Jump to content

Рынок Абелардо Л. Родригеса

Координаты : 19 ° 26'13,68 дюйма с.ш. 99 ° 7'40,02 дюйма з.д.  /  19,4371333 ° с.ш. 99,1277833 ° з.д.  / 19,4371333; -99.1277833
Фреска Анхеля Брачо на одном из входов на рынок

Рынок Абелардо Л. Родригеса традиционный общественный рынок расположенный в историческом центре Мехико , , к северо-востоку от главной площади или Сокало . Он был построен в 1934 году как прототип более современного рынка и имеет ряд необычных особенностей, таких как детский сад и аудитория. [ 1 ] Однако самой отличительной чертой рынка являются примерно 1450 квадратных метров стен и потолков, покрытых фресками . [ 2 ] Эти фрески были написаны художниками-монументалистами, бывшими помощниками Диего Риверы. Ривера участвовал в утверждении проектов художников, но не более того. [ 1 ] Работы в основном отражают социалистические темы, такие как эксплуатация рабочих , крестьян и шахтёров, борьба с нацизмом и фашизмом , расовая дискриминация. [ 2 ] Землетрясения, время, влажность и вандализм нанесли ущерб фрескам с момента их создания. [ 1 ] [ 2 ] до начала реставрации в январе 2009 года. Ожидается, что восстановительные работы займут почти два года. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
Один из четырех главных входов

Рынок был построен в 1934 году на территории колледжа Сан-Педро-и-Сан-Пабло . [ 3 ] Архитектором был Антонио Муньос, который смешал барокко , прекрасной эпохи , модерна и ар-деко в здании элементы . Рынок имеет площадь 12 450 квадратных метров и является основным рынком продуктов питания в этой части города. [ 1 ] По завершении он был назван в честь президента Мексики , заказавшего строительство комплекса. [ 2 ] Со временем территория вокруг этого рынка стала известна как «Абелардо». [ 1 ]

Этот рынок был вторым крупным рынком, построенным в Мехико в первые десятилетия 20-го века после рынка Дос-де-Абриль, построенного в 1912 году. Как и его предшественник, рынок Абеляра Л. Родригеса был задуман как прототип нового, более современный популярный рынок, во-первых, из-за его большого размера, а во-вторых, из-за ряда дополнительных услуг, предлагаемых в здании, таких как детские сады , молодежные центры и библиотеки. [ 1 ]

Продавцы продуктов питания на рынке с видимой металлической крышей

Рынок Абелардо Л. Родригеса имеет четыре больших входа на улицах Республики Венесуэла, Республики Колумбия, Дель Кармен и Родригес Пуэбла соответственно. [ 1 ] Одной из необычных особенностей здания является металлическая крыша, закрывающая центральный внутренний дворик. Его наиболее отличительной услугой является зрительный зал Teatro del Pueblo (Народный театр), расположенный на верхнем этаже. [ 3 ] Ряд услуг и особенностей этого рынка были скопированы на рынках, построенных двадцать лет спустя, таких как рынки Ла-Лагунилья, Тепито и Ла-Мерсед. [ 4 ]

Однако самой отличительной особенностью рынка является примерно 1450 квадратных метров стен и потолков, покрытых фресками. [ 2 ] Эти фрески были написаны учениками Диего Риверы и под его руководством. [ 1 ] [ 2 ] Шесть из десяти художников, участвовавших в проекте, были мексиканцами, трое — американцами и один — японцем, работая над тем, чтобы «нести искусство людям». [ 2 ] и заплатил 13,50 песо (приблизительно 3,75 доллара США) за каждый окрашенный квадратный метр. Фрески расположены у главных входов, вестибюлей, патио и коридоров рынка. [ 2 ]

Часть входа, расписанная Пабло Рендоном.

Среди этих фресок: «Рынки» Анхеля Брачо , «Влияние витаминов» Антонио Пухоля , «Пища и проблемы рабочего» Педро Рендона , «Популярные сцены » Рамона Альвы Гуадаррамы , «Полевые работы» Грейс Гринвуд Эймс , «Горное дело » Мэрион Гринвуд , «Индустриализация сельской местности» и «Рынки» , Рауля Гамбоа а также покрытый медью рельеф под названием «История Мексики » Исаму Ногучи . [ 1 ]

Фрески отражают социалистические темы отчасти из-за политики мексиканского правительства по продвижению выгод Мексиканской революции 1910 года . Они также отражают проблемы этих художников в тот период времени, приводя к таким темам, как эксплуатация рабочих, крестьян и шахтеров, борьба с нацизмом и фашизмом и расовая дискриминация. На верхнем этаже Ногучи создал настенную скульптуру в сочетании с картиной под названием «История Мексики» , на которой можно увидеть кулаки, свастики , скелеты и Альберта Эйнштейна E=mc2. формулу [ 2 ]

Эта фреска быстро придала рынку и окрестностям известность. По стоимости он занимает четвертое место после фресок во Дворце изящных искусств , здании Секретариата публичного образования и Национальном дворце . [ 1 ] Одна только работа Ногучи была оценена в два миллиона долларов США. [ 5 ] Однако, несмотря на это, эти фрески практически неизвестны ни отечественным, ни иностранным гостям города. [ 1 ]

Повреждение фресок и другие проблемы

[ редактировать ]
Главный вход в часть здания, где находится Театр дель Пуэбло.

