Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 70

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Feather River Scenic Bayway )

Маркер штата 70
Государственный маршрут 70
SR 70 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 178,528 миль [ 1 ] (287,313 км)
(плюс около 0,5 мили (1 км) на SR 20 )
История Государственное шоссе в 1910 и 1931 годах; Стал 24 SR в 1934 году, US 40A в 1954 году и SR 70 в 1964 году
Турист
маршруты
Перо -река.
Основные перекрестки
Юго -западный конец SR 99 возле Плезант -Гроув
Основные перекрестки
Северо -восточный конец США 395 в Аллилуйе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Саттер , Юба , Бьютт , Плюма , пусть
Шоссе
США 70 SR 71

Государственный маршрут 70 ( SR 70 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , соединяющее SR 99 к северу от Сакраменто с США по маршруту 395 (США 395), недалеко от перевала Беквурта (самый низкий в Сьерра -Неваде ) через каньон реки Петер . Через каньон реки Петер, от SR 149 до нас 395, SR 70- Scrian River River River Byway, лесная служба , которая параллельна Feathrod петер -реки маршруту River Feathrod .

Беквортская тропа была самым ранним предшественником SR 70, которая была подвигой Калифорнийской тропы . За этим последовала железная дорога, в основном построенная на маршруте тропы; Для строительства была необходима грунтовая дорога, которая позже была преобразована в часть нынешнего государственного шоссе. Строительство на шоссе началось в 1928 году, которое включало скучное из трех туннелей. Ранее дорога была подписана в качестве альтернативы «Маршрут 40» , пересекая Сьерра-Неваду на более низкой высоте, чем Доннер, проходит на 40 , теперь между штатами 80 (I-80). Дорога была перенумерована SR 70 в государственном шоссе 1964 года . Сегодня части SR 70 были обновлены до четырехполосной скоростной автомагистрали и даже на автостраде в нескольких местах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственный маршрут 70 начинается с частичного развязки с SR 99 к северу от Сакраменто , недалеко от маршрута реки линии железнодорожного железнодорожного , которая параллельна всем шоссе, и направляется на север вдоль четырехпользовательской смеси скоростной автомагистрали и автострады . К северу к северу от реки Медвежьей реки пересечение / округа Юба линия , в озере Плюмас , SR 70 становится автострадой во второй раз, которая продолжает выходить за пределы реки Юба в Мерисвилле . В этом городе SR 70 делает два хода и перекрывает SR 20 , прежде чем отправиться на север по дороге с двумя полосами движения, вскоре после этого расширяясь до четырех полос. Еще одна автострада с четырьмя полосами движения начинается к югу от SR 162 в Оровилле и заканчивается на SR 149 . SR 149 является основным соединением к северо-западу к SR 99 и стало прямым движением, когда строительство для замены перекрестка на развязку была завершена в ноябре 2008 года. [ 2 ] Государственная живописная часть шоссе SR 70 начинается в SR 149, где SR 70 выходит на северо -восток из долины Сакраменто в горы. Короткий SR 191 Spurs на север до рая , в то время как SR 70 пересекает реку Западное Бранч-Петер на двухэтажном мосту Западного Бранча , с маршрутом реки Петер внизу. Короткая секция с четырьмя полосами движения проходит над мостом в направлении Джарбо-Гэп , где нынешний SR 70 сливается со старой дорогой (Dark Canyon Road), которая использовалась до того, как река Перо была затруднена , чтобы создать озеро Оровилль в 1960-х годах. [ 3 ]

Пульга -мосты по маршруту реки Петер (нижний мост) и река Северного Форка Пероки

После пересечения через Джарбо Гэп, SR 70 падает в каньон реки Северного Форк -Феро , которого он следует почти до Куинси , обычно на противоположной стороне от маршрута реки Пехо; Это приводит к двум местам, где обе транспортные линии пересекают реку и друг друга. Первым из них является пульга -мост , арочный мост , который пересекает нижний железнодорожный фермерский мост ; шоссе Вскоре после этого становятся три туннеля через каменные образования в каньоне. После справедливого расстояния через каньон, и это образованное на восточной ветвь Северной Форк -Петерка , SR 70 достигает перекрестка с государственным маршрутом 89 возле Пакстона ; Маршруты 70 и 89 перекрываются на юго -востоке с этого момента, где Восточный ветвь расщепляется в Индиан -Крик и Испанский ручей . [ 3 ]

