Монахи
Монахи | |
---|---|
![]() Монахи в 1966 году | |
Справочная информация | |
Также известен как | Монахи, Торки |
Источник | Гельнхаузен , Западная Германия |
Жанры | |
Годы активности | 1964 | –1967 , 1999, 2004, 2006–2007
Этикетки | Полидор , Третий человек |
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | монахи |
The Monks , называемые именем «монахи» на обложках пластинок , — американская рок- группа, образованная в Гельнхаузене , Западная Германия , в 1964 году. Собранная пятью американскими солдатами, дислоцированными в стране, группа устала от традиционного формата рока, который побудило их создать весьма экспериментальный стиль, характеризующийся упором на ритм, а не на мелодию, дополненный интенсивным использованием искажений . Нетрадиционное сочетание пронзительного вокала , конфронтационной лирики, обратной связи и гитариста Дэвида Дэя шестиструнного банджо сбило с толку публику, но с тех пор историки музыки определили Monks как одну из самых инновационных рок-групп своего времени. В текстах группы часто выражаются протесты против войны во Вьетнаме и социального отчуждения, предвосхищая резкие и резкие социальные и политические комментарии панк-рок- движения. Внешний вид группы считался столь же шокирующим, как и их музыка, поскольку они пытались имитировать внешний вид католических монахов , надевая черные одежды с поясами, символически завязанными на шее, и частично выбритыми волосами. тонзуры .
В конце 1964 года, еще известная как Torquays, группа выпустила самофинансируемый сингл " There She Walks "; однако в релизе почти не упоминается музыка, которую группа запишет в следующем году. С помощью немецкой команды менеджеров они решили сменить название на Monks и выпустили сингл «Complication», приуроченный к распространению их единственного студийного Black альбома Monk Time в мае 1966 года на лейбле Polydor Records . Хотя альбом и дополнительные синглы, выпущенные в 1966 и 1967 годах, в то время имели ограниченный успех, с тех пор они стали высоко цениться среди любителей музыки и комментаторов.
Через несколько дней после выпуска сборника Five Upstart Americans в 1999 году все пять первоначальных участников группы провели концерт воссоединения на фестивале Cavestomp в Нью-Йорке, за которым последовали спорадические гастроли в 2000-х. Группа приобрела культ в результате вновь обретенного интереса к Black Monk Time и участия в нескольких сборниках, в первую очередь в расширенной версии Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 1998 года . Панк-рок-группы и исполнители других жанров 1980-х и 1990-х годов, такие как Dead Kennedys , The Fall и Beastie Boys , считают, что Monks оказали влияние на их музыку.
История
[ редактировать ]Начало (1963–1964)
[ редактировать ]Ядро Monks сформировалось в конце 1963 года, когда американские солдаты Гэри Бергер ( соло-гитара , вокал), Ларри Кларк ( орган ), Эдди Шоу ( бас-гитара ) и Дэйв Дэй ( ритм-гитара ) вместе с гражданским лицом из Западной Германии были идентифицированы. точно так же, как Ганс ( ударные ) собрался в квинтет, известный как Torquays, название, вдохновленное восхищением Бургера инструментальной песней Fireballs "Torquay". [ 2 ] Бургер и Дэй ранее проводили время вместе, неофициально выступая в качестве дежурного музыкального дуэта под названием Rhythm Rockers, который вскоре нанял Кларка и Ханса, чтобы усилить свое звучание. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого Шоу прошел прослушивание в группу и был неохотно принят Бургером. [ 2 ] Шоу, джазовый музыкант по профессии, был принят на работу в основном потому, что группе срочно требовался бас-гитарист, а не из-за его ограниченного опыта игры на этом инструменте. [ 5 ] Группа впервые начала выступать в военных заведениях недалеко от своего аванпоста в Гельнхаузене , Гессен , исполняя сочетание американских стандартов рок-н-ролла 1950-х годов и некоторых оригинальных песен, написанных Бургером и Дэй для шумной толпы и военнослужащих. [ 3 ] [ 6 ]
Увидев группу в клубе Maxim, менеджер по талантам Ханс Райх убедил Торки остаться в Германии, когда их военная карьера подойдет к концу, обещая работу. [ 7 ] [ 8 ] На короткое время в состав группы входили вокалист Зак Захария и барабанщик Боб Роуз; однако эти двое были вынуждены покинуть Торки, потому что их уволили намного позже увольнений других участников группы. [ 7 ] Бургер решил проблему относительно быстро, представив группу барабанщику Роджеру Джонстону и отныне укрепив состав, который будет существовать на протяжении всей записывающей карьеры группы. [ 8 ] разовый сингл Когда Торки начали репетировать, Бургер заключил для группы в независимой студии в Гейдельберге. В конце 1964 года было выпущено 500 копий сингла, объединившего оригинальные песни группы " There She Walks " и "Boys Are Boys", которые Кларк продал на живых выступлениях. [ 9 ] Позже этот сингл вошел в сборник Five Upstart Americans . [ 10 ]
