Jump to content

Империя Земли II

(Перенаправлено из Empire Earth 2 )

Империя Земли II
Европейская обложка
Разработчик(и) Программное обеспечение Mad Doc
Издатель(и) Универсальные игры Vivendi
Сьерра Развлечения
Дизайнер(ы) Ян Лейн Дэвис
Стивен В. Надо
Композитор(ы) Майкл Дж. Шапиро
Ряд Империя Земли
Двигатель Геймбрио
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Empire Earth II в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная Mad Doc Software и изданная Vivendi Universal Games и их дочерней компанией Sierra Entertainment 26 апреля 2005 года. [ 2 ] Это продолжение Empire Earth , которое было разработано ныне несуществующей студией нержавеющей стали . В игре представлено 15 эпох, 14 разных цивилизаций. [ 3 ] и имеет три игровые кампании: корейскую , немецкую и американскую , а также несколько других игровых сценариев. Игра получила положительную реакцию, получив средний рейтинг 79% на GameRankings . [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Empire Earth II имеет несколько новых функций игрового процесса по сравнению с оригинальным игровым процессом Empire Earth , таких как окно «Картинка в картинке» - небольшое окно в игровом интерфейсе, которое позволяет игроку управлять такими действиями, как строительство юнитов и зданий. Гражданского менеджера можно настроить так, чтобы он сообщал гражданину, что делать, если у него нет поставленной задачи, а система дипломатии позволяет игроку вносить дань и управлять альянсами и войнами с другими игроками. Планировщик войны — еще одно новое дополнение, представляющее собой игровую карту, которую игрок может отображать и использовать для координации атак с союзниками. Система корон предоставляет стратегические бонусы игрокам, которые первыми освоят военные, экономические или имперские пути эпохи, ценой потери более быстрого возрастного прогресса. Погода, еще одна новая функция, меняется со временем на карте и влияет на внешний вид карты, производительность юнитов и, в случае самолетов во время грозы, на очки жизни.

Помимо кампаний и специальных сценариев, существует также режим схватки, в котором игрок может играть против компьютерного игрока. Игрок также может играть против других игроков-людей, однако общий пункт EULA, согласно которому каждому игроку нужна своя собственная копия игры, фактически соблюдается даже для игр по локальной сети. В отличие от кампаний или сценариев, условия победы никогда не меняются. В режиме схватки есть восемь различных игровых режимов, в которые также можно играть в многопользовательском режиме .

В игре 15 эпох, каждая из которых представляет собой часть истории. По мере продвижения игрока по эпохам становятся доступны новые и улучшенные юниты и постройки. Некоторые эпохи в Empire Earth II идентичны своим аналогам в оригинальной Empire Earth , за исключением того, что Empire Earth II не позволяет игрокам расширять свои империи в космос. Эпохи: каменный век , медный век , бронзовый век , железный век , темные века , средневековье , ренессанс , имперский век , век Просвещения , индустриальный век , современный век , атомный век , цифровой век , генетический век , синтетический век .

Прежде чем можно будет построить или создать здания и юниты, необходимо собрать ресурсы. Существует два вида ресурсов: основные ресурсы и специальные ресурсы. Основные ресурсы доступны во все эпохи: еда , дерево , золото и камень . Для сбора ресурсов выбирается гражданин (или группа граждан) и направляется к ресурсу. Таким образом, граждане начинают его собирать.

Специальные ресурсы доступны только в некоторые эпохи. Этими особыми ресурсами являются олово , доступное до 6-й эпохи, железо , впервые доступное в 4-й эпохе и больше не используемое после 9-й эпохи, селитра, впервые доступная в 7-й эпохе и используемая до 12-й эпохи, нефть , впервые доступная в 10-й эпохе, и уран — первая доступная эпоха 13.

В Empire Earth II есть технологии, позволяющие улучшить цивилизацию каждого игрока. Технологии разделены на три группы. Первый — «Военный», который предоставляет преимущества в основном воинским подразделениям. Следующим идут экономические технологии, которые увеличивают скорость сбора ресурсов, уменьшают стоимость и время строительства юнитов и зданий, а также уменьшают сумму налога на дань. Последняя группа — «Империал», которая дает преимущества в основном специальным юнитам и увеличивает здоровье юнитов и зданий.