Шоссе проходит юго -восток, частично вдоль последнего ручья, мимо Кедди к Куинси в Американской долине . Он покидает долину через ручей Гринхорн, проходя мимо петли маршрута реки Петер -Уильямс , а затем после маленького ручья Эстрэя до вершины Ли , который проходит железнодорожная линия в туннеле весеннего сада . Это приносит SR 70 в долину реки Среднего Форк -Петер , которая доставляет его на юго -восток к Блэрсдену , где заканчивается государственная живописная автомагистраль, а государственный маршрут 89 расщепляется на юг, а затем на восток, через Национальный лес Плюма , в Портола и Беквортс Полем Большая долина Сьерра начинается у последней общины, и головы SR 70 почти прямо через северную часть SR 49 в Винтоне и южную часть SR 284 в Чилкоте перед пересечением Беквортского перевала , который железная дорога берет на туннель чилкот под. и спуститься слегка, чтобы закончить на нас 395 в Аллилуйе Джанкшн . [ 3 ]

Часть SR 70 к западу от государственного маршрута 89 возле Блэрсдена также имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 4 ] но не был назначен как таковой Caltrans. [ 5 ] Весь маршрут является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 6 ] Хотя это в основном две полосы движения. SR 70 к югу от SR 149 является частью национальной системы шоссе , [ 7 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 8 ] Все SR 70 обозначены как живописный Byway River Feather, национальный лесной живопис . [ 9 ]

В 1851 году Джеймс Беквурт открыл след Бекворта над перевалом Бекворта , пересекая Сьерра -Неваду на более низкой высоте, чем существующий Доннера проезда путь Калифорнийской тропы . Этот разделен от маршрута Truckee калифорнийской тропы возле Рено и примерно следовал за нынешним SR 70 до Куинси , но вместо того, чтобы пройти через каньон реки Петер, он пошел в Оровилл-Кинси Шоссе вдоль хребтов в бар Бидвелла . [ 10 ] 23 июля 1855 года компания была зарегистрирована, чтобы построить дорогу Куинси и Испанского ранчо , которая обошлась по старой тропе от Куинси Уэста до испанского ранчо и начала собирать платы в ноябре. Pioneer Wagon Road , еще одна платная дорога, была построена в 1856 и 1857 годах, продолжая улучшения на юго -запад до Бакай (незадолго до линии округа Бьютт ). Закон 1866 года уполномочил округ Плюмас улучшить часть от Куинси Восток до Бекворта . Округ также улучшил дорогу к востоку от Бекворта над перевалом в рамках дороги Красного Клевер , которая началась в Дженеси и была завершена в 1870 -х годах. [ 11 ]

Железная дорога западной части Тихого океана завершила свою главную линию в Калифорнии в 1909 году. Это последовало за старой тропой Бекворт к востоку от Куинси, но на западе она достигла Оровилля и Мерисвилла через каньон реки Петер . При строительстве железной дороги строительная компания штата Юта создала грунтовую дорогу через каньон, чтобы помочь со строительством; Граждане создали дорожную ассоциацию округа Плюмас в 1911 году, чтобы добиться улучшения этой дороги и создания круглогодичного маршрута между Оровиллом и Куинси (существующий маршрут над гребнями был закрыт не менее четырех месяцев каждую зиму). Первый выпуск облигаций штата, принятый избирателями штата в 1910 году, включал маршрут 30, соединяющий Оровилль с Куинси. Человек -инспектор округа Плюмас Артур У. Кедди обследовал маршрут каньона Петер -Ривер для Калифорнийской комиссии по шоссе в 1913 году, но в 1916 году штат объявил, что существующий маршрут хребта будет улучшен. После долгих дебатов Государственный законодательный дорожный комитет включил заявление о том, что этот маршрут будет следовать по реке Петер в поправке 1919 года, разрешающего третий выпуск облигаций; [ 12 ] Вместо того, чтобы сохранить его в качестве маршрута 30, Комиссия по шоссе изменила обозначение на продление короткого ричала - Оровилль (ныне SR 162 ) маршрута 21, который также был частью первого выпуска облигаций. [ 13 ] [ 14 ]

