Веб-баннер
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Веб -баннер или баннерная реклама — это форма рекламы во Всемирной паутине, предоставляемая рекламным сервером . Эта форма онлайн-рекламы предполагает встраивание рекламы в веб-страницу . Он предназначен для привлечения трафика на сайт путем ссылки на сайт рекламодателя. Во многих случаях баннеры доставляются центральным рекламным сервером . Эта система окупаемости зачастую заключается в том, что поставщик контента может в первую очередь платить за доступ в Интернет для предоставления контента. Однако обычно рекламодатели используют рекламные сети для показа своей рекламы, что приводит к системе распределения доходов и более высокому качеству размещения рекламы.
Веб-баннеры функционируют так же, как и традиционная реклама: уведомляют потребителей о продукте или услуге и объясняют причины, по которым потребитель должен выбрать данный продукт. Этот факт впервые был зафиксирован на HotWired в 1996 году исследователями Рексом Бриггсом и Найджелом Холлисом . [1] Веб-баннеры отличаются тем, что результаты рекламных кампаний можно отслеживать в режиме реального времени и можно ориентировать на интересы зрителя.
Поведение часто отслеживается с помощью тега клика .
Многие пользователи Интернета считают веб-рекламу раздражающей, поскольку она отвлекает от фактического содержания веб-страницы или тратит пропускную способность . В некоторых случаях веб-баннеры закрывают содержимое экрана, которое хочет видеть пользователь. Новые веб-браузеры часто включают программные функции « блокировщика рекламы », позволяющие отключать всплывающие окна или блокировать изображения с выбранных веб-сайтов. Другой способ избежать баннеров — использовать блокирующий их прокси-сервер , например Privoxy . Веб-браузеры также могут иметь расширения, блокирующие баннеры, например Adblock Plus для Mozilla Firefox или AdThwart для Google Chrome и ie7pro для Internet Explorer .
История
[ редактировать ]Баннерная реклама сыграла значительную роль в обеспечении быстрого развития платной рекламы в Интернете. [2]
Пионером онлайн-рекламы была Prodigy , компания, принадлежавшая IBM и Sears в то время . Prodigy использовала онлайн-рекламу сначала для продвижения продукции Sears в 1980-х годах, а затем и других рекламодателей, включая AOL , одного из прямых конкурентов Prodigy. Prodigy не смогла извлечь выгоду из своего преимущества первопроходца в онлайн-рекламе. Первая кликабельная веб-реклама (которая позже стала известна под термином «баннерная реклама») была продана компанией Global Network Navigator (GNN) в 1993 году компании Heller, Ehrman, White & McAuliffe , ныне несуществующей юридической фирме из Кремниевой долины. офис. [3] [4] GNN был первым коммерчески поддерживаемым веб-изданием и одним из первых коммерческих веб-сайтов. [5]
На протяжении многих лет HotWired считался изобретателем цифровой баннерной рекламы. [6] [7] и первый веб-сайт, который продает баннерную рекламу в больших количествах широкому кругу крупных корпоративных рекламодателей. Эндрю Анкер был первым генеральным директором HotWired. Рик Бойс , бывший медиа-байер рекламного агентства Hal Riney & Partners из Сан-Франциско, возглавил усилия компании по продажам. [8] HotWired ввела термин «баннерная реклама» и была первой компанией, которая предоставила своим клиентам отчеты о рейтинге кликов. Первый веб-баннер, проданный HotWired, был оплачен корпорацией AT&T и был размещен в сети 27 октября 1994 года. [9] Другой источник также упоминает HotWired и октябрь 1994 года, но Coors « Zima ». первым веб-баннером является кампания [10] В мае 1994 года Кен Маккарти был наставником Бойса в его переходе от традиционной к онлайн-рекламе и впервые представил концепцию кликабельной/отслеживаемой рекламы. Он заявил, что, по его мнению, только модель прямого отклика, в которой измеряется окупаемость инвестиций в отдельные объявления, окажется устойчивой в долгосрочной перспективе для онлайн-рекламы. Несмотря на этот прогноз, баннерная реклама оценивалась и продавалась в зависимости от количества произведенных ею показов.
