Джон Уэбб Сингер

Джон Уэбб Сингер (23 февраля 1819 – 6 мая 1904) был английским бизнесменом, создавшим крупный художественный литейный завод во Фроме , Сомерсет , известный своими скульптурными и церковными изделиями. Он собрал огромные коллекции старинных украшений, колец, фужеров, табакерок, марок. Он принимал видное участие как в местной, так и в национальной политике, работая в местном совете и его преемнике в Совете городского округа, основав Художественную школу Фрома и помогая создать Литературно-научный институт Фрома (ныне Музей Фрома). [1] ). [2] Он работал с ведущими скульпторами по бронзе своего времени.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Уэбб родился во Фроме , Сомерсет , единственный сын Джозефа Сингера от его второй жены. Джозеф был архитектором и строителем, хотя при рождении сына он значился каменщиком, жившим в Баттсе, и плотником при рождении дочери в 1820 году. [3] Джона Уэбба назвали в честь его дяди, фермера из Родденберри недалеко от Лонглита , убитого шесть лет назад. [4] Его отец умер, когда ему было три года, оставив вдову без средств к существованию с шестью детьми. Его семья была небогатой, так как он получил образование в благотворительной школе Frome Blue Coat. [5] как «мальчик в шляпе», то есть он имел статус благотворительной организации и получал образование за счет попечителей. Напротив дома его семьи в Баттсе Фром располагал литейным заводом по литью колоколов. Он предпринял неудачную попытку отлить игрушечную пушку из железа, но безуспешно сделал ее из свинца. В 1834 году он на пять лет поступил в ученики к местному часовщику Томасу Питту. [6] Он управлял бизнесом своего работодателя в Игл-лейн, недалеко от Бат-стрит, и в 1848 году взял на себя управление им как часовщиком, часовщиком и ювелиром.
Первые работы по металлу
[ редактировать ]В октябре 1843 года он женился на Арабелле Кенвуд во Фроме. У них родился сын Кенвуд Джон, который умер в младенчестве. В сентябре 1846 года у них родилась дочь Эллен Мейбл (1846–1936). Его жена умерла в феврале 1848 года. Позже, в 1848 году, местный викарий попросил его сделать пару подсвечников. В 1851 году Зингер посетил Великую выставку , ознакомившись с ассортиментом доступных ему товаров и стилей; у него были выставлены его собственные сложные и декоративные конструкции. В том же году он переехал на Маркет-плейс, 25, [7] более крупная и публичная демонстрация его часового бизнеса, а также предоставление мастерских для его церковной работы и жилых помещений для него самого, а вскоре после этого и для его семьи. Имя «Зингер» все еще можно увидеть, выгравированное на окне над дверной перемычкой. [8] Были открыты две кузницы на соседнем Джастис-лейн и еще несколько мастерских на Игл-лейн, сразу за домом 25. В январе 1852 года он женился на Саре Досвелл из соседнего Бекингтона . Между 1853 и 1862 годами у них родилось трое детей: сыновья Уолтер Герберт и Эдгар Рэтклифф и дочь Эми Мэри. [9]
В тот же период его семейной жизни его бизнес значительно расширился. Крупный контракт был заключен с преподобным Дж.В.Э. Беннеттом , который в 1852 году взял на себя управление приходской церковью Святого Иоанна Крестителя , которая тогда находилась в аварийном состоянии. Они оба были сторонниками богато украшенного церковного декора в стиле готического возрождения , зародившегося в Оксфордском движении и Пуджине . Мастера Зингера работали четыре года; большая часть латуни до сих пор находится в церкви. В других местах большие алтарные кресты можно увидеть в соборных церквях Мадраса , Рипона , Глостера и Солсбери . [10] В его некрологе в газете Somerset Standard в 1904 году было указано, что более 600 церквей были освещены свечами, маслом и газом, включая Бристольский собор, на светильниках его литейного завода. [11]
В 1866 году Зингер приобрел новое постоянное помещение для фабрики на Корк-стрит, установил новую печь и нанял мастеров из Бельгии, Франции и Швейцарии. Он вновь ввел в Англии процесс репуссе . Среди этих новобранцев были песочники; их навыки были применены в отливках для церковной стороны бизнеса, но затем оказался неоценимым, когда потребовались скульптуры, когда литье в песок было необходимо.