Современный маршрут

[ редактировать ]
На запад через арх -рок -туннель, самый западный из трех

Строительство началось 1 июля 1928 года, с осужденного труда для более простых порций и подрядчиков на оставшуюся часть, а также мосты и туннели, но было замедленной депрессией . На самой сложной части, между Cresta и Rock Creek, три туннеля должны были быть построены в Arch Rock, Gizzly Dome и Elephant Butte; В первых двух геодезистов приходилось тусоваться на веревке над крутыми гранитными склонами, а роклиды неоднократно вызывали задержки. Комиссия посвятила дорогу на церемонии в Гризли -Куполе, на полпути между концами, 14 августа 1937 года. Строительство стоило 8,15 миллиона долларов за 78 миль (126 км) от новой дороги. Остальная часть старой тропы от Куинси до перекрестка с маршрутом 29 (ныне 395 ) к востоку от перевала Бекворт была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1931 году в качестве расширения маршрута 21, [ 15 ] и был вымощен 1936. [ 14 ] Новый маршрут 87 был создан в 1933 году, простирающийся от Вудленда через Мерисвилл и Оровилль до маршрута 3 (штат 99) к юго -востоку от Чико , включая нынешний SR 70 между Мерисвиллом и Оровиллом. [ 16 ] [ 17 ] Маршрут 87 от Вудленда до Оровилля и маршрута 21 от Оровилля к востоку от перевала Бекворт стал новым государственным маршрутом 24 в 1934 году; [ 18 ] Государственный маршрут 24 был продлен на юго -запад от леса до Окленда к концу 1937 года. [ 19 ]

Американский маршрут 40 Альтернатив

[ редактировать ]
Альтернативная пластина 1961.SVG
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Сакраменто, Калифорния - Рено, Невада
Существовал 1954–1964

В 1954 году, [ 20 ] [ 21 ] Первоначальная часть государственного маршрута 24 была заменена на американскую «Маршрут 40», которая продолжалась на юге 99 Вт от леса до Дэвиса и юго -востока на США 395 до Рено, штат Невада, чтобы присоединиться к нам 40 на обоих концах. [ 22 ] Прямой маршрут от Мэрисвилля Юга в Сакраменто был добавлен в государственную систему шоссе в 1949 году в качестве маршрута 232, [ 23 ] [ 24 ] а позже стал частью перенаправленного государственного маршрута 24. [ 25 ] Альтернативное обозначение США 40 было недолговечным и в основном было заменено государственным маршрутом 70 в переносной обработке 1964 года . К юго -западу от Мерисвилла, бывшая альтернатив США 40, вместо этого стал государственным маршрутом 113 , а SR 70 пробежал на юг вдоль бывшего государственного маршрута 24 (маршрут 232) до пункта к северу от Сакраменто, где новый государственный маршрут 99 пошел с северо -запада и продолжил юг. [ 26 ] [ 27 ] Несмотря на то, что SR 70 всегда заканчивался на государственном маршруте 99, когда -то был подписан вдоль государственного маршрута 99 (Эль -Центро -роуд, Садовая шоссе и мост на улице Джиббум ). [ 28 ]

Современные выравнивания

[ редактировать ]

Когда он был первоначально построен, шоссе на реке Петер -Северо -восток от Оровилля следовало нынешнему бульвару Дам Оровилля ( графство графство B2 ) до нынешнего места плотины Оровилля , а затем побежал на север и северо -восток вдоль реки Северной Форк вдоль маршрута, который теперь покрыт по озере Оровилль . Он ушел на север на дороге Темной Каньон, встретившись с нынешним выравниванием в Джарбо Гэп . [ 29 ] Поскольку старая дорога будет затоплена, в западной стороне было построено новое выравнивание в 14,8 млн. Долл. США; Железная дорога западной части Тихого океана была также перемещена в близлежащее выравнивание. [ 30 ] Двухэтажный мост Западного Бранча над рекой Западной Бранч-Петер-Петер- к северо-западу от плотины с шоссе над железнодорожной линией, был посвящен 15 августа 1962 года. [ 31 ] Три части SR 70 были обновлены до автострады : к северу от SR 99 до дорог Берри и Кемптон в начале 2010 -х годов; к югу от Мерисвилла до государственного маршрута 65 расстался в середине 1950-х годов, простирался дальше на юг в конце 1960-х и в конце 2000-х годов; и вокруг центра города Оровилль , построенный в начале 1960 -х годов. [ 32 ]