Однако Time Warner , Pathfinder (веб-сайт) запущенный 24 октября 1994 г., [11] на той же неделе, что и HotWired, но тремя днями ранее включал рекламные баннеры. [12] Уолтер Айзексон , тогдашний президент Time Inc. New Media, [12] и Columbia Journalism Review , [13] оба отдают должное Брюсу Джадсону , тогдашнему генеральному директору Time Inc. New Media, за изобретение концепции баннерной рекламы. В интервью Гарвардскому центру СМИ, политики и государственной политики Шоренштейна, посвященном истории Интернета, Айзексон обсудил вклад Джадсона, сказав: «Это действительно изменило все. Мэдисон-авеню сразу же решила: «О Боже мой, у нас есть чтобы понять это, нам нужно нанять много молодых людей». Они присылали нам деньги. Это было почти так же, как если бы вы могли выглянуть из здания «Тайм-Лайф» на Мэдисон-авеню и увидеть, как люди идут с мешками денег, чтобы бросить их на наш стол или на стол Брюса Джадсона , чтобы купить баннер. реклама». [12]
Первый центральный рекламный сервер был выпущен в июле 1995 года компанией Focalink Communications. [14] что позволило управлять, таргетингом и отслеживанием онлайн-рекламы. В январе 1996 года появился локальный рекламный сервер NetGravity. [15] Технологические инновации рекламного сервера вместе с продажей онлайн-рекламы на основе показов способствовали резкому росту распространения веб-рекламы и обеспечили экономическую основу веб-индустрии в период с 1994 по 2000 год. Рекламная модель, появившаяся в первые годы 21-го века и представленная GoTo.com (позже Overture , затем Yahoo! и распространяемая на массовом рынке программой Google AdWords), в значительной степени полагается на отслеживание реакции на рекламу, а не на показы.
Стандартные размеры
[ редактировать ]Размеры объявлений в некоторой степени стандартизированы IAB . До стандартизации IAB баннерная реклама появлялась более чем в 250 различных размерах. [16] Однако некоторые веб-сайты и рекламные сети (за пределами Евросферы или Северной Америки) могут не использовать некоторые или все базовые размеры объявлений IAB. Размеры объявлений IAB по состоянию на 2007 год: [17]
Имя | Ширина/ пикселей | Высота / пикселей | Соотношение сторон |
---|---|---|---|
Прямоугольники и всплывающие окна [а] | |||
Средний прямоугольник | 300 | 250 | 6∶5 |
Квадратное всплывающее окно† | 250 | 250 | 1∶1 |
Вертикальный прямоугольник† | 240 | 400 | 3∶5 |
Большой прямоугольник† | 336 | 280 | 6∶5 |
Прямоугольник | 180 | 150 | 6∶5 |
Прямоугольник 3:1† [б] | 300 | 100 | 3∶1 |
Поп-Андер† [б] | 720 | 300 | 24∶10 |
Баннеры и кнопки | |||
Полный баннер† | 468 | 60 | 39∶5 |
Половина баннера† | 234 | 60 | 39∶10 |
Микро кнопка | 88 | 31 | 88∶31 |
Кнопка 1† | 120 | 90 | 4∶3 |
Кнопка 2 | 120 | 60 | 2∶1 |
Вертикальный баннер† | 120 | 240 | 1∶2 |
Квадратная кнопка† | 125 | 125 | 1∶1 |
Таблица лидеров [с] | 728 | 90 | 364∶45 |
Небоскребы [а] | |||
Широкий небоскреб | 160 | 600 | 4∶15 |
Небоскреб† | 120 | 600 | 1∶5 |
Объявление на полстраницы [д] | 300 | 600 | 1∶2 |
Примечания
В 2015 году IAB объявил рекомендации по созданию рекламы для дисплеев и мобильных устройств с учетом HTML5. [23]
В 2017 году IAB также представил новые рекомендации, включающие настраиваемые форматы рекламы, а также рекомендации по использованию нового цифрового контента, такого как дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), социальные сети, мобильное видео, рекламные сообщения с использованием смайликов и Видеореклама на 360 градусов. [24] [25] [26]
Название рекламного блока | Размер (пикселей) | Соотношение сторон | Пиксели | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Рекламный щит | 970 | × | 250 | 97:25 | 242,500 | |
Баннер для смартфона | 300 | × | 50 | 6∶1 | 15,000 | |
