Jump to content

Праран Колледж

Координаты : 37°51′06″S 144°59′29″E  /  37.851651°S 144.991296°E  / -37.851651; 144.991296
(Перенаправлено из Технической школы Прахрана )

Прахранский колледж высшего образования , бывший Праранский технологический колледж , был высшим и высшим учебным заведением с бизнес-школой, профессиональной школой и многопрофильной художественной школой, основанной в 1860-х годах, в которой работали преподаватели и студенты, которые были среди выдающихся художников, дизайнеров и исполнителей Австралии.

Претерпев различные слияния, разделения и воплощения на протяжении многих лет, Прахранская организация прекратила свое существование с 1 января 1992 года, когда парламентским актом был передан Прахранский колледж TAFE под эгиду Технологического университета Суинберна с единственными высшими курсами, графикой и Промышленный дизайн, оставшийся на территории кампуса. Все остальные были переведены в Университет Дикина , за исключением Prahran Fine Art, который был перенесен и объединен с Викторианским колледжем искусств .

Прахранский механический институт, 1856 г.

Художественная школа в Прахране возникла в 1850-х годах. Институт механики Прахрана был основан в 1854 году, часть его деятельности была выделена и в 1915 году была определена как Школа технического искусства Прахрана. В 1950 году он был включен в состав Технической школы Прахрана, а его высшее и профессиональное образование стало Технологическим колледжем Прахрана в 1967 году. В 1974 году он стал Прахранским колледжем высшего образования. Он предлагал широкий спектр высшего образования и курсов TAFE (позже в том числе. градусов), с упором на искусство и дизайн. 9 декабря 1981 года компонент TAFE был выделен в Прахранский колледж TAFE.

Институт механики Прахрана

[ редактировать ]
Прахранский район в 2014 году

В 1850-х годах еще неназванный район Мельбурна к югу от реки Ярра был занят на своих холмах большими поместьями, сохранившимся из которых является Дом Комо , обслуживаемый населением численностью около 8000 рабочих в коттеджах, часто расположенных в болотистых, затопленных местах. склонные низинные участки. [ 1 ] Поселение вдоль нынешних Хай-стрит, Малверн-роуд и Чапел-стрит стало Прахраном, а священник часовни, в честь которой была названа улица, преподобный Уильям Мосс, проводил публичные образовательные лекции для опытных торговцев. [ 2 ] На встрече 1 мая 1854 года, которую он посетил с другими бизнесменами района, было принято решение о создании Института механики Прахрана, а в результате кампании по сбору средств на Чапел-стрит было построено специальное здание, которое открылось в декабре 1856 года. [ 3 ]

На протяжении 1860-х годов правительство Виктории, стремясь улучшить промышленный дизайн, основало школы дизайна для «рабочих», а в Прахране была открыта Школа искусств и дизайна. К 1876 году акцент переключился на подготовительные классы к поступлению в университет и к государственным экзаменам, ведущим к приему на государственную службу. Институт закрылся из-за нехватки средств во время депрессии 1890-х годов , но Анри Фюрно, назначенный секретарем в 1900 году, восстановил институт, начал восстанавливать его членство и агитировал за лучшие условия для занятий. Он предложил своему руководящему комитету нанять Томаса Левика, преподавателя рисования по совместительству в Колледже рабочих (ныне RMIT ), а ранее - в Горной школе Каслмейна , и он был должным образом назначен с 1 июля 1908 года.

Прахранская техническая художественная школа

[ редактировать ]
Открытка с изображением Прахранского механического института и школы технического искусства.
1950-е годы. Урок рисования в технической школе Прахран, Мельбурн, Виктория. Национальный архив Австралии

4 сентября 1909 года Департамент образования признал Прахранскую техническую художественную школу, но, в отличие от других подобных школ, Прахран не получал государственных грантов на содержание, и хотя к августу 1911 года в школе обучалось сорок восемь человек, Фюрно был вынужден продолжать лоббировать создание новостройка. Когда Левик ушел в отставку, чтобы занять постоянную должность в Мельбурнском колледже, Фюрно стратегически отказался от назначения своей замены в Департамент образования, который 6 февраля 1912 года нанял Уильяма Р. Дина, литографа и художника по рекламе, который продолжил обучение в Мельбурнском колледже. Национальной галереи в Лондоне и стал членом Королевского колледжа архитектуры . «Prahran Tech», объединяющий средние и высшие школы, начал свою деятельность в 1915 году, расходы в основном разделили Институт механики Prahran и Совет Prahran. В 1931 году Дин, тогдашний инспектор художественного образования в Виктории, продолжал выражать предпочтение универсальному, а не профессиональному художественному образованию, говоря, что «оригинальность следует поощрять и что австралийские формы, чувства и колорит должны подчеркиваться как можно больше. " [ 4 ] [ 5 ] Под его опекой набор учащихся увеличился.

Прахранский технический колледж

[ редактировать ]

В 1960 году Прахран предложил дипломные курсы по искусству и дизайну, которые также привлекли студентов из-за границы. [ 6 ] Новый торговый квартал был открыт в 1961 году на углу улиц Сент-Джон и Томас, а второй этап завершился в 1963 году. В нем размещались профессиональные курсы: волокнистая штукатурка , столярное дело , французская полировка и обивка . Были также организованы вечерние курсы по столярному делу и домашнему ремеслу по дереву; Стенография ; Машинопись ; Пошив одежды ; Неверная кулинария; Написание билетов ; Отображать ; Швейное дело и подготовительный класс учеников.

