, которые завершатся 19 июня 2015 года. [102] Ответы на эту консультацию были сопоставлены и сведены в отчет, который был представлен правительству Шотландии 22 сентября 2016 года. По состоянию на 2020 год правительство Шотландии не предприняло никаких дальнейших действий.

Полномочия по обязательным закупкам, принадлежащие непубличным организациям

[ редактировать ]

правительства Шотландии В соответствии с законодательством, принятым главным образом в рамках политики земельной реформы , определенные права на обязательную покупку земли были предоставлены негосударственным организациям. К ним относятся:

Крофтеры

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о Крофтерах (Шотландия) 1993 года , фермер может обратиться в Земельный суд Шотландии за постановлением, разрешающим приобретение земли, которую он/она обрабатывает . [103]

Общественные органы

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о земельной реформе (Шотландия) 2003 года общественные органы имеют право принудительного выкупа следующих земель:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Дополнительную информацию об обязательной покупке см.:

  • Дж. Роуэн-Робинсон и Э. Фаркухарсон-Блэк, Обязательная покупка и компенсация: закон Шотландии . (3-е изд.). (Лондон: Thomson Reuters/У. Грин). ISBN   978-0-414-01752-8 . ОСЛК 390621866.
  1. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 2. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  2. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 3. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-настоящее время/ .
  3. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 3. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-настоящее время/ .
  4. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 3. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  5. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 3. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-настоящее время/ .
  6. ^ Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 г. (ок. 19), раздел 1, Преамбула.
  7. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 47. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  8. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 48. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-настоящее время /.
  9. ^ «Шотландская юридическая комиссия :: Документы для обсуждения :: 2010 г. – настоящее время» . www.scotlawcom.gov.uk . Проверено 01 июня 2020 г.
  10. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 48. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-настоящее время /.
  11. ^ «Лорд-судья Скотт (председатель)...: 19 ноября 1941 года: дебаты в Палате общин» . Они работают для вас . Проверено 2 июня 2020 г.
  12. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 53. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-настоящее время /.
  13. ^ Комиссия по праву Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014, SLC DP №: 159), стр. 55. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-настоящее время /.
  14. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 56. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  15. ^ Закон о объединении статей о железных дорогах 1845 г., статьи 47-49.
  16. ^ Комиссия по законодательству Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014, SLC DP №: 159), стр. 57. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  17. ^ См. Приложение B, Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 331. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers . -и-консультативные-меморандумы/2010-настоящее время/ .
  18. ^ Закон о Земельном трибунале 1949 года, раздел 1 (3).
  19. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документ для обсуждения обязательной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 58. Доступно в соответствии с OGL по адресу: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  20. ^ «Закон о компенсации за землю (Шотландия) 1963 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 2 июня 2020 г.
  21. ^ Закон о компенсации за землю (Шотландия) 1963 г. , SS17-20, 22-24.
  22. ^ «Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 2 июня 2020 г.
  23. ^ Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия), 1997 г., раздел 195; График 15.
  24. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., раздел 6.
  25. ^ Закон об открытой добыче угля 1958 г., раздел 4; График 2.
  26. ^ Закон о захоронениях (Шотландия) 1855 г., раздел 2
  27. ^ Закон о земельных участках (Шотландия) 1892 г., раздел 2 (1).
  28. ^ Закон о лесном хозяйстве 1967 года, Приложение 5.
  29. ^ «Циркуляр планирования 6/2011: Обязательные заказы на закупку - gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 2 июня 2020 г.
  30. ^ «Шотландская юридическая комиссия :: Документы для обсуждения :: 2010 г. – настоящее время» . www.scotlawcom.gov.uk . Проверено 2 июня 2020 г.
  31. ^ «Циркуляр планирования 6/2011: Обязательные заказы на закупку - gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 2 июня 2020 г.
  32. ^ «Циркуляр планирования 6/2011: Обязательные заказы на закупку - gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 2 июня 2020 г.
  33. ^ Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 г., раздел 83
  34. ^ Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 г., раздел 83
  35. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., часть 1; Действующие установленные формы находятся в форме 1, правило 3(a) SSI 2003/446 , а также в формах 1 и 10, правила 3(b)(ii) и 5(b)(ii) SI 1994/3097 .
  36. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, раздел 1, пункты 1 и 7.
  37. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., раздел 1, параграф 3 (а).
  38. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., пункты 3–3B.
  39. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., пункты 3–3B.
  40. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., пункты 3–3B.
  41. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., пункты 3–3B.
  42. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., пункты 3–3B.
  43. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., параграф 3(b)(i).
  44. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., параграф 3(b)(ii).
  45. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., пункты 3(b)(iii).
