Jump to content

Джон Уэбб Сингер

Дж. В. Сингер

Джон Уэбб Сингер (23 февраля 1819 – 6 мая 1904) был английским бизнесменом, создавшим крупный художественный литейный завод во Фроме , Сомерсет , известный своими скульптурными и церковными изделиями. Он собрал огромные коллекции старинных украшений, колец, фужеров, табакерок, марок. Он принимал видное участие как в местной, так и в национальной политике, работая в местном совете и его преемнике в Совете городского округа, основав Художественную школу Фрома и помогая создать Литературно-научный институт Фрома (ныне Музей Фрома). [1] ). [2] Он работал с ведущими скульпторами по бронзе своего времени.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Уэбб родился во Фроме , Сомерсет , единственный сын Джозефа Сингера от его второй жены. Джозеф был архитектором и строителем, хотя при рождении сына он значился каменщиком, жившим в Баттсе, и плотником при рождении дочери в 1820 году. [3] Джона Уэбба назвали в честь его дяди, фермера из Родденберри недалеко от Лонглита , убитого шесть лет назад. [4] Его отец умер, когда ему было три года, оставив вдову без средств к существованию с шестью детьми. Его семья была небогатой, так как он получил образование в благотворительной школе Frome Blue Coat. [5] как «мальчик в шляпе», то есть он имел статус благотворительной организации и получал образование за счет попечителей. Напротив дома его семьи в Баттсе Фром располагал литейным заводом по литью колоколов. Он предпринял неудачную попытку отлить игрушечную пушку из железа, но безуспешно сделал ее из свинца. В 1834 году он на пять лет поступил в ученики к местному часовщику Томасу Питту. [6] Он управлял бизнесом своего работодателя в Игл-лейн, недалеко от Бат-стрит, и в 1848 году взял на себя управление им как часовщиком, часовщиком и ювелиром.

Первые работы по металлу

[ редактировать ]

В октябре 1843 года он женился на Арабелле Кенвуд во Фроме. У них родился сын Кенвуд Джон, который умер в младенчестве. В сентябре 1846 года у них родилась дочь Эллен Мейбл (1846–1936). Его жена умерла в феврале 1848 года. Позже, в 1848 году, местный викарий попросил его сделать пару подсвечников. В 1851 году Зингер посетил Великую выставку , ознакомившись с ассортиментом доступных ему товаров и стилей; у него были выставлены его собственные сложные и декоративные конструкции. В том же году он переехал на Маркет-плейс, 25, [7] более крупная и публичная демонстрация его часового бизнеса, а также предоставление мастерских для его церковной работы и жилых помещений для него самого, а вскоре после этого и для его семьи. Имя «Зингер» все еще можно увидеть, выгравированное на окне над дверной перемычкой. [8] Были открыты две кузницы на соседнем Джастис-лейн и еще несколько мастерских на Игл-лейн, сразу за домом 25. В январе 1852 года он женился на Саре Досвелл из соседнего Бекингтона . Между 1853 и 1862 годами у них родилось трое детей: сыновья Уолтер Герберт и Эдгар Рэтклифф и дочь Эми Мэри. [9]

В тот же период его семейной жизни его бизнес значительно расширился. Крупный контракт был заключен с преподобным Дж.В.Э. Беннеттом , который в 1852 году взял на себя управление приходской церковью Святого Иоанна Крестителя , которая тогда находилась в аварийном состоянии. Они оба были сторонниками богато украшенного церковного декора в стиле готического возрождения , зародившегося в Оксфордском движении и Пуджине . Мастера Зингера работали четыре года; большая часть латуни до сих пор находится в церкви. В других местах большие алтарные кресты можно увидеть в соборных церквях Мадраса , Рипона , Глостера и Солсбери . [10] В его некрологе в газете Somerset Standard в 1904 году было указано, что более 600 церквей были освещены свечами, маслом и газом, включая Бристольский собор, на светильниках его литейного завода. [11]

В 1866 году Зингер приобрел новое постоянное помещение для фабрики на Корк-стрит, установил новую печь и нанял мастеров из Бельгии, Франции и Швейцарии. Он вновь ввел в Англии процесс репуссе . Среди этих новобранцев были песочники; их навыки были применены в отливках для церковной стороны бизнеса, но затем оказался неоценимым, когда потребовались скульптуры, когда литье в песок было необходимо.

