Jump to content

Аэропорт Льюистон-Нез-Персе Каунти

Координаты : 46 ° 22'28 "N 117 ° 00'55" W  /  46,37444 ° N 117,01528 ° W  / 46,37444; -117.01528
Аэропорт Льюистон-Нез-Персе Каунти
Терминал в марте 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Льюистон и
Округ Нез-Персе , Айдахо , США
Служит Агломерация Льюистон-Кларкстон
Высота AMSL 1442 футов / 440 м
Координаты 46 ° 22'28 "N 117 ° 00'55" W  /  46,37444 ° N 117,01528 ° W  / 46,37444; -117.01528
Карта
LWS расположен в Айдахо.
ЛВС
ЛВС
Расположение в Айдахо
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 6,511 1,985 Асфальт
12/30 5,002 1,525 Асфальт
Статистика (2018)
Операции с самолетами 28,751
Базирующийся самолет 145

Аэропорт округа Льюистон-Нез-Персе ( IATA : LWS) [ 2 ] , ICAO : KLWS , FAA LID : LWS ) — общественный аэропорт на северо-западе США , в северо-центральной части штата Айдахо . Принадлежит городу Льюистон и округу Нез-Персе . [ 1 ] он находится на возвышенности города в двух милях (3 км) к югу от центра города, примерно на высоте 700 футов (210 м) над реками Снейк и Клируотер .

Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания . Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 64 379 посадок (посадок) в 2008 календарном году , 62 210 в 2009 году и 61 737 в 2010 году.

Посвященный в 1928 году, [ 3 ] аэропорт начинался как проект Торговой палаты в 1931 году. [ 4 ] а первоначальная взлетно-посадочная полоса была заасфальтирована в 1942 году. [ 5 ] Реактивный сервис прибыл в октябре 1969 года после завершения строительства взлетно-посадочной полосы 8/26 длиной 6500 футов (1980 м). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Вышка управления воздушным движением , расположенная к юго-востоку от терминала, была введена в эксплуатацию в сентябре 1974 года. [ 10 ]

Zimmerly Air Transport начала регулярные рейсы в 1944 году в Льюистоне, [ 11 ] [ 12 ] летала по внутригосударственным маршрутам на самолете Cessna Airmasters , а затем в 1946 году стала Empire Airlines, [ 13 ] и перешел на винтовой самолет Боинг 247 . Два года спустя он сменился на более крупный Douglas DC-3 винтовой самолет Сиэтла из , а затем в 1952 году был приобретен авиакомпанией West Coast Airlines . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В 1960-х годах Льюистон обслуживался Fairchild F-27 турбовинтовыми самолетами Западного побережья . West Coast объединился с Bonanza Air Lines и Pacific Air Lines и образовал Air West Затем в 1968 году ; авиакомпания, базирующаяся в Сан-Франциско, была впоследствии приобретена Говардом Хьюзом в апреле 1970 года . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и вскоре был переименован в Hughes Airwest .

Первые реактивные рейсы выполнялись на самолетах Hughes Airwest Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 , а затем на самолетах Cascade Airways BAC One-Elevens , дополненных турбовинтовыми самолетами, эксплуатируемыми обеими авиакомпаниями. Hughes Airwest объединилась с Republic Airlines в октябре 1980 года . [ 16 ] которая затем впоследствии сократила свои авиаперевозки в Айдахо и других местах на западе США. [ 20 ] Согласно системному расписанию от 1 августа 1982 года, Republic выполняла всего два ежедневных вылета из аэропорта, оба на самолетах Douglas DC-9-10, с беспосадочным рейсом в Спокан (GEG), причем этот рейс продолжался прямо в Сиэтл (ЮВА). а также беспосадочное сообщение с Бойсе (BOI), причем этот рейс выполняет прямые рейсы без смены самолетов в Твин-Фолс, штат Айдахо (TWF), Солт-Лейк-Сити (SLC) и Бербанк, Калифорния (BUR) в районе Лос-Анджелеса . [ 21 ] Последний полет Republic в Льюистон состоялся в сентябре 1982 года. [ 22 ] [ 23 ] а в апреле следующего года авиакомпания прекратила полеты в южный Айдахо и восточный Вашингтон. [ 24 ] Компания Cascade, базирующаяся в Спокане , обслуживала Льюистон с 1973 года. [ 25 ] [ 26 ] пока он не прекратил свою деятельность в 1986 году. [ 27 ] [ 28 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1985 года Cascade выполняла своего рода международные рейсы в аэропорт с прямым рейсом раз в неделю из Калгари через промежуточную остановку в Спокане . [ 29 ]

Недолговечная авиакомпания Gem State Airlines из Кер-д'Ален обслуживала Льюистон одиннадцать месяцев, до ноября 1979 года. [ 30 ] [ 31 ] Mountain West Airlines из Бойсе обслуживала Льюистон менее трех месяцев, прежде чем закрылась в начале марта 1981 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Big Sky Airlines of Billings некоторое время обслуживала Льюистон в 1979 году. [ 36 ] Все три пригородных авиаперевозчика использовали в аэропорту турбовинтовые самолеты.