Художественная школа

[ редактировать ]

Комитет по будущему высшего образования в Австралии был назначен 27 августа 1961 года и через Комиссию университетов подчинялся министру Содружества, сенатору Джону Гортону . Уиллис Коннолли [ 7 ] возглавляя Консультативный комитет штата Виктория по техническому образованию, курировал выполнение рекомендаций Комиссии и создал Викторианский институт колледжей (VIC) на основании закона от 9 июня 1965 года. [ 8 ]

В том же году старшая часть школы стала называть себя Прахранским техническим колледжем, и Алан Уоррен, преподаватель графического дизайна из Школы искусств RMIT, сменил Дункана на посту директора. Уоррен, арт-критик газеты Sun News Pictorial с 1951 по 1971 год и член модернистского Общества современного искусства , проявил себя как профессионал, в отличие от Дункана, стремившегося руководить «колледжем», а не «технической школой», в которой обучали « творческие дизайнеры, мастера и рисовальщики», но не «художники в вакууме» и, тем более, «художники маслом». В теории преподавания знание форм искусства, изложенное Роджером Фраем в книге «Видение и дизайн» (1926), [ 9 ] должно было быть передано, но не «просто история искусства».

Уоррен был активным публицистом колледжа; в 1962 году школа издавала журнал Prahran и организовала художественную выставку в галерее Порт-Филлип в городе, затем с 1963 года художественная школа выпускала бюллетень, написанный Уорреном и его сотрудниками, в том числе учителем рисования Пэм Халландал ; г-жа Нэнси Мур (которая в 1968 году стала главой графического отдела); Макс Риппер, преподаватель рекламного искусства; Робин Уоллес-Крэбб , преподаватель общего искусства; Нэн Риттер, преподаватель рисования; Джон Кинг, преподаватель живописи; Эдгар Хауэлл, преподаватель инструментального рисования; и Дж. Фрейвольт, инструктор по ремеслу. [ 10 ] [ 11 ]

Прахран считался авангардом дизайнерского образования, предложив первый в Австралии дипломный курс по фотографии. В то время в художественную школу под руководством руководителя отдела искусств Фрэнка Картера входили 80 учителей средней школы, получавших 15 фунтов стерлингов в две недели от Департамента образования, 30 студентов, получивших сертификаты искусств, и 200 студентов-заочников. Дипломные курсы по искусству и коммерции были доступны в 1962 году наряду с программами сертификации по торговле , бухгалтерскому учету и сертификатам искусств.

Прахранский технологический колледж

[ редактировать ]

Прахран был связан с Институтом колледжей Виктории в 1967 году, и в своем заявлении подчеркивался «уникальный характер школы… заложенный в ее основу как Школа технического искусства….сохраненный на протяжении последующих полувека работы». [ 12 ] и подчеркнув, что в Виктории существует потребность «в современном продвинутом институте дизайна, спланированном, укомплектованном и оборудованном для обучения студентов промышленному дизайну, визуальным коммуникациям и кино- и телеиндустрии», и поддержано предложением о том, чтобы студенты-художники из Прахрана извлечь выгоду из «тесной связи как с гуманитарными науками, так и с бизнес-исследованиями». Его благоприятное положение было подкреплено тем фактом, что в школе был создан совет, который мог стать новым автономным советом колледжа, как предложил VIC. [ 6 ]

Чтобы институт мог официально стать колледжем в соответствии с амбициями директора Алана Уоррена и стать филиалом Института колледжей Виктории, общие исследования [ 13 ] был включен в учебную программу с мая 1965 года. С этого момента школа называлась «Технологический колледж Прахрана».

Прахранский и районный родительско-учительский совет [ 14 ] и Союз учителей Виктории организовали митинг в ратуше Прахрана 12 мая 1966 года в знак протеста против условий в местных школах и приняли резолюцию, призывающую правительство штата применить Закон о здравоохранении к государственным школам. [ 15 ] Г-н Мартин Смит, президент Совета технической школы Прахрана, в ответ показал планы собрания нового блока искусств и торговли для колледжа, многоэтажного здания, которое было одобрено Департаментом образования на фоне бездействия с 1947 года, несмотря на Жалобы профсоюзов с 1930-х годов на протекающие крыши технических школ и условия, напоминающие трущобы.

Новое здание

[ редактировать ]

Новое пятиэтажное здание с подвалом было построено в 1966 и 1967 годах и обошлось в 1,5 миллиона долларов, из которых 800 000 долларов были предоставлены правительством Содружества. В нем разместились 350 студентов художественного отделения в тридцати мастерских, студиях и аудиториях. В Справочнике 1967 года подробно описывалась общая «интегрированная» программа как предпочтительнее ее разделения на отдельные «каналы». Трехмерные медиа, включая промышленный дизайн, скульптуру, керамику и сценический дизайн, будут иметь общую основу для исследований структуры, а художники-графики, иллюстраторы, художники и фотографы — для общего курса исследований изображений, в то время как «исследования в области коммуникации объединяют кинематографистов, телевизионщиков». и театральных дизайнеров, таким образом, можно сломать старые границы изобразительного и прикладного искусства и стимулировать богатый обмен творческими идеями».

Эта структура стала основой уважаемого «Предварительного» или «Базового» курса Прахрана, возглавляемого Гордоном Левистоном, который в 1970 году включал в себя гуманитарные исследования: история искусств 1, английское выражение для зачисления на аттестат зрелости; Дизайнерские исследования: имиджевый дизайн, структурный дизайн; Сопутствующие исследования: рисунок, технический рисунок, надпись и рендеринг. Студенты могли добавить дополнительные предметы по машинописному делу, математике, естественным наукам и химии.

