Межгосударственный 70 в Пенсильвании
I-70 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot и PTC | ||||
Длина | 167,92 миль [ 1 ] (270,24 км) | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Вашингтон , Уэстморленд , Сомерсет , Бедфорд , Фултон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 70 ( I-70 )-это межгосударственное шоссе , которое расположено в Содружестве Пенсильвании в Соединенных Штатах. Он проходит с востока на запад через юго -западную часть Пенсильвании и служит южной части столичного района Питтсбурга . [ 2 ]
Около половины этого маршрута одновременно с I-76 на Пенсильванской магистрали , которая является платной дорогой . Это самый старый сегмент I-70 в Пенсильвании, который был завершен в 1940 году, и является лишь одним из двух сегментов I-70, которые проводятся, а другой- Канзасский магистраль . [ 2 ]
I-70 является одним из нескольких межгосударственных автомагистралей, имеющих транспортный сигнал -в этом случае, с нами маршрутом 30 (US 30) в Breezewood , где он оставляет Пенсильванский магистраль и направляется к Мэриленду . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Два сегмента I-70 в Пенсильвании не предназначены для современных межгосударственных стандартов : 37-мильный (60 км) сегмент от Вашингтона до Нового Стентона и вышеупомянутого сегмента полумили (0,80 км) в Breezewood.
Западная Вирджиния в Вашингтон
[ редактировать ]I-70 входит в Пенсильванию из Западной Вирджинии , приезжая в Донегал , округ Вашингтон . Шоссе продолжается на северо-востоке как автострада с четырьмя полосами движения с медианой стандартного размера до межгосударственных стандартов шоссе через сельские районы на лесных местах и сельскохозяйственных угодьях, входящем в свое первое соединение на частичном размере к юго -востоку от некорпоративной деревни Западный Александр . [ 3 ]
Прошлое этот перекресток, автострада начинает параллельно США 40 на северо -западной стороне дороги, прежде чем он входит в серию извилистых кривых. Отсюда I-70 направляется на восток, чтобы встретить станцию взвешивания и приветственный центр в восточном направлении, а также обмен с SR 3024, соединяющимся с Пенсильванским маршрутом 231 (PA 231) через нас 40 в районе Клейсвилль . [ 3 ]
Автострада изгибается к более восточно-северному направлению, где он ненадолго проходит через рамки Клейсвилля, прежде чем кратко въехать в Донегал Тауншип. I-70 входит в город Буффало , где вскоре он встречает пару правых/правых рампов, соединяющихся с PA 221 , которая обслуживает некорпоративную деревню Тейлорстаун на северо-востоке, в соседнем городке Блейн . Автострада поступает в поселок Северного Франклина, прежде чем переехать в город Кантон на его частичном обмене с США 40, в котором отсутствует вход на запад; Обмен находится рядом с торговым центром Вашингтонского торгового центра , расположенного к юго -западу от развязки. [ 3 ]
Отсюда I-70 пересекает заброшенную часть Allegheny Valley линии подразделения W & P W & P и входит в смешанные районы развития на окраине города Вашингтон , который также является округом округа Вашингтон. Проходя через обмен с Шеффилд-авеню, обслуживающей промышленную и коммерческую зону Джессоп-Плейс, автострада входит в город Вашингтон, где речь идет о паре правых/правых рампов, которые соединяются с ПА 18 . На небольшом расстоянии I-70 входит в город Южный Страбан и достигает своего западного соединения с I-79 на направленном обмене, который направляется на север к городу Питтсбург . [ 3 ]

Автострада поворачивается на юго-восток через обмен и начинает параллелизм с I-79. Барьер из Джерси вступает во владение в медиане шоссе, так как речь идет о расходящемся бриллиантовом обмене с США 19 в коммерческой зоне, окруженной полосками торговых центров. [ 3 ]
