Жак Зингер
Жак Зингер | |
---|---|
Рожденный | Джейкоб Сингер 9 мая 1910 г. |
Умер | 11 августа 1980 г. Манхэттен , Нью-Йорк, США | (70 лет)
Образование | Кертис Джульярд |
Род занятий | Скрипач Дирижер оркестра Музыкальный педагог университета |
Годы активности | 1925–1980 |
Работодатель(и) | Как скрипач Как дирижер Далласский симфонический оркестр Как педагог Ванкуверский симфонический оркестр Симфония Корпус-Кристи Орегонский симфонический оркестр |
Супруг | Лесли Райт |
Дети | 5 (1 умер), включая Марка Сингера и Лори Сингер |
Жак Сингер (9 мая 1910 – 11 августа 1980) был американским скрипачом-виртуозом, дирижером симфонического оркестра и музыкальным педагогом, который процветал примерно с 1925 года и за несколько месяцев до своей смерти в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Якоб Зингер родился в Пшемысле , Австро-Венгрия (современная Польша ). Он обучался игре на скрипке с раннего возраста. Он начал давать концерты в Польше в семь лет. В 1920 году его семья переехала в США , поселившись в Джерси-Сити . [ 4 ] Прежде чем официально дебютировать в Америке, Сингер, будучи подростком, давал сольные концерты, в одном случае на Колумбийского университета в Эрл-Холле. студенческом вечере [ 6 ]
В 1923 году Зингер стал стипендиатом скрипки Леопольда Ауэра и его соратника Якова Местечкина (1880–1953). [ я ] [ ii ] Он дебютировал в Америке в Нью-Йорке вечером 11 февраля 1925 года в Ратуше, исполнив (соло) Фугу соль минор Баха ; [ а ] затем с пианистом Зигфридом Шульце , Паганини Концерт ре мажор ; затем с Шульце и скрипачом Яковом Местечкиным (его учителем) — Кристиана Синдинга для двух скрипок и фортепиано. Серенада [ iii ] [ iv ]
В 1926 году Сингер поступил в Музыкальный институт Кертиса по стипендии. [ v ] – на третьем году после основания института. Там он учился у Карла Флеша . Кертис не выдавал дипломов в течение первых десяти лет своего существования. Сингер играл в Студенческом оркестре Кертиса в сезоне 1926–1927 годов. Леопольд Стоковский был дирижером. [ 7 ]
Сингер начал посещать Джульярдскую школу в 1927 году, обучаясь у Леопольда Ауэра , Пола Кочански и Рубина Голдмарка . Сингер также был скрипачом в струнном оркестре Джульярдской высшей школы; Альберт Штессель . Дирижером был [ мы ] Сингер окончил Джульярдскую школу в 1930 году.
Филадельфийский оркестр
[ редактировать ]Во время учебы в Джульярде Сингер в восемнадцать лет стал скрипачом Филадельфийского оркестра , став его самым молодым участником на тот момент. Леопольд Стоковский заинтересовался им и попросил дирижировать современную пьесу на одной из репетиций в 1935 году. [ VII ] [ VIII ] [ нужна ссылка ]
Наблюдая за Стоковским, он усвоил несколько приемов маэстро: дирижирование без палочки (иногда с партитурой), наставления публике и остановку выступлений во время беспорядков. Их он нанял в качестве дирижера молодежного оркестра в 1936 году. [ 8 ]
Филадельфийский молодежный оркестр
[ редактировать ]В 1936 году Сингер реорганизовал и начал дирижировать Молодёжным оркестром Филадельфии. Оркестр был основан в 1934 году Стоковским , а до Зингера им руководил Сильван Левин . В состав оркестра на тот момент входили музыканты в возрасте от 13 до 25 лет. [ ix ]
Далласский симфонический оркестр: 1938–1942 гг.
[ редактировать ]По рекомендации Стоковского. [ х ] Сингер дебютировал как дирижер в составе Далласского симфонического оркестра 1 февраля 1938 года. Он оставался в этом оркестре до 1942 года. Реакция публики на его стиль и индивидуальность была положительной, бюджет симфонического оркестра увеличился вдвое, а количество подписчиков утроилось. Находясь там, как сообщает журнал Time , Сингер поссорился с критиком Джоном («Розовым») Розенфилдом (урожденным Максом Джоном Розенфилдом-младшим; 1900–1966) из The Dallas Morning News . [ 9 ] [ 10 ]
Розенфилд вначале хвалил Сингера, но вскоре отвернулся от него. [ нужны разъяснения ] [ почему? ] Сингер разозлился настолько, что распечатал рекламные листовки и выступил с речами в свою защиту во время антрактов концертов. [ 9 ]
статью, Весной 1951 года Розенфилд опубликовал в Southwest Review в которой опровергал факт вражды или, скорее, то, что описание его критики в журнале Time было в целом преувеличено, учитывая признание критиков Сингера, которое он опубликовал в The Dallas Morning. Новости. [ 10 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]К сезону 1942–43 годов большинство музыкантов Далласского симфонического оркестра были зачислены в вооруженные силы. [ кси ]
Во время Второй мировой войны Сингер служил рядовым в армии США. Он прошел действительную службу и получил три боевые звезды за Новую Гвинею, Батаан и Коррегидор. Он дирижировал концертами армейского оркестра, включая первый концерт после освобождения Коррегидора. [ хii ] [ 11 ]
Летние концерты в Новом Орлеане: 1946 г.
[ редактировать ]В 1946 году он провел 28 концертов за восемь недель в рамках летних концертов New Orleans Pops Concerts. [ хiii ]
Ванкуверский симфонический оркестр: 1947–1951 гг.