В начале 1965 года Торки начали резиденцию в баре Rio в Штутгарте , где они экспериментировали с электроникой и манипуляциями со звуком, а также расширяли свой репертуар. [ 11 ] [ 12 ] Именно во время репетиций в баре Rio начал проявляться фирменный стиль группы, включающий резкую обратную связь и громкие искажения . [ 12 ] Почувствовав потенциал для расширения своего звучания, немецкая команда менеджеров, состоящая из Карла Реми, Вальтера Нимана, Гюнтера и Кики Нойманн, подписала контракт с Torquays, чтобы продвигать совершенно новый имидж и оттачивать свою ансамблевую игру. [ 2 ] Во время одной из первых сессий с командой группа решила переименовать себя в Monks - прозвище, которое поначалу вызвало некоторые опасения у Кларка, чей отец был священником . [ 2 ] [ 5 ]
Эксперименты и альбом (1965–1966)
[ редактировать ]Под руководством менеджеров Monks провели обширные репетиции, уделив особое внимание жесткой, ритмичной музыке. Для достижения этой цели группа вооружилась новыми инструментами и оборудованием: Maestro Fuzz-Tone (а позже и педалью вау-вау ) для Бургера, напольный том для Джонстона и шестиструнное банджо для Дэя, последнее из которых предложил дезориентирующий контр-ритм басовой секции. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Шоу объяснил, что мотивацией группы было обладать «высоким ритмом и высокой энергией». [ 2 ] Далее он уточнил, сказав: «Идея заключалась в том, чтобы получить от этого как можно больше «битов». Как можно больше «бам-бам-бам-бам» в такт или что-то еще. Единственный раз, когда будут использоваться тарелки, будет для акцента. Если кто-то не вносил вклад в ритм, то это не было частью звучания Monks». [ 2 ] Однако превращение группы в Monks шло медленно: группе потребовался почти год проб и ошибок, прежде чем они обрели достаточно уверенности, чтобы вернуться в студию. [ 15 ] [ 16 ]
В сентябре 1965 года Monks записали новые, написанные ими композиции, чтобы представить их Polydor Records . Однако Полидор не хотел подписывать с группой контракт на запись , пока они не выступили в клубе Top Ten в Гамбурге , где Битлз привлекли внимание тремя годами ранее . [ 17 ] [ 18 ] В то время многое было сделано для нетрадиционной одежды монахов с их сшитыми на заказ черными одеждами, которые поразительно противоречили преобладающим тенденциям среди современных бит- групп. Когда все пять участников отказались от своих битлескских причесок в пользу постриг и простых веревочных галстуков, группа излучала загадочную ауру, но при этом выглядела угрожающе нонконформистской. [ 4 ] [ 19 ] Образ монахов был встречен публикой неоднозначно. Поклонники помоложе были игриво любопытны по поводу эксцентричного внешнего вида группы, но консервативные посетители были шокированы, а иногда и разгневаны тем, что они считали богохульством . [ 16 ] [ 20 ] Относительная отстраненность группы от толпы усугублялась громким и диссонирующим «катоком звука», призванным бросить вызов публике, а не обязательно угодить ей. [ 19 ]
Polydor Records была готова сделать ставку на радикальный подход Monks, и в ноябре 1965 года группа вошла в студию в Кельне. Сеансы записи Black Monk Time довели группу до изнеможения, поскольку им приходилось совмещать ночные выступления вместе с Биллом. Хейли и его кометы с раннего утра работают в студии. [ 21 ] Еще одной проблемой были ограниченные ресурсы продюсера Джимми Боуэна для правильной записи громкой акустики Monks на четырехдорожечную ленту. [ 21 ] Участникам группы приходилось играть за перегородками в разных углах студии. [ 21 ]
В мае 1966 года лейбл Polydor Records выпустил Black Monk Time и сингл «Complication» . [ 22 ] Яркий подход, который Монахи использовали к рок-музыке, был предшественником панк-рока . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Всплески дезориентирующей обратной связи Бургера воспроизводились через сильно модифицированный усилитель Vox Super Beatle. Песни сильно отклонялись от типичного моста куплет-припев, но их акцент на ритме, тем не менее, напоминал музыкальные группы в стиле R&B 1950-х годов. [ 26 ] В лирическом плане Black Monk Time продемонстрировал резкие и параноидальные комментарии о войне во Вьетнаме , социальном отчуждении и отношениях любви и ненависти. [ 27 ] Полидор не стал выпускать альбом в США , посчитав его «слишком радикальным и некоммерческим»; он был распространен на пленке по стране в 1980-х годах, а к началу 1990-х годов стал культовым. [ 24 ] Сама группа переиздала альбом в 1994 году, что стало первым официальным выпуском альбома в США. [ 24 ]
Смена музыкального направления (1966–1967).