Для каждой эпохи существует по четыре технологии каждой группы. Технологии можно исследовать, тратя технические очки. Чтобы получить технические очки, соответствующее количество граждан должно быть размещено в университете и/или соответствующее количество священников должно быть размещено в храме. Технологии исследуются через главный интерфейс (больше не через здание), нажав кнопку «Дерево технологий». Когда будет доступно правильное количество технических очков, загорится кнопка дерева технологий и можно будет выбрать новую технологию для исследования. Однако, когда исследования больше не используются (в самый высокий период, указанный перед началом игры), гарнизонные отряды перестанут работать.

В Empire Earth II каждая цивилизация принадлежит к определенному региону мира, каждый из которых имеет свои региональные силы. Их можно активировать в интерфейсе игры, нажав на корону в правом верхнем углу. Все региональные державы рассчитаны по времени; как только время для его использования истекает, региональным державам требуется много времени, чтобы перезарядиться для повторного использования. Каждую региональную силу можно использовать только в соответствующей группе эпох. Например, региональную силу «Овертайма» может использовать только игрок, использующий дальневосточную цивилизацию в эпохах 11–15.

Как и во многих предыдущих играх того же жанра, в Empire Earth II есть цивилизации, которые могут привести игроков к величию. Каждая цивилизация обладает уникальной силой, дающей ей преимущество в определенной области. У каждой цивилизации также есть уникальный юнит, который представляет собой более мощную версию юнита данного типа. Греческий гоплит , например, является более эффективной тяжелой пехотой, чем аналоги других племен. Западные цивилизации – это американцы , британцы , немцы , греки и римляне . Ближневосточные цивилизации – это вавилоняне , египтяне и турки . Дальневосточные цивилизации – это Китай , Япония , Корея . Наконец, мезоамериканские цивилизации — это ацтеки , инки и майя .

Кампании

[ редактировать ]

Empire Earth II содержит три одиночные кампании, набор сценариев, называемых «поворотными моментами», и обучающую кампанию. В обучающей кампании представлены ацтеки и представлены четыре сценария, позволяющие игрокам изучить игровой процесс. Первый сценарий касается основания города Теночтитлан , за которым следует сценарий испанского завоевания Империи ацтеков , который заканчивается изгнанием ацтеков Эрнана Кортеса и его конкистадоров . За этими сценариями следуют сценарии о союзе ацтеков с Соединенными Штатами и войне с инками , произошедшей перед Второй мировой войной .

Корейская кампания

[ редактировать ]

Корейская кампания рассказывает о ранней истории Кореи, с 2333 г. до н.э. по 676 г. н.э., разделенной на восемь сценариев. Первые два сценария касаются основания государства Кочосон и его первых контактов с другими корейскими государствами и Китаем, за которыми следуют сценарии первых войн Кореи с Китаем и другими корейскими государствами. Следующие сценарии рассказывают о гражданской войне в Корее и решении государства Силла вступить в союз с Китаем, а также о его возможном завоевании других корейских государств. Последний сценарий этой кампании — финальная война с Китаем.

Немецкая кампания

[ редактировать ]

Немецкая кампания охватывает период между 1220 и 1871 годами в Центральной Европе. Первые четыре сценария рассказывают о борьбе Тевтонского ордена и возможном падении рыцарей . Следующие два сценария посвящены возвышению Пруссии и Семилетней войне . Следующий сценарий касается войны с Наполеоном I во Франции . Последний сценарий касается войны с Данией , Австрией и Францией и объединения Германии под руководством Отто фон Бисмарка .

Американская кампания

[ редактировать ]

«Американская кампания» — это частично факт и частично вымысел, действие которого происходит между 1898 и 2070 годами. Первый сценарий рассказывает об испано-американской войне на Кубе , за которым следует сценарий Маас-Аргоннского наступления в Первой мировой войне . Сценарии посвящены Второй мировой войне , включая Североафриканскую кампанию и художественную версию Арденнского наступления . За ними следуют шпионские миссии времен Холодной войны против Советского Союза . Следующие сценарии являются вымышленными: речь идет о попытке государственного переворота под руководством разочарованного генерала Чарльза Блэкворта против правительства США; игроку поручено остановить этот переворот, в конечном итоге вступив в бой с Блэквортом и его последователями в тропических лесах Амазонки . Когда игрок выигрывает последний сценарий в этой кампании, появляется короткометражный фильм о человечестве и Земле . Когда фильм заканчивается, показываются титры к игре.

