Железнодорожная станция Хайфы Бат Галим
Хайфа Бат Галим Хайфа Бат Галим | |
---|---|
![]() Вход на железнодорожную станцию Bat Galim | |
Общая информация | |
Расположение | Гаита Авеню, Хайфа [ 1 ] Израиль |
Платформы | 2 |
Треки | 3 |
Строительство | |
Стоянка | 250 свободных пространств [ 1 ] |
Доступный | Нет |
История | |
Открыл | 1975 |
Пассажиры | |
2019 | 2,282,213 [ 2 ] |
Классифицировать | 21 из 68 |
Железнодорожный вокзал Хайфы Бат Галим ( иврит : תחנת הרכבת חיפה בת גלים , Таханат Харакевет Шейфа Бат Гейлм ) - это пассажирская станция израильских железных дорог, расположенная на линии прибрежной железной дороги и обслуживает город Хайфа . Станция берет свое название из района Бат Галим , где она находится. Станция была главной железнодорожной станцией Хайфы с его строительства в 1975 году до начала 2000 -х годов.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на прибрежной линии север-юг и расположена на южных краях района Бат Галим . Он находится рядом с центральной автобусной станцией Хайфы Галим и в нескольких минутах ходьбы от восточной части порта Хайфа и кампуса Рамбамского здравоохранения . Станция является одной из трех железнодорожных станций, обслуживающих город Хайфы напрямую и одну из шести железнодорожных станций в муниципальных границах Хайфы.
История
[ редактировать ]Станция Хайфы Бат Галим была построена в 1975 году вместе с центральной автобусной станцией Хайфы Бат Галим в рамках большого центра общественного транспорта между главной шоссе, которая проходит через город ( шоссе 4 ) и районом Бат Галим. Вскоре станция стала главной железнодорожной станцией Хайфы, в значительной степени благодаря его окрестностям к центральной автобусной станции.
Станция была построена с довольно большим залом станции, двумя боковыми платформами и тремя параллельными железнодорожными путями (средний, используемый для грузовых поездов, обходящих пассажирские поезда, остановленные на станции). Станция также имеет соединение пешеходного туннеля с двумя платформами и простирается до центральной автобусной станции, а затем до другой стороны бульвара Хахагана (около 220 м).
В конце 1990 -х годов была создана пригородная служба Хайфы - Кирьят Моцкин , а станция Хайфы Бат Галим была его южной термином . Чтобы разместить пригородные поезда, была построена новая платформа Short Bay под названием «1A». Со строительством железнодорожной станции Hof Hacarmel , которая заменила станцию Haifa Bat Galim в качестве южного термина, платформа 1A стала неиспользованной.
В начале 2000-х годов станция была обновлена до нынешнего формата пассажирской станции из Израильских железных дорог и была поверхностно отремонтирована, оставив большую часть 30-летнего износа и погребения на месте.
Снижение станции, как и ее восхождение, объясняется соседней центральной автобусной станцией. В плане по облегчению заторов в центре Хайфы Большая часть регулярного автобусного движения была перенаправлена, так что он начинается и заканчивается на недавно построенных центральных автобусных станциях на окраине города (автобусы на север заканчиваются на автобусной станции Mifratz по состоянию на 1 января. , 2001 и на юг автобусы заканчиваются на центральной автобусной станции Haifa Hof Hacarmel по состоянию на осень 2003 г.). Этот план сделал практически пустынным автобусным станцией Haifa Bat Galim , и проходило только несколько городских автобусных линий. Резкое снижение пассажира на центральной автобусной станции сильно повлияло на пассажирское движение на станции Хайфа Бат Галим, что делает его большой станцией с очень немногими пассажирами.
Во время конфликта из Израиля-Ливанна Службы на станции было приостановлено после того, как ракета Хезболлы Катюша попала в поездовую депо в Хайфе 16 июля 2006 года, в результате чего погибли восьми работников израильских железных дорог. Он был восстановлен 29 дней спустя, 14 августа, через два дня после того, как прекращение огня вступило в силу.