[ редактировать ]За выпуском Black Monk Time последовали пресс-мероприятия, фотосессии с Чарльзом Полом Вилпом и шестимесячный тур по мюзик-холлам и барам-тавернам по Западной Германии , организованный новым членом их промо-команды Вольфгангом. Глущевский. [ 2 ] К сожалению, тур был изнурительным для Monks, и их музыка часто отталкивала новую аудиторию, пытающуюся подхватить последнее увлечение монахов. [ 5 ] Поскольку продажи альбома были низкими, Боуэн призвал группу извлечь выгоду из популярности « мягкой волны » музыки, особенно песни Битлз « Yellow Submarine ». [ 5 ] [ 21 ] Хотя большая часть группы сопротивлялась этой идее в пользу защиты своего имиджа, Дэй воспользовался возможностью, чтобы представить свою песню о любви «Cuckoo». остальным участникам Monks [ 21 ] Когда группа вернулась в Гамбург на свою вторую резиденцию в клубе Top Ten, они записали "Cuckoo" вместе с "I Can't Get Over You". [ 21 ]
Вскоре после выпуска "Cuckoo" группа продвигала сингл в телевизионной программе Beat-Club и на нескольких радиостанциях, в результате чего рекорд попал в чарты на некоторых рынках Германии. [ 2 ] В частности, музыку Monks оценили граждане Восточной Германии , которые слышали группу по Радио Люксембурга , о чем свидетельствует поток писем фанатов, приходящих через железный занавес . Шоу предположил, что темы группы и идея индивидуализма были более доступны для восточных немцев, которые не могли выразить такую же индивидуальность. [ 28 ] Писатель Майк Стакс отметил, что после того, как первоначальный всплеск рекламы "Cuckoo" утих, группа исчерпала все рынки сбыта на немецком музыкальном рынке, и к концу 1966 года Monks стремились расширить свою деятельность в других странах. [ 2 ] Группа отправилась в двухнедельный тур по Швеции , который получил положительный прием, завершившийся выступлением на Шведском национальном телевидении . [ 9 ]
По возвращении в Германию в феврале 1967 года Монахи узнали, что Polydor Records отказалась распространять Black Monk Time в США из-за своих комментариев о войне во Вьетнаме. [ 29 ] По рекомендации Карла Реми Monks отправились в тур по Вьетнаму, и их убедили включить тонкие влияния психоделического рока в свой третий сингл в надежде, что это теоретически сможет расширить сокращающуюся аудиторию Monks. Кроме того, команда менеджеров подтвердила свою конечную цель — выпустить еще два альбома Monks, которые будут называться Silver Monk Time и Gold Monk Time . [ 29 ]
По просьбе Реми группа предприняла предварительные шаги по изменению звучания сингла "Love Can Tame the Wild"/"He Went Down to the Sea". Исчезли банджо Дэя, безумный вокал Бургера и орган Кларка, замененные ритм-гитарой, приглушенным пением и расчетливой оркестровкой с участием Кларка на фортепиано и Шоу на трубе . [ 2 ] [ 29 ] Историк монахов Уилл Бедард позже назовет сингл «настолько скучным, насколько революционным была пластинка». [ 30 ] Во время выступления с Jimi Hendrix Experience в мае 1967 года напряжение среди участников группы росло. [ 17 ] Дэй все больше раздражало добавление каверов к концертному сету группы, и Бургер и Джонстон отказались от наряда Монка в пользу яркой одежды, к раздражению своих товарищей по группе. [ 17 ] Несмотря на внутреннее смятение Монахов, группе все же удалось вылететь во Вьетнам из аэропорта Франкфурта ; однако всего за день до полета Бургер сообщил группе, что Кларк вернулся в свой родной город в Техасе. Джонстон, читавший о буддийских монахах , совершивших самосожжение во Вьетнаме, иррационально полагал, что монахов постигнет та же участь от рук Вьетконга . Не имея подходящих замен, группа распалась в сентябре 1967 года. [ 4 ] [ 29 ]
Воссоединения
