Jump to content

Квебек Autoroute 30

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из Autoroute 30 (Quebec) )
Шоссе 30 маркер
Шоссе 30
Стальной автомагистраль
Информация о маршруте
Поддерживается транспортом Québec
Существовал 1968 [ 1 ] -подарок
Главный раздел
Длина 144,1 км [ 1 ] [ 2 ] (89,5 мили)
Уэст -Энд A-40 (TCH) в Vaudreuil-Dorion
Основные перекрестки A-20 в Vaudreuil-Dorion
A-530 в Салаберри-де-Валлифилд
R-132 / R-138 в Châteauguay
A-730 в Сен-Контент
В 15 / A-930 в Candac
А-10 в Броссарде
R-116 / R-112 в длинных
A-20 (TCH) в Boucherville
Ист -Энд Бульвар Поликкин в сорел-Трейси
Bécancour Section
Длина 20,5 км [ 1 ] [ 2 ] (12,7 мили)
Уэст -Энд R-132 в Беканкуре
Основные перекрестки A-55 в Беканкуре
Ист -Энд R-132 в Беканкуре
Расположение
Страна Канада
Провинция Квебек
Крупные города Longueuil , Brossard , Châteauguay , Salaberry-de-Valleyfield , Boucherville
Шоссе
A-25 A-31

Autoroute 30 ( A-30 ), или Autoroute de L'Cier (на английском языке , Steel Freeway )-это Autoroute в Квебеке , Канада . Строительство A-30 восходит к первым дням строительства Autoroute в 1960-х годах. Первоначально называлось шоссе 3, [ 3 ] A-30 был разработан для замены маршрута 132 в качестве основной артерии, связывающей общины вдоль южного берега реки Св. Лаврентия . Первоначально A-30 был предназначен для начала на границе США недалеко от Данди и заканчиваться в Сен-Пьер-ол-Бекке центре-du-Québec ). [ 4 ] В конце 1970-х годов восьмилетний мораторий на новом строительстве Autoroute в пользу общественного транспорта Parti Québécois предотвратила реализацию этого плана.

Первоначальный раздел Autoroute 30 в 1968 году связал сорел-Трейси с маршрутом 116 , который затем назывался шоссе 9. A-30 был продлен на развязку с Autoroute 10 в Броссарде к 1985 году и Autoroute 15 в Candiac к 1996 году.

Растущие дорожные заторы в Монреале и его окрестностях привели к объявлению в 2006 году федерального провинциального партнерства , чтобы завершить A -30 в качестве юго -западной кольцевой дороги . [ 5 ] раздел от Châteauguay до Vaudreuil-Dorion В то время должен был быть вынесен , однако к 2009 году было решено собрать проезд только на мосту Святого Лаврентия. A-30 был продлен к северу от реки Святого Лаврентия (над новым перекрестком) до перестроенной развязки с Autoroute 20 и Autoroute 540 в Vaudreuil-Dorion , после этого A-540 был аннексирован и переименован в расширение A-30. По мере развития строительства короткие участки оригинального A-30, которые обходятся новым маршрутом, были преобразованы в пересечение маршрутов и присваивали новые номера маршрутов; Например, старое выравнивание A-30 к югу от Салаберри-де-Валлифилд было переименовано в Autoroute 530 . Открытый для трафика 15 декабря 2012 года, передвиженный автозапротив 30 позволяет автомобилистам, путешествующим по коридору города Квебек -Сити -Уиндсор (например, Торонто в Квебек -Сити ) для обхода Монреаля. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Есть два прерывистых раздела A-30:

Монтерези

[ редактировать ]

Основной сегмент 143 км (89 миль) простирается от Autoroute 40 в Vaudreuil-Dorion до маршрута 133 в Sorel-Tracy.

