Jump to content

Ники Барр

Ники Барр
Барр во время Второй мировой войны
Имя при рождении Эндрю Уильям Барр
Рожденный 10 декабря 1915 г.
Веллингтон , Новая Зеландия
Умер 12 июня 2006 г. (12 июня 2006 г.) (90 лет)
Голд-Кост , Квинсленд, Австралия
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС Австралии
Лет службы 1940–1945
1951–1953
Классифицировать Командир звена
Единица 23-я эскадрилья (1940–1941)
3-я эскадрилья (1941–1942)
№ 2 Отряд оперативной подготовки (1944–1945).
Битвы/войны
Награды Офицер Ордена Британской Империи
Военный крест
Заслуженный летный крест и планка
Другая работа Директор компании

Эндрю Уильям « Ники » Барр , OBE , MC , DFC и Bar (10 декабря 1915 — 12 июня 2006) был членом австралийской национальной сборной по регби , который стал асом-истребителем Королевских ВВС Австралии (RAAF) во время чемпионата мира по регби. Вторая война. На его счету 12 воздушных побед, все они были одержаны на истребителе Curtiss P-40 . Барр родился в Новой Зеландии, вырос в Виктории и впервые представлял штат по регби в 1936 году. Выбранный для игры за Австралию в Соединенном Королевстве в 1939 году, он только что прибыл в Англию, когда тур был отменен из-за начала войны. Он присоединился к RAAF в 1940 году и был отправлен в Северную Африку в составе 3-й эскадрильи в сентябре 1941 года. Будучи самым результативным асом эскадрильи, он одержал свои первые три победы на P-40 Tomahawk, а остальные - на P-40 Kittyhawk.

Достижения Барра как боевого пилота принесли ему за летные заслуги Крест за выдающиеся заслуги и награду . Вскоре после того, как он принял командование 3-й эскадрильей в мае 1942 года, он был сбит, захвачен войсками Оси и заключен в тюрьму в Италии. Он сбежал и помог другим беглецам союзников спастись, получив за свои усилия Военный крест - редкую награду для пилота RAAF. Репатриировавшийся в Англию, он участвовал в боевых действиях во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года, а затем вернулся в Австралию в качестве главного инструктора подразделения оперативной подготовки № 2 . После войны он стал директором компании и снова присоединился к RAAF в качестве действующего офицера запаса с 1951 по 1953 год. С начала 1960-х годов он активно занимался масличной промышленностью, за что был назначен кавалером Ордена Британской империи. в 1983 году. Он умер в 2006 году в возрасте 90 лет.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Эндрю Барр родился в Веллингтоне , Новая Зеландия, 10 декабря 1915 года; у него был брат-близнец Джек. Семья переехала в Австралию, когда мальчикам было шесть лет. Выросший в Мельбурне , Эндрю посещал государственную школу Кью и играл в австралийский футбол по правилам . Он также был чемпионом штата Виктория по легкой атлетике на 100 ярдов три года подряд, с 1926 по 1928 год. В 1931 году, в возрасте пятнадцати лет, он начал свое сотрудничество с социальными и спортивными организациями Lord Somers Camp и Power House, расположенными в Западном порту . После окончания школы Барр изучал строительство в Суинбернском техническом колледже , но позже прошел дипломный курс по бухгалтерскому учету и сделал это своей профессией. Он начал играть в регби в 1935 году через друга из клуба Power House. При весе 80 килограммов (180 фунтов) и росте чуть менее 6 футов (180 см) Барр получил выбор для Виктории в качестве проститутки в следующем году . В 1939 году его выбрали для игры в Соединенном Королевстве за сборную Австралии «Валлаби» . Тур был отменен менее чем через день после прибытия команды в Великобританию 2 сентября из-за начала Второй мировой войны. [ 1 ] [ 2 ] Стремясь служить летчиком- истребителем , Барр сначала пытался записаться в Королевские ВВС , но отозвал свое заявление, когда ему сказали, что маловероятно, что он будет летать когда-либо в ближайшем будущем, и что пока он может рассчитывать только на административные обязанности. [ 3 ]

