Jump to content

Девуатин D.30

(Перенаправлено с Девуатина D.31 )
Девуатин D.30
Роль Франция
Национальное происхождение Десятиместный пассажирский транспорт
Производитель авиационная компания Девуатинская
Первый полет 21 мая 1931 г.
Количество построенных Два

Dewoitine D.30 — десятиместный свободнонесущий моноплан, построенный во Франции в 1930 году. D.30 был одномоторным самолетом, но второй был выполнен в виде тримотора и переименован в D.31 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Dewoitine D.30 впервые появился на публике на Парижском аэросалоне в декабре 1930 года. [ 1 ] Это был одномоторный десятиместный пассажирский самолет с высоким свободнонесущим крылом и прямоугольного сечения фюзеляжем . [ 1 ] Он имел обтянутый тканью. металлический каркас, [ 2 ] и был оснащен 485 кВт (650 л.с.) Hispano-Suiza 12Nbr с водяным охлаждением мощностью вертикальным двигателем V-12 . [ 1 ] [ 3 ] Этот двигатель имел плотно закрывающийся капот, повторявший профиль двух рядов цилиндров, и приводил в движение двухлопастной воздушный винт ; [ 2 ] он охлаждался радиатором Lamblin, установленным снизу сзади. [ 2 ] [ 3 ]

Хвостовое оперение D.30 было обычным, с подкосным хвостовым оперением, установленным на верхней части фюзеляжа. Задние рулевые поверхности были разбалансированы; руль направления достигал нижней части фюзеляжа, перемещаясь в вырезе между рулями высоты . Одиночные основные колеса ходовой части устанавливались на парах V-образных стоек, соединенных с нижними лонжеронами почти вертикальными стойками амортизаторов фюзеляжа, с прикрепленными к крылу . Хвостовой полозок дополнял обычное шасси . [ 2 ] [ 3 ]

D.30 совершил первый полет 21 мая 1931 года. [ 3 ] За ним последовал второй прототип, но он был модифицирован в трехмоторный самолет, получивший обозначение Dewoitine D.31 и оснащенный тремя Hispano-Suiza 9Q девятицилиндровыми радиальными двигателями . [ 2 ] Каждый из внешних двигателей устанавливался значительно ниже крыла с помощью двух пар стоек. Если не считать трех двигателей и, как следствие, увеличения веса и небольшого уменьшения длины, D.31 был очень похож на D.30. [ 2 ] [ 4 ] Первый полет он совершил 12 января 1932 года, первоначально оснащенный двигателем 9Qa мощностью 172 кВт (230 л.с.). В 1935 году они были заменены на 9Qbs мощностью 240 кВт (320 л.с.). В таком виде внешние двигатели остались без капота, а центральный имел длинный капот NACA . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

D.31 принадлежал Центру исследований авиационных материалов (CEMA) в Виллакубле . он оставался зарегистрированным там в июне 1935 года, но исчез через два года, что вызвало предположения о том, что он мог использоваться республиканскими силами во время гражданской войны в Испании . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Д.30
  • Первый одномоторный прототип. Масса пустого 2476 кг (5457 фунтов), полная масса 4486 кг (9890 фунтов). [ 3 ]
Д.31
  • Трехмоторный второй прототип.

Технические характеристики (D.31)

[ редактировать ]
Чертеж Dewoitine D.30 в трех проекциях из циркуляра № 135 NACA Aircraft Circular

Данные Хаусона [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: десять пассажиров
  • Длина: 14,89 м (48 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 24,99 м (82 фута 0 дюймов)
  • Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 69,0 м 2 (743 кв. фута)
  • Пустой вес: 3273 кг (7216 фунтов)
  • Полная масса: 5280 кг (11640 фунтов)
  • Силовая установка: 3 9-цилиндровых радиальных двигателя Hispano-Suiza 9Qb мощностью 240 кВт (320 л.с.) каждый, они были установлены в 1935 году. Неизвестно, обеспечивали ли они или первоначально использовавшийся вариант Qa с меньшей мощностью характеристики, показанные ниже.

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов)
  • Крейсерская скорость: 182 км/ч (113 миль в час, 98 узлов) [ 3 ]
  • Дальность: 860 км (530 миль, 460 миль) [ 3 ]
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов) [ 3 ]


  1. ^ Jump up to: а б с «Парижский аэросалон 1930 года» . Полет . Том. XXII, нет. 50. 12 декабря 1930. с. 1431.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаусон, Джеральд (1990). Самолеты гражданской войны в Испании . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. п. 109. ИСБН  0-85177-842-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Девуатин Д.30» . Проверено 25 августа 2011 г.
  4. ^ «Девуатин Д.31» . Проверено 25 августа 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7826af268a0bbaf77386757aee661bf4__1607781600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/f4/7826af268a0bbaf77386757aee661bf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewoitine D.30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)