Инженерный колледж Penn State
Эта статья , возможно, была создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Это может потребовать очистки, чтобы соответствовать политике контента Википедии , особенно нейтральной точки зрения . ( Август 2018 г. ) |
40 ° 48′12 ″ N 77 ° 51′58 ″ W / 40,80345 ° N 77,86612 ° W
Тип | Публичный |
---|---|
Учредил | 1896 |
Декан | Джастин Шварц |
Расположение | , , |
Кампус | Пригородный |
Веб -сайт | engr.psu.edu |
![]() |
- Инженерный колледж Penn State это инженерная школа Университета штата Пенсильвания , со штаб -квартирой в кампусе Университетского парка в Университетском парке, штат Пенсильвания . Он был основан в 1896 году под руководством Джорджа В. Атертона . Сегодня с 13 академическими отделениями и программами получения степени, [ 1 ] Более 11 000 зачисленных студентов и аспирантов (8166 в кампусе Университетского парка и 3059 в других кампусах), [ 1 ] и расходы на исследования в размере 124 млн. Долл. США за 2016-2017 учебный год, [ 1 ] Инженерный колледж Penn State входит в топ -20 инженерных школ в Соединенных Штатах. [ 2 ] По оценкам, по крайней мере один из каждых пятидесяти инженеров в Соединенных Штатах получил степень бакалавра в Penn State. [3] Dr. Justin Schwartz currently holds the position of Harold and Inge Marcus Dean of Engineering.[4]
History
[edit]The Early Years: 1855 – 1895
[edit]In 1854, the Pennsylvania legislature granted a charter to The Farmers’ High School. The purpose of the institution, according to the 1859 catalogue, was to “adopt a system of instruction which shall embrace […] those departments of all sciences which have a practical or theoretical bearing upon agriculture.[5]” The Pennsylvania State Agricultural Society encountered little resistance to the proposal, and the revised charter – dated February 22, 1855 – became the official founding day of what would become Penn State. A legislative appropriation of $25,000 – along with an additional pledge of $25,000, plus funds raised through public subscription and private donation – was used for the construction of the Main Building on 200 acres of in Centre County, near the geographic center of the state.[6] The first class of 69 students was admitted in February 1859.[7]
Pugh’s Establishment of an Engineering Foundation
[edit]Evan Pugh was selected as the first head of the Farmer's High School, and his appointment began in 1860. Pugh had received his Ph.D. from the University of Goettingen in 1854, and his vision for the Farmers’ High School included an expansion beyond agriculture into fields that would be of benefit to the nation as a whole.[6] Chief among these were engineering and “industrial arts” – subjects which required a high degree of both theoretical and practical knowledge, such as surveying and carpentry.
This notion was considered radical at the time since American universities of Pugh's era tended to focus on topics such as ancient languages, philosophy, and rhetoric, which Pugh felt were inadequate for a nation seeking to “tame a hostile natural environment” and maintain economic and political importance upon the global stage.[8] At the time of Pugh's appointment, fewer than 12 universities offered baccalaureate programs in engineering and produced fewer than 200 graduates combined;[8] in most of those curricula, engineering was included as one of several subjects of study, rather than as its own major. The overarching belief was that because engineering was utilitarian and benefitted the many, it was inferior to the classics, which focused on the mental and moral improvement of the student; the prevailing thought – especially at tradition-bound schools such as Harvard, Yale, and Dartmouth – was that integrating engineering with classics would subvert the purpose of higher education.[8] In Pugh's time, most engineering programs focused almost exclusively on developing skills within civil engineering[9] – e.g. canals, railroads, bridges – for obvious reasons: the expansion of the nation required knowledge of developing infrastructure. Pugh realized that on-the-job training (the most common form of learning a profession), combined with the nation's economic and geographic growth, would not adequately meet the demand for educated professionals familiar with the “mechanic arts.[9]”
The passing of the Morrill Land-Grant Acts in July 1862 presented Pugh with the opportunity to help secure the School's future. Under the terms of the Act, a land grant bequeathed upon an institution 30,000 acres for each senator and representative of the institution's state; this land was then to be sold, and the profits of the sale – which could take months or years to be fully realized – would be used to fund colleges with four-year curricula.[10] Pugh was instrumental in securing the school as the sole recipient of all land-grant revenues in 1863, although his untimely death from typhoid in April 1864 resulted in his vision of industrial education being delayed by several decades.[11]
Development of the Mechanic Arts Program
[edit]William H. Allen was elected to succeed Pugh in 1864.[12] Allen was a professor of chemistry and natural history at Dickinson College. Unlike Pugh, Allen showed little interest in broadening the curriculum, and instead focused on the political challenges the university faced at the time: specifically, a debt of $50,000 (stemming, in part, from the university's inability to dispose of the 780,000 acres of land scrip granted by the Morrill Act) and lobbying efforts from other Pennsylvania colleges challenging university's designation as the commonwealth's sole land-grant institution. The lobbying efforts (and resulting redistribution bill) were defeated in 1865 but left the university in such a dire state financially that mortgage bonds of $80,000 were issued, both to pay off debt and to establish a working fund.
The first true champion of the mechanic arts at Penn State was John Fraser, appointed as a professor of mathematics in 1865 and as president of the university in 1866 after Allen's resignation.[13] Fraser's time in the Union army served him well at Penn State, becoming the school's first lecturer in military tactics, and military drill was substituted for farm labor for the students.[14] Fraser aimed to expand upon Pugh's vision, and the first four courses added for the 1868-69 academic year were general science, literature, mechanical and civil engineering, and metallurgy, mineralogy, and mining.[13] Each was a four-year curriculum leading to a Bachelor of Science degree. The falling enrollment numbers of the time – 145 students in 1864-65, 114 in 1866, 82 in 1867, and 30 in 1868, with no class graduating in 1867 – led to a cautious approach to the expansion of the curriculum: the catalogue for the 1868-69 academic year listed mechanical and civil engineering, but the trustees did not hire faculty to provide instruction.[15] After Fraser's resignation in March 1868, the trustees dissolved the new curricula and reduced the total faculty to four (two of whom eventually resigned), and the university faced a severe lack of public confidence in the stability of the institution.[14]
Fraser was succeeded by Thomas H. Burrowes, who felt that the intentions of the Morrill Act would be best served by the original setup of the farmers’ high school. Burrowes reinstated manual labor and offered a single course of study.[16] Under the Burrowes system, the Agricultural Course was mandatory, and students were awarded a Bachelor of Scientific Agriculture degree after three years of study.[15] The (optional) fourth year was the Scientific Course, intended for “civil engineers, general mechanics etc.” and leading to a Bachelor of Science degree;[15] despite its name, the Scientific Course included little formal instruction in engineering, and no engineering faculty were hired.[17] A fifth year (also optional) was known as the Literary Course, which closely mirrored the traditional format of a classics education, and culminated in a Bachelor of Arts degree.[16] The agriculture-intensive curriculum had minimal impact on enrollment: the 1870-71 academic year saw 59 enrolled students, 52 of which were in their first or second year of study.[17] The fact that agriculture was insufficient to support an entire college was experienced by many land-grant institutions, and the challenge of incorporating a non-agriculture curriculum reform was exacerbated by the general indifference of the Pennsylvania legislature toward land-grant institutions as a whole.[17] It was felt that, as the school was an instrument of the commonwealth, it should be supported via regular state appropriations; however, critique for curriculum reform was often received from Harrisburg, but not the money necessary to enact it.[17] The financial burden from Allen's administration continued, and Burrowes died of exposure (as a consequence of a mountain outing with students) in February 1871 without seeing his three-course format implemented.[16]
The Calder Era
[edit]The Reverend James Calder was elected as Penn State's fifth president in 1871. Calder eliminated Burrowes’ proposed three-course system and reinstated the four-year curriculum and felt that the Morrill Act envisioned more than simply formal instruction in agriculture, reincorporating several elements of orthodox classical institutions.[18] The university began to offer non-agricultural baccalaureate degrees, and adopted the name Pennsylvania State College in 1874 to reflect the broadened curriculum.[17] No provisions were made for mechanic arts, save for how they related to agriculture and scientific courses.[19] Routine field demonstrations of various farm implements began to be incorporated into the curriculum, and civil engineering coursework was offered only at a high level; labs and practicums were nonexistent, as the “applications of knowledge” available at local businesses (e.g. textile factories, gas and water works, and coal mines) were felt to be sufficient.[19] Meanwhile, colleges and universities across the nation with dedicated engineering departments rose to 70 by 1872 – more than half of which were land-grant endowments – and Penn State continued to lag due to the insistence on imitating classical institutions.[20] The receipts from sale of land scrip were converted to an interest-bearing bond in 1872, leading to (among other things) the abolishing of tuition in 1874: students were instead charged a flat $20 annual fee for fuel, lighting, and janitorial service. Only 14 students graduated during 1875 – 1877, and dissatisfaction with Calder's administration among trustees, faculty, and the legislature led to his resignation in 1879.[20]