Из перекрестка Autoroute 20 в Vaudreuil-Dorion до маршрута 138 в Шатугуае была построена совершенно новая автострада в период с 2007 по 2012 год, открывшаяся для трафика в декабре 2012 года. Этот новый раздел, построенный в рамках государственно-частного партнерства, наряду с бывшим A -540 к западу от Vaudreuil составляют первые 38 км (24 мили) шоссе сейчас. Приблизительно 21-километр (13 миль) в длинной секции обходит ирокезов территорию Канавейке и общины Южного берега Сен-Контейнера , Дельсон и Кандика. Обход канаваке был построен после кризиса ОКА 1990 года и продлен до трех других сообществ в период с 2005 по 2011 год. [ 4 ] Первоначально A-30 был предназначен для вытеснения маршрута 132, пересекая Канаваке на развязку с мостом Mercier Honoré . Местная оппозиция предложенному маршруту с конца 1960 -х годов в сочетании с нарушением кризиса Оки в 1990 году побудило решение изменить ход нового автоза [ 9 ] Это новое выравнивание привело к строительству 1990 года, Twinning 1992 года, а затем перестройка 2010 года 3,2 км (2,0 миль) части шоссе в качестве Autoroute 730 . A-730 теперь простирается от основной линии A-30 в Сен-Констанции до маршрута 132 в Сэйнте-Катритери . до маршрута 132 в Candiac был переименован в Autoroute 930 с момента строительства секции Жан-Лемяна, закончившего Еще один раздел 3,2 км (2,0 миль) от существующего A- 30 -de-valleyfield стал Autoroute 530 в 2012 году, когда было завершено строительство расширения A-30.

К северо-востоку от Монреаля, Autoroute Parallels Route 132, обходя центры стали-создания Contrecoeur и Sorel-Tracy .

Center-Du-Québec

[ редактировать ]

18,3 км супер два сегмента в Беканкуре , от маршрута 132 непосредственно на запад до обмена с Autoroute 55 (недалеко от моста Лавиолетт , к югу от Труа-Ривьер ). A-30 аналогично реке Св. Лаврентия, обойдя общины Сейнте-Ангел-де-Лаваль и Дес Орми и связывая порт Беканкур с сетью Autoroute. Мультиплексированная маршрутом 132, A-30 продолжается в качестве двухполосной дороги на небольшом расстоянии, прежде чем заканчиваться на западном подходе к Гентилли . Дорога продолжается как маршрут 132.