Вернувшись в Австралию на RMS Strathaird , Барр 4 марта 1940 года поступил на службу в Королевские ВВС Австралии в качестве курсанта. [ 4 ] [ 5 ] После прохождения инструктажа по Tiger Moths в начальной летной школе № 3 в Эссендоне и по Hawker Demons и Avro Ansons в школе служебной летной подготовки № 1 в Пойнт-Куке он был назначен офицером-пилотом . 24 сентября [ 4 ] [ 6 ] Во время тренировок он приобрел репутацию бунтовщика и навсегда стал известен как «Ники», что означает « Старый Ник » или Дьявол. [ 1 ] [ 6 ] В своем стремлении получить должность летчика-истребителя он намеренно плохо целился во время тренировок по бомбардировке - эту хитрость также использовали по крайней мере двое его сокурсников. [ 5 ] К ноябрю 1940 года его направили в 23-ю эскадрилью (город Брисбен) , самолетах CAC Wirraways на патрулировавших побережье Квинсленда . [ 1 ] [ 4 ] По словам Барра, этот самолет был «нашим передовым истребителем в те дни, но не потребовалось много времени, чтобы понять, что мощность Wirraway по сравнению с типами самолетов, с которыми нам предстояло столкнуться, оставляла много возможностей для быть желанным». [ 5 ] Хотя его обязанности несколько расстраивали его, Барр был благодарен за то, что у него за плечами был такой обширный опыт полетов, когда он в конце концов увидел бой. Находясь в Квинсленде, он служил почетным адъютантом губернатора сэра Лесли Уилсона , а также был капитаном команды союза регби RAAF. [ 7 ] ему было присвоено звание летного офицера . 24 марта 1941 года [ 4 ]

Боевая служба

[ редактировать ]
Нижняя часть одномоторного моноплана в полете со спаренными пулеметами на каждом крыле.
RAAF P-40 Tomahawk в Северной Африке

Барр был отправлен в Северную Африку 28 сентября 1941 года, чтобы летать в составе 3-й эскадрильи под командованием командира эскадрильи Питера Джеффри . [ 8 ] [ 9 ] Он переоборудовался в истребители P-40 Tomahawk в учебном подразделении британских ВВС в Хартуме . Там он также получил свою « записку гули », лист бумаги, который нужно было показать местным соплеменникам в случае, если его застрелят, с надписью по-арабски : «Не убивайте предъявителя, кормите его и защищайте, отведите его в Английский, и вы будете вознаграждены. Мир вам». [ 10 ] одержал свою первую воздушную победу над Мессершмиттом Bf 110 Вернувшись в Северную Африку, Барр 12 декабря он последовал за Юнкерсом Ju 88 и Мессершмиттом Bf 109 . На следующий день . Затем эскадрилья была перевооружена на P-40 Kittyhawk; Барр летал на новой модели, когда в первый день Нового 1942 года он стал асом , сбив два Юнкерса Ju 87 Stukas . [ 8 ] [ 11 ] 8 марта он возглавил отряд из шести «Киттихауков», чтобы перехватить налет на Тобрук двенадцати Ju 87 в сопровождении десяти Macchi C. 202 и двух Bf 109. Австралийцы без потерь уничтожили шесть Macchi и три Ju 87, причем один из Macchi принадлежал лично Барру. [ 8 ] [ 12 ]

В конце концов, одержав победу над двенадцатью самолетами противника, а также двумя вероятными и восемью поврежденными, Барр стал самым результативным членом 3-й эскадрильи. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] Всего он совершил восемьдесят четыре боевых вылета , двадцать из них за две недели и шесть только 16 июня 1942 года. [ 14 ] [ 15 ] Его философия заключалась в том, что Р-40 не был истребителем высшего класса, но его недостатки «можно компенсировать необузданной агрессией», поэтому он решил относиться к воздушному бою так же, как к боксерскому поединку, и «побеждать гораздо более сильных противников, просто иду за ними». [ 11 ] Бобби Гиббс стал командиром 3-й эскадрильи в феврале 1942 года и назначил Барра своим старшим командиром звена. [ 16 ] Получив звание лейтенанта полета 1 апреля, Барр был повышен до исполняющего обязанности командира эскадрильи и назначен командовать подразделением в мае, всего через шесть месяцев после того, как он приступил к боевым действиям, после того, как Гиббс был госпитализирован со сломанной лодыжкой. [ 4 ] [ 17 ] Барр никогда не стремился возглавить эскадрилью и считал, что другие вполне подходят для этой роли. [ 18 ] Как командир он делегировал большую часть административных задач своему адъютанту , но, вопреки обычной практике, сам писал письма ближайшим родственникам пострадавших. [ 5 ]