Баннер для смартфона | 320 | × | 50 | 32:5 | 16,000 | |
Таблица лидеров | 728 | × | 90 | 364∶45 | 65,520 | |
Супертаблица лидеров/Pushdown | 970 | × | 90 | 97:9 | 87,300 | |
Портрет | 3: | 300 | × | 1050 | 2:7 | 315,000 |
Небоскреб | 160 | × | 600 | 4:15 | 96,000 | |
Средний прямоугольник | 300 | × | 250 | 6∶5 | 75,000 | |
— | 120 | × | 160 | 3:4 | 19,200 | |
Межстраничное объявление для мобильных телефонов | С: | 640 | × | 1136 | ≈9:16 | 727,040 |
Межстраничное объявление для мобильных телефонов | М: | 750 | × | 1334 | 9:16 | 1,000,500 |
Межстраничное объявление для мобильных телефонов | Л: | 1080 | × | 1920 | 9:16 | 2,073,600 |
Маленький баннер для обычного телефона | 120 | × | 20 | 6∶1 | 2,400 | |
Средний баннер для обычного телефона | 168 | × | 28 | 6∶1 | 4,704 | |
Большой баннер для обычного телефона | 216 | × | 36 | 6∶1 | 7,776 |
Стандартные веб-баннеры, включенные в Рекомендации IAB по универсальному пакету и рекламным блокам. [28] поддерживаются крупными рекламными компаниями. [29] Это особенно актуально для таких членов IAB, как Adform , AppNexus , Chitika , Conversant, Epom , HIRO, Mixpo , SpotXchange , ZEDO и многих других. [30] Кроме того, поставщики рекламных услуг могут предлагать другие, нестандартные размеры и технологии баннеров, а также поддержку различных форматов онлайн-рекламы (например, нативной рекламы ).
Однако стандартные размеры баннерной рекламы постоянно меняются из-за творческой усталости потребителей и баннерной слепоты. Рекламные компании постоянно тестируют эффективность рекламных блоков, чтобы обеспечить максимальную эффективность для своих клиентов. IAB обновляет свои рекомендации два раза в год. Некоторые издатели, известные своими уникальными, индивидуальными исполнениями, включают BuzzFeed , CraveOnline , Quartz (публикация) , Thought Catalog , Elite Daily, Vice Media, Inc. , Mic (медиа-компания) и многие другие. По данным исследовательской компании eMarketer, такие виды индивидуального исполнения через прямые покупки издателей находятся на подъеме: к концу 2015 года расходы на нативную рекламу превысят 4,3 миллиарда долларов. [31]
Другие типы
[ редактировать ]Использование веб-баннеров не ограничивается онлайн-рекламой. В дизайне веб-сайтов часто используются нерекламные баннеры, также известные как «героические изображения» или «героические заголовки». [32] из эстетических соображений. Главные изображения представлены большими фотографиями, графикой или видео, которые размещаются в видных разделах веб-сайта. [33] [34]
«Живой баннер» — это рекламный баннер, который создается динамически во время показа, а не запрограммирован заранее с фиксированным содержанием. В живых баннерах обычно используется анимация вместе с текстом, изображениями, графикой, звуками и видео, чтобы привлечь внимание зрителя. В зависимости от дизайна баннера любой из этих мультимедийных элементов может быть определен как динамический и, следовательно, изменяемый. Раньше они создавались с использованием таких технологий, как Adobe Flash , Java или Microsoft Silverlight .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриггс, Рекс; Холлис, Найджел, Реклама в Интернете: есть ли реакция до перехода по ссылке? Журнал рекламных исследований, март – апрель 1997 г., стр. 33–45.
- ^ Хаттаб, Лина; Махрус, Абир А. (1 ноября 2016 г.). «Возвращение к отзыву баннерной рекламы в Интернете: экспериментальное исследование факторов, влияющих на запоминаемость баннеров в арабском контексте». Журнал исследований арабских и мусульманских СМИ . 9 (2): 237–249. дои : 10.1386/jammr.9.2.237_1 .
- ^ О'Рейли, Тим (26 ноября 2001 г.). «Сетевые блоги O'Reilly: симпозиум SLAC по ранней сети» . О'Рейли Медиа . Архивировано из оригинала 22 декабря 2001 г.
