Перуанская железная независимость
![]() Независимость в 1866 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Независимость |
Заказал | 1 марта 1864 г. |
Строитель | Братья Самуда , Поплар, Лондон |
Заложен | 1864 |
Запущен | 8 августа 1865 г. |
Завершенный | Декабрь 1866 г. |
Судьба | Разрушен после того, как сел на мель во время битвы при Пунта-Груэсе , 21 мая 1879 года. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Тип | Бортовой броненосец |
Смещение | 3500 длинных тонн (3600 т) |
Длина | 215 футов (65,5 м) ( п/п ) |
Луч | 44 фута 9 дюймов (13,6 м) |
Черновик | 21 фут 6 дюймов (6,6 м) |
Установленная мощность | 2200 л.с. (1600 кВт) |
Движение | 1 вал, 1 магистральная паровая машина |
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 250 |
Вооружение |
|
Броня |
BAP Independentia — бортовой броненосец, построенный в Англии для ВМС Перу в середине 1860-х годов. Во время Тихоокеанской войны 1879–1883 годов «Индепенденсия» села на мель , преследуя чилийскую шхуну «Ковадонга» во время битвы при Пунта-Груэса 21 мая 1879 года. Выжившие были спасены Уаскаром , а затонувший корабль уничтожен, чтобы предотвратить его захват.
Описание
[ редактировать ]Индепенденсия имела длину 215 футов (65,5 м) между перпендикулярами , ширину 44 фута 9 дюймов (13,6 м) и осадку 22 фута 6 дюймов (6,9 м). корабля Водоизмещение 3500 длинных тонн (3600 т). У нее была одна магистральная паровая машина , приводившая в движение единственный гребной винт. Двигатель развивал мощность 2200 лошадиных сил (1600 кВт), что обеспечивало кораблю скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 1 ] Для дальних путешествий «Индепенденсия» была оснащена тремя мачтами. [ 2 ] и барк оснащен. У нее был экипаж из 250 офицеров и членов экипажа. [ 3 ]
Корабль был вооружен четырьмя орудиями « Армстронг 7-дюймовыми (178-мм), двенадцатью 6-дюймовыми (152-мм) и четырьмя 30-фунтовыми нарезными дульнозарядными » . 7-дюймовые орудия располагались на шкворневых установках на лонжероне . Это был броненосец с центральной батареей и вооружением, сосредоточенным в миделе корабля. [ 3 ] «Индепенденсия» была оснащена тараном в носовой части, а ее корпус был разделен на три водонепроницаемых отсека . Корабль имел полный по ватерлинии броневой пояс толщиной 4,5 дюйма (110 мм). Ее батарея была защищена броневыми листами такой же толщины. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Independentencia была построена компанией Samuda Brothers на их верфи в Попларе, Лондон . Он был заложен в 1864 году, спущен на воду 8 августа 1865 года и завершен в декабре 1866 года. [ 4 ] В 1878 году у нее заменили котлы. В феврале 1879 года ее вооружение было усилено 9-дюймовой (229-мм) нарезной поворотной дульнозарядной пушкой в носовой части и 150-фунтовой пушкой Паррота в корме, также на поворотной установке. устанавливать. [ 2 ]
21 мая она преследовала Ковадонгу после битвы при Икике и попыталась протаранить чилийский корабль, поскольку «Индепенденсия» до сих пор поразила своего противника только один раз. Меньшая «Ковадонга» прижималась к береговой линии, и один из ее снайперов выстрелил Индепенденсии » « в рулевого как раз в тот момент, когда корабль начал разворачиваться. Без никого за рулем «Индепенденсия» села на мель. Ковадонга развернулся, подошел к корме « Индепенденсии » и обстрелял ее, заставляя сдаться, пока Уаскар не отогнал чилийский корабль. Индепенденсии Потери составили четыре убитых и одиннадцать раненых; Корабль полностью погиб, и удалось спасти только две 7-дюймовые пушки. [ 5 ] Уаскар погрузил на борт команду «Индепенденсии » , взорвал обломки и поджег их, чтобы предотвратить ее захват. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сильверстоун, с. 353
- ^ Jump up to: а б с д «Некоторые южноамериканские броненосцы», с. 204
- ^ Jump up to: а б Гардинер, с. 418
- ^ Сильверстоун, с. 392
- ^ Грин и Массиньяни, стр. 307–08
Ссылки
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Броненосцы на войне: происхождение и развитие броненосного корабля, 1854–1891 гг . Коншохокен, Пенсильвания: Объединенное издательство. ISBN 978-0-938289-58-6 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
- «Некоторые южноамериканские броненосцы». Военный корабль Интернешнл . VIII (2). Толедо, Огайо: Клуб военно-морских рекордов: 203–204. 1971.
- Уилсон, Герберт Ригли (1896). Броненосцы в действии: очерк морской войны с 1855 по 1895 год . Лондон: С. Лоу, Марстон и компания.