Музыка Базиликаты
![]() | ||||||||
Музыка Италии | ||||||||
Общие темы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жанры | ||||||||
Конкретные формы | ||||||||
Григорианское пение | ||||||||
СМИ и производительность | ||||||||
|
||||||||
Националистические и патриотические песни | ||||||||
|
||||||||
Региональная музыка | ||||||||
|
||||||||
Музыки в Базиликате сейчас мало. Здесь мало театральных или постановочных музыкальных традиций, а помещения еще не полностью оправились от землетрясения в Ирпинии 1980 года . Тем не менее, в этом районе есть что предложить в музыкальном плане.
Общие комментарии
[ редактировать ]Базиликата родила Авдию Прозелита , дворянина, которого называют первым композитором, который записал записи синагогальных песнопений , которые являются старейшими из обнаруженных на сегодняшний день. [ 1 ]
Самыми известными композиторами-классиками из Базиликаты являются Карло Джезуальдо , считающийся одним из величайших мадригалистов эпохи Возрождения , и Эджидио Дюни , получивший международную известность, главным образом во Франции .
Международное музыкальное наследие Базиликаты включает большую группу странствующих музыкантов, которые, начиная с начала 1860-х годов, иммигрировали по всему миру, в Париж , Нью-Йорк , Лондон и Оттаву . Многие из этих музыкантов продолжали выступать и принесли с собой свои народные традиции. [ 2 ]
Знаменитые странствующие музыканты, в основном арфисты, флейтисты и скрипачи, были родом из Виджано , провинция Потенца , которые достигли важных позиций на мировой музыкальной сцене, особенно в США . Самым важным музыкантом той эпохи был, вероятно, Леонардо Де Лоренцо , флейтист многих международных оркестров и музыкальный педагог в музыкальной школе Истмана . Другой выдающийся музыкант Карло Курти популяризировал мандолину в американской музыке и создал один из старейших оркестров Мексики — Mexican Type Orchestra , который считается «предшественником оркестров Мариачи ». [ 3 ]
Среди современных музыкантов региона — поп-певцы Манго и Ариса, а также меццо-сопрано Анна Бонитатибус .
Музыкальные площадки и мероприятия
[ редактировать ]Матера является одним из самых интересных мест в мире с точки зрения городской археологии. В этом районе расположены пещерные жилища Сасси, горный склон жилищ, первоначально выкопанных как пещеры. Город пытается сделать этот район более гостеприимным для туристов и активизировать культурную и музыкальную деятельность. В новом, современном городе Матера (вдали от пещер) находится Театр Эджидио Ромуальдо Дуни, место регулярного концертного сезона, проводимого провинциальным оркестром Матеры. В городе также есть музыкальная консерватория Дюни .
Театр Франческо Стабиле — главный оперный театр в районе Потенца , открытый в 1881 году спектаклем «Травиата» . Театр был построен как уменьшенная копия неаполитанского оперного театра Сан-Карло . Он был поврежден землетрясением 1980 года, но был восстановлен и вновь открыт в 1990 году. Здесь регулярно проводятся оперные концерты, а также концерты классической музыки . В городе также находится музыкальная консерватория Джезуальдо да Веноза с современным залом на 500 мест. Ассоциация Stabile спонсирует ежегодный летний музыкальный фестиваль Festainmusica .
Ссылки
[ редактировать ]- Путеводители по культуре, по музыкальным местам (2003) изд. Итальянский туристический клуб.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Обадия, нормандский прозелит
- ^ Канадский журнал традиционной музыки
- ^ Кастильо, Мануэль М. (2014). «Итальянские и испанские произведения мексиканских композиторов: Марии Гревер, Игнасио Фернандеса Эсперона «Тата Начо» и Агустина Лара» . Университет Кентукки, Великобритания, знания, диссертации и диссертации, музыка . Университет Кентукки: 20 . Проверено 8 сентября 2015 г.
Orquesta Típica является предшественником групп Мариачи и представляет собой тот же оркестр, которым Тата Начо дирижировал в 1960–1968 годах.