Это здание было снесено пятьдесят лет спустя для строительства правительством Эндрюса «вертикального» среднего колледжа с бюджетом 25 миллионов человек рядом с Мельбурнским политехническим институтом и Национальным институтом циркового искусства , который открылся в 2019 году. [ 16 ]

Лентон Парр (1966–1969)

[ редактировать ]

Скульптор Лентон Парр , который был главой отдела скульптуры в RMIT (1964–66), был назначен главой отдела искусства и дизайна в здании, которое еще достраивалось по его прибытии. Он назначал учителей, которые стали влиятельными в австралийском искусстве и пользовались большим уважением среди сотрудников, но его философия изобразительного искусства противоречила профессионально-ориентированным целям директора Уоррена. [ 6 ] который безуспешно добился его увольнения, рекламируя свою работу, [ 17 ] что вызвало запрос министра. [ 18 ] Хотя его назначение в Прахране было оставлено в силе, Парр ушел с 31 января 1969 года. [ 19 ] занять должность директора Школы Национальной галереи (1969–1974), что привело к его назначению директором (1974–84) Викторианского колледжа искусств , когда он заменил Школу галерей. [ 20 ]

Назначения Уорреном людей из рекламной индустрии, завершивших карьеру, были непопулярны среди его сотрудников. [ 21 ] произошли волнения среди студентов, которые на фоне правительственного расследования в отношении управления колледжем и увольнений 16 сотрудников, [ 22 ] кульминацией стала «обработка» в июне и июле 1969 года в ратуше Прахрана, о которой сообщалось в газетах от 31 июля.

Средняя школа

[ редактировать ]

Высшая часть школы, присоединяющаяся к Викторианскому институту колледжей, не разделяла Prahran Tech автоматически на секции колледжей, школ и торговли, поэтому необходимо было рассмотреть «отделение» среднего образования, все еще находившегося в учреждении, от высшего образования. В частности, в 1970 году велась дискуссия о выселении мальчиков из помещений за зданием на Хай-стрит, отчасти из-за возражений против их поведения со стороны студенток-художниц, а Институт механики агитировал возобновить работу своих зданий. В 1958 году классы младшей женской технической школы Прахрана были перенесены на Хорнби-стрит в Виндзоре . Совет школ 4 ноября 1970 года принял план «Организационной структуры Прахранской технической школы», в соответствии с которым Уоррен останется директором, Кейт Маккемиш - заместителем директора, отвечающей за школу с совместным обучением на Хорнби-стрит, а Кин - заместителем директора. Иоанна торгует учебой до отделения. Младшая техническая школа позже была объединена с Виндзорской технической школой, средней школой Прахрана и средней школой Ардок Виндзор. Даже после разделения четыре части школы - старший технический колледж Прахрана, младшая техническая школа Прахрана (мальчики), младшая техническая школа Прахрана (девочки) и профессиональные училища - по-прежнему называли себя «Технологический институт Прахрана», пока не были преобразованы в Прахранский технологический институт. Средний колледж закрылся в 1980-х годах.

В ответ на правительственную проверку были назначены советы по искусству и дизайну, бизнес-исследованиям и гуманитарным исследованиям, подотчетные административному и академическому советам, все с участием студентов, для надзора за управлением новым учебным заведением наряду с комитетами по кадрам, финансам и строительству и техническому обслуживанию. . В феврале 1970 года заместитель директора колледжа Майер Мирски объявил, что в этом году программа колледжа будет переведена на семестры, а не на семестр, что стало вторым подобным учреждением, сделавшим это после Канберрского колледжа высшего образования . Он назвал преимущества, особенно для работающих студентов-бизнесменов, получающих дипломы заочного обучения, а также создание «сэндвич-курсов». [ 23 ]

Изменения среднего курса в начале 1971 года были вызваны тем, что новые курсы Прахрана по фотографии, кинематографии, кинопроизводству и предлагаемый курс телепроизводства оказались не одобренными VIC; Уоррен ошибочно полагал, что внешнее одобрение не требуется. Компромисс позволил Прарану подать на зачисление курсы по дизайну продуктов, дизайну одежды, кинематографии и керамике, но фотография и изготовление полиграфии остались неодобренными. Реализовав свои десятилетние амбиции по созданию «Колледжа», но в результате разочарования Совета, персонала и студентов, причиной которого он недавно был, а также после того, как его должность была реклассифицирована и объявлена, [ 24 ] [ 25 ] Уоррен ушел в отставку в конце 1971 года.

Руководитель отдела бизнеса и исполняющий обязанности заместителя директора Майер Мирски, который стал исполняющим обязанности директора 24 января 1972 года, первоначально подал заявку на должность директора, но отозвал свое заявление в апреле.

