Аэропорт Льюистон-Нез-Персе Каунти
Аэропорт Льюистон-Нез-Персе Каунти | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Льюистон и Округ Нез-Персе , Айдахо , США | ||||||||||||||
Служит | Агломерация Льюистон-Кларкстон | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1442 футов / 440 м | ||||||||||||||
Координаты | 46 ° 22'28 "N 117 ° 00'55" W / 46,37444 ° N 117,01528 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Расположение в Айдахо | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт округа Льюистон-Нез-Персе ( IATA : LWS) [ 2 ] , ICAO : KLWS , FAA LID : LWS ) — общественный аэропорт на северо-западе США , в северо-центральной части штата Айдахо . Принадлежит городу Льюистон и округу Нез-Персе . [ 1 ] он находится на возвышенности города в двух милях (3 км) к югу от центра города, примерно на высоте 700 футов (210 м) над реками Снейк и Клируотер .
Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания . Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 64 379 посадок (посадок) в 2008 календарном году , 62 210 в 2009 году и 61 737 в 2010 году.
История
[ редактировать ]Посвященный в 1928 году, [ 3 ] аэропорт начинался как проект Торговой палаты в 1931 году. [ 4 ] а первоначальная взлетно-посадочная полоса была заасфальтирована в 1942 году. [ 5 ] Реактивный сервис прибыл в октябре 1969 года после завершения строительства взлетно-посадочной полосы 8/26 длиной 6500 футов (1980 м). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Вышка управления воздушным движением , расположенная к юго-востоку от терминала, была введена в эксплуатацию в сентябре 1974 года. [ 10 ]
Zimmerly Air Transport начала регулярные рейсы в 1944 году в Льюистоне, [ 11 ] [ 12 ] летала по внутригосударственным маршрутам на самолете Cessna Airmasters , а затем в 1946 году стала Empire Airlines, [ 13 ] и перешел на винтовой самолет Боинг 247 . Два года спустя он сменился на более крупный Douglas DC-3 винтовой самолет Сиэтла из , а затем в 1952 году был приобретен авиакомпанией West Coast Airlines . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В 1960-х годах Льюистон обслуживался Fairchild F-27 турбовинтовыми самолетами Западного побережья . West Coast объединился с Bonanza Air Lines и Pacific Air Lines и образовал Air West Затем в 1968 году ; авиакомпания, базирующаяся в Сан-Франциско, была впоследствии приобретена Говардом Хьюзом в апреле 1970 года . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и вскоре был переименован в Hughes Airwest .
Первые реактивные рейсы выполнялись на самолетах Hughes Airwest Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 , а затем на самолетах Cascade Airways BAC One-Elevens , дополненных турбовинтовыми самолетами, эксплуатируемыми обеими авиакомпаниями. Hughes Airwest объединилась с Republic Airlines в октябре 1980 года . [ 16 ] которая затем впоследствии сократила свои авиаперевозки в Айдахо и других местах на западе США. [ 20 ] Согласно системному расписанию от 1 августа 1982 года, Republic выполняла всего два ежедневных вылета из аэропорта, оба на самолетах Douglas DC-9-10, с беспосадочным рейсом в Спокан (GEG), причем этот рейс продолжался прямо в Сиэтл (ЮВА). а также беспосадочное сообщение с Бойсе (BOI), причем этот рейс выполняет прямые рейсы без смены самолетов в Твин-Фолс, штат Айдахо (TWF), Солт-Лейк-Сити (SLC) и Бербанк, Калифорния (BUR) в районе Лос-Анджелеса . [ 21 ] Последний полет Republic в Льюистон состоялся в сентябре 1982 года. [ 22 ] [ 23 ] а в апреле следующего года авиакомпания прекратила полеты в южный Айдахо и восточный Вашингтон. [ 24 ] Компания Cascade, базирующаяся в Спокане , обслуживала Льюистон с 1973 года. [ 25 ] [ 26 ] пока он не прекратил свою деятельность в 1986 году. [ 27 ] [ 28 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1985 года Cascade выполняла своего рода международные рейсы в аэропорт с прямым рейсом раз в неделю из Калгари через промежуточную остановку в Спокане . [ 29 ]
Недолговечная авиакомпания Gem State Airlines из Кер-д'Ален обслуживала Льюистон одиннадцать месяцев, до ноября 1979 года. [ 30 ] [ 31 ] Mountain West Airlines из Бойсе обслуживала Льюистон менее трех месяцев, прежде чем закрылась в начале марта 1981 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Big Sky Airlines of Billings некоторое время обслуживала Льюистон в 1979 году. [ 36 ] Все три пригородных авиаперевозчика использовали в аэропорту турбовинтовые самолеты.
