Jump to content

Пенсильванская железная дорога 4876

Координаты : 39 ° 16'50,3 дюйма с.ш. 76 ° 38'34,5 дюйма з.д.  /  39,280639 ° с.ш. 76,642917 ° з.д.  / 39,280639; -76,642917

39 ° 16'50,3 дюйма с.ш. 76 ° 38'34,5 дюйма з.д.  /  39,280639 ° с.ш. 76,642917 ° з.д.  / 39,280639; -76,642917

Пенсильванская железная дорога 4876
Реконструирован 4876 в Железнодорожном музее B&O в августе 2008 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Алтуна работает
Серийный номер 4345
Дата сборки Январь 1939 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 2-С+С-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
Длина 79 футов 6 дюймов (24,23 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Высота 15 футов 0 дюймов (4,57 м) над заблокированными пантографами
Вес локомотива 477 000 фунтов (216 000 кг)
Электрическая система/ы 11 000 В   переменного тока , 25 Гц
Текущие пикапы Верхний кондиционер с двойным пантографом
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км / ч) (пассажир)
90 миль в час (140 км / ч) (грузовой)
Выходная мощность 4620 л.с. (3450 кВт )
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога , Пенн Сентрал , Конрейл , Транзит Нью-Джерси
Сорт ГГ1
Ушедший на пенсию 1983
Текущий владелец Железнодорожный музей B&O

Pennsylvania Railroad 4876 GG1 класса электровоз PRR , построенный в январе 1939 года на заводе в Алтуне в Алтуне, штат Пенсильвания , США. Он наиболее известен тем, что попал в аварию 15 января 1953 года, когда локомотив выехал на буферную остановку , врезался в вестибюль вокзала Юнион-Стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия , и упал на полпути в подвал после того, как у поезда отказали тормоза. Из-за ожидаемого большого скопления людей на предстоящей инаугурации Дуайта Д. Эйзенхауэра , дом 4876 был опущен до конца в подвал, а над головой возведен временный пол. После открытия рама и надстройка локомотива были практически списаны на месте, а все компоненты многоразового использования были отправлены обратно в Алтуну, штат Пенсильвания, для реконструкции замененного локомотива 4876, который проработал еще 30 лет.

GG1 был разработан в 1930-х годах компанией General Electric в качестве замены тогдашнему стандартному электровозу Пенсильванской железной дороги P5a и в основном был основан на New Haven EP3. [ 1 ] GG1 был способен развивать максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч) и приводился в действие двенадцатью тяговыми двигателями мощностью 385 лошадиных сил (287 кВт) . Прототип GG1, PRR 4800 , тестировался на Westinghouse , представленной модели R1 . Пенсильвания предпочла GG1 R1, поскольку R1 не был шарнирно-сочлененным , а тяговые двигатели GG1 были аналогичны уже используемым. [ 2 ] Заказ на первые 57 из 139 GG1 был размещен в ноябре 1934 года, а поставки начались в апреле 1935 года. [ 2 ] [ 3 ]

Пенсильванской железной дороги 4876 был построен в 1939 году на заводе Altoona Works в Алтуне , штат Пенсильвания , и был 77-м локомотивом в своем классе. [ 4 ] Он работал между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия , по электрифицированному Северо-восточному коридору , а также от Филадельфии до Гаррисберга PRR на главной линии .

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 8:38 утра 15 января 1953 года самолет 4876 попал в аварию, когда тянул на юг федеральный № 173 из Бостона, штат Массачусетс «Приближение» , в Вашингтон, округ Колумбия, после приближения к сигналу примерно на 1 милю (1,6 км). ) за пределами Вашингтона инженер затормозил, чтобы замедлить скорость поезда с 70 до 60 миль в час (от 113 до 97 км/ч). [ 5 ] Заметив, что поезд после прохождения сигнала все еще не замедляет ход, машинист включил аварийный тормоз и подал сигнал локомотиву. Помощник начальника поезда в взаимосвязанной башне «С» заметил чрезмерную скорость 4876 и связался по рации с башней «К». Начальник поезда в Башне К уже поменял переключатели , чтобы позволить 4876 войти на станцию ​​Юнион на путь 16, который ей регулярно назначается. [ 6 ] Не имея достаточно времени, чтобы переключить сбежавший поезд на другой путь, директор предупредил офис начальника станции , расположенный в конце пути 16. 4876 протаранил буферную остановку , все еще двигаясь со скоростью около 35–40 миль в час (от 56 до 40 миль в час). 64 км/ч) и продолжил путь в вестибюль Юнион -Стейшн, прежде чем частично провалиться сквозь пол в багажное отделение внизу. [ 7 ]

