Манго (авиакомпания)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 30 октября 2006 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | Июль 2021 г. (операции) Август 2022 г. (лицензия приостановлена) [ нужна ссылка ] | ||||||
Хабы | Международный аэропорт О.Р. Тамбо | ||||||
Фокусные города | Международный аэропорт Кейптауна | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Вояджер | ||||||
Размер флота | 2 | ||||||
Направления | 8 | ||||||
Материнская компания | Южноафриканские авиалинии | ||||||
Штаб-квартира | Кемптон-Парк , Гаутенг , Южная Африка | ||||||
Ключевые люди | Уильям Ндлову Генеральный директор | ||||||
Сотрудники | +-750 | ||||||
Веб-сайт | www |
Mango Airlines SOC Ltd , торговавшая как Mango , была южноафриканской бюджетной авиакомпанией, базирующейся в международном аэропорту О.Р. Тамбо , [ 1 ] и дочерняя компания South African Airways . С июля 2021 года деятельность авиакомпании была приостановлена, поскольку финансирование спасения ее бизнеса было предметом спора. [ 2 ] Однако в августе 2022 года ее лицензия вообще была приостановлена.
История
[ редактировать ]Mango был запущен 30 октября 2006 года, и заказы поступят в продажу в полночь того же дня. Первый рейс Mango состоялся 15 ноября 2006 года. Mango планировала присоединиться к Star Alliance в качестве связующего партнера в третьем квартале 2016 года, но этот план был отложен из-за финансового состояния South African Airways. [ 3 ]
Деятельность компании Mango была приостановлена из-за неплатежей и задолженности перед ACSA (Аэропортовая компания Южной Африки) 28 апреля 2021 года. По состоянию на 28 апреля 2021 года ни одному авиалайнеру Mango не разрешалось вылетать или приземляться в любом аэропорту ACSA в Южной Африке. Только заявление. Компания принесла извинения. На тот момент нужно было выяснить, будут ли какие-либо деньги от правительства, предоставленные South African Airways (дочерней компанией которой является Mango), быть выделены Mango в качестве финансовой помощи. [ 4 ] Однако деятельность авиакомпании так и не возобновилась, а в августе 2022 года власти ЮАР вообще приостановили действие лицензии авиакомпании как минимум на два года.
6 сентября 2023 года Высокий суд Гаутенга постановил, что министр государственных предприятий должен в течение 30 дней принять решение относительно продажи манго.
Корпоративные дела
[ редактировать ]Право собственности
[ редактировать ]Mango на 100% принадлежала South African Airways. [ 5 ] которая сама принадлежит правительству Южной Африки, но Mango работает независимо как бюджетная авиакомпания с собственным советом директоров и балансом.
Головной офис
[ редактировать ]Головной офис Mango находился в международном аэропорту О.Р. Тамбо в Кемптон-Парке , Экурхулени , Гаутенг , на мезонине терминала вылета внутренних рейсов. [ 6 ] [ 7 ]
Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Финансовые и операционные показатели Mango были полностью включены в показатели SAA Group. Однако не все результаты в отчетах Группы разбиты на уровень дочерних компаний, поэтому некоторые приведенные ниже цифры взяты из сообщений прессы. [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на март 2020 года результаты Mango за 2018 и 2019 годы не были опубликованы, поскольку SAA сама не опубликовала результаты своей группы. (Цифры ниже по состоянию на год, закончившийся 31 марта:)
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот ( РМ ) | 1,360 | 1,942 | 2,200 | 2,300 | 2,143 | |||||
Чистая прибыль/убыток до налогообложения (рублей) | 40.3 | 38.0 | −36.9 | |||||||
Чистая прибыль/убыток после налогообложения (рублей) | потеря | 10.9 | 13.7 | 0.3 | в. −92,8 | 39.1 | −16.1 | 12.5 | ||
Количество пассажиров (м) | 1.5 | 1.3 | 1.3 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.3 | 2.5 | 3.0 | 2.9 |
Коэффициент пассажирской загрузки (%) | 86 | 77 | 81.3 | 82.4 | 81.0 | 83.2 | ||||
Численность персонала (на конец года) | 598 | 713 | ||||||||
Количество самолетов (на конец года) | 4 | 4 | 4 | 5 | 7 | 6 | 8 | 9 | 10 | 10 |
Примечания/источники | [ 8 ] [ 10 ] | [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] | [ 8 ] [ 10 ] | [ 8 ] [ 10 ] [ 12 ] | [ 8 ] [ 10 ] | [ 13 ] | [ 14 ] | [ 9 ] | [ 9 ] [ 15 ] | [ 16 ] |
Направления
[ редактировать ]До отмены всех своих рейсов 28 апреля 2021 года Mango обслуживала следующие направления: [ 17 ]
Исторический флот
[ редактировать ]