Рядом с западом муниципальное поле для гольфа Брайден-Каньон. в начале 1970-х годов расположено [ 37 ] [ 38 ] и открыт в марте 1975 года. [ 39 ] К западу от взлетно-посадочной полосы 8/26 находится частный загородный клуб Льюистон, который переехал на это место в 1974 году с новым полем на 18 лунок. [ 40 ] [ 41 ] Его предыдущее поле с девятью лунками, построенное в 1927 году, расположенное неподалеку к северу и западу от Брайден-Каньона, было закрыто и позже превратилось в жилой дом.

региональный аэропорт Quad Cities (Льюистон- Кларкстон , Москва - Пуллман ), В середине 1970-х годов был разведан [ 42 ] [ 43 ] но городской совет Льюистона отказался от поддержки исследования в октябре 1974 года. [ 44 ] [ 45 ] Аэропорт Пуллман-Москва находится примерно в 25 милях (40 км) к северу.

Авиаперевозки в 1975 году.

[ редактировать ]

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), единственной авиакомпанией, обслуживающей Льюистон весной 1975 года, была Hughes Airwest с четырьмя ежедневными реактивными рейсами, три из которых выполнялись на McDonnell Douglas DC-9-30 , а один - на меньшем по размеру Douglas DC-9. -10 , с прямым рейсом из Бойсе (BOI) и Спокана (GEG), с одной пересадкой из Солт-Лейк-Сити (SLC), Сиэтла (SEA) и Твин-Фолс, штат Айдахо (TWF), а также прямым рейсом без пересадок из Аэропорт Джона Уэйна (SNA) в округе Ориндж, Калифорния, а также прямые рейсы из Феникса (PHX) и Тусона (TUS) в Аризоне . [ 46 ]

Авиаперевозки в 1985 году.

[ редактировать ]

В официальном справочнике авиакомпаний перечислены две авиакомпании, обслуживающие Льюистон в начале 1985 года, в том числе Cascade Airways, эксплуатирующая самолеты Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven и турбовинтовые самолеты Beechcraft 1900C с беспосадочными рейсами из Бойсе (BOI), Паско, Вашингтон (PSC), Пуллмана, Вашингтон (PUW). , Сиэтл (SEA), Спокан (GEG) Уолла Уолла, Вашингтон (ALW) и Якима (YKM), а также Horizon Air, работающие как независимый авиаперевозчик с безостановочным турбовинтовым сервисом Fairchild Swearingen Metroliner из Бойсе (BOI) Паско (PSC), Пуллмана (PUW), Сиэтл (SEA) и Спокан (GEG). [ 47 ] OAG перечисляет в общей сложности 20 рейсов каждый будний день, выполняемых двумя авиакомпаниями в аэропорт, в настоящее время в основном выполняемых небольшими пригородными реактивными самолетами. Кроме того, OAG указывает только один рейс Cascade Airways BAC One-Eleven в день в аэропорт в то время, который представлял собой прямой рейс с одной остановкой из Сиэтла через промежуточную остановку в Паско. [ 48 ]

Авиаперевозки в 1995 г.

[ редактировать ]

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний , весной 1995 года две авиакомпании обслуживали Льюистон, включая Empire Airlines базировалась в Кёр-д'Ален, (которая в то время штат Айдахо ), а этот пригородный авиаперевозчик обслуживал Fairchild. Турбовинтовые двигатели Swearingen Metroliner на беспосадочных рейсах из Бойсе (BOI) и Кер-д'Ален (COE), а также Horizon Air сервис совместного использования кодов от имени Alaska Airlines с de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и турбовинтовые самолеты Fairchild Swearingen Metroliner с беспосадочными рейсами из Бойсе (BOI), Портленд, штат Орегон (PDX), Пуллман (PUW) и Сиэтл (SEA). [ 49 ] OAG перечисляет в общей сложности 27 рейсов каждый будний день, выполняемых двумя авиакомпаниями в аэропорт в настоящее время, и все они выполняются на винтовых самолетах.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 865 акров (3,5 км2). 2 ) на высоте 1442 футов (440 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 8/26 — 6511 на 150 футов (1985 × 46 м) и 12/30 — 5002 на 100 футов (1525 × 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 1 января 2012 года, в аэропорту выполнялось 35 425 рейсов самолетов, в среднем 97 в день: 77% авиации общего назначения , 13% воздушного такси , 8% авиакомпаний и 2% военных. В аэропорту тогда базировалось 145 самолетов: 81% одномоторных, 10% вертолетных , 8% многомоторных и 1% реактивных. [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Солт-Лейк-Сити , Сиэтл/Такома [ 50 ]
Юнайтед Экспресс Денвер
Авиакомпании Направления
Америфлайт Сиэтл – Боинг
ФедЭкс Экспресс Спокан
Вестерн Эйр Экспресс Бойсе

