Сообщество Воскресения
Сообщество Воскресения | |
---|---|
![]() Общественная церковь | |
![]() | |
Страна | Великобритания |
Номинал | Англиканская церковь |
Веб-сайт | мирфилдсообщество |
Администрация | |
Провинция | Йорк |
епархия | Лидс |
Епископальная область | Хаддерсфилд |
Архидиаконство | Галифакс |
Деканат | Дьюсбери |
Приход | Христос Царь, Баттифорд |

Сообщество Воскресения ( CR ) — англиканская религиозная община мужчин в Англии . Он базируется в Мирфилде , Западный Йоркшир , и по состоянию на апрель 2023 года насчитывает 14 членов. [ 1 ] Сообщество отражает англиканство в его широком характере и активно участвует в жизни англиканской общины . Он также имеет давнюю традицию экуменического мировоззрения и практики.
ЧР посвящен тайне воскресения Христа. В конституциях сообщества указано, что
Община Воскресения специально призвана к публичному, пророческому свидетельству христианской надежды на Царство. Совместная жизнь и совместное поклонение ее членов должным образом отражены в ее произведениях, которые охватывают социальную и миссионерскую деятельность... Посвящение Воскресению не указывает на обязательство выполнять определенные дела или определенные места, но, скорее, на обязательство совершать обнародовать плоды общественной жизни и поклонения, чтобы провозгласить мир обновленным во Христе... его харизма... состоит в том, чтобы жить призванием крещения через приверженность общественной жизни, поддерживаемую общим поклонением и совершая дела, которые носят преимущественно общественный характер [ 2 ]
Обручение
[ редактировать ]С момента своего основания община активно занималась пастырским обучением и миссией в различных частях Англиканской общины . В 21 веке Дом Воскресения является родным домом и центром деятельности Сообщества Воскресения в Мирфилде, Западный Йоркшир, Англия.
В сотрудничестве с местной епархией ЧР управляет Мирфилдским центром, где проводятся конференции и другие мероприятия для мирян и духовенства. С сообществом связаны также несколько учебных заведений англиканской церкви: Колледж Воскресения (который был основан ЧР в 1903 году как англиканский богословский колледж), Йоркширский курс служения (YMC) и Епархиальная школа служения. Все эти учреждения находятся в одном кампусе Мирфилда.
В последние годы число посетителей Мирфилда резко возросло, как отдельных лиц, так и групп, с однодневными визитами или с длительным пребыванием, и это привело к необходимости строительства большего количества зданий, в том числе проектируемого нового монастыря рядом с общинной церковью, для которого в настоящее время собираются средства. . Община имеет давние заветные отношения с римско-католическим бенедиктинским аббатством Св. Матьяша в Трире , Германия . Центральное место в работе сообщества занимает деятельность его великой церкви (спроектированной Уолтером Тэппером ), которая прошла комплексную реставрацию и переустройство с 2009 по 2012 год.
Сообщество управляет ретритным домом с организованными ретритами (для отдельных лиц и групп) и имеет собственное издательство Mirfield Publications.
По состоянию на апрель 2019 года 19 сжатых братьев живут своей жизнью вместе с общиной по советам целомудрия, бедности и послушания, продолжая при этом свое служение вне общины.
