WWE SmackDown против Raw 2008
WWE SmackDown против Raw 2008 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Юка Удивительные развлечения (DS) |
Издатель(и) | THQ |
Ряд | SmackDown против Raw |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Nintendo DS , PlayStation 2 , Wii и Xbox 360 PlayStation 3 и портативная PlayStation |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер , мультиплеер онлайн |
WWE SmackDown vs. Raw 2008 (также известная как WWE SmackDown vs. Raw 2008 с участием ECW и WWE SmackDown vs. Raw 2008 ECW Invasion ) — видеоигра о профессиональном рестлинге , изданная THQ в ноябре 2007 года и разработанная Yuke's для PlayStation 2 . PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii и PlayStation Портативные игровые консоли, [ 2 ] с Amaze Entertainment, курирующей разработку версии для Nintendo DS . [ 3 ]
SmackDown vs. Raw 2008 — девятая часть серии видеоигр, основанная на промоушене профессионального рестлинга World Wrestling Entertainment (WWE), четвертая игра в серии SmackDown vs. Raw , продолжение игры SmackDown vs. Raw 2007 2006 года и первая игра WWE, в которой представлен бренд ECW . [ 4 ]
На смену игре пришла WWE SmackDown vs. Raw 2009 в 2008 году.
Геймплей
[ редактировать ]У каждого борца теперь есть две категории боевых стилей: одна основная и одна второстепенная. Каждый стиль боя имеет свои преимущества и недостатки в каждом конкретном типе боя. [ 5 ] Всего существует восемь стилей: амбициозный , хардкорный , сабмишен , мощный , шоумен , скандальный , грязный и техничный . [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, креативный менеджер THQ Кори Ледесма заявил в начале производства, что планирует переделать множество анимаций рестлеров. [ 5 ]
Была введена новая «система подчинения в борьбе», включающая больше аналогового управления в игру . Игрок, выполняющий подачу, теперь может решить, какое давление будет применено, перемещая аналоговый джойстик в определенном направлении. Точно так же игроку, заблокированному в режиме сабмишена, придется отключиться, используя аналоговый джойстик. [ 5 ]
В игре представлен возрожденный бренд ECW , который занимает свое место рядом с уже известными Raw и SmackDown! бренды. На официальной коробке заметно выделяется логотип ECW. Бренд ECW в игре расширил количество оружия, доступного под рингом во время игры. Доступно новое оружие, такое как гитары, а также можно поджечь столы и биты из колючей проволоки. [ 7 ] Несмотря на включение бренда, франшиза сохранила свой SmackDown! против названия Raw, хотя ранний логотип включал в название «ECW Invasion». Однако оно было изменено на «С участием ECW». [ 5 ]
В игре есть несколько арен, на которых WWE проводила мероприятия в 2006 и 2007 годах. Также есть арены, основанные на каждом телешоу WWE.
Режимы
[ редактировать ]
В игре предусмотрено несколько различных режимов игры, каждый из которых имеет разные цели и возможности. Режимы «Сезон» и «Генеральный менеджер» из предыдущих игр были объединены в новый режим «WWE 24/7» , получивший свое название от службы WWE по запросу видео . Игроки могут выбрать роль одной из суперзвезд, включенных в игру, или создать суперзвезду, или стать генеральным менеджером одного из брендов. Цель игры за борца — завоевать этого борца и добиться статуса «легенды». Для этого игрок должен выигрывать матчи, затем объединяться с другими борцами и враждовать с ними, а также завоевывать популярность. В то же время им приходится выбирать, тренироваться, заниматься спортом, расслабляться или принимать участие в других видах деятельности, когда они не занимаются борьбой, и все это имеет свои положительные и отрицательные последствия. Игрок мог выбрать только бренд Smackdown или бренд Raw, поскольку бренд ECW был исключен.
Игра за генерального менеджера аналогична предыдущим режимам генерального менеджера в серии, в которых нужно выбрать бренд и выступать в роли его генерального менеджера ( Джонатан Коучман для Raw , Теодор Лонг для SmackDown!, Томми Дример для ECW ), драфт составить список и принять решения, чтобы сделать его самым популярным брендом из трех. Генеральному директору разрешено принимать кадровые решения, планировать тренировки и мероприятия. [ 8 ] Это также была последняя игра в серии Smackdown vs. Raw , в которой был режим генерального менеджера до WWE 2K22 . Существует также совершенно новый «Режим турнира», который позволяет игроку управлять суперзвездой на различных этапах турнира WWE, таких как Beat The Clock Sprint и King of the Ring , а также турнир Money in the Bank . Игра также позволяет игрокам создавать собственные турниры. Эта функция исключена из Nintendo DS и мобильных версий. Как и в предыдущих играх серии, игра также позволяет игрокам бороться за чемпионство и защищать его. [ 9 ] Игра включает в себя чемпионаты, использовавшиеся WWE в 2007 году, возвращающие фирменные чемпионаты из предыдущей игры и впервые чемпионат ECW .