«Г-н Дж. У. Сингер с Рыночной площади во Фруме последние двенадцать лет занимался производством средневековых металлических изделий из серебра, латуни и железа, которые в основном использовались в церковных целях. Около ста храмы и другие общественные здания были поставлены им... Сотни подсвечников и т. д. изысканной работы были отправлены только в Оксфорд, где они широко используются в колледжах в настоящее время. занимается производством эмалированных средневековых украшений из серебра... Обычно занято от пятнадцати до двадцати рабочих... В основном изготавливаются алтарные перила и штандарты, ворота и подсвечники... Огромная заслуга произведений г-на Сингера разнообразие и вкус его замыслов, все из которых являются результатом его собственного гения...» [12]

Однажды местная титулованная дама привезла из Италии какое-то изделие из латуни и поинтересовалась у Сингера его древностью. Он ответил: «Всего около пяти или шести месяцев». Его отлили в его литейном цеху и отправили в Италию. [13] На протяжении всей своей трудовой жизни он много путешествовал по континенту, отчасти для того, чтобы пополнить свою сороковую коллекцию украшений, отчасти для изучения альтернативных техник и дизайнов. Его работы с всеобщим одобрением демонстрировались на международных выставках: Париж 1855 г., Манчестер 1857 г., Лондон 1862 г. , Париж 1867 г., Лондон 1871 и 1872 гг. [14] В 1864 году он основал Художественную школу Фрома, используя свой собственный дом для первых занятий, посещая Художественные школы Южного Кенсингтона в Лондоне для получения рекомендаций по учебной программе и экзаменам. Он хотел взять в ученики учеников Фромской школы синего пальто, которым требовались художники-ремесленники, обладающие навыками творческого дизайна, а не только механического производства. В конечном итоге проект провалился из-за экономического давления; он внедрял инновации задолго до Движения искусств и ремесел под руководством Морриса и Раскина . В 1902 году его образовательное предусмотрительность привела к созданию Школы искусств и наук, построенной на Парк-роуд, которая в конечном итоге сформировала ядро ​​более позднего Технического колледжа. [15]

Сингер много занимался государственной службой. Он записался в ряды добровольцев Фрома в 1860 году, когда война с Францией казалась вероятной. Он прослужил двадцать лет и стал цветным сержантом . Он был попечителем благотворительной организации Фрома. Он был избран в местный совет в 1882 году и снова в 1888 году. В приюте Кейфорд он жертвовал деньги девушкам с хорошим характером, чтобы они получили приданое. Будучи бывшим учеником Синей школы, он давал деньги мальчикам на обучение плаванию в недавно открытых общественных банях «Виктория Джубили». Он писал для местных газет статьи о жизни и поступках выдающихся людей своего времени и прошлого: он называл их «Достойные люди Фрома». [16]

Все трое детей от его второго брака учились в художественных школах Южного Кенсингтона, обучаясь у скульптора Далоу . Уолтер Герберт (1853-1922) получил стипендию от Goldsmiths Company. [17] и выиграл несколько призов: Париж 1878 г., Лондон 1881 г. и Мельбурн 1881 г. [18] Эдгар Рэдклифф (1857-1947), его второй сын, хранил альбом с работами, которые он видел в Музее Южного Кенсингтона, сегодня известном как Музей Виктории и Альберта , из которого многие проекты попали в работу на литейном заводе. [19] Его дочь Эми Мэри (1862–1941) была художницей Мемориала Дигби. [20] в Шерборне, Дорсет: это богато украшенный каменный крест с четырьмя бронзовыми фигурами святого Альдхельма , епископа Роджера , аббата Брэдфорда и Уолтера Рэли . [21] Далее она училась в Париже в Академии Коларосси . Эми делила студию с Камиллой Клодель , которая приехала к семье Сингер во Фром в 1886 году. Роден был покровителем Эми и Камиллы. Он давал им уроки и критиковал их работу. В Музее Родена хранится письмо Зингера Родену. [22] архив поблагодарив его за это. Есть фотография Камиллы и семьи Сингер возле коттеджа North Hill. [23] где они жили с начала 1880-х годов. [24] Эми пять раз выставлялась на Летней выставке Королевской академии с 1882 по 1887 год, в основном в терракоте, последним из которых был бюст ее будущего тестя. [25] В 1889 году в церкви Святого Иоанна Эми вышла замуж за Фонтана Элвина. [26] который выставлял скульптуру в РА; он был прямым потомком Покахонтас .