[ редактировать ]В ноябре 1999 года, что совпало с выпуском Five Upstart Americans , The Monks вместе с вокалистом Майком Форнатале реформировались и возглавили Cavestomp в Нью-Йорке, ежегодное мероприятие, возродившее гаражные группы 1960-х годов. В трехдневном концерте также приняли участие группы Chocolate Watchband и Standells , и это стало первым выступлением Monks в Соединенных Штатах. [ 9 ] Критик Джон Парелес из New York Times писал, что Бургер больше не мог достичь своего фальцета , но «в остальном они не были тронуты временем и модой». [ 31 ] 31 октября 2000 года записи концерта были выпущены на концертном альбоме Let's Start a Beat – Live from Cavestomp . [ 32 ]
Первоначальный состав Monks в последний раз выступил вместе на мероприятии Rockaround в Лас-Вегасе в 2004 году. Позже в том же году Джонстон умер в ноябре после длительной борьбы с раком легких . [ 33 ] Еще одна серия воссоединений произошла в Англии и Германии в 2006 и 2007 годах, прежде чем Monks официально распались. [ 34 ] 10 января 2008 года Дэй умер от обширного сердечного приступа в возрасте 66 лет. [ 35 ] После этого Бургер начал сольную карьеру, выступая в основном с репертуаром Monks до 2009 года. В 2014 году Бургер, который с 2007 года был мэром крошечного городка Тертл-Ривер, штат Миннесота , умер от рака поджелудочной железы в возрасте 71 года. [ 36 ]
2009 выпуск «Красотки Сюзанны».
[ редактировать ]"Pretty Suzanne" была выпущена как сингл более чем через 40 лет после записи вместе с "Monk Time". [ 37 ] Песня возникла как инструментальная композиция «Paradox», «потребляющая время», написанная Эдди Шоу и Дэйвом Дэйем. Менеджеры «Монахов» заметили это и подтолкнули их к более сложному пути. «Pretty Suzanne» впервые была записана в 1965 году как демо . Эта запись начала 1967 года была записана в Tonstudio Pfanz недалеко от Гамбурга. Мартин Кристоф из Red Lounge Records обнаружил односторонний ацетат записи 1967 года в 2007 году, и позже он был выпущен в качестве бонус-трека на на альбоме Light in the Attic Records переиздании Black Monk Time 2009 года и как сингл, выпущенный Red Lounge Records. [ 38 ]
Наследие
[ редактировать ]С момента расцвета группы в 1960-х годах влияние Monks неуклонно росло: начиная с немецкого краут-рока , затем следовали сменяющие друг друга поколения музыкантов в разных жанрах, таких как панк-рок , экспериментальный рок , альтернативный рок и хип-хоп , с такими исполнителями, как Dead Kennedys , Beastie Boys , White Stripes , Fall и Early Years демонстрируют признаки своего влияния. [ 5 ] [ 39 ] [ 40 ] Историк музыки Келли Штольц описал Monks в 1996 году как группу, которая «поражает слушателя звуком, который они назвали« чрезмерным битом »- в худшем случае это совершенно чудаковатый фрик-рок, который звучит как приятный аргумент». Штольц пришел к выводу, что группа представляет собой новаторскую музыкальную группу, которая «превзошла [Sex] Pistols» за десять лет до появления любой другой панк-группы. [ 17 ] В своей книге «The Rough Guide to Rock » писатель Питер Бакли сказал, что время Black Monk «не состарилось ни на йоту. Во всяком случае, оно стало страннее». [ 41 ]
В 1994 году Эдди Шоу опубликовал автобиографию « Время черного монаха» с помощью своей бывшей жены Аниты Клемке. [ 42 ] Black Monk Time переиздавался на компакт-дисках с 1990-х годов, а бонус-треки были включены в релиз Light in the Attic Records в 2009 году. [ 43 ] Ленни Кэй включил "Complication" в расширенное переиздание сборника Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 в 1998 году. [ 44 ] Песня «I Hate You» вошла в саундтрек к братьев Коэн фильму «Большой Лебовски» 1999 года . [ 45 ] Трибьют -альбом под названием Silver Monk Time , содержащий треки многочисленных авангардных групп, был выпущен в октябре 2006 года как саундтрек к отмеченному наградами документальному фильму Monks: The Transatlantic Feedback . [ 46 ] [ 47 ]
Члены
[ редактировать ]- Гэри Бургер — соло-гитара , вокал , бубен (умер в 2014 г.)