[ редактировать ]Гость, проводивший выступление с Ванкуверским симфоническим оркестром, привел к тому, что он был назначен дирижером этого оркестра с 1947 по 1951 год. Певец, защитник современной музыки. [ xiv ] признанных и начинающих композиторов, было положительно отмечено музыковедами за программирование произведений, в том числе исполнение VSO « Уолтера Пистона в Прелюдии и фуги для оркестра» марте 1948 года по заказу Лиги композиторов . [ 12 ]
Первый симпозиум канадской современной музыки проходил в Ванкувере 12–15 марта 1950 года в отеле Vancouver и Denman Auditorium при поддержке Ванкуверского симфонического общества и Совета общественных искусств Ванкувера. Зингер был инициатором и музыкальным руководителем симпозиума. Алек Уолтон был председателем симпозиума. В рамках мероприятия в течение четырех дней исполнялись произведения 33 канадских композиторов, в том числе:
- Вайолет Арчер
- Леонард Эдвин Бэшем (псевдоним Роберт Ленард Барклай; 1918–1980)
- Джон Беквит
- Ричард Том Беван (1894–1965)
- Говард Кейбл
- Эдвин Алек Коллинз (1893 г.р.)
- Роберт Флеминг
- Гарри Фридман
- Эрнест Макмиллан
- Поль Александр де Марки (1897–1982)
- Оскар Моравец
- Бернард Нейлор (де) (1907–1986)
- Чарльз О'Нил
- Кеннет Пикок
- Барбара Пентленд
- Клермон Пепин
- Годфри Ридаут
- Гарри Сомерс
- Эндрю Тва (1919–2009)
- Альфред Уайтхед
- Хили Уиллан
Симпозиум завершился панельной дискуссией по канадской музыке, модератором которой выступил Алек Уолтон, молодой банкир и брат композитора Уильяма Уолтона . В число участников дискуссии входили Сингер, Барбара Пентланд , Эжен Лапьер , Дороти Кадзоу (1916–2001), Чарльз О'Нил , Зильба Георгиева (сопрано), Джон Вайнцвейг и Гарри Адаскин . [ 13 ] [ хв ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Симпозиум, который посетили 1500 человек, был единственным мероприятием такого рода в Канаде и крупнейшим фестивалем канадской музыки до Экспо-67 . [ xvi ]
Существуют разные объяснения ухода Сингера из VSO: одно из них состоит в том, что он ушел из симфонического оркестра из-за разногласий с правлением по поводу дефицита бюджета в 19 000 долларов (правление хотело сократить сезон). Другое объяснение, предложенное музыковедом Элейн Кейллор , заключалось в том, что VSO уволило Сингера из-за обстоятельств, напрямую связанных с его продвижением современной музыки. [ 17 ]
Избранные спектакли
[ редактировать ]Премьера Скрипичного концерта № 2 американского композитора Дэвида Даймонда состоялась 29 февраля 1948 года Доротой Пауэрс под управлением VSO Сингера. Трудности с наследством Артура Персиваля, мужа Дороты Пауэрс, помешали дальнейшим представлениям произведения в течение следующих 43 лет - до 6 мая 1991 года - когда Джерард Шварц организовал его второй спектакль, объявленный премьерой в США. Персиваль заказал эту работу своей жене по договоренности с дирижером Артуром Родзински .
27 ноября 1948 года Сингер, дирижируя VSO, представил премьеру Уоллингфорда Риггера . «Evoction» [ 18 ]
Филармония Британской Колумбии: 1951 г.
[ редактировать ]Затем Сингер основал конкурирующий оркестр — Филармонический оркестр Британской Колумбии. [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] На первом концерте дирижер Симфонического оркестра Виктории Ганс Грубер назвал оркестр неподготовленным, а хор некомпетентным, имея в виду исполнение Бетховена симфонии Девятой . [ XVII ]
Бродвей: 1951–1952 гг.
[ редактировать ]На Бродвее с 19 декабря 1951 года по 13 апреля 1952 года в старом театре Зигфельда Зингер дирижировал постановкой «Двух Клеопатр», состоящей из двух пьес, представленных под живую музыку поочередно по вечерам, в течение 133 спектаклей; первый за 67 спектаклей — Джорджа Бернарда Шоу » «Цезарь и Клеопатра ; и второй по 66 спектаклям — Шекспира « Антоний и Клеопатра» . [ 22 ] [ XVIII ] [ XIX ] В обеих пьесах снимались Вивьен Ли и Лоуренс Оливье . Музыку написал Герберт Менгес . Игорь Стравинский , который, как сообщается, присутствовал на премьере, заметил, что ям-оркестр звучал как симфония. [ хх ] [ 23 ]
Израиль: 1952 г.
[ редактировать ]В 1952 году Сингер дирижировал Израильским филармоническим оркестром , Оркестром Иерусалимского радио и Хайфским симфоническим оркестром (он) . Это включало первый концерт в Назарете . Хайфского симфонического оркестра [ ] XXI [ XXII ]
Симфонический оркестр Корпус-Кристи: 1954–1962 гг.
[ редактировать ]Симфонический оркестр Корпус -Кристи был основан в 1945 году К. Бердеттом «Бадом» Вулфом (1904–1974), который стал его первым дирижером; Раввин Сидней Авраам Вольф (1906–1983); и шесть других. Через девять лет после основания Зингер стал дирижером, проведя свой первый концерт 18 октября 1954 года. [ XXIII ] Показателем масштабов CCSO является его бюджет на 1956–1957 годы, составлявший 53 000 долларов. [ XXIV ] Сингер служил там дирижером с 1954 по 1962 год. [ XVIII ]
Гостевое дирижирование
[ редактировать ]25 марта 1956 года Сингер дирижировал концертом закрытия сезона Симфонического оркестра Индианаполиса , получившим признание критиков. [ ххв ]
26 января 1958 года гость Зингера дирижировал Гаванским филармоническим оркестром ( Orquesta Filarmónica de la Habana), исполнив Скрипичный концерт № 2 Поля Чонки. Солист-скрипач Анхель Рейес в это время находился на сцене преподаватель Северо-Западного университета музыкальной школы . Оркестр под управлением Зингера исполнил также Сибелиуса Симфонию № 1 и произведения Шоссона .
