Jump to content

ВМКД-1

(Перенаправлено с VMC-1 )

1-я составная разведывательная эскадрилья морской пехоты
Знак различия VMCJ-1
Активный 31 июля 1958 г. - 1 сентября 1975 г. [ 1 ]
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Роль Разведка
Часть Неактивный
Хвостовой код РМ
Помолвки Корейская война
Вьетнамская война
Самолет летал
Атака AD-2Q Скайрейдер
боец F4U-5P Корсар
F2H-P Банши
F7F-2P Тайгеркэтс
F9F-2P Пантера
F3D-2Q Небесный рыцарь
F8U-1P Крестоносец

1-я составная разведывательная эскадрилья морской пехоты (VMCJ-1) — авиационная эскадрилья Корпуса морской пехоты США , которая обеспечивала аэрофотографическую разведку и средства электронного противодействия при поддержке Сил морской пехоты флота . Эскадрилья была сформирована в 1958 году в результате слияния 1-й составной эскадрильи морской пехоты (VMC-1) и 1-й морской фоторазведывательной эскадрильи (VMJ-1). Поддержка эскадрильи во Вьетнамской войне началась в 1964 году с вылетов со станции Янки и закончилась вылетами в поддержку операции «Частый ветер» во время падения Сайгона . VMCJ-1 был выведен из эксплуатации в 1975 году, когда Корпус морской пехоты еще больше консолидировал свои средства аэрофоторазведки после войны во Вьетнаме.

История ВМД-1

[ редактировать ]

1-я морская фоторазведывательная эскадрилья (VMJ-1) была введена в строй 25 февраля 1952 года на аэродроме К-3 недалеко от Пхохана, Корея. Формирование эскадрильи объединило все средства фоторазведки, которые действовали в составе штабной эскадрильи 1-го авиакрыла морской пехоты (1stMAW HEDRON) и штабной эскадрильи 33-й группы морской пехоты с начала Корейской войны в июле 1950 года. В состав одиннадцати самолетов входили пять F2H-P Banshees и четыре F7F-2P Tigercat. , один F9F-2P «Пантера» и один F4U-5P «Корсар» . На момент ввода в эксплуатацию VMJ-1 также имел самое большое количество зачисленных пилотов в Корпус морской пехоты.

После войны в 1954 году эскадрилья перебазировалась на военно-морскую авиабазу Ацуги . В 1955 году командующий Седьмым флотом США поручил им провести воздушную разведку над провинцией Фуцзянь, Китайская Республика, чтобы определить, ли Народно-освободительная армия наращивает силы для возможного вторжения на Тайвань. [ 2 ]

История ВМК-1

[ редактировать ]
Знак различия ВМК-1

1-я составная эскадрилья морской пехоты была сформирована 15 сентября 1952 года на базе К-3 Пхохан. Это была первая эскадрилья морской пехоты, выполнявшая задачи воздушного дальнего обнаружения и управления (AEW) и применявшая средства электронного противодействия (ECM) в рамках радиоэлектронной борьбы (EW). На момент формирования в составе эскадрильи был всего один самолет — AD-2Q Skyraider с пеленгатором AN/APA-17. Ранние проблемы эскадрильи включали использование различных моделей Skyraider и отсутствие системы обучения операторов ECM. Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 18 сентября 1952 года, но в первые несколько месяцев летала очень экономно из-за отсутствия планеров и обученного экипажа. К концу войны в составе эскадрильи насчитывалось 29 офицеров и 167 рядовых. Они остались в Корее после войны и в конце концов переехали на авиабазу морской пехоты Канеохе-Бей на Гавайях в 1955 году, оставив по пути свой старый самолет в Японии. На Гавайях они обнаружили AD-5N и AD-5W с помощью радара «Гуппи». За время пребывания на Гавайях эскадрилья потеряла во время тренировок три самолета и четырех морских пехотинцев. В июле 1958 года они переехали в г. Авиационная база морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, в рамках подготовки к слиянию с VMJ-1. [ 3 ]

История VMCJ-1

[ редактировать ]

VMCJ-1 был введен в эксплуатацию 31 июля 1958 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо. [ 1 ] Эта недавно сформированная эскадрилья стала результатом слияния VMJ-1 и VMC-1. Это был последний из VMCJ, введенных в строй, и первоначально эскадрилья летала на F8U-1P , невооруженном разведывательном варианте Vought F-8 Crusader , и F3D-2Q , версии Douglas F3D Skyknight для радиоэлектронной борьбы . [ 1 ] Эскадрилья покинула США в ноябре 1959 года в рамках программы развертывания подразделений . Он сменил VMCJ-3 на авиабазе морской пехоты Ивакуни VMCJ-3 в Японии, а также взял на себя управление самолетами EF-10B . С ноября 1959 по апрель 1965 года VMCJ-1 выполнял миссии электронной разведки Sharkfin в поддержку программы воздушной разведки мирного времени, а также поддерживал обучение морской пехоты по всему Тихому океану. [ нужна ссылка ]

Начиная с 1964 года, эскадрилья начала поддерживать развертывание оперативной группы 77 на станции Янки в Тонкинском заливе, дополняя эскадрильи фоторазведки ВМФ. В том же году треть пилотов эскадрильи была рекомендована ВМФ к Крестам за выдающиеся летные качества за фотополеты над Кубой и была награждена Комендантским призом за авиационную эффективность за выдающееся выполнение всех поставленных задач. [ 4 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
EF-10B Skyknight из VMCJ-1
Самолет ECM VMCJ-1 Grumman EA-6A Intrumer (BuNo 156986) в Дананге, Южный Вьетнам, июнь 1970 года.