В 2004 году SR 70 был модернизирован до четырехполосной скоростной автомагистрали между бульваром реки Петер-река к северу от реки Медведь и линии округа Юба / Саттер до автострады к югу от Паркуэй Макгоуэн. [ 33 ] В 2008 году на бульваре озера Плюмас было построено автострада для доступа к разработке озера Плюмас, ранее обслуживавшейся на неконтролируемом перекрестке с Plumas Arboga Road. Удаление этого пересечения эффективно модернизировало часть скоростной автомагистрали до автострады на юг до пересечения бульвара реки Петер. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В начале 2010-х годов последний двухполосный сегмент SR 70 к югу от Мерисвилла был расширен до четырехполосной скоростной автомагистрали, а отдельная отделение обошлась в небольшом городке Восточного Николауса на западе. В 2015 году для движения было открыто обмен с бульваром реки Петер -Ривер в озере Плумас, что устраняло последнее сигнализированное пересечение между Сакраменто (с SR 99) и Мерисвиллом. [ 37 ]

В 2023 году одна из последних участков двухполосной шоссе SR 70, между Ист-Гридли-роуд и к северу от Лоллен-роуд, была расширена до 3-полосной скоростной автомагистрали, с центральной полосой левого поворота и восемью футами шириной плеч на каждую сторону. [ 38 ] Проект был завершен в сентябре того же года. [ 39 ] Части между SR 162 и East Gridley Road были завершены в начале 2010 -х годов до начала 2020 -х годов. [ 40 ]

Последняя двухполосная секция SR 70 между Мерисвиллом и Оровиллом, которая включает в себя часть между 14-й улицей в Мерисвилле и Лоуллен-роуд к северу от Мерисвилля, была одобрена для расширения на четыре полосы движения с центральной полосой левой части. Это будет включать расширение узкой дороги под двумя перепродажными железной дорогой и перемещением дамбы. Проект приостановлен, поскольку город Мерисвилл находится в судебном процессе с Caltrans по поводу увеличения трафика через город. [ 40 ] После завершения проекта SR 70 станет непрерывным четырехполосным шоссе с самого начала в SR 99 до SR 191 к югу от рай, даже если трафик все еще будет проходить через центр Мерисвилля.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда с префиксом письма были измерены постмили на дороге, как это было в 1964 году , основываясь, прежде всего, выравнивание с юга-север (особенно сегмент автострады между маршрутом состояния 99 и штатом 149 ), и не обязательно отражают ток пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 32 ] [ 41 ]
Выход
[ 42 ]
Направления Примечания
Саттер
SUT R0.05-8.30
R0.05
SR 99 Юг - Сакраменто
Обмен; Южный выход и вход на север; Юго -западный термин SR 70; SR 99 North Exit 319
M1.00

Стриплин -роуд до SR 99 North - Yuba City
1.18 Южный конец автострады
Восточный Николай M3.99 4 Николаус -авеню
6.82 Северный конец автострады
7.09 Южный конец автострады
Юба
Рассада 0,00-25,82
Озеро перья R0.35 9 Перо реки бульвар
R3,47 12 Бульвар Лумка Слима
Оливхерст R7.35 16 МакГоуэн Паркуэй
R8.29 17
SR 65 South - Roseville
На юг левый выход и северный вход; Северный термин SR 65; Бывший США 99E юг
R9.28 18а Olivehurst (проспект Оливхерст)
Линда R10.16 18b Эрл Роуд
R11.39
13.01
20А Перо реки бульвар Обслуживает Бил АФБ , колледж Юба (только на север)
13.23 20B Норт Бил -роуд Нет входа в юг; обслуживает Бил АФБ , Юба Колледж
Мэрисвилл 14.08 1 -я улица, F Street Только вход на юг
14.25 Северный конец автострады
14.70
0.99 [ N 1 ]

SR 20 West (E Street) / 9th Street - Yuba City
Южный конец SR 20 перекрывает; Бывший американский 40 Альт. Запад / США 99E север
1.47 [ N 1 ]
14.71

Sr 20 East (12 -я улица) - травяная долина
Северный конец SR 20 перекрывает
Бьютт
Но 0,00-48,08
12.65 Южный конец автострады
Оровилль 13.90 46 SR 162 (Бульвар Оровиль Дам, SR 70 Bus. Восток) - Richvale
14.61 47 Монтгомери -стрит ( CR B2 ) Западный термин CR B2
15.43–
15.72
48 Гранд -авеню, Нельсон -авеню ( SR 70 Bus. West)
16.63 49 Сад Драйв
Уголка Уикс 20.48