Его преемником стал доктор Дэвид Армстронг (1941–2006), родившийся в Кунабарабране , пришедший из Хамбер-колледжа в Торонто, где он был деканом творческих и коммуникационных искусств. самый молодой руководитель высшего учебного заведения в Австралии. [ 26 ] За первые десять недель он уволил восемь сотрудников, некоторые из которых были наняты Уорреном. [ 27 ] и назначил Виктора Майзнера, скульптора Джона Дэвиса и фотографа Атола Шмита . Среди других лекторов в 1971 году были кинорежиссер Пол Кокс , [ 28 ] художники Джеффри Макин и Сандра Левесон , [ 29 ] Пэм Халландал, которая училась в школе с 1958 года, Тим Мурхед, Джон Хоули , Кэролайн Мэй, промышленный дизайнер Эдмонд Уорсли, который был руководителем отдела искусства в 1971 году, [ 30 ] и Гордон Левистон, работавший в школе с 1950 года, который был руководителем отдела предварительных исследований, который также реструктурировался Армстронгом. Годовая заработная плата составляла; Начальник отдела: 11 521 долл. США; Старший преподаватель: $9 644–$ 10 810; Лектор: $6801-$9390; и помощник преподавателя: 4569–7236 долларов. [ 31 ]

С ростом важности компьютеров и обработки данных другая школа Прахрана, бизнес, заняла хорошие позиции. Оснащенные новым оборудованием стоимостью 46 500 долларов США, студенты-бизнесмены были направлены на бухгалтерский учет и обработку данных с общего курса первого года обучения, в ходе которого все сдавали экзамен по английскому языку, общественным наукам, экономической истории, бизнес-математике и конечной математике, а предметы, рассчитанные на семестр, доступны на неполный рабочий день, чтобы студенты могли работать во время учебы, часто на получение диплома по бизнесу уходит восемь лет. Страховые исследования были добавлены в 1972 году и стали первым подобным курсом в Виктории.

В 1972 году VIC предупредил о сокращении бюджета в ближайшие три года и о том, что Здание бизнес-исследований будет просто отремонтировано, а не заменено. Никакое другое расширение не будет финансироваться, хотя покупка недвижимости на Грин-стрит, 43 и 53 уже ведется, а Департамент образования приобрел блок на Сент-Джон-стрит, 43 за 11 250,51 доллара. Курс «Дизайн одежды», предъявлявший высокие требования к площади и квалификация персонала которого не соответствовала требованиям ВМЦ, был принесен в жертву сокращению бюджета. [ 32 ] и некоторым преобладающим мужским предрассудкам. [ 6 ]

Прахранский колледж высшего образования

[ редактировать ]
Атол Шмит читает лекции в Праранском колледже высшего образования в 1975 году.

После 54 лет работы в качестве школы, контролируемой советом и финансируемой Министерством образования, Техническая школа Прахрана прекратила свое существование в июне 1970 года, когда она стала частью Викторианского института колледжей, а 21 февраля 1973 года получила новое название; Праранский колледж высшего образования.

Он возник в период социальных и политических перемен, с окончанием в 1972 году участия Австралии во Вьетнамской войне и призыва на военную службу , с появлением социалистических взглядов на гражданские права и женское освободительное движение , которое охватило федеральное лейбористское правительство во главе с Гофом Уитлэмом. , пришедшего к власти после 20 лет консервативного правления, которое в 1974 году отменило плату за обучение в университетах и ​​колледжах высшего образования , открыв возможности получения образования, в которых ранее были лишены малообеспеченные слои населения.

В 1977 году колледж предложил свою первую степень - бакалавра бизнеса (бухгалтерский учет), а в марте 1978 года Школа искусств и дизайна безуспешно подала заявку в VIC на предложение курсов, ведущих к получению степени бакалавра искусств (междисциплинарное - искусство и дизайн).

«Общественный колледж»

[ редактировать ]

Интерес Армстронга к общественным колледжам и его стремление создать учреждение с несколькими кампусами, предлагающее нетреттичное обучение с частичной занятостью, выдвинули его деятельность за рамки курсов получения диплома и создания образования для взрослых, особенно для женщин, рано бросающих школу. Он позиционировал Прахран как «всеобъемлющий общественный колледж». [ 33 ] «маленький и человечный», реализующий программу, ориентированную на студентов, которая обходит статусные различия в высшем образовании. Хотя его изменения не пользовались всеобщей популярностью из-за беспокойства некоторых по поводу того, что они «отупляют» колледж, и хотя он часто конфликтовал с VIC, в целом его уважали. [ 34 ]

Колледж представил недельную программу к Международному женскому дню и руководство по обслуживанию студентов от А до Я. [ 35 ] предлагал советы и информацию по ряду вопросов, касающихся студентов 1970-х годов, включая поиск жилья и неполный рабочий день, аборты и уход за детьми, последнее было предоставлено в 1977 году Джин Маклин и Группой действий женщин в Технологическом институте Прахран, а затем Союзом колледжей. в первом в стране детском саду образовательного учреждения. Маклин вместе с Джуди Кирали организовали семинар на тему «Выжить как художница» в 1976 году. Женские исследования были предложены в качестве единицы обучения в Программе ориентации высшего образования. Кроме того, колледж предоставлял студентам дешевое жилье, предлагал дешевую медицинскую страховку и управлял медицинским центром, помогал в финансировании выставок в галерее Art & Design Building Gallery, а также проводил ряд краткосрочных курсов.