Примерно с апреля 1958 года Сингер в качестве приглашенного дирижера руководил филармонией Буэнос-Айреса в театре Колон в Аргентине . В рецензиях на концерт 22 июня 1958 года в двух газетах Буэнос-Айреса, Democracia и La Prensa, хвалились артистические достижения Сингера (после двух месяцев работы с оркестром). Один критик назвал Сингера чудотворцем. [ XXVI ] [ XXXVII ] [ xxviii ]
В 1961 году Сингер провел месяц с Симфоническим оркестром Венесуэлы , кульминацией которого стало 4 концерта, первый из которых состоялся 29 апреля. Концерты получили признание критиков. [ XXIX ]
Орегонский симфонический оркестр: 1962–1972 гг.
[ редактировать ]Сингер дебютировал с Симфоническим оркестром Орегона , а затем с Портлендским симфоническим оркестром, в качестве приглашенного дирижера в феврале 1962 года. Критики дали Сингеру положительные отзывы. Мартин Кларк (урожденный Мартин Хупер Кларк; 1920–1983) из Oregon Journal писал: «Никогда оркестр не был более отзывчивым на дубинку». [ ххх ] [ хххi ] [ хххii ]
Сингер подписал контракт с Corpus Christi еще на три года, когда в апреле 1962 года его наняли постоянным дирижером и музыкальным руководителем Орегонского симфонического оркестра. [ xxxiii ] Он служил там с 1962 по 1972 год. В свой первый сезон (1962–63) оркестр дал 47 недель концертов - второй по величине среди оркестров такого размера в Соединенных Штатах. Певица изменила состав оркестра. В частности, при Сингере музыканты заключили штатные контракты, оркестр начал серию гастролей по штату Орегон , а в 1967 году название изменилось с Портлендского симфонического оркестра на Орегонский симфонический оркестр. [ 8 ]
В начале своего пребывания в должности Сингер попросил концертмейстера скрипку, чтобы продемонстрировать отрывок. Тубаист Джон Ричардс (урожденный Джон Кейл Ричардс; 1918–2011) [ XVIII ] рассказал об инциденте: «Он сунул его под подбородок и сыграл четыре или пять тактов, чтобы показать, чего он хочет. Остальная часть струнной секции сидела с открытым ртом, думая, насколько хорошо он умеет играть». [ 8 ]
Сингер показал себя там темпераментным дирижером, как рассказал скрипач в The Oregonian . Однажды на репетиции Сингер сказал тубаисту Джону Ричардсу: «Я тебя не слышу». Во время следующего прослушивания Ричардс включил ноту еще громче. «Все еще вас не слышу», - сказал Сингер. В следующий раз Ричардс продул тубу обоими легкими. «Я все еще вас не слышу», - сказал Сингер. Ричардс уже разозлился, но Сингер выбрал этот момент, чтобы привязать к своей дубинке белый носовой платок, которым он размахивал флагом капитуляции. [ хххiv ]
Сингер на протяжении всей своей карьеры был сторонником новой музыки признанных и начинающих композиторов, которую в программировании ему приходилось тщательно балансировать, особенно с оркестрами, чьи благотворители и покровители жаждали классики . Сингер с Орегонским симфоническим оркестром исполнил множество современных произведений, получивших положительные отзывы, в том числе исполнение в 1969 году Пола Крестона « тональной поэмы Коринфянам XIII» , соч. 82, составлено в 1963 году. [ 24 ]
Трудно, даже при наилучшей вербализации композиторской концепции, убедить слушателя распознать и отреагировать на столь высказанные мысли. Но вот случай, когда без всякого постороннего предположения наткнулся на удивительно красивое оркестровое произведение. «Коринфянам XIII» мелодично богато, ритмически интенсивно, плавно и увлекательно в своей инструментальной части, завораживает своими контртемами и гармоническим разнообразием.
— Хильмар Биргер Грондал, «Орегонец» , 1969 г. [ хххв ]
В конце концов Сингер покинул созданный им оркестр из-за разногласий, разделивших организацию. Его попытка привлечь нового концертмейстера привела к противостоянию между профсоюзом и творческой свободой дирижера. Концертмейстера, которого Сингер хотел заменить, - Хью Винчестера Юарта (1924–2017), занимавшего эту должность с 1950 года, - в 1973 году заставили отказаться от своего кресла, и он отклонил предложение о понижении в должности и стал младшим концертмейстером. Вскоре после этого, еще в 1973 году, был назначен новый концертмейстер Майкл Фоксман. Результатом ухода Сингера стали разногласия по поводу свободы творчества и разлад с некоторыми музыкантами. Сингер верил в артистизм, а не в правила и нормы. Сообщается, что качество управляло его творческой сферой. [ xxxvi ] [ xxxvii ] [ нужна ссылка ] Его контракт с Орегонским симфоническим оркестром продлен до апреля 1973 года, хотя в сезоне 1972–73 он не дирижировал. [ XXXVIII ]
Избранные спектакли
[ редактировать ]- 18 марта 1963 г.
Роберт Рассел Беннетт , композитор
Бенно и Сильвия Рабиноф , солисты
Концерт для скрипки, фортепиано и оркестра, премьера [ 25 ]
Гостевое дирижирование
[ редактировать ]24 сентября 1962 года, прежде чем стать художественным руководителем Орегонского симфонического оркестра , Сингер дебютировал в Лондоне, дирижируя Лондонским филармоническим оркестром в Королевском фестивальном зале , в составе которого был приглашенный пианист Рудольф Фиркушный . Выступление принесло Сингеру и Фиркушному восемь вызовов на занавес, а музыкальный критик из лондонской Daily Telegraph назвал это «личным триумфом» Сингера. [ xxxix ]
8 декабря 1964 года Сингер вылетел из Портленда в Нью-Йорк, чтобы дирижировать членами Американского симфонического оркестра в Линкольн-центра в Филармическом зале программе, в которой скрипач Руджеро Риччи дал свой третий из четырех концертов за 30 дней под другим руководством. каждый раз дирижёр, демонстрируя великие шедевры скрипичного концертного репертуара – всего 15 концертов: [ ] хл [ хли ]
- 8 декабря 1964 г. — Жак Зингер, дирижер.
