Миган Миллер
Меган Миллер — американское сопрано , имеющее активную международную карьеру в опере , сольных концертах и концертах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Миллер родился в Уилмингтоне, штат Делавэр , и вырос в Уэст-Честере, штат Огайо , и Чаддс-Форде, штат Пенсильвания .
Она училась в средней школе в Академии Арчмир и в 1991 году была выбрана в Школу искусств губернатора Пенсильвании . Затем Миллер два года училась в Университете Вашингтона и Ли , где исполнила свою первую оперную роль Графини в «Женитьбе Фигаро» Моцарта , а также дала свой первый сольный концерт.
Она перевелась в Джульярдскую школу в Нью-Йорке, где получила степень бакалавра, затем продолжила обучение в Джульярдском оперном центре. [ 1 ]
Основными учителями Миллер во время ее обучения были Мэри Эллен Шаубер, Дэн Прессли, Джозефа Гейер и Синтия Хоффманн, с которыми она училась в Джульярдской школе.
Карьера
[ редактировать ]Будучи лауреатом премии Joy In Singing Award, [ 2 ] Осенью 1998 года Миллер дебютировала на сольном концерте в Нью-Йорке. В программу вошли песни Барбера, Монтсальватге, Дебюсси, Гриффса и Вольфа, а рецензия на нее была написана в The New York Times . Полом Гриффитсом [ 3 ] Она также была одной из пяти победителей прослушиваний в Национальном совете Метрополитен-опера в 1999 году, где исполнила « Martern aller Arten » из оперы «Die Entführung aus dem Serail» и «Ain’t it a Pretty Night?» Карлайла Флойда из «Сюзанны» с оркестром под управлением Эдоардо Мюллера в исполнении, которое газета «Нью-Йорк Таймс» описала как доказательство «ее ловкости, броска и владения интонацией» с «сильным и блестящим голосом». [ 4 ]
Впоследствии она выступала с Оперным оркестром Нью-Йорка, Нью-Йоркской оперой, Оперным театром Сент-Луиса, Миннесотской оперой, Миннесотским оркестром, Оперой Монреаля, Оперой Орландо, Оперой Кентукки, Оперой Сиракуз, Оперой Юджина, Меролой оперы Сан-Франциско. Программа и опера «Волчья ловушка» в различных ведущих партиях сопрано, включая «Фьордилиджи» Моцарта ( Cosi fan tutte ), Донну Анну и Донну Эльвиру ( «Дон Жуан» ), Констанцу ( «Die Entführung aus dem Serail »), Графиня Альмавива ( «Женитьба Фигаро» ), Виолетта ( «Травиата» ), Дездемона ( «Отелло» ), Мюзетта ( «Богема » ), Маргарита ( «Фауст» ), Розалинда ( «Летучая мышь» ), Эвридика ( «Орфей и Эвридика» ), Лори ( «Нежная земля »). и главную роль в «Сюзанне» .
Миллер прошел несколько резиденций в Фонде Мэрилин Хорн, Институте Стинса на фестивале в Равинии и Фонде Wolf Trap Foundation, которые сочетали выступления и информационно-пропагандистскую деятельность. [ 5 ] а в 2008 году выиграл премию Джорджа Лондона/Кирстен Флагстад, спонсируемую Фондом сообщества Нью-Йорка, и Венскую премию Фонда Джорджа Лондона. [ 6 ]
В июне 2009 года Миллер дебютировала в европейской опере в роли Ариадны в Венской народной оперы новой постановке Рихарда Штрауса » « Ариадна на Наксосе . Ее дебют в Вене привел к дальнейшим выступлениям в важных европейских оперных театрах, таких как Государственные оперы Вены, Мюнхена и Гамбурга, с ролями из позднеромантического немецкого репертуара, в первую очередь Вагнера и Штрауса, а также с более тяжелыми ролями Пуччини, такими как Минни. в Ла-Фанчиулла-дель-Вест . [ 7 ] В сентябре 2013 года Миллер спела Мариетту/Марию в концертном исполнении Korngold группы «Die tote Stadt» в Бостоне. [ 8 ] Затем эту роль она исполнила на сцене Нового национального театра Токио в марте 2014 года и в Гамбургской государственной опере под управлением Симоны Янг в 2015 году. [ 9 ] Миллер дебютировала в Метрополитен-опера в партии Кайзерина в опере Рихарда Штрауса « Женщина без тени» в ноябре 2013 года под управлением Владимира Юровского . [ 10 ]