В интервью 1979 года директор общественных программ Джуди Кирали представила позицию Прахрана в отношении антиэлитарного сообщества и образования взрослых, заявив, что слишком долго высшие учебные заведения считали, что они служат только сливкам взрослого обучающегося населения;

«Нет никакой образовательной причины, по которой колледжи и университеты не могут поддерживать самые высокие стандарты академического мастерства и в то же время освобождать место… для менее склонных к академической подготовке или для тех, кто хочет короткие, более адаптируемые программы», - сказала она. [ 36 ]

Техническое и дополнительное образование

[ редактировать ]

Система TAFE (техническое и дополнительное образование) была создана в 1975 году парламентским актом и управлялась Департаментом образования Виктории, отдельной программой от программы Прахранского колледжа высшего образования, которой управляет Викторианский институт колледжей. Это оказалось благом для Прахрана, поскольку он определил цель компонентов курсов, выделенных из Технического колледжа после его роспуска, а также создал систему младших и старших колледжей с прочными связями с местным сообществом, являющуюся неотъемлемой частью колледжа и обеспечивающую пути в него. и таким образом послужил амбициям Армстронга. Доктор Колин Вудроу был назначен помощником директора. [ 37 ] TAFE в 1975 году, курируя все его курсы, которые включали в 1976 году сертификат по бизнес-исследованиям, обучению по уходу за детьми, библиотечному обучению, сертификат прикладного искусства и профессиональное училище с отделениями мебели и волокнистой штукатурки. Год третичной ориентации по общим исследованиям был эквивалентом сегодняшнего аттестата о высшей школе штата Виктория и являлся вступительным экзаменом в PCAE и некоторые другие учебные заведения.

Базовый год и курсы повышения квалификации

[ редактировать ]

Год обучения в Праранском искусстве проводился TAFE, и курсы повышения квалификации для взрослых также были важными путями поступления в колледж. 1976 предметов включали базовую фотографию, основы керамики, репрезентативную живопись, рисунок с натуры, средний уровень живописи, ювелирные изделия и изделия из серебра, ткачество и текстильное искусство, общую скульптуру, техническую иллюстрацию, графику и дизайн, эстамп, технику аэрографа, промежуточную фотографию, промежуточный уровень керамики и мебели. Обучение, китайский, новогреческий, индонезийский, иврит и идиш, а также такие предметы бизнес-исследований, как малый бизнес, финансовый менеджмент, бухгалтерский учет и Бухгалтерский учет, коммерческое право, отношения с клиентами и социальные науки.

В 1977 году преподавателями рисования и живописи в колледже Прахран были Говард Аркли , Элизабет Гауэр и Стивен Мэй; Выпускница Прарана Бетти Найт по скульптуре; Энн Лермонт вела уроки ткачества и вязания узлов; Шерил Смолл, еще одна выпускница Прарана, предложила керамику. Питер Шмедиг преподавал историю искусств и его оценку; и Алан Мани, руководитель отдела драмы, провел Театральную мастерскую, а драматург Саймон Хопкинсон провел курс под названием «Писательское ремесло».

В 1976-1978 годах общеобразовательный факультет выпускал ежегодный литературный журнал «Бяла». [ 38 ] под редакцией сотрудника Джулиана Ситизена и мельбурнского драматурга, писателя, издателя и продавца книг Джона Пауэрса. Сотрудники согласились, что общественные курсы привели к увеличению числа желающих получить диплом; Выпускники Прарана Юэн МакГилливрей, Уоррен Таунсенд и Морис Хамбур преподавали фотографию, и, как заметил Джон Като в 1981 году, общественная программа обеспечила более трети набора студентов в 1981 году для фотографии и обеспечила обучение персонала, который в конечном итоге мог бы быть принят на работу в колледж.

1980-е годы

[ редактировать ]

Доктор Колин Кэмпбелл сменил Армстронга в июле 1980 года и выступил с предложением VIC о предоставлении бакалавра изящных искусств в области керамики и фотографии, а также индонезийского языка и культуры; Степени бакалавра бизнеса (управление персоналом и кредитный менеджмент); и диплом последипломного образования в области корпоративного управления рисками на трехлетний период 1982-84 годов. Однако Кэмпбелл остался в финансовом беспорядке, а Союз колледжей оказался в дефиците. [ 39 ] Студенческая газета «Флэш». [ 40 ] редакционная статья в последнем выпуске 1980 года осуждала управление бюджетом и отмечала, что «Прахранская школа общих исследований была отправлена ​​​​в SCV [Колледж Виктории] Турак в середине учебного года, в то время как декан школы буквально порхал под луной».

1989 - Кампус колледжа Виктория в Прахране - Праранский колледж технического и дальнейшего образования.

23 декабря 1981 года Праранский колледж высшего образования отделился от Прахранского колледжа TAFE и был объединен с педагогическими колледжами Государственного колледжа Виктории в Бервуде , Расдене и Тураке, чтобы создать Колледж Виктории на территории пяти кампусов. Прахран продолжал разрабатывать и предлагать новые курсы, и на тот момент у него было 767 студентов TAFE дневной формы обучения и 1192 студента заочной формы обучения, а также 1350 студентов с высшим образованием, которые преподавали 125 преподавателей и 121 сотрудник общего профиля, а бюджет составлял 5 097 000 долларов.

В 1983 году кампус Прахран получил самые низкие средства на одного студента из 17 высших колледжей / институтов Виктории, что побудило студенческую депутацию к лейбористскому правительству в Канберре. Две трети программы бизнес-исследований были перенесены в другой кампус, когда бухгалтерский учет и обработка данных были переведены в Бервуд.

Слияние и упадок

[ редактировать ]
Книжный магазин, Технологический университет Суинберна, Прахран, 2009 г.

Организация Праран прекратила свое существование с 1 января 1992 года, когда парламентским актом передал кампус Прахран колледжа Виктории и колледж Прахран TAFE под эгидой Технологического университета Суинберна , при этом на территории кампуса остались только курсы высшего образования, графика и промышленный дизайн. Все остальные были переведены в Университет Дикина, за исключением Prahran Fine Art под руководством Гарета Сэнсома , который был перенесен и объединен с Викторианским колледжем искусств , где следующим деканом искусств был Уильям Келли .