  46. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., пункт 3(b)(iv).
  47. Параграф 19 статьи 1 Закона 1947 года.
  48. ^ «Циркуляр планирования 6/2011: Обязательные заказы на закупку - gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 2 июня 2020 г.
  49. ^ «Обязательная покупка в Шотландии: руководство для владельцев недвижимости и арендаторов — gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 2 июня 2020 г.
  50. ^ «Циркуляр планирования 6/2011: Обязательные заказы на закупку - gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 2 июня 2020 г.
  51. ^ «Циркуляр планирования 6/2011: Обязательные заказы на закупку - gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 2 июня 2020 г.
  52. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, статья 4, параграф 1.
  53. ^ «Правительство Шотландии — Отдел планирования и экологических апелляций (DPEA)» . www.dpea.scotland.gov.uk . Проверено 2 июня 2020 г.
  54. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., раздел 1, параграф 4 (2).
  55. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, статья 4, параграф 1.
  56. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, статья 4, параграф 2.
  57. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., раздел 1, параграф 4 (3).
  58. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, статья 4, параграф 3.
  59. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, статья 4, параграф 5.
  60. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 67. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  61. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., Sch 1, параграф 4 (1).
  62. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 г., раздел 1, параграф 4 (2).
  63. ^ «Циркуляр планирования 6/2011: Обязательные заказы на закупку - gov.scot» . www.gov.scot . Проверено 2 июня 2020 г.
  64. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, раздел 1, пункты 3–3B и пункты 6–6A.
  65. ^ Комиссия по праву Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014, SLC DP №: 159), стр. 71. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  66. ^ Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 года, Приложение A.
  67. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, глава 2, параграф 3.
  68. ^ Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 г., раздел 17.
  69. ^ Коутс против Каледонской железнодорожной компании (1904) 6 F 1042.
  70. ^ Кэмпбелл против Эдинбурга и Глазго Железнодорожной компании (1855) 17 D 613.
  71. ^ Раш против Регионального совета Файфа , 1994 г., SC 104, стр. 119.
  72. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014, SLC DP №: 159), стр. 98. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  73. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014, SLC DP №: 159), стр. 98. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  74. ^ Закон о планировании и компенсации 1991 г., раздел 78.
  75. ^ Закон о приобретении земли (процедура выдачи разрешения) (Шотландия) 1947 года, глава 2, параграф 3.
  76. ^ Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 г., SS83-88.
  77. ^ Юридическая комиссия Шотландии , Документы для обсуждения принудительной покупки (2014 г., SLC DP №: 159), стр. 106. Доступно в соответствии с OGL через: https://www.scotlawcom.gov.uk/publications/discussion-papers-and-consultative . -меморандумы/2010-по настоящее время/ .
  78. ^ Закон о консолидации земельных статей (Шотландия) 1845 г., раздел 80
  79. ^ «Реестры руководств Шотландии» . rosdev.atlassian.net . Проверено 5 июня 2020 г.
  80. ^ Закон о регистрации земли (Шотландия), 2012 г., раздел 50.
  81. ^ Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 г., Sch 15.
  82. ^ Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 г., Приложение 15, параграф 1.
  83. ^ Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 г., Приложение 15, параграф 3.
  84. ^ Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 г., Приложение 15, параграф 2.
  85. ^ «Реестры руководств Шотландии» . rosdev.atlassian.net . Проверено 5 июня 2020 г.
  86. ^ Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1997 г., Приложение 15, параграф 4.
  87. ^ Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия), 1997 г., раздел 195.
  88. ^ «Реестры руководств Шотландии» . rosdev.atlassian.net . Проверено 5 июня 2020 г.
  89. ^ Греттон, Джордж Лиддердейл (11 августа 2017 г.). Собственность, трасты и наследование . Стивен, Эндрю Дж. М., Струтерс, Элисон EC (Третье изд.). Хейуордс-Хит. п. 129. ИСБН  978-1-5265-0056-4 . OCLC   966744374 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  90. ^ Attorney-General v De Keyser's Royal Hotel Limited [1920] AC 508; [1920] UKHL 1, at para 3.6.
  91. ^ 1962 SLT 347
  92. ^ 1962 SLT 347
  93. ^ 1962 SLT 347
  94. ^ «Шотландская юридическая комиссия :: Принудительная покупка» . www.scotlawcom.gov.uk . Проверено 21 июня 2020 г.
  95. ^ «Защита собственности» . Европейская конвенция по правам человека . Проверено 21 июня 2020 г.
  96. ^ «Защита собственности» . Европейская конвенция по правам человека . Проверено 21 июня 2020 г.
  97. ^ «Шотландская юридическая комиссия :: Принудительная покупка» . www.scotlawcom.gov.uk . Проверено 21 июня 2020 г.
  98. ^ «Шотландская юридическая комиссия :: Принудительная покупка» . www.scotlawcom.gov.uk . Проверено 21 июня 2020 г.
  99. ^ «Реформа – 170 лет спустя» . Юридическое общество Шотландии . Проверено 21 июня 2020 г.
  100. ^ Пресс-релиз о публикации документа для обсуждения (DP №: 159)
  101. ^ «Шотландская юридическая комиссия :: Публикации» . www.scotlawcom.gov.uk . Проверено 21 июня 2020 г.
  102. ^ «Шотландская юридическая комиссия :: Принудительная покупка» . www.scotlawcom.gov.uk . Проверено 21 июня 2020 г.
  103. ^ Закон Крофтерса (Шотландия) 1993 г., раздел 12
  104. ^ «Закон о земельной реформе (Шотландия) 2003 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 21 июня 2020 г.
  105. ^ «Закон о земельной реформе (Шотландия) 2003 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 21 июня 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59c4ca4ee98fb1f94b36755a66173329__1712133840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/29/59c4ca4ee98fb1f94b36755a66173329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compulsory purchase laws in Scotland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)