«Г-н Дж. У. Сингер с Рыночной площади во Фруме последние двенадцать лет занимался производством средневековых металлических изделий из серебра, латуни и железа, которые в основном использовались в церковных целях. Около ста храмы и другие общественные здания были поставлены им... Сотни подсвечников и т. д. изысканной работы были отправлены только в Оксфорд, где они широко используются в колледжах в настоящее время. занимается производством эмалированных средневековых украшений из серебра... Обычно занято от пятнадцати до двадцати рабочих... В основном изготавливаются алтарные перила и штандарты, ворота и подсвечники... Огромная заслуга произведений г-на Сингера разнообразие и вкус его замыслов, все из которых являются результатом его собственного гения...» [12]
Однажды местная титулованная дама привезла из Италии какое-то изделие из латуни и поинтересовалась у Сингера его древностью. Он ответил: «Всего около пяти или шести месяцев». Его отлили в его литейном цеху и отправили в Италию. [13] На протяжении всей своей трудовой жизни он много путешествовал по континенту, отчасти для того, чтобы пополнить свою сороковую коллекцию украшений, отчасти для изучения альтернативных техник и дизайнов. Его работы с всеобщим одобрением демонстрировались на международных выставках: Париж 1855 г., Манчестер 1857 г., Лондон 1862 г. , Париж 1867 г., Лондон 1871 и 1872 гг. [14] В 1864 году он основал Художественную школу Фрома, используя свой собственный дом для первых занятий, посещая Художественные школы Южного Кенсингтона в Лондоне для получения рекомендаций по учебной программе и экзаменам. Он хотел взять в ученики учеников Фромской школы синего пальто, которым требовались художники-ремесленники, обладающие навыками творческого дизайна, а не только механического производства. В конечном итоге проект провалился из-за экономического давления; он внедрял инновации задолго до Движения искусств и ремесел под руководством Морриса и Раскина . В 1902 году его образовательное предусмотрительность привела к созданию Школы искусств и наук, построенной на Парк-роуд, которая в конечном итоге сформировала ядро более позднего Технического колледжа. [15]
Сингер много занимался государственной службой. Он записался в ряды добровольцев Фрома в 1860 году, когда война с Францией казалась вероятной. Он прослужил двадцать лет и стал цветным сержантом . Он был попечителем благотворительной организации Фрома. Он был избран в местный совет в 1882 году и снова в 1888 году. В приюте Кейфорд он жертвовал деньги девушкам с хорошим характером, чтобы они получили приданое. Будучи бывшим учеником Синей школы, он давал деньги мальчикам на обучение плаванию в недавно открытых общественных банях «Виктория Джубили». Он писал для местных газет статьи о жизни и поступках выдающихся людей своего времени и прошлого: он называл их «Достойные люди Фрома». [16]
В семье
[ редактировать ]Все трое детей от его второго брака учились в художественных школах Южного Кенсингтона, обучаясь у скульптора Далоу . Уолтер Герберт (1853-1922) получил стипендию от Goldsmiths Company. [17] и выиграл несколько призов: Париж 1878 г., Лондон 1881 г. и Мельбурн 1881 г. [18] Эдгар Рэдклифф (1857-1947), его второй сын, хранил альбом с работами, которые он видел в Музее Южного Кенсингтона, сегодня известном как Музей Виктории и Альберта , из которого многие проекты попали в работу на литейном заводе. [19] Его дочь Эми Мэри (1862–1941) была художницей Мемориала Дигби. [20] в Шерборне, Дорсет: это богато украшенный каменный крест с четырьмя бронзовыми фигурами святого Альдхельма , епископа Роджера , аббата Брэдфорда и Уолтера Рэли . [21] Далее она училась в Париже в Академии Коларосси . Эми делила студию с Камиллой Клодель , которая приехала к семье Сингер во Фром в 1886 году. Роден был покровителем Эми и Камиллы. Он давал им уроки и критиковал их работу. В Музее Родена хранится письмо Зингера Родену. [22] архив поблагодарив его за это. Есть фотография Камиллы и семьи Сингер возле коттеджа North Hill. [23] где они жили с начала 1880-х годов. [24] Эми пять раз выставлялась на Летней выставке Королевской академии с 1882 по 1887 год, в основном в терракоте, последним из которых был бюст ее будущего тестя. [25] В 1889 году в церкви Святого Иоанна Эми вышла замуж за Фонтана Элвина. [26] который выставлял скульптуру в РА; он был прямым потомком Покахонтас .
