Технология бейсбольных телетрансляций
Ниже приводится хронологический список технологических достижений. [1] [2] [3] : Высшей лиги бейсбола телетрансляций
1930-е и 1940-е годы
[ редактировать ]1939
[ редактировать ]26 августа, [5] [6] первая в истории телепередача Высшей бейсбольной лиги ( Бруклин Доджерс против Цинциннати Редс из Эббетс Филд ), транслировавшаяся W2XBS , экспериментальной станцией в Нью-Йорке, которая в конечном итоге стала WNBC-TV .
Красный Парикмахер объявил игру без монитора и только с двумя камерами, снимавшими игру. Одна камера была направлена на Барбера, а другая — за пластиной. Барберу нужно было угадать, откуда горел свет и куда он указывал.
В 1939 году бейсбольные матчи обычно освещались одной камерой, обеспечивающей обзор третьей базовой линии.
1949
[ редактировать ]- Оборудование: Три черно-белые камеры, [7] все расположены на мезонине .
- Объективы камеры: фиксированные, без возможности масштабирования.
- Повторы: Нет
- Графика: Нет
- Звук: один микрофон на дикторе воспроизведения.
1950-е годы
[ редактировать ]1951
[ редактировать ]11 августа 1951 года канал WCBS-TV в Нью-Йорке транслировал по телевидению первый бейсбольный матч (в котором « Бостон Брэйвс» обыграли « Бруклин Доджерс» со счетом 8–1) в цвете .
3 октября того же года канал NBC показал первую от побережья до побережья бейсбольную телетрансляцию , когда « Бруклин Доджерс» были обыграны « Нью-Йорк Джайентс» в финальной игре серии плей-офф со счетом 5–4 (по счету Бобби Томсона ). ныне легендарный хоумран ).
1953
[ редактировать ]- Оборудование: Четыре черно-белые камеры, расположенные на мезонине .
- Объективы камеры: фиксированные, без возможности масштабирования.
- Видео: Качество изображения улучшилось с 1940-х годов.
- Повтор: Нет
- Графика: Белый текст, содержащий одну строку информации.
- Аудио: один микрофон у диктора репортажей, а другой микрофон подвешен к ложе для прессы для шума толпы.
1955
[ редактировать ]1955 [9] стал первым случаем, когда Мировая серия транслировалась по цветному телевидению .
1957
[ редактировать ]- Оборудование: Четыре камеры. [11] на мезонине , а в центре поля добавлена пятая камера.
- Объективы камеры: три фиксированных объектива на каждой камере, которые оператор камеры вращает вручную.
- Видео: Качество изображения - очень резкое , черно-белое .
- Повторы: Нет
- Графика: только белый текст; добавлена информация о мячах и ударах.
- Вещатели: аналитики добавили возможность вести трансляцию вместе с диктором по ходу игры.
- Аудио: один микрофон подвешен к ложе для прессы для шума толпы.
1960-е годы
[ редактировать ]1961
[ редактировать ]- Оборудование: Пять камер: четыре на мезонине и одна в центре поля.
- Объективы фотоаппаратов: возможность масштабирования существовала, хотя и ограниченная.
- Видео: качество черно-белого изображения улучшилось.
- Повторы: Да; обычная скорость; длительностью не более тридцати секунд только под прямым углом.
- Графика: белый текст, включающий только две строки текста.
- Звук: улучшено — теперь зрители могут слышать треск биты.
1962
[ редактировать ]23 июля 1962 года Высшая лига бейсбола провела свою первую спутниковую телетрансляцию (через Telstar Communications ). Телепередача включала часть поединка между « Чикаго Кабс» и «Филадельфия Филлис» из Ригли Филд, где Джек Брикхаус комментировал WGN-TV .
1969
[ редактировать ]К 1969 году использование хроматического ключа (при котором комментаторы открывали телепередачу, стоя перед зеленым экраном , состоящим из толпы стадионов) стало обычной практикой для бейсбольных телепередач.
- Оборудование: Пять камер: четыре на мезонине и одна в центре поля.
