Ассоциированная степень
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2022 г. ) |
Степень ассоциированной степени или ассоциированной степени , -степень бакалавра присуждаемую после курса послешкольного исследования, продолжительностью два-трех лет. Это уровень академической квалификации выше диплома средней школы и ниже степени бакалавра .
Первые ассоциированные степени были присуждены в Великобритании (где они больше не присуждаются) в 1873 году, прежде чем распространяться в США в 1898 году. В Соединенных Штатах ассоциированная степень может разрешить перевести на третий год степени бакалавра. [ 1 ] С тех пор ассоциированные степени были введены в небольшом числе других стран.
Америка
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]В Аргентине третичные колледжи («Институт Terciarios») предлагают ассоциированные степени в различных областях, включая учителя начальной и средней школы, и технические площадки, после завершения трех или четырех лет обучения. Некоторые из этих степеней могут быть сформулированы с помощью университетских программ, чтобы получить степень бакалавра после, как правило, на два дополнительных года. Ассоциированные степени также предлагаются некоторыми университетами, в качестве окончательной степени или в качестве промежуточной стадии перед степени бакалавра.
В латиноамериканской Америке ассоциированная степень состоит из технической карьеры , ( TSU высшего техника университета ), в то время как степень бакалавра будет известна как степень или инженерия .
Бразилия
[ редактировать ]В Бразилии степень бакалавра известна как Graduação («выпускник»), в то время как аспирантура известны как Pós-Graduação («последиплом»). Бразилия следует за основными чертами континентальной европейской системы; Бесплатные государственные школы доступны от детского сада до аспирантуры, как в качестве права, установленного в статье 6, Капута Конституции Бразилии, так и в качестве обязанности штата в статье 208, пункты I, IV и V, Бразильской конституции. [ 2 ]
В 2001 году Бразилия добавила Tecnólogo («технолог») в качестве формы степени бакалавра ( Graduação ). Степень технолога варьируется от двух до трех лет обучения на полный рабочий день. Эта степень занимает более короткий период времени, чем бакалавр или степень преподавания (некоторые из которых могут занять от четырех до шести лет), и она направлена на то, чтобы предоставить высокоспециализированные знания (например, по агробизнесу техническая степень управления туризмом , степень , веб -сайт Техническая степень развития и т. Д.). [ 3 ]
Канада
[ редактировать ]Образование в Канаде является провинциальной властью: каждая провинция и территория регулирует систему высшего образования и получения степени в своих юрисдикциях, с панаканадийской координацией в Совете министров образования, Канада . Британская Колумбия [ 4 ] [ 5 ] это единственная канадская провинция, предлагающая ассоциированные степени в американском стиле. [ 6 ] Подобно США, они состоят из двухлетней программы и допускают артикуляцию на третий год программы получения степени бакалавра. Другие провинции не предлагают ассоциированные степени, но предлагают аналогичную квалификацию высшего образования ниже уровня бакалавра: это двухлетние курсы, в результате чего диплом по широкому спектру технических, профессиональных и академических предметов. Артикуляция в программах бакалавра является нормой, но может отличаться по предмету (с некоторыми специальностями реже среди бакалавриата). Онтарио также предлагает трехлетние продвинутые дипломы , которые не считаются ассоциированными степенями. [ 7 ] У территорий есть меньше, но аналогичных дипломов программ, некоторые из которых особенно ориентированы на арктическую среду, а также культуры и языки северного коренного населения, причем программы бакалавриата являются сочетанием местного положения , партнерства с учреждениями, базирующимися в других местах Канады и международной консорциумы . Страны коренных народов в большинстве провинций имеют системы образования также предоставляют программы дипломов, ориентированные на первые страны, с североамериканскими органами образования аборигенов . В Квебеке , Diplôme D'Etudes Collégiales (диплом исследований в колледже), преподаваемого на . второстепенном коллегах Предварительное условие для входа в степень бакалавра. Однако, поскольку степень бакалавра в Квебеке занимает 3 года, а не 4 года, ее можно рассматривать как артикуляцию на второй год стандартной программы получения степени бакалавриата в Северной Америке. Квебек также имеет трехлетнюю техническую программу Cégep, готовив студентов к занятости. [ 8 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах ассоциированные степени присуждаются после завершения шестидесяти семестровых или девяносто квартальных кредитов колледжа.
