Калифорнийский государственный маршрут 70
SR 70 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 178,528 миль [ 1 ] (287,313 км) (плюс около 0,5 мили (1 км) на SR 20 ) | |||
История | Государственное шоссе в 1910 и 1931 годах; Стал 24 SR в 1934 году, US 40A в 1954 году и SR 70 в 1964 году | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Юго -западный конец | ![]() | |||
| ||||
Северо -восточный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Саттер , Юба , Бьютт , Плюма , пусть | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 70 ( SR 70 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , соединяющее SR 99 к северу от Сакраменто с США по маршруту 395 (США 395), недалеко от перевала Беквурта (самый низкий в Сьерра -Неваде ) через каньон реки Петер . Через каньон реки Петер, от SR 149 до нас 395, SR 70- Scrian River River River Byway, лесная служба , которая параллельна Feathrod петер -реки маршруту River Feathrod .
Беквортская тропа была самым ранним предшественником SR 70, которая была подвигой Калифорнийской тропы . За этим последовала железная дорога, в основном построенная на маршруте тропы; Для строительства была необходима грунтовая дорога, которая позже была преобразована в часть нынешнего государственного шоссе. Строительство на шоссе началось в 1928 году, которое включало скучное из трех туннелей. Ранее дорога была подписана в качестве альтернативы «Маршрут 40» , пересекая Сьерра-Неваду на более низкой высоте, чем Доннер, проходит на 40 , теперь между штатами 80 (I-80). Дорога была перенумерована SR 70 в государственном шоссе 1964 года . Сегодня части SR 70 были обновлены до четырехполосной скоростной автомагистрали и даже на автостраде в нескольких местах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственный маршрут 70 начинается с частичного развязки с SR 99 к северу от Сакраменто , недалеко от маршрута реки линии железнодорожного железнодорожного , которая параллельна всем шоссе, и направляется на север вдоль четырехпользовательской смеси скоростной автомагистрали и автострады . К северу к северу от реки Медвежьей реки пересечение / округа Юба линия , в озере Плюмас , SR 70 становится автострадой во второй раз, которая продолжает выходить за пределы реки Юба в Мерисвилле . В этом городе SR 70 делает два хода и перекрывает SR 20 , прежде чем отправиться на север по дороге с двумя полосами движения, вскоре после этого расширяясь до четырех полос. Еще одна автострада с четырьмя полосами движения начинается к югу от SR 162 в Оровилле и заканчивается на SR 149 . SR 149 является основным соединением к северо-западу к SR 99 и стало прямым движением, когда строительство для замены перекрестка на развязку была завершена в ноябре 2008 года. [ 2 ] Государственная живописная часть шоссе SR 70 начинается в SR 149, где SR 70 выходит на северо -восток из долины Сакраменто в горы. Короткий SR 191 Spurs на север до рая , в то время как SR 70 пересекает реку Западное Бранч-Петер на двухэтажном мосту Западного Бранча , с маршрутом реки Петер внизу. Короткая секция с четырьмя полосами движения проходит над мостом в направлении Джарбо-Гэп , где нынешний SR 70 сливается со старой дорогой (Dark Canyon Road), которая использовалась до того, как река Перо была затруднена , чтобы создать озеро Оровилль в 1960-х годах. [ 3 ]
После пересечения через Джарбо Гэп, SR 70 падает в каньон реки Северного Форк -Феро , которого он следует почти до Куинси , обычно на противоположной стороне от маршрута реки Пехо; Это приводит к двум местам, где обе транспортные линии пересекают реку и друг друга. Первым из них является пульга -мост , арочный мост , который пересекает нижний железнодорожный фермерский мост ; шоссе Вскоре после этого становятся три туннеля через каменные образования в каньоне. После справедливого расстояния через каньон, и это образованное на восточной ветвь Северной Форк -Петерка , SR 70 достигает перекрестка с государственным маршрутом 89 возле Пакстона ; Маршруты 70 и 89 перекрываются на юго -востоке с этого момента, где Восточный ветвь расщепляется в Индиан -Крик и Испанский ручей . [ 3 ]
