Jump to content

Дворец Коррейо-Мор

Координаты : 38 ° 49'39,22 дюйма с.ш. 9 ° 11'3,65 дюйма з.д.  /  38,8275611 ° с.ш. 9,1843472 ° з.д.  / 38,8275611; -9,1843472
(Перенаправлено из Дворца Верховного Курьера )
Дворец генерального почтмейстера Португалии
Дворец Коррейо-Мор
Косое изображение Дворца генерального почтмейстера Португалии с входными воротами и южным крылом.
Карта
Общая информация
Тип Дворец
Архитектурный стиль Барокко
Расположение Лурес
Страна  Португалия
Координаты 38 ° 49'39,22 дюйма с.ш. 9 ° 11'3,65 дюйма з.д.  /  38,8275611 ° с.ш. 9,1843472 ° з.д.  / 38,8275611; -9,1843472
Открыто в 1606
Владелец Португальская Республика
Технические детали
Материал кладка из тесаного камня
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Антонио Каневари
Веб-сайт
http://www.palaciodocorreiomor.pt/

Дворец Коррейо-Мор Лурес ( португальский : Palácio do Correio-Mor ), — роскошная резиденция в гражданском приходе Луреш , , в муниципалитете одноименном на окраине португальской столицы Лиссабона . Внушительная резиденция эпохи барокко имеет U-образную планировку, состоящую из внутреннего двора, ведущего к лестнице, и двухэтажного здания, украшенного азулежу , лепными художественными произведениями и картинами, которые когда-то были домом графов и маркизов Пенафиэль. В соответствующем переводе на британский английский поместье называется Дворцом генерального почтмейстера Португалии .


Д. Антониу Гомеш да Матта Коронель - шестой генеральный почтмейстер (1607-1641)
Д. Антониу Гомеш да Матта Коронель - шестой генеральный почтмейстер (1607-1641)

Есть записи, свидетельствующие о существовании резиденций в этом месте с 16 века и о том, что в конце века семья Гомеша де Элваша арендовала Кинта да Мата у монастыря Одивелаш. [ 1 ] Еврейская семья, необычная для того времени, в 1606 году король Испании Филипп III даровал Луису Гомешу де Эльвасу Коронелю дворянский титул в благодарность за его заслуги перед короной (во время Пиренейского союза ). В то же время монарх изменил свою фамилию на, в соответствии с новохристианскими требованиями, на Гомеш да Мата . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Одновременно он присвоил дворянину звание Верховного курьера (или генерального почтмейстера), что укрепило его значение для коммерческого и финансового секторов Королевства. В эту эпоху постройки усадьбы, соответствующие южному крылу, до начала XVIII века представляли собой простые постройки. [ 4 ]

Луис Виториу де Соуза Коутиньо да Матта , 9-й Коррейо-Мор, переехал в поместье в Кинта-да-Матта в 1730 году, где сегодня расположено южное крыло дворца. [ 2 ] В 1735 году площадь/двор была реконструирована, приняв нынешнюю видимую форму, сыном Хосе Антонио да Матта де Соуза Коутиньо . [ 2 ] Великие изменения начались в часовне, башня которой была завершена в 1744 году. [ 1 ] [ 2 ] Эти ранние вмешательства были прекращены десять лет спустя и освящены Его Высокопреосвященством кардиналом-патриархом Лиссабона Д. Томасом де Алмейда (владельцем дворца Санту-Антан-ду-Тохал), который умер в 1754 году. [ 1 ] [ 5 ]

Новые вмешательства произошли в 18 веке, сразу после лиссабонского землетрясения 1755 года , под руководством Хосе Антониу да Мата де Соуза Коутиньо , 10-го Коррейо-Мора , и завершились в садах и на ферме между 1765 и 1766 годами, пока дворец был завершен. в 1766 году, хотя интерьеры были завершены только в 1790 году. [ 1 ]

Многие из этих адаптаций и реконструкций продолжались до 1790 года, когда Хосе Антониу сын , Мануэль Хосе да Матта Соуза Коутиньо, получил титул 11-го и последнего официального Верховного курьера . [ 2 ] После этого титул был вновь закреплен за Короной, а Мануэль Хосе получил ренту и дворянское звание пэра ( 1-й граф Пенафиэль ), сдавая поместье в аренду до 1812 года. [ 2 ]

В 1833 году он вернулся из добровольной ссылки (из-за наполеоновских конфликтов ), где сдал резиденцию, чтобы укрыть раненых во время либеральных войн . [ 2 ] В то же время он начал процесс реконструкции с целью улучшения помещений, включая покраску потолка в Сала- ду-Брасан и добавление картин в рамах над дверями, а также восстановление многих азулежу в здании. [ 2 ]