По состоянию на июль 2021 г. [update], флот Манго состоял из следующих самолетов: [ 18 ]
Самолет | Во флоте | Представлено | Ушедший на пенсию | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Боинг 737-300 | 1 | 2015 | 2016 | 148 | |
1 | 2017 | 2019 | |||
Боинг 737-800 | 4 | 2006 | 2020 | 186 | |
1 | 2011 | ||||
1 | 2012 | ||||
2 | 2013 | ||||
1 | 2014 | 2021 | |||
3 | 2015 | ||||
4 | 2018 | ||||
Аэробус А320-200 | 1 | 2018 | 2019 | 180 | |
Общий | 19 |
Услуги
[ редактировать ]Услуги на борту
[ редактировать ]Будучи бюджетной авиакомпанией, Mango имела единый парк самолетов с высокой плотностью посадочных мест. Mango также предлагала продажу билетов онлайн. Стандартное бронирование не включало еду и напитки. Mango предложила программу покупки на борту, предлагающую купить еду и напитки. [ 19 ] [ 20 ]
Компания Mango предоставляла бортовой журнал Mango Juice и раньше предлагала Mango TV, бывшую ежедневную развлекательную программу в полете, которую можно было смотреть на раскрывающихся телевизорах, расположенных по всему самолету. Бортовой Wi-Fi также был доступен на всех рейсах за дополнительную плату. Услуги Wi-Fi предоставлялись местным провайдером широкополосного доступа в Интернет G-Connect. [ 21 ]
Программа для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]Участники South African Airways Voyager могли обменивать мили SAA Voyager с Mango, но еще не могли зарабатывать мили SAA Voyager с Mango. Никакие другие преимущества SAA Voyager, такие как дополнительный багаж, повышение класса обслуживания или доступ в зал ожидания, не были применимы при использовании миль SAA Voyager для оплаты рейса Mango. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Kulula.com , еще одна несуществующая южноафриканская бюджетная авиакомпания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 47.
- ^ «АВИАЦИЯ: судьба больной Mango Airlines все еще под вопросом, в то время как государство и SAA отказываются финансировать реструктуризацию» . 10 мая 2022 г.
- ^ «Пресса – Стар Альянс – Звездный Альянс» . www.staralliance.com (на японском языке) . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Полёты Mango приостановлены | eNCA» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 81.
- ^ " Предыстория [ постоянная мертвая ссылка ] Экурхулени . 3 (3/8 ) . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ « Свяжитесь с нами. Архивировано 12 мая 2013 года в Wayback Machine ». Манго. Проверено 27 декабря 2011 года. "Терминал вылета внутренних рейсов на мезонине ИЛИ международный аэропорт Тамбо 1627"
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Заявление министра Малуси Гигабы о Манго и авиационном секторе Южной Африки» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Финансовые показатели «не очень хорошие» » . Санди Таймс . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет SAA Group за 2012 год» (PDF) . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Финансовые результаты Mango на 31 марта 2009 года» . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ «Подробности и история флота Манго» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Годовой отчет SAA Group за 2013 год» (PDF) . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Интегрированный годовой отчет South African Airways Group за 2014 год» (PDF) . Южноафриканские авиалинии. 2014 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «SAA наконец раскрыла финансовое состояние Mango Airlines» . 24.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Интегрированный годовой отчет South African Airways Group за 2017 год» . Южноафриканские авиалинии. 2017 . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Mango Airlines | Доступные внутренние рейсы в Южную Африку» . Манго Эйрлайнз | Доступные внутренние рейсы по Южной Африке . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2017 (часть вторая)». Airliner World (ноябрь 2017 г.): 32.
- ^ « Spaza Mango 1. Архивировано 27 февраля 2009 г. в Wayback Machine ». Манго . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ « Spaza Mango 2. Архивировано 27 февраля 2009 г. в Wayback Machine ». Манго . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ «Mango приветствует шестой самолет в своем парке; запланирована прямая трансляция на борту» . Flymangonews.co.za. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Вояджер» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Mango (авиакомпанией) , на Викискладе?