Шоссе проходит юго -восток, частично вдоль последнего ручья, мимо Кедди к Куинси в Американской долине . Он покидает долину через ручей Гринхорн, проходя мимо петли маршрута реки Петер -Уильямс , а затем после маленького ручья Эстрэя до вершины Ли , который проходит железнодорожная линия в туннеле весеннего сада . Это приносит SR 70 в долину реки Среднего Форк -Петер , которая доставляет его на юго -восток к Блэрсдену , где заканчивается государственная живописная автомагистраль, а государственный маршрут 89 расщепляется на юг, а затем на восток, через Национальный лес Плюма , в Портола и Беквортс Полем Большая долина Сьерра начинается у последней общины, и головы SR 70 почти прямо через северную часть SR 49 в Винтоне и южную часть SR 284 в Чилкоте перед пересечением Беквортского перевала , который железная дорога берет на туннель чилкот под. и спуститься слегка, чтобы закончить на нас 395 в Аллилуйе Джанкшн . [ 3 ]
Часть SR 70 к западу от государственного маршрута 89 возле Блэрсдена также имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 4 ] но не был назначен как таковой Caltrans. [ 5 ] Весь маршрут является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 6 ] Хотя это в основном две полосы движения. SR 70 к югу от SR 149 является частью национальной системы шоссе , [ 7 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 8 ] Все SR 70 обозначены как живописный Byway River Feather, национальный лесной живопис . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Тропы
[ редактировать ]В 1851 году Джеймс Беквурт открыл след Бекворта над перевалом Бекворта , пересекая Сьерра -Неваду на более низкой высоте, чем существующий Доннера проезда путь Калифорнийской тропы . Этот разделен от маршрута Truckee калифорнийской тропы возле Рено и примерно следовал за нынешним SR 70 до Куинси , но вместо того, чтобы пройти через каньон реки Петер, он пошел в Оровилл-Кинси Шоссе вдоль хребтов в бар Бидвелла . [ 10 ] 23 июля 1855 года компания была зарегистрирована, чтобы построить дорогу Куинси и Испанского ранчо , которая обошлась по старой тропе от Куинси Уэста до испанского ранчо и начала собирать платы в ноябре. Pioneer Wagon Road , еще одна платная дорога, была построена в 1856 и 1857 годах, продолжая улучшения на юго -запад до Бакай (незадолго до линии округа Бьютт ). Закон 1866 года уполномочил округ Плюмас улучшить часть от Куинси Восток до Бекворта . Округ также улучшил дорогу к востоку от Бекворта над перевалом в рамках дороги Красного Клевер , которая началась в Дженеси и была завершена в 1870 -х годах. [ 11 ]
Железная дорога западной части Тихого океана завершила свою главную линию в Калифорнии в 1909 году. Это последовало за старой тропой Бекворт к востоку от Куинси, но на западе она достигла Оровилля и Мерисвилла через каньон реки Петер . При строительстве железной дороги строительная компания штата Юта создала грунтовую дорогу через каньон, чтобы помочь со строительством; Граждане создали дорожную ассоциацию округа Плюмас в 1911 году, чтобы добиться улучшения этой дороги и создания круглогодичного маршрута между Оровиллом и Куинси (существующий маршрут над гребнями был закрыт не менее четырех месяцев каждую зиму). Первый выпуск облигаций штата, принятый избирателями штата в 1910 году, включал маршрут 30, соединяющий Оровилль с Куинси. Человек -инспектор округа Плюмас Артур У. Кедди обследовал маршрут каньона Петер -Ривер для Калифорнийской комиссии по шоссе в 1913 году, но в 1916 году штат объявил, что существующий маршрут хребта будет улучшен. После долгих дебатов Государственный законодательный дорожный комитет включил заявление о том, что этот маршрут будет следовать по реке Петер в поправке 1919 года, разрешающего третий выпуск облигаций; [ 12 ] Вместо того, чтобы сохранить его в качестве маршрута 30, Комиссия по шоссе изменила обозначение на продление короткого ричала - Оровилль (ныне SR 162 ) маршрута 21, который также был частью первого выпуска облигаций. [ 13 ] [ 14 ]