Рядом с западом муниципальное поле для гольфа Брайден-Каньон. в начале 1970-х годов расположено [ 37 ] [ 38 ] и открыт в марте 1975 года. [ 39 ] К западу от взлетно-посадочной полосы 8/26 находится частный загородный клуб Льюистон, который переехал на это место в 1974 году с новым полем на 18 лунок. [ 40 ] [ 41 ] Его предыдущее поле с девятью лунками, построенное в 1927 году, расположенное неподалеку к северу и западу от Брайден-Каньона, было закрыто и позже превратилось в жилой дом.
региональный аэропорт Quad Cities (Льюистон- Кларкстон , Москва - Пуллман ), В середине 1970-х годов был разведан [ 42 ] [ 43 ] но городской совет Льюистона отказался от поддержки исследования в октябре 1974 года. [ 44 ] [ 45 ] Аэропорт Пуллман-Москва находится примерно в 25 милях (40 км) к северу.
Авиаперевозки в 1975 году.
[ редактировать ]Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), единственной авиакомпанией, обслуживающей Льюистон весной 1975 года, была Hughes Airwest с четырьмя ежедневными реактивными рейсами, три из которых выполнялись на McDonnell Douglas DC-9-30 , а один - на меньшем по размеру Douglas DC-9. -10 , с прямым рейсом из Бойсе (BOI) и Спокана (GEG), с одной пересадкой из Солт-Лейк-Сити (SLC), Сиэтла (SEA) и Твин-Фолс, штат Айдахо (TWF), а также прямым рейсом без пересадок из Аэропорт Джона Уэйна (SNA) в округе Ориндж, Калифорния, а также прямые рейсы из Феникса (PHX) и Тусона (TUS) в Аризоне . [ 46 ]
Авиаперевозки в 1985 году.
[ редактировать ]В официальном справочнике авиакомпаний перечислены две авиакомпании, обслуживающие Льюистон в начале 1985 года, в том числе Cascade Airways, эксплуатирующая самолеты Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven и турбовинтовые самолеты Beechcraft 1900C с беспосадочными рейсами из Бойсе (BOI), Паско, Вашингтон (PSC), Пуллмана, Вашингтон (PUW). , Сиэтл (SEA), Спокан (GEG) Уолла Уолла, Вашингтон (ALW) и Якима (YKM), а также Horizon Air, работающие как независимый авиаперевозчик с безостановочным турбовинтовым сервисом Fairchild Swearingen Metroliner из Бойсе (BOI) Паско (PSC), Пуллмана (PUW), Сиэтл (SEA) и Спокан (GEG). [ 47 ] OAG перечисляет в общей сложности 20 рейсов каждый будний день, выполняемых двумя авиакомпаниями в аэропорт, в настоящее время в основном выполняемых небольшими пригородными реактивными самолетами. Кроме того, OAG указывает только один рейс Cascade Airways BAC One-Eleven в день в аэропорт в то время, который представлял собой прямой рейс с одной остановкой из Сиэтла через промежуточную остановку в Паско. [ 48 ]
Авиаперевозки в 1995 г.
