Jump to content

Монахи

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Монахи
Монахи в 1966 году
Монахи в 1966 году
Справочная информация
Также известен как Монахи, Торки
Источник Гельнхаузен , Западная Германия
Жанры
Годы активности 1964  ( 1964 ) –1967  ( 1967 ) , 1999, 2004, 2006–2007
Этикетки Полидор , Третий человек
Предыдущие участники
Веб-сайт монахи

The Monks , называемые именем «монахи» на обложках пластинок , — американская рок- группа, образованная в Гельнхаузене , Западная Германия , в 1964 году. Собранная пятью американскими солдатами, дислоцированными в стране, группа устала от традиционного формата рока, который побудило их создать весьма экспериментальный стиль, характеризующийся упором на ритм, а не на мелодию, дополненный интенсивным использованием искажений . Нетрадиционное сочетание пронзительного вокала , конфронтационной лирики, обратной связи и гитариста Дэвида Дэя шестиструнного банджо сбило с толку публику, но с тех пор историки музыки определили Monks как одну из самых инновационных рок-групп своего времени. В текстах группы часто выражаются протесты против войны во Вьетнаме и социального отчуждения, предвосхищая резкие и резкие социальные и политические комментарии панк-рок- движения. Внешний вид группы считался столь же шокирующим, как и их музыка, поскольку они пытались имитировать внешний вид католических монахов , надевая черные одежды с поясами, символически завязанными на шее, и частично выбритыми волосами. тонзуры .

В конце 1964 года, еще известная как Torquays, группа выпустила самофинансируемый сингл " There She Walks "; однако в релизе почти не упоминается музыка, которую группа запишет в следующем году. С помощью немецкой команды менеджеров они решили сменить название на Monks и выпустили сингл «Complication», приуроченный к распространению их единственного студийного Black альбома Monk Time в мае 1966 года на лейбле Polydor Records . Хотя альбом и дополнительные синглы, выпущенные в 1966 и 1967 годах, в то время имели ограниченный успех, с тех пор они стали высоко цениться среди любителей музыки и комментаторов.

Через несколько дней после выпуска сборника Five Upstart Americans в 1999 году все пять первоначальных участников группы провели концерт воссоединения на фестивале Cavestomp в Нью-Йорке, за которым последовали спорадические гастроли в 2000-х. Группа приобрела культ в результате вновь обретенного интереса к Black Monk Time и участия в нескольких сборниках, в первую очередь в расширенной версии Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 1998 года . Панк-рок-группы и исполнители других жанров 1980-х и 1990-х годов, такие как Dead Kennedys , The Fall и Beastie Boys , считают, что Monks оказали влияние на их музыку.

Начало (1963–1964)

[ редактировать ]

Ядро Monks сформировалось в конце 1963 года, когда американские солдаты Гэри Бергер ( соло-гитара , вокал), Ларри Кларк ( орган ), Эдди Шоу ( бас-гитара ) и Дэйв Дэй ( ритм-гитара ) вместе с гражданским лицом из Западной Германии были идентифицированы. точно так же, как Ганс ( ударные ) собрался в квинтет, известный как Torquays, название, вдохновленное восхищением Бургера инструментальной песней Fireballs "Torquay". [ 2 ] Бургер и Дэй ранее проводили время вместе, неофициально выступая в качестве дежурного музыкального дуэта под названием Rhythm Rockers, который вскоре нанял Кларка и Ханса, чтобы усилить свое звучание. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого Шоу прошел прослушивание в группу и был неохотно принят Бургером. [ 2 ] Шоу, джазовый музыкант по профессии, был принят на работу в основном потому, что группе срочно требовался бас-гитарист, а не из-за его ограниченного опыта игры на этом инструменте. [ 5 ] Группа впервые начала выступать в военных заведениях недалеко от своего аванпоста в Гельнхаузене , Гессен , исполняя сочетание американских стандартов рок-н-ролла 1950-х годов и некоторых оригинальных песен, написанных Бургером и Дэй для шумной толпы и военнослужащих. [ 3 ] [ 6 ]