Паганини Концерт для скрипки № 1
Брамс Концерт для скрипки с оркестром
с оркестром Стравинского Концерт для скрипки
Риччи 8 и 9 ноября 1965 года воссоединился с Зингером в Портленде , с Орегонским симфоническим оркестром , и исполнил концерты Паганини , Стравинского и Брамса . [ XLII ]
17 апреля 1970 года Сингер дебютировал с Королевским филармоническим оркестром в Королевском фестивальном зале в качестве приглашенного дирижера программы, которая включала в себя лондонский дебют фортепианного концерта Ричарда Ярдумяна в исполнении Джеффри Сигела. [ хiii ]
11 января 1972 года Сингер дирижировал Симфоническим оркестром Гонолулу при участии пианиста Джона Браунинга . В начале июня 1972 года Зингер дирижировал Оркестром романской Швейцарии в Женеве , получив признание критиков, исполнив произведения Бетховена , Прокофьева и Рахманинова ( «Рапсодия на тему Паганини» , Джузеппе Ла Ликата за фортепиано). [ xliv ] Концерт транслировался по всей стране. [ xliv ]
18 июня 1972 года, а также 18 и 21 января 1973 года он дирижировал Симфоническим оркестром Венесуэлы . На концерте 18 июня прозвучала венесуэльская премьера Шостаковича симфонии Двенадцатой . [ xlv ]
Летние концерты Наумбурга в Центральном парке: 1974–1979 гг.
[ редактировать ]Сингер переехал в Нью-Йорк. В течение этого времени, по совместительству и только сезонно, он дирижировал Наумбургским оркестром в течение шести летних сезонов (1974–79) в Центральном парке в Naumburg Band Shell , рядом с Пятой авеню и 72-й улицей .
Серия концертов в Наумбурге, поддержанная Фондом Уолтера В. Наумбурга , в годы правления Зингера соответствовала сезонам с 69 по 74 - Элкан Наумбург основал серию в 1905 году. [ XLVI ] [ 26 ] [ XLII ] Naumburg Band Shell в настоящее время (по состоянию на 2024 год) существует уже сто один год.
Программы
[ редактировать ]- 4 июля 1974 г., 7:30 вечер
Роберт Сильвестр, солист виолончели
Дворжак
Шуберт
Герберт
- 3 августа 1975 г., с 5 до 7:30. вечер
Лесли Н. Парнас , солистка-виолончель - 1 августа 1976 г., с 5 до 7:30. вечер , трансляция на WNYC-FM
Ён Ук Ким (1947 г.р.) солист-скрипач
Сен-Санс , Концерт № 3 для скрипки си минор
Бен Франклин , Сюита «Бен Франклин» в аранжировке Алана Шульмана
Моцарт , Симфония № 41 , Симфония Юпитер. - 31 июля 1977 г., с 5 до 7:30. вечер , трансляция на WNYC-FM
Хамао Фудзивара (1947 г.р.), солист-скрипач
Россини , «Увертюра»: «Сорока-воровка».
Гид Уолдроп, «Свистящая песня владельца ранчо», « С юго-запада » (сюита)
Глазунов , Концерт ля минор , соч. 82
Сен-Санс , Интродукция и Рондо каприччиозо , соч. 28
Дворжак , Симфония No. 8 соль мажор , соч. 88
(Гидеон Уильям Уолдроп-младший; 1917–2000, был, среди прочего, деканом Джульярдской школы с 1963 по 1986 год и президентом Манхэттенской музыкальной школы с 1986 по 1989 год) - 30 июля 1978 г., с 5 до 7:30. вечер
Лесли Н. Парнас , солистка-виолончель
Бернштейн , Увертюра из оперы «Кандид»
Бетховен , Симфония № 7 ля мажор
Гайдн , Концерт для виолончели ре мажор
Римский-Корсаков , Испанское каприччио , соч. 34 - 2 августа 1979 г., 8:00 вечер , трансляция на WNYC-FM
Йозеф Фукс , солист скрипки
Бетховен , Симфония № 5
Мендельсон , Концерт для скрипки с оркестром
Шостакович , Фестивальная увертюра
Университет Северного Иллинойса: 1977–1980 гг.
[ редактировать ]Сингер стал постоянным артистом Университета Северного Иллинойса , а с 1977 года и незадолго до своей смерти в 1980 году дирижировал филармонией Университета Северного Иллинойса. Жена Сингера, Лесли, опытная пианистка, покинула штат Джульярдской школы в 1978 году, чтобы взять на себя уроки игры на фортепиано у Рейнольдса Уитни (1919–1978), преподавателя музыкального факультета НИУ с 1948 года, который умер 2 января 1978 года. [ xlviii ] [ XLIX ]
Гостевое дирижирование
[ редактировать ]В 1974 году Жак Зингер дирижировал Cosmopolitan Symphony, молодежным оркестром Нью-Йорка, основанным в 1963 году. [ л ] Ему нравилось поощрять молодых артистов, и ему нравилось, когда гости проводили репетиции или концерты консерваторий Нью-Йорка, в том числе Джульярдской и Манхэттенской музыкальной школы , а также музыкантов средней школы, в том числе его дочь Лори . [ 8 ]
Смерть
[ редактировать ]Жак Сингер умер 11 августа 1980 года в своем доме на Манхэттене , штат Нью-Йорк , в возрасте 70 лет. [ 27 ]
Семья
[ редактировать ]Якоб Сингер был одним из троих детей, рожденных Мейером Сингером (он же Марк Эли Сингер; 1877–1922) и Рачеллой Бах (1881–1937). Мейер, Рачелла (позже известная как «Роуз» или «Рози») и трое их детей иммигрировали в Соединенные Штаты , отплыв из Бремена 21 октября 1920 года на борту военного корабля США «Саскуэханна » и прибыв в порт Нью-Йорка 4 ноября. , 1920 год. Согласно судовому манифесту , их ближайший родственник, Элиас Сингер (дедушка Якоба), проживал в Джерси-Сити. . В манифесте профессия Мейера Зингера была указана как « певец ». [ 28 ]
Через некоторое время после смерти Мейера Зингера в 1922 году Якоб, его мать и его младшая сестра Броня жили с дядей и тетей Жака, Соломоном Сингером (1892–1970) и Рут Сингер (1905–1968) вместе с Соломоном и Рут. сын Ноберт Дэйв Сингер (род. 1929) и двоюродный брат Эмануэль Б. Бах (род. около 1900 г.). Их адрес в 1930 году был 283 Йорк-стрит, Джерси-Сити , через дорогу от парка Ван Ворст . [ 29 ]
Жак Зингер стал натурализованным гражданином где-то между 1920 и 1930 годами в Филадельфии . [ 29 ]
28 января 1946 года в Нью-Йорке Жак женился на Лесли Райт (род. 1924), техасской пианистке-виртуозе и педагоге, которая в начале 1940-х годов училась в музыкальном колледже Университета Северного Техаса у Сильвио Сционти , а в конце 1940-х годов в Нью-Йорке с Сидни Фостер (урожденная Сидни Эрл Финкельштейн; 1917–1977).