Поскольку VCA не было разделено на отделы, в нескольких случаях эту роль отводили руководителям Прарана: Пэм Халландал стала руководителем отдела рисования (затем ушла на пенсию в конце 1993 года), руководителем отдела керамики был Грег Уэйн, ранее возглавлявший отдел рисования. Керамика в Праране, а Виктор Майзнер также стал руководителем отдела живописи в VCA. Выпускник Прарана Кристофер Келлер возглавил новый отдел фотографии. До слияния эстамп был отдельным отделом в VCA, и его главой был выпускник Прахрана Аллан Мительман, которого сменил Джон Скарри, руководитель отдела эстампов в Прахране. [ 41 ] Джок Клаттербак (VCA) и Дэвид Уилсон (Праран) поочередно исполняли обязанности главы недавно объединенного отдела скульптуры.

Наследие

[ редактировать ]

Скульптор и преподаватель Прарана Дэвид Уилсон, который начал преподавать неполный рабочий день на факультете скульптуры под руководством Джона Дэвиса в 1973 году, вспоминает;

«С большой печалью я покинул скульптурные студии Прахрана в конце 1992 года. Я предвидел конец бурных дней творческих инициатив, работы в системе с определенной степенью автономии для администрации, которая доверяла решениям, которые мы принимали. К этому времени эта предприимчивая культура уже была затоплена ползущим регулированием и «универсализацией» и была заменена строгостью, подотчетностью и оправданием. навязывание странного требования ортодоксии к гуманитарным наукам. Последние годы моей преподавательской карьеры подтвердили это. Однако мне повезло, что я провел большую часть своей жизни в художественной школе в атмосфере, где колледж рассматривался как продолжение моей студии. и настоящая часть мира искусства в целом». [ 42 ]

Выпускники

[ редактировать ]

Долгая и энергичная история преподавания очень выдающихся художников оставила Прахранский колледж, известный как Прахранский технологический колледж и Прахранский колледж высшего образования и его предшественников, со списком выпускников, в который входят;

Керамисты

[ редактировать ]

Художники

[ редактировать ]

Дизайнеры

[ редактировать ]

Кинематографисты

[ редактировать ]
  • Джеймс Грант
  • Гаэтано «Нино» Мартинетти
  • Николас Неделькопулос
  • Пэдди (Патрик) Рирдон

Фотографы

[ редактировать ]

Отдел фотографии, особенно под руководством Атола Смита, а затем Джона Катона, признан оказавшим большое влияние на эту среду в Австралии в 1970-х и 80-х годах как историк, основатель и директор Центра современной фотографии и директор Австралийский центр фотографии , отмечает Дебора Эли;

«К 1971 году Атол Шмит стал руководителем отдела фотографии в колледже Прахран, а девять лет спустя на этой должности его сменил Джон Като. Колледж должен был стать питательной средой для нового поколения молодых фотографов и центром внимания большей части Мельбурнского университета. сцена фотографии Шмит и его коллега-преподаватель, фотограф и кинорежиссер Пол Кокс, способствовали развитию фотографии в междисциплинарном контексте. Кино, музыка и философия были одними из предметов, вплетенных в то, что часто обвиняли. Однако с начала 1970-х годов факультет выпустил некоторых из самых известных практиков страны, в том числе Билла Хенсона, Кэрол Джерремс, Стива Лоевски, Розалинда Драммонд, Янину Грин и Кристофера Коллера среди других». [ 57 ]

Скульпторы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Самая полная история Прахранского колледжа остается Бакрич, Джудит Рафаэль; Институт механики Прахрана (2007), Дизайн для жизни: история «Технологии Прахрана» , Издательство Института механики Прахрана, стр. 96–99, ISBN  978-0-9756000-8-5 написано под эгидой Института механики Прахрана. Среди следующих некоторые цитируются в этой книге.

