Jump to content

Пол Зифф

(Роберт) Пол Зифф (22 октября 1920 года в Нью-Йорке — 9 января 2003 года в Чапел-Хилл, Северная Каролина ) — американский художник и философ, специализирующийся на семантике и эстетике .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Он родился в Нью-Йорке в 1920 году в семье Уильяма Зиффа и Бесси Гольдштейн Зифф. Его брат Мортон родился тремя годами ранее. Он изучал искусство в Колумбийском университете и Главном институте искусств Нью-Йорка в 1937–1939 годах и был практикующим художником, частично субсидируемым Фондом Соломона Р. Гуггенхайма до 1942 года. Он вернулся в Нью-Йорк в 1945 году после службы на побережье Соединенных Штатов. Гвард будет изучать искусство и философию в Корнелльском университете , получив степень бакалавра искусств в январе 1949 года и степень доктора философии в сентябре 1951 года.

Он провел два года в Мичиганском университете в качестве научного сотрудника в проекте «Язык и символизм» и в качестве преподавателя, прежде чем занять должность преподавателя в Гарвардском университете , став доцентом в 1954 году.

Он оставался в Гарварде до 1959 года, взяв два отпуска; учиться в Оксфордском университете в 1955 году и преподавать в Принстонском университете в 1958 году.

С 1959 по 1964 год он был доцентом Пенсильванского университета . С 1962 по 1963 год он учился в Риме по стипендии Гуггенхайма.

С 1964 по 1968 год он был профессором Университета Висконсин-Мэдисон , а с 1968 по 1970 год был профессором Университета Иллинойса в Чикаго, поселиться в Университете Северной Каролины прежде чем с 1970 по 1988 год в качестве профессора Уильяма Рэнда Кенана-младшего. ( почетный профессор до 2003 г.)

Звание «Выдающийся профессор Роберта Пола Зиффа» было учреждено в Университете Северной Каролины в 1994 году. Он умер в 2003 году естественной смертью.Среди его браков - Полина Питкорчемна Зифф из Эндикотта, штат Нью-Йорк, 1948–1965; Рита Нолан 1965–1973; Джудит Трафтон из Нью-Йорка, 1973–1976 годы; Лоредана Симпсон из Вероны, Италия, 1978–2003 гг.Его оставшиеся в живых дети - Мэтью Д. Зифф, выдающийся преподаватель внутренней архитектуры, вышедший на пенсию из Университета Огайо, отец Бенджамина Зиффа, члена совета в Афинах, штат Огайо; Джорджина С.А. Зифф, профессор английского языка в Калифорнийском государственном университете и близлежащих колледжах, мать Сэмюэля Питера Овендена и Мэтью Овендена; Эндрю П. Зифф, успешный застройщик из Нью-Йорка, отец Брианны, Изабель и Серены Зифф.

Философские и другие произведения

[ редактировать ]

Пол Зифф начал публиковаться еще в аспирантуре в 1949 году, делая рецензии на книги для The Philosophical Review . Он продолжал публиковаться в течение 41 года, его последняя статья появилась в 1990 году в специальном выпуске европейского журнала Dialectica . Без сомнения, его попросили написать статью по этому вопросу, поскольку она была посвящена – и проблема, и его статья – памяти его бывшего учителя в Макса Корнелле Блэка .

Зифф опубликовал шесть книг, 38 статей, пять дискуссий и 14 обзоров. Его первые четыре книги были опубликованы издательством Корнеллского университета; его последние два были опубликованы Рейделем . Когда он публиковался в Корнеллском университете, это было одно из лучших университетских издательств по философии. Он переехал в Рейдель в 1980-х годах, потому что их главный редактор Яакко Хинтикка предложил принять две его рукописи объемом в целую книгу и опубликовать их последовательными томами в серии Synthese Library.

Статьи Зиффа чаще всего появлялись в журналах «Философское обозрение» , «Разум» , «Журнал философии, анализа и основ языка» (которые стали «Исследованием языка где-то в конце 70-х годов »). Его приглашали принять участие в различных материалах и сборниках конференций, и в них появилось пятнадцать его статей и дискуссий - некоторые из них в то время были высококлассными сборниками в своей области, в том числе Каца и Фодора » «Структура языка (1964). и Хармана и Дэвидсона » «Семантика естественного языка (1972). Большинство статей Зиффа (29) содержатся в его книгах. Та, которая этого не сделала, «Об именах собственных» из журнала «Mind» , была выбрана как одна из лучших философских статей 1977 года и перепечатана в «Ежегоднике философа» . Зифф публиковался в основном в области философии языка , философии искусства , философии сознания и эпистемологии , но также имел статьи по философии религии и этике . У него даже было три о взглядах Витгенштейна и одно о его собственном взгляде на философию.