Двумя наиболее часто присужденными ассоциированными степенями являются ассоциированные по декларации ассоциации / по степени науки ( AS ). [ 9 ] [ 10 ] Степени АА присуждаются в гуманитарных наук , гуманитарных наук и социальных наук области ; Поскольку степени присуждаются в области естественных наук , прикладных наук и формальных наук .
Как правило, один год обучения сосредоточен на общем образовании на уровне колледжа в таких дисциплинах, как коммуникации , английский язык , история , математика , естественные науки и социальные науки , а второй год сосредоточен на области основного студента.
Студенты, которые завершают профессиональную программу, часто могут получить ассоциированную степень терминала , такую как партнер прикладного искусства ( AAA ) или партнер прикладной науки ( AAS ). [ 11 ]
Перевод вступления в Соединенные Штаты иногда позволяют проходить курсы, и кредиты, полученные по АА, или в целях чаще всего учитываются в получении степени посредством артикуляции или перевода кредитных соглашений, но иногда посредством признания предварительного обучения , в зависимости от взятых курсов, применимых законов штата. /правила и требования к передаче университета. [ 12 ]
Название получения степени общего ассоциации включают в себя: [ 11 ]
- Ассоциированное искусство (АА)
- Ассоциирован прикладного искусства (AAA)
- Ассоциирован прикладного бизнеса (AAB)
- Сотрудник прикладной науки (AAS)
- Сотрудник лесного хозяйства (AF)
- Ассоциирован изобразительного искусства (AFA)
- Ассоциирован богословия (THA или ATH)
- Сотрудник науки (AS)
- Ассоциирован профессиональных исследований (AOS)
Калифорния
[ редактировать ]Закон о реформе достижений студентов был подписан в законодательстве 29 сентября 2010 года, который является законодательством, которое предоставляет любому студенту Калифорнийского общественного колледжа , который получил степень сотрудника по искусству для передачи (AA-T) или ассоциированного по науке о передаче ( AS-T) Приоритетное приеме в CSU ( Университет штата Калифорния ) в аналогичную программу бакалавриата (BA) с гарантией юниоров. [ 13 ]
Историческое развитие
[ редактировать ]был Чикагский университет основан в 1891 году с четырьмя группами колледжей - гуманитарные науки, литература, наука и практическое искусство (позже торговля и администрация). Они были подразделены в «младшие» (или «академические») и «старшие» (или «университетские») колледжи. Степень бакалавра была присуждена старшим колледжам, а сертификаты были первоначально присуждены младшими колледжами. В 1899 году попечительский совет проголосовал за то, чтобы заменить эти сертификаты ассоциированными степенями (сотрудником по искусству, ассоциированным в литературе и ассоциированном в области науки), которые были впервые присуждены в 1900 году. из ассоциированных степеней, присуждаемых в Соединенном Королевстве , но нет прямых доказательств этого. Чикаго прекратил свои ассоциированные степени в 1918 году. [ 14 ]
Ассоциированная степень распространилась по всей территории США, с Калифорнийским колледжем в Окленде (ныне американская баптистская семинария Запада ), представляя партнера по искусству и ассоциированные по дипломам писем в 1900 году, и Институт Льюиса в Чикаго (ныне часть Иллинойского технологического института. ) представление ассоциированного в литературе и ассоциированных по науке в 1901 году (оба заменены сотрудниками в области искусства в 1904 году), за которым следует степень партнера в области внутренней экономики в 1908. Ассоциированные степени не всегда были двухлетними наградами суб-бакахелора в начале 20-го века: Гарвардский университет и связанные с ними колледжи, присуждаемые ассоциированным по искусству студентам, которые прошли курсы по продлению университетов », равные по количеству и стандартам для курсов, необходимых Студент -резидент по степени бакалавра искусств "с 1910 по 1933 год. [ 15 ]
