Jump to content

Конвей Фаррелл

Conway Macallister Grey Farrell
Прозвище (ы) "Кон"
Рожденный 22 мая 1898 года
Смит -Фолс, Онтарио , Канада
Умер 31 марта 1988 года
Ганг, Британская Колумбия , Канада
Верность Канада
Услуга/ ветвь Королевский летающий корпус
Королевские канадские ВВС
Классифицировать Капитан группы
Единица № 24 RAF , № 56 RAF RAF
Награды Выдающийся летающий крест
Другая работа Пилот Буша в Канаде в 1930 -х годах

Капитан Конвей Макаллистер Грей Фаррелл (1898–1988) был канадским летающим тузом во время Первой мировой войны. Ему приписывали семь воздушных побед.

После Первой мировой войны он станет известным пилотом Буша в Канаде в течение 1930-х годов; Он был одним из первых канадских пилотов Air Mail . Он оставил бы эту новаторскую авиацию позади него, чтобы вернуться на службу во время Второй мировой войны, поднимаясь до капитана группы .

После Второй мировой войны он присоединился бы к канадскому тихоокеанскому воздушным линиям , став первым менеджером по ремонту для них, менеджером по операциям Orient.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Конвей Макаллистер Грей Фаррелл родился 22 мая 1898 года в Смитс -Фолс , Онтарио, Канада. [ 1 ] [ 2 ] С 1906 по 1916 год он учился в Moose Jaw , Saskatchewan, Canada. [ 3 ]

После его службы во время Первой мировой войны он женился и родил дочь. [ 4 ]

Он умер 31 марта 1988 года в Ганге, Британская Колумбия , Канада.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Фаррелл присоединился к Королевскому летающему корпусу во время Первой мировой войны; Он был заказан 13 октября 1917 года, [ 5 ] [ 6 ] и подтвердил как второй лейтенант 29 октября 1917 года. [ 7 ] 11 февраля 1918 года он был достаточно далеко в подготовке пилота, что он поступил в школу стрельбы в RAF Turnberry . [ 8 ]

Он был отправлен в боевую службу в качестве пилота истребителя SE.5A с 24 эскадрильи 11 марта 1918 года. 23 марта в 1815 часов он одержал свою первую воздушную победу, присоединившись к Эндрю Кауперу и другому пилоту, уничтожив самолет разведки Рамплер над Несле, Франция. В 1730 часов 4 апреля он объединился с Рональдом Марком, чтобы захватить Рамплер. Вечер 16 мая 1918 года увидит, как он победит в немецком истребителе, когда он выехал по DV Albatros из -под контроля над Фукакуртом, Франция в 1915 часах. Затем, в 0730 часов, 26 июля 1918 года, он будет сотрудничать с Горасом Бартоном и тремя другими пилотами, чтобы захватить DFW двухместный в Рояукурте , Франция, за четвертую победу Фаррелла. [ 9 ]

Август 1918 года будет напряженным месяцем для Фаррелла. В 0900 часов 4 -го числа он и Бартон уничтожили бы DFW над Сюзанной, Франция; Через 1005 часов Фаррелл выгнал еще один DFW из -под контроля над Фрикуртом . [ 10 ] 8 августа Фаррелл пролетел достойным внимания траншеи и разведывательные миссии; В его цитировании выдающегося летающего креста специально упоминалось, что он пробил и бомбил как вражеский транспорт, так и солдат, замолчал немецкий пулемет и атаковал свалку снабжения, а также сделала ценный отчет о распоряжении врага. [ 11 ] Несмотря на то, что он одержал бы еще одну победу, разрушив Fokker D.VII к северо -востоку от Ле Кесноя в 1400 часов 10 августа, миссии на наземные атаки были основными причинами, по которым он был награжден DFC 22 августа 1918 года. [ 12 ] Пять дней спустя он был назначен капитаном, а повышение вступила в силу 2 сентября. [ 13 ] 29 августа 1918 года Фаррелл был переведен в 56 эскадрилью в качестве командира полета . [ 14 ]

В цитате DFC упоминается, что Фаррелл был сбит с заинтересованностью в встрече с 40 вражескими самолетами после 10 августа; Никакой даты не было упомянуто, но, очевидно, это было задолго до 22 августа 1918 года. [ 15 ]

Фаррелл служил с 56 эскадрилья, пока не был ранен 6 октября 1918 года. [ 16 ] Он был эвакуирован с медицинской точки зрения в Англию 8 октября. [ 17 ] Его выдающийся летающий крест стал официальным, когда он был выброшен 2 ноября 1918 года. [ 18 ]

После первой мировой войны

[ редактировать ]

Конвей Фаррелл был выписан 13 апреля 1919 года. [ 19 ] Он вернулся в Канаду и специализировался в области искусства и медицины в Университете Манитобы в Виннипеге . Он был пилотом Буша с 1920 по 1939 год, [ 20 ] в том числе один из первых канадских пилотов Air Mail на Cranberry Portage - Kississing Lake Route в 1920 году, [ 21 ] и все еще активен на маршруте Moose Jaw- Edmonton в 1930 году. [ 22 ]

Он вернулся на военную службу, присоединившись к Королевским канадским ВВС для Второй мировой войны. 4 октября 1939 года он был отправлен в эскадрилью № 4 в качестве лидера эскадрильи . Он служил в тренировочном крыле № 1 в Онтарио и Трентоне, Онтарио , а также в Британской Колумбии в Белла Белла и Морском острове . Он был повышен до капитана исполняющего обязанности группы в мае 1943 года. [ 23 ]

После Второй мировой войны он работал в канадских тихоокеанских воздушных линиях . В 1951 году он стал их менеджером по ремонту. Он стал их менеджером по операциям для Востока, дислоцированного в Токио, в 1954 году. [ 24 ]

  • Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . Кристофер Ф. Шорс, Норман Л.Р. Фрэнкс, Рассел Гость. Grub Street, 1990. ISBN   0-948817-19-4 , ISBN   978-0-948817-19-9 .
  1. ^ «Капитан Конвей Макаллистер Грей Фаррелл :: CGWP Record Detail» . CanadianGreatWarProject.com . Получено 4 января 2012 года .
  2. ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
  3. ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
  4. ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
  5. ^ Полет , 6 декабря 1917 г., с. 1293.
  6. ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
  7. ^ Дополнение к Лондонской газете , 14 января 1918 г., с. 808.
  8. ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
  9. ^ Над траншей , с. 153
  10. ^ Над траншей , с. 153
  11. ^ Дополнение к лондонской газете , 2 ноября 1918 г., с. 12965
  12. ^ Над траншей , с. 153
  13. ^ Лондонская газета , 6 сентября 1918 г., с. 10551. Получено 4 января 2012 года.
  14. ^ Над траншей , с. 153
  15. ^ Лондонская газета , 6 сентября 1918 г., с. 10551. Получено 4 января 2012 года.
  16. ^ Над траншей , с. 153
  17. ^ Над траншей , с. 153
  18. ^ Лондонская газета , 6 сентября 1918 г., с. 10551. Получено 4 января 2012 года.
  19. ^ Лондонская газетта , 25 апреля 1919 г., с. 5205
  20. ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
  21. ^ «Канада Air Mail первые рейсы 1920» . www.aeroduage.com . Получено 4 января 2012 года .
  22. ^ "Канада Air Mail первые рейсы 1930" . www.aeroduage.com . Получено 4 января 2012 года .
  23. ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
  24. ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 868a0d742e986b18948b13fdc030b479__1721108460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/79/868a0d742e986b18948b13fdc030b479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conway Farrell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)