Jump to content

Социальное значение современной драмы

«Социальное значение современной драмы» — это трактат Эммы Гольдман 1914 года о политических последствиях деятельности выдающихся драматургов конца девятнадцатого и начала двадцатого веков.

Гольдман, которая проделала значительную работу с драматургами-модернистами (организовала гастроли, принимала гостей, рекламировала и читала лекции), опубликовала здесь свой анализ политического значения современной драмы. В книге представлен анализ политических – даже радикальных – последствий творчества таких драматургов, как Генрик Ибсен , Август Стриндберг , Герман Судерман , Герхарт Гауптман , Франк Ведекинд , Морис Метерлинк , Эдмон Ростан , Бри , Джордж Бернард Шоу , Джон Голсуорси , Стэнли Хоутон. , Гита Сауэрби , [ 1 ] Уильям Батлер Йейтс , Леннокс Робинсон , Т.Г.(С) Мюррей , Лев Толстой , Антон Чехоф (более известный на английском языке как « Антон Чехов »), Максим Горький и Леонид Андреев . Голдман опубликовала книгу во время своего турне, надеясь познакомить радикалов и простых граждан с радикальным потенциалом современной драмы. [ 2 ]

Книга была впервые опубликована в 1914 году Ричардом Г. Бэджером, The Gorham Press, в Бостоне и в Торонто, Copp Clark Co., Ltd. Книга не имела коммерческого успеха, и ее издание быстро разошлось. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Артур Реддинг, «Жизнь мечты о политическом насилии: Жорж Сорель, Эмма Гольдман и современное воображение», Modernism/Modernity , т.2, №2, стр. 1–16 (апрель 1995 г.) (анализ социальной значимости как часть исследования связей между модернизмом и анархизмом )
  • Элис Т. Фридман, «Дом - это не дом: Дом Холлихок как« сад арт-театра », Журнал Общества историков архитектуры , т. 51, № 3 (сентябрь 1992 г.), стр. 239–260. (предполагая, что вероятное влияние работы Голдмана на Элин Барнсдалл заказ Холлихок-Хауса , особняка Фрэнка Ллойда Райта, предназначенного для создания прогрессивное театральное сообщество в районе Лос-Анджелеса , Олив-Хилл )
  1. Для получения дополнительной информации об этом малоизвестном драматурге см. Марк Браун, «Гита Сауэрби, забытый драматург, возвращается на сцену» , Guardian , 14 августа 2009 г.
  2. Брайан Уотерман, «Голдман и Миддлтон: феминизм и современная драма» , «История Нью-Йорка Пателла и Уотермана» , 27 октября 2008 г.
  3. ^ Гарри Дж. Карлсон и Эрика Мунк, Предисловие к изданию 2000 года, Hal Leonard Corp., ISBN   0-936839-62-7 .
[ редактировать ]

Интернет-источники

[ редактировать ]

Комментарий

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6094d1f4d100e54f676c1314f4e442ff__1679722500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ff/6094d1f4d100e54f676c1314f4e442ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Social Significance of the Modern Drama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)