Выходный список

[ редактировать ]
RCM Расположение км мне Старый выход Новый выход Направления Примечания
Vaudreuil-soulanges Vaudreuil-Dorion 0.0 0.0 4 1 A -40 (TCH) на шоссе 417 - Монреаль , Оттава / Гатино , Мирабель Аэропорт A-30 Western Terminus; A-40 Exit 32
1.6 0.99 3 2 R-340 (бульвар де ла-де-дес-дженен)
3.4 2.1 2 4 R-342 (маршрут Харвуд)
4.9 3.0 1 5 A-20 на шоссе 401 - Rivière-Beaudette , Торонто , Монреаль , аэропорт PE Trudeau A-20 Exit 29
Кедры 8.6 5.3 9 R-338 - Les Cedres , Pointe-Des-Cascades
8.6–
8.7
5.3–
5.4
Под туннелем канала Soulanges
9.2 5.7 Проводящая стенд
Река Св. Лаврентия 9.6–
11.5
6.0–
7.1
Серж Марсис Бридж
Beauharnois-Salaberry Салаберри-де-Валлифилд 13.0 8.1 13 A-530 West- Salaberry-De-Valleyfield A-530 Exit 12
Beauharnois 16.5 10.3 17 Канал
Канал Бохарнуа 19.1–
20.4
11.9–
12.7
Мадлен родительский мост
Beauharnois-Salaberry Beauharnois 22.0 13.7 22 R-236 (Chemin Saint-Louis) -saint -étienne-de-beauharnois
25.8 16.0 26 R-205 (Chemin de la Beauce) -sainte -martine
Руссильон Châteauguay 34.8 21.6 35 Chemin de la Haute-Rivière / Boulevard René-Lévesque
37.2 23.1 80 38 R-132 (бульвар Сен-Жан-Батист) / R-138 -Downtown Châteauguay , Huntingdon , Salaberry-De-Valleyfield
40.6 25.2 83 41 Промышленный бульвар / бульвар Сент-Маргарит
Сен-Исидор 43.9 27.3 86 44 R-207 / R-221 - Kahnawake , Saint-Rémi , Saint-Isidore
Святой 46.4 28.8 89 [ 10 ] 47 [ 11 ] A-730 North- Saint-Constant , Sainte-Catcherine , Honoré-Mercier Bridge A-730 Выход 1
Candiac 54.2 33.7 55 A-15 / R-132 до I-87 - Монреал , Нью-Йорк В восточном направлении и вход на запад; A-15 Exit 40
58.1 36.1 58 A-930 West до A-15 / R-132 / I-87 - Сен-Константивный , Сент-Катрикан Выйти на запад и вход на восток; A-15 Выход 42
Молитва 62.3 38.7 104 62 R-104 - La Prairie , Saint-Jean-Sur-Richelieu
Roussillon - Longueuil граница La Prairie - Броссарда граница 64.4 40.0 107 65 Boulevard Matte, Boulevard de Rome
Longueuil Броссард 67.3 41.8 109 67 A-10 / Boulevard de Rome- Montreal , Шербрук A-10 Exit 11
Броссард - Лонгюила Граница 69.2 43.0 110 69 Алле
Longueuil 73.2 45.5 115 73 R-112 (кузенская кузенца, Chemin de Chambly)
Сен-Бруно-де-Монтарвилль 76.0 47.2 118 76 R-116 / Boulevard des Promenades- Бельхил , Жак-Картье-Бридж R-116 Выход 9
77.8 48.3 120 78 Clairevue Boulevard- Saint-Bruno-De-Montarville Center-ville Доступ к аэропорту Сен-Хуберта
79.8 49.6 121 80 Монтарвилль подъем
Бетчервилль 83.5 51.9 125 83 A-20 (TCH) -Монреал Квебек - , Сити A-20 Exit 98
Roussillon - Marguerite -D'youville Граница Boucherville - Sainte -Julie Граница 87.0 54.1 128 87 Вареннес , Сэйнте-Джули , Сен-Абл
Маргарит-Д'Уивиль Sainte -Julie - Варенна Граница 88.9 55.2 89 R -229 - Varennes Выход на восток и вход на запад
Вареннес 94.7 58.8 136 95 Picardy Rise
98.2 61.0 141 98 Восхождение на баронию, Химин де ла-Бютте-Орарды
Верхоры 104.9 65.2 147 105 Верхоры
107.1 66.5 149 107 Calixa-Lavallée
Облегчение 112.4 69.8 154 113 Lapierre Climb
116.9 72.6 158 117 Оценка Apple-D'or
118.8 73.8 160 119 Рю Сен-Антуан
126.1 78.4 168 126 Сен-рох поднимается
Пьер-де-Саурел Сорел-Трейси 135.1 83.9 178 135 Гольф
138.9 86.3 181 138 Бульвар де Трейси / Бульвар де Эраблс
140.0 87.0 182 140 Бульвар Сен-Луи
141.0 87.6 184 141 R-223 (Chemin Saint-Roch)
142.5 88.5 143 R-133 (Chemin des Patriotes / Boulevard Gagné) АТ-класс перекресток
143.4 89.1 Улица Рамезай АТ-класс перекресток
143.9 89.4 До R-132 East / Boulevard Poliquin- Nicolet A-30 Eastern Terminus (основной раздел)
70 км (45 миль) разрыв в A-30
Бенкур Бенкур 0.0 0.0 208 R-132 - Сен-Грегуар A-30 Western Terminus (секция Bécancour)
0.7 0.43 209 A-55 - Drummondville , Trois-Rivières A-55 Exit 176
5.2 3.2 Avenue Des Jasmins- Sainte-Angèle-De-Laval АТ-класс перекресток
8.0 5.0 Rue des Glaïeuls АТ-класс перекресток
8.8 5.5 Rue des glaïeuls / boulevard du danube- wowlinak , драгоценный АТ-класс перекресток
10.6 6.6 R- Westbécancour 132 АТ-класс перекресток; Западный конец параллелизма R-132
14.1 8.8 R-261 Южный / Бульвар Артур-Сикар- Сент-Гертруда АТ-класс перекресток
16.5 10.3 Бульвар Альфонс-дешай
R-132 East- Québec
АТ-класс перекресток; A-30 Eastern Terminus (секция Bécancour); Восточный конец параллелизма R-132; R-132 продолжается восток
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Расширение Autoroute 30 (Montreal Swypass Project)

