Jump to content

Жак Зингер

Жак Зингер
Рожденный
Джейкоб Сингер

( 1910-05-09 ) 9 мая 1910 г.
Умер 11 августа 1980 г. (11 августа 1980 г.) (70 лет)
Манхэттен , Нью-Йорк, США
Образование Кертис
Джульярд
Род занятий Скрипач
Дирижер оркестра
Музыкальный педагог университета
Годы активности 1925–1980
Работодатель(и) Как скрипач Как дирижер Как педагог
Супруг Лесли Райт
Дети 5 (1 умер), включая Марка Сингера и Лори Сингер

Жак Сингер (9 мая 1910 – 11 августа 1980) был американским скрипачом-виртуозом, дирижером симфонического оркестра и музыкальным педагогом, который процветал примерно с 1925 года и за несколько месяцев до своей смерти в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Якоб Зингер родился в Пшемысле , Австро-Венгрия (современная Польша ). Он обучался игре на скрипке с раннего возраста. Он начал давать концерты в Польше в семь лет. В 1920 году его семья переехала в США , поселившись в Джерси-Сити . [ 4 ] Прежде чем официально дебютировать в Америке, Сингер, будучи подростком, давал сольные концерты, в одном случае на Колумбийского университета в Эрл-Холле. студенческом вечере [ 6 ]

В 1923 году Зингер стал стипендиатом скрипки Леопольда Ауэра и его соратника Якова Местечкина (1880–1953). [ я ] [ ii ] Он дебютировал в Америке в Нью-Йорке вечером 11 февраля 1925 года в Ратуше, исполнив (соло) Фугу соль минор Баха ; [ а ] затем с пианистом Зигфридом Шульце [ фр ] , Паганини Концерт ре мажор ; затем с Шульце и скрипачом Яковом Местечкиным (его учителем) — Кристиана Синдинга для двух скрипок и фортепиано. Серенада [ iii ] [ iv ]

В 1926 году Сингер поступил в Музыкальный институт Кертиса по стипендии. [ v ] – на третьем году после основания института. Там он учился у Карла Флеша . Кертис не выдавал дипломов в течение первых десяти лет своего существования. Сингер играл в Студенческом оркестре Кертиса в сезоне 1926–1927 годов. Леопольд Стоковский был дирижером. [ 7 ]

Сингер начал посещать Джульярдскую школу в 1927 году, обучаясь у Леопольда Ауэра , Пола Кочански и Рубина Голдмарка . Сингер также был скрипачом в струнном оркестре Джульярдской высшей школы; Альберт Штессель . Дирижером был [ мы ] Сингер окончил Джульярдскую школу в 1930 году.

Филадельфийский оркестр

[ редактировать ]

Во время учебы в Джульярде Сингер в восемнадцать лет стал скрипачом Филадельфийского оркестра , став его самым молодым участником на тот момент. Леопольд Стоковский заинтересовался им и попросил дирижировать современную пьесу на одной из репетиций в 1935 году. [ VII ] [ VIII ] [ нужна ссылка ]

Наблюдая за Стоковским, он усвоил несколько приемов маэстро: дирижирование без палочки (иногда с партитурой), наставления публике и остановку выступлений во время беспорядков. Их он нанял в качестве дирижера молодежного оркестра в 1936 году. [ 8 ]

Филадельфийский молодежный оркестр

[ редактировать ]

В 1936 году Сингер реорганизовал и начал дирижировать Молодёжным оркестром Филадельфии. Оркестр был основан в 1934 году Стоковским , а до Зингера им руководил Сильван Левин . В состав оркестра на тот момент входили музыканты в возрасте от 13 до 25 лет. [ ix ]

Далласский симфонический оркестр: 1938–1942 гг.

[ редактировать ]

По рекомендации Стоковского. [ х ] Сингер дебютировал как дирижер в составе Далласского симфонического оркестра 1 февраля 1938 года. Он оставался в этом оркестре до 1942 года. Реакция публики на его стиль и индивидуальность была положительной, бюджет симфонического оркестра увеличился вдвое, а количество подписчиков утроилось. Находясь там, как сообщает журнал Time , Сингер поссорился с критиком Джоном («Розовым») Розенфилдом (урожденным Максом Джоном Розенфилдом-младшим; 1900–1966) из The Dallas Morning News . [ 9 ] [ 10 ]

Розенфилд вначале хвалил Сингера, но вскоре отвернулся от него. [ нужны разъяснения ] [ почему? ] Сингер разозлился настолько, что распечатал рекламные листовки и выступил с речами в свою защиту во время антрактов концертов. [ 9 ]

статью, Весной 1951 года Розенфилд опубликовал в Southwest Review в которой опровергал факт вражды или, скорее, то, что описание его критики в журнале Time было в целом преувеличено, учитывая признание критиков Сингера, которое он опубликовал в The Dallas Morning. Новости. [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

К сезону 1942–43 годов большинство музыкантов Далласского симфонического оркестра были зачислены в вооруженные силы. [ кси ]

Во время Второй мировой войны Сингер служил рядовым в армии США. Он прошел действительную службу и получил три боевые звезды за Новую Гвинею, Батаан и Коррегидор. Он дирижировал концертами армейского оркестра, включая первый концерт после освобождения Коррегидора. [ хii ] [ 11 ]

Летние концерты в Новом Орлеане: 1946 г.

