Монастырь Ефрата
Монастырь Ефрата | |
Женское здание и молитвенный дом | |
Расположение | Jct. США 322 и 272, Эфрата , Пенсильвания, США |
---|---|
Область | 30 акров (12 га) |
Построен | 1732 |
Номер ссылки NRHP . | 67000026 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 24 декабря 1967 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 24 декабря 1967 г. [ 3 ] |
Назначенный PHMC | 18 марта 1947 г. [ 2 ] |
Часть серии о |
Братья Шварценау (немецкие баптисты или данкеры) |
---|
![]() |
Фон |
Доктринальные положения |
Люди |
Группы |
Несуществующие группы |
Связанные движения |
Монастырь Ефраты или Сообщество Ефраты — религиозная община , основанная в 1732 году Иоганном Конрадом Бейселем в Эфрате , на территории современного округа Ланкастер , штат Пенсильвания. Территория сообщества теперь принадлежит Содружеству Пенсильвании и находится в ведении Комиссии по истории и музеям Пенсильвании .
Мария Кашель Бушер , последняя выжившая жительница монастыря Ефрата, скончалась 27 июля 2008 года в возрасте 98 лет. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Сообщество произошло от пиетистского « Братья Шварценау» движения Александра Мака из Шварценау в Германии . Первый раскол от общей организации произошел в 1728 году — данкеры седьмого дня , отличительным принципом которых было то, что седьмой день был истинной субботой .
В 1732 году Бейссель прибыл на берег Кокалико-Крик в графстве Ланкастер. Вокруг этого харизматического лидера была основана полумонашеская община (Лагерь Одиноких) с женским монастырем (Дом Сестры) и монастырем (Дом Брата), получившая название «Ефрата» по библейскому Ефрату . Члены ордена соблюдали целомудрие. Члены должны были спать на деревянных скамейках шириной 15 дюймов (380 мм) с деревянными блоками вместо подушек. Они спали по шесть часов в сутки, с 21:00 до полуночи и с 2:00 до 5:00, с двухчасовым перерывом, чтобы «наблюдать» за пришествием Христа . Они ели один небольшой вегетарианский прием пищи в день. Единственный раз, когда последователям Бейселя разрешалось есть мясо, был во время празднования причастия , когда баранину подавали . Члены монастыря много времени проводили за работой или молились в одиночестве. Службы каждую субботу проводил Бейсель, часто продолжавшиеся несколько часов.
В то время, когда формировалась эта группа, присутствовал намек на неудовлетворенный интеллектуализм церквей. Многие хотели быть подальше от государственных церквей. Строгая религиозная жизнь побудила этих братьев и сестер собраться вместе, чтобы поклоняться Богу другими способами. Вместо того, чтобы практиковать свою религию, они применяли ее, помогая другим стать более духовными и соблюдать целомудрие.
В состав сестричества и братства входил супружеский орден домохозяев, то есть семьи, которые содержали и занимались повседневными делами. Помимо тихой жизни, молитвы и благотворительной деятельности, [ 5 ] Монастыри были обязаны выполнять задачи жизни в Ефрате. Типичными ежедневными нагрузками были сельскохозяйственные и промышленные работы. Хотя монастыри часто исповедовали свою религию, интерпретируя библейские произведения, они также занимались плотничеством и изготовлением бумаги . Другие обязанности включали работу в саду, приготовление еды и ремонт. [ 6 ] Монастыри не только славились своими сочинениями и гимнами, печатавшимися в печатном станке, но и становились очень занятыми людьми, особенно когда дело касалось домашних дел. Они производили одежду на фабрике и занимали свою жизнь созданием обязанностей и обязательств.
Монастыри имели позитивный взгляд на жизнь; они уважали своих соседей, землю и окружающую среду. Образование также имело важное значение в их обществе. Было важно, чтобы каждый ребенок продолжал свое образование. Детей из семей также поощряли получать образование в немецкой школе . Обучение молодежи было одной из благотворительных работ Монастырей. Они также помогали бедным, раздавая хлеб бедным семьям.
Другие верующие семьи поселились рядом с общиной, приняли Байселя своим духовным руководителем и поклонялись вместе с ним в субботу . Эти семьи были неотъемлемой частью монастыря, который без них не мог бы существовать самостоятельно. Братья и сестры Ефраты известны написанием и изданием гимнов , а также составлением напевов на четыре голоса. [ 7 ] Бейсель был композитором и духовным лидером общины и разработал свою собственную систему композиции. Псалтырь Ефраты (только слова) был напечатан в 1747 году.