Монументальные произведения
[ редактировать ]
В 1888 году Зингера пригласили присутствовать на встрече ведущих скульпторов, в том числе Хамо Торникрофта , Онслоу Форда и Томаса Брока , которые были обеспокоены качеством работы британских литейных заводов по сравнению с работами французских или бельгийских. Он рассказал им, что недавно добавил к своим существующим работам новую зону статуй. Он был способен создавать большие отливки из песка. Что особенно важно, он мог предложить метод литья по выплавляемым моделям или cire perdue , который был необходим для деталей - метод, который тогда был почти неизвестен в Англии - которому он научился на континенте и у мастеров, которых он привез во Фром. [27] Этот метод воспроизведения позволил точно очертить лица и руки, а также проработать детали. [28] Почти сразу его портфель заказов расширился.
Торникрофт попросил Сингера отлить панель для статуи генерала Гордона, предназначенную для Мельбурна . Он был экспортирован в марте 1889 года. Затем Сингер отлил большую конную статую Хемса Вильгельма III для Оранжевого зала на Клифтон-стрит в Белфасте . Еще выше была статуя генерала Гордона на верблюде — амбициозный проект, который потребовал поднять крышу мастерской. После этого он стал известен как «Верблюжий сарай». Онслоу Форд создал гипсовую форму; у него были очень сложные элементы: изысканное лицо, украшенная куртка, ротанговая трость, замысловатые кисточки седельной сумки и верблюжья упряжь, все это требовало метода «выплавляемого воска». Он стоит в казармах Бромптон в Чатеме . Копия другого бронзового мастера когда-то стояла в Хартуме ; вскоре после того, как Судан обрел независимость, статую сняли и вновь установили в школе Гордона недалеко от Уокинга в 1959 году.

«Ленивец» Фредерика Лейтона стал очень важным для Сингера. Бронзовая скульптура в натуральную величину, также известная как «Спортсмен, пробуждающийся от сна», впервые была выставлена в 1886 году в Королевской академии. [29] С 1890 года Зингер производил уменьшенные версии из бронзы, организованные Артуром Колли, одним из первых, кто начал продавать уменьшенные копии крупных работ. Она стала одной из самых воспроизводимых статуэток того времени; он все еще находился в торговом каталоге Зингера 1914 года. [30]
работы Брока Статуя Ричарда Оуэна (1895 г.) до сих пор занимает место в Музее естественной истории , созданном Оуэном; когда-то он находился в Главном зале, но в 2009 году его перенесли, чтобы разместить одного из Дарвина , его научного соперника. [31]
Другой крупной статуей была статуя «Кромвеля» , опять же работы Торникрофта, установленная возле Дворца Парламента . Сингер доставил статую вовремя в 1898 году, но тогдашний премьер-министр лорд Роузберри отложил открытие до следующего года, обеспокоенный демонстрациями. Вместо этого он оказался исключительно популярным. [32] Торникрофта была открыта массивная статуя «Короля Альфреда» Затем в честь тысячелетия со дня его смерти в Винчестере , высотой 17 футов от основания до вершины его руки. [33]
« Боадицея и ее дочери » , самое известное произведение Сингера, имеет сложную историю. Проект был начат еще в 1850 году отцом Торникрофта, Томасом . К 1870 году он был в основном завершен, особое внимание уделялось контурам, избегая драпировки, которая могла бы сбить с толку контур на расстоянии. И Хамо Торникрофт, и его мать Мэри также работали над этим. Его отец умер в 1885 году. Когда Совет лондонского графства решил открыть предполагаемый курган ее захоронения на Парламентском холме в 1894 году, Торникрофт предложил установить на этом месте статую, представив в качестве доказательства гипсовую модель своего отца:
«Я хотел бы отметить, что группа представляет собой не только памятник Боадицее, но и «британской смелости», которая в этой группе показана с такой силой, что сразу привлекает всех, кто ее рассматривает... .Группе моего отца есть что рассказать еще не рожденным мужчинам...».