- Объективы фотоаппаратов: возможность масштабирования существовала, хотя и ограниченная.
- Видео: Цвет стал отраслевым стандартом.
- Повторы: Да; обычная скорость; длительностью не более тридцати секунд под прямым углом.
- Графика: Представлена электронная графика.
- Звук: улучшено — теперь зрители могут слышать треск биты.
1970-е годы
[ редактировать ]1974
[ редактировать ]- Оборудование: Семь камер: по одной на первой и третьей базе, одна на домашней тарелке, одна в центре поля, одна на левом поле и каждая в блиндаже.
- Объективы камеры: 18×1; теперь тесто можно увидеть с головы до ног.
- Видео: Качество цветопередачи улучшилось с 1960-х годов.
- Повторы: замедленная съемка со всех ракурсов.
- Графика: Видеошрифт с двумя цветовыми возможностями.
- Звук: моно. - значительно улучшено качество; микрофон эффектов расположен рядом с полем.
1975
[ редактировать ]В конце 12-го иннинга шестой игры Мировой серии 1975 года. [14] На стадионе Бостоне в Фенуэй Парк» « «Ред Сокс» кетчер Карлтон Фиск встречался с «Цинциннати Редс» питчером Пэтом Дарси . Затем Фиск нанес удар по левой линии поля, который, казалось, направлялся на территорию фола. Непреходящий образ Фиска, прыгающего и размахивающего мячом на пути к первой базе, возможно, является одним из величайших моментов в бейсболе. Мяч попал в штрафную штангу, дав «Ред Сокс» победу со счетом 7–6 и вынудив провести седьмую и решающую игру Fall Classic. В это время операторам, освещающим бейсбольные матчи, было приказано следить за полетом мяча; как сообщается, реакция Фиска [15] записывался только потому, что оператор NBC Лу Джерард, находившийся на табло Фенуэя у подножия стены Зеленого монстра на левом поле , отвлекся на большую крысу. [16] Этот спектакль стал, пожалуй, самым важным катализатором, заставившим операторов сосредоточить большую часть своего внимания на самих игроках. [17]
1980-е годы
[ редактировать ]1983
[ редактировать ]6 июля 1983 года канал NBC транслировал по телевидению Матч всех звезд из чикагского парка Комиски- . Во время телепередачи специальный приглашенный аналитик Дон Саттон NBC для отслеживания помог представить новое устройство подачи, получившее название The NBC Tracer . [19] NBC Tracer представлял собой стробоскопический хвост кометы, показывающий путь подачи к перчатке ловца. Например, The NBC Tracer помог отследить, Дэйва Стиба среди прочего, кривую мяч .
1985
[ редактировать ]В 1985 году телетрансляция на канале NBC Матча всех звезд из Метродома в Миннесоте стала первой программой, которая транслировалась в стереорежиме по телевизионной сети. [20]
- Оборудование: Восемь камер: по одной на первой и третьей базе, по одной на домашней тарелке (добавлен низкий домашний угол), по одной в правом, центральном и левом поле и по одной в каждой блиндаже.
- Объективы камеры: 40×1; Точные удары по игрокам - обычное дело.
- Повторы: суперзамедленные повторы стали новой технологией.
- Графика: компьютерная графика в нескольких цветах.
- Аудио: Моно — значительно улучшенное качество.
1987
[ редактировать ]Для Мировой серии 1987 года между « Миннесота Твинс» и «Сент-Луис Кардиналс» компания ABC использовала 12 камер и девять магнитофонов. Сюда входят камеры, расположенные вдоль левой линии поля, на крыше «Метродома » и высоко над третьей базой.
1990-е годы
[ редактировать ]1990
[ редактировать ]В 1990 году CBS заменила ABC и NBC в Высшей лиги бейсбола качестве национального поставщика эфирного телевидения . При этом они принесли с собой свою технологию телестрации , которую они назвали CBS Chalkboard . CBS Chalkboard дебютировала восемью годами ранее во время освещения CBS Суперкубка XVI .