К 1918 году 23% юниорских колледжей присуждали партнеров по искусству. К 1941–42 гг. 40% младших колледжей присудили некоторую форму ассоциированной степени, а к 1960 году это выросло до 75%, с 137 различными ассоциированными степенями. Калифорнийские юниорские колледжи были предоставлены более трети ассоциированных степеней, присужденных в США в 1958–59 годах. [ 16 ]
Вест -Индия
[ редактировать ]Двухлетние ассоциированные степени встречаются по всей Вест -Индии. Они предлагаются региональными организациями, такими как Совет по экзаменам Карибского бассейна [ 17 ] и Университет Вест -Индии , [ 18 ] и в частности, в высшем образовании, в Республике Тринидад и Тобаго, Барбадос , [ 19 ] Ямайка , [ 20 ] и Сент -Китс и Невис , [ 21 ] среди других.
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В 2004 году Австралия добавила «ассоциированную степень» в Австралийскую структуру квалификации . [ 22 ] Это название было предоставлено курсам, более ориентированным на академическую ориентацию, чем усовершенствованные дипломированные курсы, и обычно предназначены для сформулирования для курсов бакалавриата. [ 23 ]
Европа
[ редактировать ]Квалификация в коротком цикле процесса Болонья /Уровень 5 в рамках европейской квалификации находится между средним образованием и уровнем степени бакалавра и, таким образом, приблизительно эквивалентны до ассоциированной степени. Такая квалификация включает в себя степень фонда (FDA, FDSC, FDENG), Сертификат высшего образования (CERTH) и диплом высшего образования (DIPHE) в Соединенном Королевстве, [ 24 ] Высший сертификат в Ирландии, Ирландия , [ 25 ] и степень Французского технологического университета (DUT) и более высокий патент техника (BTS). [ 26 ]
Чешская Республика
[ редактировать ]В Чешской Республике можно достичь титула Dis. «Дипломовановый специалист» (специалист по сертификации).
Дания
[ редактировать ]2–2,5 года обучения на уровне BA называется «Erhvervsakademiuddannelse». Это называется AP-DEGREE (профессиональная степень академии) на английском языке.
Франция
[ редактировать ]В течение многих десятилетий диплом, сопоставимый с ассоциированной степенью, считался очень достаточной степенью для тех, кто хочет работать в качестве квалифицированных техников. Тем не менее, поскольку население в целом тратит все больше времени на изучение времени, они больше не так привлекательны для студентов, которые хотят различить себя. [ 27 ] В 2021 году Университет Diplôme De Technologie (DUT) был переосмыслен как промежуточная часть трехлетней учебной программы, в настоящее время называемой, но. [ 28 ] До реформы 2006 года университеты присудили двухлетний диплом под названием Deug, цель которого также заключалась в том, чтобы помочь студенту проводить исследования в области, которая отличалась от того, что было первоначально предназначено. Степень считалась «ступенькой» в преддверии получения степени бакалавра. Помимо Supérieur Brevet de Technicien (BTS), который остается актуальным во многих областях, для которых длинные академические исследования не считаются решающими [ 29 ] и для которых молодые специалисты пользуются спросом, степень, сопоставимые с ассоциированной степенью, постепенно вытекают, хотя их легитимность остается в теории (но не всегда на практике [ 30 ] ) без изменений для тех, кто был награжден в прошлом.