... у него было две пушки, стрелявшие из кабины, и четыре - по две в каждом крыле - в качестве дополнения. И мне очень понравилось заряжание орудий при взлете. Была близость к бою, которая, казалось, помогла мне с макияжем, особенно мне помог запах кордита в кабине; Я действительно чувствовал, что нахожусь на войне.

- Ники Барр о P-40 Tomahawk, интервью, 1990 г. [ 5 ]

Барра трижды сбивали во время службы в 3-й эскадрилье. Первый случай произошел 11 января 1942 года, когда, уничтожив Bf 109 и Fiat G.50 , он готовился приземлиться в пустыне, чтобы подобрать совершившего аварийную посадку своего коллеги-пилота. Барр уже наполовину опускал шасси, когда на него «прыгнули» два других Bf 109. Он немедленно вступил в бой с обоими и сбил один, прежде чем прибыли новые немецкие истребители, он был подбит и был вынужден приземлиться в тылу врага. [ 8 ] [ 19 ] Как один из немецких пилотов [ 20 ] подошел низко, чтобы обстрелять сбитый «Киттихаук», Барр побежал прямо на него, пытаясь сбить пилота с цели, и был ранен осколками камня, взлетевшими в воздух от попадания артиллерийских снарядов. Племя дружественных арабов -сенусси нашло его, перевязало раны и помогло вернуться на позиции союзников. [ 21 ] За свой подвиг и предыдущие успехи Барр был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги (DFC), полная цитата была опубликована в London Gazette 20 февраля 1942 года: [ 22 ] [ 23 ]

Блондину в постели измеряет температуру другой мужчина в военной форме
Офицер-медик измеряет температуру Барру после его возвращения на базу через три дня после того, как его сбили в тылу врага, январь 1942 года.

Этот офицер, начавший боевые полеты в ноябре 1941 года, проявил величайшую проницательность и мастерство летчика-истребителя. В декабре 1941 года во время патрулирования района Дерны сбил «Мессершмитт-110»; На следующий день в том же районе он уничтожил «Мессершмитт-110» и «Юнкерс-88». Однажды в январе 1942 года его эскадрилья входила в состав эскорта бомбардировщиков, действовавших над Эль-Агейлой. Были встречены вражеские самолеты, и в завязавшемся бою летный офицер Барр атаковал два итальянских истребителя, один из которых сбил. Затем он заметил, как один из его сбитых товарищей-пилотов махал ему рукой с земли, но, готовясь к приземлению в попытке спасти его, летный офицер Барр был атакован двумя Мессершмиттами 109. Хотя шасси его самолета не было полностью убрано, он немедленно маневрировал, чтобы вступить в бой с нападавшими, но обнаружил, что его орудия заклинило. Быстро исправив ошибку, он произвел точную очередь, в результате которой один из «Мессершмиттов» рассыпался в воздухе. Еще два самолета противника присоединились к бою, а летный офицер Барр был ранен и сбит. Находясь на земле, он был дополнительно ранен вражеским огнем, но, несмотря на это, прорвался через позиции противника и через три дня воссоединился с нашими силами. Он привез много ценной информации о расположении вражеских танков и оборонительных сооружений. Летный офицер Барр во всем проявил величайшее мужество и упорство. Он уничтожил 8 самолетов противника.