Фостер был другом Жака, который 29 октября 1939 года женился на сестре Жака Бесси (урожденной Бронхе Сингер; 1916–2016). [ что ] также пианист, а затем давний профессор музыки в в Блумингтоне при Университете Индианы музыкальной школе Джейкобса . [ 30 ] Сидни Фостер и Броня Сингер окончили Музыкальный институт Кертиса 17 мая 1938 года с дипломами по классу фортепиано. [ 31 ] [ 32 ]
У Жака и Лесли было четверо детей: Клод, Марк , Лори и Грегори. Лори и Грегори — близнецы. Марк и Лори — актеры. Клод — бренд-стратег из Нью-Йорка. Грегори, выпускник Джульярда , плодовитый скрипач, дирижер и педагог, является музыкальным руководителем Манхэттенского симфонического оркестра , который он основал в 2005 году.
Племянник Жака Сингера, когда-то снятый, Брайан , является плодовитым кинопродюсером и режиссером. Его усыновили и воспитали Ноберт Дэйв Сингер (род. 1929) и Грейс Л. Синден (урожденная Вайнштейн; род. 1933), которые были женаты друг на друге в период с 1954 по 1977 год. Отец Ноберта, Соломон Сингер (1892–1970) (Жак дядя), был концертирующим скрипачом, дирижером и преподавателем игры на скрипке. У Жака и Лесли был пятый ребенок, сын, который умер при рождении в Далласе 1 апреля 1950 года. [ 33 ]
Награды
[ редактировать ]- 1959: Золотая медаль, Филармония Буэнос-Айреса
Дискография и дошедшие до нас записи
[ редактировать ]Существует очень мало записей Сингера. Однако некоторые дошедшие до нас записи хранятся в различных музыкальных библиотеках учреждений, где дирижировал Сингер.
- Руджеро Риччи ; Лало
- Норвежская фантазия ля мажор
Оркестр Америки, певец, дирижер
- Аллегретто нон танто
- Анданте
- Аллегро
- Русский концерт соль минор, соч. 29
Оркестр Америки, певец, дирижер
- Прелюдия-Аллегро (Анданте)
- Чанто Русе (медленно)
- Интермеццо (Аллегро нон танто)
- Введение - Chanto Russe (Анданте)
- Концерт фа мажор, соч. 20
Оркестр Америки, певец, дирижер
- Анданте
- Андантино (Романс)
- Веселый с огнем
- Гитара си минор, соч. 28
Т. Войтович, дирижер
Руджеро Риччи , скрипка
ОСЛК 57036212
Эдуард Лало , композитор
One-Eleven, Ltd. ( Гонконг )
EPR-95040 (номер по каталогу) ( CD )
(EPR = Справочник по основным характеристикам)
(выпущено 1 июля 1997 г.) [ 34 ]
- Норвежская фантазия ля мажор
- Филармонический оркестр Университета Индианы Жак Зингер, приглашенный дирижер
8 февраля 1972 г.
3 катушки с аудиокассетами: аналоговые
ОСЛК 31318978- Бетховен Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героика»)
- Аллегро с брио (ми ♭ мажор)
- Траурный марш: Адажио ассаи (до минор)
- Скерцо: Живое Аллегро (ми ♭ мажор)
- Финал: Аллегро танто (ми ♭ мажор)
- Мусоргского в оркестровке Равеля.
Картинки с выставки
- Бетховен Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героика»)
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Фуке Баха, процитированный на концерте Сингера в ратуше , вероятно, был Фугой Баха соль минор для скрипки и клавесина, BWV 1026.
Общие ссылки: книги
[ редактировать ]- Симфонические дирижеры США Хоуп Стоддард (1900–1987), Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл (1957), с. 375; ОСЛК 1238874
- Живые музыканты , 1-е приложение, составленное Дэвидом Юэном (1897–1985), HW Wilson Co. (1957), стр. 144; ОКЛК 14400974 , 438405934 , 830199807
Общие ссылки: статьи
[ редактировать ]- «Роль музыки в Израиле», интервью с Жаком Зингером, Этюд , Vol. 72, № 7, июль 1954 г., стр. 13 и 61 (доступно через digitalcommons).