Shortlidge and the McKee Interregnum
[edit]Joseph Shortlidge succeeded Calder in 1880, and his first act was to offend trustees, faculty, students, and the general public with his address at the commencement exercises in July 1880.[21] The Shortlidge administration saw the formation of the Wickersham Committee, formed to assist with the massive reform needed to help the college satisfy the needs of the nation's most industrialized state. In Shortlidge's own words, “as an industrial college, we are a failure”;[20] however, the three-professor panel was staffed with faculty whom Shortlidge believed would be lukewarm toward reorganization. The exception proved to be Thornton Osmond, professor of physics, who launched his own unofficial reorganization study – with the support of sympathetic faculty and trustees – due to the slowness of the Wickersham Committee and the entrenched stance of the other faculty on Shortlidge's panel.[22] The very existence of Osmond's “committee” demonstrated how strained relations between the president and faculty had become,[22] and Shortlidge presented his resignation in 1881 “couched in terms so offensive […] that the [trustees] accepted it forthwith.[21]”
Osmond's recommendations were presented to – and almost immediately accepted by – acting president James Y. McKee. The proposed curriculum would include six courses of study: two “general” (scientific and classical holdovers from Calder), four “technical” (agricultural, natural history, chemistry, physics, and civil engineering), and practicums in the mechanic arts.[23] This proposal was accepted by the trustees, who named Louis A. Barnard, a highly-experience civil engineer, to head the department of civil engineering.[22] So confident were the trustees in Osmond's recommendations, and McKee's acceptance of them, that they asked the General Assembly to investigate the affairs of the college, calculating that the probe would vindicate the reorganization efforts and attract more students.[22] When published in February 1882, the report not only vindicated the reorganization efforts, but also urged the Pennsylvania legislature to make “periodic and generous appropriations” to Penn State:[24] “[…] the state should give it such fostering care as will make it not only an object of just pride, but a source of immeasurable benefit to our sons and daughters.[23]”
Atherton and the Birth of the College of Engineering
[edit]The appointment of George Atherton as president in 1882 created an era of extraordinary stability and growth for Penn State. Top priority was given to enlarging the engineering program, and Atherton immediately approved an equipment expenditure of $3,000 for practicums and laboratory sessions.[25] Atherton held strongly to the view that Penn State should be an engineering and industrial institution, rather than a classical one, and that classics should not be a “leading object” in a college curriculum.[26] The logical conclusion of this was that mechanic arts were also to be placed on par with agriculture, given the rapid industrialization of the nation. All students now took identical coursework during their freshman and sophomore years, with a specialization in engineering reserved for their junior and senior years.[27]
Additionally, short courses (three in agriculture, one in chemistry, one in mining, and one in elementary mechanics) began to be offered, with no admission or degree requirements.[26]
Despite the improvements to the civil engineering curriculum, Atherton knew that further evolution was needed. To that end, he challenged Louis Reber, a mathematics instructor, to attend MIT for graduate work in mechanical engineering – and to pay particular attention to the processes and procedures used for engineering education – in order to develop Penn State's two-year mechanic arts program into a four-year mechanical engineering curriculum.[28] Reber took to the challenge, and also studied engineering education methods in use at Worcester Polytechnic Institute, Stevens Institute of Technology, Washington University in St. Louis, and the University of Minnesota to establish a baseline for Penn State's program, which at that time consisted of mechanical drawing, woodworking, and carpentry.[29] Reber also supervised the installation of a forge and foundry, and in 1884 asked for $3,500 to construct new building solely devoted to mechanic arts;[29] Atherton immediately approved Reber's request, and the resulting building was the first structure erected for purely academic purposes.[30] Machinery and equipment for the building were purchased at reduced prices from equipment manufacturers based on the advertising potential and inherent goodwill to be found in labeling items “for educational purposes.[30]”
In addition to providing instruction, the mechanical engineering department also managed the pumphouse, steam heating plant, and (beginning in 1887) the fifty-horsepower steam engine and generator used to power the incandescent lighting at the campus. The students thus gained practical experience via the chores required to manage and maintain these machines.[31] The creation of the mechanical engineering curriculum segregated students into “general” and “technical” paths (not entirely dissimilar to modern-day general education and major-specific instruction requirements), and the curriculum featured what is now considered “typical” coursework in science and mathematics, as well as several practicums (one for each of the fall, winter, and spring terms) to develop skills such as drawing, pattern making, surveying, chemistry, mechanics, forging, and machine construction.[32]
Thornton Osmond also issued recommendations that electrical engineering be spun off into its own field (it had previously resided in the physics department); Atherton approved this request, and the Department of Physics and Electrotechnics was created in 1887 to explore the practical applications of electricity.[33] The revised engineering curricula proved popular: of the 92 students enrolled for the 1887-88 academic year, over 35% were in engineering (18 mechanical, 15 civil). The subsequent year's enrollment rose to 113, of which 42% in engineering (22 mechanical, 17 civil, 9 electrical).[34]
The growing popularity of the engineering curricula also required physical growth of the campus. In 1891, $100,000 was allotted to construct a building devoted entirely to engineering. This building, named Main Engineering, was dedicated on February 22, 1893, with most of the dedication speech focused on the importance of an engineering education to national prosperity and progress.[35] Additional machinery, including Allis-Chalmers triple-expansion steam engine (extensively modified for laboratory instruction and experimentation), was purchased and installed.[36] The engineering program continued to expand its offerings: in 1893, the trustees approved the addition of a course in mining engineering, with Magnus C. Ihlseng (formerly of the Colorado School of Mines) named professor and department head.[36] Electrical engineering fully split from Physics and Electrotechnics, becoming its own department headed by John Price Jackson –who, at age 24, is easily the youngest department head on campus.[37] By 1890, Main Engineering housed four engineering departments (civil, mechanical, mining, and electrical) in space originally intended for two. Increases in enrollment remained unceasing: in the 1890-91 academic year there were 127 undergraduates, 73 of which are in engineering (37 civil, 19 mechanical, 17 electrotechnical); by 1893, this had increased to 181 students, 128 in engineering (57 electrical, 44 mechanical, 18 civil, 9 mining). Needless to say, the overcrowding became problematic.[38]
Coursework expansions were also underway. The department of civil engineering began to include instruction in sanitary and hydraulic engineering; however, students still did not yet have the opportunity to specialize in specific facet of desired profession outside of lab and thesis work.[39] In 1894, a new curriculum requirement was added: all freshmen, sophomore, and junior engineering students were required to take a two-week summer course to gain field experience via visits to coal mines, railroad shops, foundries, power stations, and similar businesses. This marked the first offering of a summer session in Penn State history.[40]
The increasing demand led to the formation of seven schools within Penn State.[41] The Second Morrill Act (1890) gave each land-grant institution $15,000, which increased at a rate of $1,000 per year (to a maximum of $25,000), to be invested in instruction in agriculture, mechanic arts, etc. with “specific reference to their applications in the industry of life.[42]” Engineering absorbed most of the at the expense of development of non-technical curricula.[42] Atherton remained convinced that the college should increase instruction in liberal studies for all students, to become “[men] of broad culture and good citizen[s].[43]” To that end, the establishment of the seven schools was intended to eliminate duplication of instruction and resources while also encouraging and facilitating cooperation among related departments. Perhaps most importantly, it also shifted the burden of administration from the president's office onto the deans.[44] Louis Reber became the first dean of the school of engineering, which exercised authority over the civil, mechanical, and electrical engineering departments. The mining engineering curriculum formed the core for the School of Mines, with Magnus Ihlseng named as dean.[45]
Student body
[edit]The College of Engineering student body is relatively large, with a total of 8,166 undergraduate[46] and 1,441 graduate students[47] enrolled at University Park at the start of the Fall 2016 semester. The average class size for courses within the engineering majors is 25 students, and engineering students account for 21% of the total number of students in the Schreyer Honors College.[48]
The average SAT score for accepted applicants is 1450 on the 1600 SAT, or 2086 on the 2400 SAT. The average GPA of applicants is 3.6. For the 2015-2016 academic year, the college awarded 1,712 undergraduate[49] and 471 graduate degrees[50] in engineering disciplines.