SR 149 север до SR 99 - Chico , Red Bluff
Южный термин SR 149
R21.22 Северный конец автострады
21.87
SR 191 North (Кларк -роуд) / Бульвар Столовой горы - Рай
Южный термин SR 191
28.22 Западный Бранч -мост через реку Западное ветвь Перо
40.99 Пульга -мост над рекой Северной Форк Петер
47.15 Арк рок -туннель
Перья
Плюс 0,00-95,96
0.77 Гризли купольный туннель
0.99 Туннель слона Бьютт
33.03
SR 89 North - Гринвилл , озеро Алманор
Западный конец SR 89 перекрывает
49.80 МАССАК -РЕСТО
Блэрсден R66.63
SR 89 South - Truckee
Восточный конец SR 89 перекрывает
Портола 75.96 CR A15 (улица Гуль) Северный термин CR A15
R79.20 Дэвис отдыхает
Бекворт R80.32 CR A23 (Beckwourth-Calpine Road) -Calpine Северный термин CR A23
83.17 CR A24 (Beckwourth-Loyalton Road) Северный термин CR A24
Винтон 92.07
SR 49 South - Loyalton
Северный термин SR 49
Чилкоут 94.28 SR 284 (Француз Лейк -роуд) / Patterson Street - зона отдыха на озере француз Южный термин SR 284
95.76 [ 43 ] Беквортский перевал , высота 5212 футов (1589 м) [ 43 ]
Позволять
0,00-3,89
Аллилуйя Junction 3.89 США 395 - Рено , Сюзанвилл Обмен; Северо -восточный термин SR 70; US 395 Exit 8; Бывший американский 40 Альт. восток
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль SR 20 , а не SR 70.

OROVILLE BUSINESS LOOP

[ редактировать ]
Бизнес -табличка Калифорния.SVG
Государственный маршрут 70 бизнес -маркер
Государственный маршрут 70 бизнес
Расположение ОРОВИЛЛ, Калифорния

Государственный маршрут 70 Business ( SR 70 Bus. ) - это деловой маршрут штата Калифорния State Route 70 в Оровилле . Он обеспечивает доступ к центру города Оровилль, после бульвара Дам Оровилля ( SR 162 ), улицы Майерс , Монтгомери -стрит ( CR B2 ), бульвар Столовой горы и Nelson Avenue .

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Оровилле , округ Бьютт .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0
SR 162 West (Oroville Dam Boulevard West) - Willows
Продолжение за пределами SR 70
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): state
0.0 0.0 SR 70 - Marysville , Quincy Обмен; Южный термин; Южный конец SR 162 перекрывает; SR 70 Exit 46
1.5 2.4
SR 162 East (Oroville Dam Boulevard East) / Myers Street South - Lake Oroville
Северный конец SR 162 перекрывает
2.2 3.5 Монтгомери -стрит Уэст ( CR B2 West) / Myers Street North Южный конец CR B2 перекрытия; Монтгомери -стрит - бывший американский 40 Alt. западный
2.6 4.2 Монтгомери -стрит Восток ( CR B2 East) / Washington Avenue Монтгомери -стрит кольцевая развязка ; Северный конец перекрытия CR B2
3.4 5.5 Столовая гора бульвар, Чероки -роуд Столовая гора кольцевая развязка; Столовый гору бульвар - бывший американский 40 Альт. восток
4.2 6.8
SR 70 North / 3 -я улица - Чико , Куинси
Обмен; Северный термин; SR 70 Exit 48; Подключается к SR 149
4.2 6.8