Книга «Искусство и «предмет искусства»» первоначально была опубликована в журнале Mind в 1951 году и опровергает утверждение выдающихся философов 1930-1950-х годов о том, что «картина не является произведением искусства». Эта статья переиздается и в других изданиях, в частности в знаменитом сборнике Уильяма Элтона «Эстетика и язык» , который предупреждает эстетистов о том, что аналитики пришли навести порядок. «Задача определения произведения искусства» составляла антологию как минимум трижды. Это самая сложная из статей о том, что искусство «невозможно определить» за годы прикладного анализа Витгенштейна/обыденного языка. «Причины художественной критики» вошли в две лучшие эстетические антологии 60-х годов, под редакцией Кенника и Марголиса. Это также было в серии переизданий Боббс-Меррилла по философии, которая представляла собой подборку самых обсуждаемых статей 50-х и 60-х годов. Джордж Дики посвятил главу своей книги «Оценка искусства» взглядам Зиффа на причины, по которым произведение искусства является хорошим, и спустя 30 лет после его первой публикации он сказал, что оно «остается одним из немногих по-настоящему вдохновляющих произведений современных философов». по теории художественной оценки».

Многие студенты знают Пола Зиффа по статьям по философии разума в журнале «Philosophic Turnings» . Наибольшее внимание привлекла книга «Чувства роботов», в которой Зифф со свойственным ему размахом доказывал, что роботы не могут иметь чувств: ответы, перепечатки и включение в списки чтения курсов. Оно перешло от «Анализ» 1959 года вместе с ответами Джека и Ниниана Смартов к Алана Росса Андерсона « книге Разумы и машины» 1964 года, которая была частью » Прентис Холла и серии «Современные перспективы в философии первой книге «Могут ли машины мыслить?» "коллекция. Люди, писавшие на эту тему, такие как Кейт Гундерсон, неизменно вспоминают короткую статью Зиффа. В конечном итоге он появился и во вступительных антологиях.

«О бихевиоризме», еще одна аналитическая статья, обсуждает два плохих аргумента против философского бихевиоризма, чтобы показать разницу между, как Вер Чаппелл выразился , грубым и утонченным бихевиоризмом. Чаппелл включил эту статью в свою антологию «Философия разума» , вышедшую в 1962 году и ставшую первым сборником материалов по этой области философии. «Простота других умов» взята из «Философского журнала» . Первоначально это был доклад на симпозиуме Восточного отделения Американской философской ассоциации в 1965 году. Комментаторами были Сидней Шумейкер и Элвин Плантинга . Зифф подошел к проблеме другого разума , рассматривая ее как вопрос о выборе лучшей объяснительной гипотезы. По словам Хилари Патнэм , Зифф расширял «эмпирический реалистический ответ скептицизму». В своей 21-страничной статье «Другие умы» (1972) о взглядах Зиффа Патнэм обсудил как аргументы Зиффа, так и критику его комментаторов, и сказал, что он и Зифф пришли к «существенному согласию» относительно того, как решить проблему другого разума. и в «общем несогласии с модным подходом к» критериям, аналогиям и изучению языка.

«Понимание понимания» вышло в 1972 году, на втором году обучения Зиффа в UNC . В нем восемь статей, и все они посвящены тому, что теперь стало его главной темой в философии языка: «как человек понимает сказанное». В некоторой степени он писал об этом в своей предыдущей книге, где три эссе посвящены тому, как обращаться с девиантными, неграмматичными и двусмысленными высказываниями. пришла в упадок, Зифф был До того, как когнитивная наука практически единственным, кто работал над тем, как люди на самом деле говорят. В то время в центре внимания были утверждения об условиях истинности, референции и речевых актах. Как я выразился в своем обзоре в «Метафилософии» , «в современной лингвистической теории и философии языка отсутствует какая-либо полезная концепция того, как люди говорят». «Понимание-понимание» начало развивать такую ​​концепцию, шаг за шагом. Зено Вендлер сказал, что «несмотря на скромную оценку результатов Зиффа, это по-прежнему представляет собой самую интересную и самую важную недавнюю работу по проблеме понимания речи».