25 мая 1942 года Барру пришлось приземлиться в пустыне из-за перегрева двигателя. Только сняв капот двигателя , он заметил приближающиеся вражеские танки и сразу же взлетел с открытым двигателем, благополучно приземлившись на базе. [ 8 ] [ 13 ] Второй раз его сбили 30 мая. [ 13 ] когда он атаковал восемь Bf 109 и уничтожил один, прежде чем был подбит и вынужден приземлиться на высокой скорости на нейтральной полосе. Он попал на минное поле во время ожесточенного танкового боя и был вынужден оставаться на месте, поскольку к нему медленно приближались войска обеих сторон; Британским войскам удалось добраться до него первыми, и после лечения ран он снова вернулся в свою эскадрилью. [ 8 ] [ 24 ] 26 июня, после нападения двух Bf 109 и спасения из горящего «Киттихаука», он был схвачен итальянскими солдатами и доставлен в качестве военнопленного сначала в Тобрук , а затем в Италию, где лечился в больнице. серьезные раны. [ 13 ] [ 25 ] Позже он узнал, что сбившим его пилотом был оберлейтенант Вернер Шрёр , ас Люфтваффе, на счету которого шестьдесят одна победа в Северной Африке. [ 26 ] Бобби Гиббс, оправившись от собственных травм, снова принял командование 3-й эскадрильей. [ 27 ] Во время своего заключения, 5 февраля 1943 года, Барр был награжден баром своего DFC за «уничтожение дальнейших вражеских самолетов». [ 28 ] [ 29 ]

Официальный портрет человека в темную военную форму с крыльями пилота на нагрудном кармане и в фуражке.
Барр в Лондоне, апрель 1944 года.

Барр четыре раза пытался сбежать из заключения. [ 30 ] где его держали . К ноябрю 1942 года он достаточно оправился от ран, полученных в июне, и сбежал из больницы в Бергамо , северная Италия, [ 31 ] Он добрался до швейцарской границы, но ему бросил вызов итальянский таможенник, которого он ударил камнем, прежде чем его снова схватили. Представший перед военным трибуналом по обвинению в убийстве, он избежал смертного приговора только тогда, когда представлявший его полковник Швейцарского Красного Креста нашел чиновника и доказал, что тот не умер. Вместо этого Барра приговорили к девяноста дням одиночного заключения в тюремном лагере Гави в Генуе . [ 32 ] В августе 1943 года, когда Италия была на грани капитуляции, военнопленных собрали для отправки в Германию. [ 33 ] Барр выпрыгнул из движущегося поезда, направлявшегося к перевалу Бреннер , и присоединился к группе итальянских партизан в Понтремоли , оставаясь на свободе в течение двух месяцев, прежде чем снова попал в плен. Доставленный в транзитный лагерь недалеко от австрийской границы, Барр и четырнадцать других заключенных сбежали, прорыв туннель под колючей проволокой. [ 34 ] В конце концов ему удалось соединиться с подразделением специальных операций союзников, которое собирало разведданные в тылу врага, саботировало инфраструктуру Оси и помогало пленным союзников и итальянским беженцам бежать через Апеннинские горы по так называемому «Альпийскому маршруту». [ 35 ] Он был пойман и снова сбежал, прежде чем, наконец, сам преодолел альпийский переход, возглавляя группу из более чем двадцати человек. Достигнув дружественных линий в марте 1944 года, его отправили в военный госпиталь в Васто , он весил всего 55 килограммов (121 фунт) и имел слабое здоровье, страдал от малярии , недоедания и заражения крови. [ 8 ] [ 36 ] За помощь, которую он оказал другим беглецам из союзников, он был награжден Военным крестом (MC) за «исключительное мужество в организации побегов»; награда была опубликована 1 декабря 1944 года. [ 37 ] [ 38 ] Считается, что он один из пяти или шести пилотов RAAF, получивших MC во время Второй мировой войны. [ 8 ]