4 -я улица до SR 70 South - Marysville
4.2 6.8 Нельсон Авеню Уэст Продолжение за пределами SR 70
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Уэстон, Мэри (20 ноября 2008 г.). «Шоссе 49: причина праздновать» . Chico Enterprise Record . Чико, Калифорния . Получено 29 июня 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к декабре 2007 года через Mapper Acme Mapper
  4. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  5. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 13 октября 2017 года .
  6. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  7. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 13 октября 2017 года .
  8. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  9. ^ Персонал. «Пехо -река живописный боя» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 23 октября 2011 года .
  10. ^ Беквортская тропа: маршрут в золотую страну , доступ к декабре 2007 года
  11. ^ Иллюстрированная история округов Плюма, Лассен и Сьерра , 1882
  12. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Конституционная поправка Сената № 27 - Соответствие для предложения народу штата Калифорния - поправку к конституции указанного штата, добавив в статью шестнадцать в новой секции, которая будет пронумерована два, обеспечивая ..." Сорок -Втальная сессия законодательного органа. Устав Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Гнездо 46 р. 1520 .
  13. ^ Howe & Peters, отчет инженеров в автомобильную ассоциацию штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911-1920 , с. 11-14
  14. ^ Jump up to: а беременный Джим Янг, округ Плюмас: История региона Петер-Ривер, Arcadia Publishing , 2003, с. 65-68
  15. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании определенных дополнительных государственных автомагистралей и классифицирует их как вторичные автомагистрали» . Сорок девятой сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 82 р. 102 .: «Куинси в государственном шоссе Маршрут 29, недалеко от чатов».
  16. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2035 .: «Государственный шоссе 3, недалеко от Чико до государственного шоссе, маршрут 21 возле Оровилля». «Государственное шоссе маршрут 15 возле Мерисвилла до государственного шоссе 21, недалеко от Оровилля». «Государственное шоссе маршрут 7 возле леса до государственного шоссе недалеко от города Юба».
  17. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 276, 282.
  18. ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  19. ^ Fresno Bee , Tunnel New Bay Area - это современный трафик, 15 декабря 1937 г.
  20. ^ Вечерняя газета Reno , 28 апреля 1954 года: «Полный караван отправится вверх по каньону реки Петер и в Рено через шоссе 24, маршрут реки Пехо».
  21. ^ Вечерняя газетта Reno , 16 июля 1954 года: «... расположен на альтернативном США 40, бывший государственный маршрут 24, примерно в двух милях (3 км) к востоку от Портола».
  22. ^ HM Gousha Company , Калифорния Архивирована 2 декабря 2011 г., в The Wayback Machine , 1955
  23. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... относится к государственным маршрутам шоссе» . 1949 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1467 с. 2556 .: «Маршрут 207 от Сакраменто в Мэрисвилл ...»
  24. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... относится к государственным маршрутам шоссе» . 1951 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1562 с. 3560 .
  25. ^ Hm Gousha Company , Калифорния, 1963
  26. ^ «Переносекунтерирование маршрута: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март-апрель 1964. ISSN   0008-1159 . Получено 8 марта 2012 года .
  27. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1177 .: «Маршрут 70 находится от маршрута 99 возле дороги Кэтлетт до трассы 395 возле Джанкшн Аллилуйя через Куинси и Беквортский перевал».
  28. ^ Hm Gousha Company , Сакраменто, Калифорния, архивирована 11 апреля 2008 г., на The Wayback Machine , 1967
  29. ^ Геологическая служба Соединенных Штатов , Оровилль, Калифорния. (1944, Roads 1943) и Big Bend Mtn., Калифорния (1948) , Шкала 1: 62500
  30. ^ Oakland Tribune , Человек, Машины меняют лицо Земли в гигантской плотине в Оровилле, 8 июня 1964 г.
  31. ^ Oakland Tribune , мост посвящен, 15 августа 1962 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  33. ^ «Страница A-4» (PDF) . Caltrans . 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 г. Получено 25 февраля 2009 г.
  34. ^ «Государственный маршрут 70/бульвар озера Плюмас» . округа Юба Общественные работы . Получено 25 февраля 2009 г.
  35. ^ «Откроется новый путь для озера Плума» . Апелляция-демократ. 9 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2012 года . Получено 25 февраля 2009 г.
  36. ^ 39.033961, -121.543529 - Карта городов в 39,033961, -121.543529 - MapQuest (Map). MapQuest . Получено 25 февраля 2009 г.
  37. ^ «Мэрисвилл в Сакраменто, прямой выстрел на шоссе 70» . Апелляция-демократ. 29 сентября 2015 г. Получено 3 октября 2015 года .
  38. ^ «Государственное шоссе 70 Проект повышения безопасности | Caltrans | Caltrans» . dot.ca.gov . Получено 23 августа 2022 года .
  39. ^ «Caltrans завершает улучшение коридора SR-70 и проект Bridge» . Caltrans . 15 сентября 2023 года . Получено 28 августа 2024 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Последние две полосы движения шоссе 70 теперь расширяются до четырех полос» . Chico Enterprise Record . 4 мая 2022 года . Получено 23 августа 2022 года .
  41. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2006
  42. ^ «Калифорнийская пронумерованная форма униформы - государственная маршрута 70 -й автострады по обмену» (PDF) . Caltrans . 27 сентября 2018 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f5710f3a5d663d08fcc15ba2ea1b0ba__1726376340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ba/7f5710f3a5d663d08fcc15ba2ea1b0ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)