С момента создания фресок в 1930-х годах по 2009 год власти не предпринимали никаких организованных усилий по сохранению нарисованных здесь фресок. Землетрясение 1985 года , влажность, течение времени, отсутствие ухода и вандализм сказались на произведении искусства. [ 1 ] Почти все фрески имели тот или иной уровень повреждений. [ 1 ] только фрески Пабло О'Хиггинса у входа в Дель Кармен и Родригес Пуэбла находились в хорошем состоянии. Прежде всего потому, что эти работы проводились на потолке и верхних участках высоких стен. [ 4 ] Одной из фресок в худшем состоянии была фреска «Влияние витаминов» Анхеля Брачо: более 50% площади поверхности было повреждено, в основном из-за влажности. Стена, на которой находится работа Мэрион Гринвуд, треснула, возможно, из-за землетрясения 1985 года. Остальные картины повреждены царапинами, влажностью и небольшими трещинами из-за того же землетрясения. [ 5 ] те, кто вооружен, страдают от граффити и другого вандализма. [ 4 ]

Отсутствие ухода и защиты фресок произошло в первую очередь из-за споров между государственными учреждениями, такими как Национальный институт изящных искусств (INBA) и правительством Мехико, относительно того, кто несет за них ответственность. [ 2 ] В 1998 году торговцы на рынке объединились, чтобы создать организацию по восстановлению фресок и включению рынка в различные туристические акции городского правительства. Хотя эта конкретная попытка потерпела неудачу, в 2000-х годах появились новые попытки. Торговая ассоциация установила акриловые экраны на ряд фресок, чтобы защитить их, но городские власти заявили, что они не позволяют фрескам «дышать» и могут нанести ущерб, поэтому их удалили. До 2008 года усилия торговцев в основном заключались в том, чтобы не позволять детям играть в мяч напротив фресок и не прислонять к ним товары или другие материалы. [ 2 ]

Другие проблемы рынка включают большое количество бродячих и неофициальных уличных торговцев, которые находятся на улицах за пределами рынка и почти блокируют проход через четыре главных входа на него и блокируют доступ к фрескам своими товарами. Эта проблема существует здесь уже более тридцати лет. Кроме того, уровень преступности в этом районе привел к тому, что у более чем 330 торговцев здесь продажи упали на восемьдесят процентов. [ 1 ]

Реставрация фресок

[ редактировать ]

Реставрационные работы начались в 2009 году, когда было построено более тысячи квадратных метров фресок, некоторые из которых очень ценны. [ 1 ] [ 5 ] Обещания, данные властями исторического центра Мехико в 2008 году, вселили здесь торговцев надежду, что необходимые изменения будут внесены, и рынок станет таким же заметным, каким он был, когда он открылся в 1934 году. И город, и торговцы выразили заинтересованность во включении в него Рынок в туристическом коридоре будет готов к празднованию двухсотлетия в 2010 году . [ 1 ] Конкретный план с бюджетом в 2 400 000 песо был подписан правительством города, городским управлением исторического центра, Национальным институтом изящных искусств (INBA) и районом Куаутемок в конце 2008 года. [ 6 ] Работы по восстановлению фресок начались в январе 2009 года. Здешние торговцы выразили готовность помочь с реставрацией фресок, на которых многие из них выросли. Одним из примеров является Уго Леон, который управляет бизнесом по производству соков, который он унаследовал от своего отца, расположенный под фреской La elaboración del Carbon Рамона Альвы Гуадаррамы. Работа над этой фреской вынудила его переехать и временно закрыться, но он говорит, что сделал это с радостью. По словам Летисии Рамирес, лидера торговцев, он и другие торговцы здесь работали над тем, чтобы очистить рынок и освободить место для проделанной работы. Реставрационные работы продлятся примерно 23 месяца. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Гомес Флорес, Лаура (19 мая 2008 г.). «Они реконструируют исторический рынок Абелардо Л. Родригеса в рамках спасения Центра» (на испанском языке). Мехико: Ла Хорнада . Проверено 3 июня 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Фрески учеников Диего Риверы сохранились на рынке» (на испанском языке). Мехико: Эль Юниверсал. 27 июня 2007. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Буэно де Аристеги, Патрисия, изд. (1984). Туристический путеводитель по Мексике – Центральный федеральный округ 3 . Мехико: Промекса. стр. 84–85. ISBN  968-34-0319-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Эмблематичный отказ от рынка» (на испанском языке). Мехико: Эль Маньяна. 21 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Диас, Вероника (18 января 2009 г.). «Restauran murales del Mercado Abelardo Rodriguez» (на испанском языке). Мехико: Миленио. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  6. ^ «Рынок Абелардо Родригеса и Театр дель Пуэбло восстановлены» (на испанском языке). Мехико: Эль Юниверсал. Нотимекс. 05.11.2008 . Проверено 3 июня 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Асеведо, Эстер. «Молодые монументалисты на рынке Абелардо Л. Родригеса». в книге «Мексиканский мурализм: критическая история » Алехандро Анреуса, Робин Адель Грили и Леонарда Фольгарайта. Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 2012, стр. 125–147.

19 ° 26'13,68 дюйма с.ш. 99 ° 7'40,02 дюйма з.д.  /  19,4371333 ° с.ш. 99,1277833 ° з.д.  / 19,4371333; -99.1277833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d5ce2ee7f9d7e23800abdc64759647e__1690845600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/7e/5d5ce2ee7f9d7e23800abdc64759647e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abelardo L. Rodríguez Market - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)