Jump to content

Опирус

(Перенаправлено с Киа Аманти )
Опирус
Обзор
Производитель Киа Моторс
Также называется Киа Аманти
Производство 2003–2011
Модельные годы 2003–2012
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль / Полноразмерный автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина
  • 4980 мм (196,1 дюйма) (до рестайлинга)
  • 5000 мм (196,9 дюйма) (рестайлинг)
Ширина 1850 мм (72,8 дюйма)
Высота 1485 мм (58,5 дюйма)
Снаряженная масса 1665–1864 кг (3671–4109 фунтов)
Хронология
Предшественник Будьте предприятием
Преемник Киа К7/Каденца

Kia Opirus автомобиль представительского класса / полноразмерный седан , производимый компанией Kia Motors и продаваемый в одном поколении для моделей 2003–2012 годов по всему миру и 2004–2009 годов в Северной Америке. Дебютировав на международном уровне на Женевском автосалоне 2003 года , [ 2 ] Четырехдверный пятиместный седан с передним расположением двигателя и передним приводом был представлен на рынке Северной Америки на Международном автосалоне в Нью-Йорке и в Сан-Диего. [ 3 ] с фирменной табличкой Amanti и отдающим предпочтение роскоши и комфорту над динамичностью и маневренностью.

Созданный для того, чтобы дать Kia доступ к мировым рынкам премиум-класса, Opirus стал поворотным моментом для бренда как в стиле, так и в позиционировании на рынке. Разработка заняла 22 месяца и обошлась в 167 миллионов долларов США (143 миллиона евро), 18% общей стоимости разработки ушло на инвестиции в НИОКР, а 41% - на разработку производственных технологий. [ 4 ]

Будучи первым автомобилем Kia премиум-класса, Opirus заменил Mazda 929 на базе Enterprise на внутреннем рынке Южной Кореи. [ 4 ] Opirus также стал первым автомобилем Kia, использующим платформу дочерней компании Hyundai. [ 4 ] с использованием вариации платформы Hyundai Grandeur/XG Y4 третьего поколения . Для Opirus платформа была удлинена на 1,9 дюйма, общая длина увеличилась на 4,1 дюйма, а высота увеличилась на 2,6 дюйма. [ 3 ] Как самый большой седан Kia, Opirus продавался в одной комплектации, разделяя компоненты с Grandeur / XG, а также ряд двигателей, включая двигатель V6 объемом 3,5 л (Северная Америка). Все модели производились на заводе Kia в Хвасоне недалеко от Инчхона . [ 3 ]

2007 года Рестайлинг , представленный на Парижском автосалоне 2006 года , включал модернизированные технические характеристики, снижение снаряженной массы на 250 фунтов, [ 5 ] пересмотренная подвеска и двигатель V6 объемом 3,8 л (Северная Америка) с увеличением мощности на 32 процента по сравнению с предшественником. [ 6 ] Изменения стиля включали более короткую и широкую решетку радиатора, измененный капот, фары, облицовки переднего и заднего бампера, легкосплавные диски, крышку багажника, задние фонари, двойные выхлопные патрубки и задние боковые панели. [ 6 ] В интерьере был изменен дизайн приборной панели.

Название Опир относится к древнему городу Офир , известному своим богатством. [ 2 ] [ 7 ] — и был выбран посредством онлайн-опроса среди компаний Opirus , Regent и Conzern . [ 7 ] В 2004 году газета New York Times описала имя Аманти как непереводимую латинскую конструкцию, обозначающую роскошь. [ 8 ]

Дизайн и оборудование

[ редактировать ]

Стиль Opirus, который по-разному называют консервативным, [ 9 ] неоклассика, [ 4 ] сдержанный, неоригинальный и производный [ 9 ] — черпал информацию из разных источников, в частности, Mercedes-Benz E-class , Lincoln Town Car , Jaguar S-Type , Lexus GS , Chrysler 300C и Lancia Thesis . [ 2 ] [ 10 ]

На внутреннем рынке Кореи в число особенностей интерьера вошли доступные задние сиденья с подогревом и наклоном спинки, [ 3 ] фары высокой интенсивности, навигационная система, электролюминесцентные приборы, иммобилайзер зажигания, датчики парковки задним ходом и электронно регулируемые настройки подвески. [ 11 ]