На короткое расстояние спустя I-70/I-79 приходит на частичный развязка Cloverleaf с PA 136 к северо-востоку от районов района Восточного Вашингтона , который обеспечивает доступ к колледжу Вашингтона и Джефферсона ; Парк и участок поездки расположены в северо -восточном углу развязки. В прошлом PA 136 автострада возвращается в сельские районы с разбросанными резиденциями, прежде чем добраться до восточного раскола между I-70 и I-79 на направленном обмене. [ 3 ]
I-79 поворачивается на юг в сторону города Моргантаун, Западная Вирджиния , в то время как I-70 продолжается на восток вдоль первоначальной дороги в сторону района Нью-Стентон в округе Уэстморленд . [ 3 ]
Вашингтон в Новый Стентон
[ редактировать ]К востоку от I-79, I-70 понижается до некачественной шоссе современных межгосударственных стандартов. В этом разделе I-70 (Old I-70S) есть несколько устаревших дизайнерских функций. нет плеч Средние сужаются до такой степени, что между медианным барьером и проходных полос с обеих сторон. На исампы на многих развязках являются некачественными как по длине, так и по геометрии, которая требует, чтобы транспортные средства замедлялись на полосах движения, прежде чем входить в не выйти из строя, а также требует использования знаков остановки на нагрузках вместо Урожайные знаки . Несколько эстакасов не соответствуют минимальным требованиям к разрешению, что привело к повреждению грузовиков Overheight . Продолжаются полные усилия по реконструкции, которые обновят большую часть этого сегмента I-70 и его общения до современных межгосударственных стандартов, а различные проекты запланированы на начало 2020-х годов. [ Цитация необходима ]

Первый развязка, с которой автострада встретится мимо I-79, находится с PA 519 , где маршрут пересекается в поселке Сомерсет . I-70 продолжается через районы сельских сельскохозяйственных угодий с окрестностями лесистых холмов и поворачивается в восток-юго-восток, приходя в обмену с SR 1055 к югу от Гамлета Даннингсвилля и Макиллвейн-роуд к юго-востоку от Гамлета Каммеррера, в соседнем городе Ноттингеме , Прежде чем добраться до границ Бентливилля на развязке PA 917 , который содержит только выход на восток и вход на запад. Вскоре после этого автострада пересекается через Норфолк Южной железной дороги Ellsworth и встречается с модифицированными правыми/правыми рампами на Уилсон-роуд, что обеспечивает полный доступ к PA 917 и центру Бентливилля к обоим направлениям и от них. [ 3 ]
После Bentleyville, I-70 входит в Townwfield Township , где у него есть полная алмазная обмена с PA 481 , выход на запад и вход на восток на дорогу Twin Bridges к северо-востоку от деревни любовника и полного полом Скоростная автомагистраль (PA 43), когда маршрут спускается в долину реки Мононгахела . Отсюда, автострада изгибается с востока Северо-Востока в район Сумерки , прежде чем пересечь в районе Сперс на развязке с Maple Drive/Сумеречной Дорогой. [ 3 ]
В этот момент I-70 встречается с PA 88 в паре правых/правых рампов, перед пересечением через Норфолк Южной железной дороги Мон-Линия на мосту Белль Вернон, мост, мост Белль Вернон, на мосту Белль Вернон, на мосту Белль Вернон , реке, и транспортировку CSX на мосту Белль Вернон, на мосту Белль Вернон, реке и транспортировке CSX на мосту Белль Вернон, реке и транспортировке CSX на мосту Белль Вернон, реке и транспортировке CSX , река Мононгахела и подразделение CSX Transportation и транспортировке реке и транспортировке CSX на мосту Белль Вернон на мосту Белль Вернон , где маршрут оставляет и Сперс, и округ Вашингтон. [ 3 ]
