Автомобильный коврик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Автомобильные коврики , также известные как «автомобильные коврики », предназначены для защиты пола автомобиля от грязи , износа и солевой коррозии .
Одним из основных применений автомобильного коврика является поддержание автомобиля чистоты . Большинство ковриков можно легко снять для чистки, а затем заменить. Некоторым требуются точки фиксации , чтобы они оставались зафиксированными на месте. Коврики обычно считаются ненужными в транспортных средствах, которые постоянно оснащены резиновыми коврами, например, в коммерческих автомобилях (грузовики, фургоны), а также в некоторых внедорожниках и сельскохозяйственных транспортных средствах.
Обзор
[ редактировать ]Автомобильные коврики — это аксессуары для салона автомобиля , которые дилерские центры обычно включают в комплект поставки автомобиля. Однако с ростом лизинговых организаций и продаж через такие каналы некоторые автомобили предлагаются и без них.
Автомобильные коврики бывают самых разных форм и материалов. Они могут иметь шипы, канавки или колпачки для улавливания грязи и воды и быть изготовлены из синтетического каучука (часто называемого «винилом» или «термопластиком») или текстильных материалов.
Материалы
[ редактировать ]Автомобильные коврики обычно бывают двух вариантов: резиновые или ковровые . Они различаются по ряду параметров, и каждый материал имеет преимущества и недостатки по сравнению с другим. Например, коврики для ковров обычно имеют прорезиненную противоскользящую основу, а резиновые коврики более прочные и долговечные.
Кроме того, некоторые автомобильные коврики имеют однотонный резиновый цвет , а многие другие содержат фирменные логотипы компаний, героев мультфильмов или рекламу. Они также могут быть представлены в широком диапазоне цветов.
Термины «универсальный» и «подгонка по индивидуальному заказу» различают коврики, которые подходят для множества различных автомобилей, и коврики, специально разработанные для установки только на одно шасси.
Некоторые стили ковриков могут иметь небольшие гибкие шипы на нижней стороне, позволяющие удерживать ковровое покрытие под ним. Однако более распространенным методом крепления является система крепления, которая зацепляется, зажимается или скручивается в точку крепления, уже расположенную на полу автомобиля. Этот анкер обычно предварительно устанавливается OEM-производителем, но некоторые производители ковриков, подходящих по индивидуальному заказу, также предоставляют его на вторичном рынке.
Правила
[ редактировать ]Автомобильные коврики, производимые производителями оригинального оборудования, должны соответствовать строгим правилам в США, особенно в связи с недавним отзывом автомобильных ковриков Toyota , которые представляли угрозу безопасности. [ нужна ссылка ] Регулируемые факторы включают выделение запаха, долговечность, производительность при различных уровнях нагрева и т. д. [ нужна ссылка ]
Системы безопасности также все чаще встречаются в резиновых ковриках; например, противоскользящая нижняя часть и пяточная подушечка для дополнительной безопасности и износа.
Изменения рынка
[ редактировать ]Производители оригинального оборудования в настоящее время начинают развивать каналы продаж не OEM, чтобы предлагать автомобильные коврики по сниженной цене и расширять свои рынки. [ нужна ссылка ] Производители нестандартных ковриков сейчас выходят на передний план в индустрии автомобильных ковриков.
Напоминает
[ редактировать ]26 сентября 2007 года Toyota отозвала 55 000 комплектов сверхпрочных резиновых ковриков для седанов Toyota Camry и Lexus ES 350 . [ 1 ] Отозванные коврики были опционального «всепогодного» типа. В NHTSA заявили, что отзыв был вызван риском того, что незакрепленные коврики могут сдвинуться вперед и зажать педаль газа. [ 1 ]
28 августа 2009 года в результате столкновения двух автомобилей погибли четыре человека, ехавших на арендованном дилером Lexus ES 350 в Сан-Диего, Калифорния ; Авария была вызвана тем, что на Lexus неправильно были установлены всепогодные резиновые коврики, предназначенные для RX 400h внедорожника , а также тот факт, что эти коврики не были закреплены ни одним из двух удерживающих зажимов. [ 2 ] Кроме того, в тормозной системе были обнаружены признаки резкого торможения, соответствующие застреванию педали акселератора. [ 2 ] В отчете следователей говорилось, что шарнир педали акселератора не позволял устранять препятствия, а на приборной панели отсутствовали указания для трехсекундного экстренного нажатия кнопки бесключевого зажигания . Следователи NHTSA также обнаружили педаль акселератора аварийного автомобиля, которая все еще была «приклеена» к коврику внедорожника. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Отзыв автомобилей Toyota 2009–2011 гг.
- Обшивка багажника автомобиля
- Вместе с
- Резиновый коврик
- n: Toyota обвиняется в том, что она вводит общественность в заблуждение по поводу отзыва автомобилей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Toyota отзывает коврики - Автомобильные новости» . Caranddriver.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Бенсингер, Кен; Вартабедян, Ральф (25 октября 2009 г.). «Новые подробности аварии, побудившие Toyota отозвать автомобиль» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 февраля 2011 г.