Отправленный в Великобританию в апреле 1944 года, Барр сошёл на берег в Омаха-Бич через два дня после дня «Д» в составе подразделения управления воздушной поддержкой. Во время кампании в Нормандии с ракетным вооружением, он летал на истребителях Hawker Typhoon выполняя операции против пусковых установок летающих бомб Фау-1 . [ 39 ] После своего возвращения в Австралию 11 сентября Барр был назначен исполняющим обязанности командира крыла и назначен главным инструктором подразделения оперативной подготовки № 2 в Милдьюре , штат Виктория, сменив на этом посту Бобби Гиббса. Он также отправился в Новую Гвинею и совершил несколько штурмовых вылетов на «Киттихауке», чтобы набраться опыта на театре военных действий в юго-западной части Тихого океана . [ 4 ] [ 40 ] После окончания боевых действий в августе 1945 года Барр лечился от рецидивирующей лихорадки и перенес две операции на конечностях в больнице № 6 RAAF в Гейдельберге . Он был уволен из ВВС 8 октября. [ 4 ] [ 41 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Я не очень гордился тем, что меня призвали делать. Тем не менее, я принял тот факт, что некоторые люди должны совершать убийства. Но когда тебя вербуют, тебе так не продают, и ты узнаешь, что после того, как тебя научат летать, тебя потом учат убивать. И, ну, мне это совсем не нравилось, но я это делал – это была моя работа.

— Ники Барр, «Австралийская история» , 2002 г. [ 30 ]

После ухода из ВВС Барр остался в Милдьюре со своей женой Дороти (Дот). Они встретились на свидании вслепую в 1938 году и поженились всего несколько недель, когда Ники присоединился к RAAF. Во время войны ей трижды говорили, что ее муж мертв. [ 42 ] [ 43 ] У пары родилось двое сыновей 1945 и 1947 годов рождения. [ 44 ] Травмы Барра помешали ему вернуться к карьере в регби, и он занялся яхтингом как видом спорта. Он также некоторое время помогал своему коллеге-ветерану 3-й эскадрильи Бобби Гиббсу в авиапредприятии в Новой Гвинее, прежде чем заняться бизнесом в качестве менеджера и директора компаний гражданского строительства и фармацевтических фирм. [ 14 ] [ 44 ] Барр вернулся в RAAF 20 марта 1951 года в качестве пилота действующих Гражданских ВВС (CAF) в звании командира звена. 15 апреля 1953 года он был переведен в резерв CAF. [ 8 ] Член Общества побега Королевских ВВС , Барр начал регулярно ездить в Италию со своей женой в конце 1950-х годов, чтобы найти и предложить помощь тем, кто помогал ему во время его попыток побега во время войны. [ 45 ]