Монументальные произведения

[ редактировать ]
Статуя генерала Гордона, сидящего на верблюде, работы Онслоу Форда.

В 1888 году Зингера пригласили присутствовать на встрече ведущих скульпторов, в том числе Хамо Торникрофта , Онслоу Форда и Томаса Брока , которые были обеспокоены качеством работы британских литейных заводов по сравнению с работами французских или бельгийских. Он рассказал им, что недавно добавил к своим существующим работам новую зону статуй. Он был способен создавать большие отливки из песка. Что особенно важно, он мог предложить метод литья по выплавляемым моделям или cire perdue , который был необходим для деталей - метод, который тогда был почти неизвестен в Англии - которому он научился на континенте и у мастеров, которых он привез во Фром. [27] Этот метод воспроизведения позволил точно очертить лица и руки, а также проработать детали. [28] Почти сразу его портфель заказов расширился.

Торникрофт попросил Сингера отлить панель для статуи генерала Гордона, предназначенную для Мельбурна . Он был экспортирован в марте 1889 года. Затем Сингер отлил большую конную статую Хемса Вильгельма III для Оранжевого зала на Клифтон-стрит в Белфасте . Еще выше была статуя генерала Гордона на верблюде — амбициозный проект, который потребовал поднять крышу мастерской. После этого он стал известен как «Верблюжий сарай». Онслоу Форд создал гипсовую форму; у него были очень сложные элементы: изысканное лицо, украшенная куртка, ротанговая трость, замысловатые кисточки седельной сумки и верблюжья упряжь, все это требовало метода «выплавляемого воска». Он стоит в казармах Бромптон в Чатеме . Копия другого бронзового мастера когда-то стояла в Хартуме ; вскоре после того, как Судан обрел независимость, статую сняли и вновь установили в школе Гордона недалеко от Уокинга в 1959 году.

Фредерик Лорд Лейтон: «Ленивец», Музей Виктории и Альберта

«Ленивец» Фредерика Лейтона стал очень важным для Сингера. Бронзовая скульптура в натуральную величину, также известная как «Спортсмен, пробуждающийся от сна», впервые была выставлена ​​в 1886 году в Королевской академии. [29] С 1890 года Зингер производил уменьшенные версии из бронзы, организованные Артуром Колли, одним из первых, кто начал продавать уменьшенные копии крупных работ. Она стала одной из самых воспроизводимых статуэток того времени; он все еще находился в торговом каталоге Зингера 1914 года. [30]

работы Брока Статуя Ричарда Оуэна (1895 г.) до сих пор занимает место в Музее естественной истории , созданном Оуэном; когда-то он находился в Главном зале, но в 2009 году его перенесли, чтобы разместить одного из Дарвина , его научного соперника. [31]

Другой крупной статуей была статуя «Кромвеля» , опять же работы Торникрофта, установленная возле Дворца Парламента . Сингер доставил статую вовремя в 1898 году, но тогдашний премьер-министр лорд Роузберри отложил открытие до следующего года, обеспокоенный демонстрациями. Вместо этого он оказался исключительно популярным. [32] Торникрофта была открыта массивная статуя «Короля Альфреда» Затем в честь тысячелетия со дня его смерти в Винчестере , высотой 17 футов от основания до вершины его руки. [33]