За мостом Белль Вернон маршрут входит в округ Уэстморленд в пределах городка Ростравер . Здесь он имеет частичное обмен клевером с PA 906 , прежде чем он пересекается в район Северной Белль Вернон и обменивается с улицей Фейетт, к северо -востоку от районного центра. [ 3 ]
С этого момента автострада возвращается в город Ростравер, где он встречается с PA 201 на частичном обмене Cloverleaf к северо-востоку от сообщества Lynnwood-Dredale , который также обеспечивает доступ к PA 837 . I-70 продолжается через лесистые районы с близлежащим развитием, достигнув развязки с SR 3011 к северу от деревни Арнольд-Сити в соседнем городке Вашингтон , округ Фейет , а затем приехал на развязку кловерного листа с PA 51 , когда маршрут начинает войти в долину Река Югиогени . [ 3 ]
В прошлом PA 51 маршрут пересекает мост высокого уровня Смиттон через реку Югиогени и подразделение Keystone CSX Transportation , где он поступает в город Южный Хантингдон . Отсюда I-70 взаимодействует с SR 3031 к северу от района Смиттон , штат Пенсильвания 31, в Cloverleaf к северо-западу от фестиваля Питтсбургского эпохи Возрождения , и SR 3010 к юго-востоку от неинкорпорированной деревни Юкон , до того, как он попадет в город Сисикли. Полем В этом районе автострада имеет обмен с Waltz Mill Road к югу от района Мэдисон , прежде чем она проходит через город Хэмпфилд до входа в Новый Стентон. В пределах районов I-70 имеет развязку гантелей с SR 3089, прежде чем он выходит из основной автострады на обмене трубы, чтобы прийти на платную площадь для новой обмены Стэнтон на Пенсильвании ( I-76 ). [ 3 ]
В этот момент основная автострада продолжается на восток к соединению клеверей между США 119 и южной термином ПА 66 . Сам I-70 проходит через платную площадь и приходит на другой развязку трубы, где межгосударственная автомагистраль сливается на магистрали в восточном направлении, который направляется к городу Гаррисберг , столице штата Пенсильвания. В противоположном направлении, Пенсильванский магистраль направляется на северо -запад в направлении Питтсбурга, затем становится тупиком Огайо , который продолжается в направлении Кливленда . [ 3 ]
Пенсильванская параллелизм
[ редактировать ]На протяжении 86 миль (138 км) от Нового Стентона до Бризевада I-70 разделяет параллелизм с I-76 вдоль магистрали Пенсильвании. I-70 проходит через ветряную ферму в округе Сомерсет и недалеко от национального мемориала 9/11 в Шанксвилле . Затем он имеет косвенную связь с I-99 в округе Бедфорд, прежде чем добраться до восточной части своего параллелизма с The Turnpike в Breezewood. [ 3 ]
Breezewood в Мэриленд
[ редактировать ]
I-70 расщепляет от Пенсильванской магистрали на развязке Breezewood в поселке Восточного Провиденса , округ Бедфорд . Магистраль продолжается на восток в сторону Гаррисберга и Филадельфии , в то время как I-70 проходит через другую платную площадь и проходит под собственными проезжими частями, а затем понизится в другую некачественную шоссе между штатными стандартами, на частичном обмене трубы с США 30 . Восточный I-70 объединяется с западным США 30, чтобы сформировать полмили (0,80 км) неверную параллелизм через сообщество Breezewood . Этот раздел I-70 является одним из немногих случаев, когда межгосударственное шоссе следует по дороге, которая не имеет разделения уровня и включает в себя дорожные сигналы . I-70 следует за нами 30 на запад вдоль шоссе с пятью полосами движения с центральной полосой поворота по коммерческим районам в Бризеваде, прежде чем он распадается от нас 30 и поворачивает налево на другое выравнивание автострады. US 30, тем временем, продолжается на запад к району Эверетта . [ 3 ]