Academic rankings and degrees offered
[edit]The Penn State College of Engineering offers bachelor's (B.S.), master's (M.S.), and doctorate (Ph.D. and D.Eng) degrees in several majors. Master of Engineering (M.Eng.) degrees are offered in certain subjects as a professional degree. All majors listed below offer bachelor's degrees for their undergraduate programs. The M.S. degrees offered typically require research work culminating in a thesis (traditional M.S.), although some departments offer a non-thesis M.S. option. Several certificate options are also offered, including Engineering and Community Engagement; engineering design, housing, international engineering, nanotechnology; and space systems engineering.
Certain majors (such as surveying engineering and several engineering technology disciplines) are only offered at Penn State commonwealth campuses, whereas other disciplines (such as environmental systems engineering, materials science and engineering, mining engineering, and petroleum and natural gas engineering) are offered through the College of Earth and Mineral Sciences.[51]
The departments of Materials Science and Engineering, Mining Engineering, Petroleum and Natural Gas Engineering, Environmental Systems Engineering, and Energy Engineering are under the College of Earth and Mineral Sciences.[52] The Department of Materials Science & Engineering is ranked #10 nationally,[53] and the petroleum engineering program is ranked #4 nationally.[53]
The most recent rankings for Penn State's undergraduate engineering programs are:[54][55]
Specialty | 2018 Ranking |
---|---|
Aerospace/Aeronautical/Astronautical Engineering | 15 |
Architectural Engineering | Not ranked |
Biological/Agricultural Engineering | 9 |
Biomedical Engineering | Not ranked |
Chemical Engineering | 17 |
Civil Engineering | 14 |
Computer Engineering | Not ranked |
Computer Science | Not ranked |
Electrical/Electronic/Communications Engineering | Not ranked |
Engineering Science | Not ranked |
Environmental Engineering/Environmental Health Engineering | 13 |
Industrial/Manufacturing Engineering | 7 |
Materials Engineering | 10 |
Mechanical Engineering | 14 |
Nuclear Engineering | Not ranked |
The most recent rankings for Penn State's graduate engineering programs are:[56]
Specialty | 2019 Ranking | Degrees Offered |
---|---|---|
Acoustics | 1[57] | M.Eng., M.S., Ph.D. |
Aerospace/Aeronautical/Astronautical Engineering | 15 | M.Eng. M.S., Ph.D. |
Architectural Engineering | Not ranked | M.Eng., M.S., Ph.D. |
Biological/Agricultural Engineering | 8 | M.S., Ph.D. |
Biomedical Engineering/Bioengineering | 31 | M.S., Ph.D., MD/Ph.D. |
Chemical Engineering | 24 | M.S., Ph.D. |
Civil Engineering | 17 | M.Eng., M.S., Ph.D. |
Computer Engineering | 26 | M.Eng., M.S., Ph.D. |
Electrical/Electronic/Communications Engineering | 30 | M.Eng., M.S., Ph.D. |
Environmental/Environmental Health Engineering | 17 | M.Eng., M.S., Ph.D. |
Industrial/Manufacturing/Systems Engineering | 7 | M.Eng., M.S., Ph.D. |
Materials Engineering | 12 | M.Eng., M.S., Ph.D., MD/Ph.D. |
Mechanical Engineering | 16 | M.Eng., M.S., Ph.D. |
Nuclear Engineering | 9 | M.Eng., M.S., Ph.D. |
The College of Engineering is also highly ranked at the program level:[55][56][58][59][60]
Source | World | U.S. | U.S. Publics |
---|---|---|---|
U.S. News & World Report: Undergraduate | 20 | 19 | |
U.S. News & World Report: Graduate | 33 | 20 | |
Times Higher Ed | 54 | 22 | 12 |
Shanghai | 58 | 23 | 15 |
QS | 111 | 22 | 11 |
Average | 74 | 22 | 13 |
Starting salaries by major and return on investment
[edit]The median starting salaries for graduates with a bachelor's degree from the College of Engineering range from approximately $57,000 to over $83,000, depending on major, with bachelor's degree graduates from several majors earning a median salary of over $60,000.[61] The college is ranked #19 in terms of best return on investment, with a thirty-year net average ROI of $789,300.[62]
Laboratory and Research Centers
[edit]In addition to intradepartmental research, Penn State College of Engineering faculty and students also conduct research through interdisciplinary research centers and interdisciplinary research institutes:[63][64]
Interdisciplinary research units
[edit]- Applied Research Laboratory (ARL): a DOD designated U.S. Navy University Affiliated Research Center and the university's largest research unit
- Battery and Energy Storage Technology Center (BEST): specializing in the emerging research field of energy storage[65]
- Center for Acoustics and Vibration (CAV): a group of nine laboratories performing interdisciplinary research into areas such as active and passive vibration control, adaptive structures, rotorcraft acoustics, underwater acoustics, and flow-induced noise and vibration[66]
- Huck Institutes of the Life Sciences: a collection of institutes and Centers of Excellence performing research into fields such as ecology, bioinformatics, integrative and biomedical physiology, neuroscience, statistical genetics, and plant biology, among numerous others[67]
- Institute for Computational Science: a high-performance computing facility capable of performing advanced simulation, statistical modeling, data analysis, data mining, and data mining[68]
- Materials Research Institute: an interdisciplinary institute undertaking research efforts into 2D materials (e.g. graphene) and coatings, additive manufacturing, humanitarian materials, nanoscale electromagnetics, nanofibers, optical metamaterials, and piezoelectric thin films, among others[69]
- Institute of Energy and the Environment: An interdisciplinary research institute dedicated to solving the world’s critical energy and environmental challenges in the following themes: climate and ecosystem change, health and the environment, integrated energy systems, urban systems, and water and biogeochemical cycles.[70]
Institutes
[edit]- Energy Engineering and Environmental Institute (E3I): focuses on topics such as water purification, remote sensing platforms for environmental studies, biofuels production in order to promote the development of sustainable technologies[71]
- Институт инженерии учреждений: Целью достижения целей инженерии учреждений посредством прикладных исследований и предоставления программ инженерных услуг и образования учреждений, а также услуг по управлению энергопотреблением для нескольких государственных учреждений Пенсильвании, федерального правительства и нескольких некоммерческих организаций [72]
- Институт исследований в области сети и безопасности (INSR): предоставление опыта в области мобильных сетей, проектирования протокола, анализа производительности, беспроводной связи, сетевого приложения, безопасности интернета , безопасных операционных систем, безопасных беспроводных специальных сетей и безопасных телекоммуникационных систем [ 73 ]
- Институт исследований природного газа: интеграция из более чем двух десятков исследовательских центров во всех кампусах штата Пенсильвания, сосредоточенная на переходе к низкоуглеродичным поставкам энергии посредством нетрадиционного применения нефти и газа [ 74 ]
- Институт транспорта Ларсона: ведущий исследовательский центр транспорта, в котором принимают участие в центре исследований и испытаний автобусов, Центра исследований грязи и гравийных дорог и Северо -восточный центр передового опыта для технологии дорожного покрытия. [ 75 ]
Центры и лаборатории
[ редактировать ]- Центр сжигания, мощности и движения: международно -ориентированный и совместный центр, посвященный улучшению понимания основ сжигания и применения науки о сжигании к передовым технологиям, включая передовую выработку электроэнергии, энергетические материалы и моделирование молекулярной динамики [ 76 ]
- Центр электронного дизайна: совместная коалиция, состоящая из семи университетов и нескольких отраслевых и государственных организаций, сосредоточенных на создании новых инструментов проектирования для получения высококачественных продуктов при сниженных затратах [ 77 ]
- Центр трансформации организации здравоохранения: Центр кооперативных исследований, финансируемый Национальным научным фондом, посвященным поддержке области управления здравоохранением, клинических и информационных технологий инноваций в [ 78 ]
- Центр инновационной обработки материалов посредством прямого цифрового осаждения (CIMP-3D): посвященный развитию и развертыванию технологии аддитивного производства металлических и передовых материалов для критических компонентов и структур [ 79 ]
- Центр инновационных спеченных продуктов: центр, ориентированный на разработку новых технологий для спеченных материалов , частиц , рефрактерных и твердых материалов [ 80 ]