Два эссе представляют собой критику, в которой взята оригинальная попытка Грайса связать то, что означает предложение, и то, что имеет в виду говорящий, а затем Куайна концепция о значении стимула. Первый был впервые опубликован в «Анализе» , второй — в «Философском обозрении» . Эй. Дж. Айер считал статью о Грайсе одной из лучших критических статей, которые он читал за последние годы. Рецензент « Философии» был разочарован, «обнаружив, что более поздние разработки теории Грайса (например, теория Шиффера) не отвечают этому эссе, первоначально опубликованному в 1967 году». Два эссе посвящены тому, чем естественные языки отличаются от формальных языков и как следует относиться к разговорам о логической структуре английских предложений, которые были тогда в моде, во многом из-за шумихи вокруг глубинных структур Хомского и нового интереса (а-ля Дэвидсон, Монтегю и Парсонс) в предложениях-событиях и косвенной речи. В «Понимании» Зифф представил аналитическую обработку данных и систематический синтез, позволяющий понять, что говорят люди. Наиболее важные главы — «Что сказано», «Увидеть больше, чем кажется на первый взгляд» и «Кое-что о концептуальных схемах» — по-своему посвящены тому, как уровни абстракции участвуют в понимании того, что говорят люди. как в знаменитом примере Зиффа, когда кто-то сказал, что гепард может обогнать человека. Зифф был первым философом, который оценил это явление.

«Семантический анализ» вышел в 1960 году, а к 1967 году он выдержал пять изданий в твердом переплете, а также появился в мягкой обложке. Книга восходит к работам Зиффа в области эстетики . Еще в аспирантуре он размышлял о том, почему произведение искусства бывает хорошим или плохим, и поэтому ему было интересно определить, что означает фраза «хорошая картина». Оттуда он определил, что означает слово «хорошо» на английском языке: а именно «отвечающий определенным интересам». А затем вплоть до «неформального введения и наброска строгой семантической теории», которая была бы достаточна для «определения метода и средств оценки и выбора между конкурирующими анализами слов и высказываний». Короче говоря, для подтверждения утверждений о том, что слово имело то или иное значение, как, например, слово «хорошо». Этот «набросок» не показался всем таким уж неформальным, поскольку он попадает в ряд условий, при которых морфологический элемент имеет значение в английском языке, и это происходит, для начинающих, с точки зрения дистрибутивного и контрастного наборов для элемента. .

«Семантический анализ» рассматривал вопросы значения более серьезно, чем любая предыдущая книга по философии. Он привнес идеи структурной лингвистики (даже некоторые из новых порождающих грамматик) прямо в дискуссии философов о том, что означает то или иное слово, с целью действительно прийти к выводу, который можно было бы разумно защитить. Некоторым философам не нравилось воплощать это в реальность (например, Джем Анскомб , что неудивительно). Другие сделали. Пол Бенацерраф отметил, что это была «первая систематическая попытка написать по этим вопросам», а Джеррольд Кац назвал ее «новаторской работой, поскольку она первая предложила эмпирически обоснованную теорию значения для систематического рассмотрения различных тем». которые являются частью предмета значения, и попытаться вписать такую ​​теорию в более широкую структуру структурной лингвистики». Уильям Олстон сказал, что «будущий прогресс в семантике может пойти благодаря книге Зиффа, а может и откатиться от нее в другом направлении. Но игнорировать это будет невозможно». Джонатан Коэн еще в начале 60-х сказал, что последняя глава «представляет собой одно из лучших обсуждений слова «хорошо», когда-либо опубликованных». Это происходит до сих пор, сорок лет спустя. В недавнем обзоре последних пятидесяти лет философии Хилари Патнэм особо отмечает, насколько важным был семантический анализ , и отмечает, что «зиффовский образ значений как рекурсивная система» стал частью «всех наших философских словарей» в начала 60-х годов, наряду с идеями Хомского о рекурсивных синтаксических структурах. Слово «наши» здесь относится к молодым философам-аналитикам, главным образом на восточном побережье, и особенно в Принстоне. Патнэм добавляет в сноске, что все сегодняшние аспиранты также должны понимать, что именно Зифф, а не Дональд Дэвидсон , придумал рекурсивную идею в семантическом анализе.