Помимо нас 30, I-70 направляется на юг и становится автострадой с четырьмя полосами движения, которая снова соответствует современным межгосударственным стандартам. Медиана расширяется, до того, как автострада пересекает его предыдущие проезжие дороги и под лауницей Пенсильвании. Вскоре после подземного перехода Turnpike есть развязка с South Breezewood Road перед кривыми I-70, чтобы пересечь Рейс-Хилл , пересечь округ Фултон и прийти в пару правых/правых рампов с южным термином PA 915 в некорпоративной деревне Кристал -Весна , в городке Брейс -Крик . Автострада продолжается через долину сельскохозяйственных угодий и поступает в восточную зону отдыха на западном склоне городского холма , которую шоссе пересекает под косым углом. В середине горного пересечения I-70 имеет еще одну пару правых/правых рампов с северным термином PA 643 , а затем спускается по длине его восточного склона в другую сельскую долину. В рамках этой долины автострада попадает в Союз -Тауншип , превращает в целом больше юго -востока и взаимодействует с северным термином Па 731 , к востоку от некорпоративной деревни Амарант . [ 3 ]
Прошлый PA 731, I-70 пересекает холм и входит в поселок Вефиль . Маршрут проходит через лесные и гористую обстановку в водосборном бассейне Tonoloway Creek , прежде чем отправиться на развязку с западной частью параллелизма шоссе с США 522 в некорпоративном городе Уорфордсбург . Южный США 522 объединяется с восточным I-70, и эти два маршрута проходят одновременно через линию Мейсона-Диксона в округе Вашингтон , штат Мэриленд . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Варфордсбург - Breezewood |
---|---|
Существовал | 1928–1964 |
Расположение | Вашингтон - новый Стэнтон |
---|---|
Существовал | 1957–1963 |
К 1947 году маршрут I-70-й Пенсильвании был включен в запланированную систему межгосударственных автомагистралей . Маршрут от Западной Вирджинии раскололся в Вашингтоне , когда одна филиал, направляющаяся на северо -восток, встретился с Пенсильванской магистралью около Питтсбурга , а другой направляется на восток, обходя Питтсбург на юге (через запланированный обход ПА 71 ) к новой Стэнтонской развязке . пьеса к югу от развязки Breezewood в Мэриленд . В сеть была также включена [ 4 ]
Маршрут между США 30 в Бризеваде и США 522 в Варфордсбурге был первоначально известен как Пенсильванский маршрут 126 ( PA 126 ). В 1957 году были назначены предварительные числа; Более длинный маршрут через Питтсбург (ныне I-79 и I-376 ) стал главной линией I-70, в то время как южный обход (теперь I-70) стал межгосударственным 70-х ( I-70S ). [ 5 ] Первоначальное выравнивание теперь известно как Old 126 или Breezewood Road .
Секция современного I-70 между PA 519 возле Вашингтона и Новым Стэнтоном была построена как четырехполосная шоссе, известная как «Экспресс-шоссе»; этой дороге было назначено временное обозначение PA 71 Alternate ( PA 71 Alt. ) в 1957 году и будет обозначено в качестве I-70-х годов после завершения дополнительных соединительных дорог в межгосударственной системе шоссе. [ 6 ] [ 7 ] 15 июля 1960 года I-70 был назначен на Пенн-Линкольн-Паркуэй. [ 8 ]
Южное расширение I-79 (которое ранее проходило только от Эри Юга до Питтсбурга ) в Чарльстон, Западная Вирджиния , в 1963 году привело к изменениям в I-70. 26 февраля 1964 года в рамках формирования I-76 (к востоку от центра города Питтсбург ) Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников (Aashto) одобрила перенаправление I-70 вдоль I-70-х годов. Бывший I-70 стал I-79 от Вашингтона до центра Питтсбурга и I-76 до и вдоль магистрали до Нью-Стентона. [ 9 ] Это привело к маршрутизации I-70 в его нынешнюю форму.