История
[ редактировать ]Начало в Оксфорде
[ редактировать ]Сообщество Воскресения (CR) — детище Оксфордского движения , католического возрождения в англиканской церкви XIX века. После нескольких лет подготовки 25 июля 1892 года, в День Святого Джеймса , шесть священников основали религиозную общину в Пьюзи-Хаусе в Оксфорде , где Чарльз Гор проживал в качестве первого директора дома. Пьюзи-Хаус, однако, не подходил для размещения религиозной общины, и проблема была решена, когда в следующем году Гор стал викарием Рэдли , в нескольких милях к югу от Оксфорда. Шестеро братьев переехали в дом священника и «начали учиться ездить на велосипеде». [ нужна ссылка ] как выразился Гор. Основатели CR хотели, чтобы сообщество развило свою собственную харизму , основанную на пастырском участии. Все они были христианскими социалистами, которым бросила вызов бедность рабочего класса , и их сильное чувство призвания к этой группе людей заставило их искать новый дом в промышленно развитой Северной Англии . [ 3 ]

Расширение в Мирфилде
[ редактировать ]Большой дом в центре епархии Уэйкфилд , Западный Йоркшир , казалось, соответствовал этой цели. В 1898 году община переехала в Мирфилд , и он стал центром деятельности общины. Чарльз Гор стал каноником Вестминстерского аббатства в 1894 году, и хотя официально он руководил им до 1902 года, именно при его преемнике, Уолтере Ховарде Фрере , CR развила свой характер как религиозное сообщество. Братья считали свое служение тесно связанным с англиканской церковью, и как продолжение своего приходского служения, одной из их первых задач было основание богословского колледжа для малообеспеченных людей. Колледж Воскресения открылся в 1902 году и по сей день готовит ординаторов для священства. Поскольку часть преподавания велась в Университете Лидса , было построено общежитие , которое функционировало. с 1904 по 1976 год в Лидсе Создание большой библиотеки богословской литературы было естественным делом для такого сообщества, как ЧР, но колледж сделал это еще более необходимым. . [ 4 ]
Еще одним событием стало братство священников и мирян, связанных с ЧР и ее правилами жизни. Братство сподвижников было основано в 1903 году, и CR Quarterly стал связующим звеном между ними и сообществом. Орден облатов был сформирован в 1931 году для мужчин, соблюдающих целомудрие , которые хотели разделить дисциплину религиозной жизни с братьями в служении вне общины.
Ретриты стали важным элементом монастырской деятельности. Братья проводили ретриты во многих частях страны, и в рамках постоянного расширения территории в Мирфилде в 1914 году был построен ретритный дом, который расширен до нынешних размеров в 1926 году. [ 5 ]
Будучи англиканскими католиками , братья придавали большое значение красоте литургии, а Уолтер Фрер, прекрасный музыкант, был особенно заинтересован в развитии литургии . С самого начала он занимался научной работой над песнопениями и ежедневными занятиями. Для реализации этой цели общине нужна была соответствующая церковь, и в День Святой Марии Магдалины , 22 июля 1911 года, был заложен фундамент великой церкви. Хотя огромный масштаб первоначального плана не был соблюден, оно остается впечатляющим и необычным зданием. Западная половина, завершенная в 1938 году, соответствует упрощенному проекту сына архитектора Майкла Тэппера. [ 6 ]
Торжества не ограничились закрытыми помещениями. Каменоломню рядом с домом вскоре после прибытия братьев превратили в театр под открытым небом и использовали для проповедей, библейских занятий, спектаклей и политических собраний. Территория использовалась для проведения крупных дневных мероприятий, самым большим из которых был ежегодный День памяти, посвященный основанию колледжа.
Помолвка на юге Англии
[ редактировать ]Хотя община покинула Оксфорд, южная Англия не была забыта. После своего служения в Вестминстере Чарльз Гор стал последовательно епископом Вустера , епископом Бирмингема и епископом Оксфорда и продолжал уделять особое внимание миссионерской деятельности среди рабочих. Лондон казался очевидным местом для основания миссии, поскольку братья с Гором жили в Вестминстере. В 1914 году общине был предложен дом в Южном Кенсингтоне , и братья стали участвовать там в служении солдатам Первой мировой войны . После войны недалеко от Холланд-парка в том же районе был найден дом побольше. Лондонский монастырь оставался там до 1968 года (по адресу Холланд-Парк, 8, известный как Приорат Святого Павла). [ 7 ] [ 8 ] Ретриты, миссии и обучение были основными целями дома. Лондонское министерство перешло под королевскую защиту, когда оно переехало в Королевский фонд Святой Екатерины в Степни . Здесь монастырь разделял городское служение с Общиной Св. Андрея и сестер Церкви до 1993 года, когда пришло время для ЧР снова сформировать свой собственный монастырь. ЧР переехал в заброшенный дом духовенства в Ковент-Гарден и до 2003 года руководил городским служением в центре Лондона. [ 9 ]
Сообщество также основало ретритный дом на юге, сначала в Сент-Леонардсе , Сассекс (1931–1948), а затем в Хемингфорд-Грей , Кембриджшир (1950–2010).