« Боадицея и ее дочери » , самое известное произведение Сингера, имеет сложную историю. Проект был начат еще в 1850 году отцом Торникрофта, Томасом . К 1870 году он был в основном завершен, особое внимание уделялось контурам, избегая драпировки, которая могла бы сбить с толку контур на расстоянии. И Хамо Торникрофт, и его мать Мэри также работали над этим. Его отец умер в 1885 году. Когда Совет лондонского графства решил открыть предполагаемый курган ее захоронения на Парламентском холме в 1894 году, Торникрофт предложил установить на этом месте статую, представив в качестве доказательства гипсовую модель своего отца:

«Я хотел бы отметить, что группа представляет собой не только памятник Боадицее, но и «британской смелости», которая в этой группе показана с такой силой, что сразу привлекает всех, кто ее рассматривает... .Группе моего отца есть что рассказать еще не рожденным мужчинам...».

Сначала Торникрофт внес 100 фунтов стерлингов в сметную стоимость в 6000 фунтов стерлингов. В конце концов он заплатил 2000 фунтов стерлингов за весь кастинг Сингера. Когда Общество антикваров отвергло курган как место захоронения Боадицеи, было предложено новое место на набережной , на юго-западном конце Вестминстерского моста , где статуя стоит сегодня, после окончательной сборки на месте в 1902 году. [34]

Боадицея и ее дочери , актеры JW Singer & Sons

Царицу Иценов теперь правильнее называть Боудикой или Боудиккой, как написал ее имя Тацит , а не Боадицеей. Для Зингера это была сложная пьеса: сама Боудика с копьем, другая рука поднята, две присевшие дочери с обнаженными грудями, две лошади без поводьев, колесница, косы на обоих колесах. В рамках празднования юбилея королевы Виктории в 1897 году Альберт Пэррот, менеджер Morris Singer, вспоминал свои девятилетние воспоминания во Фроме: [35]

«Меня заворожила упряжка из пяти лошадей, пытавшаяся тащить бронзовую отливку одной из лошадей вверх по крутому склону, ведущему из центра города… На повозке в той же процессии один из литейщиков из Литейный завод JW Singer & Sons был занят заливкой расплавленного цинка в стальную форму с изображением Ее Величества для изготовления медальонов. Штамповка была установлена ​​на платформе..... как только медали были разлиты, гильотина опустилась вниз. отрезали бегунов. Медали скатились по желобу в задней части фургона, а уроженцы Фрома обжигали руки, карабкаясь за ними в качестве сувениров».

Коллекции

[ редактировать ]

Дж. У. Сингер был феноменальным коллекционером самых разных вещей: редких и антикварных украшений (всего 15 коллекций, три из которых он передал Музею Южного Кенсингтона, ныне Музей Виктории и Альберта), колец (около 400 коллекций 17-18 веков). ), фужеры (700+), табакерки, марки, фарфор, керамика, экслибрисы, замки . У него была прекрасная коллекция кактусов, и в 1894 году он получил приз Королевского садоводческого общества за выставку 160 растений. [36]

У V&A есть образцы из коллекции ювелирных изделий, которые он им завещал, а также образцы изделий из металла, которые они купили у него, выставленные в галереях «Ювелирные изделия» и «Металлообработка» (металлические изделия более старые и отлиты не у Зингера, а из его коллекции). Помимо «Ленивца» (см. иллюстрацию выше), в музее Виктории и Альберта есть три прекрасных образца изделий из его мастерских: блюдо для подаяния, [37] настенное бра, разработанное Гербертом и Эдгаром [38] и большой латунный подсвечник ; [39] в настоящее время они не выставлены, за исключением онлайн-каталога.

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Дж. У. Сингера в 1904 году в Нолл-Хаусе. [40] на Джентл-стрит, [41] два его сына, Герберт и Эдгар, возглавили фирму под постоянным и ярким председательством Уильяма Булла . Продолжались скульптурные работы, включая примечательные отливки: «Гладстон» Торникрофта на Стрэнде , [42] Помроя « Правосудие » на Олд-Бейли , Фера фантастический валлийский дракон на крыше мэрии Кардиффа и восемь больших львов для мемориала Сесила Родса в Кейптауне , Южная Африка . 150 бронзовых швартовых колец в виде головы льва, спроектированные Гилбертом Байесом , были установлены в 1910 году вдоль набережной Темзы рядом с зданием Каунти-Холла. [43] Другие работы включают «Хэмпден» в Эйлсбери (1912), посвященный Гражданской войне , [44] и ворота в музее Боуз [45] и Кливден . [46] [47]

