Квебек Autoroute 30
Стальной автомагистраль | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается транспортом Québec | ||||
Существовал | 1968 [ 1 ] -подарок | |||
Главный раздел | ||||
Длина | 144,1 км [ 1 ] [ 2 ] (89,5 мили) | |||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | Бульвар Поликкин в сорел-Трейси | |||
Bécancour Section | ||||
Длина | 20,5 км [ 1 ] [ 2 ] (12,7 мили) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Квебек | |||
Крупные города | Longueuil , Brossard , Châteauguay , Salaberry-de-Valleyfield , Boucherville | |||
Шоссе | ||||
|
Autoroute 30 ( A-30 ), или Autoroute de L'Cier (на английском языке , Steel Freeway )-это Autoroute в Квебеке , Канада . Строительство A-30 восходит к первым дням строительства Autoroute в 1960-х годах. Первоначально называлось шоссе 3, [ 3 ] A-30 был разработан для замены маршрута 132 в качестве основной артерии, связывающей общины вдоль южного берега реки Св. Лаврентия . Первоначально A-30 был предназначен для начала на границе США недалеко от Данди и заканчиваться в Сен-Пьер-ол-Бекке (в центре-du-Québec ). [ 4 ] В конце 1970-х годов восьмилетний мораторий на новом строительстве Autoroute в пользу общественного транспорта Parti Québécois предотвратила реализацию этого плана.
Первоначальный раздел Autoroute 30 в 1968 году связал сорел-Трейси с маршрутом 116 , который затем назывался шоссе 9. A-30 был продлен на развязку с Autoroute 10 в Броссарде к 1985 году и Autoroute 15 в Candiac к 1996 году.
Растущие дорожные заторы в Монреале и его окрестностях привели к объявлению в 2006 году федерального провинциального партнерства , чтобы завершить A -30 в качестве юго -западной кольцевой дороги . [ 5 ] раздел от Châteauguay до Vaudreuil-Dorion В то время должен был быть вынесен , однако к 2009 году было решено собрать проезд только на мосту Святого Лаврентия. A-30 был продлен к северу от реки Святого Лаврентия (над новым перекрестком) до перестроенной развязки с Autoroute 20 и Autoroute 540 в Vaudreuil-Dorion , после этого A-540 был аннексирован и переименован в расширение A-30. По мере развития строительства короткие участки оригинального A-30, которые обходятся новым маршрутом, были преобразованы в пересечение маршрутов и присваивали новые номера маршрутов; Например, старое выравнивание A-30 к югу от Салаберри-де-Валлифилд было переименовано в Autoroute 530 . Открытый для трафика 15 декабря 2012 года, передвиженный автозапротив 30 позволяет автомобилистам, путешествующим по коридору города Квебек -Сити -Уиндсор (например, Торонто в Квебек -Сити ) для обхода Монреаля. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Есть два прерывистых раздела A-30:
Монтерези
[ редактировать ]Основной сегмент 143 км (89 миль) простирается от Autoroute 40 в Vaudreuil-Dorion до маршрута 133 в Sorel-Tracy.
Из перекрестка Autoroute 20 в Vaudreuil-Dorion до маршрута 138 в Шатугуае была построена совершенно новая автострада в период с 2007 по 2012 год, открывшаяся для трафика в декабре 2012 года. Этот новый раздел, построенный в рамках государственно-частного партнерства, наряду с бывшим A -540 к западу от Vaudreuil составляют первые 38 км (24 мили) шоссе сейчас. Приблизительно 21-километр (13 миль) в длинной секции обходит ирокезов территорию Канавейке и общины Южного берега Сен-Контейнера , Дельсон и Кандика. Обход канаваке был построен после кризиса ОКА 1990 года и продлен до трех других сообществ в период с 2005 по 2011 год. [ 4 ] Первоначально A-30 был предназначен для вытеснения маршрута 132, пересекая Канаваке на развязку с мостом Mercier Honoré . Местная оппозиция предложенному маршруту с конца 1960 -х годов в сочетании с нарушением кризиса Оки в 1990 году побудило решение изменить ход нового автоза [ 9 ] Это новое выравнивание привело к строительству 1990 года, Twinning 1992 года, а затем перестройка 2010 года 3,2 км (2,0 миль) части шоссе в качестве Autoroute 730 . A-730 теперь простирается от основной линии A-30 в Сен-Констанции до маршрута 132 в Сэйнте-Катритери . до маршрута 132 в Candiac был переименован в Autoroute 930 с момента строительства секции Жан-Лемяна, закончившего Еще один раздел 3,2 км (2,0 миль) от существующего A- 30 -de-valleyfield стал Autoroute 530 в 2012 году, когда было завершено строительство расширения A-30.