Сначала Торникрофт внес 100 фунтов стерлингов в сметную стоимость в 6000 фунтов стерлингов. В конце концов он заплатил 2000 фунтов стерлингов за весь кастинг Сингера. Когда Общество антикваров отвергло курган как место захоронения Боадицеи, было предложено новое место на набережной , на юго-западном конце Вестминстерского моста , где статуя стоит сегодня, после окончательной сборки на месте в 1902 году. [34]

Царицу Иценов теперь правильнее называть Боудикой или Боудиккой, как написал ее имя Тацит , а не Боадицеей. Для Зингера это была сложная пьеса: сама Боудика с копьем, другая рука поднята, две присевшие дочери с обнаженными грудями, две лошади без поводьев, колесница, косы на обоих колесах. В рамках празднования юбилея королевы Виктории в 1897 году Альберт Пэррот, менеджер Morris Singer, вспоминал свои девятилетние воспоминания во Фроме: [35]
«Меня заворожила упряжка из пяти лошадей, пытавшаяся тащить бронзовую отливку одной из лошадей вверх по крутому склону, ведущему из центра города… На повозке в той же процессии один из литейщиков из Литейный завод JW Singer & Sons был занят заливкой расплавленного цинка в стальную форму с изображением Ее Величества для изготовления медальонов. Штамповка была установлена на платформе..... как только медали были разлиты, гильотина опустилась вниз. отрезали бегунов. Медали скатились по желобу в задней части фургона, а уроженцы Фрома обжигали руки, карабкаясь за ними в качестве сувениров».
Коллекции
[ редактировать ]Дж. У. Сингер был феноменальным коллекционером самых разных вещей: редких и антикварных украшений (всего 15 коллекций, три из которых он передал Музею Южного Кенсингтона, ныне Музей Виктории и Альберта), колец (около 400 коллекций 17-18 веков). ), фужеры (700+), табакерки, марки, фарфор, керамика, экслибрисы, замки . У него была прекрасная коллекция кактусов, и в 1894 году он получил приз Королевского садоводческого общества за выставку 160 растений. [36]
У V&A есть образцы из коллекции ювелирных изделий, которые он им завещал, а также образцы изделий из металла, которые они купили у него, выставленные в галереях «Ювелирные изделия» и «Металлообработка» (металлические изделия более старые и отлиты не у Зингера, а из его коллекции). Помимо «Ленивца» (см. иллюстрацию выше), в музее Виктории и Альберта есть три прекрасных образца изделий из его мастерских: блюдо для подаяния, [37] настенное бра, разработанное Гербертом и Эдгаром [38] и большой латунный подсвечник ; [39] в настоящее время они не выставлены, за исключением онлайн-каталога.
Наследие
[ редактировать ]После смерти Дж. У. Сингера в 1904 году в Нолл-Хаусе. [40] на Джентл-стрит, [41] два его сына, Герберт и Эдгар, возглавили фирму под постоянным и ярким председательством Уильяма Булла . Продолжались скульптурные работы, включая примечательные отливки: «Гладстон» Торникрофта на Стрэнде , [42] Помроя « Правосудие » на Олд-Бейли , Фера фантастический валлийский дракон на крыше мэрии Кардиффа и восемь больших львов для мемориала Сесила Родса в Кейптауне , Южная Африка . 150 бронзовых швартовых колец в виде головы льва, спроектированные Гилбертом Байесом , были установлены в 1910 году вдоль набережной Темзы рядом с зданием Каунти-Холла. [43] Другие работы включают «Хэмпден» в Эйлсбери (1912), посвященный Гражданской войне , [44] и ворота в музее Боуз [45] и Кливден . [46] [47]

Церковная работа в этот период отпала, менялась мода. В 1914 году компания Singer & Sons объединилась с конкурентом Spital & Clark. [48] из Бирмингема . Герберт и Эдгар Сингер отошли на задние позиции в совете директоров, который по-прежнему возглавлял Уильям Булл, посвященный в рыцари в 1905 году, член парламента от Хаммерсмита. Производство скульптур было приостановлено; компания боролась.
В июле 1915 года, после того как Ллойд Джордж стал министром боеприпасов, были заключены контракты на поддержку военных действий. Было завезено новое оборудование. С июля 1916 по декабрь 1918 года рабочая сила выросла до 700 мужчин и женщин. [49] Фирма произвела 1,6 миллиона гильз плюс 71,5 миллиона патронов .303 плюс артиллерийские установки, детали для авиационных двигателей, штамповки корпусов взрывателей и подводных мин, 23 400 тонн металла.