VMCJ-1 была одной из первых эскадрилий Корпуса морской пехоты, прибывших в Южный Вьетнам в апреле 1965 года. Эскадрилья обеспечивала электронного противодействия поддержку самолетам ВВС США и ВМС США, выполнявшим миссии над Северным Вьетнамом. [ 5 ] Первый самолет VMCJ-1, потерянный в бою, произошел 13 августа 1965 года, когда RF-8A из отряда команды Янки, летевший с авианосца Коралловое море , был серьезно поврежден зенитной артиллерией во время фотографирования радиолокационной установки ВМС Северного Вьетнама . Пилот смог катапультироваться в море. [ 6 ] Эскадрилья покинет авиабазу Дананг 15 июля 1970 года, после пяти лет боевых действий во Вьетнаме, совершив более 25 000 самолето-вылетов на четырех различных типах самолетов (EF-10B, RF-8A, EA-6A, RF-4B), последнем Наработал без происшествий 11 297 часов. Кроме того, в 1964-65 годах с оперативной группы 77 авианосцев в Тонкинском заливе было совершено более 1000 боевых вылетов RF-8A . [ 6 ]

3 апреля 1972 года, после начала пасхального наступления Вьетнамской народной армии, командующий 1-м авиационным крылом морской пехоты приказал VMCJ-1 развернуться на военно-морской авиабазе Куби-Пойнт на Филиппинах для поддержки операций оперативной группы 77 в качестве часть президента Никсона ответа под кодовым названием «Поезд свободы» . [ 7 ] Эскадрилья совершила свои первые боевые вылеты 7 апреля и долгое время оставалась в авиабазе NAS Cubi Point, участвуя в операции поддержки операции Linebacker . [ 6 ]

Пост-Вьетнам и деактивация

[ редактировать ]

Покинув Вьетнам, эскадрилья перебралась на авиабазу морской пехоты Ивакуни, перейдя под командование 12-й группы морской пехоты (MAG-12). В феврале 1971 года VMCJ-1 был отправлен в Сидней , Австралия, для поддержки учений флота по противовоздушной войне. Это было первое развертывание эскадрильи морской пехоты США в Австралии со времен Второй мировой войны . [ 1 ] эскадрилья была передана под управление 15-й группы морской авиации (MAG-15). После учений на Тайване и в Австралии 1 июля 1971 года [ 6 ]

В апреле 1972 года EA-6A эскадрильи были переброшены на военно-морскую авиабазу Куби-Пойнт на Филиппинах для поддержки оперативной группы 77 в операциях Linebacker I и II против хорошо защищенных целей вокруг Ханоя и Хайфона . Позже, пополненные отрядом из четырех самолетов VMCJ-2, эти отряды совершили 2496 боевых вылетов общей продолжительностью 5356 часов, потеряв при этом один EA-6A в результате действий противника. [ 8 ] Самолеты эскадрильи вернулись в MCAS Iwakuni в январе 1973 года. В октябре 1973 года EA-6A начали поддерживать операции с авианосца USS Midway (CV-41) . Самолеты, предназначенные для этой поддержки, назывались «Отряд 101». В апреле 1975 года отряд из трех самолетов эскадрильи, летевший с авианосца USS Coral Sea (CV-43) , выполнял прикрытие во время операции «Частый ветер» — эвакуации Сайгона . Будучи единственной эскадрильей, поддержавшей падение Сайгона , она совершила последний вылет EA-6A над Вьетнамом 30 апреля 1975 года. [ 6 ] [ 1 ]

Сразу после окончания войны во Вьетнаме Корпус морской пехоты объединил свои средства фоторазведки в два подразделения — VMFP-3 в MCAS El Toro и VMAQ-2 в MCAS Cherry Point. VMCJ-1 был официально выведен из эксплуатации 2 сентября 1975 года. [ 9 ]