- ^ Абате, Том; Росс, Эндрю С. (26 сентября 2008 г.). «Юридическая фирма Хеллер Эрман распускается в пятницу» . СФГейт . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
- ^ Эрвин, Брайан (19 августа 1993 г.). «Глобальный сетевой навигатор (GNN)» . Новый Журнал . Библиотека Джорджтаунского университета. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Сингел, Райан (27 октября 2010 г.). «27 октября 1994 г.: Интернет порождает баннерную рекламу» . Проводной . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
1994: Wired.com, тогда известный как HotWired, изобретает рекламный веб-баннер. Да ладно, обвиняйте нас... первый рекламный баннер HotWired был от AT&T, в котором пророчески спрашивалось: «Вы когда-нибудь щелкали мышкой прямо здесь?» Вы будете.'
- ^ ЛаФранс, Адриенн (20 апреля 2017 г.). «Первый рекламный баннер в Интернете: это была реклама AT&T в 1994 году, и люди нажимали на нее как сумасшедшие» . Атлантика . Проверено 8 апреля 2022 г.
Рекламный баннер, который широко называют первым в истории, представлял собой небольшой прямоугольник, купленный AT&T на HotWired.com в 1994 году. Около 44 процентов людей, увидевших его, действительно нажали на него.
- ^ Рид, Роберт Х. (1997). Архитекторы Интернета: 1000 дней, которые построили будущее бизнеса . Джон Уайли и сыновья. Глава седьмая: «Hotwired — публикация в Интернете» (стр. 300–308) ISBN 0-471-17187-5
- ^ «С Днем Рождения, цифровая реклама! — Возраст рекламы — DigitalNext» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 19 января 2011 г. С Днём Рождения, Цифровая Реклама!
- ^ Чепмен, Меррилл Р., В поисках глупости: более 20 лет маркетинговых катастроф в сфере высоких технологий (2-е издание), Apress, ISBN 1-59059-721-4
- ^ Кармоди, Дейдра (24 октября 1994 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Time Inc. повышает свой мультимедийный профиль с помощью Интернет-теста» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Риптайд» . Риптид .
- ^ Голд, Говард Р. «Кто убил Time Inc.?» . Обзор журналистики Колумбии .
- ^ Реклама с гиперссылками взрывается во Всемирной паутине. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine , пресс-релиз компании.
- ^ «5 советов по уменьшению и решению проблемы размера баннера HTML5» . цифровой и . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Гель, Роберт (2014). Реверс-инжиниринг социальных сетей . Филадельфия, Пенсильвания: Храм. ISBN 978-1439910351 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Правила для рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Универсальный рекламный пакет» . iab.net . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Правила для рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Правила для рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Правила для рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 2 октября 2003 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Правила использования рекламных блоков» . Бюро интерактивной рекламы. Архивировано из оригинала 15 июля 2004 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «БЮРО ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ – РУКОВОДСТВО ПО КРЕАТИВНЫМ ФОРМАТАМ ДЛЯ ДИСПЛЕИ И МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: РУКОВОДСТВО ПО КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЕ ДЛЯ ДИСПЛЕЯ И МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ – ОБНОВЛЕНО ДЛЯ HTML5» (PDF) . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Новое рекламное портфолио IAB» . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Портфель новых стандартных рекламных блоков IAB, июль 2017 г.» (PDF) . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Руководство по переходу на новый стандарт IAB для портфеля рекламных блоков, июль 2017 г.» (PDF) . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Спецификации объявлений фиксированного размера для нового рекламного портфеля IAB» (PDF) . ИАБ . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Правила для рекламных блоков» . iab.net . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «IAB представляет «универсальный рекламный пакет» » . clickz.com . 11 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Генеральные члены IAB» . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 г.
- ^ «Маркетологи ожидают здорового роста расходов на нативную рекламу» . электронный маркетолог . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Глоссарий по оптимизации: имидж героя» . Оптимально . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Изучение тренда имиджа героев в веб-дизайне» . marketblog.envato.com . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «12 устаревших веб-функций, которые должны исчезнуть в 2014 году» . mashable.com . 14 января 2014 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.