- Центр взаимодействия с многомасштабными волновыми материалами: междисциплинарный центр, сосредоточенный на взаимодействии материалов, подвергших [ 81 ]
- Центр нанотехнологического образования и использования: Центр передового технологического образования, финансируемый NSF , посвященный исследованию и разработке нанотехнологий , включая включение нанотехнологий как в образование, так и в отраслевые приложения [ 82 ]
- Центр нейронной инженерии: исследовательский центр между колледжами, посвященный разработке следующего поколения медицинских интеллектуальных устройств для клинических методов лечения заболеваний мозга [ 83 ]
- Центр услуг Enterprise Engineering: первый академический центр США, полностью посвященный исследованию и практике инженерии услуг, сосредоточенным на исследовании, проектировании и внедрении управления доходами , планирования рабочей силы и качеством обслуживания управления ; Центр фокусируется в первую очередь на гостеприимстве, отдыхе, транспорте, телекоммуникации и секторах безопасности [ 84 ]
- Лаборатория коммуникаций и космических наук: междисциплинарный исследовательский центр, сосредоточенный на электромагнитных явлениях для исследования динамики атмосферы и ионосферы, а также на изучение электромагнитных явлений, таких как распространение пульса и рассеяние и дизайн антенны. [ 85 ]
- Электрохимический центр двигателей: сосредоточен на проведении фундаментальных и прикладных исследований на топливных элементах и передовых технологиях хранения батареи и энергии для электрохимических электроэнергии, включая электрическое движение и выработку стационарной энергии, а также личную и портативную электронику [ 86 ]
- Лаборатория сжигания высокого давления: сосредоточенная на проведении фундаментальных и прикладных исследованиях газообразных, твердых, жидких и гелевых пропеллентов для ракетных и силовых систем, а также сжигания металлов и твердого топлива для рамжетов и гибридных силовых систем, абляции/эрозия ракетногоплав Материалы, изоляция и тепловой щит материалы [ 87 ]
- Центр исследований жилья: посвященный обслуживанию домостроительной промышленности за счет улучшения качества и доступности жилья [ 88 ]
- Энергетический центр водорода: междисциплинарный центр, сосредоточенный на технологиях производства и потребления водорода, в целях стимулирования водородных усилий по производству устойчивой энергии, включая преобразование источников биомассы в энергию и разработку новых технологий хранения водорода [ 89 ]
- Центр окружающей среды в помещении: сосредоточен на междисциплинарных исследованиях в области качества воздуха в помещении, аэробиологической инженерии, акустики и освещения в устойчивом контексте [ 90 ]
- Лаборатория проектирования Microsystems. [ 91 ]
- Центр радиационной науки и инженерии: создан для управления университетскими исследовательскими учреждениями и для обеспечения безопасного ядерного аналитического и тестирования для университета, государственных учреждений и корпораций [ 92 ]
- Исследовательский центр вертикального лифта: один из трех исследовательских центров вертикального лифта в Соединенных Штатах, Vlrcoe занимается проектами, ротари самолетов с развитием связанными , интеллектуальные сооружения, передовые материалы, активный шум и управление вибрацией, технологии трансмиссии и передовый дизайн самолетов [ 93 ]
- Беспроводная коммуникация и сетевая лаборатория: посвящены исследованиям в области беспроводных коммуникационных технологий, беспроводных сетей и теории информации для разработки безопасных, высокопроизводительных технологий беспроводной коммуникации с высокой надежностью. [ 94 ]
Студенческие организации
[ редактировать ]Инженерный колледж проводит более пятидесяти студенческих организаций, которые охватывают как национальные общества с отличием, так и специализированные студенческие интересы и соревнования. Эти организации поощряют профессиональное развитие, общение, признание за выдающиеся академические достижения и возможность применить теоретические инструкции к практическим проблемам. Несколько организаций также показывают периодические встречи докладчиков, которые знакомит студентов с текущими событиями и тенденциями в своей области обучения. Эти организации включают:
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Январь 2022 г. ) |
- Alpha Nu Sigma ядерная наука и инженерия Общества чести : [ 95 ] Национальное общество чести ядерной инженерии, конкурентное академическое общество чести, созданное для признания 25% юниоров и лучших 1/3 пожилых людей в их группе сверстников. [ 96 ]
- Alpha Pi Mu : конкурентное академическое общество чести по промышленной и системной инженерии. Право на участие ограничено первой пятой юниоров (с минимальным требованием GPA 3,20) и верхней трети пожилых людей (с минимальным требованием GPA 3,00). Аспиранты имеют право по рекомендации главы отдела. [ 97 ]
- Американское литейное общество (AFS): профессиональное общество, которое направлено на содействие устойчивому развитию, управлению промышленностью, развитием рабочей силы, развитию кастингов, технических инноваций и образования. [ 98 ] [ 99 ]
- AHS International : Ранее Американское общество вертолетов, AHS является единственным в мире некоммерческим техническим общества для ученых, инженеров, исследователей и профессионалов отрасли, участвующих в развитии вертикального полета. AHS также проводит ежегодный конкурс дизайна, открытый для студентов и аспирантов со всего мира, с особым акцентом на нетрадиционные вертикальные полеты. [ 100 ] [ 101 ]
- AIAA : главное профессиональное общество в мире для области аэрокосмической инженерии . AIAA также проводит ежегодный конкурс дизайна самолетов, открытый для студентов и аспирантов по всему миру. [ 102 ] [ 103 ]
- Американский институт химических инженеров (AISHE) : профессиональная организация, созданная для различения химического машиностроения как профессии, отдельной от химиков и инженеров -механиков. Глава AISHE Penn State поддерживает профессиональные сети, исследования и пропаганду среди своих студентов. [ 104 ] [ 105 ]
- Американское ядерное общество : некоммерческая организация профессионального развития, связанная с ядерной инженерией и развитием стандартов ядерного консенсуса. [ 106 ]
- Американское общество качества
- Американское общество сельскохозяйственных и биологических инженеров (ASABE) : Международное техническое и образовательное общество сельскохозяйственного и биологического инженера, Асабе потратила более века, сосредоточившись на разработке устойчивых решений для удовлетворения требований постоянно растущего населения. В главе Penn State Asabe посвящен сельскохозяйственному образованию, очистке окружающей среды и общественным мероприятиям для своих студентов и окружающего сообщества, а также на профессиональной сети. [ 107 ] [ 108 ]
- Американское общество инженеров -строителей (ASCE) : международное некоммерческое профессиональное общество, посвященное развитию состояния искусства гражданского строительства. Глава ASCE Penn State также фокусируется на практических проектах для своих студентов, включая конкретное каноэ и мосты для процветания. [ 109 ] [ 110 ]
- Американское общество отопления, охлаждения и инженеров -кондиционеров (Ashrae) : международная профессиональная организация, посвященная развитию технологий отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и охлаждения с 1894 года. Помимо профессиональных конференций, Ashrae также предлагает несколько сертификатов. В проектировании, моделировании, вводе в эксплуатацию и оценке энергии объектов. [ 111 ]
- Американское общество инженеров -механиков (ASME) : международная профессиональная организация, продвигающая междисциплинарную инженерию, ASME является равенным инженерным обществом, организацией исследований и разработок и организацией по стандартам. Глава штата Пенсильвания ASME фокусируется на профессиональном сети, развитии лидерства, практических проектах, дизайнерских конкурсах, работах добровольцев сообщества и социальном взаимодействии для своих членов. [ 112 ] [ 113 ]
- Американское общество солнечной энергетики (ASE) : Американский филиал Международного общества солнечной энергии и сформировалось для продвижения образования, охвата и политики устойчивой энергии. В главе Penn State ASE участвуют учащиеся в проектировании и моделировании солнечных энергетических систем и дают студентам возможность участвовать в нескольких практических проектах, таких как солнечный стол для пикника и солнечный трекер. [ 114 ] [ 115 ]
