Американский маршрут 40 в Пенсильвании
Национальная дорога | |||||||
США 40 выделены красными и деловыми маршрутами в синем | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Penndot | |||||||
Длина | 82,5 мили [ 1 ] (132,8 км) | ||||||
Турист маршруты | ![]() | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
| |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Пенсильвания | ||||||
Округа | Вашингтон , Файет , Сомерсет | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
US Route 40 ( 40 US 40 ) входит в Пенсильванию в Западной Александере . Он тщательно параллельен межштатной автомагистрали 70 (I-70) из Западной Вирджинии , пока не достигнет Вашингтона , где он следует за Джефферсон-авеню и Мейден-стрит. В Вашингтоне США 40 проходят к югу от Вашингтонского колледжа . Следуя за Дева улицы из города, дорога поворачивается на юго -восток к городу Калифорнии . Короткое шоссе с ограниченным доступом в Калифорнии и Западном Браунсвилле обеспечивает подход к мосту Лейн Бэйн через реку Мононгахела . Отсюда дорога продолжается на юго -востоке до Юнионтауна .
US 40 обходит UnionTown вдоль автострады , которая также несет в себе 119 . Старое выравнивание через Юнионтаун подписано как бизнес US 40 . К юго -востоку от Юнионтауна путешественники проходят на национальное поле битвы Форт . Он следует за Брэддоком -роуд к юго -востоку от Юнионтауна, пересекая озеро реки Югиогени на мосту, завершенном в 2006 году. 40 листья Пенсильвании в Аддисоне .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Американский маршрут 40 поступает в Пенсильванию в сельской местности Западного округа Вашингтон, недалеко от Западного Александра . Он отправляется в восток-северо-восток, параллельный I-70 через Клейсвилл в Вашингтон . Находясь в Вашингтоне, крупнейшем городе на 40 в США в Пенсильвании, он назван «Каштановая улица», выход 15 на I-70, подписан для каштанового St. Route 40 Leaves St. Каштан-стрит и присоединяется к PA 18 , становясь пр. Джефферсона. После двух блоков Параллелизм с PA 18, он оставляет PA 18 и присоединяется к нам 19 . США 40/US 19 затем покидают Вашингтон в качестве девичья ул. США 19 листьев маршрута 40 в лаборатории, прежде чем он пересекает I-79 на выходе 33. Теперь направляясь к востоку на юго-восток, США 40 направляется к Браунсвиллу . Маршрут 40 проходит через Screeny Hill и Beallsville, прежде чем добраться до PA 43/PA 88 на полном обмене Cloverleaf в Сентервилле . Затем США 40 пересекают реку Мононгахела через мост Лейн Бэйн , оставив округ Вашингтон, проведя почти 40 миль (64 км) в округе. [ 2 ]
США 40 входит в округ Файет в качестве Маркет -стрит в Браунсвилле. Покинув Браунсвилл, маршрут 40 направляется на юго -восток в сторону Юнионтауна . Шоссе поступает в Юнионтаун в качестве главной улицы перед торговом центром Юнионтаун . Когда он достигает нас 119, он сливается с тем, что станет обходом Юнионтауна. Тем не менее, бизнес 40 проходит через центр города Юнионтаун, когда пара Main St. и Fayette St. US 40 путешествует по югу от Юнионтауна и снова встречается с US 40 Busines односторонняя крутой подъем вверх каштановый хребет, самый западный хребет гор гор Аллегейни. США 40 становятся коварным горным шоссе для следующих 5 миль (8 км) с крутыми спусков и острыми изгибами. Проходя через Чакл -Хилл, национальная дорога проходит национальное поле битвы Форт и продолжает в Фармингтон . На восточной стороне Фармингтона шоссе проходит Nemacolin Woodlands Resort . Резервирование наследия, летний лагерь резиденции для бойскаутов Америки также доступен из этой части 40 нас, через ужин Bell Five Forks Road. Национальная щука затем продолжается к юго -востоку к границе Мэриленда после пересечения Река Youghiogheny и въезд в округ Сомерсет . Перед тем, как покинуть Пенсильванию, маршрут 40 проходит через Аддисон . Американский маршрут 40 тратит 36,5 миль (58,7 км) в округе Фейетт и 6,1 мили (9,8 км) в округе Сомерсет, проходя через его юго -западный угол. Он входит в Мэриленд в графстве Гаррет . [ 3 ]
История
[ редактировать ]1789–1860