В 1961 году Барр стал генеральным директором Meggitt Ltd, фирмы по переработке масличных культур ; в конце концов он стал исполнительным председателем. В 1971 году в совет директоров фирмы вошел недавно вышедший в отставку начальник штаба авиации маршал авиации сэр Алистер Мердок . [ 44 ] Работа Барра в отрасли привела к тому, что в 1983 году на церемонии вручения новогодних наград он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ). [ 14 ] [ 46 ] В том же году он стал представителем Австралии и председателем Международной группы семян масличных культур. [ 44 ] В июне 1987 года Барр принял приглашение присоединиться к Джону Гленну , Чаку Йегеру и пятнадцати другим знаменитым летчикам в так называемом « Сборе орлов » на семинаре в Воздушном командно-штабном колледже ВВС США в Монтгомери , штат Алабама. [ 47 ] Обычно не желая публично говорить о войне, он согласился обсудить свой опыт во время эпизода телесериала «Австралийская история» в 2002 году, появившись вместе со своим биографом Питером Дорнаном и Бобби Гиббсом. Сообщается, что к этому времени Барру ежедневно оказывали медицинскую помощь от травм, полученных им в бою. [ 30 ] Он умер в возрасте девяноста лет 12 июня 2006 года, через несколько месяцев после своей жены. Четыре реактивных истребителя F/A-18 Hornet из 3-й эскадрильи пролетели над его похоронами на Золотом Берегу в Квинсленде. [ 14 ] Кроме того, он был удостоен чести на тестовом матче по регби между Австралией и Англией на стадионе Telstra Dome в Мельбурне 17 июня, на следующий день после его похорон. [ 48 ] 14 сентября 2006 года 3-я эскадрилья открыла каменный мемориал в честь Барра; на открытии присутствовали его сыновья Боб и Брайан. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Товар 023231» . Австралийский военный мемориал . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  2. ^ Дорнан 2005, стр. 5–8
  3. ^ Дорнан 2005, стр. 9–10
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Командир звена Эндрю Уильям Барр, MC, DFC и бар» . Австралийский военный мемориал . Проверено 26 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Барр; Стоукс 1990 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дорнан 2005, стр. 10–12
  7. ^ Дорнан 2005, стр. 15–17
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гарриссон 1999, стр. 113–115.
  9. ^ Дорнан 2005, с. 22
  10. ^ Дорнан 2005, стр. 23–25
  11. ^ Jump up to: а б Томас 2005, стр. 22–23.
  12. ^ Херингтон 1954, стр. 223–224.
  13. ^ Jump up to: а б с д Ньютон 1996, стр. 65–66.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Прощай, великий австралиец» . Новости ВВС . 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 26 ноября 2015 г.
  15. ^ Херингтон 1954, с. 241
  16. ^ Дорнан 2005, стр. 80–81
  17. ^ Томас 2005, с. 33
  18. ^ Дорнан 2005, стр. 94–95
  19. ^ Уилсон 2005, стр. 86–87.
  20. ^ Delve 2017, стр. 159.
  21. ^ Дорнан 2005, стр. 67–73
  22. ^ «№35463» . Лондонская газета . 20 февраля 1942 г. с. 844.
  23. ^ «Рекомендация: Крест летных заслуг» (PDF) . Австралийский военный мемориал . Проверено 26 ноября 2015 г.
  24. ^ Дорнан 2005, стр. 106–107
  25. ^ Томас 2005, с. 38
  26. ^ Дорнан 2005, стр. 137–138
  27. ^ Херингтон 1954, с. 244
  28. ^ «№35891» . Лондонская газета (Приложение). 2 февраля 1943 г. с. 653.
  29. ^ «Рекомендация: планка к Кресту за выдающиеся заслуги» (PDF) . Австралийский военный мемориал . Проверено 26 ноября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Тихий человек» . Австралийская история . Телевидение АВС . 1 апреля 2002 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  31. ^ Дорнан 2005, стр. 153–155, 158–161
  32. ^ Дорнан 2005, стр. 163–171
  33. ^ Дорнан 2005, с. 190
  34. ^ Дорнан 2005, стр. 196–204
  35. ^ Дорнан 2005, стр. 210–211
  36. ^ Дорнан 2005, стр. 222–224, 231–239
  37. ^ «№36820» . Лондонская газета (Приложение). 28 ноября 1944 г. с. 5515.
  38. ^ «Рекомендация: Военный крест» (PDF) . Австралийский военный мемориал . Проверено 26 ноября 2015 г.
  39. ^ Дорнан 2005, стр. 247, 253–257
  40. ^ Дорнан 2005, стр. 263–264
  41. ^ Дорнан 2005, стр. 267–268
  42. ^ Дорнан 2005, с. 7
  43. ^ «Нерешительный герой» . Возраст . 25 апреля 2002 г. с. 1 (раздел «Культура») . Проверено 26 ноября 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д Дорнан 2005, стр. 273–274
  45. ^ Дорнан 2005, стр. 275–276
  46. ^ «№49213» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1982 г. с. 42.
  47. ^ Дорнан 2005, стр. 276–277
  48. ^ «Эндрю «Ники» Барр и тур Валлаби 1939 года» . Возраст . 17 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 г. Проверено 26 ноября 2015 г.
  49. ^ «Мемориал герою-эскадрилью» . Новости ВВС . 5 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 26 ноября 2015 г.


Военные офисы
Предшественник
Командир эскадрильи Бобби Гиббс
Командир 3-й эскадрильи RAAF
Май – июнь 1942 г.
Преемник
Командир эскадрильи Бобби Гиббс

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec7b2776c5a804960f929029de89f70__1724180220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/70/7ec7b2776c5a804960f929029de89f70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicky Barr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)