  1. ^ Уайльд, Салли; Купер, Джон Батлер (1993), История Прахрана. Том II, 1925–1990, 2-е изд. , Издательство Мельбурнского университета, ISBN  978-0-522-84588-4
  2. ^ Купер, Джон Батлер (1924 г.), История Прарана: составленная (1912 г.) и исправленная (1924 г.) по приказу Совета Прарана Джоном Батлером Купером , Modern Printing , получено 27 ноября 2019 г.
  3. ^ Маккалман, Л.Б.; Общество истории и искусств Прахрана; Институт механики Прахрана (1983), пионер и выносливый выживший: «Механика» Прахрана с 1854 года , Общество истории и искусств Прахрана , получено 27 ноября 2019 г.
  4. ^ Протокол совета Колледжа рабочих, 26 октября 1932 г., цитируется в С. Мюррей-Смит и Дж. Дэйр, The Tech. Столетняя история Королевского Мельбурнского технологического института (Мельбурн: Hyland House Publishing, 1987), 227.
  5. ^ Джексон, С. (2002). «Пни-прыгуны»: национальная идентичность и мифология австралийского промышленного дизайна в период 1930-1975 годов. Проблемы дизайна, 18 (4), 14–23.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Бакрич, Джудит Рафаэль; Бакрич, Дж; Институт механики Прахрана (2007), Дизайн для жизни: история «Технологии Прахрана» , Издательство Института механики Прахрана, стр. 96–99, ISBN  978-0-9756000-8-5
  7. ^ Сполл, Эндрю, «Коннолли, сэр Уиллис Генри (1901–1981)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 9 декабря 2019 г.
  8. ^ КОННОЛИ, председатель, WH (31 июля 1968 г.). «Отчет Временного совета и Совета колледжей Виктории за 1967 год. Представлен обеим палатам парламента в соответствии с Законом № 7291, раздел 39» (PDF) .
  9. ^ Роджер Элиот Фрай (1920), Видение и дизайн , London Chatto & Windus
  10. ^ Бюллетень технической школы Прахрана, номер один, 1963, книжный магазин Холла
  11. ^ Пэм Халландал (ред.) Бюллетень технической школы Прахрана № 4 (без даты) «Квест». Джонкер Принтинг Пти. Лтд.
  12. ^ «Заявление о приеме в Викторианский институт колледжей», цитируется в Бакрич, Джудит Рафаэль; Институт механики Прахрана (2007), Дизайн для жизни: история «Технологии Прахрана» , Издательство Института механики Прахрана, стр. 96–99, ISBN  978-0-9756000-8-5
  13. ^ Осмысление выбора школы , Springer Nature (опубликовано в 2013 г.), 14 января 2014 г., стр. 150, ISBN  978-1-349-56548-1
  14. ^ «Школьные записи» . Данные исследований Австралии . Проверено 6 января 2020 г.
  15. ^ «Оскорбление учителей: Локстон издевался на публичном собрании по поводу местных школ». Южный Крест, 18 мая 1966 г.
  16. Генриетта Кук и редактор отдела образования, «Поднявшись на Хай-стрит, Прахран с вертикальной школой стоимостью 25 миллионов долларов, она достигнет высот», в The Age 3, март 2017 г.
  17. The Age, суббота, 12 октября 1968 г.
  18. ^ «Требуется расследование в колледже Прахран», Южный Крест, пятница, 18 октября 1968 г.
  19. ^ «Г-н Парр уходит в отставку: сюрприз после технического расследования», Southern Cross, 22 января 1969 г.
  20. ^ «Лентон Парр» . Национальная галерея Австралии . Проверено 17 октября 2020 г.
  21. Винсент Базиль, «Переполох лояльности в колледже», The Age , среда, 5 февраля 1969 г., стр.3.
  22. Винсент Базиль, «Сотрудники искусства могут уволиться», в The Age , понедельник, 3 февраля 1969 г., стр.2.
  23. Ян Бейкер, «Колледж примет семестровую систему», в The Age , понедельник, 16 февраля 1970 г., стр. 8.
  24. ^ Хак, Иола (28 апреля 1971 г.). « Проблема техники требует нового руководителя». Возраст . п. 3.
  25. ^ "Реклама". Сидней Морнинг Геральд . 2 октября 1971 г. с. 78.
  26. ^ «Молодая голова», в The Age , пятница, 14 июля 1972 г., стр.3.
  27. ^ Иола Мэтьюз, «Руководитель рассказывает, почему уволены 8 сотрудников», в The Age , среда, 20 декабря 1972 г., стр.5.
  28. ^ Кокс, Пол (1998), Размышления: автобиографическое путешествие , Currency Press, ISBN  978-0-86819-549-0
  29. ^ Артур Макинтайр «Потеря Мельбурна - это выигрыш Сиднея», The Age , пятница, 24 сентября 1982 г., стр.17.
  30. Аликс Макдональд, «Обучающее путешествие по стране», в The Age , четверг, 13 декабря 1973 г., стр.17.
  31. Реклама, The Age , суббота, 25 ноября 1972 г., стр.76.
  32. ^ Рош, Вивьен Кэрол (2003), От банды Бритвы до Докинза: история Колледжа Виктории, австралийского колледжа высшего образования , получено 6 декабря 2019 г.
  33. ^ Иола Мэтьюз, «Школы блокируют сообщество», в The Age , вторник, 10 июля 1973 г., стр.17.
  34. Исааксон, Питер, Южный Крест, 9 июля 1980 г.
  35. ^ Прахранский колледж высшего образования; Хаммерли, Алиса (1977), Путеводитель по услугам для студентов от А до Я , Прахран, Вик. Союз колледжей Прахрана
  36. ^ «Сдвиг в образовании продолжится «хотя бы ради финансового выживания» » . Канберра Таймс . Том. 53, нет. 16 001. Австралийская столичная территория, Австралия. 16 июля 1979 г. с. 10 . Проверено 10 декабря 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  37. ^ «Новый директор Goulburn CAE» . Канберра Таймс . Том. 55, нет. 16, 212. Столичная территория Австралии, Австралия. 14 февраля 1980 г. с. 7 . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  38. ^ Прахранский колледж высшего образования (1976), «Биала», Бяла: журнал творческого письма , Прахранский колледж высшего образования, ISSN   0313-9395
  39. ^ Уилсон, Валда (1981), Прогноз Праранского колледжа ненадежен
  40. ^ Студенческий союз Прахрана (1900), Flash: Колледж Виктории и новости Прарана TAFE , Студенческий союз Прахрана?]
  41. ^ Паско, Джозеф; Викторианский колледж искусств (2000). Создание: Викторианский колледж искусств . Виктория: Макмиллан. ISBN  9780958574389 . OCLC   54057837 .