Современный маршрут
[ редактировать ]Строительство началось 1 июля 1928 года, с осужденного труда для более простых порций и подрядчиков на оставшуюся часть, а также мосты и туннели, но было замедленной депрессией . На самой сложной части, между Cresta и Rock Creek, три туннеля должны были быть построены в Arch Rock, Gizzly Dome и Elephant Butte; В первых двух геодезистов приходилось тусоваться на веревке над крутыми гранитными склонами, а роклиды неоднократно вызывали задержки. Комиссия посвятила дорогу на церемонии в Гризли -Куполе, на полпути между концами, 14 августа 1937 года. Строительство стоило 8,15 миллиона долларов за 78 миль (126 км) от новой дороги. Остальная часть старой тропы от Куинси до перекрестка с маршрутом 29 (ныне 395 ) к востоку от перевала Бекворт была добавлена в государственную систему шоссе в 1931 году в качестве расширения маршрута 21, [ 15 ] и был вымощен 1936. [ 14 ] Новый маршрут 87 был создан в 1933 году, простирающийся от Вудленда через Мерисвилл и Оровилль до маршрута 3 (штат 99) к юго -востоку от Чико , включая нынешний SR 70 между Мерисвиллом и Оровиллом. [ 16 ] [ 17 ] Маршрут 87 от Вудленда до Оровилля и маршрута 21 от Оровилля к востоку от перевала Бекворт стал новым государственным маршрутом 24 в 1934 году; [ 18 ] Государственный маршрут 24 был продлен на юго -запад от леса до Окленда к концу 1937 года. [ 19 ]
Американский маршрут 40 Альтернатив
[ редактировать ]Расположение | Сакраменто, Калифорния - Рено, Невада |
---|---|
Существовал | 1954–1964 |
В 1954 году, [ 20 ] [ 21 ] Первоначальная часть государственного маршрута 24 была заменена на американскую «Маршрут 40», которая продолжалась на юге 99 Вт от леса до Дэвиса и юго -востока на США 395 до Рено, штат Невада, чтобы присоединиться к нам 40 на обоих концах. [ 22 ] Прямой маршрут от Мэрисвилля Юга в Сакраменто был добавлен в государственную систему шоссе в 1949 году в качестве маршрута 232, [ 23 ] [ 24 ] а позже стал частью перенаправленного государственного маршрута 24. [ 25 ] Альтернативное обозначение США 40 было недолговечным и в основном было заменено государственным маршрутом 70 в переносной обработке 1964 года . К юго -западу от Мерисвилла, бывшая альтернатив США 40, вместо этого стал государственным маршрутом 113 , а SR 70 пробежал на юг вдоль бывшего государственного маршрута 24 (маршрут 232) до пункта к северу от Сакраменто, где новый государственный маршрут 99 пошел с северо -запада и продолжил юг. [ 26 ] [ 27 ] Несмотря на то, что SR 70 всегда заканчивался на государственном маршруте 99, когда -то был подписан вдоль государственного маршрута 99 (Эль -Центро -роуд, Садовая шоссе и мост на улице Джиббум ). [ 28 ]
Современные выравнивания
[ редактировать ]Когда он был первоначально построен, шоссе на реке Петер -Северо -восток от Оровилля следовало нынешнему бульвару Дам Оровилля ( графство графство B2 ) до нынешнего места плотины Оровилля , а затем побежал на север и северо -восток вдоль реки Северной Форк вдоль маршрута, который теперь покрыт по озере Оровилль . Он ушел на север на дороге Темной Каньон, встретившись с нынешним выравниванием в Джарбо Гэп . [ 29 ] Поскольку старая дорога будет затоплена, в западной стороне было построено новое выравнивание в 14,8 млн. Долл. США; Железная дорога западной части Тихого океана была также перемещена в близлежащее выравнивание. [ 30 ] Двухэтажный мост Западного Бранча над рекой Западной Бранч-Петер-Петер- к северо-западу от плотины с шоссе над железнодорожной линией, был посвящен 15 августа 1962 года. [ 31 ] Три части SR 70 были обновлены до автострады : к северу от SR 99 до дорог Берри и Кемптон в начале 2010 -х годов; к югу от Мерисвилла до государственного маршрута 65 расстался в середине 1950-х годов, простирался дальше на юг в конце 1960-х и в конце 2000-х годов; и вокруг центра города Оровилль , построенный в начале 1960 -х годов. [ 32 ]
