Исчезать - исчезать
Исчезать - исчезать | |
---|---|
![]() Оригинальная запись актеров | |
Музыка | Рождественский стишен |
Тексты песен | Бетти Комден Адольф Грин |
Книга | Бетти Комден Адольф Грин |
Производство | 1964 Бродвей 1965 Австралия |
Fade Out - Fade In - мюзикл с книгой и текстами Бетти Комдена и Адольфа Грина и музыки Джуля Стайна . История включает в себя киноиндустрию в 1930 -х годах. В нем снялись Кэрол Бернетт , вернувшись на бродвейскую сцену впервые за четыре года.
Комден и Грин, которые решали проблемы, с которыми сталкиваются голливудские игроки, когда киноиндустрия перешла от молчаливых фильмов к звуковым фильмам в «Пожине под дождем» , теперь обращается в Голливуд в 1930 -х годах. Шоу подделывает некоторые из великих звезд фильма эпохи, таких как Ширли Темпл и Билл "Боджанглс" Робинсон , и персонаж Губернатор LZ основан на MGM Honcho Louis B. Mayer , известный своим бродячим взглядом на красивые звездочки и глубокие сидящий кумовство .
Производство
[ редактировать ]Мюзикл открылся на Бродвее 26 мая 1964 года в театре Марк Хеллингер и закрылся 17 апреля 1965 года после 274 выступлений и шести предварительных просмотров. Режиссер Джордж Эбботт и Хореография Эрнестом Флэттом, в актере была Кэрол Бернетт в роли Хоуп Спрингфилд, Дик Паттерсон в роли Рудольфа, Лу Якоби в роли Губернатора Лайонела З., Джека Кэссиди в роли Байрона Пронг и Тины Луиз в роли Глории Керри. Кэссиди была номинирована на премию Тони за лучшего актера в мюзикле. Дик Шон заменил Кэссиди в феврале 1965 года.
Отличные отзывы привели к кассовым сбору бонанза, и в первые недели шоу постоянно превзошло другие нынешние мюзиклы Hello, Dolly! И забавная девушка . Говард Таубман, в своем обзоре « Нью-Йорк Таймс» , похвалил направление («Густо»), исполнителей («обильно»), некоторые производственные номера («живые») и случайная яркая линия, выводя, что « исчезает» В раздаче достаточно хорошего приветствия, чтобы предположить, что это будет рядом в течение довольно долгого времени ». Он также похвалил «любезную цедру» Бернетта и «гениальную комическую наглость». [ 1 ]
Производство столкнулась с его первой сменой премьер -премьеры, когда Тина Луиз покинула производство в июне 1964 года. CBS выкупила свой контракт, чтобы она могла появиться в телевизионном шоу Гиллиган .
Затем Бернетт был отстранен из -за серьезной травмы шеи, полученной в результате аварии на такси в июле 1964 года. [ 2 ] Производство временно закрылось на одну неделю, начиная с 27 июля 1964 года, а затем вновь открылась с Хаттон . Бетти [ 3 ] После восстановления, Бернетт вернулся на шоу, но вскоре после этого уехал, чтобы принять участие в артистах , шоу телевизионного варьекта, которое продюсировал ее муж Джо Гамильтон. Бернетт объявила в октябре 1964 года, что она покидает шоу, чтобы провести терапию, и продюсеры объявили, что попытаются найти замену. [ 4 ] Митзи Уэлч продолжил Бернетт, но в ноябре 1964 года продюсеры объявили, что шоу закроется, пока Бернетт сможет вернуться. [ 5 ] Когда продюсеры шоу угрожали судебным иску о нарушении контракта, Бернетт вернулся 15 февраля 1965 года. [ 6 ] По словам Стивена Сускина, шоу было тогда «тяжелой продажей», и во время перерыва открылись несколько других мюзиклов ( скрипача на крыше и Golden Boy ), и шоу не восстановило свой импульс. [ 7 ] Наконец, финансовые потери, понесенные во время двух пропусков Бернетта, оказались непреодолимыми, и производство закрылось. [ 8 ] Оригинальная запись актеров была выпущена ABC Records (тогда известная как ABC Paramount ), чья материнская компания, American Broadcasting Companies, Inc. , совместно продюсировала шоу. Universal Music Group , возможный преемник ABC Records, переиздал актерский альбом на CD в 2003 году на своем отряде Decca Broadway .