Валлийский дракон Фера на мэрии Кардиффа

Церковная работа в этот период отпала, менялась мода. В 1914 году компания Singer & Sons объединилась с конкурентом Spital & Clark. [48] из Бирмингема . Герберт и Эдгар Сингер отошли на задние позиции в совете директоров, который по-прежнему возглавлял Уильям Булл, посвященный в рыцари в 1905 году, член парламента от Хаммерсмита. Производство скульптур было приостановлено; компания боролась.

В июле 1915 года, после того как Ллойд Джордж стал министром боеприпасов, были заключены контракты на поддержку военных действий. Было завезено новое оборудование. С июля 1916 по декабрь 1918 года рабочая сила выросла до 700 мужчин и женщин. [49] Фирма произвела 1,6 миллиона гильз плюс 71,5 миллиона патронов .303 плюс артиллерийские установки, детали для авиационных двигателей, штамповки корпусов взрывателей и подводных мин, 23 400 тонн металла.

После Первой мировой войны , с сокращением штата, возобновились заказы на металлические штамповки, кованые изделия, военные мемориалы, церковные металлоконструкции и скульптуру. [50] Все виды бронзовых изделий пользовались спросом в стране и за рубежом: статуи, венки, эмблемы, фризы, таблички, а также входные двери и вращающиеся двери для Гонконгского и Шанхайского банка в Шанхае , лифтовые ограждения для квартир на Брук-стрит в Лондоне. , стандарты освещения Ридингского моста и ворот Африканского дома [51] в Кингсуэй , Лондон. [52] Двумя крупнейшими заказами Фера были Шанхайский военный мемориал союзников 1924 года. [53] (Ангел и все другие бронзовые изделия были удалены японцами в 1943 году) и фризы для Шотландского национального военного мемориала (1927) в Эдинбургском замке работы Алисы Мередит Уильямс . Среди множества памятников, созданных Singer & Sons, были «Мир» Торникрофта в Лутоне , [54] Мемориал Фера Кейли с редким изображением моряка [55] и простой пехотинец в Троубридже Бентама, [56] типичный для многих военных мемориалов, отлитых Singer & Sons: «красота дизайна, уместность и совершенство исполнения». [57]

В 1920-х годах компания Singer & Sons потеряла часть торговцев и мастеров из-за нового бизнеса — Morris Art Bronze Foundry. [58] в Ламбете . С мая 1927 года производство скульптур и художественных работ по металлу компании Singers было постепенно переведено в Лондон вместе с некоторыми мастерами по финансовому соглашению для создания компании Morris Singer Company, которая переехала в Бейзингсток в 1967 году.

Во время Великой Отечественной войны завод перешел на производство военной техники. Фирма приобрела старый газовый завод Кокки в Уэлшмилле для производства металлических латунных стержней для изготовления корпусов предохранителей. [59] Джим Гарретт, будучи учеником, заметил: [60]

Я пошел работать в «Зингерс», это было где-то в 1943 году… Сирена включится, и нам всем придется переехать куда-нибудь еще на случай, если они сбросят несколько бомб или что-то в этом роде. Но в итоге этого не произошло, и от этой идеи отказались, поскольку она остановила производство. Изготовление носов-ракушек... для армии.

Чарли Роббинс: фрагмент Мемориала военнослужащим Фрома, снятый Singer & Sons

Штамповка металла продолжалась во Фроме. В 1956 году компания была поглощена Delta Metal Group. [61] В 2000 году производство было перенесено на Хэндлмейкер-роуд во Фроме, а старое место было продано под жилье. Сейчас завод занимается производством спринклеров для пожаротушения и находится в собственности Tyco. [62] [63]

Певица во Фроме сегодня

[ редактировать ]
Позолота вывески на Рыночной площади, 25, на рабочем месте и в доме Сингера; Камилла Роуз, автор традиционных вывесок и позолотчик, вверху; новый знак завершен, ниже

