Авраам из Кашкара
Авраам (Мар Орахам) Кашкарский — легендарный человек Церкви Востока , из рода Иакова , брата Иисуса, который, как принято считать, сидел с 159 по 171 год. Существуют исторические сомнения в его существовании и позднее. учёные того периода.
Источники
[ редактировать ]Краткие сведения о жизни Авраама даны в «Церковной хронике» якобитского писателя Бар-Гебреуса ( флорит 1280 г.) и в церковных историях несторианских писателей Мари (XII век), Амра (XIV век) и Слибы (XIV век). -века). Эти версии немного различаются, и эти незначительные различия имеют значение для ученых, заинтересованных в прослеживании различных этапов развития легенды.
Жизнь Авраама
[ редактировать ]Следующий отчет о жизни Авраама дает Бар Гебрей:
После Абрисия, Авраама. Он также был из семьи Иакова, брата Господа. Он был рукоположен в Антиохии и отправлен на Восток, где христиане в то время подвергались гонениям со стороны персов. Сын персидского царя страдал эпилепсией, и царю сказали, что Мар Авраам, глава христианской религии, смог его вылечить. Царь вызвал Авраама к себе, заметил, что он выглядит грустным и унылым, и спросил его, почему. Затем Авраам рассказал о зле, которое он и его народ терпели от персов. Царь пообещал прекратить преследование христиан, если Авраам исцелит его сына, и этот святой человек помолился и возложил руки на царского сына. Он исцелился, и верным был дан мир. Отслужив на своем посту двенадцать лет, он мирно скончался. [ 1 ]
Исторические сомнения в существовании
[ редактировать ]Хотя Авраам включен в традиционные списки предстоятелей Церкви Востока , его существование подвергается сомнению Дж. М. Фиеем , одним из самых выдающихся ученых Церкви Востока двадцатого века. По мнению Фьея, Авраам был одним из нескольких вымышленных епископов Селевкии-Ктесифона, чьи жизни были придуманы в шестом веке, чтобы преодолеть разрыв между епископом конца третьего века Папой , первым исторически засвидетельствованным епископом Селевкии-Ктесифона, и апостолом Марием , легендарный основатель христианства в Персии. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Аббелос, Дж. Б., и Лами, Т. Дж., Бар Гебреус, Chronicon Ecclesiasticum (3 тома, Париж, 1877 г.)
- Ассемани, Дж. А., О католиках или патриархах халдеев и несториан (Рим, 1775 г.)
- Брукс, Э.В., Хронологический труд Илии, митрополита Нисибисского (Рим, 1910 г.)
- Фий, Дж. М., Вехи истории Церкви в Ираке (Лувен, 1970).
- Жисмонди, Х., Марис, Амри и др Салиба: De Patriarchis Nestorianorum Commentaria I: Amri et Salibae Textus (Рим, 1896 г.)
- Жисмонди, Х., Марис, Амри и Салибы: Комментарий к несторианским патриархам II: арабский текст Мариса и латинская версия (Рим, 1899 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Патриархи Фомазинской церкви» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г.