Увидев группу в клубе Maxim, менеджер по талантам Ханс Райх убедил Торки остаться в Германии, когда их военная карьера подойдет к концу, обещая работу. [ 7 ] [ 8 ] На короткое время в состав группы входили вокалист Зак Захария и барабанщик Боб Роуз; однако эти двое были вынуждены покинуть Торки, потому что их уволили намного позже увольнений других участников группы. [ 7 ] Бургер решил проблему относительно быстро, представив группу барабанщику Роджеру Джонстону и отныне укрепив состав, который будет существовать на протяжении всей записывающей карьеры группы. [ 8 ] разовый сингл Когда Торки начали репетировать, Бургер заключил для группы в независимой студии в Гейдельберге. В конце 1964 года было выпущено 500 копий сингла, объединившего оригинальные песни группы " There She Walks " и "Boys Are Boys", которые Кларк продал на живых выступлениях. [ 9 ] Позже этот сингл вошел в сборник Five Upstart Americans . [ 10 ]

В начале 1965 года Торки начали резиденцию в баре Rio в Штутгарте , где они экспериментировали с электроникой и манипуляциями со звуком, а также расширяли свой репертуар. [ 11 ] [ 12 ] Именно во время репетиций в баре Rio начал проявляться фирменный стиль группы, включающий резкую обратную связь и громкие искажения . [ 12 ] Почувствовав потенциал для расширения своего звучания, немецкая команда менеджеров, состоящая из Карла Реми, Вальтера Нимана, Гюнтера и Кики Нойманн, подписала контракт с Torquays, чтобы продвигать совершенно новый имидж и оттачивать свою ансамблевую игру. [ 2 ] Во время одной из первых сессий с командой группа решила переименовать себя в Monks - прозвище, которое поначалу вызвало некоторые опасения у Кларка, чей отец был священником . [ 2 ] [ 5 ]

Эксперименты и альбом (1965–1966)

[ редактировать ]

Под руководством менеджеров Monks провели обширные репетиции, уделив особое внимание жесткой, ритмичной музыке. Для достижения этой цели группа вооружилась новыми инструментами и оборудованием: Maestro Fuzz-Tone (а позже и педалью вау-вау ) для Бургера, напольный том для Джонстона и шестиструнное банджо для Дэя, последнее из которых предложил дезориентирующий контр-ритм басовой секции. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Шоу объяснил, что мотивацией группы было обладать «высоким ритмом и высокой энергией». [ 2 ] Далее он уточнил, сказав: «Идея заключалась в том, чтобы получить от этого как можно больше «битов». Как можно больше «бам-бам-бам-бам» в такт или что-то еще. Единственный раз, когда будут использоваться тарелки, будет для акцента. Если кто-то не вносил вклад в ритм, то это не было частью звучания Monks». [ 2 ] Однако превращение группы в Monks шло медленно: группе потребовался почти год проб и ошибок, прежде чем они обрели достаточно уверенности, чтобы вернуться в студию. [ 15 ] [ 16 ]

В сентябре 1965 года Monks записали новые, написанные ими композиции, чтобы представить их Polydor Records . Однако Полидор не хотел подписывать с группой контракт на запись , пока они не выступили в клубе Top Ten в Гамбурге , где Битлз привлекли внимание тремя годами ранее . [ 17 ] [ 18 ] В то время многое было сделано для нетрадиционной одежды монахов с их сшитыми на заказ черными одеждами, которые поразительно противоречили преобладающим тенденциям среди современных бит- групп. Когда все пять участников отказались от своих битлескских причесок в пользу постриг и простых веревочных галстуков, группа излучала загадочную ауру, но при этом выглядела угрожающе нонконформистской. [ 4 ] [ 19 ] Образ монахов был встречен публикой неоднозначно. Поклонники помоложе были игриво любопытны по поводу эксцентричного внешнего вида группы, но консервативные посетители были шокированы, а иногда и разгневаны тем, что они считали богохульством . [ 16 ] [ 20 ] Относительная отстраненность группы от толпы усугублялась громким и диссонирующим «катоком звука», призванным бросить вызов публике, а не обязательно угодить ей. [ 19 ]

Polydor Records была готова сделать ставку на радикальный подход Monks, и в ноябре 1965 года группа вошла в студию в Кельне. Сеансы записи Black Monk Time довели группу до изнеможения, поскольку им приходилось совмещать ночные выступления вместе с Биллом. Хейли и его кометы с раннего утра работают в студии. [ 21 ] Еще одной проблемой были ограниченные ресурсы продюсера Джимми Боуэна для правильной записи громкой акустики Monks на четырехдорожечную ленту. [ 21 ] Участникам группы приходилось играть за перегородками в разных углах студии. [ 21 ]