Будущее
[ редактировать ]В 2011 году Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) начал предварительную работу по полной реконструкции I-70 между государственной линией Западной Вирджинии и Новым Стентоном. Приблизительно 500 миллионов долларов будет потрачено на этот 58-мильный (93 км) сегмент шоссе, чтобы улучшить его до современных межгосударственных стандартов, половина из которых будет потрачена на перепроектирование восемь развязков. Другие запланированные улучшения включают в себя шесть замены переходов, новое дорожное полотно, более широкую медиана, электронную его вывески и расширение параллелизма I-70/I-79 в Вашингтоне до шести полос. [ 10 ]
Два заслуживающих внимания проектов обмена будут происходить в сочетании с расширением I-70/I-79. В настоящее время реконфигурация отделения восточного/юга между I-70 и I-79, которая устранит рампу с низкой скоростью с низкоскоростной петлей от I-79 на север до I-70 на запад, заменив его двухполосным , высокоскоростная эстакада рампа. [ 11 ] Предварительные дизайнерские работы также были завершены для перепроектированного обмена между I-70/I-79 и проспектом Муртленд ( США 19 ), и включает в себя замену существующего некачественного клевера в пользу первого расходящегося алмаза в Пенсильвании. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 13 ] | мне [ 14 ] | км | Старый выход [ 15 ] | Новый выход [ 15 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Донегал Тауншип | 0.000 | 0.000 | – | – | ![]() ![]() | Продолжение в Западной Вирджинии |
0.776 | 1.249 | 1 | 1 | Западный Александр | |||
5.648 | 9.090 | 2 | 6 | ![]() ![]() | |||
Тауншип Буффало | 10.964 | 17.645 | 3 | 11 | ![]() | ||
Северный Франклин - Кантон Городская линия | 14.940 | 24.044 | 4 | 15 | ![]() | Доступ к Центру Короны Вашингтона | |
Кантон Тауншип | 16.027 | 25.793 | 5 | 16 | Джессоп Плейс | ||
Вашингтон | 16.451 | 26.475 | 6 | 17 | ![]() | ||
Южный Страбан Тауншип | 17.546 | 28.238 | – | 18 | ![]() ![]() | Западный конец I-79 перекрытия; I-79 Выход 38 | |
18.597 | 29.929 | 7 | 19 | ![]() | Расходящая алмазная развязка | ||
18.945 | 30.489 | 8 | 20 | ![]() | |||
21.083 | 33.930 | – | 21 | ![]() ![]() | Восточный конец I-79 перекрытия; I-79 Выход 34; Также подписан для Уэйнсбурга | ||
Сомерсет Тауншип | 24.643 | 39.659 | 9 | 25 | ![]() | ||
27.503 | 44.262 | 10 | 27 | Даннингсвилль | |||
30.592 | 49.233 | 11 | 31 | Камера | |||
Сомерсет Тауншип - Bentleyville Line | 32.421 | 52.177 | 12A | 32а | ![]() | Выход на восток и вход на запад | |
Bentleyville - городка Фаллоуфилд линия | 32.780 | 52.754 | 12B | 32B | ![]() ![]() | Джинджер Хилл не подписан на восток | |
Фаллоуфилд Тауншип | 35.201 | 56.651 | 13 | 35 | ![]() | ||
36.396 | 58.574 | 14 | 36 | Возлюбленный | Вход на запад и вход на восток | ||
37.555– 37.571 | 60.439– 60.465 | 15 | 37 | ![]() | Подписано как выходы 37а (юг) и 37B (север); Браунсвилл опубликовал на дополнительных вывесках; E-Zpass или Toll-By-Plate | ||
Сумерки - Speer линия | 39.877 | 64.176 | 16 | 39 | Сперс | ||
Сперс | 40.248 | 64.773 | 17 | 40 | ![]() | ||
Река Тергела | 40.697 | 65.495 | Belle Vernon Bridge | ||||
Вестморленд | Ростравер Тауншип | 40.776 | 65.623 | 18 | 41 | ![]() | |
Северный Белль Вернон | 41.528 | 66.833 | 19 | 42 | Северный Белль Вернон | ||
Ростравер Тауншип | 42.083 | 67.726 | 19а | 42а | Много | Только на запад | |
42.742 | 68.787 | 20 | 43 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 43а (юг) и 43B (север) на запад | ||
44.216 | 71.159 | 21 | 44 | Арнольд -Сити | |||
46.478 | 74.799 | 22 | 46 | ![]() | Подписано как выходы 46a (юг) и 46b (север) | ||
Южный Хантингдон Тауншип | 48.957 | 78.789 | 23 | 49 | Смиттон | ||
51.257 | 82.490 | 24 | 51 | ![]() | Был обменом Cloverleaf до 2020 года | ||
53.203 | 85.622 | 25 | 53 | Юкон | |||
Сьюикли Тауншип | 53.923 | 86.781 | 25а | 54 | Мэдисон | ||
Новый Стентон | 56.978 | 91.697 | 26 | 57 | Новый Стэнтон , Хункер | Перестроренная обмена, объединяя бывшие выходы 57B (Hunker) и 57a (новый Стэнтон) | |
57.564 | 92.640 | 27 | 58 | ![]() ![]() ![]() | Выходной номер не подписан на запад; Delmont не подписал на восток | ||