Служение за пределами Великобритании
[ редактировать ]Служение ЧР в Африке , ставшее отличительной чертой общества в 20 веке, началось рано. В 1902 году один из первых претендентов в Оксфорде, Уильям Картер , ныне епископ Претории , пригласил братьев помочь восстановить его епархию после опустошительных событий англо -бурской войны . В ответ трое братьев отправились в Йоханнесбург и основали дом, чтобы работать с африканскими шахтерами и проводить богословское обучение для местных африканцев. Четыре года спустя община взяла на себя ответственность за колледж Св. Иоанна в том же городе. Когда в 1934 году братия вернула колледж епархии, он стал процветающим образовательным центром. В том же году общине было поручено управлять приходом Христа Царя в черном пригороде Софиатауна .
был открыт новый монастырский и богословский колледж ( Богословский колледж Святого Петра В 1911 году в пригороде Розеттенвилля ) , который неуклонно рос за счет добавления в 1922 году школ для чернокожих детей и подростков. Этот колледж оказал большое влияние на Церковь Южной Африки в 1911 году. вторая половина 20 века.
Как и в Южной Африке, епископ Южной Родезии с Фредерик Хикс Бивен 1914 года пригласил общину руководить миссией в Пенхалонге. Это место стало центром деятельности братьев в Зимбабве , пока не было передано местным властям в 1983 году, вскоре после гражданской войны. война закончилась. Работа в Зимбабве была сосредоточена на управлении школой для детей в Пенхалонге, а также пастырской и просветительской работе в этом районе, так называемых «походных работах». Дружеские и заботливые связи с Англиканской церковью в Зимбабве сохраняются до сих пор, особенно в последние годы благодаря проекту приюта «Тариро», возглавляемому Николасом Стеббингом Ч.Р.

Преподобный Ноэль Хадсон был назначен епископом Лабуана и Саравака в 1931 году. Он предложил Общине Воскресения направить некоторых членов в Кучинг . [ 10 ] Пять членов прибыли в 1933 году, а в следующем году в Кучинге была открыта испытательная школа для шести кандидатов. [ 11 ] Из шести человек Хоуп Хью, Лим Ён Чуа, Мартин Нанан и Нг Тау Син приступили к рукоположению в дьяконы в 1936 году и в священники в 1937 году. [ 12 ] В 1937 году ушел последний член ЧР, и школа закрылась. [ 13 ] (В 1952 году Богоявленский дом был создан как епархическое духовное училище.)
Послевоенные вызовы
[ редактировать ]Число братьев в общине и масштабы ее деятельности достигли пика примерно в 1960 году: более 90 братьев работали в 12 домах, разбросанных по трем континентам.
Новая часть мира была исследована, когда община приняла приглашение управлять теологическим колледжем Кодрингтона на Барбадосе в Вест-Индии с 1955 по 1969 год. Наличие стабильной религиозной общины на этом месте, куда приезжали студенты издалека, было большим достижением. помощь этой обширной епархии. [ 14 ]
Аналогичное приглашение было получено от Церкви в Уэльсе , где епископы хотели распространить харизму КР среди студентов университетов. Общежитие Святого Тейло в Кардиффе было преобразовано в монастырь с 1945 по 1968 год с упором на ретриты и студенческую работу. [ 15 ]
Однако наибольшее сражение произошло в Южной Африке . Новый монастырь был основан в Северном Трансваале / Секукуниленде в Южной Африке с 1945 по 1962 год. Участие в борьбе против апартеида стало очень заметной частью миссии, которая прославила общину за пределами церкви, а Тревор Хаддлстон. наиболее известным из них был известно из братьев. Политическая поддержка чернокожего населения имела последствия. Правительство Южной Африки вынудило колледж переехать из Розтенвилля, а монастырь в Софиатауне был закрыт в 1962 году. ЧР продолжал заниматься пастырской деятельностью в Йоханнесбурге и смог продолжить богословское обучение, когда англиканские епископы Южной Африки попросили общину стать часть нового экуменического колледжа в Алисе, Восточный Кейп . Первые братья прибыли в 1963 году, и здесь братья стали частью борьбы против апартеида. После нескольких неспокойных лет, когда теологический колледж был вынужден дважды переезжать, в 1977 году община решила передать образование южноафриканцам. Монастырь в Розтенвилле закрылся в 1986 году. Стелленбош с 1968 по 1976 год, где братья участвовали в управлении приходом и заботе об англиканских студентах. Столетие работы в Южной Африке завершилось в Турффонтейне , где община собирала свою миссию в монастыре с 1986 по 2006 год. Братья занимались типичной работой CR: пастырской опекой, ретритами и конференциями, связанными с англиканской жизнью.