В мае 1966 года лейбл Polydor Records выпустил Black Monk Time и сингл «Complication» . [ 22 ] Яркий подход, который Монахи использовали к рок-музыке, был предшественником панк-рока . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Всплески дезориентирующей обратной связи Бургера воспроизводились через сильно модифицированный усилитель Vox Super Beatle. Песни сильно отклонялись от типичного моста куплет-припев, но их акцент на ритме, тем не менее, напоминал музыкальные группы в стиле R&B 1950-х годов. [ 26 ] В лирическом плане Black Monk Time продемонстрировал резкие и параноидальные комментарии о войне во Вьетнаме , социальном отчуждении и отношениях любви и ненависти. [ 27 ] Полидор не стал выпускать альбом в США , посчитав его «слишком радикальным и некоммерческим»; он был распространен на пленке по стране в 1980-х годах, а к началу 1990-х годов стал культовым. [ 24 ] Сама группа переиздала альбом в 1994 году, что стало первым официальным выпуском альбома в США. [ 24 ]

Смена музыкального направления (1966–1967).

[ редактировать ]

За выпуском Black Monk Time последовали пресс-мероприятия, фотосессии с Чарльзом Полом Вилпом и шестимесячный тур по мюзик-холлам и барам-тавернам по Западной Германии , организованный новым членом их промо-команды Вольфгангом. Глущевский. [ 2 ] К сожалению, тур был изнурительным для Monks, и их музыка часто отталкивала новую аудиторию, пытающуюся подхватить последнее увлечение монахов. [ 5 ] Поскольку продажи альбома были низкими, Боуэн призвал группу извлечь выгоду из популярности « мягкой волны » музыки, особенно песни Битлз « Yellow Submarine ». [ 5 ] [ 21 ] Хотя большая часть группы сопротивлялась этой идее в пользу защиты своего имиджа, Дэй воспользовался возможностью, чтобы представить свою песню о любви «Cuckoo». остальным участникам Monks [ 21 ] Когда группа вернулась в Гамбург на свою вторую резиденцию в клубе Top Ten, они записали "Cuckoo" вместе с "I Can't Get Over You". [ 21 ]

Вскоре после выпуска "Cuckoo" группа продвигала сингл в телевизионной программе Beat-Club и на нескольких радиостанциях, в результате чего рекорд попал в чарты на некоторых рынках Германии. [ 2 ] В частности, музыку Monks оценили граждане Восточной Германии , которые слышали группу по Радио Люксембурга , о чем свидетельствует поток писем фанатов, приходящих через железный занавес . Шоу предположил, что темы группы и идея индивидуализма были более доступны для восточных немцев, которые не могли выразить такую ​​же индивидуальность. [ 28 ] Писатель Майк Стакс отметил, что после того, как первоначальный всплеск рекламы "Cuckoo" утих, группа исчерпала все рынки сбыта на немецком музыкальном рынке, и к концу 1966 года Monks стремились расширить свою деятельность в других странах. [ 2 ] Группа отправилась в двухнедельный тур по Швеции , который получил положительный прием, завершившийся выступлением на Шведском национальном телевидении . [ 9 ]

По возвращении в Германию в феврале 1967 года Монахи узнали, что Polydor Records отказалась распространять Black Monk Time в США из-за своих комментариев о войне во Вьетнаме. [ 29 ] По рекомендации Карла Реми Monks отправились в тур по Вьетнаму, и их убедили включить тонкие влияния психоделического рока в свой третий сингл в надежде, что это теоретически сможет расширить сокращающуюся аудиторию Monks. Кроме того, команда менеджеров подтвердила свою конечную цель — выпустить еще два альбома Monks, которые будут называться Silver Monk Time и Gold Monk Time . [ 29 ]

По просьбе Реми группа предприняла предварительные шаги по изменению звучания сингла "Love Can Tame the Wild"/"He Went Down to the Sea". Исчезли банджо Дэя, безумный вокал Бургера и орган Кларка, замененные ритм-гитарой, приглушенным пением и расчетливой оркестровкой с участием Кларка на фортепиано и Шоу на трубе . [ 2 ] [ 29 ] Историк монахов Уилл Бедард позже назовет сингл «настолько скучным, насколько революционным была пластинка». [ 30 ] Во время выступления с Jimi Hendrix Experience в мае 1967 года напряжение среди участников группы росло. [ 17 ] Дэй все больше раздражало добавление каверов к концертному сету группы, и Бургер и Джонстон отказались от наряда Монка в пользу яркой одежды, к раздражению своих товарищей по группе. [ 17 ] Несмотря на внутреннее смятение Монахов, группе все же удалось вылететь во Вьетнам из аэропорта Франкфурта ; однако всего за день до полета Бургер сообщил группе, что Кларк вернулся в свой родной город в Техасе. Джонстон, читавший о буддийских монахах , совершивших самосожжение во Вьетнаме, иррационально полагал, что монахов постигнет та же участь от рук Вьетконга . Не имея подходящих замен, группа распалась в сентябре 1967 года. [ 4 ] [ 29 ]