Специальные сценарии

[ редактировать ]

В Empire Earth II есть четыре особых сценария, называемых поворотными моментами. В эти сценарии можно играть с любой стороны битвы или войны, изменившей ход истории. Сценарий в Нормандии разворачивается во время вторжения в день «Д» , где игрок может играть за союзников, чтобы повторить успех операции «Оверлорд» , или играть за немцев, чтобы помешать силам вторжения союзников прорвать Атлантический вал . «Троецарствие » воссоздает период после окончания династии Хань , где игрок может играть за Королевство Вэй или Королевство Ву , либо исторически выигрывая за Вэй, либо меняя историю за Ву.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Empire Earth II была разработана как Mad Doc Software продолжение игры Empire Earth 2001 года и опубликована Vivendi Universal Games 26 апреля 2005 года. [ 2 ]

Пакет расширения , выпущенный компанией Mad Doc Software под названием Empire Earth II: The Art of Supremacy , был выпущен 14 февраля 2006 года.

Конец поддержки

[ редактировать ]

Многопользовательские серверы GameSpy были отключены от сети 10 октября 2012 г. [ 5 ]

После прекращения официальной поддержки сообщество игры попыталось взять ее на себя и выпустило неофициальные патчи , которые до сих пор обновляются. [ 6 ] Помимо прочего, неофициальный патч поддерживает все возможные разрешения экрана, исправляет проблемы с максимизацией в Windows 8/8.1/10 и включает поддержку DirectX 9 для устранения проблем, когда на ноутбуке Nvidia Optimus под управлением Windows 10 обнаруживается только встроенная видеокарта. [ 7 ] 16 октября 2015 года Dr.MonaLisa (создатель неофициальных патчей) выпустила неофициальную версию 1.5.5, которая возвращает старое многопользовательское лобби, [ 8 ] который теперь размещен на новом сервере .

Empire Earth II получила в целом положительные отзывы и занимает в среднем 79% по совокупному рейтингу веб-сайта GameRankings . [ 9 ] Игра также получила 8,9 баллов из 10 по версии IGN . [ 10 ] и 8.0 от GameSpot . Вскоре после выпуска игры ее хвалили за хороший игровой процесс и возможности, которые игроки могли настроить под себя». [ 3 ] Критика игры включала высокие системные требования, проблемы с поиском пути юнитов, скромную графику, плохую систему подсчета юнитов, неуклюжий, сложный, почти отсутствующий редактор миссий, а также повышенную сложность, вызванную новыми функциями игры». [ 3 ] Другие включали плохую внутриигровую музыку и мало типов местности.

Empire Earth II стала финалистом премии PC Gamer US « Лучшая стратегия в реальном времени 2005 года», которая в конечном итоге досталась Age of Empires III . [ 11 ] Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Empire Earth II на премию « Стратегическая игра года », которая в конечном итоге была присуждена Civilization IV . [ 12 ]

  1. ^ «Демо-версия New Empire Earth II» . Еврогеймер.нет . 4 апреля 2005 года . Проверено 15 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Анонс Mad Doc Software EE2» . Программное обеспечение Mad Doc . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Обзор GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 27 апреля 2007 г.
  4. Empire Earth II в рейтинге игр, данные получены 22 февраля 2007 г.
  5. ^ Сервер Empire Earth 2 не работает? на ee2.eu (10.10.2012)
  6. ^ Empire Earth II / Empire Earth II: The Art of Supremacy - Неофициальный патч 1.5 - Многоязычность на ee2.eu (3 августа 2014 г.)
  7. ^ Игры на основе DirectX 8 и более старых версий DirectX будут работать только на встроенной графике ноутбука Optimus под управлением Windows 10.
  8. ^ EE2.eu - Мультиплеер - Онлайн-статистика на ee2.eu (16 октября 2015 г.)
  9. ^ «Обзоры Empire Earth II» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  10. Обзор IGN 25 апреля 2005 г. Проверено 3 февраля 2007 г.
  11. ^ Персонал (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 13 (3): 33–36, 38, 40–42, 44.
  12. ^ «Награды 2006 года. Категория Подробности: Стратегическая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8d75d3a4feb5834a09ee5b8878c6ea__1722492960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ea/5f8d75d3a4feb5834a09ee5b8878c6ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire Earth II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)