Jump to content

Веб-баннер

Веб-сайт, на котором показано несколько рекламных баннеров.

Веб -баннер или баннерная реклама — это форма рекламы во Всемирной паутине, предоставляемая рекламным сервером . Эта форма онлайн-рекламы предполагает встраивание рекламы в веб-страницу . Он предназначен для привлечения трафика на сайт путем ссылки на сайт рекламодателя. Во многих случаях баннеры доставляются центральным рекламным сервером . Эта система окупаемости зачастую заключается в том, что поставщик контента может в первую очередь платить за доступ в Интернет для предоставления контента. Однако обычно рекламодатели используют рекламные сети для показа своей рекламы, что приводит к системе распределения доходов и более высокому качеству размещения рекламы.

Веб-баннеры функционируют так же, как и традиционная реклама: уведомляют потребителей о продукте или услуге и объясняют причины, по которым потребитель должен выбрать данный продукт. Этот факт впервые был зафиксирован на HotWired в 1996 году исследователями Рексом Бриггсом и Найджелом Холлисом . [1] Веб-баннеры отличаются тем, что результаты рекламных кампаний можно отслеживать в режиме реального времени и можно ориентировать на интересы зрителя.

Поведение часто отслеживается с помощью тега клика .

Многие пользователи Интернета считают веб-рекламу раздражающей, поскольку она отвлекает от фактического содержания веб-страницы или тратит пропускную способность . В некоторых случаях веб-баннеры закрывают содержимое экрана, которое хочет видеть пользователь. Новые веб-браузеры часто включают программные функции « блокировщика рекламы », позволяющие отключать всплывающие окна или блокировать изображения с выбранных веб-сайтов. Другой способ избежать баннеров — использовать блокирующий их прокси-сервер , например Privoxy . Веб-браузеры также могут иметь расширения, блокирующие баннеры, например Adblock Plus для Mozilla Firefox или AdThwart для Google Chrome и ie7pro для Internet Explorer .

Баннерная реклама сыграла значительную роль в обеспечении быстрого развития платной рекламы в Интернете. [2]

Пионером онлайн-рекламы была Prodigy , компания, принадлежавшая IBM и Sears в то время . Prodigy использовала онлайн-рекламу сначала для продвижения продукции Sears в 1980-х годах, а затем и других рекламодателей, включая AOL , одного из прямых конкурентов Prodigy. Prodigy не смогла извлечь выгоду из своего преимущества первопроходца в онлайн-рекламе. Первая кликабельная веб-реклама (которая позже стала известна под термином «баннерная реклама») была продана компанией Global Network Navigator (GNN) в 1993 году компании Heller, Ehrman, White & McAuliffe , ныне несуществующей юридической фирме из Кремниевой долины. офис. [3] [4] GNN был первым коммерчески поддерживаемым веб-изданием и одним из первых коммерческих веб-сайтов. [5]

На протяжении многих лет HotWired считался изобретателем цифровой баннерной рекламы. [6] [7] и первый веб-сайт, который продает баннерную рекламу в больших количествах широкому кругу крупных корпоративных рекламодателей. Эндрю Анкер был первым генеральным директором HotWired. Рик Бойс , бывший медиа-байер рекламного агентства Hal Riney & Partners из Сан-Франциско, возглавил усилия компании по продажам. [8] HotWired ввела термин «баннерная реклама» и была первой компанией, которая предоставила своим клиентам отчеты о рейтинге кликов. Первый веб-баннер, проданный HotWired, был оплачен корпорацией AT&T и был размещен в сети 27 октября 1994 года. [9] Другой источник также упоминает HotWired и октябрь 1994 года, но Coors « Zima ». первым веб-баннером является кампания [10] В мае 1994 года Кен Маккарти был наставником Бойса в его переходе от традиционной к онлайн-рекламе и впервые представил концепцию кликабельной/отслеживаемой рекламы. Он заявил, что, по его мнению, только модель прямого отклика, в которой измеряется окупаемость инвестиций в отдельные объявления, окажется устойчивой в долгосрочной перспективе для онлайн-рекламы. Несмотря на этот прогноз, баннерная реклама оценивалась и продавалась в зависимости от количества произведенных ею показов.