Воссоединения

[ редактировать ]

В ноябре 1999 года, что совпало с выпуском Five Upstart Americans , The Monks вместе с вокалистом Майком Форнатале реформировались и возглавили Cavestomp в Нью-Йорке, ежегодное мероприятие, возродившее гаражные группы 1960-х годов. В трехдневном концерте также приняли участие группы Chocolate Watchband и Standells , и это стало первым выступлением Monks в Соединенных Штатах. [ 9 ] Критик Джон Парелес из New York Times писал, что Бургер больше не мог достичь своего фальцета , но «в остальном они не были тронуты временем и модой». [ 31 ] 31 октября 2000 года записи концерта были выпущены на концертном альбоме Let's Start a Beat – Live from Cavestomp . [ 32 ]

Первоначальный состав Monks в последний раз выступил вместе на мероприятии Rockaround в Лас-Вегасе в 2004 году. Позже в том же году Джонстон умер в ноябре после длительной борьбы с раком легких . [ 33 ] Еще одна серия воссоединений произошла в Англии и Германии в 2006 и 2007 годах, прежде чем Monks официально распались. [ 34 ] 10 января 2008 года Дэй умер от обширного сердечного приступа в возрасте 66 лет. [ 35 ] После этого Бургер начал сольную карьеру, выступая в основном с репертуаром Monks до 2009 года. В 2014 году Бургер, который с 2007 года был мэром крошечного городка Тертл-Ривер, штат Миннесота , умер от рака поджелудочной железы в возрасте 71 года. [ 36 ]

2009 выпуск «Красотки Сюзанны».

[ редактировать ]

"Pretty Suzanne" была выпущена как сингл более чем через 40 лет после записи вместе с "Monk Time". [ 37 ] Песня возникла как инструментальная композиция «Paradox», «потребляющая время», написанная Эдди Шоу и Дэйвом Дэйем. Менеджеры «Монахов» заметили это и подтолкнули их к более сложному пути. «Pretty Suzanne» впервые была записана в 1965 году как демо . Эта запись начала 1967 года была записана в Tonstudio Pfanz недалеко от Гамбурга. Мартин Кристоф из Red Lounge Records обнаружил односторонний ацетат записи 1967 года в 2007 году, и позже он был выпущен в качестве бонус-трека на на альбоме Light in the Attic Records переиздании Black Monk Time 2009 года и как сингл, выпущенный Red Lounge Records. [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]

С момента расцвета группы в 1960-х годах влияние Monks неуклонно росло: начиная с немецкого краут-рока , затем следовали сменяющие друг друга поколения музыкантов в разных жанрах, таких как панк-рок , экспериментальный рок , альтернативный рок и хип-хоп , с такими исполнителями, как Dead Kennedys , Beastie Boys , White Stripes , Fall и Early Years демонстрируют признаки своего влияния. [ 5 ] [ 39 ] [ 40 ] Историк музыки Келли Штольц описал Monks в 1996 году как группу, которая «поражает слушателя звуком, который они назвали« чрезмерным битом »- в худшем случае это совершенно чудаковатый фрик-рок, который звучит как приятный аргумент». Штольц пришел к выводу, что группа представляет собой новаторскую музыкальную группу, которая «превзошла [Sex] Pistols» за десять лет до появления любой другой панк-группы. [ 17 ] В своей книге «The Rough Guide to Rock » писатель Питер Бакли сказал, что время Black Monk «не состарилось ни на йоту. Во всяком случае, оно стало страннее». [ 41 ]