Семантический анализ является рекордсменом среди шести книг Зиффа. Он получил самую длинную рецензию - 18 страниц в журнале Language в 1962 году. антиэстетика На втором месте находится . Обзор в Канадском журнале философии (1987) занимает 15 страниц и объясняет многие особенности антиэстетики . В книге было две большие темы, и Зифф в более традиционной и откровенной манере написал об одной из них — антиискусстве и его побочном продукте — антиэстетике. Это вернуло его к определению искусства – того, что считается искусством – и что сказать о новых вещах, которым не хватало черт предыдущего искусства. Зифф думал, что они могут быть искусством, даже если они подразумевают «полный отказ от нынешних аспектов искусства». В более общем плане он считал, что «все, что можно увидеть, является подходящим объектом для эстетического внимания», и ни одно из них не является «более подходящим, чем другие». Вторая большая тема также не была для Зиффа совершенно новой. Это появилось, например, в «Понимании понимания » я назвал это », и в своем обзоре в «Метафилософии «моралью об ограничениях анализа» и спросил, означает ли это, что анализ вещей не поможет вам понять сказанное, или если вы просто не можете анализировать сложности. Зифф неоднократно обсуждал это в «Антиэстетика» , и он заметил, иллюстрируя эссе за эссе, что у нас нет и, возможно, никогда не будет хорошего анализа — стандартных необходимых и достаточных условий, эффективных философских процедур или алгоритмов — для понимания одной вещи за другой в искусстве. Об этом он еще раз написал в своей статье «Замечания о суждениях, художниках и философах», появившейся в 1987 году в « Журнале эстетики и художественной критики» .

Дж. М. Хэнсон , его вторая книга (1962 г.) не является книгой по философии. Хэнсон был английским художником, который приехал в Корнелл в качестве профессора искусств в 1945 году, когда ему было 45 лет. Он был учителем Пола Зиффа во время учебы на степень бакалавра искусств, и в этой книге есть одна цветная и 32 черно-белых пластинки с картинами Хэнсона (холст, масло). Зифф представил пластины с эссе о происхождении и стиле Хэнсона. Он назвал Хэнсона «английским романтиком», который работал в «традиции кубизма и геометрической абстракции», создавая «ясные изображения», которые не были «ни грубыми, ни громкими», ни большими, как модные произведения, скажем, абстрактных экспрессионистов .

«Философские повороты» появились в 1966 году, выдержали несколько изданий в твердом переплете и были переведены на итальянский язык в 1969 году. Они имеют подзаголовок «Очерки концептуальной оценки», включают 13 статей (12 ранее опубликованных) и некоторые классические статьи Зиффа из период 1951–1966 годов, особенно об искусстве и психических проблемах. Все начинается с, как выразилась Хелен Картрайт в своем обзоре, «весьма существенной работы Зиффа в области эстетики». Пол Зифф был одним из немногих философов последних пятидесяти лет — их можно пересчитать по пальцам, — у которого было имя как внутри, так и за пределами эстетики. Как сказал один рецензент, он «один из наиболее провокационных мыслителей в области эстетики сегодня и помог восстановить статус эстетики в философии, представив новую серию вопросов в искусстве».

Эпистемический анализ появился вместе с Рейделем в 1984 году, но Зифф начал его еще в 1962 году, когда он провел год в Риме по стипендии Гуггенхайма. Он долго тянул рукопись и не начинал писать снова до начала 1980-х годов. Книга имеет подзаголовок: «Теория когерентности познания». Большая часть из них никогда ранее не публиковалась. Он содержит только материалы из двух опубликованных статей: одна по лингвистике и философии по связности, а другая по ссылкам в «Исследованиях языка». Эпистемический анализ использует слово «знать», так же как семантический анализ использовал слово «хорошо», и, возможно, если использовать фразу Джонатана Коэна, это одно из лучших обсуждений слова «знать», когда-либо опубликованных. Гилберт Харман назвал ее «блестящей, сложной книгой», «богатой идеями о пассивных конструкциях в английском языке, ссылках, ипостасях, доказательствах и многих других темах», а также «чудесно написанной философской поэзией». В других обзорах использовались такие слова, как «богатый», «провокационный», «иконоборческий», «смелый», «тонкий, интересный, изобретательный и стильно написанный», с «захватывающей линией антискептических аргументов» автора «несомненной проницательности». и понимание».