Horizon Air обслуживала Льюистон с марта 1983 года по август 2018 года регулярными пассажирскими рейсами сначала в качестве независимого авиаперевозчика, а затем по соглашению о код-шеринге от имени Alaska Airlines . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] SkyWest Airlines начала выполнять рейсы в Льюистон в июне 1996 года под названием Delta Connection. [ 54 ] но только на год, [ 55 ] а затем вернулся с услугой Delta Connection в январе 2005 года. [ 56 ]

Согласно веб-сайту Flight Aware, SkyWest в настоящее время осуществляет код-шеринговые перевозки пассажиров из аэропорта как в формате Delta Connection с региональными самолетами Embraer 175 от имени Delta Air Lines , так и как United Express с региональными самолетами Canadair CRJ-200 от имени United Airlines. . [ 57 ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные маршруты из LWS
( май 2023 г. - апрель 2024 г. )
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчик
1 Солт-Лейк-Сити, Юта 18,000 Дельта-соединение
2 Денвер, Колорадо 14,000 Юнайтед Экспресс
3 Сиэтл, Вашингтон 11,000 Дельта-соединение
Источник: [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LWS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (LWS: Льюистон / округ Нез-Персе Rgnl)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  3. ^ «Выделить аэропорт Льюистон-Кларкстон» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 21 октября 1928 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  4. ^ Харрелл, Сильвия (6 марта 1983 г.). «Эволюция аэропорта» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 35Г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  5. ^ «Аэропорт Льюистон близок к завершению» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 1 июля 1942 г. с. 3. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  6. ^ «Эра реактивных самолетов достигла Льюистона» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Юнайтед Пресс Интернешнл. 27 октября 1969 г. с. 5. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  7. ^ Элин, Эд (27 октября 1969 г.). «Льюистон посвящает взлетно-посадочную полосу и вступает в эпоху реактивных самолетов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 14. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  8. ^ «Федеральный грант на строительство новой взлетно-посадочной полосы аэропорта знаменует собой конец долгих усилий» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 17 января 1969 г. с. 16. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  9. ^ «Начало работ на взлетно-посадочной полосе намечено на 1 марта» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 30 января 1969 г. с. 12. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  10. ^ «Первый год на диспетчерской вышке был занят» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 9 октября 1975 г. с. 7А.
  11. ^ «Циммерли начинает регулярные рейсы в Бойсе в понедельник» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 9 июня 1944 г. с. 12.
  12. ^ «Циммерли Эйр Транспорт» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). (реклама). 20 июня 1944 г. с. 2.
  13. ^ «Авиакомпании используют второй самолет» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 21 мая 1946 г. с. 12.
  14. ^ Риддл, Артур С. (28 сентября 1952 г.). «Empire отмечает 6-й день рождения первым рейсом слияния» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 1.
  15. ^ «EAL меняет время полета» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 2 ноября 1951 г. с. 7.
  16. ^ Jump up to: а б «Герман внутри, Большой Желтый Банан отсутствует» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 30 сентября 1980 г. с. 1Б.
  17. ^ «Покупка Air West почти завершена» . Элленсбург Дейли Рекорд . (Вашингтон). УПИ. 2 апреля 1970 г. с. 8.
  18. ^ «Хьюз завершает сделки с авиакомпанией» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). УПИ. 3 апреля 1970 г. с. 3А.
  19. ^ «Эйр Вест перешла во владение Хьюза» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 4 апреля 1970 г. с. 2.
  20. ^ «Республика откажется от двух рейсов в Айдахо» . Вестник Три-Сити . Вашингтон. 11 августа 1982 г. с. А23.
  21. 1 августа 1982 г. Расписание системы Republic Airlines, расписание рейсов Льюистон/Кларкстон (LWS).
  22. ^ «Рейс 25 авиакомпании Republic Airlines прекращает обслуживание Льюистона» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 8 сентября 1982 г. с. 1А.
  23. ^ «Республика: авиакомпания собирает вещи и уезжает» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 11 сентября 1982 г. с. 2Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  24. ^ «Рабочие Бойсе шокированы уходом Республики» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 3 февраля 1983 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  25. ^ Харрелл, Сильвия (5 апреля 1973 г.). «Cascade Airways планирует полеты в Льюистон» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 20. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  26. ^ «Cascade Airways начинает делать остановки в Льюистоне» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 30 апреля 1973 г. с. 10. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  27. ^ Бартель, Франк (7 марта 1986 г.). "Каскад прекращает полеты в 10 городов региона" . Споканская хроника . (Вашингтон). п. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  28. ^ «Управляющий по банкротству Cascade подал иск против Horizon» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 20 сентября 1986 г. с. 12А. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  29. ^ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Льюистона (LWS) и раздел маршрутов полетов OAG, маршрут полета 693 Cascade Airways