В 1994 году Эдди Шоу опубликовал автобиографию « Время черного монаха» с помощью своей бывшей жены Аниты Клемке. [ 42 ] Black Monk Time переиздавался на компакт-дисках с 1990-х годов, а бонус-треки были включены в релиз Light in the Attic Records в 2009 году. [ 43 ] Ленни Кэй включил "Complication" в расширенное переиздание сборника Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 в 1998 году. [ 44 ] Песня «I Hate You» вошла в саундтрек к братьев Коэн фильму «Большой Лебовски» 1999 года . [ 45 ] Трибьют -альбом под названием Silver Monk Time , содержащий треки многочисленных авангардных групп, был выпущен в октябре 2006 года как саундтрек к отмеченному наградами документальному фильму Monks: The Transatlantic Feedback . [ 46 ] [ 47 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийный альбом

[ редактировать ]
Год Подробности об альбоме
1966 Время черного монаха
Год Подробности EP
2017 Гамбургские записи 1967 года
  • Релиз: 23 июня 2017 г. [ 48 ]
  • Лейбл: Third Man Records (TMR-374)
  • Форматы: односторонний винил, CD.

Одиночные игры

[ редактировать ]
Дата выпуска Сторона сторона Б Этикетка
Конец 1964 года "Вот она идет" "Мальчики есть мальчики" Студия звукозаписи Х. Шерер (SCH 73/74) [как 5 Торки]
Март 1966 г. «Осложнение» "О, как поступить теперь" Международное производство Полидор (52 951)
1966 "Кукушка" "Я не могу забыть тебя" Международное производство Полидор (52 957)
10 апреля 1967 г. «Любовь может приручить дикую природу» «Он спустился к морю» Полидор (52 958)
май 2009 г. «Красотка Сюзанна» "Время монахов" Отчеты Red Lounge (RLR 057)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
Год Подробности об альбоме
1999 Пять американцев-выскочек
  • Релиз: 2 ноября 1999 г.
  • Этикетка: Омплаттен (ФЬОРД 005)
  • Формат: CD
2007 Демо-кассеты 1965 года
  • Релиз: 8 августа 2007 г.
  • Лейблы: Munster Records (mrcd-278) ; Играй громко! Продукции (pl-cd-3)
  • Форматы: CD, LP
2009 Первые годы 1964–1965 гг.
  • Релиз: 14 апреля 2009 г.
  • Этикетка: Свет на чердаке (LITA 041)
  • Форматы: CD, LP

Живой альбом

[ редактировать ]
Год Подробности об альбоме
2000 Let's Start a Beat - Прямой эфир из Cavestomp
  • Релиз: 31 октября 2000 г.
  • Лейблы: Cavetomp Records, Варез Сарабанда (302 066 193 2)
  • Формат:CD

Дань уважения

[ редактировать ]
  • The Fall сделали каверы на «I Hate You» (переименованную в «Black Monk Theme Part I») и «Oh, How To Do Now» (переименованную в «Black Monk Theme Part II») на своем альбоме 1990 года Extricate и «Shut Up». " на их альбоме 1994 года Middle Class Revolt .
  • Silver Monk Time - Дань уважения монахам (2006, Play Loud! Productions)
    • " Monk Time " ч/б "Higgle-dy Piggle-dy" (2006, Play Loud! Productions) - сингл с вышеуказанного альбома
    • "Drunken Maria" ч/б "Monk Chant" (2009, Play Loud! Productions) - сингл с вышеуказанного альбома
  • Песня и видео IDLES "IDLES Chant" с их EP Meat (2015) - дань уважения "Monk Chant".

Примечания

  1. ^ «Смотрите выступление прото-панк-группы The Monks Sow Chaos на немецком телевидении, 1966 год: отличный концертный момент на YouTube» . Opencultural.com . Проверено 7 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стакс, Майк (29 апреля 2012 г.). «Монахи – Время монахов» . www.ugrythings.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Брезникар, Клемен (9 июня 2011 г.). «Интервью монахов с Гэри Бургером» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фулл, Хардип (15 ноября 2014 г.). «Монахи: Святые рокеры» . dazeddigital.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоуз, Кевин (2009). Время черного монаха (буклет на компакт-диске). Свет на чердаке. Отчеты. ЛИТА 042.
  6. ^ Дедлунд, Джеймс. «Певец/гитарист группы Monks Гэри Бургер поддерживает Ev » . www.electrovoice.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хоуз, Кевин (2009). Ранние годы 1964–1965 (буклет на компакт-диске). Свет на чердаке. Отчеты. ЛИТА 041.
  8. ^ Jump up to: а б Шоу 1994 , стр. 86.
  9. ^ Jump up to: а б с Шейд, Уилл. «Дискография и видеосъемка монахов» . themonks.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  10. ^ Билмир, Барт. «Пять американцев-выскочек – обзор» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  11. ^ «Время черных монахов» . mediapias.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Шоу 1994 , стр. 164–165.
  13. ^ Бедард, Уилл. «Год монахов» . themonks.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  14. ^ Лифтон, Дэйв (16 марта 2014 г.). «Гэри Бургер из монахов умирает» . Ultimateclassicmusic.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  15. ^ Педард, Джошуа. «Как монахи предсказали расцвет панка» . nooga.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Трансатлантическая обратная связь» (PDF) . playloud.org . Проверено 4 августа 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Штольц, Келли. «Интервью с Эдди Шоу» . themonks.com . Терраскоп . Проверено 4 августа 2016 г.
  18. ^ Танжери, Джо. «Ранние годы / Время черного монаха» . Pitchfork.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Бедард, Уилл. «Год монахов. Часть вторая» . themonks.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  20. ^ Петридис, Алексис (7 мая 2009 г.). «Музыка для отпугивания хулиганов» . theguardian.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Шоу 1994 , стр. 230–233.
  22. ^ «Время черных монахов от монахов» . read.tidal.com . 17 марта 2016 г. Проверено 4 августа 2016 г.
  23. ^ Комаратта, Лен (4 сентября 2010 г.). «Монахи — Время чёрных монахов» . Uncut.co.uk . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Том (12 октября 2006 г.). «Малоизвестные рокеры 1960-х, The Monks, возвращаются» . mprnews.org . Проверено 4 августа 2016 г.
  25. ^ Билле, Александр (29 марта 2016 г.). «Время монахов» . redwedgemagazine.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  26. ^ Молт, Энди. «Вопросы и ответы: Монахи» . Completemusicupdate.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  27. ^ Унтербергер, Ричи. «Монахи - Биография» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  28. ^ Унтербергер, Ричи (1998). Неизвестные легенды рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. п. 351. ИСБН  0879305347 .
  29. ^ Jump up to: а б с д Шоу 1994 , стр. 320–323.
  30. ^ Бедард, Уилл. «Год монахов. Часть пятая» . themonks.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  31. ^ Парелес, Джон (8 ноября 1999 г.). «Рок-обзор: Возвращенный момент монахов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2016 г.
  32. ^ Унтербергер, Ричи. «Давайте начнем! Прямой эфир из Кавестомпа - Обзор» . allmusic.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  33. ^ «Роджер Джонстон — Биография» . allmusic.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  34. ^ «Дэйв Дэй в памяти» . amoeba.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  35. ^ «Дэйв Дэй: Больше, чем монах» . seattleweekly.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  36. ^ О'Нил, Шон (17 марта 2014 г.). «RIP Гэри Бургер из монахов» . avclub.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  37. ^ "Выпущена песня давно потерянных монахов!" . Новости монахов . 22 мая 2005 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  38. ^ «Ред Лаунж Рекордс» . MySpace . Проверено 27 мая 2009 г.
  39. ^ Молт, Энди. «Гэри Бургер 1943–2014» . Completemusicupdate.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  40. ^ Шредер, Одра. «Классический панк-альбом и солдаты, побрившие за него головы» . austinchronicle.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  41. ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Группа Пингвин. п. 690. ИСБН  1858284570 .
  42. ^ Унтербергер, Ричи. «Эдди Шоу — Биография» . allmusic.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  43. ^ «Время черного монаха» . Lightintheattic.net . Проверено 5 августа 2016 г.
  44. ^ «Наггетсы: оригинальные артефакты» . psychedelicsight.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  45. ^ Большой Лебовски (1998) — Саундтреки — IMDb , дата обращения 30 ноября 2023 г.
  46. ^ Оллред, Дон (5 июня 2007 г.). «Время серебряных монахов: дань уважения монахам» . Villagevoice.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  47. ^ Ли, Натан (30 октября 2008 г.). «Объединенные общей авиацией» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2016 г.
  48. ^ «Third Man Records объявляет, что альбом The Monks' Hamburg Recordings 1967 включает пять ранее неизданных треков и никогда ранее не публиковавшиеся фотографии» . Отчеты третьего человека. 10 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.

Библиография

  • Шоу, Эдвард (1994). Время Черного Монаха . Уличное уличное издательство. ISBN  0963337122 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86c29b8a1a293bcb1ebc86f084a7a40a__1724771280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/0a/86c29b8a1a293bcb1ebc86f084a7a40a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Monks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)