.gardner-webb .edu /этюд /105 ) - Портлендская симфоническая программа, 28 февраля 1966 г.; ОСЛК 29204931
- «Уволен певец-симфонический дирижер», The Oregon Journal , 17 декабря 1971 г., стр. 1
- Индекс смертности по социальному обеспечению (в качестве ориентира для даты рождения)
Книги, журналы, журналы, диссертации и веб-сайты
[ редактировать ]- ^ Биографический словарь музыкантов Бейкера , Macmillan ; Ширмер
7-е изд., Слонимский (ред.) (1984); ОСЛК 10574930 - ^ Указатель биографии , HW Wilson Co .; ISSN 0006-3053
Том. 1: Янв. 1946 – июль. 1949 (1949)
Том. 2: авг. 1949 – август. 1952 (1953)
Том. 4: Сентябрь. 1955 – август. 1958 (1960)
Том. 6: Сентябрь. 1961 – август. 1964 (1965)
Том. 12: Сентябрь. 1979 – август. 1982 (1983) - ^ Кто был кем в Америке: 1967–1989 (Певец в томе 7 из 10), Маркиз Кто есть кто (1989); ОСЛК 768804327
Примечание: дата рождения — 9 мая 1917 г. - ^ Jump up to: а б «Кто есть кто в Америке» (Певец в томе 2 из 2), маркиз «Кто есть кто» ; ISSN 0083-9396
38-е изд., 1974–1975 (1974); ОСЛК 11885312
39-е изд., 1976–1977 (1976); ОСЛК 23953086
40-е изд., 1978–1979 (1978); ОСЛК 4199915
41-е изд., 1980–1981 (1980); ОСЛК 476716124 - ^ Кто есть кто в музыке: полное представление современной музыкальной сцены с основным каталогом пластинок (изд. 1951 г.), Ли Стерн, Чикаго: Lee Stern Press (1951), стр. 382; ОСЛК 1355515 , 6052459
- ^ «Студенческий мир - Колумбия», Дж. Х. Сунь (ред.), Ежемесячник китайских студентов, Vol. 19, № 6, апрель 1924 г., с. 66; ОКЛК 295004885 , 606321422 , 976836126
- ^ Программы сольных концертов: 1925–1926 , Музыкальный институт Кертиса (1926), стр. 164, 166, 200, 221
- ^ Jump up to: а б с д и «Создание хорошей музыки: Симфонический оркестр Орегона и музыкальный руководитель Жак Сингер, 1962–1971», Женевьева Дж. Лонг, Oregon Historical Quarterly , том 109, № 1, весна 2008 г., стр. 60–87 (доступно через JSTOR по адресу www
.jstor .org /стабильный /20615824 ; ISSN 0030-4727 ; ОСЛК 5542743613 - ^ Jump up to: а б «Пресса: Мистер Культура» , Time (журнал), 4 декабря 1950 г.
- ^ Jump up to: а б «Момент славы, или я непривычен» Джона Розенфилда, Southwest Review , Vol. 36, № 2, весна 1951 г., с. viii, x-xi, 141–144; ISSN 0038-4712 (доступен через JSTOR на сайте www.
.jstor .org /стабильный /43463659 ) - ^ «Он воплощает мечту в музыке - Жак Сингер», Билл Каннингем (из Boston Herald ), Reader's Digest , Vol. 48, № 289, май 1946 г., с. 6; ОСЛК 11691566 Билл Каннингем (урожденный Элайджа Уильям Каннингем; 1896–1960) был уважаемым газетным обозревателем и спортивным обозревателем, сначала в Dallas Morning News , затем в Boston Post , затем в Boston Herald.
Реклама статьи: «Великий музыкант, он отказался от мягкой работы, которую ему предложила армия, – потребовал права сражаться. Что произошло – на Коррехидоре – когда он, наконец, возглавил группу … и почему Жак Зингер учился у простых солдат величайшим урок в его карьере». - ^ «Клэр Рейс: Защитница современной музыки» ( докторская диссертация), Пенни Томас, Университет Флориды (1991), стр. 154; ОСЛК 851377092
- ^ «Первый симпозиум канадской современной музыки», Канадская энциклопедия (по состоянию на 14 декабря 2017 г.)
- ^ «Симпозиум», Гарри Адаскин , субботний вечер , 11 апреля 1950 г.; ISSN 0036-4975
- ^ «Музыкальный симпозиум в переполненном Ванкувере», Musical Courier , Vol. 141, 15 апреля 1950 г., с. 45 (с. 177)
- ^ «Первый симпозиум канадской музыкальной программы», Архив Королевского музея Британской Колумбии , Ref. код: MS-2768A.5.8
- ^ Музыка в Канаде: захват ландшафта и разнообразия (глава 10, примечание 14), Элейн Кейллор , McGill-Queens University Press (2006, 2014), стр. 412; ОКЛК 940878647 , 944211791 , 426044520 ; ISBN 9780773530126 ; ISBN 9780773574762
- ^ Музыка Уоллингфорда Риггера», Ричард Ф. Голдман, The Musical Quarterly , Том 36, № 1, январь 1950 г., стр. 39–61 (получено 18 декабря 2017 г., через JSTOR на www.
.jstor .org /стабильный /739751 ) - ^ Американский симфонический оркестр , Генри Свобода , Нью-Йорк: Basic Books, Inc. (1967)
- ^ «Жак Сингер из Ванкувера» Фреда Кауфмана, Canadian Business , январь 1950 г., стр. 86
- ^ «Президенту, вызов» Жака Сингера, субботний вечер , 15 августа 1950 г.; ISSN 0036-4975
- ^ Бродвейская книга New York Times: «На пути к незабываемым пьесам прошлого века» (1-е изд.), Бен Брантли , St. Martin's Press (2001); ОСЛК 47521338 Запись: «Брукс Аткинсон о романе Лоуренса Оливье и Вивиан Ли «Антоний и Клеопатра» , стр. 130.
- ^ Антоний и Клеопатра (театральная программа), Театр Зигфельда, Laurence Olivier Productions, Ltd. (1951); ОСЛК 327655327
- ^ Пол Крестон: Биобиблиография , Моника Дж. Сломски, DMA (род. 1954), Издательство: ABC-CLIO ; Выходные данные : Greenwood Publishing Group (1994), стр. 37, 98, 118; ОКЛК 729021344 , 939716437 ; ISBN 0313253366 Примечание: Сломски в 1987 году опубликовал диссертацию DMA о Поле Крестоне , находясь в Консерватории музыки и танца Университета Миссури-Канзас-Сити.
