Jump to content

Фильмы Джона Леммона

John Lemmon Films — традиционная студия анимации персонажей, базирующаяся в Шарлотте, Северная Каролина , США, входящая в число пяти «выдающихся анимационных домов». [ 1 ] он работал с 1984 по 2018 год. Разработанное компанией анимационное оборудование под названием ReadyANIMATOR продолжает продаваться. Первоначально анимационная студия работала исключительно с пластилиновой анимацией , но расширилась до покадровой , 2D-анимации и Flash-анимации , а также дизайна веб-игр . Компания производила глиняные анимационные телевизионные рекламные ролики для таких клиентов, как Disney , Cartoon Network и Dairy Queen . [ 2 ] Студия создала глиняные анимационные версии известных изделий, в том числе фонаря Коулмана , [ 3 ] и создал глиняные анимированные ролики для Tandy Corporation под названием McDuff Electronics. сети магазинов [ 4 ] и для Сидар-Пойнт . [ 5 ]

До основания компании соучредители совместно работали над научно-фантастическим фильмом под названием «Охотники за звездами в тронтиевом бивне». Восьмиминутный анимационный фильм из пластилина начал транслироваться на каналах Disney и Showtime в 1984 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Посмотрев научно-фантастический короткометражный фильм в 1984 году, Том Крэбтри, вице-президент по рекламе Food Lion Supermarkets, нанял компанию для создания двух анимационных телевизионных рекламных роликов из глины с изображением талисмана супермаркета льва. [ 2 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1986 году компания использовала пластилиновую анимацию для образовательного видеоролика, описывающего, как ДНК контролирует процесс синтеза белка внутри человеческой клетки. Фильм «ДНК и протеиновый экспресс» был снят для Discovery Place , научного музея в Шарлотте, Северная Каролина. Видео было частью выставки под названием «Сращивание жизни», которая объездила весь мир. [ 10 ] В настоящее время это видео используется учителями естественных наук в школах по всей территории США, чтобы обучать учащихся от средней школы до колледжа экспрессии генов .

В 1991 году студия начала работу над серией пластилиновых анимационных телевизионных роликов о вторичной переработке отходов . В девяти рекламных роликах изображен персонаж по имени ГенриСайкл, и они являются частью общественной образовательной кампании по вторичной переработке отходов, которая включает в себя коллекционные карточки и тетради. Кампания использовалась городами и округами в пятнадцати штатах и ​​была принята по всему штату в Западной Вирджинии в 1994 году. [ 12 ] и в Огайо в 1998 году. [ 13 ] Компания также создала электронные открытки HenryCycle для веб-сайта America Recycles Day . [ 14 ]

Компания начала производство 2D-анимации с выпуска «HenryCycle Special» — 23-минутного видеоролика, в котором 2D-анимированные персонажи изображены на глиняном фоне. [ 15 ] [ 16 ] Автокатастрофа привела к увеличению количества работ по 2D-анимации. Ожидая в офисе специалиста по урегулированию претензий после крушения, Леммон увидел журнал с рисунками персонажей, представляющих Eegee сеть ресторанов . Позже студию наняли для создания 2D-анимационного ролика для сети. [ 17 ]

Компания John Lemmon Films создала обложку видеоигры Interplay популярной от ClayFighter , выпущенной в середине 1994 года. [ 17 ] [ 18 ] Еще одной важной вехой стало создание пластилиновой анимации Микки Мауса для первого кадра 30-секундного ролика для Всемирного курорта Уолта Диснея . Премьера ролика состоялась в курортных отелях Диснея в сентябре 2000 года. [ 19 ]

В 2001 году компания начала создавать веб-игры для клиентов, включая рестораны Eegee's, NAPA Filters, Raggs Kids Club Band , Молодежную лигу Шарлотты и Публичную библиотеку Шарлотты и округа Мекленбург . Студия также создавала игры, которые появлялись на DVD «Герми, обыкновенная гусеница». Во всех играх студии используется анимация персонажей, созданная с помощью Adobe Flash .

В 2004 году Публичная библиотека Шарлотты и округа Мекленбург наняла компанию для создания под ключ анимационной студии для подростков. Помещение под названием Studio i было спроектировано компанией John Lemmon Films для нового здания библиотеки под названием ImaginOn. Он открылся осенью 2005 года. Позже компания создала портативную версию анимационных стендов в Studio i. [ 20 ] Продукт под названием ReadyANIMATOR представляет собой анимационное оборудование, которое используется в школах и библиотеках, чтобы помочь учащимся создавать собственную анимацию.

