Jump to content

Альпийский A210

(Перенаправлено из альпийского A220 )
Альпийский A210
Категория Спортивные прототипы группы 6 (Le Mans 1967) [ 1 ]
Конструктор Альпийский
Предшественник Альпийский M65
Преемник Альпийский A220
Технические спецификации
Шасси Стальная трубчатая рама шасси , 2-дверное купе из стекловолокна .
Подвеска (спереди) Двойная подвеска с пошлина
Подвеска (сзади) Нижние поперечные положения, верхние звень
Двигатель Renault в середине монтируется
Передача инфекции
5 Руководство
Масса 670 кг (1477 фунтов)
Топливо Эльф Аквитайн
Тормоза Стальные диски
Шины Мишлен A1 (и другие)
История конкуренции
Примечательные участники Альпийское общество автомобилей
Дебютный 1966 Spa 1000 км [ 2 ]
Побед Поляки F/круги
1 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Альпийский A210 был прототипом спортивного автомобиля, изготовленного Alpine , который участвовал в гонках на спортивных автомобилях с 1966 по 1969 год. Автомобиль получен из прототипов серии M ( M63 , M64 и M65 ), введенный компанией в начале 1960 -х Гордини -подключенные двигатели Renault с небольшими смещениями. В 1967 году была представлена ​​недолговечная версия A210, названная A211, названная как A211 . основной редизайн A211, A220 В следующем году был обнародован , был представлен. В результате плохих результатов, достигнутых этими последними двумя автомобилями, Альпина вышла из гонок спортивных автомобилей в течение различных лет.

M63, M64 и M65

[ редактировать ]
Альпийский M63
Альпийский M65

и Automobiles основатель Жан Ределе , des В Alpine 1962 начальник году Société BP -SPONSORED конкурирующий капот . Rédélé получила 1-литровый двигатель в одном из четырех четырех человек , и его целью было создать прототип, способный выиграть награду индекса Performance. Он связался с Колином Чепменом для дизайна, с идеей установить двигатель на автомобиле на основе Lotus 23 , но последний отказался, и базовая разработка дизайна была оставлена ​​ответственной за британского инженера Лена Терри , который создал концепцию, похожую на лотос Полем Последний дизайн шасси был сделан инженером из тяжелых транспортных средств Ричардом Боло и внешним дизайном Бернарда Бойера. Новый автомобиль был назван M63, и, хотя и имел некоторые структурные проблемы, он одержал классную победу в своем дебюте в соревнованиях в издании Nürburgring 1000 км 1963 года . Однако в 1963 году 24 часа Ле -Мана ни один из трех вступивших в гонку M63 закончил гонку, и один из их водителей, бразильский христианский Хейнс, умер. [ 3 ]

После возникновения проблем Alpine построил три единицы пересмотренной модели на основе M63, названной как M64. Новые автомобили были введены вместе с некоторыми из их предшественников в 24 часа Le Mans 1964 года , где M64, оснащенный 1,1-литровым двигателем, выиграл свой класс и индекс производительности (шасси 1711). M64 также выиграл свой класс в 12 часов Reims того же года (шасси 1711). [ 3 ] [ 4 ] В 1965 году Alpine представила еще одну пересмотренную версию своих прототипов, названную M65. В 1965 году 24 часа Ле -Мана ни один из альпийских прототипов, введенных в гонку, закончил гонку, [ 3 ] Хотя M65s выиграл свой класс в 12 часов Реймса и Нюрбургринг 1000 км этого года. [ 5 ]