Работу литейного цеха можно увидеть в нескольких разных локациях. В музее Фрома есть оконные балюстрады и металлические опоры перил на внутренней консольной или торсионной лестнице 1865–1869 годов. В его доме на Маркет-плейс, 25 есть балюстрады на окнах на первом этаже. В 2019 году оригинальная вывеска над дверной перемычкой была позолочена на средства Общества местных исследований Фрома. Церковь Иоанна Крестителя имеет медную ширму на алтаре и кованую металлическую на часовне Богородицы. [64] В церкви есть медный аналой и латунные подсвечники, но нет уверенности, что это продукция компании Singer; он действительно делал такие предметы для церкви, но были произведены некоторые расчистки от лишних предметов викторианской эпохи. В церкви Святой Троицы в 1903–06 годах была установлена ​​перегородка, которая сейчас перенесена в часовню в сторону. [65] Новые ворота для Голубого дома предоставила компания «Зингер» в 1994 году в ответ на обращение попечителей; На стене слева от входа установлена ​​мемориальная доска. [66]

Была создана «Тропа певца»: прогулка по ключевым местам, связанным с Дж. У. Сингером и его литейным заводом, в год 200-летия со дня его рождения. [67] В нескольких местах вдоль тропы установлены информационные табло. Листовка [68] можно получить в ратуше Фрома , [69] Музей Фрома [70] или информационный пункт Discover Frome. [71] В июле 2019 года в рамках городских праздников была опубликована книга «Casting the World: история JW Singer & Sons, Frome»; сюда входят недавно обнаруженные фотографии мастерских. [72] В ноябре 2019 года мемориальная доска Общества краеведения Фрома была установлена ​​на старом здании суда в Ватерлоо, где Сингер в 1866 году основал свой завод по производству металла Фрома.

3 августа 2014 г. памятник военнослужащим Фрома. [73] был установлен возле Мемориального театра. [74] напротив ратуши на Крайстчерч-роуд Вест. Он посвящен павшим в Первой мировой войне , Второй мировой войне и Фолклендском конфликте . [75] Статуя на мемориале представляет собой слепок Чарли Роббинса в натуральную величину, сотрудника компании Singer как до его призыва в Первую мировую войну, так и после его демобилизации. Он ушел из Singer в конце 1950-х и умер в 1981 году в возрасте 89 лет. [76] Гипс был смоделирован Эдгаром Томасом Эрпом. [77] и отлит в 1922 году. После того, как его вновь открыли в конце 1970-х - начале 1980-х годов, он был установлен перед фабрикой Singer в Ватерлоо, недалеко от центра города. В 1999 году, когда фабрику переносили, статую отправили Моррису Сингеру в Бейзингсток для ремонта или добавления ремня для винтовки и других элементов. По возвращении его разместили возле того, что впоследствии стало объектом Tyco, на Хэндлмейкер-роуд. [78] пока его не подарили в качестве мемориала в аренду на 99 лет городскому совету Фрома. Это единственная статуя, отлитая Сингером, которая никогда не покидала Фром.

