Сименс-Шукерт Доктор И.
доктор я | |
---|---|
![]() | |
Роль | Триплан -истребитель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс Шукерт |
Первый полет | июль 1917 г. |
Количество построенных | 1 |
Siemens -Schuckert Dr.I — немецкий одноместный триплан истребитель- , впервые поднявшийся в воздух в 1917 году. Его разработка, как и более мощного, незавершенного варианта, была прекращена после программы летных испытаний.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Dr.I представлял собой одноместный триплан, разработанный одновременно с Siemens-Schuckert D.II. В нем использовался плоский фюзеляж более раннего Siemens-Schuckert DI, биплана а не закругленного D.II. Как и DI, Dr.III был оснащен Siemens-Halske Sh.I девятицилиндровым роторным двигателем мощностью 110 л.с. (82 кВт) . [ 1 ]
Первый полет истребитель совершил в июле 1917 года. Позже в рамках программы разработки Dr.I разбился и получил серьезные повреждения. Siemens-Schuckert перестроил его, добавив 2,90 м. 2 (31,2 кв. фута) до площади крыла. [ 1 ]
Строительство версии, оснащенной более мощным Siemens-Halske Sh.III одиннадцатицилиндровым роторным двигателем мощностью 110 л.с. (82 кВт), Dr.II , было на достаточно продвинутой стадии, когда от него отказались. [ 1 ]
Технические характеристики (до реконструкции)
[ редактировать ]Данные из Полной книги бойцов стр.529 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 18,10 м 2 (194,8 кв. футов)
- Вес пустого: 510 кг (1124 фунта)
- Полная масса: 695 кг (1532 фунта)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh.I 9-цилиндровый роторный , мощностью 82 кВт (110 л.с.)
Производительность
- Время набора высоты: от 20,6 минут до 4700 м (15 420 футов) после восстановления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 529. ИСБН 1-85833-777-1 .