В результате женитьбы его дочери (в 1859 г.) собственность перешла к ней и ее мужу, бразильскому дипломату. [ 2 ] К 1871 году под их руководством были завершены улучшения Sala Central ( Центрального зала ) и Sala de Música ( Музыкального зала ), получивших лепной декор. [ 2 ]

Свадьба дочери владельцев дворца Коррейо-Мор - 1958 год.
Свадьба дочери владельцев дворца Коррейо-Мор - 1958 год.
Жоау Баптиста (Луза-Канья), автор Соуза Ботто
Жоау Баптиста (Луза-Канья), автор Соуза Ботто

Резиденция осталась в руках потомков последнего верховного курьера ( Мануэля Хосе да Матта Соуза Коутиньо ) и графов/маркизов Пенафиела , которые позволили зданию прийти в упадок. [ 1 ] [ 2 ] В результате, из-за финансовых трудностей, в 1875 году поместье было продано очень богатому джентльмену Кирино Луису Антонио Лузе . [ 1 ]

Его дочь, Д. Филипа Мария де Луза-Канья , которая была замужем за Хосе Баптистой Канья , наняла мастеров для завершения нескольких проектов реставрации. [ 1 ] [ 2 ] После ее смерти дворец и поместье унаследовал наследник Д. Филипы Марии , Д. Мария да Ассунсао де Луза-Канья , который скончался в 1961 году. [ 2 ]

В 1961 году Д. Марии да Ассунсао де Луза-Канья племянник , Жуан Баптиста де Соуза Ботто, взял на себя управление поместьем, будучи единственным наследником. Объект продолжал использоваться, хотя и не был заселен постоянно. Жоао Баптиста де Соуза Ботто женился на Д. Алисе де Лима Вилья-Верде Портела де Соуза Ботто и имел троих детей; Д. Мария Элиза де Лима Вилья-Верде Портела де Соуза Ботто , Альфредо (де Лима Вилья-Верде) Портела де Соуза Ботто и Хосе (де Лима Вилья-Верде) Портела де Соуза Ботто . Имеются фотографические свидетельства свадьбы Д. Марии Элисы де Лима Вилья-Верде Портела де Соуза Ботто Оливейра с Хоакимом Мануэлем де Оливейра , сыном весьма уважаемого адмирала флота португальского военно-морского флота.

В этой семье живут несколько потомков, и все они разделяют теплые воспоминания об этом здании и его исторической значимости как ориентир для всех членов семьи. На момент написания Д. Алисы у сына Хосе была дочь 1964 года рождения, Д. Мария да Ассунсао де Соуза Ботто , у другого сына, Альфредо, было двое детей, Жоао Марио Хиль де Соуза Ботто (женат, имеет проблемы) и Франциско У Хосе Хиль де Соуза Ботто (женат, не имел детей) и Д. Алисы дочери Д. Марии Элизы (официальная свадебная фотография которой опубликована здесь) было двое сыновей; Жоау Мануэль де Соуза Ботто Сантос Оливейра (покойный) и Луис Мануэль де Соуза Ботто Сантос Оливейра . Д. Алисы У старшей сестры , леди Марии Габриэллы де Лима Вилья-Верде Портела Барата, была дочь леди Луиза , которая вышла замуж и родила сына Льюиса Габриэля Гринвилл-Уокера KGCC ROSMW (Португалия) ( урожденная Луис Хосе де Лима Вилья- Верде Барата Р. Геррейро ). Все потомки могут подтвердить историческую подлинность здания и поместья, начиная с 1950-х годов до продажи семье Куина.

Свадьба состоялась во дворце Коррейо-Мор в конце 1950-х годов. Все Д. Алисы де Лима Вилья-Верде Портела де Соуза Ботто сестры (старшие, Д. Мария Габриэла де Лима Вилья-Верде Портела Барата , Д. Аделиа де Лима Вилья-Верде Портела Лопес и Д. Мария Анна де Лима Вилла-Верде Портела Виоланте ) часто были посвящены в поместье, проводили летние месяцы во дворце, разделяя летнее время еще в двух владениях, Quinta do Fetalinho и Quinta do Torneiro, в Луза-де-Сима, последние поместья до конца 1980-х годов. .