Книга шла против течения и не развивала обычные идеи. В нем не было ни анализа «оправданной, истинной веры», ни поиска четвертого условия, чтобы исправить это, ни разговоров о разновидностях фундаментализма, экстернализма или интернализма, не говоря уже о достоинствах натурализации. Действительно, Зифф никогда не упоминал Геттьера или большую часть обычной компании того времени — скажем, Голдмана , Хармана , Дрецке , Поллока и Унгера ; несколько страниц посвящены Нозику . Он утверждал, что бессмысленно говорить об обоснованном убеждении, что «ни знание, ни убеждение не требуют и не могут принять оправдания», что вам не нужны доказательства, чтобы «знать, что р», или нужно верить, что р, что «знать ' является однозначным и означает, по сути, что вы в состоянии знать, независимо от того, знаете ли вы, что p, как что-то сделать или знаете человека, что знание чего-то (или кого-то) всегда считается увеличением " глобальная связность» по сравнению с отсутствием, и что «связность — это вопрос логической структуры». Точка зрения Зиффа на когерентность отличается от других когерентисты ( Лерер , Бонжур , Решер ). Он изложил свой анализ любимого философом понятия «знает, что р» следующим образом: «человек знает, что р тогда и только тогда, когда р истинно, и человек находится в таком положении, что в этом положении любая возможность его ошибки с уважение к истинности р можно смело игнорировать». Это фаллибилистский анализ, и Зифф использовал его, чтобы противостоять скептицизму с точки зрения технического понятия, безопасной позиции, «в которой возможность ошибки можно безопасно исключить».

«Антиэстетика» была его второй книгой с Рейделем, и она также вышла в 1984 году. Книга имеет подзаголовок «Признание коровы с тонким носом», что отсылает к Жана Дюбюффе картине в Метрополитен-музее . В начале книги есть изображение этой картины размером с страницу, и Зифф местами подробно обсуждал ее. Это пример того, что он называл «антиискусством». В книгу вошли восемь ранее опубликованных статей 1972–1981 гг. и три неопубликованные. «Корова на крыше» была приглашенным докладом на симпозиуме Восточного отделения Американской философской ассоциации и была опубликована в «Журнале философии » вместе с комментариями Кендалла Уолтона и Гая Сирчелло. Речь идет об идентичности музыкального произведения, и Зифф подчеркнул идею о том, что музыкальные произведения имеют варианты. Зифф впервые написал на эту тему в своей критической рецензии на «Языки искусства» Гудмана в «Философском обозрении » (1971). «Искусство и социобиология» появилась в «Разуме» в 1981 году и была еще одним первым: серьезный философ, взяв биологический взгляд на эстетические практики и идеи, такие как оценка и внутренняя ценность. Зифф объединил социобиологию со своим понятием «аспекта» и подходом «человек-действие-сущность-условия» из своей ранней статьи «Причины художественной критики». На конференции и их материалы приглашались и другие доклады – о спорте, танцах, Витгенштейне и литературе – и доклад Рейделя. фесшрифт . Один из них появился в книге о философии вместе с аналогичными статьями Айера , Фейерабенда , Поппера и Куайна и других. Одна глава, «Все просмотренное», была переиздана в журнале Oxford Reader по эстетике в 1997 году.

Работает

[ редактировать ]
  • «Искусство и предмет искусства» (1951).
  • «Задача определения произведения искусства» (1953).
  • «Причины художественной критики» (1958).
  • «О бихевиоризме» (1958).
  • «Чувства роботов» (1959)
  • «О том, что представляет собой картина» (1960)
  • «Семантический анализ» (1960)
  • «О понимании понимания высказываний» (1964)
  • «Простота других умов» (1965)
  • «О значении Х. П. Грайса» (1967)
  • «Что сказано» (1972)
  • «Понимание понимания» (1972)
  • «Корова на крыше» (1973)
  • «Об именах собственных» (1977)
  • «Все просмотренное» (1979)
  • «Искусство и социобиология» (1981).

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 802838bd63ed88951ca79aa641be894c__1712892780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/4c/802838bd63ed88951ca79aa641be894c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Ziff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)