[ редактировать ]
A-30 в восточном направлении в Saint-Constant

Завершение Autoroute 30 в качестве южного шунтирования было предназначено для лучшей интеграции сети AutoRoutes Большой Монреаля, значительно сократить время транзита в регион и через регион, повысить экономическую активность в Монтереге и улучшить доступ к рынкам в Онтарио (через Шоссе Онтарио 401 и 417 и 417 и 417. ) и Соединенные Штаты (через межпротаемые 87 и 89 ). [ 12 ] Этот новый раздел был завершен 15 декабря 2012 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 8 ] Самый западный раздел был финансирован за счет государственного партнерства , в котором правительство заключило договор с Acciona (испанская инженерная и строительная компания) для проектирования, строительства, эксплуатации, обслуживания и финансирования Autoroute. [ 15 ] Восточная часть продления A-30 была профинансирована. [ 16 ] [ 17 ]

Candiac -Chateauguay

[ редактировать ]
Мост A-30 через канал Бохарнуа

Строительство этой части A-30-от развязки с A-15 (и Spur A-930) в Candiac до Châteauguay-в 2005 году и открылся для движения 19 ноября 2010 года. [ 18 ] Этот раздел был связан с основной линии A-30 в ноябре 2011 года. Автомобилисты, использующие A-30, могут быстро получить доступ к Нью-Йорку через A-15 и Interstate 87.

Châteauguay-Vaudreuil-Dorion

[ редактировать ]
Вывески для A-530

Новая 35-километровая (21,7 миль) четырехполосная автомагистраль была построена и открыта для движения 15 декабря 2012 года. A-30 пересекает реку Св. Лаврентия в перепроектированном обмене с A-20 и прежним A-a- 540. Новая река пересекает доступ к доступу региона к Торонто через A-20 и Ontario Highway 401 .

A-540, короткая тропическая дорога, соединяющая A-20 с A-40 , была переизведена A-30 после завершения строительства. Таким образом, Ultimate Western Terminus A-30 находится на соединении с A-40, обеспечивая доступ к Оттаве и Восточному Онтарио через Шоссе 417 Онтарио .

Салаберри-де-Валлифилд

[ редактировать ]

Перестробросок A-30 через реку Св. Лаврентия привел к переосмыслению 7-километровой (4,3 миль) секции первоначального маршрута в качестве A-530. Этот Spur Route связывает переоценку A-30 Mainline с Салаберри-де-Валлифилдом. A-530 имеет два общения, один на бульварде Pie XII , а другой-на маршруте 201 . [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Квебекский каталог автомагистралей - транспорт и устойчивая мобильность Квебек» . Министерство транспорта (на канадском французском языке). Правительство Квебека . Получено 29 мая 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта, «Дорожные дистрибуты», Пейдж (?), Публикации Квебека, 2005
  3. ^ «Завершение Autoroute 30» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный FR: Шоссе 30
  5. ^ Wikinews: Canadian PM и Keebec Premier объявляют о планах развития шоссе в Монреале
  6. ^ «Открытие последней части шоссе 30» (по -французски). Радио-Канада. 2012-12-15 . Получено 2012-12-15 .
  7. радио ( Мы катимся на новую 30, Канада французский)
  8. ^ Jump up to: а беременный http://a30express.com/categorie/8 Пресс -релиз (французский)
  9. ^ «Завершение Autoroute 30: фон» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
  10. ^ С момента завершения Autoroute 30 километр 0 находился на стыке Autoroute 40 и бывшего Autoroute 540 в Vaudreuil-Dorion
  11. ^ Новый раздел между Saint-Constant и Candiac имеет новые километры от Vaudreuil-Dorion запланированное начало
    Пресс -релиз от Ministère des Transports du Québec объясняет новые вывески. (Только на французском языке) Архивировано 20 мая 2011 года на машине Wayback
  12. ^ «Вокруг надувания 30: ось нервной дороги для региона Монтереги» (PDF) . Правительство Квебека. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
  13. ^ «Последний раздел шоссе 30 открывается сегодня» . Канадская вещательная корпорация . 2012-12-15 . Получено 2012-12-15 .
  14. ^ Радио Канада
  15. ^ «Государственное партнерство» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
  16. ^ Национальный архив
  17. ^ CTV Top Stories [ мертвая ссылка ]
  18. ^ "Autoroute 30" . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
  19. ^ "Западная секция" . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7890d058c6f9d8a09dfe28a78aa6b158__1725334260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/58/7890d058c6f9d8a09dfe28a78aa6b158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quebec Autoroute 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)