Однако Time Warner , Pathfinder (веб-сайт) запущенный 24 октября 1994 г., [11] на той же неделе, что и HotWired, но тремя днями ранее включал рекламные баннеры. [12] Уолтер Айзексон , тогдашний президент Time Inc. New Media, [12] и Columbia Journalism Review , [13] оба отдают должное Брюсу Джадсону , тогдашнему генеральному директору Time Inc. New Media, за изобретение концепции баннерной рекламы. В интервью Гарвардскому центру СМИ, политики и государственной политики Шоренштейна, посвященном истории Интернета, Айзексон обсудил вклад Джадсона, сказав: «Это действительно изменило все. Мэдисон-авеню сразу же решила: «О Боже мой, у нас есть чтобы понять это, нам нужно нанять много молодых людей». Они присылали нам деньги. Это было почти так же, как если бы вы могли выглянуть из здания «Тайм-Лайф» на Мэдисон-авеню и увидеть, как люди идут с мешками денег, чтобы бросить их на наш стол или на стол Брюса Джадсона , чтобы купить баннер. реклама». [12]

Первый центральный рекламный сервер был выпущен в июле 1995 года компанией Focalink Communications. [14] что позволило управлять, таргетингом и отслеживанием онлайн-рекламы. В январе 1996 года появился локальный рекламный сервер NetGravity. [15] Технологические инновации рекламного сервера вместе с продажей онлайн-рекламы на основе показов способствовали резкому росту распространения веб-рекламы и обеспечили экономическую основу веб-индустрии в период с 1994 по 2000 год. Рекламная модель, появившаяся в первые годы 21-го века и представленная GoTo.com (позже Overture , затем Yahoo! и распространяемая на массовом рынке программой Google AdWords), в значительной степени полагается на отслеживание реакции на рекламу, а не на показы.

Стандартные размеры

[ редактировать ]
Стандартные размеры объявлений IAB. Эта иллюстрация уменьшена в размере. Смотрите реальные размеры .

Размеры объявлений в некоторой степени стандартизированы IAB . До стандартизации IAB баннерная реклама появлялась более чем в 250 различных размерах. [16] Однако некоторые веб-сайты и рекламные сети (за пределами Евросферы или Северной Америки) могут не использовать некоторые или все базовые размеры объявлений IAB. Размеры объявлений IAB по состоянию на 2007 год: [17]

Стандартные размеры веб-баннеров, выделенные записи являются частью исходного универсального рекламного пакета IAB. [18] записи с суффиксом кинжала † были исключены из списка после обновления в 2011 году. [19]
Имя Ширина/ пикселей Высота / пикселей Соотношение сторон
Прямоугольники и всплывающие окна [а]
Средний прямоугольник 300 250 6∶5
Квадратное всплывающее окно† 250 250 1∶1
Вертикальный прямоугольник† 240 400 3∶5
Большой прямоугольник† 336 280 6∶5
Прямоугольник 180 150 6∶5
Прямоугольник 3:1† [б] 300 100 3∶1
Поп-Андер† [б] 720 300 24∶10
Баннеры и кнопки
Полный баннер† 468 60 39∶5
Половина баннера† 234 60 39∶10
Микро кнопка 88 31 88∶31
Кнопка 1† 120 90 4∶3
Кнопка 2 120 60 2∶1
Вертикальный баннер† 120 240 1∶2
Квадратная кнопка† 125 125 1∶1
Таблица лидеров [с] 728 90 364∶45
Небоскребы [а]
Широкий небоскреб 160 600 4∶15
Небоскреб† 120 600 1∶5
Объявление на полстраницы [д] 300 600 1∶2

Примечания

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эта группа была добавлена ​​примерно в начале 2000 года.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Добавлено в обновлении 2007 года. [17]
  3. ^ Добавлено в обновлении 2003 года. [20] [21]
  4. ^ Добавлено в обновлении 2004 года. [21] [22]

В 2015 году IAB объявил рекомендации по созданию рекламы для дисплеев и мобильных устройств с учетом HTML5. [23]

В 2017 году IAB также представил новые рекомендации, включающие настраиваемые форматы рекламы, а также рекомендации по использованию нового цифрового контента, такого как дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), социальные сети, мобильное видео, рекламные сообщения с использованием смайликов и Видеореклама на 360 градусов. [24] [25] [26]