Когда в 1967 году Бернетт создала свою серию телевизионных сортов, она наняла Fade Out - Fade в хореографом Флэтт и ведущей танцовщице Дона Кричтона , чтобы присоединиться к творческой команде.
Австралийское производство
[ редактировать ]Австралийская постановка, представленная Tivoli Circuit, открылась в театре Тиволи, Сидней , 20 февраля 1965 года, после чего был сезон в Театре Тиволи, Мельбурн с 3 июня 1965 года.
Шейла Смит снялась в роли Хоуп Спрингфилд, с HF Green в роли губернатора LZ, а Джон Страттон в роли Байрона Пронг.
Алекс Палмэро был директором и хореографом. Ангус Виннеке разработал костюмы, с костюмами мисс Смит Роберт Уайт Пти. Ltd. и мехом, возглавляя Сидней Фурриер Корнелиус из Сиднея. [ 9 ]
Другие постановки
[ редактировать ]Музыкальный театр Porchlight представлял Fade Faded в рамках «Rechlight Revisits», в котором они ставят три забытых мюзиклах в год. Это было в Чикаго, штат Иллинойс, в мае 2014 года. [ 10 ]
Сюжетный синопсис
[ редактировать ]Акт первый
[ редактировать ]Шоу открывается в настоящем. Когда голливудские туристы мелькают вокруг него, гид Байрон Пронг ( Джек Кэссиди ), блекла звезда, вспоминает, как поет о старых добрых временах в «О, эти тридцать». Вспоминая теперь легендарную Лилу Тремейн, воспоминания старика ускользает до первого дня, когда она приехала в Голливуд. Полем Полем Исчезнуть . Полем Полем
Исчезать . Полем Полем Хоуп Спрингфилд ( Кэрол Бернетт ), вытащенная с пяти, в нью -йоркской линии хора и отправлена в Голливуд FFF Studios, возглавляемый губернатором LZ ( Лу Якоби ), прибывает в студийные ворота. Позируя для рекламных фотографий и размышляя о своих днях, театральный ашер и ее горящие амбиции быть звездой, она поет: «Хорошо вернуться домой» - дом своей мечты.
После того, как он покинул инструкции в Нью -Йорке, чтобы отправить хорускую девушку номер пять в Голливуд и дать ей звездное накопление. Губернатор LZ отплыл в Европу. В исполнительной столовой FFF Studios его шесть племянников вице-президента ждут встречи с девушкой, о которой их дядя написал их. Пока они ждут, племянники согласны с тем, что их дядя эффективно связал их в братстве «страх». Хоуп Спрингфилд входит и все племянники, но кто -то принимает ее за чистую монету. Несоответствие - Рудольф ( Дик Паттерсон ), который настаивает на том, что она просто не тип его дяди - она слишком полезная. Позвонив Байрону Прону, ведущей мужской звезде студии, в комнату, губернатором Ральфа (Митчелл Джейсон), племянника номер четырех, который стремится к позиции своего дяди, сообщает, что он появится в новом фильме напротив Хоуп Спрингфилд. Жгут, ожидая имбиря Роджерса в роли, объекты. Ральф применяет прикосновение шантажа, и жалкий неохотно соглашается, присоединяясь к хору «страха».