- Ассоциация компьютерных техников (ACM) : крупнейшее в мире научное и образовательное вычислительное общество, предлагающее как профессиональные, так и студенческие награды и возможности для развития в области компьютеров. В главе Penn State ACM проводится ряд мероприятий, в том числе Codepsu, информационно -пропагандистское мероприятие, предназначенное для развития навыков компьютерного программирования среди членов университета в сложной и конкурентной среде. [ 116 ] [ 117 ]
- Ассоциация женщин в области компьютеров в Penn State (AWC) : профессиональная организация для женщин в области компьютеров, а также член Института сертификации специалистов по вычислительной технике, посвященной развитию женщин в вычислениях и поощрении женщин для преследования вычислительных вычислений. Отношение карьеры. Глава AWC Penn State фокусируется на наставничестве и репетиторстве, общественных мероприятиях, проведении девушек, связанных с кодом, и посещаемости конференции Грейс Хоппер. [ 118 ] [ 119 ]
- Общество аудиоинженерии (AES) : единственная мировая профессиональная и стандартная организация, посвященная исключительно аудиотехнологии, AES состоит из инженеров, ученых и других специалистов по аудио, включая акустики, аудиологи и академические исследователи. Глава AES в Penn State фокусируется на образовании, репетиторстве, встречах докладчиков и демонстрации оборудования среди своих студентов. [ 120 ] [ 121 ]
- Общество биомедицинской инженерии (BME) : профессиональное общество для студентов, исследователей и профессионалов отрасли в области биомедицинской инженерии. Глава BMES Penn State фокусируется на профессиональных и социальных сетях, а также на возможности академического развития для своих студентов. [ 122 ] [ 123 ]
- Чоть CHI Epsilon Civil Engineering Society : Национальное общество по чести по гражданскому строительству, в настоящее время состоит из более чем 100 000 членов по всей стране. [ 124 ] [ 125 ]
- Институт Америки Design Build (DBIA): профессиональная организация, занимающаяся обучением и продвижением лучших практик в процессе проектирования и сборки, сосредоточив внимание на разработке и строительстве. [ 126 ]
- Инженерные послы: профессиональная и информационно -пропагандистская организация, посвященная вдохновляющим учащимся средней и старшей школы на карьеру в области инженерии. [ 127 ]
- Инженерные и прикладные науки House (EASI): EASI (произносится «Easy»)-это сетевая организация, ориентированная на сообщество, расположенную в общежитиях в кампусе, ориентированная на соединение студентов с аналогичными уроками инженерии и науки, вдохновениями и идеями. Участникам рекомендуется сформировать различные группы опеки и участвовать в академических и студенческих мероприятиях и общественных мероприятиях. [ 128 ]
- Совет по инженерному аспиранту (EGSC): профессиональная организация по развитию и сетевой организации, ориентированная на продвижение и улучшение аспирантуры в сообществе штата Пенсильвания. EGSC также предоставляет открытый коммуникационный форум для студентов, преподавателей, исследователей и административных сотрудников. [ 129 ]
- Инженерный дом (E-House): живое сообщество, сосредоточенное на поддержке студенческих проектов и мероприятий, а также предоставление студентам лидерства и возможностей социального взаимодействия. [ 130 ]
- Общество инженерного лидерства (ELS): ориентированная на сообщество организация, ориентированная на инновации, лидерство и профессиональное развитие. ELS поощряет развитие социально значимых технологий и практических соревнований, включая участие в конкурсе Machine Rube Goldberg . [ 131 ]
- Инженерная ориентационная сеть (EON): общественная и наставническая организация, сосредоточенная на акклиматизации новых студентов к жизни в Penn State, и предоставление возможностей для общения, социального участия и профессионального развития. EON также предоставляет новичкам-первокурсникам наставники в их выбранной майоре, а также предварительные сеансы ориентации, которые включают ярмарки деятельности, дизайнерские соревнования и призы. [ 132 ]
- Инженерный бакалавриат (EUC): организация, ориентированная на административную и коммуникационную организацию, которая направлена на то, чтобы соединить идеи студентов и проблемы с преподавателями и административным персоналом, а также служит в рамках Совета по академической целостности. [ 133 ]
- Инженеры для устойчивого мира (ESW) : глава некоммерческой организации Penn State, в которой участвуют студенты в проектах технических проектов, ориентированных на проблемы устойчивого развития, экологических и чистых технологий. Проекты часто принимаются в местном сообществе, хотя иногда они могут быть международными по объему. [ 134 ]
- Инженеры без границ (EWB) : одна из нескольких глобальных глав, посвященных применению инженерных принципов к международной работы по развитию, в частности, на удовлетворении потребностей обездоленных сообществ и народов по всему миру. [ 135 ] [ 136 ]
- Eta Kappa Nu Electrical Engineering Общество чести: Международное Общество чести по электротехнике и компьютерной инженерии, ныне организационная единица IEEE. Глава Penn State Eta Kappa Nu состоит из 33% пожилых людей и 25% юниоров в специальностях электротехники, компьютерной инженерии и компьютерных наук. [ 137 ] [ 138 ]
- Человеческое фактор и эргономическое общество (HFES) : междисциплинарная профессиональная организация, сосредоточенная на продвижении обмена знаниями человеческих характеристик, которые имеют отношение к проектированию системы и устройства. [ 139 ]
- Освещающее инженерное общество (IES) : часть Департамента архитектурного инженерия, глава IES Penn State - это междисциплинарная профессиональная организация, занимающаяся продвижением искусства и науки освещения. [ 140 ]
- Ассоциация аспирантов промышленного инженера (IEGA): академическая и социальная группа, сосредоточенная на предоставлении академического наставничества и социальной платформы для студентов для взаимодействия со сверстниками и преподавателями. [ 141 ]
- Институт исследований по операциям и науки управления (Информация) : международное профессиональное общество, ориентированное на исследования операций, науку управления и аналитику данных. Глава информирования штата Пенсильвания направлена на то, чтобы предоставить применение исследований операций и науки управления для таких областей, как транспорт, банковское дело, производство, страхование, здравоохранение и управление цепочками поставок. [ 142 ] [ 143 ]
- Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) : крупнейшая профессиональная организация для электрической, компьютерной, электроники, радио и связанных инженерных дисциплин, с акцентом на образовательную и техническую разработку электротехники и электроники. В главе Penn State IEEE проводятся карьерные ярмарки, события спикеров, профессиональные сетевые мероприятия, практические семинары, а также социальные и общественные мероприятия в течение года. [ 144 ] [ 145 ]
- Институт промышленных и системных инженеров (IISE) : Ранее Институт инженеров -инженеров IISE - это профессиональное общество, занимающееся поддержкой профессии промышленной инженерии, с особым акцентом на повышение качества и повышения производительности. Глава IISE Penn State обеспечивает развитие лидерства, а также профессиональные сетевые и академические и общественные мероприятия. [ 146 ] [ 147 ]
- Институт инженеров транспорта (ITE) : Международное образовательное и научное общество специалистов по транспорту, с акцентом на применение технических и научных усилий для удовлетворения потребностей мобильности и безопасности отрасли наземного транспорта. Глава ITE Penn State фокусируется на продвижении и развитии транспорта и инженерии дорожного движения, профессиональных сетей, партнерстве с консалтинговыми фирмами в отношении проектов исследований в области дорожного движения и мобильности, а также социального участия. [ 148 ] [ 149 ]
- Международная ассоциация по обмену студентами для технического опыта (IAESTE) : международная организация, связывающая студентов с возможностями для выполнения технической работы за рубежом в одной из более чем 80 стран, а сессии - от четырех недель до восемнадцати месяцев. IASTE стремится предоставить студентам как технический опыт, так и культурное образование. Глава IASTE Penn State стремится предоставить студентам-членам стажировки, практический технический опыт и углубление культурного понимания его членов. [ 150 ] [ 151 ]
- Lunar Lion : частная организация, стремящаяся разработать, разрабатывать, запустить и развернуть космический корабль на лунную поверхность. [ 152 ]
- Национальная ассоциация домашних строителей (NAHB) : одно из крупнейших торговых обществ страны, состоящая в основном из строителей и ремоделеров домов, а также специалистов по ипотечным и строительным продуктам и услугам. [ 153 ]