  1. ^ «Из Музея наследия» . Музей Фрома . Проверено 13 марта 2019 г.
  2. ^ Моррис Сингер
  3. ^ «Из Иоанновских крещений 1813-1821 гг.» . www.gomezsmart.myzen.co.uk . Проверено 20 мая 2019 г.
  4. ^ «Суд над Джорджем Раддоком» . Гугл Книги . 1813 год . Проверено 13 марта 2019 г.
  5. ^ «История Голубого дома» . Голубой дом, Фром . Голубой дом . Проверено 13 марта 2019 г.
  6. ^ «Справочник Пигота, 1844 год» . www.gomezsmart.myzen.co.uk . Проверено 3 апреля 2019 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Рыночная площадь, 25 (1057777)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 марта 2019 г.
  8. ^ Бакли, Сью (2019). Кастинг мира. История компании JW Singer & Sons, Фром . Фром: Фонд искусств Рук Лейн. п. 11. ISBN  978-1-5272-4118-3 .
  9. ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . стр. 6–7.
  10. ^ Датч, Дороти (2008). История компании JW Singer and Sons Ltd: Ежегодник Общества Фрома, том 12 . Фром: Общество краеведения Фрома. п. 128.
  11. ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . п. 12.
  12. ^ Кузнер, С. (1866). Справочник Казнера для Фрума-Селвуда . Фрум-Селвуд. стр. 129–30. Фром сквозь века, Майкл МакГарви, 2000, Общество местных исследований Фрома, ISBN   978-0948014284
  13. ^ Музей Фрома, документ DB 4737 D8388, заметки к выставке 2001 г.
  14. ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . стр. 8–11.
  15. ^ Датч, Дороти. указ.цит . п. 128.
  16. ^ Белхэм, Питер (1985). Создание Фрома (2-е изд.). Фром: Общество краеведения Фрома. п. 136. ASIN   B0016SQHDE .
  17. ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . п. 61.
  18. ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . стр. 9–10.
  19. ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . п. 61.
  20. ^ «Мемориал Дигби - Шерборнское аббатство | Путеводитель по Дорсету» . www.dorsets.co.uk . Проверено 29 июня 2019 г.
  21. ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . стр. 64, 74.
  22. ^ «Дом | Музей Родена» . www.musee-rodin.fr/en . Проверено 25 марта 2019 г.
  23. ^ Историческая Англия . «ДОМ НОРТ-ХИЛЛ, Фром (1057786)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 марта 2019 г.
  24. ^ Баклоу, Сью (8 августа 2017 г.). «Камиля Клодель и литейный завод певца» . Откройте для себя Фром . Проверено 20 марта 2019 г.
  25. ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . п. 62.
  26. ^ «Фонтан Элвина — картирование практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851–1951 годов» . Sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
  27. ^ Мэннинг, Эльфрида (1982). Мрамор и бронза Искусство и жизнь Хамо Торникрофта . Лондон: Книги Трилистника. п. 109. ИСБН  0-86294-005-2 .
  28. ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . п. 12.
  29. ^ Тейт. « Ленивец», Фредерик, лорд Лейтон, 1885» . Тейт . Проверено 18 марта 2019 г.
  30. ^ «Ленивец | Лейтон, Фредерик Лорд | Виктория и Альберта Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 18 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  31. ^ «Сэр Ричард Оуэн сэра Томаса Брока» . www.victorianweb.org . Проверено 21 марта 2019 г.
  32. ^ Мэннинг, Эльфрида. указ.цит . п. 131.
  33. ^ «Статуя короля Альфреда Великого — исторический путеводитель по Винчестеру» . Британия Экспресс . Проверено 21 марта 2019 г.
  34. ^ Мэннинг, Эльфрида. указ.цит . п. 126.
  35. ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . п. 13.
  36. ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . п. 15.
  37. ^ «Блюдо для подаяния | JW Singer and Sons | V&A Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  38. ^ «Настенное бра | | Виктория и Альберта. Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  39. ^ «Подсвечник | | Виктория и Альберта Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  40. ^ Историческая Англия . «KNOLL HOUSE, Фром (1057826)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 мая 2019 г.
  41. ^ «Просмотрщик PDF.js» . www.cwhbrown.com (PDF). 2015. с. 56 . Проверено 30 мая 2019 г.
  42. ^ «Памятник МЫ Гладстону работы сэра У. Хамо Торникрофта» . www.victorianweb.org . Проверено 15 марта 2019 г.
  43. ^ «Архитектурная скульптура и декоративная обработка | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