Система боевых стилей
[ редактировать ]В игре использовалась система боевых стилей, которая не появлялась в более поздних играх до выхода WWE 2K18 , куда система вернулась. В каждом стиле персонаж будет использовать ряд предустановленных способностей. В зависимости от основной способности они также смогут выполнить уникальный прием, который можно активировать только в том случае, если у игрока есть сохраненный значок финишера.
Стили боя были Powerhouse, Showman, Hardcore, Dirty, Brawler, High-Flyer, Submission и Technical. Эта система подверглась резкой критике, поскольку эти предварительные настройки давали некоторым борцам способности, которые они фактически не могли использовать, или не позволяли им использовать обычные приемы. Например, Карлито и Чаво Герреро не имели возможности выполнять какие-либо атаки с трамплина, а мистер МакМахон был так же силен, как и некоторые более крупные персонажи в игре. Кроме того, выбор стилей боя ограничивал разнообразие приемов, доступных в режиме создания набора приемов.
Борцы с мощным стилем боя могут выйти из попытки удержания всего одним нажатием кнопки, если только они не получили серьезное повреждение руки. Они также могли использовать мощный ирландский кнут (позже названный «Бросок молота»), который мог нанести ущерб, если противник ударился об угловые талрепы. Из-за силы этого движения игрок (независимо от веса) может перелететь через верхнюю веревку. Их особая способность называлась «Буйство» — временный прилив адреналина, при котором их движения захвата нельзя было повернуть вспять или заблокировать.
Технические борцы автоматически меняли все быстрые приемы борьбы до тех пор, пока не получили серьезное повреждение руки. У них также была возможность атаковать противников за пределами ринга. Их особой способностью был выброс адреналина, который позволял им отражать каждую атаку в течение ограниченного времени.
Шоумен – один из наиболее распространенных видов. Выполнение насмешек или прыжков с более высоких позиций приводит к более быстрому увеличению инерции. У них также есть 2 особые способности. Один позволяет им выполнить одну из насмешек противника, и если его не прерывать, противник не сможет набрать обороты в течение ограниченного времени. В качестве альтернативы они могут скопировать завершающий прием своего противника, если находятся в правильной позиции для этого. Однако скопированный ход слабее оригинала.
Самый распространенный вид — скандалист. Драки могут сидеть на поверженном противнике и неоднократно наносить ему удары по голове. У них также есть особая комбинация из 3-5 ударов. Если первый удар попадает в цель, защищающийся борец не может блокировать, уклоняться или парировать оставшиеся удары в комбинации. Их особая способность называется «Магазин развалин» — ограниченный прилив адреналина, при котором все удары противника парируются и все удары становятся неблокируемыми.
Высокие пилоты могут выполнять атаки с трамплина по противникам внутри или за пределами ринга. Вместо того, чтобы противостоять атакам или уклоняться от них, они выполняют кувырок уклонения. Их особая способность — булавка опоссума. Оправившись от нокдауна, лётчик может остаться на земле. Если нападающий попытается схватиться, защищающийся борец предпримет попытку удержания, из которой трудно вырваться. Однако если противник попытается нанести удар, то попытка закрепления будет проиграна.
Борцы сабмишн могут легко выйти из борьбы сабмишн. Они также могут заставить противника подчиниться любому сабмишену в борьбе, даже если это не завершающий или фирменный ход.
Грязные борцы, такие как Чаво Герреро, могут выполнять грязные приемы, что ускоряет их темп. Они также могут снимать крышки фаркопа и использовать оружие для увеличения скорости. Они также могут использовать рефери как живой щит, становясь невосприимчивыми ко всем атакам. Когда они отпускают рефери, то пихают его в соперника. Этого трудно избежать, и оно на мгновение оглушает противника и судью. Их особый прием включает в себя удар в глаз и удар ниже пояса, который наносит большой урон голове и туловищу.