- Национальное общество чернокожих инженеров (NSBE) : национальная сетевая организация, ориентированная на набор и удержание чернокожих и меньшинств в научных кругах и промышленности. Глава NSBE Penn State фокусируется на профессиональном сети, развитии лидерства, социальном взаимодействии. [ 154 ] [ 155 ]
- Североамериканское общество по технологиям без траншей (NASTT): междисциплинарное профессиональное общество, сосредоточенное на снижении экологических и социальных затрат на траншеи, включая разработку стандартов, образовательные программы, обучение, а также исследования и разработки. [ 156 ]
- Омега Чи Эпсилон Химический инженер Общество чести : Академическое общество, признанное превосходство в области химического машиностроения, открыто для юниоров и пожилых людей с средним баллом не менее 3,5. Глава Penn State Omega Chi Epsilon фокусируется на предоставлении качественных возможностей для развития для профессионального развития своих членов, включая наставничество, репетиторство, программы по работе с общественностью и профессиональные сети. [ 157 ] [ 158 ]
- Penn State Advanced Artan Team: практическая проектная команда, которая участвует в конкурсах передовых технологий транспортных средств, организованных Министерством энергетики США. Команды реинжинируют донорские транспортные средства с гибридно-электрическими и другими передовыми технологиями, чтобы повысить эффективность топлива и выбросов. [ 159 ]
- Penn State Formula Sae-Penn State Racing: практическая команда проекта, которая участвует в ежегодном конкурсе Formula Sae , который требует дизайна, изготовления и тестирования гоночного автомобиля в стиле Формулы в нескольких мероприятиях, включая ускорение, автокросс и выносливость. [ 160 ]
- Клуб робототехники Penn State: междисциплинарный клуб, посвященный дизайну, строительству, тестированию и развертыванию робототехники для различных приложений. [ 161 ] [ 162 ]
- Общее обследование Penn State: организация, занимающаяся предоставлением обучения по дисциплине обследования студентам. Мероприятия в организации также включают сбор средств, общинный проживание, проекты по обслуживанию кампусов, профессиональное развитие и социальное участие. [ 163 ]
- PHI SIGMA RHO : Национальное женское женское образование в области инженерных и инженерных технологий, сосредоточенное на привлечении студентов -инженеров в греческое сообщество, преуспевая в их академическом прогрессе. Глава Penn State Phi Sigma Rho стремится развивать высокие стандарты личной целостности и уважения и способствовать академической поддержке и социальной активности среди своих членов. [ 164 ] [ 165 ]
- Pi Tau Sigma Mainagice Engineering Общество чести: Общество академических чести, открытое как для студентов, так и для аспирантов, на основе академических достижений, а также инженерных способностей, личности, стипендии и вероятности будущего успеха. Для студентов право на участие ограничено 25% класса студентов для юниоров и 35% класса студента для пожилых людей. [ 166 ] [ 167 ]
- Общество инженерных наук (SES): национальная профессиональная организация, стремящаяся продвигать обмен информацией, относящейся к области инженерных наук. Глава SES Penn State сосредоточена главным образом на потребностях инженерных наук, но открыта для всех инженерных специалистов. [ 168 ] [ 169 ]
- Общество латиноамериканских профессиональных инженеров (SHPE) : профессиональная, техническая и сетевая группа, созданная для того, чтобы служить образцами для подражания для латиноамериканского сообщества. Главы SHPE также активно участвуют в повышении осведомленности о необходимости выпускников STEM и профессионалов, чтобы США могли сохранить сильное экономическое и техническое преимущество на мировом рынке. Глава SHPE Penn State фокусируется на лидерстве и профессиональном развитии, общественной деятельности и социальном взаимодействии для своих членов. [ 170 ] [ 171 ]
- Общество женщин -инженеров (SWE) : некоммерческая служба, образовательная и профессиональная организация, ориентированная на развитие женщин в области инженерных и инженерных технологий. [ 172 ]
- Партнерство по достижению совершенства строительства (PACE): образовательная и профессиональная организация, ориентированная на улучшение партнерских отношений между университетом и строительной отраслью посредством инноваций и технологического развития. [ 173 ]
- Tau Beta Pi Engineering Общество чести: самое старое инженерное общество в Соединенных Штатах, честь студентов продемонстрированной историей академических достижений, личного развития и профессиональной честности. Глава TBP Penn State-только по приглашению и открыта для студентов в первой восьмой в своем классе или пожилых людей в первой пятой части их класса. Процесс кандидатуры на длину семестра также требует успешного завершения интервью и участия в нескольких главах и общественной работе. [ 174 ] [ 175 ]
- Theme Park Engineering Group (TPEG): организация профессионального развития, предоставляющая возможности для сотрудничества с рабочими специалистами индустрии тематических парков. TPEG также предоставляет возможности для реального опыта в области дизайнерских проектов, а также для общения и социального взаимодействия с другими студентами, преподавателями и профессионалами отрасли. [ 176 ]
- Треугольное братство : национальное социальное братство, с членством, ограниченным студентами, специализирующимися по технике, архитектуре, математике и физическим, биологическим и компьютерным наукам. Глава Треугольника штата Пенсильвания фокусируется на академическом и профессиональном развитии, а также на развитии лидерства, общественных работах, а также социальных и профессиональных сетях. [ 177 ] [ 178 ]
- Исследовательское общество бакалавриата (URS): организация, ориентированная на STEM, открытую для студентов всех специалистов, сосредоточенных на том, чтобы помочь заинтересованным студентам найти возможности исследования через профессиональные сети, наставничество сверстников, сетевые занятия преподавателями и деятельность по развитию карьеры. [ 179 ]
- Клуб беспилотных летательных аппаратов: междисциплинарная организация, ориентированная на проектирование, строительство и изучение беспилотных летательных систем как метод помощи каждому студенту достичь своих образовательных, личных и профессиональных целей. Клуб также участвует в различных конкурентных мероприятиях, организованных AUVSI , в частности, в небольшом конкурсе беспилотных летательных систем, которые требуют проектирования, изготовления, интеграции и демонстрации беспилотного самолета, способного к автономному полету и навигации. [ 180 ]
Примечательные выпускники
[ редактировать ]Инженерный колледж имеет более 100 000 выпускников Living Engineering. [ 1 ] Общество выпускников Penn State Engineering (PSEAS) является старейшей активной группой выпускников в Университете штата Пенсильвания. [ 1 ] Примечательные выпускники включают:
- Бенсон Л. Даттон (1933 г., гражданское строительство), первый афроамериканец, закончившего колледж инженерного колледжа штата Пенсильвания. [ 181 ]
- Уильям Э. Дейфендерфер (1938, машиностроение), старший вице -президент United Technologies . [ 182 ]
- Стивен Лоуроски (1939 MS, 1943 Ph.D., Chemical Engineering), бывший химический инженер по проекту Манхэттена и участник программы Atoms for Peace . Назначен в Генеральный консультативный комитет Комиссии по атомной энергетике президентом Линдоном Б. Джонсоном в 1964 году, также занимаясь Консультативным комитетом по защите реакторов, прежде чем уйти в отставку в качестве заместителя директора Аргронной национальной лаборатории . [ 183 ]
- Бенджамин Пол Блазингем (1940), менеджер Delco Electronics и полковника ВВС, который работал в инженерных и исследовательских группах в Пентагоне, выступавшей за разработку турбовенского реактивного двигателя и занимал должность главного директора по программе развития ракетных ракет ВВС. Его карьера включала в себя разработку систем руководящих достопримечательностей, гироскопизированных систем стрельбы и инерционных навигационных систем для коммерческих авиалайнеров и военных транспортных средств, и получил медаль Министерства обороны за выдающуюся государственную службу , исключительную государственную медаль НАСА, медаль за государственную службу, Медали государственной службы , Цель Легион заслуг , президентская похвальная медаль , и является членом Национального Зала славы авиации . [ 184 ]
- Дэвид Э. Пергрин (1940, гражданское строительство), командир 291 -го инженерного боевого батальона , который служил в битве при выпуклости и битве при Ремгене во время Второй мировой войны .