1992
[ редактировать ]Для на канале CBS освещения Матча всех звезд 1992 года они представили Basecam, [22] [23] [24] камера размером с губную помаду внутри первой базы.
1993
[ редактировать ]Во время CBS репортажа Мировой серии 1993 года судьи были недовольны повторами, которые транслировались CBS по телевидению. Дэйв Филлипс , руководитель бригады, перед второй игрой заявил, что судьи хотят, чтобы «CBS была справедливой в своем подходе».
Рик Джентиле , старший вице-президент по производству CBS Sports , сказал, что Ричи Филлипс , юрист Ассоциации судей Высшей лиги, пытался позвонить в кабину трансляции во время субботней игры, но звонок не был доведен до конца. Ричи Филлипс, очевидно, был расстроен, когда Дэйв Филлипс вызвал из «Филадельфии Филлис » Рикки Джордана на удар в четвертом иннинге, и повтор показал, что поле было примерно в 6 дюймах за пределами поля.
Национальной лиги Было слышно, как президент Билл Уайт , используя гарнитуру CBS в кабине трансляции во время первой игры, говорил Джентиле и продюсеру Бобу Декасу:
Ребята, продолжайте использовать эту камеру так, как хотите. Не позволяйте Филлипсу запугать вас.
1995
[ редактировать ]- Апрель 1995 г. – ESPN впервые представил внутриигровые результаты телетрансляций Высшей лиги бейсбола . Статистика ударов, подачи и игры на поле отображается в нижней части экрана три раза за игру.
1996
[ редактировать ]- Оборудование: Десять камер: восемь камер с оператором плюс две роботизированные камеры. Шесть магнитофонов плюс один цифровой дисковый рекордер.
- Объективы камеры: 55×1
- Графика: Компьютерная, в высоком разрешении ; FoxBox . Представлен
- Аудио: стерео и объемный звук ; беспроводные микрофоны размещаются в базах.
1997
[ редактировать ]- Май/июнь 1997 г. – ESPN представила MaskCam для судьи на Мировой серии колледжей .
8 июля 1997 года Фокс . [25] транслировал по телевидению свой первый Матч всех звезд (на стадионе Джейкобс Филд в Кливленде ). Для этой конкретной игры Fox представила «Catcher-Cam», в которой камера была прикреплена к маскам ловцов, чтобы обеспечить уникальную перспективу действия вокруг домашней площадки. [26] Вскоре Catcher-Cam стал постоянным участником бейсбольных трансляций Fox.
Помимо Catcher-Cam, есть и другие инновации (некоторые из которых получили большее признание, чем другие), разработанные Fox. [27] для бейсбольных телетрансляций были:
- Sennheiser MKE-2 Микрофоны SK-250 и передатчики в базах.
- От 12 до 16 микрофонов по всему полю, от микрофонов-пушек Sennheiser MKH-416 до DPA 4061 с параболическими микрофонами Crystal Partners Big Ear и пластинчатых микрофонов Crown Audio PCC160.
- Непрерывное изображение «FoxBox» , содержащее счет, тайминг и другую информацию в верхнем углу телеэкрана. С 2001 года FoxBox . превратился в полосу в верхней части экрана, которая позже будет использоваться другими спортивными сетями
- Звуковое сопровождение графики и повторы между «свистами».
- Технология «Мега Сломо ».
- Scooter — мультяшный трехмерный анимированный говорящий бейсбол (озвученный Томом Кенни ), который иногда объясняет типы и механику поля, предположительно для более молодых зрителей — примерно от 10 до 12 лет. [28]
- Ball Tracer — стробоскопический хвост кометы, показывающий путь подачи к перчатке кэтчера.
- Зона удара , где показаны последовательности подачи с ударами желтого цвета и мячами белым цветом. Он может создать имитацию оконного стекла, которое разобьется, когда мяч пройдет через зону (аналогично компьютерной графике подсчета очков, используемой в боулинге ).