Хардкорные борцы получают бонусы за использование оружия. Они также могут выполнять захваты, держа в руках оружие. Если они попытаются использовать стальной стул на полную мощность, они автоматически выполнят ДДТ «Стальной стул». Если у них начнется кровотечение, они мгновенно наберут полную силу. Их особый прием можно выполнить только со стальным стулом в руке. Они наносят себе удары по лицу повторяются до тех пор, пока не пойдет кровь. Хотя это вызывает полный импульс, это также приводит к критическому повреждению головы.
Состав
[ редактировать ]ECW впервые появился в сериале как бренд. Эшли , СМ Панк , Крайм Тайм , Элайджа Берк , Келли Келли , Кенни Дайкстра , Маркус Кор Вон и MVP дебютировали в видеоиграх WWE. Сабу и Песочный человек появятся во франшизе только в этой части. Это также ознаменовало возвращение Джеффа Харди во франшизу , который, если не считать WWE Crush Hour 2002 года 2003 года, последний раз появлялся в WWE SmackDown ! Закрой свой рот . Это последняя видеоигра WWE с участием Торри Уилсон . Это также последняя игра, в которой Рик Флэр является активным членом состава, поскольку в будущих играх он станет легендой. В портативных версиях были эксклюзивные персонажи: Эдди Герреро , Джим Нейдхарт и сержант. Slaughter — эксклюзив для PSP, а Hardcore Holly — эксклюзив для Nintendo DS.
Это первая игра в серии, в которой не фигурирует Крис Бенуа после его двойного убийства и самоубийства в июне 2007 года. Все материалы, связанные с Бенуа, были удалены или сделаны недоступными обычными способами, включая все версии перекрестного лица и удара головой в прыжке.
Джиллиан Холл , Бугимен и Шелтон Бенджамин были исключены из игры, хотя они были частью текущего состава на тот момент и участвовали в WWE SmackDown vs. Raw 2007 .
Разработка
[ редактировать ]
PlayStation 2
[ редактировать ]Графика и игровой процесс аналогичны предыдущим годам серии SvR . Он также включает в себя новый режим 24/7, включающий режим «Стань легендой» или «GM», в котором игроки также могут тренировать суперзвезд и завоевывать их популярность.
Xbox 360 и PlayStation 3
[ редактировать ]Xbox 360 имеет функцию настраиваемого саундтрека, с помощью которой люди могут импортировать свою собственную музыку на выступления суперзвезд. Тем не менее, PS3 имеет вид от первого лица на входах, где люди могут контролировать, куда смотрит суперзвезда, с помощью контроллера Sixaxis.
Версия для PS3 также имела специальное «Коллекционное издание», в которое входили DVD с подробным описанием игры, коллекционная карточка Келли Келли и буклет с различными фирменными приемами суперзвезд. [ 10 ]
Версия для Xbox 360 также имела специальные выпуски «High Flyer» и «Dirty», которые поставлялись со специальным чехлом, футболками «I’m a High Flyer» или «I Fight Dirty», 1-страничным календарем Келли Келли, 8 пронумерованными ограниченными номерами. Издание открыток «Стили боя» и мини-руководство «Создайте суперзвезду». [ 11 ]
Вии
[ редактировать ]Вместо режима 24/7 в нем есть режим главного события , в котором игроки могут играть за созданную суперзвезду и подняться на вершину. В версии игры для Wii в качестве эксклюзивного оружия используются только стулья. Кроме того, версия для Wii имеет только 5 типов матчей, таких как одиночный матч, хардкорный матч , командный матч , матч тройной угрозы и матч на выбывание.
ПСП
[ редактировать ]В игре такая же графика, как и в предыдущих играх SvR для PSP, но Слотер , Эдди Герреро и Джим Нейдхарт — эксклюзивные разблокируемые легенды для PSP.
Матчи
[ редактировать ]Это будет последняя игра, в которой будет представлен Buried Alive Match, поскольку она не появится ни в ее продолжении SmackDown vs. Raw 2009 , ни в каких-либо других играх до WWE 2K16 (только в 2K Showcase).