После результатов Le Mans Alpine решила полностью пересмотреть свой прототип и представить Alpine A210 [ 3 ] (Хотя некоторые слегка модифицированные M65S также участвовали в некоторых рас, подразделенных как A210). [ 6 ] В 1966 году 24 часа Ле-Мана Альпийцы сделали 1-2-3 в индексе энергоэффективности со скоростью до 270 км/ч с использованием 1,3-литрового двигателя. [ 3 ] A210, управляемый Мауро Бьянчи, выиграл общую классификацию Гран -при Макао 1966 года для туристических автомобилей. [ 7 ] Рекейл использовал результаты, чтобы убедить Рено в поддержке его поддержки строительства автомобиля, направленного на общую победу в Ле -Мане. Гордини было поручено построить новый 3-литровый V8 для установки на шасси A210, [ 3 ] Хотя это не было бы готово к изданию 1967 года. [ 1 ] Перед гонкой A210 использовался для раннего испытания первой радиальной шины без протекания для гонок ( Michelin A1). [ 8 ] В 1967 г. 24 часа Ле-Манса официальная альпийская команда и спутниковая экурия Савин-Калберсон вошли с семью A210 (пять с 1,3-литровым двигателем с 1 линии, один с 1,5-литровым двигателем и один с 1-литровым двигатель) и M64 (с 1-литровым двигателем). [ 9 ] 1,3-литровый и 1,5-литровый A210 выиграли свой класс, хотя ни один из них не получит индексную победу. [ 10 ]

A210, работающий на V8 (названный A211), был представлен на автосалоне Paris Paris 1967 года и представлен Чарльзу де Голлу Жаном Ределе и президентом Renault, Пьером Дрейфусом . [ 3 ] Двигатель Gordini был компактным, по просьбе Alpine, но оказался ненадежным. Альпийские инженеры также обнаружили, что невозможно адекватно адаптировать двигатель к автомобилю. Они приняли переходное решение, изменяя заднюю часть A210 для двигателя и добавив новые колеса, новую 5-ступенчатую коробку передач ZF и более крупные заливки задних тормозов. [ 11 ] Его дебют был в гонке без чемпиона, Париж 1000 км в трассе Монтлхри , где проблемы с автомобилем стали очевидными. [ 12 ]

Альпийский A220

В 1968 году новые правила запретили двигатели от четырех до семи литров, используемые различными альпийскими соперниками, такими как Чапаррал , Феррари и Форд, которые увеличивали надежды Альпийца. Новый альпийский претендент, A220, сильно отличался от его предшественника. Это было шире, больше и имело большие колеса. Он принял правый макет, отличный от всех своих предшественников, которые были левыми. Это было суждено лучше, так как большинство поворотов на цепях являются правыми. [ 13 ] В 1968 году 24 часа Ле -Мана , только один из четырех A220, которые вступили законченными. Это было только впереди трех A210, которые снова сделали 1-2-3 по индексу производительности. Более плохие результаты последовали в 1969 году .

Последствия и наследие

[ редактировать ]

С результатами, намного ниже ожидаемых и повышенной компетентности, Alpine вытащила гонки на спортивных автомобилях в 1970 году и сосредоточила свои ресурсы на ралли. Alpine в партнерстве со своей тогдашней материнской компанией Renault, наконец, достигла общей победы Le Mans в 1978 году с Renault Alpine A442 . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Смит 2010 , с. 120.
  2. ^ Смит 2008 , с. 20
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Reisser, Sylvain (31 Janogy 2014). «Au Mans, La Période Bleue d'Alpine» [в Ле -Мане, синий период альпийского]. Ле Фигаро (по -французски) . Получено 5 июля 2017 года .
  4. ^ "1964 Alpine M64" . www.janluehn.com . Получено 5 июля 2017 года .
  5. ^ Смит 2008 , с. 19
  6. ^ Смит 2010 , с. 87
  7. ^ «История прототипов гонок на выносливость Альпийских» . media.renault.com . 3 августа 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 3 сентября 2019 года .
  8. ^ Смит 2010 , с. 119–120.
  9. ^ Смит 2010 , с. 118–121.
  10. ^ Смит 2010 , с. 122
  11. ^ Смит 2010 , с. 132–136.
  12. ^ Смит 2010 , с. 137–138.
  13. ^ Смит 2010 , с. 141.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80050f29d08dd9aaa8cd2cd6e1f3bb6c__1709408160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/6c/80050f29d08dd9aaa8cd2cd6e1f3bb6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpine A210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)