Радикальные изменения в обществе и церковной жизни в Соединенном Королевстве, начиная с 1960-х годов и позже, стали большим испытанием для Чехии, как и для всех других религиозных общин. Отношение новых поколений к религиозности изменилось. Внутри общин задавались и обсуждались фундаментальные вопросы актуальности, порядка жизни и служения. Некоторые покинули общины, и меньше людей пришло, чтобы найти призвание к религиозной жизни. Хотя CR была одной из самых сильных и преданных своему делу общин, она не избежала борьбы и пришла к серьезному кризису, когда настоятель в короткие сроки покинул общину в 1974 году. [ 16 ]
Новое видение и призвание северной Англии стали активными в 1970-х годах. Утрата духовного понимания и знания молитвы в больших городах была большой проблемой для церкви, и вклад религиозных общин в этот вакуум был очевиден. CR поддержал призвание Августина Хоуи CR превратить квартиру в Халме , бедной части Манчестера , в молитвенный дом в 1973 году. В 1977 году проект был перенесен в резервный дом священника в Сандерленде и назван «Эммаус». [ 17 ] К Хои присоединились и другие братья, и проект продлился до 1993 года.

Церковное образование, экуменизм и монашество в XXI веке
[ редактировать ]Когда миссия закрылась в Южной Африке в 2006 году, Дом Воскресения в Мирфилде был единственным домом ЧР. Такого не было с тех пор, как община переехала в Йоркшир в 1898 году. Это была возможность переосмыслить харизму и миссию CR в новом веке.
Колледж Воскресения существует уже более века и до сих пор является важным служением в Мирфилде. В 2004 году сообщество создало новый руководящий орган, привлекая широкий спектр внешних экспертов, но сообщество продолжает активно участвовать в управлении и назначило брата директором колледжа до 2019 года. Целью по-прежнему является предоставление студентам образования. это опирается на живую монашескую традицию и одновременно готовит их к служению в 21 веке. По мере развития пастырского образования в северных епархиях колледж заключил партнерство с Северным курсом рукоположения , который позже стал Йоркширским курсом служения (с 1996 г.). [ 18 ] В 1998 году община решила открыть образовательный центр Мирфилд-центр со своим собственным директором и миссией, в частности, способствовать христианскому формированию мирян. В 2007 году Школа служения Уэйкфилда сделала это центром своей работы. [ 19 ]
В 2011 году был основан Мирфилдский литургический институт, который способствует научному изучению литургии, а также долгосрочной цели обучения мирян.
В обществе существует давняя традиция экуменических контактов и отношений. В рамках своего монашеского обучения Вальтер Фрер посетил римско-католическое духовенство и монастыри во Франции, прежде чем присоединиться к общине. В 1928 году он стал первым англиканским президентом Братства Святых Албана и Святых Сергия после визита в Россию в 1909 году. В Чехии сохранились прочные связи с католиками и православными , которые стали еще сильнее в эпоху глобализма. По инициативе римско-католического в Германии в бенедиктинского аббатства Трира 1983 году была установлена официальная дружба, возникшая в результате нескольких визитов, и несколько братьев наладили связи с Восточной Православной Церковью в Румынии в рамках взаимного духовного обмена. Существуют также связи с европейскими лютеранами через международные экуменические сети монашеств.