Расследование, проведенное Комиссией по торговле между штатами, обнаружило конструктивный недостаток легкового автомобиля, используемого на железных дорогах Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Если ручка углового крана коснется нижней поперечины автомобиля кармана сцепки , угловой кран может случайно закрыться, что приведет к неработоспособности тормозов всех следующих за ним автомобилей. [ 8 ] Третий вагон поезда 4876, пассажирский вагон 8665 из Нью-Хейвена, имел этот конструктивный недостаток. Четвертая машина имела другую конструкцию и имела другой тип сцепки. Разница между двумя муфтами увеличила частоту и силу ударов углового крана о поперечину. [ 9 ] Сообщается, что утром в день аварии поезд уже остановился возле Кингстона, штат Род-Айленд, из-за того, что тормоза последних двух вагонов «заклинивали». [ 10 ] При осмотре угловой кран на автомобиле 8655 оказался закрытым и был вновь открыт инженером. В дальнейшем по маршруту локомотив менял экипажи. Во время замены предыдущий не смог передать проблему следующей бригаде, и об этом забыли, что привело к повторному закрытию углового крана и возможной катастрофе поезда.

Поскольку инаугурация Дуайта Д. Эйзенхауэра должна была состояться 20 января, пассажирские вагоны были переставлены на рельсы, а 4876 оставшуюся часть пути опустили в багажное отделение. Над локомотивом был возведен временный пол, чтобы не мешать толпе, направляющейся в Вашингтон на инаугурацию. [ нужна ссылка ]

восстановление

[ редактировать ]

После крушения широко распространено мнение, что после инаугурации президента 4876 был разрезан на три части, поднят из багажного отделения и снова собран в магазинах Алтуны. После публикации в PRR появилась документация о повреждении, из которой следует, что надстройка и рама в основном были разобраны на месте. [ 11 ] Аварийные краны не смогли проникнуть достаточно глубоко в вестибюль станции, чтобы поднять такие большие части двигателя. GG1 пришлось разрезать на гораздо более мелкие части, чтобы их можно было поднять по багажному пандусу и поместить в полувагоны для поездки в Алтуну. PRR определила, что собрать 4876 дешевле, чем списать его и заменить совершенно новым локомотивом (который стоил бы в три раза дороже). Конструктивно большая часть локомотива ремонту не подлежала. Многие автономные компоненты, такие как тяговые двигатели, колеса, оси, подшипники, тормозные цилиндры и т. д., можно было использовать повторно. Части рамы ведущего грузовика, основное днище кабины, надстройку кузова, токоприемники и сцепные устройства пришлось строить заново. К октябрю следующего года в эксплуатацию был выпущен почти новый 4876, который продавался в тосканском красном цвете, а не в предыдущей темно-зеленой локомотивной эмали (DGLE). [ нужна ссылка ]

Оставшееся обслуживание и сохранение

[ редактировать ]

Реконструированный 4876 был возвращен DGLE с одной полосой к 1956 году. Он оставался в эксплуатации еще примерно 30 лет в PRR, Penn Central, Conrail и, наконец, в New Jersey Transit. В 1983 году локомотив был списан и передан на консервацию. Первоначально предполагалось, что оно будет передано в дар Смитсоновскому институту , в конечном итоге оно было передано в дар Железнодорожному музею B&O в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 12 ] [ 13 ] Первоначально музей планировал косметически отреставрировать 4876 и выставить его на статическую экспозицию. Эти планы были отложены на неопределенный срок, когда в 2003 году обрушилась крыша музея, и музей сосредоточил свои усилия на восстановлении оборудования, поврежденного в результате обрушения. [ 14 ] [ 15 ] Локомотив хранился на улице с момента его приобретения музеем. Он покрыт граффити , а части его стального корпуса подверглись коррозии. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Безилла (1980) , с. 141–142.
  2. ^ Jump up to: а б Безилла (1980) , с. 145.
  3. ^ Безилла (1980) , с. 147.
  4. ^ Штауффер, с. 280.
  5. ^ "Ex Parte № 184", с. 6.
  6. ^ "Ex Parte № 184", с. 8.
  7. ^ "Ex Parte № 184", с. 5.
  8. ^ "Ex Parte № 184", с. 14.
  9. ^ "Ex Parte № 184", с. 13.
  10. ^ "Ex Parte № 184", с. 11.
  11. ^ «Что случилось с GG1 № 4876 после крушения станции Вашингтон Юнион», Ник Фрай и Рон Голдфедер, The Keystone Vol.48 №3.
  12. ^ Вуд, Дон (август 1984 г.). «О GG1, NJ Transit, Boeing 707 и средствах массовой информации». Поезда . Калмбах Издательство : 66.
  13. ^ «Состав GG1» (PDF) . Классические поезда . Издательство Калмбах. Лето 2009 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  14. ^ Расмуссен, Фред (26 января 1997 г.). «Поезд-беглец разбился в результате аварии в Вашингтоне» . Балтимор Сан . Проверено 12 февраля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Климанис, Дайна (21 августа 2008 г.). «Йоркцы хотят привезти сюда исторический паровоз». Йоркская диспетчерская служба .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65c1487669cb16072efc162641bc00ca__1726680000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/ca/65c1487669cb16072efc162641bc00ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad 4876 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)