В 2004 году SR 70 был модернизирован до четырехполосной скоростной автомагистрали между бульваром реки Петер-река к северу от реки Медведь и линии округа Юба / Саттер до автострады к югу от Паркуэй Макгоуэн. [ 33 ] В 2008 году на бульваре озера Плюмас было построено автострада для доступа к разработке озера Плюмас, ранее обслуживавшейся на неконтролируемом перекрестке с Plumas Arboga Road. Удаление этого пересечения эффективно модернизировало часть скоростной автомагистрали до автострады на юг до пересечения бульвара реки Петер. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В начале 2010-х годов последний двухполосный сегмент SR 70 к югу от Мерисвилла был расширен до четырехполосной скоростной автомагистрали, а отдельная отделение обошлась в небольшом городке Восточного Николауса на западе. В 2015 году для движения было открыто обмен с бульваром реки Петер -Ривер в озере Плумас, что устраняло последнее сигнализированное пересечение между Сакраменто (с SR 99) и Мерисвиллом. [ 37 ]
В 2023 году одна из последних участков двухполосной шоссе SR 70, между Ист-Гридли-роуд и к северу от Лоллен-роуд, была расширена до 3-полосной скоростной автомагистрали, с центральной полосой левого поворота и восемью футами шириной плеч на каждую сторону. [ 38 ] Проект был завершен в сентябре того же года. [ 39 ] Части между SR 162 и East Gridley Road были завершены в начале 2010 -х годов до начала 2020 -х годов. [ 40 ]
Будущее
[ редактировать ]Последняя двухполосная секция SR 70 между Мерисвиллом и Оровиллом, которая включает в себя часть между 14-й улицей в Мерисвилле и Лоуллен-роуд к северу от Мерисвилля, была одобрена для расширения на четыре полосы движения с центральной полосой левой части. Это будет включать расширение узкой дороги под двумя перепродажными железной дорогой и перемещением дамбы. Проект приостановлен, поскольку город Мерисвилл находится в судебном процессе с Caltrans по поводу увеличения трафика через город. [ 40 ] После завершения проекта SR 70 станет непрерывным четырехполосным шоссе с самого начала в SR 99 до SR 191 к югу от рай, даже если трафик все еще будет проходить через центр Мерисвилля.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда с префиксом письма были измерены постмили на дороге, как это было в 1964 году , основываясь, прежде всего, выравнивание с юга-север (особенно сегмент автострады между маршрутом состояния 99 и штатом 149 ), и не обязательно отражают ток пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 32 ] [ 41 ] | Выход [ 42 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саттер SUT R0.05-8.30 | R0.05 | ![]() ![]() | Обмен; Южный выход и вход на север; Юго -западный термин SR 70; SR 99 North Exit 319 | ||
M1.00 | ![]() ![]() ![]() | ||||
1.18 | Южный конец автострады | ||||
Восточный Николай | M3.99 | 4 | Николаус -авеню | ||
6.82 | Северный конец автострады | ||||
7.09 | Южный конец автострады | ||||
Юба Рассада 0,00-25,82 | Озеро перья | R0.35 | 9 | Перо реки бульвар | |
R3,47 | 12 | Бульвар Лумка Слима | |||
Оливхерст | R7.35 | 16 | МакГоуэн Паркуэй | ||
R8.29 | 17 | ![]() ![]() | На юг левый выход и северный вход; Северный термин SR 65; Бывший США 99E юг | ||
R9.28 | 18а | Olivehurst (проспект Оливхерст) | |||
Линда | R10.16 | 18b | Эрл Роуд | ||
R11.39 13.01 | 20А | Перо реки бульвар | Обслуживает Бил АФБ , колледж Юба (только на север) | ||