Миллер появлялся на многих концертах авторских песен и часто включал музыку современных композиторов. Она представила несколько произведений, написанных специально для ее голоса, в том числе « Либби Ларсен . Попробуй меня, добрый король: Последние слова жен Генриха VIII» [ 11 ] и Роберта Бизера » « Четыре песни Дикинсона . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Она также представила множество других произведений, в том числе произведения Томаса Чипулло, Кристофера Берга и Рассела Платта. На своем сольном концерте в 2002 году в Концертном зале Меркин она исполнила группу песен Рихарда Штрауса , которая открылась «Das Rosenband» (соч. 36, № 1), а также включила «Meinem Kinde» (соч. 37, № 3). и «Ständchen» (соч. 17, № 2), а также Пуленка « Три поэмы Луизы де Вильморен» и «Метаморфозы» , Дебюсси ранние «Лирические прозы» Бизера и «Четыре песни Дикинсона» . В обзоре New York Times Миллер описывается как «приятно гибкий переводчик» с «значительными коммуникативными способностями», который пел «с сочетанием изящности и энергии, проникающими в суть предлагаемой ею музыки». [ 15 ]
Как солистка произведений для голоса и оркестра, она пела в Мессе до мажор Бетховена , Торжественной мессе и Симфонии № 9 ; Генделя «Мессия» ; » Гайдна «Сотворение мира ; » Брамса «Немецкий реквием ; Моцарта Реквием и Ликуйте, ликуйте ; Брукнера Месса фа минор ; Пуленка «Глория» ; » Дворжака «Реквием » Воана Уильямса , «Dona nobispacem ; Орфа и «Кармина Бурана» .
Миллера можно услышать в коммерческих записях Рихарда Штрауса « Любовь Даная» Брукнера и Месса фа минор (обе с Американским симфоническим оркестром под управлением Леона Ботштейна Бетховена ), Симфонии № 9 и «Фонд Мэрилин Хорн представляет на крыльях песни » ( обе с Американским симфоническим оркестром под управлением Леона Ботштейна). Сезон 1999/2000). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Императо, Альберт (27 мая 2011 г.). «Разговор с сопрано Миган Миллер» . афиша
- ^ «Радость пения: история» . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Гриффитс, Пол (29 октября 1998 г.). «Заявление о вкусе в дебюте певца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Гриффитс, Пол. Music Review , «Конкурс, да, но соревнование среди равных» , The New York Times , 15 апреля 1999 г.
- ^ Джетт. Кэти (3 мая 2002 г.). «Сопрано поражает городских студентов» . Свободное Копье-Стар . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Лауреаты премии Джорджа Лондона 1971–2014 гг.» . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Меган Миллер , расписание в Operabase
- ↑ Корнгольда Tote Stadt , столетие спустя, Джереми Эйхлер, The Boston Globe , 6 сентября 2014 г.
- ^ Мертвый город , подробности спектакля, Гамбургская государственная опера.
- ↑ Женщина без тени , подробности спектакля, Метрополитен-опера.
- ^ Ларсен, Либби. «Либби Ларсен – Голос» . libbylarsen.com . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Козинн, Аллан (24 мая 2002 г.). «Музыка в обзоре; Миган Миллер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Козинн, Аллан (20 ноября 2002 г.). «Игра и пение с Римом как катализатор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Бизер, Роберт. «Примечания к программе» (PDF) .
- ^ Козинн, Аллан . «Музыка в обзоре; Меган Миллер» , The New York Times , 24 мая 2002 г. По состоянию на 29 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Меган Миллер
- Интервью с Миган Миллер для Lyric Fest в Филадельфии, февраль 2012 г.
- Творчески говоря , профиль (аудио) Меган Миллер, автор Дэвид Патрик Стернс, WRTI , апрель 2011 г.
- Интервью: Миган Миллер , Oberon's Grove , 1 февраля 2011 г.
- «Существует Империя» на YouTube , Ариадна Наксосская , 2009 г.
- Живые люди
- Американское оперное сопрано
- Выпускники Академии Арчмир
- Выпускники Университета Вашингтона и Ли
- Выпускники Джульярдской школы
- Победители прослушиваний Национального совета Метрополитен-опера
- Певцы из Делавэра
- Музыканты из Уилмингтона, Делавэр
- Певцы из Пенсильвании
- Классические музыканты из Пенсильвании
- Жители городка Чаддс Форд, штат Пенсильвания.
- Американские оперные певицы 20-го века
- Жители Западного Честера, округ Батлер, штат Огайо.
- Американские оперные певицы XXI века
- Певцы из Огайо
- Классические музыканты из Огайо