Линейная последовательность
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июнь 2024 г. ) |
Линейная преемственность была доктриной движения Святых последних дней , согласно которой определенные ключевые церковные должности занимались по праву прямого наследования . Хотя в настоящее время от прямой преемственности в значительной степени отказались, должностями, связанными с этой практикой, были Президент Церкви и Председательствующий Патриарх .
Священство
[ редактировать ]Священные Писания Святых последних дней учат, что человек также может быть призван по своему происхождению, чтобы у него было законное право на чин священства. « Учение и Заветы» (D&C) учат, что потомки Аарона имеют законное право на священство: «И если они являются прямыми потомками Аарона, они имеют законное право на епископство, если они первенцы среди сыновей Аарона». [ 1 ] В откровении, записанном Джозефом Смитом и записанном в D&C, ему было обещано, что его родословная будет иметь священство: «Поэтому так говорит Господь вам, с которыми священство продолжалось по родословию ваших отцов: Ибо вы законны наследники по плоти и были сокрыты от мира со Христом в Боге. Поэтому ваша жизнь и священство остались и должны оставаться через вас и ваше происхождение до восстановления всего, что было сказано устами. из всех святых пророков от начала мира». [ 2 ] [ 3 ]
Тот, кто имеет право и призвание занимать эти должности по родословной, все равно должен быть рукоположен церковной иерархией, прежде чем приступить к исполнению служебных обязанностей.
президент церкви
[ редактировать ]При жизни Смит был президентом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . На момент смерти Смита в 1844 году большинство Святых последних дней согласились с тем, что его старший брат Хайрам стал бы преемником Смита, если бы он тоже не был убит. Другим вероятным преемником был младший брат Смита, Сэмюэл , который умер менее чем через месяц. Некоторые утверждали, что последним выжившим братом Смита, Уильямом , должен стать президентом церкви, и Уильям какое-то время заявлял об этом и собрал вокруг себя небольшую фракцию последователей.
Многие Святые последних дней считали, что преемником президентства церкви должен быть сын Джозефа Смита. Несколько видных лидеров утверждали, что патриархальное благословение , данное старшему сыну Смита, Джозефу Смиту III , назначило мальчика преемником своего отца. Однако на момент смерти отца Иосифу III было всего 11 лет.
В результате появилось множество лидеров, которые либо выступали против прямой преемственности, либо предлагали, что церкви придется подождать, пока Джозеф Смит III созреет. Это создало так называемый кризис преемственности . Самая большая группа, возглавляемая Бригамом Янгом , была сторонниками системы, согласно которой старший член Кворума Двенадцати Апостолов унаследовал бы президентство церкви при отсутствии какой-либо прямой преемственности. Эта система апостольской преемственности продолжается в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). [ 4 ]
Другие Святые последних дней, живущие на Среднем Западе США, продолжали поддерживать преемственность по прямой линии и в 1860 году пригласили Джозефа Смита III стать президентом того, что позже будет названо Реорганизованной Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (RLDS Church), известной сегодня. как Сообщество Христа . Эта церковь продолжала назначать президентов, которые были по отцовской линии потомками Джозефа Смита до 1996 года, когда Уоллес Б. Смит (правнук основателя организации «Святые последних дней») назначил своим преемником У. Гранта МакМюррея (который не имел отношения к Смитам). Отказ от прямой преемственности Церковью RLDS стал фактором, который вызвал раскол и основание нескольких небольших церквей Святых последних дней, включая Церковь Остатка Иисуса Христа Святых последних дней , которая приняла Фредерика Нильса Ларсена (внука Фредерика М. Смита). через свою дочь Лоис) в качестве Пророка-Президента.
Председательствующий Патриарх
[ редактировать ]Большинство Святых последних дней первоначально считали, что Председательствующий Патриарх церкви должен передаваться по прямой линии. Первый Председательствующий Патриарх Джозеф Смит-старший был отцом Пророка-основателя. На смертном одре Джозеф-старший назначил своего старшего сына Хайрама Смита Председательствующим Патриархом «по праву» наследования. Когда Хайрам был убит в 1844 году, его младший брат Уильям стал Председательствующим Патриархом. Уильям порвал с Бригамом Янгом, Президентом Кворума Двенадцати Апостолов , частично из-за офиса. Уильям утверждал, что титул Председательствующего Патриарха был «Патриарх Церкви », а Янг приводил доводы в пользу менее великого «Патриарха Церкви ». Позже Уильям был отлучен от церкви фракцией Янга, которая стала Церковью СПД. Уильям присоединился к Джеймсу Дж. Стрэнгу , сопернику, претендующему на пост президента церкви. Порвав со странгитами , Уильям в конце концов присоединился к своему племяннику Джозефу Смиту III и Церкви RLDS. Уильям обратился к Джозефу III с просьбой восстановить его в должности Председательствующего Патриарха Церкви РЛДС, но повторного назначения так и не произошло.