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ДС | ПС2 | ПС3 | ПСП | Вии | Xbox 360 | |
Рейтинги игр | 61.64% [ 40 ] | 73.60% [ 41 ] | 71.72% [ 42 ] | 66.20% [ 43 ] | 59.14% [ 44 ] | 70.47% [ 45 ] |
Метакритик | 61/100 [ 46 ] | 71/100 [ 47 ] | 74/100 [ 48 ] | 68/100 [ 49 ] | 59/100 [ 50 ] | 71/100 [ 51 ] |
Публикация | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ДС | ПС2 | ПС3 | ПСП | Вии | Xbox 360 | |
Ежемесячник электронных игр | 6.83/10 [ 12 ] | |||||
еврогеймер | 6/10 [ 13 ] | |||||
Информер игр | 8/10 [ 14 ] | 8/10 [ 14 ] | ||||
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
ИграРеволюция | С [ 17 ] | С [ 17 ] | С [ 17 ] | |||
GameSpot | 6.5/10 [ 18 ] | 6.5/10 [ 19 ] | 6.5/10 [ 19 ] | 4.5/10 [ 20 ] | 6.5/10 [ 19 ] | |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Трейлеры к играм | 7.4/10 [ 23 ] | 7.4/10 [ 23 ] | ||||
GameZone | 7/10 [ 24 ] | 7/10 [ 25 ] | 7.5/10 [ 26 ] | 6.5/10 [ 27 ] | 7.5/10 [ 28 ] | 7/10 [ 29 ] |
ИГН | 7/10 [ 30 ] | 6.8/10 [ 31 ] | 7.5/10 [ 32 ] | 6.5/10 [ 33 ] | 7.5/10 [ 34 ] | 7.8/10 [ 35 ] |
Нинтендо Пауэр | 6.5/10 [ 36 ] | |||||
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 37 ] | |||||
PlayStation: официальный журнал | 8.5/10 [ 38 ] | 9/10 [ 39 ] |
Smackdown vs. Raw 2008 после выпуска получил «смешанные или средние» отзывы. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 73,60% и 71 балл из 100 для версии для PlayStation 2; [ 41 ] [ 47 ] 71,72% и 74 из 100 для версии для PlayStation 3; [ 42 ] [ 48 ] 70,47% и 71 из 100 для версии для Xbox 360; [ 45 ] [ 51 ] 66,20% и 68 из 100 для версии для PSP; [ 43 ] [ 49 ] 61,64% и 61 из 100 для версии DS; [ 40 ] [ 46 ] 59,14% и 59 из 100 для версии для Wii; [ 44 ] [ 50 ] и 55% для мобильной версии. [ 52 ]
За мобильную версию GameZone поставил 5,5 из 10, [ 53 ] в то время как IGN дал оценку четыре из десяти. [ 54 ] Оба рецензента критически отнеслись к механике, но сочли визуальную составляющую достойной.
Версия WWE SmackDown vs. Raw 2008 для PlayStation 2 получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 55 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 56 ] К марту 2008 года было продано 6 миллионов единиц игры на всех платформах. [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]- Список лицензионных видеоигр о рестлинге
- Список файтингов
- Список видеоигр из серии WWE 2K Games
- WWE 2К
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «WWE Smackdown Vs Raw 2008 — PSP» . ЭБ игры. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Франшиза видеоигры номер один о файтингах выходит на три новые платформы в WWE (R) SmackDown (R) против Raw (R) 2008» . ТХК . 30 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (9 июля 2007 г.). «Pre-E3 2007: WWE SmackDown против Raw 2008» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (30 марта 2007 г.). «Smackdown vs. Raw 2008: Взгляд» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Данэм, Джереми (29 марта 2007 г.). «Первое интервью: SmackDown против Raw 2008» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Хант, Джен (30 марта 2007 г.). «Публикация SmackDown против Raw 2008» . WWE . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ «WWE SmackDown против Raw 2008 (Wii)» . THQ. Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (3 октября 2007 г.). «Отчет о WWE SmackDown! vs. Raw 2008 в режиме 24/7» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 13 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Коллекционное издание WWE SmackDown против RAW 2008 для PS3 на GameZone.com» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «WWE Smackdown Vs RAW 2008 High Flyer — XBOX 360» . Голова игры . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2007 г.). «WWE SmackDown против Raw 2008 (X360)». Ежемесячник электронных игр . п. 106.
