Дух американского диапазона
Дух американского диапазона | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 февраля 2015 г. | |||
Записано | 13–15, 20–22 апреля 2013 г.; 5 января 2014 г. | |||
Место проведения | Концертный зал Арлин Шнитцер , Портленд, Орегон | |||
Жанр | Классический | |||
Длина | 65 : 21 | |||
Этикетка | Пентатон | |||
Продюсер | Блэнтон Олспо | |||
Орегонского симфонического оркестра Хронология | ||||
|
Spirit of the American Range — альбом классической музыки Орегонского симфонического оркестра под художественным руководством Карлоса Кальмара , выпущенный голландским лейблом Pentatone 10 февраля 2015 года. Альбом был записан в Концертном зале Арлин Шнитцер в Портленде, штат Орегон , в Апрель 2013 г. и январь 2014 г. Содержит произведения трех американских композиторов ХХ века : Уолтера Пистона балетную сюиту из балета Невероятный флейтист , » Джорджа Антейла « Джазовая симфония и Аарона Копленда Симфония № 3 . Запись стала третьей, сделанной оркестром под руководством Кальмара, после весьма успешных альбомов «Музыка для времени войны» (2011) и «Эта Англия» (2012). Spirit of the American Range был номинирован на премию «Грэмми» за лучшее оркестровое исполнение , а его продюсер Блэнтон Олспо был номинирован на премию «Продюсер года в классической музыке» .
Фон и композиция
[ редактировать ]
Spirit of the American Range был выпущен голландским лейблом Pentatone в феврале 2015 года после предварительного релиза Oregon Symphony 8 января. [ 1 ] В альбом вошли композиции трёх американских композиторов XX века : балетная сюита из «Невероятного флейтиста» Уолтера Пистона , « Джазовая симфония » Джорджа Антейла и Симфония № 3 Аарона Копленда . Эти произведения были записаны вживую в Концертном зале Арлин Шнитцер в Портленде, штат Орегон. [ 2 ] [ 3 ]
Сюита «Поршень» была записана 13–15 апреля 2013 г., «Джазовая симфония» — 20–22 апреля 2013 г., а симфония Копленда — 5 января 2014 г. [ 4 ] Альбом стал третьей записью оркестра за время Карлоса Кальмара правления после весьма успешных альбомов «Музыка для времени войны» (2011) и «Эта Англия» (2012). [ 1 ] [ 3 ] Как и эти альбомы, Spirit of the American Range был записан в гибридном многоканальном ( объемном звучании ) формате Super Audio CD инженерами звукозаписи Soundmirror Джоном Ньютоном и Блэнтоном Олспо . [ 1 ] [ 5 ]
Марк Донахью работал инженером по сведению и мастерингу. альбому Примечания к принадлежат Элизабет Шварц, а немецкий перевод сделан Францем Штайгером; Фотография на обложке была сделана Мартой Уоррингтон, а дизайн выполнен Фрешу. Ангелина Ямбрекович работала менеджером по продукту. [ 4 ]
Джоб Маарс, художественный руководитель Pentatone, рассказал о происхождении альбома:
С самого первого дня сотрудничество Pentatone с Орегонским симфоническим оркестром и его музыкальным руководителем Карлосом Кальмаром было чем-то волшебным. Качество оркестра и программные идеи Карлоса Кальмара привлекли внимание большой группы любителей музыки в США и за их пределами. Во время приятной встречи в аэропорту Чикаго почти два года назад обсуждалась идея этого нового альбома. Думаю, всем за столом она понравилась, и теперь все могут услышать, как эти три произведения, хотя и написанные композиторами разных стилей, идеально вписываются в одну программу. И, конечно же, Симфония Копленда — одно из лучших произведений, когда-либо написанных американским композитором. [ 1 ]