  30. ^ Харрелл, Сильвия (30 января 1980 г.). «Gem State Airlines? Ах, вы имеете в виду Золотые Ворота» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 1С. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  31. ^ «Штат драгоценных камней: беженец из Айдахо покупает калифорнийскую авиакомпанию» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 10 января 1980 г. с. 9С. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  32. ^ «Авиакомпания, базирующаяся в Бойсе, может добавить остановки в Льюистоне» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 31 октября 1980 г. с. 1Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  33. ^ «Льюистон Каунсилс одобрил аренду офиса авиакомпании» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 26 ноября 1980 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  34. ^ «Новая авиакомпания предлагает низкие ознакомительные тарифы» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 13 декабря 1980 г. с. 1Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  35. ^ «Сокращение бюджета вынуждает авиакомпанию провести реорганизацию» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 10 марта 1981 г. с. 13. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  36. ^ «Помнишь Эйр Пасифик?» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 6 марта 1983 г. с. 35Г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  37. ^ «Гольф-архитектору удалось спроектировать муниципальное поле в аэропорту Льюистона» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 3 февраля 1971 г. с. 8. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  38. ^ «Город проложит временную линию для орошения нового поля для гольфа» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 24 мая 1973 г. с. 11. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  39. ^ Алфорд, А.Л. младший (5 марта 1975 г.). «Открытие городского поля завершает гольф-бум» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. Б1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  40. ^ Алфорд, А.Л. младший (4 октября 1974 г.). «У клуба Льюистон новый курс» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 13.
  41. ^ «Ветераны-гольфисты помогают открыть новое поле в Льюистоне» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 7 октября 1974 г. с. 11.
  42. ^ «План регионального аэропорта вызвал дебаты в Москве» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 29 мая 1974 г. с. 13.
  43. ^ «Стоимость исследования регионального аэропорта немного снизилась до 185 000 долларов» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 17 августа 1974 г. с. 16.
  44. ^ Кэмпбелл, Томас В. (22 октября 1974 г.). «Это официально: Льюистон отказывается от учебы в аэропорту» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 12. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  45. ^ Рош, Кевин (7 августа 1975 г.). «Палоус приступает к первому этапу исследования аэропорта» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 16А.
  46. Официальный справочник авиакомпаний (OAG) от 15 апреля 1975 г., издание для Северной Америки, расписания рейсов Льюистона (LWS) и раздел маршрутов полетов OAG от 15 апреля 1975 г., номера рейсов Hughes Airwest (RW) 702, 720, 824 и 878.
  47. 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписания рейсов Льюистона (LWS).
  48. ^ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, раздел «Маршруты полетов», маршрут полета SEA-PSC-LWS для рейса Cascade Airways (CZ) № 441.
  49. 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Льюистона (LWS).
  50. ^ https://www.bigcountrynewsconnection.com/idaho/lewiston-airport-to-offer-flights-to-seattle-beginning-october-9/article_f026cb4e-387e-11ee-a99b-872e4d75277d.html
  51. ^ «Горизонт для добавления остановок региона» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). 5 февраля 1983 г. с. 9. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  52. ^ «Horizon планирует три рейса в Quad Cities» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 5 февраля 1983 г. с. 5Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  53. ^ «Горизонт начинает работу в Льюистоне, Пуллман» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 16 марта 1983 г. с. 3Б. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  54. ^ «SkyWest сообщает, что обнаружил дружелюбное небо над LC Valley» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 31 августа 1996 г. с. 8А. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  55. ^ «Исправления» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 28 декабря 1998 г. с. 5А. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  56. ^ «Дельта снижает тарифы, меняет структуру цен» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 5 января 2005 г. с. 7А. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  57. ^ https://flightaware.com/live/airport/KLWS
  58. ^ http://www.transtats.bts.gov/airports.asp?pn=1&Airport=LWS&Airport_Name=Lewiston . Архивировано 15 февраля 2015 г. в Wayback Machine , идентификатор: Lewiston Nez Perce County&carrier=FACTS.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5faba6baaa35906975ef1bf599c09e26__1722886980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/26/5faba6baaa35906975ef1bf599c09e26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewiston–Nez Perce County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)