После Первой мировой войны , с сокращением штата, возобновились заказы на металлические штамповки, кованые изделия, военные мемориалы, церковные металлоконструкции и скульптуру. [50] Все виды бронзовых изделий пользовались спросом в стране и за рубежом: статуи, венки, эмблемы, фризы, таблички, а также входные двери и вращающиеся двери для Гонконгского и Шанхайского банка в Шанхае , лифтовые ограждения для квартир на Брук-стрит в Лондоне. , стандарты освещения Ридингского моста и ворот Африканского дома [51] в Кингсуэй , Лондон. [52] Двумя крупнейшими заказами Фера были Шанхайский военный мемориал союзников 1924 года. [53] (Ангел и все другие бронзовые изделия были удалены японцами в 1943 году) и фризы для Шотландского национального военного мемориала (1927) в Эдинбургском замке работы Алисы Мередит Уильямс . Среди множества памятников, созданных Singer & Sons, были «Мир» Торникрофта в Лутоне , [54] Мемориал Фера Кейли с редким изображением моряка [55] и простой пехотинец в Троубридже Бентама, [56] типичный для многих военных мемориалов, отлитых Singer & Sons: «красота дизайна, уместность и совершенство исполнения». [57]
В 1920-х годах компания Singer & Sons потеряла часть торговцев и мастеров из-за нового бизнеса — Morris Art Bronze Foundry. [58] в Ламбете . С мая 1927 года производство скульптур и художественных работ по металлу компании Singers было постепенно переведено в Лондон вместе с некоторыми мастерами по финансовому соглашению для создания компании Morris Singer Company, которая переехала в Бейзингсток в 1967 году.
Во время Великой Отечественной войны завод перешел на производство военной техники. Фирма приобрела старый газовый завод Кокки в Уэлшмилле для производства металлических латунных стержней для изготовления корпусов предохранителей. [59] Джим Гарретт, будучи учеником, заметил: [60]
Я пошел работать в «Зингерс», это было где-то в 1943 году… Сирена включится, и нам всем придется переехать куда-нибудь еще на случай, если они сбросят несколько бомб или что-то в этом роде. Но в итоге этого не произошло, и от этой идеи отказались, поскольку она остановила производство. Изготовление носов-ракушек... для армии.

Штамповка металла продолжалась во Фроме. В 1956 году компания была поглощена Delta Metal Group. [61] В 2000 году производство было перенесено на Хэндлмейкер-роуд во Фроме, а старое место было продано под жилье. Сейчас завод занимается производством спринклеров для пожаротушения и находится в собственности Tyco. [62] [63]
Певица во Фроме сегодня
[ редактировать ]
Работу литейного цеха можно увидеть в нескольких разных локациях. В музее Фрома есть оконные балюстрады и металлические опоры перил на внутренней консольной или торсионной лестнице 1865–1869 годов. В его доме на Маркет-плейс, 25 есть балюстрады на окнах на первом этаже. В 2019 году оригинальная вывеска над дверной перемычкой была позолочена на средства Общества местных исследований Фрома. Церковь Иоанна Крестителя имеет медную ширму на алтаре и кованую металлическую на часовне Богородицы. [64] В церкви есть медный аналой и латунные подсвечники, но нет уверенности, что это продукция компании Singer; он действительно делал такие предметы для церкви, но были произведены некоторые расчистки от лишних предметов викторианской эпохи. В церкви Святой Троицы в 1903–06 годах была установлена перегородка, которая сейчас перенесена в часовню в сторону. [65] Новые ворота для Голубого дома предоставила компания «Зингер» в 1994 году в ответ на обращение попечителей; На стене слева от входа установлена мемориальная доска. [66]
Была создана «Тропа певца»: прогулка по ключевым местам, связанным с Дж. У. Сингером и его литейным заводом, в год 200-летия со дня его рождения. [67] В нескольких местах вдоль тропы установлены информационные табло. Листовка [68] можно получить в ратуше Фрома , [69] Музей Фрома [70] или информационный пункт Discover Frome. [71] В июле 2019 года в рамках городских праздников была опубликована книга «Casting the World: история JW Singer & Sons, Frome»; сюда входят недавно обнаруженные фотографии мастерских. [72] В ноябре 2019 года мемориальная доска Общества краеведения Фрома была установлена на старом здании суда в Ватерлоо, где Сингер в 1866 году основал свой завод по производству металла Фрома.