В Северной Америке седан продавался чувствительным к цене профессионалам в возрасте от 40 до 60 лет. [ 4 ] [ 3 ] со стандартным оборудованием на момент выпуска, включая кожаное четырехспицевое рулевое колесо с ручным наклоном [ 3 ] со вставками из искусственного дерева и дистанционным управлением аудиосистемой и круиз-контролем; приборная панель, консоль и дверные акценты из искусственного дерева (до рестайлинга 2007 года светлее, после этого — темнее); электрические замки и окна; CD-плеер с шестью динамиками; электронный климат-контроль, регулируемый водителем и пассажиром; передние, шторные и боковые подушки безопасности; [ 3 ] двухзонный автоматический климат-контроль; бесключевой доступ; [ 11 ] интерьер из ткани «селедка»; ключ только от перчаточного ящика; удлиненные светодиодные поворотники; дворники с датчиками дождя; аналоговые часы; ножной стояночный тормоз (отключаемый с помощью ручки на приборной панели); электролюк; Легкосплавные диски 16 дюймов; полноразмерная запаска на легкосплавном диске; [ 12 ] а также ковшеобразное сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и ковшеобразное сиденье пассажира с электрорегулировкой в ​​четырех направлениях. [ 13 ] с установленными на двери органами регулировки и эргономичным дизайном «имитация сиденья». [ 11 ] Салон получил тяжелую шумоизоляцию, [ 14 ] [ 9 ] и более поздние модели включали подогрев задних сидений и электролюминесцентную подсветку приборов. [ 14 ] Европейские модели оснащены двумя ISOFIX . точками крепления [ 4 ]

Опции включали кожаный салон, стереосистему Infinity мощностью 270 Вт с сабвуфером и чейнджером на шесть дисков. [ 13 ] ЖК-экран на приборной панели, бортовой компьютер с 4-дюймовым ЖК-экраном, сиденья с подогревом, регулируемые педали, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и перламутровая краска. [ 3 ] Оборудование безопасности включало восемь подушек безопасности и электрические стеклоподъемники с функцией обнаружения препятствий и защитой от защемления. [ 12 ]

Opirus предлагал пассажирский объем 105,6 кубических футов. [ 12 ] и грузовой объем 15,5 кубических футов. [ 3 ] — багажник, оборудованный крышкой с газовыми амортизаторами и сеткой для удержания багажа. [ 12 ]

В Северной Америке компания JD Power and Associates признала Amanti «Самым привлекательным автомобилем среднего размера премиум-класса» в своем исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки в 2005 году.

Трансмиссия

[ редактировать ]

Opirus продавался по всему миру с двигателями Sigma 3,5 л и Lambda 3,8 л. North American Amanti оснащался 3,5-литровым двигателем мощностью 200 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 220 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об/мин. [ 11 ] Переключение осуществлялось с помощью 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, причем переключение передач осуществлялось либо в полностью автоматическом, либо в ручном последовательном режимах — последний контролировался через H-образный рычаг переключения передач. [ 10 ] Рулевое управление представляло собой реечную систему с электронным усилителем. [ 12 ] с общим передаточным числом 15,24:1 и радиусом поворота 5,7 метра. [ 4 ]

Подвеска оснащена винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости (26 мм спереди, 16 мм сзади), [ 4 ] газовые амортизаторы, [ 12 ] передняя независимая конструкция на двойных А-образных рычагах (рычажных рычагах) [ 11 ] с рычагами разной длины и задней многорычажной геометрией. [ 10 ] Подвеска включала систему ECS (подвеска с электронным управлением) с автоматическим и спортивным режимами, выбираемыми с помощью переключателя, расположенного рядом с заслонкой переключения передач, и спортивного режима, обеспечивающего более жесткие настройки амортизатора. [ 4 ]

Тормоза включали 11,9/11,2-дюймовые передние/задние диски. [ 15 ] с четырьмя каналами и четырьмя датчиками ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система экстренного торможения), EBD (электронное распределение тормозных усилий), TCS (система контроля тяги) и ESP (программа электронной стабилизации). [ 4 ]