Спецификация объявления фиксированного размера [27]
Название рекламного блока Размер (пикселей) Соотношение сторон Пиксели
Рекламный щит 970 × 250 97:25 242,500
Баннер для смартфона 300 × 50 6∶1 15,000
Баннер для смартфона 320 × 50 32:5 16,000
Таблица лидеров 728 × 90 364∶45 65,520
Супертаблица лидеров/Pushdown 970 × 90 97:9 87,300
Портрет 3: 300 × 1050 2:7 315,000
Небоскреб 160 × 600 4:15 96,000
Средний прямоугольник 300 × 250 6∶5 75,000
120 × 160 3:4 19,200
Межстраничное объявление для мобильных телефонов С: 640 × 1136 ≈9:16 727,040
Межстраничное объявление для мобильных телефонов М: 750 × 1334 9:16 1,000,500
Межстраничное объявление для мобильных телефонов Л: 1080 × 1920 9:16 2,073,600
Маленький баннер для обычного телефона 120 × 20 6∶1 2,400
Средний баннер для обычного телефона 168 × 28 6∶1 4,704
Большой баннер для обычного телефона 216 × 36 6∶1 7,776

Стандартные веб-баннеры, включенные в Рекомендации IAB по универсальному пакету и рекламным блокам. [28] поддерживаются крупными рекламными компаниями. [29] Это особенно актуально для таких членов IAB, как Adform , AppNexus , Chitika , Conversant, Epom , HIRO, Mixpo , SpotXchange , ZEDO и многих других. [30] Кроме того, поставщики рекламных услуг могут предлагать другие, нестандартные размеры и технологии баннеров, а также поддержку различных форматов онлайн-рекламы (например, нативной рекламы ).

Однако стандартные размеры баннерной рекламы постоянно меняются из-за творческой усталости потребителей и баннерной слепоты. Рекламные компании постоянно тестируют эффективность рекламных блоков, чтобы обеспечить максимальную эффективность для своих клиентов. IAB обновляет свои рекомендации два раза в год. Некоторые издатели, известные своими уникальными, индивидуальными исполнениями, включают BuzzFeed , CraveOnline , Quartz (публикация) , Thought Catalog , Elite Daily, Vice Media, Inc. , Mic (медиа-компания) и многие другие. По данным исследовательской компании eMarketer, такие виды индивидуального исполнения через прямые покупки издателей находятся на подъеме: к концу 2015 года расходы на нативную рекламу превысят 4,3 миллиарда долларов. [31]

Другие типы

[ редактировать ]
Баннер на Wikivoyage

Использование веб-баннеров не ограничивается онлайн-рекламой. В дизайне веб-сайтов часто используются нерекламные баннеры, также известные как «героические изображения» или «героические заголовки». [32] из эстетических соображений. Главные изображения представлены большими фотографиями, графикой или видео, которые размещаются в видных разделах веб-сайта. [33] [34]