57.765 | 92.964 | New Stanton Toll Plaza (западный конец закрытой системы платы) | |||||
57.992 | 93.329 | 8 | 75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-76/Пенна. TPK. перекрывать; Выход не подписан на восток; Новый Стентон -обмен | ||
Донегал Тауншип | 73.292 | 117.952 | 9 | 91 | ![]() ![]() | Донегал обмена | |
Сомерсет | Сомерсет | 92.512 | 148.884 | 10 | 110 | ![]() ![]() | Доступ через PA 601 ; Сомерсет обмена |
Стоникрик - Аллегейни Городская линия | 105.302– 106.502 | 169.467– 171.398 | Аллегейни горного туннеля | ||||
Бедфорд | Бедфорд Тауншип | 128.102 | 206.160 | 11 | 146 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через US 220 Bus. ; Бедфорд обмена |
Ист -Провиденс Тауншип | 144.102 | 231.910 | 12 | 161 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-76/Пенна. TPK. перекрывать; Выходной номер не подписан на запад; Breezewood Interchange | |
144.402 | 232.392 | Breezewood Toll Plaza (восточная часть закрытой системы платы) | |||||
146.706 | 236.100 | – | – | ![]() ![]() | Восточный конец США 30 перекрывает | ||
Секция по восточному концу автострады | |||||||
147.000 | 236.574 | ![]() ![]() | Западный конец США 30 перекрывает | ||||
Западный конец автострады секции | |||||||
148.465 | 238.931 | 29 | 149 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через S. Breezewood Rd.; Нет входа в запад; Подписано для нас 30/Эверетт Уэст, S. Breezewood в восточном направлении | ||
Фултон | Крум -Крик Тауншип | 150.948 | 242.927 | 30 | 151 | ![]() | |
155.510 | 250.269 | 31 | 156 | ![]() | |||
Союзный поселок | 163.007 | 262.334 | 32 | 163 | ![]() ![]() | ||
Вефиль Тауншип | 167.724 | 269.926 | 33 | 168 | ![]() ![]() | Западный конец США 522 Перекрытие | |
170.281 | 274.041 | – | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мэриленде | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут журнал - основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Эйзенхауэра - Таблица 1» . Федеральное управление шоссе . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Roig-Franzia, Мануэль (22 ноября 2001 г.). «Город, который останавливает движение: путешественники сталкиваются с станцией Way Station как образ жизни в Breezewood». The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Обзор межгосударственного 70 в Пенсильвании» (MAP). Карты Google . Получено 24 апреля 2020 года .
- ^ Национальная система межгосударственных автомагистралей , 2 августа 1947 г.
- ^ Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей , 14 августа 1957 г.
- ^ « Экспресс шоссе», обозначенное как альтернативный маршрут 71 от PDH » . Ежедневный республиканец . Мононгахела, Пенсильвания . 11 марта 1959 г. с. 1 Получено 19 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Получает временное обозначение маршрута» . Ежедневный курьер . Коннеллсвилл, Пенсильвания. 12 марта 1959 г. с. 15 Получено 19 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обозначения автомагистралей изменены» . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания. 16 июля 1960 г. с. 7 Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Был ли I-76 пронумерован в честь Филадельфии на День независимости, 1776?» Полем Спросите Рамблер. Федеральное управление шоссе.
- ^ "I-70 Projects" . Проекты I-70 . Получено 29 января 2013 года .
- ^ «Список проектов I-70» (PDF) . www.i-70projects.com . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 года . Получено 29 января 2013 года .
- ^ «Район Пенндот 12-0 - релиз СМИ» . Департамент транспорта Пенсильвании. 11 января 2012 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 29 января 2013 года .
- ^ "Видео журнал" . Департамент транспорта Пенсильвании . Архивировано с оригинала 10 апреля 2016 года . Получено 29 июня 2016 года .
- ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2016 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 29 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Выходная нумерация Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 2 октября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный 70
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Бедфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Фултон, штат Пенсильвания
- Платные дороги в Пенсильвании