Кальмар сказал о записи: «Мне очень приятно поделиться этими важными американскими произведениями, которые я испытываю с величайшей любовью и признательностью. Они не исполняются широко и, безусловно, заслуживают того, чтобы ими наслаждалась более широкая публика». [ 1 ] «Дух американского диапазона» частично финансировался Фондом радиовещания и записи Джеймса ДеПрейста. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]«Невероятный флейтист» (1938), единственная сценическая композиция Пистона, получила свою премьеру в Симфони-холле 30 мая 1938 года группой Boston Pops под управлением Артура Фидлера . В спектакле использованы произведения танцора-хореографа Ханса Винера и его балетной труппы. Балет рассказывает о жителях маленькой деревни, очарованных флейтистом, работающим в бродячем цирке. [ 6 ] [ 7 ]
«Джазовая симфония» Антейла была написана в 1925 году, премьера которой состоялась в Карнеги-холле 10 апреля 1927 года. Она написана для двух гобоев, двух кларнетов, одного сопрано-саксофона, одного альт-саксофона, одного тенор-саксофона, трех труб, трех тромбонов и тубы. , перкуссия, ударная установка, два фортепиано, два банджо (одно дублирующее гитара), струнные и фортепиано соло. По словам Антейла, это произведение является «одним из самых первых симфонических выражений, в которых была предпринята попытка синтезировать американский джаз как законное симфоническое выражение». [ 8 ]
Третья симфония Копленда была написана в период с 1944 по сентябрь 1946 года, а премьера ее состоялась под управлением Сержа Кусевицкого, дирижирующего Бостонским симфоническим оркестром , 18 октября 1946 года. Она написана для трех флейт, двух пикколо, трех гобоев и английского рожка, двух кларнетов, ми-бемоль. кларнет, бас-кларнет, два фагота и контрафагот, четыре валторны, четыре трубы, три тромбона и туба, литавры, две арфы, челеста, фортепиано, струнные и различные ударные инструменты, в том числе большой барабан, там-там, тарелки, ксилофон, глокеншпиль, теноровый барабан, деревянный блок, малый барабан, треугольник, фарс, трещотка, наковальня, клавы и трубчатые колокольчики. [ 9 ] Копленд сказал, что работа «отразит эйфорический дух страны того времени». [ 10 ]
Трансляции и прием
[ редактировать ]KQAC (89.9 FM, "All Classical Portland") транслировал альбом 8 января 2015 года и сделал его доступным для потоковой передачи на своем веб-сайте. [ 1 ] [ 3 ] Радиостанция предложила альбом в качестве благодарственного подарка жертвователям во время кампании по сбору средств. [ 11 ]
Classical Voice North America Пол Э. Робинсон из сказал, что содержание альбома не связано с его названием и не имеет «ничего общего с первыми днями американского Запада», но похвалил выступления оркестра. Он похвалил «превосходного» солиста флейты в «Невероятном флейтисте» , назвал исполнение симфонии Копленда «скорее осторожным, чем вдохновенным», и отметил «огромный динамический диапазон», создаваемый звуковыми технологиями лейбла. [ 12 ]
Питер Дикинсон из Gramophone сравнил интерпретацию Симфонии № 3 Кальмара с другими доступными записями: «Кальмар и Орегонский симфонический оркестр впечатляют и бросают вызов устоявшемуся выбору. Кальмар на минуту короче Бернштейна как во вступительной части, так и в финале с фанфарами. В целом его интерпретация похожа на интерпретацию Бернштейна, а умелое обращение оркестра с произведением предполагает, что им следует записывать больше».