- Камера «высокого дома» сверху за домашней пластиной. Его цель состоит в том, что он может отслеживать траекторию хоумрана и измерять расстояние, пройденное мячом. Камера «высокого дома» также может измерять отрыв бегуна от первой базы, показывая разными цветами (зеленый, желтый, красный) и то, насколько далеко от базы и в какую опасность рискует попасть бегун.
2000-е
[ редактировать ]2000
[ редактировать ]Для субботней дневной телетрансляции матча «Лос-Анджелес Доджерс» и «Чикаго Кабс» на стадионе «Ригли Филд» 26 августа 2000 года показал канал Fox специальный выпуск «Поверни время вспять». [30] трансляция в ознаменование 61-й годовщины первого транслируемого по телевидению бейсбольного матча. [31] Трансляция началась с воссоздания телевизионной технологии 1939 года, когда диктор Джо Бак работал один с одним микрофоном, одной черно-белой камерой и без графики; затем в каждом последующем тайме трансляция «перескакивала во времени» в более позднюю эпоху, демонстрируя развивающиеся технологии и представление сетевого освещения бейсбола на протяжении многих лет.
2001
[ редактировать ]- 15 апреля 2001 г. – ESPN Dead Center дебютировал в программе Sunday Night Baseball с участием «Техас Рейнджерс» против « Окленд Атлетикс» . Этот новый ракурс камеры, расположенный непосредственно за питчером, обеспечивает точное изображение внутреннего и внешнего расположения поля и используется в некоторых парках вместе с K Zone .
- 1 июля 2001 г. ESPN — K Zone официально дебютировала в программе Sunday Night Baseball .
- FoxBox становится баннером в верхней части экрана.
2002
[ редактировать ]- 7 апреля 2002 г. – ESPN стала первой сетью, прикрепившей микрофон к игроку во время бейсбольного матча регулярного сезона. «Player Mic» носил из Окленда ловец Рамон Эрнандес (который также носил «MaskCam»), и были прослушаны записанные на пленку фрагменты.
- 26 мая 2002 г. - «UmpireCam» дебютировала на ESPN, ее носил Мэтт Холлоуэлл за табличкой в Нью-Йорк Янкиз в телепередаче Бостон Ред Сокс .
В октябре 2002 года Fox транслировала по телевидению первую Мировую серию , показанную в высоком разрешении .
2003
[ редактировать ]- 30 марта 2003 г. — ESPNHD , в высоком разрешении служба одновременной трансляции ESPN , дебютировала с первой в сезоне игрой Высшей бейсбольной лиги регулярного сезона — Техас в Анахайме .
2004
[ редактировать ]- Апрель 2004 г. - ESPN телепередачи Sunday Night Baseball добавили итоги фэнтези-бейсбола , обновляя для зрителей статистику игроков лиги-гриль через 15 и 45 минут после часа.
Начиная с 2004 года , некоторые телепередачи TBS (в основном по пятницам и субботам) стали более качественными. В сети решили назвать его Braves TBS Xtra . Усовершенствования включали в себя камеру захвата Xtra Motion , которая учитывала тип наклона и движения, а также LeadOff Line . Также будут показаны функции с внутренним доступом к игрокам.
В октябре 2004 года Fox начал транслировать все постсезонные трансляции Высшей лиги бейсбола (включая серию чемпионатов лиги и мировую серию ) в высоком разрешении . Фокс также начал транслировать Матч всех звезд Высшей лиги бейсбола в формате HD В следующем году . При этом FoxBox обновляется и графика.
2005
[ редактировать ]- 13 апреля 2005 г. — премьера « SkyCam » состоялась во время Sunday Night Baseball на канале ESPN. «SkyCam» устанавливается на высоте более 20 футов над трибунами на штрафной территории и перемещается по обозначенной базовой траектории (первая или третья базовая линия, от домашней пластины до штрафной стойки), фиксируя вид происходящего сверху. Камера с дистанционным управлением может масштабировать, панорамировать и наклонять.
2006
[ редактировать ]- 2 апреля 2006 г. — Портативная камера приближает зрителей к происходящему, позволяя в прямом эфире запечатлеть празднование хоум-рана, приближение тренеров к насыпи и многое другое.
