Jump to content

Миган Миллер

Меган Миллер — американское сопрано , имеющее активную международную карьеру в опере , сольных концертах и ​​концертах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Миллер родился в Уилмингтоне, штат Делавэр , и вырос в Уэст-Честере, штат Огайо , и Чаддс-Форде, штат Пенсильвания .

Она училась в средней школе в Академии Арчмир и в 1991 году была выбрана в Школу искусств губернатора Пенсильвании . Затем Миллер два года училась в Университете Вашингтона и Ли , где исполнила свою первую оперную роль Графини в «Женитьбе Фигаро» Моцарта , а также дала свой первый сольный концерт.

Она перевелась в Джульярдскую школу в Нью-Йорке, где получила степень бакалавра, затем продолжила обучение в Джульярдском оперном центре. [ 1 ]

Основными учителями Миллер во время ее обучения были Мэри Эллен Шаубер, Дэн Прессли, Джозефа Гейер и Синтия Хоффманн, с которыми она училась в Джульярдской школе.

Будучи лауреатом премии Joy In Singing Award, [ 2 ] Осенью 1998 года Миллер дебютировала на сольном концерте в Нью-Йорке. В программу вошли песни Барбера, Монтсальватге, Дебюсси, Гриффса и Вольфа, а рецензия на нее была написана в The New York Times . Полом Гриффитсом [ 3 ] Она также была одной из пяти победителей прослушиваний в Национальном совете Метрополитен-опера в 1999 году, где исполнила « Martern aller Arten » из оперы «Die Entführung aus dem Serail» и «Ain’t it a Pretty Night?» Карлайла Флойда из «Сюзанны» с оркестром под управлением Эдоардо Мюллера в исполнении, которое газета «Нью-Йорк Таймс» описала как доказательство «ее ловкости, броска и владения интонацией» с «сильным и блестящим голосом». [ 4 ]

Впоследствии она выступала с Оперным оркестром Нью-Йорка, Нью-Йоркской оперой, Оперным театром Сент-Луиса, Миннесотской оперой, Миннесотским оркестром, Оперой Монреаля, Оперой Орландо, Оперой Кентукки, Оперой Сиракуз, Оперой Юджина, Меролой оперы Сан-Франциско. Программа и опера «Волчья ловушка» в различных ведущих партиях сопрано, включая «Фьордилиджи» Моцарта ( Cosi fan tutte ), Донну Анну и Донну Эльвиру ( «Дон Жуан» ), Констанцу ( «Die Entführung aus dem Serail »), Графиня Альмавива ( «Женитьба Фигаро» ), Виолетта ( «Травиата» ), Дездемона ( «Отелло» ), Мюзетта ( «Богема » ), Маргарита ( «Фауст» ), Розалинда ( «Летучая мышь» ), Эвридика ( «Орфей и Эвридика» ), Лори ( «Нежная земля »). и главную роль в «Сюзанне» .

Миллер прошел несколько резиденций в Фонде Мэрилин Хорн, Институте Стинса на фестивале в Равинии и Фонде Wolf Trap Foundation, которые сочетали выступления и информационно-пропагандистскую деятельность. [ 5 ] а в 2008 году выиграл премию Джорджа Лондона/Кирстен Флагстад, спонсируемую Фондом сообщества Нью-Йорка, и Венскую премию Фонда Джорджа Лондона. [ 6 ]

В июне 2009 года Миллер дебютировала в европейской опере в роли Ариадны в Венской народной оперы новой постановке Рихарда Штрауса » « Ариадна на Наксосе . Ее дебют в Вене привел к дальнейшим выступлениям в важных европейских оперных театрах, таких как Государственные оперы Вены, Мюнхена и Гамбурга, с ролями из позднеромантического немецкого репертуара, в первую очередь Вагнера и Штрауса, а также с более тяжелыми ролями Пуччини, такими как Минни. в Ла-Фанчиулла-дель-Вест . [ 7 ] В сентябре 2013 года Миллер спела Мариетту/Марию в концертном исполнении Korngold группы «Die tote Stadt» в Бостоне. [ 8 ] Затем эту роль она исполнила на сцене Нового национального театра Токио в марте 2014 года и в Гамбургской государственной опере под управлением Симоны Янг в 2015 году. [ 9 ] Миллер дебютировала в Метрополитен-опера в партии Кайзерина в опере Рихарда Штрауса « Женщина без тени» в ноябре 2013 года под управлением Владимира Юровского . [ 10 ]