Леди Габриэла де Лима Вилья-Верде Портела (Барата), старшая сестра леди Алисы де Лима Вилья-Верде Портела (де Соуза Ботто), совладелица Коррейо Мор Палас (м. Жуан Баптиста Соуза Ботто). © Семья Гринвилл-Уокер, Англия. Все права защищены.
Леди Габриэла де Лима Вилья-Верде Портела (Барата), старшая сестра леди Алисы де Лима Вилья-Верде Портела (де Соуза Ботто), совладелица Коррейо Мор Палас (м. Жуан Баптиста Соуза Ботто). © Семья Гринвилл-Уокер, Англия. Все права защищены.

Таким образом, было бы неверно предполагать, что дворец и поместье были оставлены семьями Луза-Канья/Соуза Ботто. Поместье поддерживалось, но требовало полной реставрации, и без Плана возврата инвестиций было принято деловое решение продать поместье. Основная задача заключалась в том, чтобы найти подходящего покупателя с обязательствами и финансовой устойчивостью, необходимыми для реализации проекта реставрации. Семья банкиров Куина идеально соответствовала всем требованиям.

В 1966 году Мигель Куина предпринял шаги по приобретению собственности, начав полную реставрацию здания, создав Casa Agrícola da Quinta da Matta ( Сельскохозяйственный дом поместья Матта ) . [ 1 ] [ 2 ] В рамках этого проекта в 1967 году CIMOBIM - Companhia Imobiliária e do Investimento SARL было разрешено приступить к реставрации и реинтеграции дворца под руководством архитекторов Ф.Г. Бергера . [ 2 ]

Однако португальская революция гвоздик в апреле 1974 года и последующий коммунистический контрпереворот в 1975 году сорвали продолжающиеся усилия по завершению восстановления дворца. Все поместье, которое на законных основаниях находилось в частной собственности семьи Куина, было насильственно, а некоторые могут даже утверждать, что «незаконно» экспроприировано и жестоко «национализировано» в 1975 году без плана «на следующий день» . Несколько лет красивые, изысканные интерьеры служили просто складскими помещениями, нанеся зданию значительный ущерб и эрозию.

Командир Льюис Габриэль Гринвилл-Уокер (справа) с Его Королевским Высочеством герцогами Браганса, прямыми наследниками короны Португалии, в Эдинбурге, Шотландия, 2006 г. Командир. Гринвилл-Уокер (урожденная де Лима-Вильяверде) является внуком леди Габриэллы (слева) и был удостоен в 2007 году звания кавалера Большого креста Королевского ордена Святого Михаила Крыла (основанного в 1143 году Афонсу I ( Энрикеш), первый король Португалии)
Командир Льюис Габриэль Гринвилл-Уокер (справа) с Его Величеством герцогами Браганса, прямыми наследниками короны Португалии, в Эдинбурге, Шотландия, 2006 г. Командир. Гринвилл-Уокер (урожденная де Лима-Вильяверде) является внуком леди Габриэллы (слева) и был удостоен в 2007 году звания кавалера Большого креста Королевского ордена Святого Михаила Крыла (основанного в 1143 году Афонсу I ( Энрикеш), первый король Португалии)

Контролируемые коммунистами власти остановили реставрацию в 1976 году, и, поскольку поместье было экспроприировано, от последних частных владельцев (семьи Куина) не было никаких частных инвестиций. Государство тоже не будет инвестировать. Таким образом, основная часть обширного ремонта началась в 1975/1976 году. Это ни в коем случае не исключение. В 1975–1976 годах многие поместья Stately Home Estates были экспроприированы, а затем заброшены, многие из них не пережили натиск. [ 2 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Гравюра Кинта да Матта с изображением переднего профиля.

Дворец расположен на окраине прихода Лурес, на больших участках лесных угодий, включая большой «передний двор». Вход в здание осуществляется через главные ворота, которые включают портик со скульптурным гербом графов/маркизов Пенфилд. [ 2 ]

Сестры Лима Вилья-Верде, одна из которых вышла замуж за Луза-Канья / Соуза Ботто, наследницы дворца и поместья Коррейо-Мор.
Сестры Лима Вилья-Верде, одна из которых вышла замуж за Луза-Канья / Соуза Ботто, наследницы дворца и поместья Коррейо-Мор.