16 декабря 2021 года был утвержден Национальный план инфраструктуры. В соответствии с этим планом, сварки станции могут быть перемещены в подряд и переименованы в Хайфу Бат Галим-Кириат Элизер ( иврит : Хайфа Бат Галим-Кирият Элизер ).
Поезда
[ редактировать ]
Хайфа Бат Галим-это станция на главной прибрежной линии Север-Юг из Израильских железных дорог ( Нахария -Хафа- Тель-Авив - аэропорта Бен-Гурион межгосударственная служба ) и пригородная линия, обслуживающая северные пригороды Хайфы- Крэйот (Хайфа -Хайфа-Хайфа Кирьят Моцкин пригородная служба). Станция расположена между железнодорожной станцией Haifa Center на севере и железнодорожной станцией HOF Hacarmel на юге.
- Межгосударственное обслуживание :
- В будние дни станция обслуживается 40 южными и 44 поездами на север. Первый поезд уходит в 04:58, а последний поезд прибывает в 00:52.
- По пятницам и праздникам , станция обслуживается 19 южными и 19 поездами на север. Первый поезд уходит в 05:01, а последний поезд прибывает в 15:38.
- По субботам и праздникам станция подается 6 на юг и 5 поездами на север. Первый поезд уходит в 18:50, а последний поезд прибывает в 22:16.
- Пригородная служба :
- В будние дни станция обслуживается 14 южными и 12 пригородными поездами, направляющимися на север, в Крэйот. Первый поезд уходит в 07:00, а последний поезд прибывает в 19:07.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
ХАЙФА ЦЕНТРА ХАШМОНА К Нахарии
|
Нахахария -моди'н | Хайфа Хоф Хакамель На пути к центральному
| ||
Nahariya-Beersheba | Хайфа Хоф Хакамель | |||
ХАЙФА ЦЕНТРА ХАШМОНА | Karmiel -bersheba | |||
Karmiel -Haifa | Хайфа Хоф Хакамель Термин
| |||
ХАЙФА ЦЕНТРА ХАШМОНА | Бейт она - атлит | Хайфа Хоф Хакамель |
Секция станции
[ редактировать ]Номера платформ увеличиваются в направлении с запада на восток
Боковая платформа | |
Платформа 1 | Нахария - Мадоди'н и Нахария - Пирсба, возвращающаяся к Нахахарии ( Хэшмона Хайфы Хэшмона ) → Karmiel -beersheba и Karmiel -Haifa возвращается к Karmiel ( Haifa Center Hashmona ) → Beit She'an - Atlit, возвращаясь к Бейт -Шеану ( Хайфа -Центр Хашмона ) → |
Платформа 2 | ← Modi'in Central (Haifa Hof HaCarmelнет ← Nahariya - Beersheba и Karmiel -beersheba, продвигаясь к Be'er Sheva Central ( Haifa Hok Hacarmel ) ← Karmiel - Хайфа, продвигая Хайфу Хоф Хакарел (Термин) ← Beit She'an -Атлит, продвигаясь к Атлиту ( Хайфа Хоф Хакарель ) |
Боковая платформа |
Пассажирство
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 1,480,565 ( ![]() |
15 из 66 ( ![]() |
2021 Годовой отчет Закон о свободе информации |
2020 | 874,919 ( ![]() |
19 из 68 ( ![]() |
2020 Годовой отчет о свободе информации о свободе информации |
2019 | 2,282,213 | 21 из 68 | Годовой отчет за закон о свободе информации о свободе информации |
Соединения общественного транспорта
[ редактировать ]Станция Haifa Bat Galim находится рядом с центральной автобусной станцией Haifa Bat Galim и подключена к ней через пешеходный туннель. Хотя центральная автобусная станция перестала быть главной центральной автобусной станцией Хайфы, он по -прежнему обслуживается около 14 городских автобусных линий и довольно легко доступна из любой части города.
Строка 2 метронита , , Haifa система на базе автобусная транспортная заканчивается за пределами Bat Galim.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Хайфа-бат Галим" . Израильские железные дороги . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года.
- ^ «Годовой отчет за закон о свободе информации» (PDF) . Израильские железные дороги.