3 августа 2014 г. памятник военнослужащим Фрома. [73] был установлен возле Мемориального театра. [74] напротив ратуши на Крайстчерч-роуд Вест. Он посвящен павшим в Первой мировой войне , Второй мировой войне и Фолклендском конфликте . [75] Статуя на мемориале представляет собой слепок Чарли Роббинса в натуральную величину, сотрудника компании Singer как до его призыва в Первую мировую войну, так и после его демобилизации. Он ушел из Singer в конце 1950-х и умер в 1981 году в возрасте 89 лет. [76] Гипс был смоделирован Эдгаром Томасом Эрпом. [77] и отлит в 1922 году. После того, как его вновь открыли в конце 1970-х - начале 1980-х годов, он был установлен перед фабрикой Singer в Ватерлоо, недалеко от центра города. В 1999 году, когда фабрику переносили, статую отправили Моррису Сингеру в Бейзингсток для ремонта или добавления ремня для винтовки и других элементов. По возвращении его разместили возле того, что впоследствии стало объектом Tyco, на Хэндлмейкер-роуд. [78] пока его не подарили в качестве мемориала в аренду на 99 лет городскому совету Фрома. Это единственная статуя, отлитая Сингером, которая никогда не покидала Фром.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Из Музея наследия» . Музей Фрома . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Моррис Сингер
- ^ «Из Иоанновских крещений 1813-1821 гг.» . www.gomezsmart.myzen.co.uk . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Суд над Джорджем Раддоком» . Гугл Книги . 1813 год . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «История Голубого дома» . Голубой дом, Фром . Голубой дом . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Справочник Пигота, 1844 год» . www.gomezsmart.myzen.co.uk . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «Рыночная площадь, 25 (1057777)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Бакли, Сью (2019). Кастинг мира. История компании JW Singer & Sons, Фром . Фром: Фонд искусств Рук Лейн. п. 11. ISBN 978-1-5272-4118-3 .
- ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . стр. 6–7.
- ^ Датч, Дороти (2008). История компании JW Singer and Sons Ltd: Ежегодник Общества Фрома, том 12 . Фром: Общество краеведения Фрома. п. 128.
- ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . п. 12.
- ^ Кузнер, С. (1866). Справочник Казнера для Фрума-Селвуда . Фрум-Селвуд. стр. 129–30.
Фром сквозь века, Майкл МакГарви, 2000, Общество местных исследований Фрома, ISBN 978-0948014284
- ^ Музей Фрома, документ DB 4737 D8388, заметки к выставке 2001 г.
- ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . стр. 8–11.
- ^ Датч, Дороти. указ.цит . п. 128.
- ^ Белхэм, Питер (1985). Создание Фрома (2-е изд.). Фром: Общество краеведения Фрома. п. 136. ASIN B0016SQHDE .
- ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . п. 61.
- ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . стр. 9–10.
- ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . п. 61.
- ^ «Мемориал Дигби - Шерборнское аббатство | Путеводитель по Дорсету» . www.dorsets.co.uk . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . стр. 64, 74.
- ^ «Дом | Музей Родена» . www.musee-rodin.fr/en . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «ДОМ НОРТ-ХИЛЛ, Фром (1057786)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Баклоу, Сью (8 августа 2017 г.). «Камиля Клодель и литейный завод певца» . Откройте для себя Фром . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Бакли, Сью (2019). оп. цит. Кастинг мира . п. 62.
- ^ «Фонтан Элвина — картирование практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851–1951 годов» . Sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Мэннинг, Эльфрида (1982). Мрамор и бронза Искусство и жизнь Хамо Торникрофта . Лондон: Книги Трилистника. п. 109. ИСБН 0-86294-005-2 .
- ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . п. 12.
- ^ Тейт. « Ленивец», Фредерик, лорд Лейтон, 1885» . Тейт . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Ленивец | Лейтон, Фредерик Лорд | Виктория и Альберта Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 18 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Сэр Ричард Оуэн сэра Томаса Брока» . www.victorianweb.org . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Мэннинг, Эльфрида. указ.цит . п. 131.
- ^ «Статуя короля Альфреда Великого — исторический путеводитель по Винчестеру» . Британия Экспресс . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Мэннинг, Эльфрида. указ.цит . п. 126.
- ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . п. 13.
- ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . п. 15.
- ^ «Блюдо для подаяния | JW Singer and Sons | V&A Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Настенное бра | | Виктория и Альберта. Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Подсвечник | | Виктория и Альберта Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «KNOLL HOUSE, Фром (1057826)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Просмотрщик PDF.js» . www.cwhbrown.com (PDF). 2015. с. 56 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Памятник МЫ Гладстону работы сэра У. Хамо Торникрофта» . www.victorianweb.org . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Архитектурная скульптура и декоративная обработка | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Англия, Истор. «Статуя Джона Хэмпдена, Рыночная площадь, Эйлсбери, Бакингемшир | Образовательные изображения | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «МУЗЕЙ БОУЗА, Замок Барнард (1000728)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Перья ворота» . Национальный траст . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «ОПОРЫ ВОРОТ И БОКОВЫЕ СТЕНЫ У ГЛАВНЫХ ВОРОТ В КЛИВДЕН, Таплоу (1165770)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Спитал и Кларк - Составление карты практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951» . Sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «BBC - Первая мировая война дома, Фром, Сомерсет: изготовление боеприпасов и мемориалов» . Би-би-си . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Джеймс, Дункан. указ.цит . стр. 18–19.
- ^ «Африканский дом, Лондон» . manchesterhistory.net . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Музей Фрома, документ D1348, перепечатка из The Architectural Review.
- ^ «Военный мемориал союзников, Бунд, Шанхай | Исторические фотографии Китая» . www.hpcbristol.net . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Военный мемориал округа Лутон» . Имперские военные музеи . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Кейли» . Имперские военные музеи . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Перси Джордж Бентам - Составление карты практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951» . Sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Военный мемориал Троубридж - Военные мемориалы онлайн» . www.warmemorialsonline.org.uk . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Моррис Сингер Ко. - Составление карты практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951» . www.sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ "упр.цит" . 2015. с. 49.
- ^ Пейн, Джон (2012). Рабочие воспоминания: Рабочие Фрома рассказывают свои истории . Фром: Дом во Фроме с Millstream Books. п. 52. ИСБН 978-0-948975-99-8 .
- ^ Миллс, Мэри (7 августа 2013 г.). «История Дельты» . История полуострова Гринвич . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Тико» . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «История певцов» . Музей Фрома . 23 сентября 2013 года . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Из путеводителя по церкви Святого Иоанна Крестителя» . Церковный путеводитель : 21–23. 2018.
- ^ «Святая Троица Фром – Делимся любовью Христа во Фроме» . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «История Голубого дома — Голубой дом» . www.thebluehousefrome.co.uk . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «Мероприятие по случаю 200-летия со дня рождения местного исторического героя» . Городской совет Фрома . 25 января 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Баклоу, Сью (2019). Тропа певца (листовка). Фром: Откройте для себя Фром.
- ^ «Из ратуши» . Городской совет Фрома . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Из музея Фрома» . Музей Фрома . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Баклоу, Сью. «Откройте для себя информационный пункт» . Откройте для себя Фром . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Баклоу, Сью (2019). Кастинг мира: история JW Singer & Sons, Фром . Фром: Фонд искусств Рук Лейн. ISBN 978-1-5272-4118-3 .
- ^ «Мемориал военнослужащих Фрома — Военные мемориалы онлайн» . www.warmemorialsonline.org.uk . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Мемориальный театр Фром» . www.fmt.сайт . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Празднование столетия Фрома в честь Первой мировой войны | Frome Times» . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Новости и события - Фромский филиал - Королевский Британский легион» . Branches.britishlegion.org.uk . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Эдгар Томас Эрп - Составление карты практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851-1951» . Sculpture.gla.ac.uk . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Лассман, Дэвид (2001). Фром в «Великой войне» . Барнсли: Перо и меч. стр. 169–170. ISBN 978-1473835931 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Городской совет Фрома
- Музей наследия Фрома, экспонаты Зингера
- Откройте для себя Фром, информация для посетителей, прогулка Зингера
- Викторианские скульпторы
- Национальная портретная галерея: британские бронзовые мастера
- [1] Статуи компании JW Singer& Sons Ltd, Энн Браун, урожденная Сингер, потомка сводного брата Дж. У. Сингера Джозефа (1778-1822); частнопечатная монография, 2015 г.