- 1 мая 2006 г. — «K Zone 2.0» дебютировала в программе Monday Night Baseball на канале ESPN .
2007
[ редактировать ]За репортаж о Division Series 2007 года: [32] ТВС [33] представили различные новые образы, такие как первые онлайн-просмотры с камер в блиндажах и с питчерами. TBS также представила графику, которая создает своего рода радугу, позволяющую отслеживать дугу подачи в повторах игры. Графика была наложена в студии, чтобы такие аналитики, как Кэл Рипкен-младший, например, могли делать виртуальные сокращения на полях в играх. [34]
2009
[ редактировать ]Во время репортажей плей-офф 2009 года TBS [35] постоянно отображает графику PitchTrax во время игры (только с центральной камерой) во время трансляции в высоком разрешении в крайнем правом углу экрана. [36]
Между тем, в своем репортаже о плей-офф 2009 года Fox объявила, что они будут время от времени включать эту статистику в повторы: скорость подачи, когда она покидает руки питчеров, а также их скорость, когда они пересекают свою площадку. [37]
2010-е годы
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]- YES Network и NESN интегрируют количество шагов в свою экранную графику. ESPN последует этому примеру, а также перефразирует свою ошибку со счетом, похожую на Monday Night Football , где теперь вместо чисел используются точки для обозначения мячей, страйков и аутов.
- Матч всех звезд 2010 года стал первым разом, когда ежегодная игра была показана в 3D . Кенни Альберту и Марку Грейсу . Позвонили
- 29 сентября Fox объявила, что планирует использовать кабельные камеры. [38] за освещение чемпионатов Национальной лиги и Мировой серии . По словам Фокса, кабельные камеры могут перемещаться по полю на высоте от 12 до 80 футов над землей. Они смогут сделать снимки сверху, среди прочего, «близкой игры» на базах и «менеджеров, разговаривающих со своими питчерами на насыпи».
2011
[ редактировать ]С началом постсезона 2011 года TBS планировала представить следующие [39]
- Bloomberg Stats : TBS будет использовать Bloomberg Stats как средство интеграции всеобъемлющей статистической информации в каждую телепередачу.
- Liberovision : это инновационный интерактивный 3D- телестратор, призванный дать фанатам новый взгляд на мгновенные повторы.
- Новая графика, призванная обеспечить улучшенную функциональность и ностальгическую атмосферу.
- Питч Тракс: [40] Внутриигровая технология, которая иллюстрирует расположение поля на протяжении всей игры.
На экране стандартного разрешения канала TBS 4:3 теперь транслируется в почтовом ящике версия исходного HD-канала , соответствующая широкоэкранной SD-презентации Fox по умолчанию, что позволяет зрителям SD видеть правую сторону изображения отслеживания высоты тона.
На Мировой серии 2011 года . Fox представила инфракрасную технологию [41] он предназначен для определения тепла, выделяемого мячом при контакте — скажем, с битами, масками, телами игроков — и отмечает это место для зрителей, заставляя его светиться. Во время первой игры Фокс использовал «Горячую точку», чтобы показать, что отбитый мяч был сбит с «Техас Рейнджерс» . , отбивающего Адриана Бельтре ноги [42]
2012
[ редактировать ]В репортажах Fox года World Series 2012 будет использоваться камера, повторы которой смогут генерировать до 20 000 кадров в секунду, что является максимальным показателем, когда-либо виденным на Fox, и выше примерно 60 кадров в секунду при обычных повторах. Камера позволит зрителям «видеть, как мяч сжимается» при ударе, подобно тому, как камеры теперь показывают, как мячи для гольфа сжимаются при ударе. Технология камеры была разработана американскими военными, которые изучали повторы ракетных ударов. [43]
2016
[ редактировать ]В начале сезона 2016 года TBS представила новую графику. [44] которые использовались весь сезон, включая постсезон.