Греция
[ редактировать ]Смотри: ИК
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах в период с 2005 по 2011 год было четыре пилота, чтобы оценить дополнительную стоимость ассоциированной степени. [ 31 ] В 2007 году ассоциированная степень была добавлена в голландскую систему высшего образования в потоке высшего профессионального образования ( HBO ), преподаваемой в университетах прикладных наук ( Hogeschool ). Курсы ассоциированных дипломов являются частью курсов бакалавриата HBO, а консультирование требований одинаковы для двухлетней ассоциации и связанной с этим четырехлетней степени бакалавра. Те, кто получает ассоциированную степень, могут перейти к степени бакалавра HBO всего за два года, но она не сформулирует степень бакалавра в потоке, ориентированном на исследования ( WO ). [ 32 ]
Норвегия
[ редактировать ]Двухлетнее образование на уровне BA называется Høgskolekandidat , переведено «Выпускник университетского колледжа». [ 33 ] Только несколько профессий требуют 120 ECTS , например, фортепиано -тюнер , инструктор по вождению .
Швеция
[ редактировать ]2–2,5-летнее образование на уровне BA называется AP-Degree (Academy Professional). См. Также: Список университетов и колледжей в Швеции . Бизнес-академии предлагают двухлетние программы профессии академии; Некоторые деловые академии также предлагают профессиональные программы бакалавра, дальнейшие программы обучения взрослых и дипломов.
Великобритания
[ редактировать ]Название партнера в области физической науки ( Ассоции из науки (ASC) с 1879 года) было представлено в 1865 году Университетом Дарема в Колледже физических наук (ныне Университет Ньюкасла ) и присужден с 1873 года. [ 34 ] [ 35 ] Это требовало (в 1884 году) проходит в трех математике, физике, химии и геологии и позволило студентам пройти экзамен на степень бакалавра наук. [ 36 ] В качестве квалификации на уровне университета, лежащей ниже степени бакалавра, это считается первой в мире ассоциированной степенью в современном смысле, впервые получившись за 25 лет до введения ассоциированных степеней в США Университетом Чикагского университета . [ 35 ] [ 37 ] ASC был отозван в 1904 году. [ 38 ] Дарем также представил партнера по богословии (ATH) в 1901 году, который был предложен только в 1901 и 1902 годах. [ 39 ] Йоркширский колледж (ныне Университет Лидса ) предложил партнера по инженерному инженеру и ассоциирован по степени добычи угля с 1877 года, и в 1927 году в британских университетах было предложено тринадцать различных типов ассоциированных степеней. [ 35 ]
Название партнера в области искусства , введенное Оксфордским университетом в 1857 году и иногда называемое степенью ассоциированного искусства, предшествует степени Дарема. Тем не менее, это был экзамен для «тех, кто не является членами университета» и которые были до 18 лет; Таким образом, это было на уровне квалификации средней школы, а не в современной ассоциированной степени. Экзамены проводились на английском языке, языках, математике, науке, рисовании и музыке, причем название было предоставлено тем студентам, которые проходили какие -либо два (до тех пор, пока они не были рисованием и музыкой). [ 40 ]
Британские эквиваленты для ассоциации степени варьируются в зависимости от национальной системы, которая их выпустила. Основываясь на оценке Великобритании NARIC , американские и канадские ассоциированные степени считаются эквивалентными курсам высшего образования на один год, таким как высший национальный сертификат на 4 -м уровне Британской структуры для квалификации высшего образования . Однако австралийские ассоциированные степени считаются эквивалентными двухлетним курсам высшего образования, таким как высший национальный диплом на уровне 5 на рамках. [ 41 ]
Азия
[ редактировать ]Гонконг
[ редактировать ]В Гонконге ассоциированные степени были впервые введены в 2000 году с целью увеличения числа студентов с квалификацией послешкольного образования. [ 42 ] Как первоначально представлено, квалификация заняла два или три года, но это было реформировано в 2012 году до двухлетнего курса. Степень ассоциации разработана как общая квалификация академического образования, по сравнению с более высоким уровнем профессионального диплома/более высокого/продвинутого диплома (квалификационные рамки 4) и допускает артикуляцию на третий год четырехлетнего (в стиле США) степень бакалавра или степень бакалавра или степень бакалавра Второй год трехлетней (британской стиль) степень бакалавра. [ 43 ] Опрос в 2016 году показал, что большинство студентов считают, что ассоциированные степени помогут им пройти курсы бакалавриата, но не (сами по себе) в достижении карьеры; Однако только 30% выпускников ассоциированных степеней получили места для дальнейшего изучения, что привело к обвинениям в том, что эта степень - это «пустая трата времени и денег», и призывает правительство решить это, делая больше мест бакалавриата. [ 44 ] [ Лучший источник необходим ] Это подвергалось критике, а другие говорят, что образование имело выгоды за пределы дохода, что является лишь краткосрочной мерой. [ 45 ]
Турция
[ редактировать ]Ассоциированные степени называются önlisans derecesi в Турции, в то время как степень бакалавра известна как лизанс -дефеси . [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий" . Образование. 6 марта 2015 года.