Столь необходимая реконструкция и переустройство церкви в 2011 году привели к созданию пространства, получившего широкое признание. Следующим этапом будет радикальное обновление старого дома для нужд местного населения.
Влияние
[ редактировать ]Сообщество воспитало 11 епископов в разных частях Англиканской общины. Оба основателя стали епископами англиканской церкви. Чарльз Гор был епископом Вустера (1902–05), Бирмингема (1905–11) и Оксфорда (1911–19), а Уолтер Ховард Фрер стал епископом Труро (1923–35). Тимоти Рис стал епископом Лландаффа (1931–39) в Уэльсе , а Томас Хэнней стал епископом Аргайла и островов в Шотландии (1942–62) и примусом Шотландской епископальной церкви с 1952 года до выхода на пенсию в 1962 году.
Большинство епископов ЧР были связаны с англиканской экспансией посредством миссионерской работы за пределами Великобритании. Третий епископ из шести основателей, Джеймс Окей Нэш , стал епископом-коадьютором англиканской епархии Кейптауна с 1917 по 1930 год. Нэш был первым в ряду епископов CR в Африке. Уроженец Южной Африки Симеон Нкоан стал Десмонда Туту помощником епископа в англиканской епархии Йоханнесбурга с 1982 года до своей смерти в 1989 году. Роберт Мерсер был епископом Матабелеленда в Зимбабве с 1977 по 1989 год. Затем он стал епископом Продолжающая англиканская церковь, Англиканская католическая церковь Канады , с 1989 по 2005 год и позже присоединился к Личному ординариату англиканской традиции Уолсингемской Богоматери в составе Римско-католической церкви в 2012 году, оставаясь, однако, внешним членом CR. Два брата CR в конечном итоге достигли архиепископского статуса: Томас Ханней в Шотландии и Тревор Хаддлстон, архиепископ англиканской церкви провинции Индийский океан с 1978 по 1983 год. До этого он был епископом CR. Англиканская епархия Масаси в Танзании (1960–68), суфражистский епископ Степни в Лондонской епархии (1968–78) и епископ Маврикийской епархии в 1978 году.
В Азии Уильям Руперт Маунси был епископом Лабуана и Саравака с 1909 по 1916 год, а Виктор Ширберн был епископом Рангуна с 1955 по 1966 год. У общины также был епископ в англиканской епархии Бермудских островов , внепровинциальной епархии Кентербери, вместе с Ансельмом Гендерсом. с 1977 по 1982 год, ранее служившие как в Африке, так и в Африке. и Вест-Индия .
CR оказала влияние, превышающее его численность, на развитие Англиканской церкви в Южной Африке, особенно на служение братьев Рэймонда Рейнса и Тревора Хаддлстона в Софиатауне , а также на влияние Хаддлстона и Сообщества Воскресения на Десмонда Туту. . Существование Колледжа Святого Иоанна ( Йоханнесбург ) и его идеал также почти исключительно связаны с его отцами-основателями; Джеймс Окей Нэш , Томсон, Олстон, Хилл и еще как минимум 11 человек, все из которых были членами сообщества. Это стало образцом для подражания для многих школ Южной Африки. [ нужна ссылка ]
Среди других влиятельных членов были Роберт Хью Бенсон (который, однако, покинул CR, когда был принят в Римско-католическую церковь), Джон Невилл Фиггис , Эдвард Кебл Талбот , Лайонел Торнтон , Мартин Джарретт-Керр , Гарри Уильямс , [ 20 ] Джеффри Бомонт и Бенедикт Грин .
Посетители
[ редактировать ]Дитрих Бонхёффер посетил ЧР в Мирфилде в 1935 году и в результате ввёл чтение частей Псалма 119 как часть ежедневной молитвы семинарии за Исповедующую Церковь . Это также вдохновило его на написание знаменитой книги « Жизнь вместе » ( Gemeinsames Leben ).
Некоторые известные южноафриканские братья завершили свое послушничество в Мирфилде. Среди них покойный отец Лео Ракале и епископ Симеон Нкоане (епископ Западного Йоханнесбурга, включая Соуэто), которые умерли молодыми. Мемориальный фонд епископа Симеона — образовательная благотворительная организация, основанная в Лондоне и ЮАР. Мемориальный центр Тревора Хаддлстона CR в Софиатауне, Йоханнесбург, является зарегистрированной на местном уровне благотворительной (некоммерческой компанией) и стремится продолжить наследие епископа Тревора, особенно в своей работе с молодежью. Новое здание, мемориальное здание отца Тревора Хаддлстона, было открыто в сентябре 2015 года. В нем проводятся программы от развития малого бизнеса, обучения молодежи до работы в области искусства, культуры и наследия, целью которых является объединение людей, содействие развитию сообщества, а также память о принудительном переселении. из Софиатауна, что послужило толчком к написанию плодотворной книги епископа Тревора «Ничего для вашего комфорта». подробнее: www.trevorhuddleston.org www.sophiatown.net Посетители могут совершить экскурсию по окрестностям, небольшому музею и посетить садовое кафе, а также арендовать помещение и посетить концерты. Вся прибыль направляется на поддержку работы с молодежью.
Список начальства
[ редактировать ]![]() |
Глава Общины Воскресения известен как настоятель .
- Чарльз Гор (1892–1902); известный как Старший, позже стал епископом Вустера, епископом Бирмингема и епископом Оксфорда.
- Уолтер Фрер (1902–1913); первый настоятель, позже стал епископом Труро
- Джордж Лонгридж (1914–1917)
- Уолтер Фрер (1917–1922); второй срок в должности начальника
- Кебл Талбот (1922–1940)
- Раймонд Рейнс (1940–1957) [ 21 ]
- Джонатан Грэм (1957–1965)
- Хью Бишоп (1965–1974)
- Эрик Симмонс (1974–1987)
- Сильванус Берри (1987–1998)
- Криспин Харрисон (1998–2003 годы)
- Джордж Гивер (2003–2018)
- Освин Гартсайд (с 2018 г. по настоящее время) [ 22 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Познакомьтесь с нами» .
- ^ Сообщество Воскресения, Конституции, Пролог
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 38–.
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 71–.
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 181–.
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 94, 195.
- ^ Историческая Англия . «8, ГОЛЛАНД ПАРК W11 (1358182)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Краткий справочник Крокфорда, 1953–54 , 1-е издание, стр. 181.
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 47, 130, 337.
- ^ «Кучингская епархия: история богословского образования в Кучингской епархии» . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Томпсон, Х.П., Во все страны: История Общества распространения Евангелия в зарубежных странах , (1951: SPCK), стр. 658.
- ^ «Кучингская епархия: история богословского образования в Кучингской епархии» . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Кучингская епархия: история богословского образования в Кучингской епархии» . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 269–.
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 169, 198, 337.
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 339–.
- ^ Уилкинсон 1992 , стр. 338–.
- ^ «Йоркширский курс служения / история» .
- ^ «Mirfieldcentre.org/school-of-ministry.asp» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Отец Гарри Уильямс» . «Дейли телеграф» . 3 февраля 2006 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Мосли, Николас (28 сентября 2012 г.). «Мой герой: Николас Мосли об отце Рэймонде Рейнсе» . Хранитель . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «Избрание и назначение очередного настоятеля – Общины Воскресения» . Община Воскресения . 2 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- Уилкинсон, Алан (1992). Община Воскресения: столетняя история . СКМ Пресс. ISBN 978-0-334-02526-9 .
- Стеббинг, Николас; Гордон-Тейлор, Бенджамин (2011). Уолтер Фрер: ученый, монах, епископ . ООО «Гимны древние и современные» ISBN 978-1-85311-868-5 .
- Сообщества Воскресения (1991 г.) Конституции . Сообщество Воскресения
- Ежеквартальный выпуск CR Review доступен в редакции The Editors, CR Review... обращайтесь через веб-сайт CR.