«Живой баннер» — это рекламный баннер, который создается динамически во время показа, а не запрограммирован заранее с фиксированным содержанием. В живых баннерах обычно используется анимация вместе с текстом, изображениями, графикой, звуками и видео, чтобы привлечь внимание зрителя. В зависимости от дизайна баннера любой из этих мультимедийных элементов может быть определен как динамический и, следовательно, изменяемый. Раньше они создавались с использованием таких технологий, как Adobe Flash , Java или Microsoft Silverlight .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бриггс, Рекс; Холлис, Найджел, Реклама в Интернете: есть ли реакция до перехода по ссылке? Журнал рекламных исследований, март – апрель 1997 г., стр. 33–45.
  2. ^ Хаттаб, Лина; Махрус, Абир А. (1 ноября 2016 г.). «Возвращение к отзыву баннерной рекламы в Интернете: экспериментальное исследование факторов, влияющих на запоминаемость баннеров в арабском контексте». Журнал исследований арабских и мусульманских СМИ . 9 (2): 237–249. дои : 10.1386/jammr.9.2.237_1 .
  3. ^ О'Рейли, Тим (26 ноября 2001 г.). «Сетевые блоги O'Reilly: симпозиум SLAC по ранней сети» . О'Рейли Медиа . Архивировано из оригинала 22 декабря 2001 г.
  4. ^ Абате, Том; Росс, Эндрю С. (26 сентября 2008 г.). «Юридическая фирма Хеллер Эрман распускается в пятницу» . СФГейт . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  5. ^ Эрвин, Брайан (19 августа 1993 г.). «Глобальный сетевой навигатор (GNN)» . Новый Журнал . Библиотека Джорджтаунского университета. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 18 мая 2012 г.
  6. ^ Сингел, Райан (27 октября 2010 г.). «27 октября 1994 г.: Интернет порождает баннерную рекламу» . Проводной . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г. 1994: Wired.com, тогда известный как HotWired, изобретает рекламный веб-баннер. Да ладно, обвиняйте нас... первый рекламный баннер HotWired был от AT&T, в котором пророчески спрашивалось: «Вы когда-нибудь щелкали мышкой прямо здесь?» Вы будете.'
  7. ^ ЛаФранс, Адриенн (20 апреля 2017 г.). «Первый рекламный баннер в Интернете: это была реклама AT&T в 1994 году, и люди нажимали на нее как сумасшедшие» . Атлантика . Проверено 8 апреля 2022 г. Рекламный баннер, который широко называют первым в истории, представлял собой небольшой прямоугольник, купленный AT&T на HotWired.com в 1994 году. Около 44 процентов людей, увидевших его, действительно нажали на него.
  8. ^ Рид, Роберт Х. (1997). Архитекторы Интернета: 1000 дней, которые построили будущее бизнеса . Джон Уайли и сыновья. Глава седьмая: «Hotwired — публикация в Интернете» (стр. 300–308) ISBN   0-471-17187-5
  9. ^ «С Днем Рождения, цифровая реклама! — Возраст рекламы — DigitalNext» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 19 января 2011 г. С Днём Рождения, Цифровая Реклама!
  10. ^ Чепмен, Меррилл Р., В поисках глупости: более 20 лет маркетинговых катастроф в сфере высоких технологий (2-е издание), Apress, ISBN   1-59059-721-4
  11. ^ Кармоди, Дейдра (24 октября 1994 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Time Inc. повышает свой мультимедийный профиль с помощью Интернет-теста» . The New York Times – через NYTimes.com.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Риптайд» . Риптид .
  13. ^ Голд, Говард Р. «Кто убил Time Inc.?» . Обзор журналистики Колумбии .
  14. ^ Реклама с гиперссылками взрывается во Всемирной паутине. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine , пресс-релиз компании.
  15. ^ «5 советов по уменьшению и решению проблемы размера баннера HTML5» . цифровой и . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  16. ^ Гель, Роберт (2014). Реверс-инжиниринг социальных сетей . Филадельфия, Пенсильвания: Храм. ISBN  978-1439910351 .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Правила для рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  18. ^ «Универсальный рекламный пакет» . iab.net . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  19. ^ «Правила для рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  20. ^ «Правила для рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Правила для рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 2 октября 2003 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  22. ^ «Правила использования рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 15 июля 2004 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  23. ^ «БЮРО ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ – РУКОВОДСТВО ПО КРЕАТИВНЫМ ФОРМАТАМ ДЛЯ ДИСПЛЕИ И МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: РУКОВОДСТВО ПО КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЕ ДЛЯ ДИСПЛЕЯ И МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ – ОБНОВЛЕНО ДЛЯ HTML5» (PDF) . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
  24. ^ «Новое рекламное портфолио IAB» . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
  25. ^ «Портфель новых стандартных рекламных блоков IAB, июль 2017 г.» (PDF) . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
  26. ^ «Руководство по переходу на новый стандарт IAB для портфеля рекламных блоков, июль 2017 г.» (PDF) . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
  27. ^ «Спецификации объявлений фиксированного размера для нового рекламного портфеля IAB» (PDF) . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
  28. ^ «Правила для рекламных блоков» . iab.net . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  29. ^ «IAB представляет «универсальный рекламный пакет» » . clickz.com . 11 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  30. ^ «Генеральные члены IAB» . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 г.
  31. ^ «Маркетологи ожидают здорового роста расходов на нативную рекламу» . электронный маркетолог . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  32. ^ «Глоссарий по оптимизации: имидж героя» . Оптимально . Проверено 9 мая 2023 г.
  33. ^ «Изучение тренда имиджа героев в веб-дизайне» . marketblog.envato.com . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  34. ^ «12 устаревших веб-функций, которые должны исчезнуть в 2014 году» . mashable.com . 14 января 2014 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ec0bebac4e7755db616d3d80873b1cd__1719849900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/cd/5ec0bebac4e7755db616d3d80873b1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Web banner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)