Поле для счета, которое изначально было прикреплено к верхнему и левому краям экрана, было полностью переработано в 2017 году после сильной критики в постсезоне 2016 года за его большой размер. Как и ошибка с подсчетом очков в 2016 году, нынешняя все еще находится в верхнем левом углу, только она меньше.
2020-е годы
[ редактировать ]2020
[ редактировать ]Сезон 2020 года был отложен до июля из-за пандемии COVID-19 . Вскоре Fox объявила, что практически заполнит места. [45] в Чикаго стадиона «Ригли Филд» , Лос-Анджелесе в стадиона «Доджер» , , Вашингтона Национального парка парка Сан-Диего в Петко и других стадионов, которые транслируют игры в течение следующих нескольких недель. Позже дикторы потратили время, объясняя и демонстрируя использование виртуальных фанатов. [46] во время игры 25 июля между «Чикаго Кабс» и «Милуоки Брюэрс» на стадионе «Ригли Филд».
См. также
[ редактировать ]- Цифровая экранная графика
- FoxBox (спорт)
- Мгновенный повтор
- Телевизионные контракты Высшей лиги бейсбола
- Ошибка оценки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Р. Уокер; Роберт В. Беллами (2008). Удар по центру поля: история бейсбола на телевидении . Издательство Университета Небраски. стр. 279–296. ISBN 978-0803248250 .
- ^ «Технологические инновации в спортивном вещании» . Wiki по истории техники и технологий . 28 сентября 2015 г.
- ^ Мур, Джек (13 октября 2015 г.). «Что не так с телевизионным бейсболом? Учимся у Красного Барбера и классики MLB» . «Жесткие времена» .
- ^ Лучшее в бейсболе: 1930-1940-е гг.
- ^ «70 лет назад в этот день «Доджерс» вошли в историю телевидения» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Сегодня 70 лет назад Высшая бейсбольная лига дебютировала на телевидении.
- ↑ Уокер сказал, что Красный Барбер был среди дикторов, которые выполняли обязанности по ходу игр в Бостоне, а критики жаловались, что камеры часто не показывают ту часть действия, которую он описывал. По словам Уокера, в играх регулярного сезона обычно используются две или три камеры, но на специальных мероприятиях, таких как Серия, их количество увеличивается до четырех. (В этом году Fox использует 26 камер.)
- ^ Лучшее в бейсболе: 1950-е годы
- ^ «Гарри Койл производит революцию в трансляциях MLB» . Страница истории спорта NBC . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Как отметил Боб Костас в шоу MLB Network, самое главное в просмотре этой игры сейчас — отсутствие центральной камеры, повторов, разных ракурсов, очень мало графики (за исключением того, что имена игроков написаны заглавными буквами и белыми буквами). , дикторы работают одни, может быть, чего-то не хватает без крупных планов игроков и кадров из КПЗ. Для черно-белой телепередачи это довольно резко» . Архивировано из оригинала 22 января 2012 г. Проверено 15 января 2009 г.
- ^ «NBC получает телевизионные и радиоправа на Мировую серию» . Страница истории спорта NBC .
- ^ Лучшее в бейсболе: 1960-е
- ^ Лучшее в бейсболе: 1970-е
- ^ Вердуччи, Том (21 октября 2015 г.). «Изменитель игры: как хоумран Карлтона Фиска изменил бейсбол и телевидение» . Иллюстрированный спорт .