  44. ^ Англия, Истор. «Статуя Джона Хэмпдена, Рыночная площадь, Эйлсбери, Бакингемшир | Образовательные изображения | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 21 марта 2019 г.
  45. ^ Историческая Англия . «МУЗЕЙ БОУЗА, Замок Барнард (1000728)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2019 г.
  46. ^ «Перья ворота» . Национальный траст . Проверено 21 марта 2019 г.
  47. ^ Историческая Англия . «ОПОРЫ ВОРОТ И БОКОВЫЕ СТЕНЫ У ГЛАВНЫХ ВОРОТ В КЛИВДЕН, Таплоу (1165770)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2019 г.
  48. ^ «Спитал и Кларк - Составление карты практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951» . Sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
  49. ^ «BBC - Первая мировая война дома, Фром, Сомерсет: изготовление боеприпасов и мемориалов» . Би-би-си . Проверено 18 марта 2019 г.
  50. ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . стр. 18–19.
  51. ^ «Африканский дом, Лондон» . manchesterhistory.net . Проверено 10 апреля 2019 г.
  52. ^ Музей Фрома, документ D1348, перепечатка из The Architectural Review.
  53. ^ «Военный мемориал союзников, Бунд, Шанхай | Исторические фотографии Китая» . www.hpcbristol.net . Проверено 25 марта 2019 г.
  54. ^ «Военный мемориал округа Лутон» . Имперские военные музеи . Проверено 21 марта 2019 г.
  55. ^ «Кейли» . Имперские военные музеи . Проверено 25 марта 2019 г.
  56. ^ «Перси Джордж Бентам - Составление карты практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951» . Sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
  57. ^ «Военный мемориал Троубридж - Военные мемориалы онлайн» . www.warmemorialsonline.org.uk . Проверено 21 марта 2019 г.
  58. ^ «Моррис Сингер Ко. - Составление карты практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951» . www.sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
  59. ^ "упр.цит" . 2015. с. 49.
  60. ^ Пейн, Джон (2012). Рабочие воспоминания: Рабочие Фрома рассказывают свои истории . Фром: Дом во Фроме с Millstream Books. п. 52. ИСБН  978-0-948975-99-8 .
  61. ^ Миллс, Мэри (7 августа 2013 г.). «История Дельты» . История полуострова Гринвич . Проверено 15 марта 2019 г.
  62. ^ «Тико» . Проверено 20 марта 2019 г.
  63. ^ «История певцов» . Музей Фрома . 23 сентября 2013 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  64. ^ «Из путеводителя по церкви Святого Иоанна Крестителя» . Церковный путеводитель : 21–23. 2018.
  65. ^ «Святая Троица Фром – Делимся любовью Христа во Фроме» . Проверено 10 июля 2019 г.
  66. ^ «История Голубого дома — Голубой дом» . www.thebluehousefrome.co.uk . Проверено 17 августа 2019 г.
  67. ^ «Мероприятие по случаю 200-летия со дня рождения местного исторического героя» . Городской совет Фрома . 25 января 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  68. ^ Баклоу, Сью (2019). Тропа певца (листовка). Фром: Откройте для себя Фром.
  69. ^ «Из ратуши» . Городской совет Фрома . Проверено 9 апреля 2019 г.
  70. ^ «Из музея Фрома» . Музей Фрома . Проверено 9 апреля 2019 г.
  71. ^ Баклоу, Сью. «Откройте для себя информационный пункт» . Откройте для себя Фром . Проверено 9 апреля 2019 г.
  72. ^ Баклоу, Сью (2019). Кастинг мира: история JW Singer & Sons, Фром . Фром: Фонд искусств Рук Лейн. ISBN  978-1-5272-4118-3 .
  73. ^ «Мемориал военнослужащих Фрома — Военные мемориалы онлайн» . www.warmemorialsonline.org.uk . Проверено 16 марта 2019 г.
  74. ^ «Мемориальный театр Фром» . www.fmt.сайт . Проверено 25 марта 2019 г.
  75. ^ «Празднование столетия Фрома в честь Первой мировой войны | Frome Times» . Проверено 16 марта 2019 г.
  76. ^ «Новости и события - Фромский филиал - Королевский Британский легион» . Branches.britishlegion.org.uk . Проверено 16 марта 2019 г.
  77. ^ «Эдгар Томас Эрп - Составление карты практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951» . Sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
  78. ^ Лассман, Дэвид (2001). Фром в «Великой войне» . Барнсли: Перо и меч. стр. 169–170. ISBN  978-1473835931 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60dc6af75009d5c8de325caa5d213159__1716036480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/59/60dc6af75009d5c8de325caa5d213159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Webb Singer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)