Планировка здания соответствует U-образному плану, состоящему из центрального корпуса, который простирается до формальных садов сзади (который также включает башню на юго-западе), и боковых крыльев (север и юг). [ 1 ] [ 2 ]

Это двухэтажное здание, разделенное фризами и промежуточным мезонином , с черепичной крышей. Как правило, фасады разбиты регулярными оконными проемами : смесью вертикальных прямоугольных и закругленных дверных проемов, помимо окулы на первом этаже, квадратных окон на промежуточных уровнях и прямоугольных окон, включающих фронтоны на третьем этаже, а большой фронтон завершает второй этаж центрального корпуса. [ 1 ] [ 2 ] В это центральное крыло вход осуществляется через два закругленных дверных проема во дворе, окруженных с обеих сторон тремя окулами; второй этаж продолжается квадратными окнами, а третий этаж включает высокие прямоугольные окна и фронтоны. [ 1 ] [ 2 ] Над закругленными дверями второго этажа расположены три больших окна (самое большое из них — центральное), увенчанные изогнутым фронтоном с изображением Носса-Сеньора-да-Оливейра ( Богоматерь оливкового дерева ) и увенчанными башенками . [ 2 ]

Первый этаж занимают сельскохозяйственные постройки: винный погреб, состоящий из трех нефов, конюшни и кухня, украшенная плиткой азулехо (с изображением неопределенной фигуры, мяса и рыбы). [ 1 ] [ 2 ]

Доступ к «дворянскому съезду» (на втором этаже) осуществлялся по центральной лестнице со двора. Наверху этой лестницы находится фонтан с «Самаритянином» и скульптурными фигурами по обе стороны, держащими медальоны с бюстами владельцев недвижимости. [ 2 ]

Залы резиденции отделаны азулежу, картины и произведения - лепниной. Например, Центральный зал, где азулежу изображает жизнь человека, параллельно с другим, изображающим строительство корабля. Другими интересными помещениями являются Sala dos Troféus ( Зал трофеев ), Sala das Estações ( Зал времен года ), Sala da Fauna ( Зал Фавна ) и Sala da Música ( Зал музыки ). Азулежу Сала-де-Каса ( Охотничий зал ) являются частью «грандиозного произведения» Жоанинского барокко или художественного периода во время правления короля Португалии Иоанна V , которое в конечном итоге было завершено Бартоломеу Антунесом. [ 2 ] С началом рококо были Sala das Estações и Sala da Fama (оба окрашены в синий цвет), а также вторая группа, состоящая из Sala das Trofeus и Sala de Música , которые появились совсем позже. [ 2 ]

Часовня представляет собой прямоугольное строение со стенами, оштукатуренными, передвижной таблицей с колоннами и каркасным потолком. Хотя дворец является прекрасным образцом гражданского архитектурного стиля барокко, благодаря своим грандиозным размерам и богатому декоративному интерьеру, эта часовня является контрапунктом, на первый взгляд замкнутым и строгим. [ 1 ] [ 2 ]

Позади центрального корпуса находится самшитовый сад с озером в центре и несколькими статуями. Также на территории поместья есть водопад и резервуар с панелями азулежу, изображающими « Метаморфозы Овидио» ( «Метаморфозы» ). [ 1 ] [ 2 ]


Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Паласио и Кинта-ду-Коррейо-Мор» (на португальском языке). Лиссабон, Португалия: IGESPAR - Институт управления архитектурным и археологическим наследием. 2011 . Проверено 30 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Ноэ, Паула (1991), SIPA (редактор), Palácio do Correio-Mor (v.PT031107070012) (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: SIPA - Информационная система архитектурного наследия , получено 30 апреля 2012 г.
  3. ^ Матильда Фигейредо Таманьини (1977), с. 116
  4. ^ Энн де Ступ (1986), с. 34
  5. ^ Матильда Фигейредо Таманьини (1977), с. 155
Источники
  • Азеведо, Карлос де; ФЕРРИО, Джульетта; Гужман, Адриано де (1963), Памятники и примечательные здания округа Лиссабона (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Васконселос, Флоридо де (1966), «Рассмотрение декоративной штукатурки», Бюллетень Национального музея античного искусства (на португальском языке), том. 5, Лиссабон, Португалия, стр. 34–43 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Азеведо, Карлос де (1969), Solares Portugals (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Ваз, Мария Максима (1986), Историко-художественное наследие, Традиции и изменения Луреса: I столетие со дня образования муниципалитета 1886–1986 (на португальском языке), том. 1, Луреш, Португалия, стр. 87–136 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Меко, Хосе (1989), Azulejaria Portuguesa (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Археологическая хартия муниципалитета Луреш (на португальском языке), Лурес, Португалия, 2000 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Таманьини, Матильда Фигейреду, «Palácio do Correio-Mor em Loures», Belas Artes, журнал и бюллетень Национальной академии изящных искусств (на португальском языке) (изд. Серии 2), стр. 101–122
  • Ступ, Анн де (1986), Фермы и дворцы вокруг Лиссабона (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f8e470d0dfb81af4e8dfb31764dc825__1720616880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/25/6f8e470d0dfb81af4e8dfb31764dc825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palace of Correio-Mor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)