В 2007 году компания запустила кампанию по обучению ливневой воде , используемую правительственными учреждениями, чтобы помочь выполнить требования EPA по обучению ливневой воде MS4. Кампания, в которой участвует 2D-анимационный персонаж по имени Спринк, используется городами США для обучения жителей правилам предотвращения загрязнения стоками. Кампания состоит из семи телевизионных роликов социальной рекламы и интерактивных веб-страниц .

Премьера еще одного образовательного фильма с 2D-анимацией «Посадите деревья, крепкие для птичек», созданного для Детского экологического корпуса, состоялась на 22-м ежегодном международном кинофестивале в Форт-Лодердейле в 2007 году. [ 21 ] В фильме объясняется, как сажать деревья, способные противостоять ураганам.

Студия придала новый взгляд на « кукольную анимацию », создав покадровую анимацию кукол с руками и стержнями для онлайн-игры о диете и физических упражнениях. Веб-игра, завершенная в 2009 году, была основана на кукольном спектакле «Ты то, что ты ешь», созданном компанией Grey Seal Puppets для Молодежной лиги Шарлотты.

Телевизионный ролик с глиняной анимацией, снятый компанией John Lemmon Films для Carolina Telephone, получил высшую награду в категории анимационной рекламы на Международном кинофестивале в Хьюстоне в 1986 году. [ 10 ] [ 11 ] «ДНК и протеиновый экспресс» получил золотую награду на Нью-Йоркском фестивале кино и телевидения в 1986 году. [ 22 ]

  1. ^ Томпсон, Фрэнк (2002). » Тима Бертона , « Кошмар перед Рождеством стр. 18, Disney Editions, стр. 18. ISBN   0-7868-5378-6
  2. ^ Перейти обратно: а б Монтейт, Либби (декабрь 2004 г.). «Фантастическая анимация». Журнал Southern Living: раздел «Жизнь Каролины», стр. 14.
  3. ^ Льюис, Дайан (25 апреля 1988 г.) «Продукт торговой марки Коулмана обретает жизнь», The Wichita Eagle-Beacon, стр. 9 дней
  4. Райан, Рик (3 апреля 1989 г.). «Популярная пластилиновая анимация предлагает теплые, выразительные персонажи». Бизнес-журнал Феникса, стр. 29.
  5. ^ Дэниел Фоллетт, «Раздави их, растяни, прибей к полу», Backstage Shoot, стр. 95.
  6. Альбрехт, Брайан Э. (29 сентября 1990 г.). «Приготовление сена для телевизионной рекламы из глины», The Plain Dealer .
  7. Лоуренс Топпман (17 сентября 2000 г.) Шарлотта Обсервер , с. 3F.
  8. ^ Перейти обратно: а б "Глина". (апрель 1989 г.). Журнал Markee, стр. 18.
  9. ^ «Анимационный космический фэнтезийный фильм для просмотра». (8 октября 1984 г.). Шарлотта Обсервер, стр. 5b.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Месснер, Кэтрин Кампани (июнь 1983 г.). «Формирование характера». Бизнес Северной Каролины, с. 83.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сьюэлл, Сьюзен (5 января 1987 г.). «Аниматоры SE смягчают рекламу глиной». Рекламная неделя, стр. 8.
  12. ^ «Западная Вирджиния принимает Генрицикл» (ноябрь/декабрь 1994 г.). Управление ТБО, с. 10.
  13. ^ Журнал по переработке ресурсов, 1998.
  14. ^ Джексон, Даниэль (ноябрь 2001 г.). «Напоминание об вторичной переработке поражает киберпространство», Waste Age, стр. 32.
  15. Рейнольдс, Кэти (11 апреля 1994 г.). «Супергерой, занимающийся переработкой отходов, находит зелень». Бизнес-журнал Шарлотты, стр. 1.
  16. ^ «Анимированная среда» (апрель 1996 г.). Журнал «Почта», с. 174.
  17. ^ Перейти обратно: а б Топпман, Лоуренс (17 сентября 2000 г.). Шарлотта Обсервер, с. 3F.
  18. ^ (апрель/май 1994 г.). Sega Visions , стр. 64. Журнал
  19. Топпман, Лоуренс (17 сентября 2000 г.). Шарлотта Обсервер, с. 1Ф.
  20. Джонстон, Мелинда (3 мая 2007 г.). «Студия анимации для детей отправляется в путь». The Charlotte Observer: Раздел «Соседи», с. 6 с.
  21. ^ Официальное руководство программы Международного кинофестиваля в Форт-Лодердейле, 2007, стр. 88.
  22. ^ «Коммерческий бизнес Clay Animation обретает форму в Северной Каролине» (декабрь 1987 г.). Журнал Markee, стр. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b8d411cb936bd4ab85bd8edb952dbf3__1681667880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/f3/6b8d411cb936bd4ab85bd8edb952dbf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Lemmon Films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)