[ редактировать ]Согласно Официальному справочнику авиакомпаний , весной 1995 года две авиакомпании обслуживали Льюистон, включая Empire Airlines базировалась в Кёр-д'Ален, (которая в то время штат Айдахо ), а этот пригородный авиаперевозчик обслуживал Fairchild. Турбовинтовые двигатели Swearingen Metroliner на беспосадочных рейсах из Бойсе (BOI) и Кер-д'Ален (COE), а также Horizon Air сервис совместного использования кодов от имени Alaska Airlines с de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и турбовинтовые самолеты Fairchild Swearingen Metroliner с беспосадочными рейсами из Бойсе (BOI), Портленд, штат Орегон (PDX), Пуллман (PUW) и Сиэтл (SEA). [ 49 ] OAG перечисляет в общей сложности 27 рейсов каждый будний день, выполняемых двумя авиакомпаниями в аэропорт в настоящее время, и все они выполняются на винтовых самолетах.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 865 акров (3,5 км2). 2 ) на высоте 1442 футов (440 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 8/26 — 6511 на 150 футов (1985 × 46 м) и 12/30 — 5002 на 100 футов (1525 × 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 1 января 2012 года, в аэропорту выполнялось 35 425 рейсов самолетов, в среднем 97 в день: 77% авиации общего назначения , 13% воздушного такси , 8% авиакомпаний и 2% военных. В аэропорту тогда базировалось 145 самолетов: 81% одномоторных, 10% вертолетных , 8% многомоторных и 1% реактивных. [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Солт-Лейк-Сити , Сиэтл/Такома [ 50 ] |
Юнайтед Экспресс | Денвер |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Сиэтл – Боинг |
ФедЭкс Экспресс | Спокан |
Вестерн Эйр Экспресс | Бойсе |
Horizon Air обслуживала Льюистон с марта 1983 года по август 2018 года регулярными пассажирскими рейсами сначала в качестве независимого авиаперевозчика, а затем по соглашению о код-шеринге от имени Alaska Airlines . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] SkyWest Airlines начала выполнять рейсы в Льюистон в июне 1996 года под названием Delta Connection. [ 54 ] но только на год, [ 55 ] а затем вернулся с услугой Delta Connection в январе 2005 года. [ 56 ]
Согласно веб-сайту Flight Aware, SkyWest в настоящее время осуществляет код-шеринговые перевозки пассажиров из аэропорта как в формате Delta Connection с региональными самолетами Embraer 175 от имени Delta Air Lines , так и как United Express с региональными самолетами Canadair CRJ-200 от имени United Airlines. . [ 57 ]
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 18,000 | Дельта-соединение |
2 | Денвер, Колорадо | 14,000 | Юнайтед Экспресс |
3 | Сиэтл, Вашингтон | 11,000 | Дельта-соединение |
- Источник: [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LWS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (LWS: Льюистон / округ Нез-Персе Rgnl)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Выделить аэропорт Льюистон-Кларкстон» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 21 октября 1928 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Харрелл, Сильвия (6 марта 1983 г.). «Эволюция аэропорта» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 35Г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Аэропорт Льюистон близок к завершению» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 1 июля 1942 г. с. 3. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Эра реактивных самолетов достигла Льюистона» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Юнайтед Пресс Интернешнл. 27 октября 1969 г. с. 5. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Элин, Эд (27 октября 1969 г.). «Льюистон посвящает взлетно-посадочную полосу и вступает в эпоху реактивных самолетов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 14. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Федеральный грант на строительство новой взлетно-посадочной полосы аэропорта знаменует собой конец долгих усилий» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 17 января 1969 г. с. 16. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Начало работ на взлетно-посадочной полосе намечено на 1 марта» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 30 января 1969 г. с. 12. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Первый год на диспетчерской вышке был занят» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 9 октября 1975 г. с. 7А.
- ^ «Циммерли начинает регулярные рейсы в Бойсе в понедельник» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 9 июня 1944 г. с. 12.
- ^ «Циммерли Эйр Транспорт» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). (реклама). 20 июня 1944 г. с. 2.
- ^ «Авиакомпании используют второй самолет» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 21 мая 1946 г. с. 12.
- ^ Риддл, Артур С. (28 сентября 1952 г.). «Empire отмечает 6-й день рождения первым рейсом слияния» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 1.
- ^ «EAL меняет время полета» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 2 ноября 1951 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Герман внутри, Большой Желтый Банан отсутствует» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 30 сентября 1980 г. с. 1Б.
- ^ «Покупка Air West почти завершена» . Элленсбург Дейли Рекорд . (Вашингтон). УПИ. 2 апреля 1970 г. с. 8.
- ^ «Хьюз завершает сделки с авиакомпанией» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). УПИ. 3 апреля 1970 г. с. 3А.
- ^ «Эйр Вест перешла во владение Хьюза» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 4 апреля 1970 г. с. 2.
- ^ «Республика откажется от двух рейсов в Айдахо» . Вестник Три-Сити . Вашингтон. 11 августа 1982 г. с. А23.
- ↑ 1 августа 1982 г. Расписание системы Republic Airlines, расписание рейсов Льюистон/Кларкстон (LWS).
- ^ «Рейс 25 авиакомпании Republic Airlines прекращает обслуживание Льюистона» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 8 сентября 1982 г. с. 1А.