К северо-востоку от Монреаля, Autoroute Parallels Route 132, обходя центры стали-создания Contrecoeur и Sorel-Tracy .
Center-Du-Québec
[ редактировать ]18,3 км супер два сегмента в Беканкуре , от маршрута 132 непосредственно на запад до обмена с Autoroute 55 (недалеко от моста Лавиолетт , к югу от Труа-Ривьер ). A-30 аналогично реке Св. Лаврентия, обойдя общины Сейнте-Ангел-де-Лаваль и Дес Орми и связывая порт Беканкур с сетью Autoroute. Мультиплексированная маршрутом 132, A-30 продолжается в качестве двухполосной дороги на небольшом расстоянии, прежде чем заканчиваться на западном подходе к Гентилли . Дорога продолжается как маршрут 132.
Выходный список
[ редактировать ]RCM | Расположение | км | мне | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Vaudreuil-soulanges | Vaudreuil-Dorion | 0.0 | 0.0 | 4 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | A-30 Western Terminus; A-40 Exit 32 |
1.6 | 0.99 | 3 | 2 | ![]() | |||
3.4 | 2.1 | 2 | 4 | ![]() | |||
4.9 | 3.0 | 1 | 5 | ![]() ![]() ![]() | A-20 Exit 29 | ||
Кедры | 8.6 | 5.3 | 9 | ![]() | |||
8.6– 8.7 | 5.3– 5.4 | Под туннелем канала Soulanges | |||||
9.2 | 5.7 | Проводящая стенд | |||||
Река Св. Лаврентия | 9.6– 11.5 | 6.0– 7.1 | Серж Марсис Бридж | ||||
Beauharnois-Salaberry | Салаберри-де-Валлифилд | 13.0 | 8.1 | 13 | ![]() | A-530 Exit 12 | |
Beauharnois | 16.5 | 10.3 | 17 | Канал | |||
Канал Бохарнуа | 19.1– 20.4 | 11.9– 12.7 | Мадлен родительский мост | ||||
Beauharnois-Salaberry | Beauharnois | 22.0 | 13.7 | 22 | ![]() | ||
25.8 | 16.0 | 26 | ![]() | ||||
Руссильон | Châteauguay | 34.8 | 21.6 | 35 | Chemin de la Haute-Rivière / Boulevard René-Lévesque | ||
37.2 | 23.1 | 80 | 38 | ![]() ![]() | |||
40.6 | 25.2 | 83 | 41 | Промышленный бульвар / бульвар Сент-Маргарит | |||
Сен-Исидор | 43.9 | 27.3 | 86 | 44 | ![]() ![]() | ||
Святой | 46.4 | 28.8 | 89 [ 10 ] | 47 [ 11 ] | ![]() | A-730 Выход 1 | |
Candiac | 54.2 | 33.7 | 55 | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; A-15 Exit 40 | ||
58.1 | 36.1 | 58 | ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; A-15 Выход 42 | |||
Молитва | 62.3 | 38.7 | 104 | 62 | ![]() | ||
Roussillon - Longueuil граница | La Prairie - Броссарда граница | 64.4 | 40.0 | 107 | 65 | Boulevard Matte, Boulevard de Rome | |
Longueuil | Броссард | 67.3 | 41.8 | 109 | 67 | ![]() | A-10 Exit 11 |
Броссард - Лонгюила Граница | 69.2 | 43.0 | 110 | 69 | Алле | ||
Longueuil | 73.2 | 45.5 | 115 | 73 | ![]() | ||
Сен-Бруно-де-Монтарвилль | 76.0 | 47.2 | 118 | 76 | ![]() | R-116 Выход 9 | |
77.8 | 48.3 | 120 | 78 | ![]() | Доступ к аэропорту Сен-Хуберта | ||
79.8 | 49.6 | 121 | 80 | Монтарвилль подъем | |||
Бетчервилль | 83.5 | 51.9 | 125 | 83 | ![]() ![]() | A-20 Exit 98 | |
Roussillon - Marguerite -D'youville Граница | Boucherville - Sainte -Julie Граница | 87.0 | 54.1 | 128 | 87 | Вареннес , Сэйнте-Джули , Сен-Абл | |
Маргарит-Д'Уивиль | Sainte -Julie - Варенна Граница | 88.9 | 55.2 | 89 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | |
Вареннес | 94.7 | 58.8 | 136 | 95 | Picardy Rise | ||
98.2 | 61.0 | 141 | 98 | Восхождение на баронию, Химин де ла-Бютте-Орарды | |||
Верхоры | 104.9 | 65.2 | 147 | 105 | Верхоры | ||
107.1 | 66.5 | 149 | 107 | Calixa-Lavallée | |||
Облегчение | 112.4 | 69.8 | 154 | 113 | Lapierre Climb | ||
116.9 | 72.6 | 158 | 117 | Оценка Apple-D'or | |||
118.8 | 73.8 | 160 | 119 | Рю Сен-Антуан | |||
126.1 | 78.4 | 168 | 126 | Сен-рох поднимается | |||
Пьер-де-Саурел | Сорел-Трейси | 135.1 | 83.9 | 178 | 135 | Гольф | |
138.9 | 86.3 | 181 | 138 | Бульвар де Трейси / Бульвар де Эраблс | |||
140.0 | 87.0 | 182 | 140 | Бульвар Сен-Луи | |||
141.0 | 87.6 | 184 | 141 | ![]() | |||
142.5 | 88.5 | 143 | ![]() | АТ-класс перекресток | |||
143.4 | 89.1 | – | Улица Рамезай | АТ-класс перекресток | |||
143.9 | 89.4 | – | ![]() | A-30 Eastern Terminus (основной раздел) | |||
70 км (45 миль) разрыв в A-30 | |||||||
Бенкур | Бенкур | 0.0 | 0.0 | 208 | – | ![]() | A-30 Western Terminus (секция Bécancour) |
0.7 | 0.43 | 209 | – | ![]() | A-55 Exit 176 | ||
5.2 | 3.2 | Avenue Des Jasmins- Sainte-Angèle-De-Laval | АТ-класс перекресток | ||||
8.0 | 5.0 | Rue des Glaïeuls | АТ-класс перекресток | ||||
8.8 | 5.5 | Rue des glaïeuls / boulevard du danube- wowlinak , драгоценный | АТ-класс перекресток | ||||
10.6 | 6.6 | ![]() | АТ-класс перекресток; Западный конец параллелизма R-132 | ||||
14.1 | 8.8 | ![]() | АТ-класс перекресток | ||||
16.5 | 10.3 | Бульвар Альфонс-дешай ![]() | АТ-класс перекресток; A-30 Eastern Terminus (секция Bécancour); Восточный конец параллелизма R-132; R-132 продолжается восток | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Расширение Autoroute 30 (Montreal Swypass Project)
[ редактировать ]Завершение Autoroute 30 в качестве южного шунтирования было предназначено для лучшей интеграции сети AutoRoutes Большой Монреаля, значительно сократить время транзита в регион и через регион, повысить экономическую активность в Монтереге и улучшить доступ к рынкам в Онтарио (через Шоссе Онтарио 401 и 417 и 417 и 417. ) и Соединенные Штаты (через межпротаемые 87 и 89 ). [ 12 ] Этот новый раздел был завершен 15 декабря 2012 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 8 ] Самый западный раздел был финансирован за счет государственного партнерства , в котором правительство заключило договор с Acciona (испанская инженерная и строительная компания) для проектирования, строительства, эксплуатации, обслуживания и финансирования Autoroute. [ 15 ] Восточная часть продления A-30 была профинансирована. [ 16 ] [ 17 ]
Candiac -Chateauguay
[ редактировать ]
Строительство этой части A-30-от развязки с A-15 (и Spur A-930) в Candiac до Châteauguay-в 2005 году и открылся для движения 19 ноября 2010 года. [ 18 ] Этот раздел был связан с основной линии A-30 в ноябре 2011 года. Автомобилисты, использующие A-30, могут быстро получить доступ к Нью-Йорку через A-15 и Interstate 87.