Более того, он написал: «Инженерия отличная, но отдельные гусеницы для поршня были бы полезны». [ 13 ] [ 14 ] Энтони Томмазини , музыкальный критик The New York Times , назвал запись «захватывающей» и сказал, что пьеса Piston получила «гибкое, красочное исполнение». Он похвалил «Джазовую симфонию», которая, по его словам, «предстает здесь как остроумная и смелая партитура», и закончил свой обзор словами: «Лучше всего - это срочный, великолепно сыгранный отчет Третьей симфонии Копленда». [ 15 ] Oregonian Дэвид Стейблер из похвалил Орегонский симфонический оркестр за запись менее известных произведений Пистона и Антейла. [ 3 ]
Альбом был номинирован на премию Грэмми за лучшее оркестровое исполнение на 58-й ежегодной премии Грэмми , став третьим для Кальмара и оркестра. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, Олспо был номинирован на звание «Продюсер года классической музыки» . Калмер сказал о признании: «Я думаю, что это подтверждение превосходного качества, которое предлагает оркестр. На мой взгляд, очень важно, чтобы мы были номинированы. Получим ли мы Грэмми или нет, имеет очень много других компонентов». [ 16 ] Кристин Уайтсайд, исполнительный директор Орегонской симфонической ассоциации в Салеме, сказала: «Это подтверждает качество Орегонского симфонического оркестра, и какая это большая честь – выступить в Салеме, номинированный на Грэмми». [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Сюита из оперы «Невероятный флейтист »» 1 ( Уолтер Пистон ) – 17:12
- « Джазовая симфония » ( Джордж Антейл ) — 7:07
- «Очень умеренно, с простым выражением лица» – 9:55
- «Аллегро танто» — 7:55
- «Андантино квази аллегретто» – 10.13
- «Девиз делиберато (Фанфары) – Аллегро рисолуто» – 12,55
Трек-лист адаптирован из аннотации к альбому. [ 4 ]
^ Примечание 1. Включает: Введение; Часы сиесты на рынке и вход торговцев; Танец торговцев; «Выход клиентов», «Танго четырех дочерей», «Приезд цирка» и «Цирковой марш»; Соло флейтиста; Менуэт: Танец Вдовы и Купца; Испанский вальс; Восьмичасовой удар; Сицилиано: Танец флейтиста и купеческой дочери; Полька; Финал. [ 4 ]
Персонал
[ редактировать ]- Блэнтон Олспо — инженер звукозаписи
- Марк Донахью — инженер сведения и мастеринга
- фрешу – дизайн
- Ангелина Ямбрекович – менеджер по продукту
- Карлос Кальмар — водитель
- Джон Ньютон — инженер звукозаписи
- Элизабет Шварц - аннотации
- Франц Штайгер - немецкий перевод (примечания)
- Марта Уоррингтон — фотография на обложке
Состав оркестра
[ редактировать ]- скрипка – Сара Квак, Питер Фрайола, Мария Стэнли Смит, Эрин Ферби, Чиен Тан, Инес Воглар Бельжик, Фумино Андо, Кейко Араки, Кларисса Атчерсон, Рон Блессинджер, Лили Бертон*, Руби Чен, Эмили Коул, Джули Коулман, Долорес Д' Эгль, Эйлин Дайс, Лисбет Драйер*, Джонатан Дюбай, Грегори Юэр, Дэниэл Ге Фэн, Линн Финч, Кэтрин Грэй, Шин Ён Квон, Райан Ли, Вали Филлипс, Дебора Сингер, Рафаэла Вахби*
- альт - Жоэль Бельжик, Чарльз Ноубл, Дженнифер Арнольд, Силу Фей, Лия Илем, Брайан Куинси, Виорел Руссо, Стивен Прайс, Марта Уоррингтон, Кеннет Фрид^, Джин Нингнинг^
- виолончель - Нэнси Айвз, Мэрилин де Оливейра, Кеннет Финч, Тревор Фицпатрик, Гейл Бадд О'Грэйди, Тимоти Скотт, Дэвид Соколофски, Хизер Блэкберн^
- бас – Фрэнк Дилиберто, Эдвард Ботсфорд**, Джеффри Джонсон, Кейт Мунагян*, Джейсон Шулер, Брайан Джонсон, Дэвид Парметр^
- флейта - Джессика Синделл, Алисия ДиДонато Полсен, Захария Галатис, Молли Барт^, Сара Тидеманн^
- пикколо – Захария Галатис
- гобой – Мартин Хеберт, Карен Вагнер, Кайл Мастейн
- Английский рожок – Кайл Мастейн
- Кларнет – Ёсинори Накао, Тодд Кунс, Марк Дубак, Кэрол Роб^
- бас-кларнет — Тодд Кунс
- Фагот – Кэрин Миллер Паквуд, Эван Кульман**, Адам Трасселл
- контрфагот — Эван Кульманн, Стив Вакки^
- валторна – Джон Кокс, Джозеф Бергер, Грэм Кингсбери, Мэри Грант, Алисия Уэйт
- труба – Джеффри Уорк, Дэвид Бамонте, Мика Уилкинсон, Чарльз Батлер^, Стив Конроу^
- тромбон – Аарон ЛаВер, Роберт Тейлор, Шарль Рено
- бас-тромбон – Шарль Рено