- Ларри Кларк (урожденный Лоуренс Спенглер) — орган , бэк-вокал , фортепиано , бубен
- Эдди Шоу (урожденный Томас Эдвард Шоу) — бас-гитара , бэк-вокал, труба , духовые инструменты
- Дэйв Дэй (урожденный Дэвид Хавличек) — ритм-гитара , банджо-гитара , бубен, бэк-вокал (умер в 2008 году)
- Роджер Джонстон — ударные , бэк-вокал (умер в 2004 г.)
Дискография
[ редактировать ]Студийный альбом
[ редактировать ]Год | Подробности об альбоме |
---|---|
1966 | Время черного монаха
|
EP
[ редактировать ]Год | Подробности EP |
---|---|
2017 | Гамбургские записи 1967 года
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Дата выпуска | Сторона | сторона Б | Этикетка |
---|---|---|---|
Конец 1964 года | "Вот она идет" | "Мальчики есть мальчики" | Студия звукозаписи Х. Шерер (SCH 73/74) [как 5 Торки] |
Март 1966 г. | «Осложнение» | "О, как поступить теперь" | Международное производство Полидор (52 951) |
1966 | "Кукушка" | "Я не могу забыть тебя" | Международное производство Полидор (52 957) |
10 апреля 1967 г. | «Любовь может приручить дикую природу» | «Он спустился к морю» | Полидор (52 958) |
май 2009 г. | «Красотка Сюзанна» | "Время монахов" | Отчеты Red Lounge (RLR 057) |
Сборники альбомов
[ редактировать ]Год | Подробности об альбоме |
---|---|
1999 | Пять американцев-выскочек
|
2007 | Демо-кассеты 1965 года
|
2009 | Первые годы 1964–1965 гг.
|
Живой альбом
[ редактировать ]Год | Подробности об альбоме |
---|---|
2000 | Let's Start a Beat - Прямой эфир из Cavestomp
|
Дань уважения
[ редактировать ]- The Fall сделали каверы на «I Hate You» (переименованную в «Black Monk Theme Part I») и «Oh, How To Do Now» (переименованную в «Black Monk Theme Part II») на своем альбоме 1990 года Extricate и «Shut Up». " на их альбоме 1994 года Middle Class Revolt .
- Silver Monk Time - Дань уважения монахам (2006, Play Loud! Productions)
- " Monk Time " ч/б "Higgle-dy Piggle-dy" (2006, Play Loud! Productions) - сингл с вышеуказанного альбома
- "Drunken Maria" ч/б "Monk Chant" (2009, Play Loud! Productions) - сингл с вышеуказанного альбома
- Песня и видео IDLES "IDLES Chant" с их EP Meat (2015) - дань уважения "Monk Chant".
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Смотрите выступление прото-панк-группы The Monks Sow Chaos на немецком телевидении, 1966 год: отличный концертный момент на YouTube» . Opencultural.com . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стакс, Майк (29 апреля 2012 г.). «Монахи – Время монахов» . www.ugrythings.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брезникар, Клемен (9 июня 2011 г.). «Интервью монахов с Гэри Бургером» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фулл, Хардип (15 ноября 2014 г.). «Монахи: Святые рокеры» . dazeddigital.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоуз, Кевин (2009). Время черного монаха (буклет на компакт-диске). Свет на чердаке. Отчеты. ЛИТА 042.