Аварии эскадрильи

[ редактировать ]
  • 22 октября 1973 г. ВМС США – в этот день в пятом авиакрыле авианосца погибло шесть человек во время ночных операций, когда Ling-Temco-Vought A-7A-4b-CV Corsair II BuNo 153204 , 'NF-412' из VA-56 , [ 10 ] пилотировали лейтенант (младший) Эверетт Э. Гудроу и Грумман EA-6A Prowler , BuNo 156980 , регистрационный номер I-449, 'RM-611' из отряда 101 морской пехоты США VMCJ-1, [ 11 ] с экипажем 1-го лейтенанта. Джот Ив и Дэвид Л. Муди летят в море в 127 милях (204 км) к востоку от Окинавы, в 11 милях (18 км) позади авианосца Midway во время начального ночного квалификационного периода CVW-5. «Пытаясь зайти без радио и без навигационных средств (NORDO/NONAV) в плохую погоду, экипаж обнаружил, что изо всех сил пытается найти «лодку». Услышав их радиопередачи, лейтенант (младший) Гудроу обнаружил EA-6A. и направил реактивный самолет на свое крыло для обратного подхода к кораблю. Они выстрелили каплевидной формой прямо над авианосцем и повернули к кораблю на своем курсе, когда оба одновременно исчезли с экранов радаров. катапультировался, и ни один из самолетов не передал радиопередачи. Впоследствии предполагалось, что оба пилота влетели в воду или столкнулись, а затем ударились о воду примерно в то время, когда они должны были замедлиться, чтобы выпустить закрылки, предкрылки и шасси. " Впоследствии при попытке поиска был задействован H-3 «Ангел», Sikorsky SH-3G Sea King. , BuNo 149893 , вылетает вперед от острова, вопреки стандартам НАТОPS , так как в темноте не было точки отсчета, и на большой мощности летит прямо в воду. Трое из четырех членов экипажа, лейтенанты Уильям Дж. Бейтс и Джордж А. Уилдридж и ADJ1 Ричард Х. Холл, погибли. [ 12 ] [ 13 ] Это была последняя потеря USMC EA-6A. [ 14 ]

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. VMCJ-1 был удостоен следующих наград: [ 1 ]

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Стример цитирования президентского подразделения (ВМФ) 1965-1967 Вьетнам
Почетная лента ВМФ с двумя бронзовыми звездами 17 апреля — 1 ноября 1965 г., 18–23 августа 1965 г. Вьетнам
Почетный стример подразделения с двумя бронзовыми звездами 1967, 1968, 1973 Вьетнам
Стример Службы национальной обороны с одной бронзовой звездой 1961–1974 Вьетнамская война
Корейский сервисный стример с двумя бронзовыми звездами
Корея
Стример службы во Вьетнаме с двумя серебряными и тремя бронзовыми звездами. 1965-1973
Вьетнамский крест доблести с пальмовой лентой 1965–1971
Стример гражданских действий за заслуги во Вьетнаме 1965–1971

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж "Круизбук VMCJ-1 (1974-75)" (PDF) . Ассоциация авиационной разведки морской пехоты . ВМКЖ-1. 1975 год . Проверено 18 мая 2022 г.
  2. ^ «История первой морской фоторазведывательной эскадрильи (VMJ-1)» . Ассоциация авиационной разведки морской пехоты . МКАРА Инк . Проверено 18 мая 2022 г.
  3. ^ «История первой морской составной эскадрильи (VMC-1)» . Ассоциация авиационной разведки морской пехоты . МКАРА Инк . Проверено 18 мая 2022 г.
  4. ^ «Японская эскадрилья выигрывает трофей CMC» . Вестник Корпуса морской пехоты . 48 (12): 2 декабря 1964 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  5. ^ «Морские пехотинцы США во Вьетнаме – февраль 1932 г. – май 1965 г.» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. 1965. с. 132 . Проверено 19 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Полковник Х. Уэйн Уиттен. «VMCJ-1 снова в пути» (PDF) . Ассоциация авиационной разведки морской пехоты . Проверено 1 февраля 2010 г.
  7. ^ «Состояние сил морской пехоты США, январь - июнь 1973 г.» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. п. 171 . Проверено 24 мая 2022 г.
  8. ^ Мелсон, Чарльз Д.; Арнольд, Кертис Г. (1991). «Морские пехотинцы США во Вьетнаме: война, которая не закончится, 1971–1973 годы» (PDF) . Морские пехотинцы.мил . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. п. 178 . Проверено 18 мая 2022 г.
  9. ^ Кэмпбелл 2014 , стр. 479.
  10. ^ «ВМС США А-7 Корсар II» . ejection-history.org.uk . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  11. ^ «ВМС США и Корпус морской пехоты США БуНос» . joebaugher.com . Проверено 9 июля 2015 г.
  12. ^ Холмс, Тони, «Патрули и трагедии: передовое развертывание пятого авиакрыла авианосца, часть вторая», Air Forces Monthly , Key Publishing, Стэмфорд, Линкс, Великобритания, апрель 2015 г., выпуск 325, стр. 88–89.
  13. ^ «Серия LTV A-7 Corsair II (только военно-морские варианты)» . www.millionmonkeytheater.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  14. ^ «MCARA * Самолеты > Grumman EA-6A Intrumer - История» . mcara.us . Проверено 18 мая 2022 г.
Библиография
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c303ed8a26bc0aa172ce1721237b278__1722227520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/78/5c303ed8a26bc0aa172ce1721237b278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMCJ-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)