13.23 | 20B | Норт Бил -роуд | Нет входа в юг; обслуживает Бил АФБ , Юба Колледж | ||
Мэрисвилл | 14.08 | — | 1 -я улица, F Street | Только вход на юг | |
14.25 | Северный конец автострады | ||||
14.70 0.99 [ N 1 ] | ![]() ![]() | Южный конец SR 20 перекрывает; Бывший американский 40 Альт. Запад / США 99E север | |||
1.47 [ N 1 ] 14.71 | ![]() ![]() | Северный конец SR 20 перекрывает | |||
Бьютт Но 0,00-48,08 | 12.65 | Южный конец автострады | |||
Оровилль | 13.90 | 46 | ![]() | ||
14.61 | 47 | Монтгомери -стрит ( CR B2 ) | Западный термин CR B2 | ||
15.43– 15.72 | 48 | Гранд -авеню, Нельсон -авеню ( SR 70 Bus. West) | |||
16.63 | 49 | Сад Драйв | |||
Уголка Уикс | 20.48 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 149 | |
R21.22 | Северный конец автострады | ||||
21.87 | ![]() ![]() | Южный термин SR 191 | |||
28.22 | Западный Бранч -мост через реку Западное ветвь Перо | ||||
40.99 | Пульга -мост над рекой Северной Форк Петер | ||||
47.15 | Арк рок -туннель | ||||
Перья Плюс 0,00-95,96 | 0.77 | Гризли купольный туннель | |||
0.99 | Туннель слона Бьютт | ||||
33.03 | ![]() ![]() | Западный конец SR 89 перекрывает | |||
49.80 | МАССАК -РЕСТО | ||||
Блэрсден | R66.63 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 89 перекрывает | ||
Портола | 75.96 | ![]() | Северный термин CR A15 | ||
R79.20 | Дэвис отдыхает | ||||
Бекворт | R80.32 | ![]() | Северный термин CR A23 | ||
83.17 | ![]() | Северный термин CR A24 | |||
Винтон | 92.07 | ![]() ![]() | Северный термин SR 49 | ||
Чилкоут | 94.28 | ![]() | Южный термин SR 284 | ||
95.76 [ 43 ] | Беквортский перевал , высота 5212 футов (1589 м) [ 43 ] | ||||
Позволять 0,00-3,89 | Аллилуйя Junction | 3.89 | ![]() | Обмен; Северо -восточный термин SR 70; US 395 Exit 8; Бывший американский 40 Альт. восток | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль SR 20 , а не SR 70.
OROVILLE BUSINESS LOOP
[ редактировать ]Расположение | ОРОВИЛЛ, Калифорния |
---|
Государственный маршрут 70 Business ( SR 70 Bus. ) - это деловой маршрут штата Калифорния State Route 70 в Оровилле . Он обеспечивает доступ к центру города Оровилль, после бульвара Дам Оровилля ( SR 162 ), улицы Майерс , Монтгомери -стрит ( CR B2 ), бульвар Столовой горы и Nelson Avenue .
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Оровилле , округ Бьютт .
мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение за пределами SR 70 | |
0.0 | 0.0 | ![]() | Обмен; Южный термин; Южный конец SR 162 перекрывает; SR 70 Exit 46 | |
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() | Северный конец SR 162 перекрывает | |
2.2 | 3.5 | Монтгомери -стрит Уэст ( CR B2 West) / Myers Street North | Южный конец CR B2 перекрытия; Монтгомери -стрит - бывший американский 40 Alt. западный | |
2.6 | 4.2 | Монтгомери -стрит Восток ( CR B2 East) / Washington Avenue | Монтгомери -стрит кольцевая развязка ; Северный конец перекрытия CR B2 | |
3.4 | 5.5 | Столовая гора бульвар, Чероки -роуд | Столовая гора кольцевая развязка; Столовый гору бульвар - бывший американский 40 Альт. восток | |
4.2 | 6.8 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин; SR 70 Exit 48; Подключается к SR 149 | |
4.2 | 6.8 | ![]() ![]() ![]() | ||
4.2 | 6.8 | Нельсон Авеню Уэст | Продолжение за пределами SR 70 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Уэстон, Мэри (20 ноября 2008 г.). «Шоссе 49: причина праздновать» . Chico Enterprise Record . Чико, Калифорния . Получено 29 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к декабре 2007 года через Mapper Acme Mapper
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 13 октября 2017 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 13 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Персонал. «Пехо -река живописный боя» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 23 октября 2011 года .
