Конвей Фаррелл
Conway Macallister Grey Farrell | |
---|---|
Прозвище (ы) | "Кон" |
Рожденный | 22 мая 1898 года Смит -Фолс, Онтарио , Канада |
Умер | 31 марта 1988 года Ганг, Британская Колумбия , Канада |
Верность | Канада |
Услуга/ | Королевский летающий корпус Королевские канадские ВВС |
Классифицировать | Капитан группы |
Единица | № 24 RAF , № 56 RAF RAF |
Награды | Выдающийся летающий крест |
Другая работа | Пилот Буша в Канаде в 1930 -х годах |
Капитан Конвей Макаллистер Грей Фаррелл (1898–1988) был канадским летающим тузом во время Первой мировой войны. Ему приписывали семь воздушных побед.
После Первой мировой войны он станет известным пилотом Буша в Канаде в течение 1930-х годов; Он был одним из первых канадских пилотов Air Mail . Он оставил бы эту новаторскую авиацию позади него, чтобы вернуться на службу во время Второй мировой войны, поднимаясь до капитана группы .
После Второй мировой войны он присоединился бы к канадскому тихоокеанскому воздушным линиям , став первым менеджером по ремонту для них, менеджером по операциям Orient.
Личная жизнь
[ редактировать ]Конвей Макаллистер Грей Фаррелл родился 22 мая 1898 года в Смитс -Фолс , Онтарио, Канада. [ 1 ] [ 2 ] С 1906 по 1916 год он учился в Moose Jaw , Saskatchewan, Canada. [ 3 ]
После его службы во время Первой мировой войны он женился и родил дочь. [ 4 ]
Он умер 31 марта 1988 года в Ганге, Британская Колумбия , Канада.
Первая мировая война
[ редактировать ]Фаррелл присоединился к Королевскому летающему корпусу во время Первой мировой войны; Он был заказан 13 октября 1917 года, [ 5 ] [ 6 ] и подтвердил как второй лейтенант 29 октября 1917 года. [ 7 ] 11 февраля 1918 года он был достаточно далеко в подготовке пилота, что он поступил в школу стрельбы в RAF Turnberry . [ 8 ]
Он был отправлен в боевую службу в качестве пилота истребителя SE.5A с 24 эскадрильи 11 марта 1918 года. 23 марта в 1815 часов он одержал свою первую воздушную победу, присоединившись к Эндрю Кауперу и другому пилоту, уничтожив самолет разведки Рамплер над Несле, Франция. В 1730 часов 4 апреля он объединился с Рональдом Марком, чтобы захватить Рамплер. Вечер 16 мая 1918 года увидит, как он победит в немецком истребителе, когда он выехал по DV Albatros из -под контроля над Фукакуртом, Франция в 1915 часах. Затем, в 0730 часов, 26 июля 1918 года, он будет сотрудничать с Горасом Бартоном и тремя другими пилотами, чтобы захватить DFW двухместный в Рояукурте , Франция, за четвертую победу Фаррелла. [ 9 ]
Август 1918 года будет напряженным месяцем для Фаррелла. В 0900 часов 4 -го числа он и Бартон уничтожили бы DFW над Сюзанной, Франция; Через 1005 часов Фаррелл выгнал еще один DFW из -под контроля над Фрикуртом . [ 10 ] 8 августа Фаррелл пролетел достойным внимания траншеи и разведывательные миссии; В его цитировании выдающегося летающего креста специально упоминалось, что он пробил и бомбил как вражеский транспорт, так и солдат, замолчал немецкий пулемет и атаковал свалку снабжения, а также сделала ценный отчет о распоряжении врага. [ 11 ] Несмотря на то, что он одержал бы еще одну победу, разрушив Fokker D.VII к северо -востоку от Ле Кесноя в 1400 часов 10 августа, миссии на наземные атаки были основными причинами, по которым он был награжден DFC 22 августа 1918 года. [ 12 ] Пять дней спустя он был назначен капитаном, а повышение вступила в силу 2 сентября. [ 13 ] 29 августа 1918 года Фаррелл был переведен в 56 эскадрилью в качестве командира полета . [ 14 ]
В цитате DFC упоминается, что Фаррелл был сбит с заинтересованностью в встрече с 40 вражескими самолетами после 10 августа; Никакой даты не было упомянуто, но, очевидно, это было задолго до 22 августа 1918 года. [ 15 ]
Фаррелл служил с 56 эскадрилья, пока не был ранен 6 октября 1918 года. [ 16 ] Он был эвакуирован с медицинской точки зрения в Англию 8 октября. [ 17 ] Его выдающийся летающий крест стал официальным, когда он был выброшен 2 ноября 1918 года. [ 18 ]
После первой мировой войны
[ редактировать ]Конвей Фаррелл был выписан 13 апреля 1919 года. [ 19 ] Он вернулся в Канаду и специализировался в области искусства и медицины в Университете Манитобы в Виннипеге . Он был пилотом Буша с 1920 по 1939 год, [ 20 ] в том числе один из первых канадских пилотов Air Mail на Cranberry Portage - Kississing Lake Route в 1920 году, [ 21 ] и все еще активен на маршруте Moose Jaw- Edmonton в 1930 году. [ 22 ]
Он вернулся на военную службу, присоединившись к Королевским канадским ВВС для Второй мировой войны. 4 октября 1939 года он был отправлен в эскадрилью № 4 в качестве лидера эскадрильи . Он служил в тренировочном крыле № 1 в Онтарио и Трентоне, Онтарио , а также в Британской Колумбии в Белла Белла и Морском острове . Он был повышен до капитана исполняющего обязанности группы в мае 1943 года. [ 23 ]
После Второй мировой войны он работал в канадских тихоокеанских воздушных линиях . В 1951 году он стал их менеджером по ремонту. Он стал их менеджером по операциям для Востока, дислоцированного в Токио, в 1954 году. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . Кристофер Ф. Шорс, Норман Л.Р. Фрэнкс, Рассел Гость. Grub Street, 1990. ISBN 0-948817-19-4 , ISBN 978-0-948817-19-9 .
Энджеты
[ редактировать ]- ^ «Капитан Конвей Макаллистер Грей Фаррелл :: CGWP Record Detail» . CanadianGreatWarProject.com . Получено 4 января 2012 года .
- ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
- ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
- ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
- ^ Полет , 6 декабря 1917 г., с. 1293.
- ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
- ^ Дополнение к Лондонской газете , 14 января 1918 г., с. 808.
- ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
- ^ Над траншей , с. 153
- ^ Над траншей , с. 153
- ^ Дополнение к лондонской газете , 2 ноября 1918 г., с. 12965
- ^ Над траншей , с. 153
- ^ Лондонская газета , 6 сентября 1918 г., с. 10551. Получено 4 января 2012 года.
- ^ Над траншей , с. 153
- ^ Лондонская газета , 6 сентября 1918 г., с. 10551. Получено 4 января 2012 года.
- ^ Над траншей , с. 153
- ^ Над траншей , с. 153
- ^ Лондонская газета , 6 сентября 1918 г., с. 10551. Получено 4 января 2012 года.
- ^ Лондонская газетта , 25 апреля 1919 г., с. 5205
- ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
- ^ «Канада Air Mail первые рейсы 1920» . www.aeroduage.com . Получено 4 января 2012 года .
- ^ "Канада Air Mail первые рейсы 1930" . www.aeroduage.com . Получено 4 января 2012 года .
- ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
- ^ "Farrellcmg" . www.canadaveteranshallofvalour.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .