Уолтер Таппер
Уолтер Таппер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 21 сентября 1935 г. | (74 года)
Национальность | Английский |
Занятие | Архитектор |
Награды | АРИБА (1889 г.); ФРИБА (1912); Президент Королевского института британских архитекторов, 1927–29; АРА (1926) ССА; КСВО (1935) |
Упражняться | Бодли и Гарнер; Таппер |
Здания | Церковь Воскресения, Мирфилд (1908 г.) Церковь Благовещения, Мраморная арка (1912–13). |
Проекты | Конкурс дизайна Ливерпульского собора (1901–03) |
Сэр Уолтер Джон Таппер KCVO FRIBA RA FSA (21 апреля 1861 - 21 сентября 1935) был английским архитектором, известным своими работами в стиле неоготики и рядом церковных зданий. Он работал с некоторыми ведущими церковными архитекторами своего времени и был президентом Королевского института британских архитекторов. Тэппер был назначен инспектором Вестминстерского аббатства и выступал в качестве архитектора-консультанта в Йоркском соборе и Манчестерском соборе . После его смерти в 1935 году его сын Майкл Тэппер завершил некоторые из своих работ.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Уолтер Тэппер родился в Бови-Трейси , Девон , в 1861 году в семье Джорджа Тэппера, каменщика, [1] позже строитель. [2] Мало что известно о его молодости, но с тринадцати лет он работал над своими статьями в Rowell & Sons, архитектурной практике в соседнем Ньютон-Эбботе . Затем он переехал в Лондон и после короткого периода работы на Бэзила Чампни присоединился к Bodley & Garner, фирме выдающихся архитекторов готического возрождения Г. Ф. Бодли и Томаса Гарнера , работая вместе с другим многообещающим архитектором готического возрождения, Нинианом Компером . Во время работы там Таппер завязал романтические отношения с Кэтрин Лидией Джотчем, помощницей выставочного зала в Watts & Co , компании по обустройству церквей, которая была основана Бодли и Гарнером вместе с другим сторонником готического возрождения Джорджем Гилбертом Скоттом . В 1886 году он женился на Кэтрин Джотчем; [3] несколько месяцев спустя у них родился первый ребенок. У пары было двое детей: сын Майкл Джон в 1886 году (который сам стал архитектором) и дочь Кэтлин, родившаяся в 1889 году. [4]
Столкнувшись с ответственностью отцовства, когда ему было около двадцати пяти лет, Тэппер отказался от финансового риска, вступив в бизнес самостоятельно, и оставался в Bodley & Garner в течение восемнадцати лет, дослужившись до должности менеджера. Все это время он поддерживал тесные деловые отношения с Watts & Co, закупая мебель для церковных проектов.
В 1900 году Таппер начал свою собственную практику, начав независимую работу в Грейс-Инн , но позже переехав в Сент-Джонс-Вуд , где он работал из собственного дома по адресу Мелина Плейс, 10 . [5]
В 1927–1928 годах Таппер занимал должность президента Королевского института британских архитекторов . Его президентское обращение в 1927 году критиковало современное потребительство и массовое производство , а Таппер назвал отсутствие «национальной добродетели достоинства» пагубным для архитектурного величия. [6]
В 1928 году Таппер был назначен инспектором тканей Вестминстерского аббатства . [7] Его работа там включала в себя множество реставрационных работ и проектирование пристроек к зданию, в том числе новую галерею над крышей восточного монастыря, которая соединит библиотеку аббатства с Мунитарной комнатой. Тэппер был очень занят сохранением ветшающей каменной кладки , поврежденной загрязнением ; Часовня Леди Генриха VII стала особой проблемой в 1932 году, когда обрушившаяся каменная кладка вынудила ее закрыть по соображениям безопасности. Таппер отремонтировал и восстановил часовню, а также в рамках проекта спроектировал новый алтарь для часовни на основе оригинального алтаря, который был спроектирован в 1517 году итальянским скульптором Пьетро Торриджано, но был разрушен во время Реставрации . [8] Реконструкция Таппера включала части оригинала Торриджано, которые хранились в Музее Ашмола в Оксфорде , и оригинальный балдахин , обрамляющий картину Мадонна с младенцем» « Бартоломео Виварини (около 1480 г.). [9]
Кэтрин внезапно умерла в 1932 году, и скорбящий Уолтер, не в силах оставаться без нее в семейном доме, получил жилье в Динс-Ярде , рядом с Вестминстерским аббатством. сделал его кавалером Королевского Викторианского ордена Тэппер оставался на своем посту в Вестминстерском аббатстве до своей смерти в 1935 году. За месяц до смерти король Георг V . Могила Таппера находится в западном монастыре аббатства. [10] и имеет надпись
УОЛТЕР ДЖОН ТЭППЕР, KCVO, РА, 1861–1935 гг., ИЗМЕРИТЕЛЬ ТКАНИ, 1928–1935 гг.
Помимо стилистического влияния своих современников в архитектурной практике, на Таппера также повлияли труды Джона Раскина и эстетическое движение . Он часто говорил о любви, объясняя свою художественную философию, и связывал красоту (особенно средневековой архитектуры) с любовью и добром. Таппер был глубоко религиозен и стремился выразить божественную и человеческую любовь через свою архитектуру. [4]
Здания
[ редактировать ]Первым независимым церковным проектом Таппера стала церковь Вознесения в Малверн-Линке в Вустершире (1903 г.). Это сооружение, являющееся памятником архитектуры II степени, было спроектировано в раннеанглийском стиле со стрельчатыми окнами и украшено каменным рельефом работы «Вознесения Господня» Гарри Хемса . [11] [12]
В 1901 году Таппер подал заявку на участие в конкурсе проектов Ливерпульского собора, который оценивали Г. Ф. Бодли и Норман Шоу ; Тэппер был включен в шорт-лист финала вместе с четырьмя другими работами от Остина и Пейли , сэра Чарльза Николсона , Малкольма Старка и Джайлза Гилберта Скотта . [13] Проект Скотта был выбран в 1903 году, но схема Тэппера получила высокую оценку; Сэр Чарльз Герберт Рейли , чья заявка на конкурс дизайнеров также не увенчалась успехом, писал об отклоненном проекте Тэппера: «Мне казалось, что это одна из лучших архитектурных концепций, которые я когда-либо видел. Я понятия не имел... что можно использовать готическую архитектуру. с такой широтой и простором в сочетании с такой деликатностью и романтикой». [14]
В 1905 году Тэпперу было поручено построить большую церковь в романском стиле для обслуживания растущего населения Саутенд-он-Си в Эссексе . Его церковь, посвященная Святому Эркенвальду , была построена из желтого кирпича и имела большое окно-розетку и контрфорсы . Ее грандиозный дизайн и исключительно большие размеры были намеренно амбициозными, поскольку, как говорили, церковь была построена с намерением в конечном итоге возвести ее в статус собора . В конце концов, Санкт-Эркенвальд оказался неудовлетворительным; из-за сокращения посещаемости церкви в 1978 году церковь была закрыта и пришла в запустение. После пожара церковь была снесена в 1995 году, чтобы освободить место для строительства жилой недвижимости . [15]
Одним из его выдающихся архитектурных достижений является Церковь Воскресения в Материнском доме одноименной общины Воскресения в Мирфилде, Западный Йоркшир. Только восточная часть церкви была построена по весьма амбициозному проекту Тэппера, который, если бы он был завершен, превратился бы в монашескую церковь такого масштаба, который вряд ли можно было увидеть в Англии со времен Реформации. Начатое в 1908 году строительство было остановлено из-за нехватки средств и проблем с проектированием. В конечном итоге он был завершен Майклом Тэппером как памятник Чарльзу Гору , теологу, епископу (Вустера, затем Бирмингема, затем Оксфорда) и основателю Сообщества, чьи бренные останки покоятся в прекрасной гробнице внутри его стен.
Таппера Церковь Благовещения , Мраморная арка в Лондоне (1912–1913 гг.) — одна из его наиболее известных работ; Высокое здание из красного кирпича занимает ограниченное пространство на плотно застроенном углу улиц Нью-Квебек и Брайанстон-стрит и имеет множество контрфорсов. Интерьер в стиле средневековья отличается полностью сводчатой структурой и визуальной высотой; окна расположены высоко, чтобы исключить уличный шум, орган расположен в галерее над святилищем, а в нефе доминирует поразительное триумфальное распятие на вершине арки ( Роберт Бриджмен из Личфилда ). Таппер спроектировал внутренние детали, включая корпус органа и перекраску главного алтаря , выполненные Джеком Бьюси, который также разработал большую часть витражей. В рамках своей дипломной работы для Королевской академии Таппер представил акварель фасада Благовещенской церкви, написанную художником-архитектором Чарльзом Гаскойном . [16] что указывает на то, что Таппер считал это здание одним из своих самых успешных проектов. [17] [18]
Помимо строительства церквей, Таппер также занимался церковным декоративным оснащением и украшениями. Богато украшенный вход в хор приходской церкви Ладлоу - его работа, как и позолоченный алтарь в церкви Святого Чада в Стаффорде. [19] и корпус органа и крышка купели в церкви Святого Вульфрама, Грэнтэм . Он разработал серебряный процессионный крест для Йоркского собора. [20] а также десять дубовых ширм с именами 1513 женщин, погибших при исполнении служебных обязанностей во время Первой мировой войны, как часть оконного мемориала «Пяти сестрам» . [21] Он также заключил выгодное соглашение с компанией Gas Light and Coke Company , занимающейся проектированием выставочных залов бытовой техники в стиле ар-деко Streamline Moderne . [4] [22]
Ссылки
[ редактировать ]- Рейли, сэр Чарльз Герберт (1931). «XII: Уолтер Тэппер» . Представитель британских архитекторов наших дней . Айер Паблишинг. п. 172. ИСБН 9780836908183 . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Переписи населения Англии 1851 и 1861 годов.
- ^ Перепись населения Англии 1871 года
- ^ Записи прихода Ислингтона
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Долан и Ли О'Брайен. «Жизнь и творчество сэра Уолтера Тэппера» . Уолтер Таппер и его церкви . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Рейли 1931 , с. 158.
- ^ «Уолтер Таппер умер в 74 года» . Montreal Gazette (некролог) . 19 октября 1935 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Рейнольдс, К. (2019). Исследователи ткани Вестминстерского аббатства 1906-1973 гг. Отчеты и письма . Бойделл и Брюэр. п. 415. ИСБН 978-1-78327-420-8 .
- ^ Линдли, Филипп, изд. (2003). Создание средневекового искусства . Донингтон: Шон Тайас. п. 208. ИСБН 1-900289-59-8 .
- ^ Таттон-Браун, под редакцией Тима; Мортимер, Ричард (2004). Вестминстерское аббатство: часовня Генриха VII . Рочестер, штат Нью-Йорк: Boydell Press. п. 339 . ISBN 9781843830375 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Сэр Уолтер Тэппер» . Сайт Вестминстерского аббатства . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Вознесения, включая церковный зал на востоке, Малверн Линк (1349465)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Николаус Певснер и Алан Брукс, Здания Англии, Вустершир , издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 2007.
- ^ Поллард, Ричард; Певснер, Николаус (2006). «Англиканский собор Аппер-Дьюк-стрит». Ланкашир: Ливерпуль и юго-запад (Перед. и расширен. изд.). Нью-Хейвен [ua]: Йельский университет. Нажимать. п. 345. ИСБН 9780300109108 .
- ^ Рейли 1931 , с. 164 и 167.
- ^ «История Санкт-Эркенвальда - до строительства» . Сэр Уолтер Тэппер и его церкви . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Проект церкви Благовещения на Старой Квебек-стрит, Вестминстер, Лондон: перспектива с юго-востока, около 1912 года» . Коллекции РА . Королевская академия художеств . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Здание» . Сайт Благовещенской церкви . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Уодделл, Саша (2009). Церковь Благовещения – Путеводитель . Церковь Благовещения. п. 6.
- ^ «Экскурсия по Сент-Чаду» . Веб-сайт Стаффорда Сент-Чада . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Рейли 1931 , с. 164.
- ^ GWO Аддлшоу (1967). «Архитекторы, скульпторы, художники, мастера 1660–1960 годов, чьи работы можно увидеть в Йоркском соборе». История архитектуры (изд. Том 10). Кембридж, Великобритания: Публикации SAHGB. п. 113.
- ^ Клендиннинг, Энн (2004). Демоны домашнего уюта: женщины и английская газовая промышленность, 1889–1939 гг . Олдершот [ua]: Эшгейт. п. 230. ИСБН 9780754606925 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Церкви» . Сэр Уолтер Тэппер и его церкви . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Николаус Певснер; Элизабет Уильямсон; Джеффри К. Брандвуд (март 1994 г.). Бакингемшир . Издательство Йельского университета. п. 699. ИСБН 978-0-300-09584-5 .
- ^ «Церковь Святого Освальда, Лит» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Наша история» . Сайт церкви Кайрос . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Рэдклифф, Николаус Певснер. Отредактировано Энид (1998). Йоркшир: Западная езда (2-е изд., переиздание издания 1959 г.). Лондон: Пингвин. стр. 248. ИСБН 9780140710175 .
- ^ «Памятник: Мемориальный крест у Ланкастерских ворот» . Лондон помнит . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Нэрн, Ян; Певснер, Николас (2003). Сассекс . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 479. ИСБН 9780300096774 .
- ^ Историческая Англия . «Ньюгейт, Честер (1376379)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1861 рождений
- 1935 смертей
- Английские церковные архитекторы
- Президенты Королевского института британских архитекторов
- Рыцари-командоры Королевского Викторианского ордена
- Члены Королевского института британских архитекторов
- Королевские академики
- Архитекторы из Девона
- Похороны в Вестминстерском аббатстве
- Люди из Тейнбриджа (район)