Châteauguay-Vaudreuil-Dorion
[ редактировать ]
Новая 35-километровая (21,7 миль) четырехполосная автомагистраль была построена и открыта для движения 15 декабря 2012 года. A-30 пересекает реку Св. Лаврентия в перепроектированном обмене с A-20 и прежним A-a- 540. Новая река пересекает доступ к доступу региона к Торонто через A-20 и Ontario Highway 401 .
A-540, короткая тропическая дорога, соединяющая A-20 с A-40 , была переизведена A-30 после завершения строительства. Таким образом, Ultimate Western Terminus A-30 находится на соединении с A-40, обеспечивая доступ к Оттаве и Восточному Онтарио через Шоссе 417 Онтарио .
Салаберри-де-Валлифилд
[ редактировать ]Перестробросок A-30 через реку Св. Лаврентия привел к переосмыслению 7-километровой (4,3 миль) секции первоначального маршрута в качестве A-530. Этот Spur Route связывает переоценку A-30 Mainline с Салаберри-де-Валлифилдом. A-530 имеет два общения, один на бульварде Pie XII , а другой-на маршруте 201 . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Квебекский каталог автомагистралей - транспорт и устойчивая мобильность Квебек» . Министерство транспорта (на канадском французском языке). Правительство Квебека . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта, «Дорожные дистрибуты», Пейдж (?), Публикации Квебека, 2005
- ^ «Завершение Autoroute 30» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный FR: Шоссе 30
- ^ Wikinews: Canadian PM и Keebec Premier объявляют о планах развития шоссе в Монреале
- ^ «Открытие последней части шоссе 30» (по -французски). Радио-Канада. 2012-12-15 . Получено 2012-12-15 .
- радио ( Мы катимся на новую 30, Канада французский)
- ^ Jump up to: а беременный http://a30express.com/categorie/8 Пресс -релиз (французский)
- ^ «Завершение Autoroute 30: фон» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
- ^ С момента завершения Autoroute 30 километр 0 находился на стыке Autoroute 40 и бывшего Autoroute 540 в Vaudreuil-Dorion
- ^ Новый раздел между Saint-Constant и Candiac имеет новые километры от Vaudreuil-Dorion запланированное начало
Пресс -релиз от Ministère des Transports du Québec объясняет новые вывески. (Только на французском языке) Архивировано 20 мая 2011 года на машине Wayback - ^ «Вокруг надувания 30: ось нервной дороги для региона Монтереги» (PDF) . Правительство Квебека. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
- ^ «Последний раздел шоссе 30 открывается сегодня» . Канадская вещательная корпорация . 2012-12-15 . Получено 2012-12-15 .
- ^ Радио Канада
- ^ «Государственное партнерство» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
- ^ Национальный архив
- ^ CTV Top Stories [ мертвая ссылка ]
- ^ "Autoroute 30" . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
- ^ "Западная секция" . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 20 февраля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- A30 Express Transponder
- Новый 30 SENC Mothay (строительство площадки)
- Карта будущего Autoroute 30
- Завершение Autoroute 30 (официальный веб -сайт Autoroute 30)
- Шоссе сталь (A-30) на Montrealroads.com
- Транспорт Квебек Карта Архивировал 2008-05-17 на машине Wayback (на французском языке)
- A-30 на автомагистралях exects.com
- A-30 в Quebec Autoroutes