- ^ Дедлунд, Джеймс. «Певец/гитарист группы Monks Гэри Бургер поддерживает Ev » . www.electrovoice.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хоуз, Кевин (2009). Ранние годы 1964–1965 (буклет на компакт-диске). Свет на чердаке. Отчеты. ЛИТА 041.
- ^ Jump up to: а б Шоу 1994 , стр. 86.
- ^ Jump up to: а б с Шейд, Уилл. «Дискография и видеосъемка монахов» . themonks.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Билмир, Барт. «Пять американцев-выскочек – обзор» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Время черных монахов» . mediapias.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу 1994 , стр. 164–165.
- ^ Бедард, Уилл. «Год монахов» . themonks.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Лифтон, Дэйв (16 марта 2014 г.). «Гэри Бургер из монахов умирает» . Ultimateclassicmusic.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Педард, Джошуа. «Как монахи предсказали расцвет панка» . nooga.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Трансатлантическая обратная связь» (PDF) . playloud.org . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Штольц, Келли. «Интервью с Эдди Шоу» . themonks.com . Терраскоп . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Танжери, Джо. «Ранние годы / Время черного монаха» . Pitchfork.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бедард, Уилл. «Год монахов. Часть вторая» . themonks.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Петридис, Алексис (7 мая 2009 г.). «Музыка для отпугивания хулиганов» . theguardian.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шоу 1994 , стр. 230–233.
- ^ «Время черных монахов от монахов» . read.tidal.com . 17 марта 2016 г. Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Комаратта, Лен (4 сентября 2010 г.). «Монахи — Время чёрных монахов» . Uncut.co.uk . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Том (12 октября 2006 г.). «Малоизвестные рокеры 1960-х, The Monks, возвращаются» . mprnews.org . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Билле, Александр (29 марта 2016 г.). «Время монахов» . redwedgemagazine.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Молт, Энди. «Вопросы и ответы: Монахи» . Completemusicupdate.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Монахи - Биография» . allmusic.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Унтербергер, Ричи (1998). Неизвестные легенды рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. п. 351. ИСБН 0879305347 .
- ^ Jump up to: а б с д Шоу 1994 , стр. 320–323.
- ^ Бедард, Уилл. «Год монахов. Часть пятая» . themonks.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Парелес, Джон (8 ноября 1999 г.). «Рок-обзор: Возвращенный момент монахов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Давайте начнем! Прямой эфир из Кавестомпа - Обзор» . allmusic.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Роджер Джонстон — Биография» . allmusic.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Дэйв Дэй в памяти» . amoeba.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Дэйв Дэй: Больше, чем монах» . seattleweekly.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ О'Нил, Шон (17 марта 2014 г.). «RIP Гэри Бургер из монахов» . avclub.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ "Выпущена песня давно потерянных монахов!" . Новости монахов . 22 мая 2005 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Ред Лаунж Рекордс» . MySpace . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Молт, Энди. «Гэри Бургер 1943–2014» . Completemusicupdate.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Шредер, Одра. «Классический панк-альбом и солдаты, побрившие за него головы» . austinchronicle.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Группа Пингвин. п. 690. ИСБН 1858284570 .
- ^ Унтербергер, Ричи. «Эдди Шоу — Биография» . allmusic.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Время черного монаха» . Lightintheattic.net . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Наггетсы: оригинальные артефакты» . psychedelicsight.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Большой Лебовски (1998) — Саундтреки — IMDb , дата обращения 30 ноября 2023 г.
- ^ Оллред, Дон (5 июня 2007 г.). «Время серебряных монахов: дань уважения монахам» . Villagevoice.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Ли, Натан (30 октября 2008 г.). «Объединенные общей авиацией» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Third Man Records объявляет, что альбом The Monks' Hamburg Recordings 1967 включает пять ранее неизданных треков и никогда ранее не публиковавшиеся фотографии» . Отчеты третьего человека. 10 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.
Библиография
- Шоу, Эдвард (1994). Время Черного Монаха . Уличное уличное издательство. ISBN 0963337122 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт монахов
- Дискография The Monks на MusicBrainz
- Статья монахов о Cult Cargo
- «Американские солдаты, бритые головы и история музыки времен холодной войны» Spiegel-International, 7 февраля 2007 г.
- Назад к монаху. Время получено 2 мая 2011 г.
- Реклама Powerade (2000) с участием Monk Time