После смерти Уильяма Джозеф Смит III восстановил должность Председательствующего Патриарха, назначив своего брата Александра Хейла Смита на эту должность . После этого должность Председательствующего Патриарха в Церкви RLDS оставалась в семье Смитов и передавалась по прямой преемственности до 1958 года. В том же году У. Уоллес Смит положил конец традиции, назвав Роя Чевилла Председательствующим Патриархом. Сегодня председательствующие патриархи того, что сейчас называется Сообществом Христа, известны как «председательствующие евангелисты».
После того, как Уильям Смит был отлучен от церкви Бригамом Янгом, «дядя» Джон Смит (брат Джозефа Смита-старшего) был назначен Янгом председательствующим Патриархом Церкви СПД. После смерти этого Джона Смита другой Джон Смит (сын Хайрама Смита) стал Председательствующим Патриархом Церкви СПД. После этого большинство председательствующих патриархов Церкви СПД были потомками Хайрама, что соответствует традиции прямой преемственности. Церковь СПД перестала включать Председательствующих Патриархов в свою иерархию после 1979 года, когда Элдред Г. Смит был освобожден от официальных обязанностей и назначен почетным .
Апостольство
[ редактировать ]В Церкви СПД некоторые лидеры считают, что должность апостола может передаваться по прямой преемственности, хотя такая практика никогда не была официально оформлена в церкви. В Церкви СПД существовали следующие комбинации апостолов отца и сына:
- Бригам Янг выбрал и рукоположил троих своих сыновей в апостолы в относительно молодом возрасте: Бригама Янга-младшего (29 лет), Джона Уилларда Янга (11 лет) и Джозефа Энджелла Янга (29 лет).
- Джон Тейлор выбрал и рукоположил своего сына Джона В. Тейлора на апостольство в возрасте 25 лет.
- Уилфорд Вудрафф выбрал и рукоположил своего сына Авраама О. Вудраффа на апостольство в возрасте 23 лет.
- Джозеф Ф. Смит выбрал и рукоположил своих сыновей, Хайрама М. Смита (29 лет) и Джозефа Филдинга Смита (33 года), в апостолы. Джозеф Ф. Смит был сыном Хайрама Смита, апостола и помощника Президента Церкви .
- все члены трех поколений линии Джорджа А. Смита , Джона Генри Смита и Джорджа Альберта Смита были апостолами.
- все члены трех поколений линии Амаса Лаймана , Фрэнсиса М. Лаймана и Ричарда Р. Лаймана были апостолами.
- все члены трех поколений линии Франклина Д. Ричардса , Джорджа Ф. Ричардса и ЛеГранда Ричардса были апостолами.
- Джордж К. Кэннон и его сыновья, Сильвестр К. Кэннон и Авраам Х. Кэннон , были апостолами.
- Джедедия М. Грант и его сын Хибер Дж. Грант были апостолами.
- Марринер В. Меррилл и его сын Джозеф Ф. Меррилл были апостолами.
- Маттиас Ф. Коули и его сын Мэтью Коули были апостолами.
Кроме того, существовали следующие комбинации дедушки и внука апостола:
- Уиллард Ричардс и Стивен Л. Ричардс
- Хибер К. Кимбалл и Спенсер В. Кимбалл
- Эзра Т. Бенсон и Эзра Тафт Бенсон
- Мелвин Дж. Баллард и М. Рассел Баллард
Взаимосвязь церковных чинов с семьей Смитов
[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Учение и Заветы (изд. Церкви СПД) 68:16–21.
- ^ Учение и Заветы (изд. Церкви СПД) 86:8-10.
- ^ Маргарет Меррилл Тоскано, Пол Тоскано (1990). Незнакомцы в парадоксе: исследования мормонского богословия . Подписные книги. п. 171. ИСБН 978-0-941214-98-8 .
- ↑ Несколько родственников Джозефа Смита стали президентами Церкви СПД: ( Джозеф Ф. Смит , Джордж Альберт Смит , Джозеф Филдинг Смит ), но они были назначены на эту должность в соответствии с обычной апостольской преемственностью церкви и не получили предпочтения на основании их происхождения.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтс, Ирен М.; Смит, Э. Гэри (2003) [1996]. Утерянное наследие: Мормонский офис председательствующего патриарха . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-07115-7 . OCLC 53077386 . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 18 февраля 2011 г.