- ^ «Конституция Федеративной Республики Бразилии 1988 года» . www.planalto.gov.br (на бразильском португальском) . Получено 1 апреля 2020 года .
- ^ «Юридический и нормативный Марко / Национальный каталог более высоких технологических курсов» . portal.mec.gov.br (на бразильском португальском) . Получено 1 апреля 2020 года .
- ^ «Священные степени» . Комиссия Британской Колумбии по приемам и передаче . Получено 19 января 2017 года .
- ^ «Священные степени» . Дуглас Колледж . Получено 19 января 2017 года .
- ^ «Уровни обучения» .
- ^ «Дипломные программы в колледжах Онтарио» . Онтариоколлеги.ca . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ «Поссудовое образование в Квебеке» . Канадский информационный центр международных полномочий . Получено 20 января 2017 года .
- ^ «Дипломные программы» . Колледж Дюпейджа . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Хайдар, Хасна. "Что такое степень партнера?" Полем Topuniversities.com . QS Quacquarelli Symonds Limited . Получено 17 октября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Структура системы образования США: ассоциированные степени» . Образование США . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года.
- ^ «Студенческая зона - колледж - поиск/подача» . Зона колледжа. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ "Cal State University" . Требования к переводу в Университете штата Калифорния .
- ^ Уолтер Кросби Элс (1963). Степени в высшем образовании . Библиотека образования, проект Центра прикладных исследований в области образования. Центр прикладных исследований в области образования. С. 95–97.
- ^ Уолтер Кросби Элс (1963). Степени в высшем образовании . Библиотека образования, проект Центра прикладных исследований в области образования. Центр прикладных исследований в области образования. С. 97–98.
- ^ Уолтер Кросби Элс (1963). Степени в высшем образовании . Библиотека образования, проект Центра прикладных исследований в области образования. Центр прикладных исследований в области образования. С. 98–99.
- ^ "CXC Associate Decredes" . Карибские экзамены Совет .
- ^ «Программы» . Университет Вест -Индии Открытый кампус .
- ^ «Ассоциированные программы получения степени» . Барбадосский общественный колледж .
- ^ «Курсы обучения» . Технологический университет, Ямайка .
- ^ «ASGS ассоциированные степени» . Кларенс Фицрой Брайант Колледж .
- ^ «Введение ассоциированной степени в 2004 году» . Австралийский консультативный совет по квалификации. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Получено 19 января 2016 года .
- ^ «Основные особенности ассоциированной степени» . Австралийский консультативный совет по квалификации. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Получено 19 января 2017 года .
- ^ «Агентство по обеспечению качества для высшего образования (QAA)» (PDF) . Агентство по обеспечению качества для высшего образования. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Получено 16 декабря 2017 года .
- ^ «Заявление о признании Ирландии по ассоциированной степени» . Квалификация RECOGNITY.IE. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Получено 12 февраля 2014 года .