- ↑ В 1975 году бейсбол объявил о новом виде телевизионной сделки. Освещение Мировой серии, плей-офф и Матчей всех звезд будет чередоваться на каналах NBC и ABC. Телеканалы увидели преимущества: постсезонный бейсбол стал идеальным временем для продвижения нового осеннего телевизионного сезона. Покрытие двойной сетью также привнесло элемент конкуренции без экономического подтекста – качество покрытия. Затем наступило 21 октября 1975 года. «Бостон Ред Сокс», не сумевшие выиграть Мировую серию с 1918 года, были на пути к поражению в шести играх «Большой красной машине» Цинциннати. Но Гомер с трехходовым ударом Берни Карбо сравнял счет на восьмом месте, а на двенадцатом (к тому времени было 12:34) Карлтон Фиск нанес одиночный удар по «Зеленому монстру» и выиграл игру. Это увидели шестьдесят два миллиона человек, и телевидение не могло спланировать это лучше, потому что, когда Фиск ударил своего Хомера, камера на левом табло следила за ним, а не за мячом, и на повторе зрители увидели, как Фиск яростно пытался помахать рукой. ярмарка мячей. Это был первый в истории ответный хоумран. На следующий вечер седьмую игру посмотрели 75 890 000 человек, и бейсбол определенно вернулся. В 1976 году доход от радио и телевидения бейсбола составил около 51 миллиона долларов. Лу Харрис сказал в 1977 году: «Впервые с 1968 года больше любителей спорта в стране следят за бейсболом, чем за футболом». Десять лет спустя бейсбол получил 350 миллионов долларов. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Брюс Лоуитт , «Крысы! Гомер Фиска» St.Petersburg Times, 23 ноября 1999 г.
- ^ Сет Мнукин , «Кормление монстра: как деньги, ум и нервы привели команду к вершине», стр. 40
- ^ Лучшее в бейсболе: 1980-е
- ^ «Взгляните на новейшие технологии: NBC Tracer отслеживает крученый мяч (из Матча всех звезд Высшей лиги бейсбола 1983 года)» . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 11 сентября 2006 г.
- ^ Ромо, Кристиан (29 мая 2014 г.). «5 главных вех в области технологий вещания в карьере Вин Скалли» . СпортТехника .
- ^ Лучшее в бейсболе: 1990-е
- ↑ 7 июля 1992 г. — В течение двух лет бейсбольные телепередачи CBS подвергались критике за отсутствие перехватов со второй базы. Больше никогда. Знакомьтесь: Бейскам. Представители MLB одобрили просьбу продюсера Рика ЛаЧивита установить Basecam, камеру размером с губную помаду, на первой базе Матча всех звезд 14 июля в Сан-Диего. ...
- ^ 8 июля 1992 г. - На Матче всех звезд бейсбола во вторник вечером CBS представит базовую камеру - камеру размером с губную помаду, установленную на первой базе. Камера даст ... в прямом эфире CBS попросила живые микрофоны, но бейсбол высшей лиги отказал сети, настаивая на редакционный контроль комментариев менеджеров...
- ↑ 12 июля 1992 г. — Репортаж телеканала CBS о бейсбольном матче Матча всех звезд во вторник вечером предложит новую перспективу просмотра — камеру, имплантированную в первую базу. ... бегуны берут на себя инициативу и рвутся ко второй базе», - сказал Рик ЛаЧивита, ведущий продюсер репортажей CBS Sports о бейсболе Высшей лиги. ... [ мертвая ссылка ]
- ^ «ПРАВИЛЬНЫЙ ЗВОНОК» . Нью-Йорк Пост . 21 октября 2007 г.
- ^ Дэвид, Дэвид (17 ноября 1997 г.). «Особая точка зрения, любезно предоставленная Catcher Cam: домоседы видят поле так же ясно, как и тесто» . Иллюстрированный спорт . Проверено 30 июля 2016 г.
- ↑ Но, размышляя о нынешнем состоянии видеокомпьютерных трюков, я вспоминаю распорядок дня Паттона Освальта: если наука может что-то сделать, это не значит, что она должна это делать. («Мы сделали рак передающимся по воздуху и заразным — пожалуйста!») Репортажи о бейсболе на канале Fox Sports практически невозможно смотреть, со всей дурацкой взрывной графикой, роботизированными питчерами и говорящими бейсбольными мячами. Не говоря уже о бесконечных кадрах фанатов на трибунах, на которые какой-то идиот из продюсерского отдела Fox думает, что зритель дома любит смотреть. Если я хочу увидеть какого-нибудь маньяка с разрисованным лицом, я пойду на Ярмарку Рен.