- ^ «Жизнь и творчество Роберта Рассела Беннета» ( докторская диссертация), Рой Бентон Хокинс, Техасский технологический университет (1989), стр. 143–144; ОСЛК 38049691 , 797948068
- ^ «В городе и его окрестностях: четверг, 4 июля» , Нью-Йорк , Том. 7, № 26, 1 июля 1974 г., с. 27
- ^ Биографическая служба New York Times , Vol. 11, №№ 1–12, Анн-Арбор : Arno Press (1980); ISSN 0161-2433
«Умер Жак Зингер, возглавлявший оркестры на Западе», New York Times , 12 августа 1980 года. - ^ «Списки прибытия пассажиров в Нью-Йорк (остров Эллис), 1892–1924» (база данных), FamilySearch , 6 декабря 2014 г. Запись: «Якоб Зингер», прибытие: 3 ноября 1920 г.; Порт отправления: Бремен ; Порт прибытия: Порт Нью-Йорка ; Название корабля: USS Susquehanna , NARA T715 и M237 (Вашингтон, округ Колумбия) публикация микрофильмов
- ^ Jump up to: а б « Перепись населения США 1930 года » (база данных с изображениями), 8 апреля 1930 года, FamilySearch , Имя: «Соломон Сингер»; Местонахождение: «Джерси-Сити», ЭД 42, лист 12Б, дом № 220, линия 55; Адрес: 283 York Street, Джерси-Сити , Национальное управление архивов и документации , публикация № T626, фильм № 1351. Микрофильм FHL (номер GS) 2341086, номер цифровой папки 004951939, номер изображения 00159
(GS = Генеалогическое общество штата Юта )
регистрация/логин в FamilySearch , но бесплатно) ( требуется - ^ Интимный портрет Сидни Фостера: пианист... Наставник , Автор: Имельда Дельгадо, Hamilton Books (2013), стр. 74 , 138 ; ОСЛК 795177888
- ^ «Пятое начало и присвоение степеней», Музыкальный институт Кертиса , 17 мая 1938 г., стр. 5 Сидни Э. Финкельштейн (диплом по игре на фортепиано)
Броня Сингер (диплом по фортепиано) - ^ «Сидни Фостер» (примечания к программе сольного выступления), Серия «Выдающиеся выпускники», Музыкальный институт Кертиса , 13 ноября 1974 г., стр. 68
- ^ «Техасские смерти, 1890–1976» (база данных), FamilySearch , Имя: «Певец» (мужчина), Дата рождения и год рождения : 1 апреля 1950 г.; со ссылкой на Смерть, Даллас , Даллас , Техас Микрофильм ФХЛ (номер GS) 2074336
Цифровая папка № 005145448
Изображение № 01344
Примечание. Номер микрофильма FHL ранее назывался номером фильма GS (GS = Генеалогическое общество Юты ).
регистрация/логин в FamilySearch , но бесплатно) ( требуется - ^ «Руджеро Риччи; Лало» (обзор пластинки), Стивен Дж. Халлер, American Record Guide ; Том. 60, № 5, сентябрь/октябрь 1997 г., с. 158; ISSN 0003-0716
Газеты
[ редактировать ]- ^ «Местный артист на концерте Y», Jersey Journal , 9 марта 1925 г., стр. 7
- ^ «Первомайское празднование» (реклама мероприятия Социалистической рабочей партии Америки ), The Weekly People , 2 мая 1925 г., стр. 6 (доступно через fultonhistory.com )
- ^ «Появляются два молодых скрипача» , New York Times , 12 февраля 1925 г., стр. 17, кол. 1 (доступно через fultonhistory.com )
- ^ "Мальчики-скрипачи дают сольный концерт" , Уильям Джеймс Хендерсон , New York Sun , 12 февраля 1925 г. Драматическая и музыкальная критика (том 51 из 57), вырезки из Нью-Йорка: 1 января 1925 г. - 22 января 1926 г., составлено Филипом Хейлом (1854–1934), стр. 44
Цифровой источник: Бостонская публичная библиотека ; ОСЛК 52493225
(получено из Интернет-архива ) - ^ «Мальчики выигрывают стипендии» , The Philadelphia Inquirer , 30 сентября 1925 г., стр. 12, кол. 6 (доступно через fultonhistory.com )
- ^ «Альберт Стессель возглавит Джульярдский оркестр», Scarsdale Inquirer, Vol. 10, № 4, 14 декабря 1928 г.
- ^ «Вариации» (прилагается исправление) (рецензия на книгу), Уильям Ф. Бакли-младший , New York Times , 3 декабря 2006 г. Рецензия на книгу «Иоганн Себастьян Бах: Жизнь и творчество » Мартина Гека (де) в переводе Джона Харгрейвса, Harcourt (2006); ОСЛК 66463744(получено 13 декабря 2017 г.)
- ^ «Помимо оперы и концерта», New York Times , 12 декабря 1937 г., стр. х10
- ^ «С некоторыми оркестрами», New York Times , 6 ноября 1936 г., стр. Х7
- ^ «Роль Жака Сингера - скрипач, приглашенный дирижировать Далласским симфоническим оркестром», New York Times , 8 декабря 1937 г.
- ^ «Симфония теперь важна для любителей музыки», Джон Розенфилд, Dallas Morning News , 23 сентября 1942 г.
- ^ «Певец, вернувшийся в Даллас, возвращается к гражданской жизни» Мэринелл Шарп (1920–1950), Dallas Morning News , 9 июля 1945 г., стр. 6
- ^ «Музыканты заслужили горячее одобрение - хвалят закрытие поп-концертов», Times-Picayune , 3 августа 1946 г., стр. 7
- ^ «Продвижение нового», Жак Сингер, New York Times , 5 сентября 1948 г., стр. Х5
- ^ «Музыкальный дайджест - Симпозиум», Эрик Клодин, Dallas Morning News , 16 апреля 1950 г., стр. 4
- ^ «Сегодняшний день в истории музыки - 12 марта». [ мертвая ссылка ] Канадская пресса , 1 марта 2013 г.
- ^ «Ганс Грубер бросает вызов толпе Ванкувера», Nanaimo Daily News , 16 июля 1951 г., стр. 5
- ^ Jump up to: а б с «История жизни: музыкант и учитель Джон Кейл Ричардс воспитал лучших во всех своих учениках» , The Oregonian , 6 августа 2011 г. (получено 7 декабря 2017 г.)