В отделе гардероба надежда, по ошибке, в чуть больше, чем бесконечная череда бус. Рудольф, который видит ее как типа девушки-недородок, не может принять ее как женскую роковую, но надежда, вдохновленная ее бурлескной костюмом, пытается убедить его в ее смертельном очаровании, выдвинув «Позвони мне дикаря». Как протестует Рудольф. Когда Рудольф уйдет, Хоуп восхищается тем, как «Ашер из мезонина» скоро станет звездой на серебряном экране с миллионами других пользователей, наблюдающих за ней. В то время как амбициозный Ральф делает все остановки, чтобы закончить фильм, скрипача и боец , надеясь произвести впечатление на своего дядю, губернатор LZ проходит психоанализ в Вене. Его анализ раскрывает глубоко укоренившийся страх, что племянник номер четыре (Ральф) узурпит его положение, и его беспокойство создало его неспособность сказать номер четыре. Он неизменно пропускает с трех до пяти в своем разговоре.
Вернувшись на голливудский набор, снимаются последние сцены. Надежда и Байрон присоединяются к производственной балладе «Я с тобой». LZ вернулся в Голливуд, и племянники должны быть в столовой для показа нового фильма. Байрон входит, озвучивая мелкие жалобы, и когда Ральф делает уничижительное замечание о своей внешности, Байрон, обладающего монументальным эго, поет: «Мое состояние - мое лицо». LZ и племянники входят, а LZ звонит своим новым открытиям в ее раздевалке, чтобы сказать, что он сменил ее имя на Лилу Тремейн. Проекционист начинает фильм, и племянники ошеломлены, когда LZ прыгает на ноги, крича, что на экране это неверная девушка. Внезапно на нем стоит, потому что, потому что он не мог сказать номер четырех, он сказал пять, и Хоуп был упакован в Голливуд по ошибке по ошибке. Уволив Ральфа за то, что он вызвал его психологический блок, и за то, что он заполнил фильм с не той девушкой, LZ заменяет его на Рудольф, давая ему инструкции сжечь фильм и избавиться от надежды.
Не зная о повороте событий, бывшая Хоуп Спрингфилд, ныне «Лила Тремейн», в восторге от изменения имени и пытается сделать новый для размера, поющий о великих звездах, которые не могли сделать его большим, используя свои настоящие имена. Полем Полем Исчезнуть . Полем Полем
Второй акт
[ редактировать ]Исчезать . Полем Полем Ее голливудский пузырь взорвался, Лила Тремейн снова просто надежда, Спрингфилд, стоящая перед высокими воротами ФФФ - только на этот раз она нежелательный посторонний. С билетом на поезд и двухнедельной зарплатой в ее руке, она твердо отказывается отказаться от своей мечты. «Go Home Train» - это ее прощание с поездом, который уйдет, но без нее. Отдел гардероба FFF Studio снова устанавливает новую звезду - Глория Керри ( Тина Луиза ), девушка -припев, изначально предназначенная LZ для лечения Star. Глория (новая Лила Тремейн) собирается приступить к новой версии Fiddler и Fighter . LZ так же поражен ею, как и когда он впервые заметил ее на линии припева. Байрон, отказавшись переделать картину, встречает великолепную новую звезду и быстро передумает. Он извиняется, и с L Z., новой Лилой и племянниками клянется работать в «Тесной гармонии».
Надежда работала на различных работах, чтобы поддерживать себя в Голливуде, но ее страдает от неудачи. Независимо от того, какая ее работа - маникюр, официантка, губернатор Ашер - LZ, и так же, как последовательно, уволила ее. Она уменьшается до того, как протолкнуть тротуар с помощью сэндвич -доски, одетой как храм Ширли, рекламируя школу для ухода за другими потенциальными ширли. Лу ( Тигр Хейнс ), бывший коллега в студии, стучит в тот же ритм, рекламные уроки танцев. Хотя удача в настоящее время нахмурится на них, они поют и танцуют (как Ширли Темпл и Билл Боджанглс Робинсон): «Вы не должны быть обескуражены». В конце песни Рудольф, который искал надежду, находит ее и признается в своей любви.