- ^ thedartmouth.com. Архивировано 8 марта 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Лучшее в бейсболе: 2000-е
- ^ Домашняя страница Turn Back the Clock (2000) на Hollywood.com
- ^ Хекен, Фил (25 августа 2016 г.). «Вещательные возвраты» . Университетские часы .
- ^ TBS манипулирует командами вещателей после исчезновения Мец
- ^ В чем TBS заслуживает большой похвалы, так это в том, что игры становятся звездами. В отличие от Fox, TBS не изводил публику обилием снимков толпы или интервью с фанатами. Большая часть операторской работы была исключительной. Крупные планы насекомых, пирующих на шее питающего «Янкиз» Джобы Чемберлена, были настолько жуткими, что их мог бы снять Уэс Крэйвен. По большей части TBS проделала хорошую работу, позволив изображениям работать на них. Однако некоторая графика оказалась проблематичной. Как отметил Том Вердуччи из SI, линия отрыва, девятифутовая стрела, измеряющая отрыв бегуна от первой базы, явно бесполезная и навязчивая. Некоторые читатели SI.com жаловались, что изображение в верхней части экрана, показывающее, сколько бегунов находится на базе, слишком маленькое. (К чести, Бенке сказал, что TBS скорректировала ее перед финальной игрой серии «Индианс-Янкиз», углубив границу и края.) Ждите, что та же графика вернется и в LCS — линия Leadoff спонсируется Travelers, хотя большинство фанатов не знали об этом, включая добавление микрофонов, размещенных в основаниях. «Работа всегда продолжается, и мы сами себе худшие критики», — сказал Бенке, который в среднем спал четыре часа во время Division Series. «У нас есть этот пакет уже много лет, но я бы сказал следующее: мы в подавляющем большинстве глубоко гордимся тем, что мы сделали в рамках дивизионной серии, и я могу заверить вас, что будет только лучше, когда мы пройдем через дивизионную серию, и я могу заверить Вы говорите, что будет только лучше, когда мы запустим его в четверг».
- ^ «Он будет стоять у домашней тарелки с битой», - говорит Бенке. «Мячи будут поступать точно так же, как на играх. Это будет очень реально». В какой-то смутно галлюцинаторной форме.
- ^ «Шпионаж за Доджерс-Филлис NLCS» канала TBS . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 г. Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Хиестанд, Майкл (30 сентября 2009 г.). «TBS готова начать освещение постсезонной игры MLB» . США сегодня .
- ^ ESPN сокращает количество виртуальных площадок
- ^ Fox будет управлять камерами над NLCS и World Series
- ^ Фанг, Кен (30 сентября 2011 г.). «Turner Sports представляет планы освещения и объявляет команды для постсезона MLB» . Fangsbites.com . Worldpress.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г.
- ^ Хоффарт, Том (19 октября 2011 г.). «FoxTrax против PitchTrax TBS против K-зоны ESPN, и почему сеть, освещающая Мировую серию, не будет сбивать с толку зрителей живым фальшивым изображением зоны удара» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа газет Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Хиестанд, Майкл (30 сентября 2011 г.). «Fox будет использовать инфракрасную технологию при освещении Мировой серии» . USAToday.com . Ганнетт Ко. Инк.
- ^ Имбер, Гил (20 октября 2011 г.). «Фокс празднует новые технологии за счет техасских рейнджеров» . отбеливательreport.com .
- ^ Хиестанд, Майкл (10 октября 2012 г.). «Хистэнд: 12-летнее отсутствие Костаса в плей-офф MLB закончилось» . США сегодня . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Бухольц, Эндрю (4 октября 2017 г.). «Спустя год после гигантской ошибки со счетом, у TBS теперь есть крошечная ошибка, и на нее до сих пор поступают жалобы» . AwfulAnnouncing.com . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (23 июля 2020 г.). «Фокс заполнит пустые бейсбольные стадионы виртуальными фанатами» . Разнообразие .
- ^ Нагельхаут, Райан (25 июля 2020 г.). «Фокс разместил «виртуальных фанатов» на сиденьях для новичков-пивоваров, и это было чрезвычайно странно» . УПРОКС .