- ^ Беквортская тропа: маршрут в золотую страну , доступ к декабре 2007 года
- ^ Иллюстрированная история округов Плюма, Лассен и Сьерра , 1882
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Конституционная поправка Сената № 27 - Соответствие для предложения народу штата Калифорния - поправку к конституции указанного штата, добавив в статью шестнадцать в новой секции, которая будет пронумерована два, обеспечивая ..." Сорок -Втальная сессия законодательного органа. Устав Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Гнездо 46 р. 1520 .
- ^ Howe & Peters, отчет инженеров в автомобильную ассоциацию штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911-1920 , с. 11-14
- ^ Jump up to: а беременный Джим Янг, округ Плюмас: История региона Петер-Ривер, Arcadia Publishing , 2003, с. 65-68
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании определенных дополнительных государственных автомагистралей и классифицирует их как вторичные автомагистрали» . Сорок девятой сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 82 р. 102 .: «Куинси в государственном шоссе Маршрут 29, недалеко от чатов».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2035 .: «Государственный шоссе 3, недалеко от Чико до государственного шоссе, маршрут 21 возле Оровилля». «Государственное шоссе маршрут 15 возле Мерисвилла до государственного шоссе 21, недалеко от Оровилля». «Государственное шоссе маршрут 7 возле леса до государственного шоссе недалеко от города Юба».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 276, 282.
- ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 -через Archive.org .
- ^ Fresno Bee , Tunnel New Bay Area - это современный трафик, 15 декабря 1937 г.
- ^ Вечерняя газета Reno , 28 апреля 1954 года: «Полный караван отправится вверх по каньону реки Петер и в Рено через шоссе 24, маршрут реки Пехо».
- ^ Вечерняя газетта Reno , 16 июля 1954 года: «... расположен на альтернативном США 40, бывший государственный маршрут 24, примерно в двух милях (3 км) к востоку от Портола».
- ^ HM Gousha Company , Калифорния Архивирована 2 декабря 2011 г., в The Wayback Machine , 1955
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... относится к государственным маршрутам шоссе» . 1949 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1467 с. 2556 .: «Маршрут 207 от Сакраменто в Мэрисвилл ...»
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... относится к государственным маршрутам шоссе» . 1951 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1562 с. 3560 .
- ^ Hm Gousha Company , Калифорния, 1963
- ^ «Переносекунтерирование маршрута: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март-апрель 1964. ISSN 0008-1159 . Получено 8 марта 2012 года .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1177 .: «Маршрут 70 находится от маршрута 99 возле дороги Кэтлетт до трассы 395 возле Джанкшн Аллилуйя через Куинси и Беквортский перевал».
- ^ Hm Gousha Company , Сакраменто, Калифорния, архивирована 11 апреля 2008 г., на The Wayback Machine , 1967
- ^ Геологическая служба Соединенных Штатов , Оровилль, Калифорния. (1944, Roads 1943) и Big Bend Mtn., Калифорния (1948) , Шкала 1: 62500
- ^ Oakland Tribune , Человек, Машины меняют лицо Земли в гигантской плотине в Оровилле, 8 июня 1964 г.
- ^ Oakland Tribune , мост посвящен, 15 августа 1962 г.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ «Страница A-4» (PDF) . Caltrans . 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 г. Получено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Государственный маршрут 70/бульвар озера Плюмас» . округа Юба Общественные работы . Получено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Откроется новый путь для озера Плума» . Апелляция-демократ. 9 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2012 года . Получено 25 февраля 2009 г.
- ^ 39.033961, -121.543529 - Карта городов в 39,033961, -121.543529 - MapQuest (Map). MapQuest . Получено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Мэрисвилл в Сакраменто, прямой выстрел на шоссе 70» . Апелляция-демократ. 29 сентября 2015 г. Получено 3 октября 2015 года .
- ^ «Государственное шоссе 70 Проект повышения безопасности | Caltrans | Caltrans» . dot.ca.gov . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ «Caltrans завершает улучшение коридора SR-70 и проект Bridge» . Caltrans . 15 сентября 2023 года . Получено 28 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Последние две полосы движения шоссе 70 теперь расширяются до четырех полос» . Chico Enterprise Record . 4 мая 2022 года . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2006
- ^ «Калифорнийская пронумерованная форма униформы - государственная маршрута 70 -й автострады по обмену» (PDF) . Caltrans . 27 сентября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]