Миллер появлялся на многих концертах авторских песен и часто включал музыку современных композиторов. Она представила несколько произведений, написанных специально для ее голоса, в том числе « Либби Ларсен . Попробуй меня, добрый король: Последние слова жен Генриха VIII» [ 11 ] и Роберта Бизера » « Четыре песни Дикинсона . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Она также представила множество других произведений, в том числе произведения Томаса Чипулло, Кристофера Берга и Рассела Платта. На своем сольном концерте в 2002 году в Концертном зале Меркин она исполнила группу песен Рихарда Штрауса , которая открылась «Das Rosenband» (соч. 36, № 1), а также включила «Meinem Kinde» (соч. 37, № 3). и «Ständchen» (соч. 17, № 2), а также Пуленка « Три поэмы Луизы де Вильморен» и «Метаморфозы» , Дебюсси ранние «Лирические прозы» Бизера и «Четыре песни Дикинсона» . В обзоре New York Times Миллер описывается как «приятно гибкий переводчик» с «значительными коммуникативными способностями», который пел «с сочетанием изящности и энергии, проникающими в суть предлагаемой ею музыки». [ 15 ]

Как солистка произведений для голоса и оркестра, она пела в Мессе до мажор Бетховена , Торжественной мессе и Симфонии № 9 ; Генделя «Мессия» ; » Гайдна «Сотворение мира ; » Брамса «Немецкий реквием ; Моцарта Реквием и Ликуйте, ликуйте ; Брукнера Месса фа минор ; Пуленка «Глория» ; » Дворжака «Реквием » Воана Уильямса , «Dona nobispacem ; Орфа и «Кармина Бурана» .

Миллера можно услышать в коммерческих записях Рихарда Штрауса « Любовь Даная» Брукнера и Месса фа минор (обе с Американским симфоническим оркестром под управлением Леона Ботштейна Бетховена ), Симфонии № 9 и «Фонд Мэрилин Хорн представляет на крыльях песни » ( обе с Американским симфоническим оркестром под управлением Леона Ботштейна). Сезон 1999/2000). [ нужна ссылка ]

  1. Императо, Альберт (27 мая 2011 г.). «Разговор с сопрано Миган Миллер» . афиша
  2. ^ «Радость пения: история» . Проверено 22 сентября 2012 г.
  3. ^ Гриффитс, Пол (29 октября 1998 г.). «Заявление о вкусе в дебюте певца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2012 г.
  4. ^ Гриффитс, Пол. Music Review , «Конкурс, да, но соревнование среди равных» , The New York Times , 15 апреля 1999 г.
  5. ^ Джетт. Кэти (3 мая 2002 г.). «Сопрано поражает городских студентов» . Свободное Копье-Стар . Проверено 29 августа 2012 г.
  6. ^ «Лауреаты премии Джорджа Лондона 1971–2014 гг.» . Проверено 28 сентября 2012 г.
  7. ^ Меган Миллер , расписание в Operabase
  8. Корнгольда Tote Stadt , столетие спустя, Джереми Эйхлер, The Boston Globe , 6 сентября 2014 г.
  9. ^ Мертвый город , подробности спектакля, Гамбургская государственная опера.
  10. Женщина без тени , подробности спектакля, Метрополитен-опера.
  11. ^ Ларсен, Либби. «Либби Ларсен – Голос» . libbylarsen.com . Проверено 28 сентября 2012 г.
  12. ^ Козинн, Аллан (24 мая 2002 г.). «Музыка в обзоре; Миган Миллер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2012 г.
  13. ^ Козинн, Аллан (20 ноября 2002 г.). «Игра и пение с Римом как катализатор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2012 г.
  14. ^ Бизер, Роберт. «Примечания к программе» (PDF) .
  15. ^ Козинн, Аллан . «Музыка в обзоре; Меган Миллер» , The New York Times , 24 мая 2002 г. По состоянию на 29 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7828b1ab0a006548d8b10a09d5d6f33d__1708454400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/3d/7828b1ab0a006548d8b10a09d5d6f33d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meagan Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)