У LZ все еще есть проблемы. Он импортировал свой венский психоаналитик, и, обсуждая эмоциональный статус фильма магната, LZ объясняет, что он в «Опасном возрасте». Он влюблен в Глорию. Изучая причины его беспокойных ночей, он рассматривает свой повторяющийся кошмар, в котором он постоянно расстроен в своем стремлении к ней. В своих снах, Глории, танцуя балет с разными сатирами и деревянными нимфами, всегда удается ускользнуть от «LZ в поисках своей юности», и каждый раз, когда LZ думает, что он находится в его руках, вместо этого появляется надежда Спрингфилда.
Эмотрирование перед камерами, Байрон и Глория в большом финале становятся фильмом. Байрон наконец -то успешно получает песню на картинке, которую, как он чувствует, является идеальной демонстрацией для его великолепного голоса, и он с радостью поет «Мое сердце похоже на скрипку», а затем, с ансамблем, поет титульную песню «The The Fiddler и боец ". Рудольф поднял надежду на съемочную площадку в качестве дополнительного. Благодаря его дружбе и доброте, надежда влюбилась в него, и вместе они поют титульную песню шоу «Fade Out - Fade In».
Теперь предварительная ночь для новой картинки L. Z. Получите развитие того, что Рудольф, вопреки инструкциям его дяди, не сжег оригинальный фильм с надеждой в главной роли как Лила Тремейн. Вместо этого он украл новый. и заменил его версией Хоуп, которая отображается на экране. Аудитория любит это, LZ в восторге от выступления Хоуп, и она восстановлена как звезда. На церемонии, проведенной, чтобы поставить улыбку в цементе в китайском театре Граумана, удача Хоуп верна форме. Звездная толпа собирается перед театром, как Хоуп, теперь теперь губернатор миссис Рудольф, в гламурном мехе и вечернем платье, подходит к цементу, наклоняется и помещает в него лицо - и, как падает занавес , тщетно борется, чтобы освободить себя. Полем Полем
Полем Полем Полем Исчезнуть . Полем Полем
Список песен
[ редактировать ]
|
|
Музыка для «Call Me Savage» использовалась два года спустя в качестве «пивоварения ведьм» в музыкальной аллилуйя, детка!
Награды и номинации
[ редактировать ]Оригинальное бродвейское производство
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Кандидат | Результат |
---|---|---|---|---|
1965 | Награда Тони | Лучшее выступление от представленного актера в мюзикле | Джек Кэссиди | Номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таубман, Говард. «Театр: исчезнуть в открытии», The New York Times , 27 мая 1964 г., с. 45
- ^ «Кэрол Бернетт, пострадавшая от такси, может вернуться к роли сегодня вечером», «Нью -Йорк Таймс», 13 июля 1964 г., с. 24
- ^ «Гамлет восстанавливает Бертон сегодня вечером», The New York Times , 20 июля 1964 г., с. 18
- ^ Zolotow, Sam. «Мисс Бернетт Илл, оставив« исчезнуть в », The New York Times , 14 октября 1964 г., с. 50
- ^ «Шоу мисс Бернетт, чтобы закрыть субботу», The New York Times , 10 ноября 1964 г., с. 56
- ^ Zolotow, Sam. «Fade Out Fade in 'resums he Run», The New York Times , 16 февраля 1965 г., с. 40
- ^ Сускин, Стивен. «На записи: Fade Out - Fade In and Green Songs» Playbill.com, 2003
- ^ Сускин, Стивен «исчезнуть в» , второй акт. Проблема (2006), ISBN 1-55783-631-0 , стр. 90-93
- ^ "Ausstage" . www.ausstage.edu.au . Получено 2020-06-18 .
- ^ «Исчезнуть - исчезнуть» . Chicagoplays . Получено 2018-05-15 .
- Fade Out - Fade in Original Broadway Cast Recording, Compact Disc, выпущенный Decca USA, май 2003 г., Примечания к лайнеру от Питера Филихии