- туба – YesTtik Clark
- литавры – Джонатан Грини
- перкуссия – Нил ДеПонте, Серджио Каррено, Майкл Робертс, Брайан Гардинер^, Гордон Ренчер^, Крис Уайт^
- арфа – Дженнифер Крейг, Дженни Линднер^
- клавишные — Йоко Грини^, Кэрол Рич^
Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 4 ]
«*» обозначает действующих музыкантов; «**» обозначает руководителей компании Copland; «^» обозначает приглашенных музыкантов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Последний компакт-диск Symphony готов к январскому предварительному выпуску» . Орегонская симфония . 5 января 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Карлос Кальмар / Симфония Орегона: Дух американского диапазона» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стейблер, Дэвид (6 января 2015 г.). «Орегонский симфонический оркестр выпускает последний компакт-диск: «Spirit of the American Range» » . Орегонец . Портленд, Орегон: Предварительные публикации . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дух американского ареала (примечания СМИ). Орегонская симфония . 2015.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Вондерсмит, Джейсон (15 января 2015 г.). «Bits & Pieces: Книжные награды» . Портленд Трибьюн . Памплин Медиа Групп . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Виант, Кеннет К. «Невероятная сюита для флейтиста» . Кантонский симфонический оркестр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Тава, Николас (26 марта 2009 г.). Великая американская симфония: музыка, депрессия и война . Издательство Университета Индианы . п. 123 . ISBN 978-0253002877 . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Магмон, Мэтью. «Джордж Антейл, Джазовая симфония» . Американский симфонический оркестр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Хашер, Филипп. «Примечания к программе» (PDF) . Чикагский симфонический оркестр . п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Сервис, Том (22 апреля 2014 г.). «Симфонический гид: Третья Копленда» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Симфонический оркестр Орегона / Карлос Кальмар: Дух американского хребта» . Портленд, Орегон: KQAC . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Робинсон, Пол Э. (8 апреля 2015 г.). «Американская классика звучит на компакт-диске Fine CD из Орегона» . Классический голос Северной Америки . Ассоциация музыкальных критиков Северной Америки . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Дикинсон, Питер (апрель 2015 г.). «Копленд: Симфония № 3» . Граммофон . Группа Марка Аллена. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Граммофон: Дух американского диапазона» . Пентатон . 5 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Томмазини, Энтони (13 мая 2015 г.). «Классический плейлист: Карлос Кальмар, Александр Лингас и другие» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гринвальд, Дэвид (7 декабря 2015 г.). «Орегонский симфонический оркестр, RAC и другие жители Орегона номинированы на Грэмми 2016 года» . Орегонец . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Бэр, апрель (7 декабря 2015 г.). «Номинации на Грэмми включают Oregon Symphony и Portland Kindie Star» . Общественное вещание штата Орегон . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Растрелли, Том Мэйхолл (10 декабря 2015 г.). «Орегонский симфонический оркестр номинирован на Грэмми, награду Салема» . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон: Компания Gannett . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гинелл, Ричард С. (7 декабря 2015 г.). «В номинациях на Грэмми классической музыки сохраняются закономерности» . Лос-Анджелес Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Антейл, Уолтер Пистон, Аарон Копленд — «Дух американского хребта» в Pentatone
- Дух американского диапазона в Native DSD, Pentatone
- Дискография симфонического оркестра Орегона
- Обзор: Spirit of the American Range на Musicweb
- Симфония Орегона: Дух американского диапазона в Soundmirror