Jump to content

Уолтер Таппер

Уолтер Таппер
Уолтер Таппер
Рожденный ( 1861-04-21 ) 21 апреля 1861 г.
Умер 21 сентября 1935 г. ( 1935-09-21 ) (74 года)
Национальность Английский
Занятие Архитектор
Награды АРИБА (1889 г.); ФРИБА (1912); Президент Королевского института британских архитекторов, 1927–29; АРА (1926) ССА; КСВО (1935)
Упражняться Бодли и Гарнер; Таппер
Здания Церковь Воскресения, Мирфилд (1908 г.)
Церковь Благовещения, Мраморная арка (1912–13).
Проекты Конкурс дизайна Ливерпульского собора (1901–03)

Сэр Уолтер Джон Таппер KCVO FRIBA RA FSA (21 апреля 1861 - 21 сентября 1935) был английским архитектором, известным своими работами в стиле неоготики и рядом церковных зданий. Он работал с некоторыми ведущими церковными архитекторами своего времени и был президентом Королевского института британских архитекторов. Тэппер был назначен инспектором Вестминстерского аббатства и выступал в качестве архитектора-консультанта в Йоркском соборе и Манчестерском соборе . После его смерти в 1935 году его сын Майкл Тэппер завершил некоторые из своих работ.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уолтер Тэппер родился в Бови-Трейси , Девон , в 1861 году в семье Джорджа Тэппера, каменщика, [1] позже строитель. [2] Мало что известно о его молодости, но с тринадцати лет он работал над своими статьями в Rowell & Sons, архитектурной практике в соседнем Ньютон-Эбботе . Затем он переехал в Лондон и после короткого периода работы на Бэзила Чампни присоединился к Bodley & Garner, фирме выдающихся архитекторов готического возрождения Г. Ф. Бодли и Томаса Гарнера , работая вместе с другим многообещающим архитектором готического возрождения, Нинианом Компером . Во время работы там Таппер завязал романтические отношения с Кэтрин Лидией Джотчем, помощницей выставочного зала в Watts & Co , компании по обустройству церквей, которая была основана Бодли и Гарнером вместе с другим сторонником готического возрождения Джорджем Гилбертом Скоттом . В 1886 году он женился на Кэтрин Джотчем; [3] несколько месяцев спустя у них родился первый ребенок. У пары было двое детей: сын Майкл Джон в 1886 году (который сам стал архитектором) и дочь Кэтлин, родившаяся в 1889 году. [4]

Столкнувшись с ответственностью отцовства, когда ему было около двадцати пяти лет, Тэппер отказался от финансового риска, вступив в бизнес самостоятельно, и оставался в Bodley & Garner в течение восемнадцати лет, дослужившись до должности менеджера. Все это время он поддерживал тесные деловые отношения с Watts & Co, закупая мебель для церковных проектов.

В 1900 году Таппер начал свою собственную практику, начав независимую работу в Грейс-Инн , но позже переехав в Сент-Джонс-Вуд , где он работал из собственного дома по адресу Мелина Плейс, 10 . [5]

В 1927–1928 годах Таппер занимал должность президента Королевского института британских архитекторов . Его президентское обращение в 1927 году критиковало современное потребительство и массовое производство , а Таппер назвал отсутствие «национальной добродетели достоинства» пагубным для архитектурного величия. [6]

В 1928 году Таппер был назначен инспектором тканей Вестминстерского аббатства . [7] Его работа там включала в себя множество реставрационных работ и проектирование пристроек к зданию, в том числе новую галерею над крышей восточного монастыря, которая соединит библиотеку аббатства с Мунитарной комнатой. Тэппер был очень занят сохранением ветшающей каменной кладки , поврежденной загрязнением ; Часовня Леди Генриха VII стала особой проблемой в 1932 году, когда обрушившаяся каменная кладка вынудила ее закрыть по соображениям безопасности. Таппер отремонтировал и восстановил часовню, а также в рамках проекта спроектировал новый алтарь для часовни на основе оригинального алтаря, который был спроектирован в 1517 году итальянским скульптором Пьетро Торриджано, но был разрушен во время Реставрации . [8] Реконструкция Таппера включала части оригинала Торриджано, которые хранились в Музее Ашмола в Оксфорде , и оригинальный балдахин , обрамляющий картину Мадонна с младенцем» « Бартоломео Виварини (около 1480 г.). [9]

Кэтрин внезапно умерла в 1932 году, и скорбящий Уолтер, не в силах оставаться без нее в семейном доме, получил жилье в Динс-Ярде , рядом с Вестминстерским аббатством. сделал его кавалером Королевского Викторианского ордена Тэппер оставался на своем посту в Вестминстерском аббатстве до своей смерти в 1935 году. За месяц до смерти король Георг V . Могила Таппера находится в западном монастыре аббатства. [10] и имеет надпись

УОЛТЕР ДЖОН ТЭППЕР, KCVO, РА, 1861–1935 гг., ИЗМЕРИТЕЛЬ ТКАНИ, 1928–1935 гг.

Помимо стилистического влияния своих современников в архитектурной практике, на Таппера также повлияли труды Джона Раскина и эстетическое движение . Он часто говорил о любви, объясняя свою художественную философию, и связывал красоту (особенно средневековой архитектуры) с любовью и добром. Таппер был глубоко религиозен и стремился выразить божественную и человеческую любовь через свою архитектуру. [4]

Интерьер церкви Благовещения Таппера у Мраморной арки (1912–1913 гг.)

Первым независимым церковным проектом Таппера стала церковь Вознесения в Малверн-Линке в Вустершире (1903 г.). Это сооружение, являющееся памятником архитектуры II степени, было спроектировано в раннеанглийском стиле со стрельчатыми окнами и украшено каменным рельефом работы «Вознесения Господня» Гарри Хемса . [11] [12]

В 1901 году Таппер подал заявку на участие в конкурсе проектов Ливерпульского собора, который оценивали Г. Ф. Бодли и Норман Шоу ; Тэппер был включен в шорт-лист финала вместе с четырьмя другими работами от Остина и Пейли , сэра Чарльза Николсона , Малкольма Старка и Джайлза Гилберта Скотта . [13] Проект Скотта был выбран в 1903 году, но схема Тэппера получила высокую оценку; Сэр Чарльз Герберт Рейли , чья заявка на конкурс дизайнеров также не увенчалась успехом, писал об отклоненном проекте Тэппера: «Мне казалось, что это одна из лучших архитектурных концепций, которые я когда-либо видел. Я понятия не имел... что можно использовать готическую архитектуру. с такой широтой и простором в сочетании с такой деликатностью и романтикой». [14]

В 1905 году Тэпперу было поручено построить большую церковь в романском стиле для обслуживания растущего населения Саутенд-он-Си в Эссексе . Его церковь, посвященная Святому Эркенвальду , была построена из желтого кирпича и имела большое окно-розетку и контрфорсы . Ее грандиозный дизайн и исключительно большие размеры были намеренно амбициозными, поскольку, как говорили, церковь была построена с намерением в конечном итоге возвести ее в статус собора . В конце концов, Санкт-Эркенвальд оказался неудовлетворительным; из-за сокращения посещаемости церкви в 1978 году церковь была закрыта и пришла в запустение. После пожара церковь была снесена в 1995 году, чтобы освободить место для строительства жилой недвижимости . [15]

Одним из его выдающихся архитектурных достижений является Церковь Воскресения в Материнском доме одноименной общины Воскресения в Мирфилде, Западный Йоркшир. Только восточная часть церкви была построена по весьма амбициозному проекту Тэппера, который, если бы он был завершен, превратился бы в монашескую церковь такого масштаба, который вряд ли можно было увидеть в Англии со времен Реформации. Начатое в 1908 году строительство было остановлено из-за нехватки средств и проблем с проектированием. В конечном итоге он был завершен Майклом Тэппером как памятник Чарльзу Гору , теологу, епископу (Вустера, затем Бирмингема, затем Оксфорда) и основателю Сообщества, чьи бренные останки покоятся в прекрасной гробнице внутри его стен.

Таппера Церковь Благовещения , Мраморная арка в Лондоне (1912–1913 гг.) — одна из его наиболее известных работ; Высокое здание из красного кирпича занимает ограниченное пространство на плотно застроенном углу улиц Нью-Квебек и Брайанстон-стрит и имеет множество контрфорсов. Интерьер в стиле средневековья отличается полностью сводчатой ​​структурой и визуальной высотой; окна расположены высоко, чтобы исключить уличный шум, орган расположен в галерее над святилищем, а в нефе доминирует поразительное триумфальное распятие на вершине арки ( Роберт Бриджмен из Личфилда ). Таппер спроектировал внутренние детали, включая корпус органа и перекраску главного алтаря , выполненные Джеком Бьюси, который также разработал большую часть витражей. В рамках своей дипломной работы для Королевской академии Таппер представил акварель фасада Благовещенской церкви, написанную художником-архитектором Чарльзом Гаскойном . [16] что указывает на то, что Таппер считал это здание одним из своих самых успешных проектов. [17] [18]

Помимо строительства церквей, Таппер также занимался церковным декоративным оснащением и украшениями. Богато украшенный вход в хор приходской церкви Ладлоу - его работа, как и позолоченный алтарь в церкви Святого Чада в Стаффорде. [19] и корпус органа и крышка купели в церкви Святого Вульфрама, Грэнтэм . Он разработал серебряный процессионный крест для Йоркского собора. [20] а также десять дубовых ширм с именами 1513 женщин, погибших при исполнении служебных обязанностей во время Первой мировой войны, как часть оконного мемориала «Пяти сестрам» . [21] Он также заключил выгодное соглашение с компанией Gas Light and Coke Company , занимающейся проектированием выставочных залов бытовой техники в стиле ар-деко Streamline Moderne . [4] [22]

Известные здания и проекты
Фото Здание Расположение Дата Примечания
Церковь Вознесения, Малверн Линк Малверн, Вустершир 52 ° 07'40 "N 2 ° 19'52" W  /  52,127788 ° N 2,331237 ° W  / 52,127788; -2,331237 1903 [23]
Сент-Эркенвальд, Саутенд-он-Си Саутенд-он-Си 51 ° 32'12 "N 0 ° 43'26" E  /  51,536776 ° N 0,723936 ° E  / 51,536776; 0,723936 1905–10 Снесен в 1995 году. [23]
Церковь Воскресения, Мирфилд Мирфилд , Западный Йоркшир 53 ° 40'58 "N 1 ° 42'50" W  /  53,682707 ° N 1,713808 ° W  / 53,682707; -1,713808 1908 [23]
Тервилл Грейндж Тервилл-Хит , Бакингемшир 1904 К этому загородному дому 18 века добавлено «параллельное заднее крыло»; внесен в список II степени в 1955 г. [24]
Сент-Освальд, Лит Лит , Северный Йоркшир 54 ° 30'24 "с.ш. 0 ° 41'19" з.д.  /  54,506645 ° с.ш. 0,688531 ° з.д.  / 54,506645; -0,688531 1910–11 Восстановление церкви C13 [23] [25]
Дерби Лодж Шипли Эстейт , Дербишир 1911
Сент-Стивенс, Гримсби Гримсби 1911–14 [23] снесен в 1973/4 г.
Церковь Благовещения, Мраморная арка Мраморная арка , Лондон 51 ° 30'52 "с.ш. 0 ° 09'31" з.д.  /  51,51444 ° с.ш. 0,15861 ° з.д.  / 51,51444; -0,15861 1912–13 [17]
Часовня Гилфордской гимназии Гилфорд, Западная Австралия 1912–14 [23]
Сент-Майклс, Литл-Коутс Маленькие Коутсы 1915 [23]
Церковь Святой Марии, Харрогейт Харрогейт , Северный Йоркшир 53 ° 59'17 "N 1 ° 33'06" W  /  53,987944 ° N 1,551658 ° W  / 53,987944; -1,551658 1916 Теперь известная как Церковь Кайрос; [26] закрыт в 2007 г. из-за структурных проблем [23] [27]
Сент-Марк, Уайтли-Виллидж Уайтли-Виллидж , Суррей 1919 [23]
Лафборо Карильон Лафборо , Лестершир 1919–23
Мемориальный крест Ланкастер-Гейт , Лондон 1921 [28]
Наймана Хейуордс-Хит , Западный Суссекс 1920-е годы Каменный особняк в стиле Тюдоров; разрушен пожаром в 1947 году [29]
Богоматерь Милосердия и Святой Фома Кентерберийский [23] Гортон , Манчестер 1927 Ныне Апостольская церковь на горе Елеонская.
Сент-Освальд, Престон Дипдейл, Престон 53 ° 46'19 "N 2 ° 40'49" W  /  53,771882 ° N 2,68015 ° W  / 53,771882; -2,68015 1934 Первоначальное здание снесено около 1987 г. [23]
Ньюгейт, Честер Городские стены Честера 53 ° 11'20 "N 2 ° 53'17" W  /  53,18902 ° N 2,88819 ° W  / 53,18902; -2,88819 1938 Завершено после смерти Таппера его сыном Майклом. [30]
  • Рейли, сэр Чарльз Герберт (1931). «XII: Уолтер Тэппер» . Представитель британских архитекторов наших дней . Айер Паблишинг. п. 172. ИСБН  9780836908183 . Проверено 15 сентября 2012 г.
  1. ^ Переписи населения Англии 1851 и 1861 годов.
  2. ^ Перепись населения Англии 1871 года
  3. ^ Записи прихода Ислингтона
  4. ^ Jump up to: а б с Дэвид Долан и Ли О'Брайен. «Жизнь и творчество сэра Уолтера Тэппера» . Уолтер Таппер и его церкви . Проверено 15 сентября 2012 г.
  5. ^ Рейли 1931 , с. 158.
  6. ^ «Уолтер Таппер умер в 74 года» . Montreal Gazette (некролог) . 19 октября 1935 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  7. ^ Рейнольдс, К. (2019). Исследователи ткани Вестминстерского аббатства 1906-1973 гг. Отчеты и письма . Бойделл и Брюэр. п. 415. ИСБН  978-1-78327-420-8 .
  8. ^ Линдли, Филипп, изд. (2003). Создание средневекового искусства . Донингтон: Шон Тайас. п. 208. ИСБН  1-900289-59-8 .
  9. ^ Таттон-Браун, под редакцией Тима; Мортимер, Ричард (2004). Вестминстерское аббатство: часовня Генриха VII . Рочестер, штат Нью-Йорк: Boydell Press. п. 339 . ISBN  9781843830375 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ «Сэр Уолтер Тэппер» . Сайт Вестминстерского аббатства . Проверено 15 сентября 2012 г.
  11. ^ Историческая Англия . «Церковь Вознесения, включая церковный зал на востоке, Малверн Линк (1349465)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 сентября 2012 г.
  12. ^ Николаус Певснер и Алан Брукс, Здания Англии, Вустершир , издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 2007.
  13. ^ Поллард, Ричард; Певснер, Николаус (2006). «Англиканский собор Аппер-Дьюк-стрит». Ланкашир: Ливерпуль и юго-запад (Перед. и расширен. изд.). Нью-Хейвен [ua]: Йельский университет. Нажимать. п. 345. ИСБН  9780300109108 .
  14. ^ Рейли 1931 , с. 164 и 167.
  15. ^ «История Санкт-Эркенвальда - до строительства» . Сэр Уолтер Тэппер и его церкви . Проверено 15 сентября 2012 г.
  16. ^ «Проект церкви Благовещения на Старой Квебек-стрит, Вестминстер, Лондон: перспектива с юго-востока, около 1912 года» . Коллекции РА . Королевская академия художеств . Проверено 15 сентября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Здание» . Сайт Благовещенской церкви . Проверено 15 сентября 2012 г.
  18. ^ Уодделл, Саша (2009). Церковь Благовещения – Путеводитель . Церковь Благовещения. п. 6.
  19. ^ «Экскурсия по Сент-Чаду» . Веб-сайт Стаффорда Сент-Чада . Проверено 15 сентября 2012 г.
  20. ^ Рейли 1931 , с. 164.
  21. ^ GWO Аддлшоу (1967). «Архитекторы, скульпторы, художники, мастера 1660–1960 годов, чьи работы можно увидеть в Йоркском соборе». История архитектуры (изд. Том 10). Кембридж, Великобритания: Публикации SAHGB. п. 113.
  22. ^ Клендиннинг, Энн (2004). Демоны домашнего уюта: женщины и английская газовая промышленность, 1889–1939 гг . Олдершот [ua]: Эшгейт. п. 230. ИСБН  9780754606925 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Церкви» . Сэр Уолтер Тэппер и его церкви . Проверено 15 сентября 2012 г.
  24. ^ Николаус Певснер; Элизабет Уильямсон; Джеффри К. Брандвуд (март 1994 г.). Бакингемшир . Издательство Йельского университета. п. 699. ИСБН  978-0-300-09584-5 .
  25. ^ «Церковь Святого Освальда, Лит» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 15 сентября 2012 г.
  26. ^ «Наша история» . Сайт церкви Кайрос . Проверено 19 сентября 2012 г.
  27. ^ Рэдклифф, Николаус Певснер. Отредактировано Энид (1998). Йоркшир: Западная езда (2-е изд., переиздание издания 1959 г.). Лондон: Пингвин. стр. 248. ИСБН  9780140710175 .
  28. ^ «Памятник: Мемориальный крест у Ланкастерских ворот» . Лондон помнит . Проверено 15 сентября 2012 г.
  29. ^ Нэрн, Ян; Певснер, Николас (2003). Сассекс . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 479. ИСБН  9780300096774 .
  30. ^ Историческая Англия . «Ньюгейт, Честер (1376379)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c41a6075d74b06800b3330c3fe69994d__1706947920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4d/c41a6075d74b06800b3330c3fe69994d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Tapper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)