Опирус – первый [ 4 ] Kia интегрирует программу электронной стабилизации (ESP), разработанную компанией Continental Teves . немецкой [ 4 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Характеристики [ 16 ]
Модель Годы Передача инфекции Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
(Официальный)
Максимальная скорость
Бензин
Дельта 2,7 л 2003–2004 5-ступенчатая автоматическая 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) при 6000 об/мин 24,2 кгм (237 Нм; 175 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 206 км/ч (128 миль/ч)
2005–2006 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин 24,7 кг⋅м (242 Нм; 179 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин
Наш 2,7л. 2007–2009 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин 25,5 кг⋅м (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 6000 об/мин 25,6 кгм (251 Нм; 185 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин
Сигма 3.0л 2003–2006 5-ступенчатая автоматическая 187 л.с. (138 кВт; 184 л.с.) при 5500 об/мин 25,9 кгм (254 Нм; 187 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 208 км/ч (129 миль/ч)
Лямбда 3,3л 2007–2009 247 л.с. (182 кВт; 244 л.с.) при 6000 об/мин 31,5 кгм (309 Нм; 228 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 259 л.с. (190 кВт; 255 л.с.) при 6200 об/мин 32,2 кгм (316 Нм; 233 фунт-сила-фут) при 4800 об/мин
Сигма 3,5л 2003–2006 5-ступенчатая автоматическая 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 5500 об/мин 30,4 кгм (298 Нм; 220 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 9,2 с 220 км/ч (137 миль/ч)
Лямбда 3,8л 2005–2006 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000 об/мин 35 кг⋅м (343 Нм; 253 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
2007–2010 267 л.с. (196 кВт; 263 л.с.) при 6000 об/мин 36 кгм (353 Нм; 260 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин 7,5 с 230 км/ч (143 миль в час)
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6000 об/мин 36,4 кгм (357 Нм; 263 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин
сжиженный нефтяной газ
Наш 2,7-литровый LPi 2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 6000 об/мин 25 кг⋅м (245 Нм; 181 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин
  1. ^ «Автотор» . Автотор.ру. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Киа Опирус» . Автотальз.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я ААРОН РОБИНСОН (1 марта 2004 г.). «Дорожные испытания Киа Аманти 2004 года» . Автомобиль и водитель.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л 11 апреля 2007. «Киа Опирус (2005)» . Netcarshow.com. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Обзор Киа Аманти 2008 года» . Newcartestdrive.com. 8 июля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Киа Аманти 2007 года» . www.conceptcarz.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Новая люксовая модель Kia будет называться Opirus» . Просто-Авто.com.
  8. ^ Джефф Сабатини (18 апреля 2004 г.). «ЗА РУЛЕМ / Kia Amanti 2004 года; перевод LeSabre на корейский» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Пол Уильямс (10 августа 2011 г.). «Дорожные испытания Киа Аманти 2005 года» . Вождение.
  10. ^ Перейти обратно: а б с "КИА АМАНТИ ПРЕВЬЮ 2004 ГОДА" . Auto123.com. 19 мая 2003 г. Kia также черпает стилистические элементы из широкого спектра продуктов премиум-класса, наиболее очевидными из которых являются Mercedes-Benz E-Class и европейская Lancia Thesis. Но все говорят, что он объединяет их в уникальный дизайн, уделяя особое внимание характерной решетке радиатора.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Шон Бэйли (6 ноября 2012 г.). «Киа Аманти» . Дорога и трасса.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Киа Аманти (Опирус) 2006 года выпуска" . Максимальная скорость. 29 марта 2006 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Киа Аманти. Эпизод 2334» . Моторнеделя.
  14. ^ Перейти обратно: а б Пол Уильямс (10 августа 2011 г.). «Дорожный тест: Киа Аманти 2005 года выпуска» . Максимальная скорость.
  15. ^ «Kia Amanti 2004 года: Корея, Kia и ее новая маленькая большая машина Amanti» . Автонеделя. 11 апреля 2007 г.
  16. ^ «Каталог данных и технических характеристик Kia Opirus» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f113e039c3cb58c35e655bdca77c127__1722792060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/27/5f113e039c3cb58c35e655bdca77c127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kia Opirus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)