  42. Письмо Джудит Бакрич от Дэвида Уилсона, 16 ноября 2006 г., цитируется в Бакрич, Джудит Рафаэль; Институт механики Прахрана (2007), Дизайн для жизни: история «Технологии Прахрана» , Издательство Института механики Прахрана, стр. 96–99, ISBN  978-0-9756000-8-5
  43. ^ «Художники | НГВ» .
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Энциклопедия австралийского искусства Нового Маккаллоха (4-е изд.). Aus Art Editions совместно с The Miegunyah Press. ISBN  9780522853179 .
  45. ^ «СОВЕТ АВСТРАЛИИ СКОРБИТ ПО СТИВЕНУ БЕРЧУ» . Австралийский совет искусств . Проверено 20 декабря 2021 г.
  46. ^ «Художники | НГВ» .
  47. ^ «Элизабет Эвелин Маккарти :: биография на :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 20 декабря 2021 г.
  48. Роберт Руни, «Переполненный взгляд на абстракции», в The Age , среда, 25 ноября 1981 г., стр.10.
  49. ^ Гришин, Саша. «Дэвид Ларвилл: 1956–2011». Искусство и Австралия, том. 49, нет. 2, 2011, с. 333
  50. ^ «Переосмысление взгляда» . www.artgallery.nsw.gov.au . Проверено 20 декабря 2021 г.
  51. ^ «Аллан Мительман :: биография на сайте Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 20 декабря 2021 г.
  52. ^ «Художники | НГВ» .
  53. ^ Фёрфи, Сэмюэл, «Паншон, Этель Мэй (Монте) (1882–1989)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 20 декабря 2021 г.
  54. ^ «Муар, Мали» . www.anbg.gov.au. ​Проверено 20 декабря 2021 г.
  55. ^ «Доктор Николас Неделькопулос :: биография на :: в Design and Art Australia Online» . www.daao.org.au. ​Проверено 20 декабря 2021 г.
  56. ^ «Торнтон Уокер | Австралийские галереи» .
  57. ^ Дебора Эли (1999) Австралийский центр фотографии, История фотографии , 23:2, 118-122, DOI: 10.1080/03087298.1999.10443810
  58. ^ «Роберт Эштон в результатах поиска коллекции NGA» . artsearch.nga.gov.au . Проверено 6 февраля 2020 г.
  59. ^ «Роберт ЭШТОН | Художники | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  60. ^ «Роберт Эштон в коллекции MGA» . www.orgs.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  61. ^ «Результаты поиска Trove для Росс Берд» . Трове . Проверено 6 февраля 2020 г.
  62. Некролог Джона Браша, The Age , 16 марта 2015 г.
  63. ^ Дерзкий, Джон (1976). «Биографические вырезки о Джоне Браше, фотографе, содержащие одну или несколько вырезок из газет или журналов» . Биографические вырезки, вырезанные из редактора газеты, содержащие одну или несколько вырезок из газет или журналов .
  64. ^ «Нанетт Картер в коллекции MGA» . www.orgs.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  65. ^ «Эндрю Чепмен в коллекции НОА» . Трове . Проверено 6 февраля 2020 г.
  66. ^ «Жизнь сквозь неприкрашенную линзу» . Сидней Морнинг Геральд . 20 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  67. ^ «Двухполосный ноутбук на Арт.Басе.БАЗА» . Арт.База . Проверено 6 ноября 2020 г.
  68. ^ «Результаты поиска коллекции NGA» . artsearch.nga.gov.au . Проверено 6 февраля 2020 г.
  69. ^ «Розалинда ДРАММОНД | Художники | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 19 января 2020 г.
  70. ^ «Сьюзан Фередей в коллекции MGA» . www.orgs.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  71. ^ «Сьюзан Фередей в коллекции NGA, результаты поиска» . artsearch.nga.gov.au . Проверено 6 февраля 2020 г.
  72. ^ «Художники | НГВ» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 29 января 2021 г.
  73. ^ Брендан Хеннесси: файл австралийского искусства и художников]
  74. ^ «Билл Хенсон в коллекции MGA» . www.orgs.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  75. ^ «Кристофер Келлер в коллекции MGA» . www.orgs.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  76. ^ Лейсс, Питер. «Работы Питера Лейсса» . Национальная галерея Австралии .
  77. ^ «Стивен ЛОЕВСКИ | Художники | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 19 января 2020 г.
  78. ^ «Результаты поиска коллекции NGA» . artsearch.nga.gov.au . Проверено 6 февраля 2020 г.
  79. ^ «Юэн МакГИЛЛИВРЕЙ | Художники | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  80. ^ «Мэттью НИКСОН | Художники | НГВ» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  81. ^ «Род МакНикол в коллекции MGA» . www.orgs.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  82. ^ «Жаклин Мительман в коллекции MGA» . www.orgs.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  83. ^ «Результаты поиска Trove по запросу «Глен О'Мэлли» — изображения, фотографии, объекты» . Трове . Проверено 6 февраля 2020 г.
  84. ^ «Квирк, Филип (1948-) - Люди и организации» . Трове . Проверено 6 февраля 2020 г.
  85. ^ «Леони РЕЙСБЕРГ | Художники | NGV» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 19 января 2020 г.
  86. ^ «Леони Рейсберг в коллекции MGA» . www.mga.org.au. ​Проверено 6 февраля 2020 г.
  87. ^ Сильно, Джефф. «Сент-Килда, Виктория» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 6 февраля 2020 г.
  88. ^ «Стивен УИКЕМ» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 19 января 2020 г.
  89. ^ Уиттнер, Эндрю. "(Разорванный плакат Элвиса Пресли на дереве)" . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 6 февраля 2020 г.
  90. ^ «Профиль | Технологический университет Суинберна» . www.swinburne.edu.au . Проверено 21 августа 2020 г.

37°51′06″S 144°59′29″E  /  37.851651°S 144.991296°E  / -37.851651; 144.991296

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78c1c65ada168b952361bf1e3adea4b5__1718185680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/b5/78c1c65ada168b952361bf1e3adea4b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prahran College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)