[ редактировать ]Представлен Джорджем Вашингтоном , США 40, или Национальная дорога была построена, чтобы соединить восток и запад. Национальная дорога, необходимая как фермерам, так и эмигрантам, обеспечит стабильный путь для торговли через горы Аллегейни . [ 4 ] Национальной дороге предшествовали тропы Буффало, пешеходные дорожки коренных американцев и тропа Немаколина. После революционной войны и увеличения миграции на запад недавно сформированное национальное правительство поняло, что общение с Западом будет трудно, поскольку Аппалачские горы отделяют восточное побережье от западной границы. Таким образом, шоссе было помещено в Огайо законопроект о государственности штата Альбертом Галлатином в 1802 году. [ 5 ]
В 1806 году Томас Джефферсон уполномочил строительство Камберленд -роуд - первого федерального шоссе в американской истории. Строительство началось в 1811 году в Камберленде, штат Мэриленд , и было завершено в Уилинг, штат Вирджиния (современная Западная Вирджиния ) в 1820 году. В 1830-х годах владение шоссе было передано в штаты, через которые оно проходит, что позволило штатам собирать платы за проезд Полем Содружество Пенсильвании построило шесть домов вдоль своей 90 -мили -сегмента шоссе. Два из них все еще стоят: Петербургский платный дом в Аддисоне и Tollhouse Searights в округе Фейет . Петербургский Tollhouse является последним оставшимся платежом, построенным из камня на родном в Соединенных Штатах. [ 6 ] [ 7 ] Самый западный платный дом возле Западного Александра, штат Пенсильвания, был снесен. Маркеры мили также были размещены вдоль маршрута. Изготовленные из чугуна, эти маркеры обелиска были размещены каждую милю и отмечали расстояние до Камберленда, Уилинга и близлежащих городов. Все эти маркеры присутствуют сегодня, хотя не все являются оригиналами. Также в 1830 -х годах Pony Express использовал национальную дорогу. 1840 -е годы ознаменовали пик национальной дороги. Используемые многими важными фигурами, включая президентов, будущих президентов и других известных, местные предприятия увидели быстро успех на дороге. Этот период времени дал национальной дороге прозвище на страны "главную улицу". Навигация реки Мононгахела после строительства нескольких замков и плотин дала национальную дорогу доступ к Питтсбургу через Браунсвилл . Железная дорога Балтимора и Огайо также прибыла в Камберленд в 1840 -х годах. Это позволило путешествовать с восточного побережья в Камберленд на поезде, от Камберленда до Браунсвилля через Сценический тренер , а затем из Браунсвилла в Питтсбург через Steamboat . В 1850 -х годах железные дороги добрались до Запада, что привело к гибели национальной дороги. [ 5 ]
1860 до настоящего времени
[ редактировать ]В 1860 -х годах национальная дорога стала незначительной из -за использования железных дорог. Многие предприятия по маршруту стали частными домами, и сценическая линия тренера вышла из бизнеса. Государства отказались от ответственности за шоссе в округах, так что на дороге было выполнено не было обслуживания. 1880 -е годы принесли небольшое возрождение на национальную дорогу с формированием движения хороших дорог . Изобретение автомобиля действительно оживит шоссе. Тур по национальной дороге была популярна, и многие предприятия вернулись, чтобы предложить услуги этому новому типу потребителей. Закон о присвоении почтового отделения 1912 года и Закон о сельской дороге 1916 года предоставили средства для восстановления национальной дороги, а Первая мировая война и перегруженные железные дороги сделали национальные автомагистрали приоритетом в начале двадцатого века. В 1921 году национальная дорога стала американским маршрутом 40 после Национального закона о шоссе . Пенсильванское обозначение маршрута 11 было также предоставлено на национальной дороге через Пенсильванию, в конечном итоге став Пенсильванским маршрутом 81 до того, как дорога стала исключительно 40. Дорога снова стала очень популярной в 1940 -х Межгосударственная система шоссе была вставлена в действие. Сегодня 40 US 40 было значительно заменено на межгосударственный 70 и межгосударственный 68 . US 40 все еще используется в качестве местного дорожного и живописного маршрута в Пенсильвании, однако. 40 США в Пенсильвании была обозначена на All American Road (13 июня 2002 г.), живописный Byway штата Пенсильвания (11 июля 1996 г.) и коридор наследия Пенсильвании (май 1994 г.). [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Донегал Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Западной Вирджинии | |