- ^ «Эквивалентность de Diplome (эквивалентность степени)» . voilanewyork.com . Получено 29 марта 2014 года .
- ^ «Уровень образования населения - Франция, Социальный Портрет | ИНСЕЕ» .
- ^ «Цели (Университетские технологии бакалавра)» .
- ^ "Что делать после БТС?" Полем
- ^ Кальманд, Жюльен (апрель 2014 г.). «Начало карьеры молодых людей, покидающих высшее образование» . Состояние высшего образования и исследований во Франции (7): 54–55.
- ^ «Связь» . Rijksoverheid (на голландском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- ^ «Голландская система образования описала» (PDF) . Ep-Nuffic. Январь 2015 . Получено 19 января 2017 года .
- ^ «Норвежская таблица квалификации - Нокут» . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ Уильям Крукс (1877). Химические новости и журнал физической науки . Тол. XXXVI. п. 128
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уолтер Кросби Элс (1963). Степени в высшем образовании . Библиотека образования, проект Центра прикладных исследований в области образования. Центр прикладных исследований в области образования. С. 94–95.
- ^ Univ, Newcastle-Upon-Tyne (1884). Календарь наук Колледжа Дарема: сессия 1884–1885 . С. 13, 24.
- ^ Артур Левин (1978). Справочник по учебной программе бакалавриата . Jossey-Bass Publishers. п. 158. ISBN 978-0-87589-376-1 Полем
Степень первой в мире партнера, партнер по науке, была удостоена Университета Англии Дарема в 1873 году.
- ^ Календарь Университета Дарема 1919–1920 . п. 555.
- ^ CE Whiting (1932). Университет Дарема 1832–1932 . Шелдон Пресс. п. 262
- ^ Томас Акленд (1858). Некоторые отчеты о происхождении и объектах новых Оксфордских экзаменов для звания «Ассоциированного искусства» и сертификатов за 1858 год . Дж. Риджуэй.
- ^ «Руководство по квалификации HNC и HND» (PDF) . Получено 22 января 2016 года .
- ^ «Получите ассоциированную степень в Гонконге» . Южно -Китайский утренний пост . 1 августа 2014 года.
- ^ «Вопросы и ответы по программам подразделения» . Информационный портал для аккредитованных послешкольных программ . Правительство Гонконгского специального административного региона . Получено 19 января 2017 года .
- ^ «Связь, а не карьерный усилитель: опрос» . Китай ежедневно Азия . 11 июля 2016 года.
- ^ Виктор Фунг Кеунг (6 сентября 2016 г.). «Не рассматривайте ассоциированные степени Гонконга как некачественные» .
- ^ «Признание дипломов и степеней высшего образования» . International.yok.gov.tr . Получено 21 ноября 2022 года .
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, И. Элейн ; Моряк, Джефф (2006). Создание класса: онлайн -образование в Соединенных Штатах, 2006 . Слоанский консорциум.
- Брэгг, Энн Киффер (1982). Осень 1979 г. Передаточное исследование. Отчет 3: Постоянство и достижение второго курса . Спрингфилд, Иллинойс: Правление общественных колледжей Иллинойса. Эрик ЭД230228 .
- Колтай, Лесли (1984). Переопределение ассоциированной степени . Вашингтон: Американская ассоциация общественных и младших колледжей. ISBN 978-0-87117-131-3 . Эрик ЭД242378 .
- Wittstruck, J.R. (1985). Требования к сертификатам, дипломам и ассоциированным степени: опрос штатов . Денвер, штат Колорадо: государственная ассоциация исполнительных должностных лиц высшего образования.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кросби, Оливия (2002). «Связь: два года до карьеры или прыжков на степень бакалавра» (PDF) . Профессиональные перспективы ежеквартально . Тол. 46, нет. 4. Вашингтон: Бюро статистики труда. С. 2–12. ISSN 0199-4786 . Эрик EJ662278 . Получено 17 апреля 2018 года .