- Джейкоб М. Гейст (1942 мс, химическая инженерия), основной вклад в безопасность процесса криогеники для сжиженного природного газа . [ 185 ]
- Карл Х. Норрис (1942, сельскохозяйственная инженерия), чья работа способствовала открытию фитохрома . [ 186 ]
- Макс С. Питерс (1942 BS, 1947 MS, 1949 Ph.D., Chemical Engineering), Национальная академия инженерного индукции и ведущий исследователь загрязнения воздуха, чьи исследования привели к развитию каталитического конвертера. [ 187 ]
- Дональд Р.Ф. Харлман (1943, гражданское строительство), всемирно признанный эксперт по качеству воды и обработке отходов, который возглавлял усилия по очистке гавани во многих странах по всему миру.
- Ли Строл Гауммер -младший (1948, химическая инженерия), бывший технический директор Air Products и отвечает за разжижение водорода для программ Apollo и Space Shuttle . Гомер также работал над проектом Манхэттена и в ракетной линейке «Белые пески» во время служения в армии . Гаумер также получил многочисленные награды за свою карьеру, в том числе премию за выдающиеся инженеры ( Национальное общество профессиональных инженеров ) и премию Apollo Achievement Award ( НАСА ), и занимал должность сотрудника Американского института инженеров -химических веществ и члена Национальной академии Инженерный [ 188 ]
- Гарри Лоуроски (1950 BS, 1956 MS, 1959 Ph.D., Chemical Engineering), бывший президент Американского ядерного общества. [ 189 ]
- Рассел Х. Херман -младший (1951, химический инженер), бывший президент и генеральный директор Esso Eastern , Exxon Company, и бывший исполнительный вице -президент Esso Europe. [ 190 ]
- Джон Х. Синфелт (1951 год, 1953 мс, 1954 г. доктор философии, химическая инженерия), чье исследование по каталитическому реформированию привело к развитию неэтилированного бензина.
- Уильям Л. Вайс (1951, промышленная инженерия), бывший председатель и генеральный директор Ameritech , один из детских колоколов, сформированных после отказа AT & T 1984 года . [ 191 ]
- Томас Д. Ларсон (1952 г. BS, 1959 MS, 1962 Ph.D., гражданское строительство), бывший министр транспорта Пенсильвании, бывший администратор федерального администрации шоссе и директор Центра транспортировки и безопасности Пенсильвании. [ 192 ]
- Джон С. Вильфорт (1952 г., 1954 г., М.С., Санитарная инженерия), главный инженер Службы общественного здравоохранения США . [ 193 ]
- Линкольн А. Уоррелл (1953, химический инженер), владелец нескольких кондитерских компаний и призывник Зала славы конфет. [ 194 ]
- Пол Дж. Вейц-младший (1954, аэрокосмическая инженерия), военно-морской испытательный пилот , астронавт НАСА и командир STS-6 , первого полета космического челнока Challenger .
- Фрэнк Габрон (1955 мс, машиностроение), старший инженер-исследователь сжигания в United Technologies Corporation и отвечает за первоначальную разработку технологии сжигания, используемой в ракетном двигателе RL-10 . Габрон также получил награду за достижение НАСА за работу по разработке оборудования, используемого во время космических полетов Apollo 11 . [ 195 ]
- Albertus D. Welliver (1956, машиностроение), бывший вице -президент Boeing и менеджер Airliner Boeing 777 . [ 196 ]
- Джеймс Э. Марли (1957, аэрокосмическая инженерия), бывший генеральный директор AMP Industrial до его приобретения Tyco International , в настоящее время TE Connectivity .
- Тед Т. Сабо (доктор философии 1958 года, химическая инженерия), выживший Освенцим и президент подразделения Union Carbide Corporation . [ 197 ]
- Джон Дж. Йосок (1959, промышленная инженерия), генерал -лейтенант армии Соединенных Штатов и командир 3 -й армии США во время операции «Пустынный щит» и «Операция пустыня» .
- Джерард М. Фает (1961 мс, 1964 год, доктор философии, машиностроение), главный исследователь многочисленных экспериментов по сжиганию по космическим сетевым миссиям, автор более 230 документов журнала и 200 документов конференции и ведущий более 200 приглашенных лекций. [ 198 ]
- Guion Bluford (1964, Aerospace Engineering), США полковник ВВС , бывший НАСА астронавт и первый афроамериканец в космосе .
- Гарольд В. Гехман-младший (1965, промышленная инженерия) занимал должность главнокомандующего Командера Объединенных сил США и командира высшего союзника НАТО , Атлантика, пока не вышел на пенсию в 2000 году. В 2003 году он был назначен для расследования Космический челнок Колумбия катастрофа . [ 199 ]
- Томас А. Батгейт (1970, Архитектурная инженерия), президент и исполнительный директор PWI Engineering и лидер в области устойчивых инженерных и энергосберегающих усилий по строительству комплексов с 1973 года. [ 200 ]
- Грегори Люсиер (1986, промышленная инженерия), президент и главный исполнительный директор Invitrogen . [ 201 ]
- Марк Альперт (1980, экологическая инженерия), президент комплексных решений по доставке. [ 202 ]
Бывшим преподавателям входят Амос Э. Нейхарт, пионер по безопасности дорожного движения и создатель первых занятий по обучению водителя в Соединенных Штатах в 1933 году. [ 203 ] Inyong Ham, профессор Penn State (1958–95) и сотрудник IIE, был известен своим разработкой групповых технологий и исследований по использованию компьютеров в производстве и планировании процессов. [ 204 ]
Первой
[ редактировать ]- Впервые аккредитованная в 1936 году, программа архитектурной инженерии в Penn State является старейшей постоянно аккредитованной учебной программой в стране в этой области.
- В 1923 году профессор Пол Швейцер основал одну из первых систематических исследовательских программ в области дизельной инженерии в Соединенных Штатах.
- В 1909 году в штате Пенсильвания были созданы первый академический факультет промышленного инженерного факультета и программа бакалавриата в стране.
- В 1960 году штат Пенсильвания создал первую национальную учебную программу по твердотельной технологии, а в 1962 году создала междисциплинарную исследовательскую лабораторию материалов.
- В 1965 году инженер Penn State Aerospace Barnes W. McCormick возглавил исследовательскую группу, которая сделала первые измерения турбулентности Wake за полномасштабным самолетом. [ 205 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Пенн штата Инженерные факты и цифры» . Penn State . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ Роберт Морс, Эрик Брукс, Кеннет Хайнс и Даниэль Лара-Аагудело, US News & World Report (28 марта 2022 года). «2023 лучшие инженерные школы» . US News & World Report . Получено 18 июля 2022 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Инженерный колледж» . Пипс. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 7 апреля 2011 года .
- ^ «Джастин Шварц, Гарольд и Инге Маркус Дин Инженерный Инженер» . Penn State . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 1. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 1. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 2. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 3. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 4. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 5. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 5–6. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ «Уильям Генри Аллен» . Penn State. 15 сентября 2016 года . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 6. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный "Джон Фрейзер" . Penn State. 15 сентября 2016 года . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 7. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Томас Генри Берроуз» . Penn State. 15 сентября 2016 года . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 8. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ "Джеймс Колдер" . Penn State. 15 сентября 2016 года . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 9. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 10. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Джозеф Шортлидж» . Penn State. 15 сентября 2016 года . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 11. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Джеймс Макки Межрегнум» . Penn State. 15 сентября 2016 года . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 12. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 12–13. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный "Джордж Атертон" . Penn State. 15 сентября 2016 года . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 13. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 14–15. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 15. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 16. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 17. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 17–18. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 18. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 18–19. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 20–21. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 22. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 22–23. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 23–24. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 25–26. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 27. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 29–31. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 29. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 29–30. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. п. 30. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ Безилла, Майкл (1996). Инженерный колледж в штате Пенсильвания: столетие в традиции земли . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 30–31. ISBN 0-271-01550-0 .
- ^ «Зачисление в программы бакалавриата» . Penn State . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «Зачисление в аспирантуру» . Penn State . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Coe: быстрые факты" . Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 1 октября 2013 года .