- ^ Уайтхед, Дэн (12 ноября 2007 г.). «WWE SmackDown против Raw 2008 (X360)» . Еврогеймер . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (декабрь 2007 г.). «WWE SmackDown против Raw 2008 (PS3, X360)» . Игровой информер . № 176. Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Мелик, Тодд (декабрь 2007 г.). «Обзор: WWE Smackdown против Raw 2008 (PS3)» . ГеймПро . п. 124. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Мелик, Тодд (13 ноября 2007 г.). «Обзор: WWE Smackdown против Raw 2008 (X360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Тан, Ник (11 ноября 2007 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. Raw 2008 (PS2, PS3, X360)» . Игра Революция . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Прово, Франк (21 ноября 2007 г.). «WWE SmackDown! vs. Обзор RAW 2008 (DS)» . ГеймСпот . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Наварро, Алекс (14 ноября 2007 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2008 (PS2, PS3, X360)» . ГеймСпот . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Наварро, Алекс (26 ноября 2007 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2008 (Wii)» . ГеймСпот . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Виллория, Джеральд (28 ноября 2007 г.). «GameSpy: WWE Smackdown против Raw 2008 (NDS)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Виллория, Джеральд (19 ноября 2007 г.). «GameSpy: WWE Smackdown против Raw 2008 (PS3, X360)» . GameSpy . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор WWE SmackDown! vs. Raw 2008 (PS3, X360)» . Трейлеры игр . 4 декабря 2007 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Валентино, Ник (2 декабря 2007 г.). «WWE Smackdown против Raw 2008 — NDS — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (12 ноября 2007 г.). «WWE Smackdown Vs. Raw 2008 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Романо, Натали (30 ноября 2007 г.). «Обзор WWE Smackdown Vs. Raw 2008 — PlayStation 3» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Сандовал, Анджелина (29 ноября 2007 г.). «WWE Smackdown Vs. Raw 2008 — PSP — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Закариас, Эдуардо (29 ноября 2007 г.). «WWE Smackdown Vs. Raw 2008 — WII — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Хоппер, Стивен (18 ноября 2007 г.). «WWE Smackdown Vs. Raw 2008 — 360 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Бозон, Марк (1 ноября 2007 г.). «WWE SmackDown! vs. Обзор Raw 2008 (NDS)» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (1 ноября 2007 г.). «WWE SmackDown! vs. Обзор Raw 2008 (PS2)» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (1 ноября 2007 г.). «WWE SmackDown! Обзор Raw 2008 (X360)» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (1 ноября 2007 г.). «WWE SmackDown! vs. Обзор Raw 2008 (PSP)» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Бозон, Марк (1 ноября 2007 г.). «WWE SmackDown! Обзор Raw 2008 (Wii)» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (1 ноября 2007 г.). «WWE SmackDown! vs. Обзор Raw 2008 (PS3)» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «WWE SmackDown против Raw 2008 (Wii)». Нинтендо Пауэр . Том. 223. Декабрь 2007. с. 84.
- ^ Льюис, Кэмерон (декабрь 2007 г.). «WWE SmackDown против Raw 2008» . Официальный журнал Xbox . п. 74. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Обзор: WWE SmackDown против Raw 2008 (PS2)». ПСМ : 73. Декабрь 2007.
- ^ «Обзор: WWE SmackDown против Raw 2008 (PS3)». ПСМ . Декабрь 2007. с. 72.
- ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown против Raw 2008 для DS» . Рейтинги игр . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown против Raw 2008 для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown против Raw 2008 для PlayStation 3» . Рейтинги игр . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown против Raw 2008 для PSP» . Рейтинги игр . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown против Raw 2008 для Wii» . Рейтинги игр . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown против Raw 2008 для Xbox 360» . Рейтинги игр . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown против Raw 2008 для DS Reviews» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2008 для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2008 для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown против Raw 2008 для обзоров PSP» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2008 для Wii» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2008 для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «WWE SmackDown против Raw 2008 для мобильных устройств» . Рейтинги игр . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (30 января 2008 г.). «WWE Smackdown Vs. Raw 2008 — МБ — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Руш, Джордж (16 ноября 2007 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2008 (Cell)» . ИГН . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ «THQ сообщает о результатах четвертого квартала 2008 финансового года» . Деловой провод . ТХК . 6 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Портативные игры для PlayStation
- Спортивные видеоигры с режимом карьеры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры для Wii
- Видеоигры WWE Raw
- Видеоигры WWE SmackDown
- видеоигры WWE
- Видеоигры о чемпионате по экстремальной борьбе
- игры для Xbox 360
- игры THQ
- игры Юка
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Мобильные игры
- Профессиональные борцовские игры
- ECW (бренд WWE)
- Удивительные развлекательные игры