- ^ «Республика: авиакомпания собирает вещи и уезжает» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 11 сентября 1982 г. с. 2Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Рабочие Бойсе шокированы уходом Республики» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 3 февраля 1983 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Харрелл, Сильвия (5 апреля 1973 г.). «Cascade Airways планирует полеты в Льюистон» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 20. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Cascade Airways начинает делать остановки в Льюистоне» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 30 апреля 1973 г. с. 10. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Бартель, Франк (7 марта 1986 г.). "Каскад прекращает полеты в 10 городов региона" . Споканская хроника . (Вашингтон). п. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Управляющий по банкротству Cascade подал иск против Horizon» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 20 сентября 1986 г. с. 12А. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Льюистона (LWS) и раздел маршрутов полетов OAG, маршрут полета 693 Cascade Airways
- ^ Харрелл, Сильвия (30 января 1980 г.). «Gem State Airlines? Ах, вы имеете в виду Золотые Ворота» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 1С. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Штат драгоценных камней: беженец из Айдахо покупает калифорнийскую авиакомпанию» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 10 января 1980 г. с. 9С. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Авиакомпания, базирующаяся в Бойсе, может добавить остановки в Льюистоне» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 31 октября 1980 г. с. 1Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Льюистон Каунсилс одобрил аренду офиса авиакомпании» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 26 ноября 1980 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Новая авиакомпания предлагает низкие ознакомительные тарифы» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 13 декабря 1980 г. с. 1Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Сокращение бюджета вынуждает авиакомпанию провести реорганизацию» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 10 марта 1981 г. с. 13. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Помнишь Эйр Пасифик?» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 6 марта 1983 г. с. 35Г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Гольф-архитектору удалось спроектировать муниципальное поле в аэропорту Льюистона» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 3 февраля 1971 г. с. 8. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Город проложит временную линию для орошения нового поля для гольфа» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 24 мая 1973 г. с. 11. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Алфорд, А.Л. младший (5 марта 1975 г.). «Открытие городского поля завершает гольф-бум» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. Б1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Алфорд, А.Л. младший (4 октября 1974 г.). «У клуба Льюистон новый курс» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 13.
- ^ «Ветераны-гольфисты помогают открыть новое поле в Льюистоне» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 7 октября 1974 г. с. 11.
- ^ «План регионального аэропорта вызвал дебаты в Москве» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 29 мая 1974 г. с. 13.
- ^ «Стоимость исследования регионального аэропорта немного снизилась до 185 000 долларов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 17 августа 1974 г. с. 16.
- ^ Кэмпбелл, Томас В. (22 октября 1974 г.). «Это официально: Льюистон отказывается от учебы в аэропорту» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 12. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Рош, Кевин (7 августа 1975 г.). «Палоус приступает к первому этапу исследования аэропорта» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 16А.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний (OAG) от 15 апреля 1975 г., издание для Северной Америки, расписания рейсов Льюистона (LWS) и раздел маршрутов полетов OAG от 15 апреля 1975 г., номера рейсов Hughes Airwest (RW) 702, 720, 824 и 878.
- ↑ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов Льюистона (LWS).
- ^ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, раздел «Маршруты полетов», маршрут полета SEA-PSC-LWS для рейса Cascade Airways (CZ) № 441.
- ↑ 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Льюистона (LWS).
- ^ https://www.bigcountrynewsconnection.com/idaho/lewiston-airport-to-offer-flights-to-seattle-beginning-october-9/article_f026cb4e-387e-11ee-a99b-872e4d75277d.html
- ^ «Горизонт для добавления остановок региона» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). 5 февраля 1983 г. с. 9. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Horizon планирует три рейса в Quad Cities» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 5 февраля 1983 г. с. 5Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Горизонт начинает работу в Льюистоне, Пуллман» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 16 марта 1983 г. с. 3Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «SkyWest сообщает, что обнаружил дружелюбное небо над LC Valley» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 31 августа 1996 г. с. 8А. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Исправления» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 28 декабря 1998 г. с. 5А. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Дельта снижает тарифы, меняет структуру цен» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 5 января 2005 г. с. 7А. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ https://flightaware.com/live/airport/KLWS
- ^ http://www.transtats.bts.gov/airports.asp?pn=1&Airport=LWS&Airport_Name=Lewiston . Архивировано 15 февраля 2015 г. в Wayback Machine , идентификатор: Lewiston Nez Perce County&carrier=FACTS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Льюистон-Нез-Персе Каунти
- Аэрофотоснимок по состоянию на июль 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LWS , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KLWS
- ASN для LWS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KLWS
- FAA о задержке LWS Текущая информация