- ^ «Оливье представляет Энтони сегодня вечером - актерская команда возьмет на себя главную роль в драме Шекспира, которая будет чередоваться с Шоу», New York Times , 20 декабря 1951 г.
- ^ «Бывший далласит, теперь дирижер Оливье для Клеопатры» (специально для новостей), Dallas Morning News , 22 декабря 1951, стр. 4
- ^ «Первые звуки концертной музыки волнуют воздух древнего Назарета», New York Times , 11 мая 1953 г., раздел L, стр. 29
- ^ «Дирижер симфонического оркестра совершает летный визит в город», Мэри Джин Келли, Corpus Christi Caller-Times , 6 июня 1954 г., стр. 33 (доступно на сайте www.
.газеты .с /изображение /23838338 ) - ^ "Профессиональное симфоническое исполнение, захватывающее", Corpus Christi Caller-Times , 19 октября 1954 г., стр. 25
- ^ «Финансы Symphony, как сообщается, обнадеживают», Corpus Christi Caller-Times , 10 октября 1954 г., стр. 21; (доступно на сайте www.
.газеты .с /изображение /27944506 ) - ^ «Симфония на пике звука», Чарльз Стафф (урожденный Чарльз Бэнкрофт Стафф младший; 1929–1999), Indianapolis News , 26 марта 1956, стр. 10 (доступно на сайте www.
.газеты .с /изображение /311495989 ) - ^ «Признание Жака Сингера» ( Buenos Aires AP ), New York Times , 2 июня 1958 г.
- ^ «В газете говорится, что певец творит «чудо» с оркестром» ( Buenos Aires AP ), Corpus Christi Caller-Times , 24 июня 1958 г., стр. 8
- ^ «Американский дирижер хвалит - техасец «сотворил чудеса» с оркестром Буэнос-Айреса» ( Buenos Aires AP ), New York Times , 24 июня 1958 г., стр. 3
- ^ «Певица ведет себя в Венесуэле», New York Times , 30 апреля 1961 г., стр. 6
- ^ «Певец всю дорогу на концерте в понедельник», Мартин Кларк, The Oregon Journal , 20 февраля 1962 г. Мартин Хупер Кларк (1920–1983) был музыкальным критиком журнала Oregon Journal , затем The Oregonian.
- ^ «Музыкальный маэстро Жак Зингер выпустит симфонию 15 октября», The Oregonian , 26 августа 1962 г., стр. 95
- ^ «Дирижер хвалят в Орегоне», Corpus Christi Caller-Times , 8 марта 1962 г., стр. 38
- ^ «Певец получает безоговорочное освобождение от Техасского симфонического оркестра, чтобы занять должность в Портленде», The Oregonian , 13 апреля 1962, стр. 21
- ^ «Прощальные записки» Дэвида Стейблера, The Oregonian , 9 июня 1999 г., стр. С1
- ^ «Энергичная, 'гениальная Токката' открывает новый симфонический сезон», Хильмар Биргер Грондал (1899–1984), The Oregonian , 7 октября 1969 г., стр. 38 (Грондал был критиком классической музыки в журнале The Oregonian в течение 45 лет)
- ^ «Кислая нота» Герберта Фрэнсиса Ланди (1907–1994), The Oregonian , 30 октября 1971 г.
- ^ «Симфоническое общество, Союз местных музыкантов в противоречии» Джона Вендеборна, The Oregonian , 26 декабря 1971 г., стр. 103
- ^ «Жак Сингер Фрид - гость, дирижирующий Орегонским симфоническим оркестром», The Oregonian , 9 августа 1972 г., стр. 18
- ^ «Хорошие места все еще продаются для Portland Symphony», The Oregonian , 14 октября 1962 г., стр. 89
- ^ «Риччи откроет серию из четырех концертов 17 ноября», New York Post , 6 декабря 1964 г., стр. 68 (доступно через fultonhistory.com )
- ^ «Дирижер появится в экспериментах в Нью-Йорке», The Oregonian , 6 декабря 1964 г., стр. 128
- ^ «Жак Сингер, Риччи воссоединится в Портленде», The Oregonian , 22 августа 1965 г., стр. 83
- ^ «Репетиция новой работы», The Guardian , 17 апреля 1970 г., стр. 5
- ^ Jump up to: а б «Певца хвалят в Швейцарии», The Oregonian , 18 июня 1972 г., стр. 67
- ^ «Симфония направлена», The Oregonian , 2 июля 1972 г., стр. 79
- ^ «Путешествие: Наумбург объявляет 69-й сезон» , Ральф Хабли, Служба новостей Monitor, Olean Times Herald Weekender , 15 июня 1974 г., стр. 7 (доступно через fultonhistory.com )
- ↑ «Подарок Элкана Наумбурга продолжается» Рэймонда Эриксона , New York Times , 27 мая 1977 г.
- ↑ Рейнольдс Уитни – Детройт, штат Мичиган, « Daily Chronicle » , 4 января 1978 г., стр. 5 (доступно на сайте www.
.газеты .с /изображение /123496131 ) - ^ «Певец дирижирует филармонией на последнем весеннем концерте сезона», Daily Chronicle , 7 апреля 1977 г., стр. 12 (доступно на сайте www.
.газеты .с /изображение /123515749 ) - ^ «Рейес дебютирует в молодежной группе», New York Times , 15 декабря 1974 г., стр. 68
- ^ «Бронджа Дж. Фостер, 99» (некролог), Herald-Times ( Блумингтон, Индиана ), 7 и 9 мая 2016 г.
- 1910 рождений
- 1980 смертей
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские люди польско-еврейского происхождения
- Польские эмигранты в США
- Американские музыканты-евреи
- Выпускники Джульярдской школы
- Техасская классическая музыка
- Музыканты из Орегона
- Выпускники Музыкального института Кертиса
- Орегонский симфонический оркестр
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Музыканты-мужчины 20-го века