Клейсвилл | 6.3 | 10.1 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма PA 231 | ||
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма PA 231 | |||
Тауншип Буффало | 10.3 | 16.6 | ![]() | |||
Северный Франклин Тауншип | 14.7 | 23.7 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf ; Выход 15 (I-70) | ||
Вашингтон | 16.2 | 26.1 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма PA 18 | ||
16.4 | 26.4 | ![]() ![]() | Западный термин PA 136 | |||
16.8 | 27.0 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма Пенсильвания 18 | |||
16.9 | 27.2 | ![]() ![]() | Западный термин США 19 параллелизм | |||
Южный Страбан Тауншип | 18.9 | 30.4 | ![]() ![]() | Восточный термин США 19 параллелизм | ||
Амвелл Тауншип | 19.4 | 31.2 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Выход 33 (I-79) | ||
Северный Вифлеем Тауншип | 23.5 | 37.8 | ![]() ![]() | Южный термин PA 519 | ||
27.3 | 43.9 | ![]() ![]() | Южный термин PA 917 | |||
Сентервилль | 34.9 | 56.2 | ![]() ![]() | Южный термин ПА 481 | ||
Западный Браунсвилл | Западный конец автострады секции | |||||
37.7 | 60.7 | Аб | ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка ; подписано как выходы (юг) и B (север); Западный термин параллелизма PA 88 | ||
39.3 | 63.2 | ![]() ![]() | Развязка трубы; Восточный термин параллелизма PA 88 | |||
Река Тергела | Лейн Бэйн Мост | |||||
Файет | Браунсвилл | Браунсвилл | Доступ через Market Street | |||
Секция по восточному концу автострады | ||||||
Браунсвилл Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 166 | ||||
Redstone Township | ![]() | Алмаз развязка ; E-Zpass или пластина ; Альтернативный путь в Юнионтаун | ||||
![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 40 автобуса. | |||||
Юнионтаун | 51.3 | 82.6 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 40 автобуса. | ||
Западный конец автострады секции | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 119/Па 43 Параллелизм; Алмазный развязка | |||||
Южный Юнион Тауншип | 52.0 | 83.7 | ![]() | Труба обмена | ||
Уолнат Хилл -роуд | Алмазный развязка | |||||
54.2 | 87.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет западного выхода; Восточный термин США 119/Па 43 Параллелизм | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Только на запад | |||||
56.9 | 91.6 | ![]() ![]() | Восточный термин США 40 автобуса. | |||
Секция по восточному концу автострады | ||||||
Уортон Тауншип | 65.8 | 105.9 | ![]() | |||
Генри Клэй Тауншип | 73.3 | 118.0 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма PA 281 | ||
73.5 | 118.3 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма PA 281 | |||
Сомерсет | Аддисон | 80.5 | 129.6 | ![]() ![]() | Южный термин PA 523 | |
Аддисон Тауншип | 82.3 | 132.4 | ![]() ![]() | Продолжение в Мэриленде | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «40 США в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 2008-10-13 .
- ^ «США 40 в округе Вашингтон» (карта). Карты Google . Получено 2008-10-13 .
- ^ «США 40 в округах Фейетт и Сомерсет» (Карта). Карты Google . Получено 2008-10-13 .
- ^ Jump up to: а беременный «Историческая национальная дорога - обзор Пенсильвании» . Национальная программа Scenic Byways . Получено 2008-10-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Сроки" . Историческая национальная дорога: дорога Америки к революции . Национальная дорога PA . Получено 2015-12-04 .
- ^ Джозеф С. Мендингхолл и С. Сидни Брэдфорд (8 мая 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Searights Tollhouse, National Road» (PDF) . Служба национальных парков.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Помощь ) и сопровождающие 3 фотографии, экстерьер, с 1975 года. (32 КБ) - ^ «Петербургский доход: Аддисон, Пенсильвания» . Петербург Tollhouse: Аддисон, Пенсильвания . Дочери американской революции . Получено 2015-12-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]