- ^ «Степень бакалавриата присуждена» . Penn State . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «Выпускные степени присуждены» . Penn State . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «Майоры, несовершеннолетние и сертификаты» . Penn State . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ "Что я могу изучать?" Полем 9 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «US News Best College Randing» . US News & World Report . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ «Пенн -государственный колледж инженерных рейтингов» . Penn State . Получено 26 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новости бакалавриата» . US News & World Report . Получено 26 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новости бакалавриата» . US News & World Report . Получено 26 мая 2018 года .
- ^ «Лучшие колледжи с акустической степенью в США» Universities.com . Получено 26 мая 2018 года .
- ^ «Мировые университетские рейтинги» . Времена высшее образование. 12 сентября 2017 года . Получено 26 мая 2018 года .
- ^ «Академический рейтинг мировых университетов» . Шанхай . Получено 30 мая 2018 года .
- ^ "QS World University Rankings" . Topuniversities.com . Получено 30 мая 2018 года .
- ^ «Среднегодовая стартовая зарплата» . Penn State . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ «25 лучших инженерных программ с наилучшей доходностью инвестиций (ROI)» . Лучшие ценные школы . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ «Колледж инженерных исследований» . Пипс. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Получено 7 апреля 2011 года .
- ^ "Пенсиновые исследовательские подразделения" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Пенн Стейт Лучший" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Центр акустики и вибрации» . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Huck" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Cyberscience" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Materials Institute" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Институты энергии и окружающей среды» . Penn State . Получено 6 сентября 2023 года .
- ^ "Penn State E3i" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Институт инженерного инженера Penn State» . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State NSRC" . Penn State. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Институт исследований природного газа штата Пенн» . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Пенн Стейт Ларсон Институт транспорта" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State CCPP" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Центр электронного дизайна Penn State» . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Chot" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State CIMP-3D" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Cisp" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Cisp" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Cneu" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Центр нейронной инженерии Penn State» . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Центр обслуживания Penn State по обслуживанию Enterprise Engineering» . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State CSSL" . Penn State. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State ECEC" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State HPCL" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State PHRC" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State H2EC" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ «Пенн штата Центр окружающей среды» . Penn State. Архивировано с оригинала 5 июня 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State MDL" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State RSEC" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Vlrcoe" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State WCAN" . Penn State . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ "Penn State Alpha Sigma Nu" . Penn State . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ "Ответ" . Американское ядерное общество . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ "APM" . Penn State . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ "AFS" . АФС Получено 2 мая 2018 года .
- ^ "Penn State AFS" . Penn State . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ "Ахс" . Ахс Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State AHS" . Penn State . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "AIAA" . Американский институт аэронавтики и космонавтики . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State AIAA" . Penn State . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Айш" . Американский институт химических инженеров . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Aiche" . Penn State . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Ответ" . Американское ядерное общество . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Асабе" . Американское общество сельскохозяйственных и биологических инженеров . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Asabe" . Penn State . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Asce" . Американское общество инженеров -строителей . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Asce" . Penn State . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Ашра" . Ашра . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "ASME" . ASME . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Asme" . Penn State . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "ASE" . Американское общество солнечной энергии . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Ases" . Penn State . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "ACM" . Ассоциация вычислительной техники . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State ACM" . Penn State ACM . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "AWC" . Ассоциация женщин в области вычислений . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State AWC" . Penn State AWC . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "AES" . Аудиоинженерное общество . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "Penn State AES" . Penn State AES . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ "BME" . Общество биомедицинской инженерии . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "Penn State BME" . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "BME" . Чи Эпсилон . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Chi Epsilon" . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "DBIA" . DBIA . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ «Инженерные послы» . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "Easi" . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "EGSC" . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ «Инженерный дом» . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "Элс" . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "Эон" . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ «Евк» . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "ESW" . Эсв . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "EWB" . Эв . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "Penn State EWB" . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "Eta kappa nu " IEEE Получено мая 10 ,
- ^ "Penn State HKN" . Penn State . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ "HFE" . HFES . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "IES" . IES . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Iega " Penn State Получено мая 11 ,
- ^ «Информирует» . Сообщает . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ «Penn State сообщает» . Penn State . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "IEEE" . IEEE . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Penn State IEEE" . Penn State . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Яйз" . IISE . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Iise" . Penn State . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Ite" . Ite . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Ite" . Penn State . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Вне . " Вне . Показан 11 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Iaste" . Penn State . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ «Пенн Стейт Лунный Лев» . Penn State . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ "Нахб" . Нахб . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "NSBE" . NSBE . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Penn State NSBE Facebook Group» . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Настт" . Наст . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Oxe" . Оте . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Oxe" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Avt" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Penn State Racing» . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Robotics Club" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Penn State Robotics Club Instagram» . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Общее обследование Penn State» . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Phi Sigma Rho" . Пса Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Penn State Phi Sigma Rho» . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Пи Тау Сигма» . Пта Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Penn State Pi Tau Sigma» . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "SES" . Сеса Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Ses" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "SHPE" . SHPE . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State SHPE" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Swe" . Swe . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Пенн Стейт Пейс» . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Тау -бета -пи» . Тбп . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Tau Beta Pi" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State TPEG" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Треугольник" . Треугольник . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Пенн Стейт Треугольник» . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State Urs" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ "Penn State UAS" . Penn State . Получено 12 мая 2018 года .
- ^ «Некролог Бенсон Даттон» . Ежедневная пресса. 25 января 1992 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
- ^ «Некролог Уильяма Дифендерфера» . Хартфорд Курант. 18 марта 2005 г. Получено 8 марта 2018 года .
- ^ «Стивен Лоуроски» . Фонд атомного наследия . Получено 8 марта 2018 года .
- ^ «Бенджамин Блазингем Обитарию» . Новости Санта -Барбары. 26 ноября 2015 года . Получено 8 марта 2008 года .
- ^ Джейкоб М. Гейст . Национальная инженерная академия. 1993. doi : 10.17226/2231 . ISBN 978-0-309-04847-7 Полем Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Изоляция фитохрома» . Американское химическое общество. 21 октября 2015 года . Получено 9 марта 2018 года .
- ^ "Макс С. Петерс" . Мемориальная дань. 16 Национальная инженерная академия. 2012. DOI : 10.17226/13338 . ISBN 978-0-309-25280-5 Полем Получено 9 марта 2018 года .
- ^ "Некролог Ли Гамера " Утренний звонок. 25 июля , 9 марта ,
- ^ «Биография Гарри Лоуроски» (PDF) . Американское ядерное общество. Июль 1981 . Получено 9 марта 2008 года .
- ^ «Некролог Рассел Герман» . Время Гринвича. 19 сентября 2008 г. Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Некролог Уильяма Л. Вайсса» . Центр ежедневно. 12 октября 2016 года . Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Биография Томаса Д. Ларсона» . Pennstate. 16 июля 2004 г. Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Инженерный профессиональный консультативный комитет» . USPHS. Ноябрь 2007 г. Получено 9 марта 2018 года .
- ^ "Линкольн А. Уоррелл" . Национальная кондитерская ассоциация продаж. 2001. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Некролог Фрэнк Габрон» . Беркширский орел. 27 мая 2011 г. Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Некролог Альбертус Уэлливер» . Сиэтл времена. 24 марта 1994 . Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Некролог Тед Сабо» . Атланта журнал-конституция. 19 июня 2011 г. Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Джерард М. Фает» . Мемориальная дань, том 19 . Национальная инженерная академия. 2015. DOI : 10.17226/21785 . ISBN 978-0-309-37720-1 Полем Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Гарольд Гехман назвал Пенн Стейт в качестве выдающегося выпускника» . Pennstate. 16 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2013 года . Получено 2 декабря 2008 года .
- ^ «Томас А. Батгейт» . PWI Engineering. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Получено 9 марта 2018 года .
- ^ «Грегори Люсиер назвал награду выпускников мирового класса Penn State» . Пенсильвания Государственный университет. 21 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2013 года . Получено 2 декабря 2008 года .
- ^ "Марк Альперт" . Инженерный колледж Penn State. 24 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
- ^ Безилла, Майкл (июнь 1985 г.) [1986]. «Поиск национального признания» . Penn State: иллюстрированная история . Пенсильвания государственного университета. ISBN 0-271-00392-8 Полем Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Получено 16 августа 2007 г.
- ^ «Вспоминая Иньонг Хэм» . Пенсильвания Государственный университет. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 16 августа 2007 г.
- ^ «Доктор Барнс М. Маккормик» . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Получено 8 марта 2018 года .