Монастырь Ефраты имел вторую немецкую типографию в американских колониях, а также опубликовал самую большую книгу в колониальной Америке. Книга « Зеркало мучеников » представляет собой историю смерти христианских мучеников с 4 г. до н.э. до 1660 года. Прежде чем начать публикацию по просьбе группы меннонитов из графства Монтгомери , ее пришлось перевести с оригинального голландского языка на немецкий язык . который завершил Питер Миллер из общины Ефраты. Работы начались в 1748 году и завершились примерно через три года. Многие книги были куплены меннонитами округа Монтгомери, которые инициировали этот процесс.
Байсель умер в 1768 году, и это способствовало сокращению числа членов. От монашеского аспекта постепенно отказались, и последний член, соблюдавший целомудрие, умер в 1813 году. В 1814 году Общество было зарегистрировано как Немецкая баптистская церковь седьмого дня (или Немецкое религиозное общество баптистов седьмого дня ). Филиалы были открыты в других местах; два из них существуют до сих пор. В 1941 году участок площадью 28 акров (110 000 м²) 2 ) Участок земли Эфраты с оставшимися зданиями был передан Содружеству Пенсильвании для использования в качестве государственного исторического объекта. Комиссия по истории и музеям Пенсильвании провела здесь раскопки, в ходе которых, среди прочего, было обнаружено, что монастырь использовался в качестве больницы во время войны за независимость (1775–1783 гг.). Особо следует отметить, что единственная в своем роде стеклянная труба в Северной Америке была обнаружена археологами в 1998 году в монастыре. Труба, которая, вероятно, прибыла из Германии, была найдена в отличном состоянии, что заставило археологов предположить, что ее закопали намеренно. Мундштук был единственной деталью, отсутствовавшей в трубе, поэтому неизвестно, играли ли на ней когда-либо.
На пике своего развития община Ефрата выросла до 250 акров (1,0 км²). 2 ), населенный примерно 80 мужчинами и женщинами, соблюдающими целомудрие. Женатая община насчитывала около 200 человек.
Галерея
[ редактировать ]-
Здания монастыря Ефраты
-
Могилы с надписью на немецком языке
-
Жилые помещения
-
Молитвенная комната
-
Плакат ВПА , 1936–1941 гг.
См. также
[ редактировать ]- Юлиус Ф. Саксе , крупный историк сообщества и его членов
- Список самых старых зданий в Пенсильвании
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Монастырь Ефраты» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ «Некролог Мари Элизабет Качел Бушер» . Интеллектуальный журнал . 29 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ История, Этническая принадлежность - Монастырь Ефраты
- ^ Монастырь Ефраты
- ^ Китли, Эйвери. «Новый альбом воссоздает творчество первых известных женщин-композиторов в Америке» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 25 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хиндс, Уильям Альфред (2004) [1908]. Американские сообщества и кооперативные колонии (второе изд.). Гонолулу: Тихоокеанское университетское издательство. ISBN 9781410211521 . OCLC 609764632 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-320, « Клойстерс ».
- Комиссия по истории и музеям Пенсильвании - Монастырь Ефраты
- Монастырь Ефраты - информация о общине Сети Церкви Братства.
- Немецкие баптисты седьмого дня - общины, ведущие свое начало от Ефраты.
- Монастырь Ефрата
- 1732 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1934 года в Пенсильвании
- Здания и сооружения в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Целибат
- Кладбища в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Христианские монастыри, основанные в 18 веке.
- Церкви в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Эфрата, Пенсильвания
- Немецко-американская культура в Пенсильвании
- Исследование исторических американских зданий в Пенсильвании
- Преднамеренные сообщества в Соединенных Штатах
- Музеи округа Ланкастер, штат Пенсильвания
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Музеи под открытым небом в Пенсильвании
- Радикальный пиетизм
- Религиозные музеи Пенсильвании
- Религиозные организации, основанные в 1730-х годах.
- Музеи сельской истории в Пенсильвании
- Баптисты седьмого дня
- Утопические сообщества в Пенсильвании
- Вегетарианские сообщества
- Исторические дома-музеи немцев Пенсильвании