[ редактировать ]

В 1946 году он провел 28 концертов за восемь недель в рамках летних концертов New Orleans Pops Concerts. [ хiii ]

Ванкуверский симфонический оркестр: 1947–1951 гг.

[ редактировать ]

Гость, проводивший выступление с Ванкуверским симфоническим оркестром, привел к тому, что он был назначен дирижером этого оркестра с 1947 по 1951 год. Певец, защитник современной музыки. [ xiv ] признанных и начинающих композиторов, было положительно отмечено музыковедами за программирование произведений, в том числе исполнение VSO « Уолтера Пистона в Прелюдии и фуги для оркестра» марте 1948 года по заказу Лиги композиторов . [ 12 ]

Первый симпозиум канадской современной музыки проходил в Ванкувере 12–15 марта 1950 года в отеле Vancouver и Denman Auditorium при поддержке Ванкуверского симфонического общества и Совета общественных искусств Ванкувера. Зингер был инициатором и музыкальным руководителем симпозиума. Алек Уолтон был председателем симпозиума. В рамках мероприятия в течение четырех дней исполнялись произведения 33 канадских композиторов, в том числе:

Симпозиум завершился панельной дискуссией по канадской музыке, модератором которой выступил Алек Уолтон, молодой банкир и брат композитора Уильяма Уолтона . В число участников дискуссии входили Сингер, Барбара Пентланд , Эжен Лапьер , Дороти Кадзоу (1916–2001), Чарльз О'Нил , Зильба Георгиева (сопрано), Джон Вайнцвейг и Гарри Адаскин . [ 13 ] [ хв ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Симпозиум, который посетили 1500 человек, был единственным мероприятием такого рода в Канаде и крупнейшим фестивалем канадской музыки до Экспо-67 . [ xvi ]

Существуют разные объяснения ухода Сингера из VSO: одно из них состоит в том, что он ушел из симфонического оркестра из-за разногласий с правлением по поводу дефицита бюджета в 19 000 долларов (правление хотело сократить сезон). Другое объяснение, предложенное музыковедом Элейн Кейллор , заключалось в том, что VSO уволило Сингера из-за обстоятельств, напрямую связанных с его продвижением современной музыки. [ 17 ]

Избранные спектакли

[ редактировать ]

Премьера Скрипичного концерта № 2 американского композитора Дэвида Даймонда состоялась 29 февраля 1948 года Доротой Пауэрс под управлением VSO Сингера. Трудности с наследством Артура Персиваля, мужа Дороты Пауэрс, помешали дальнейшим представлениям произведения в течение следующих 43 лет - до 6 мая 1991 года - когда Джерард Шварц организовал его второй спектакль, объявленный премьерой в США. Персиваль заказал эту работу своей жене по договоренности с дирижером Артуром Родзински .

27 ноября 1948 года Сингер, дирижируя VSO, представил премьеру Уоллингфорда Риггера . «Evoction» [ 18 ]

Филармония Британской Колумбии: 1951 г.

[ редактировать ]

Затем Сингер основал конкурирующий оркестр — Филармонический оркестр Британской Колумбии. [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] На первом концерте дирижер Симфонического оркестра Виктории Ганс Грубер назвал оркестр неподготовленным, а хор некомпетентным, имея в виду исполнение Бетховена симфонии Девятой . [ XVII ]

Бродвей: 1951–1952 гг.

[ редактировать ]

На Бродвее с 19 декабря 1951 года по 13 апреля 1952 года в старом театре Зигфельда Зингер дирижировал постановкой «Двух Клеопатр», состоящей из двух пьес, представленных под живую музыку поочередно по вечерам, в течение 133 спектаклей; первый за 67 спектаклей — Джорджа Бернарда Шоу » «Цезарь и Клеопатра ; и второй по 66 спектаклям — Шекспира « Антоний и Клеопатра» . [ 22 ] [ XVIII ] [ XIX ] В обеих пьесах снимались Вивьен Ли и Лоуренс Оливье . Музыку написал Герберт Менгес . Игорь Стравинский , который, как сообщается, присутствовал на премьере, заметил, что ям-оркестр звучал как симфония. [ хх ] [ 23 ]

Израиль: 1952 г.

[ редактировать ]

В 1952 году Сингер дирижировал Израильским филармоническим оркестром , Оркестром Иерусалимского радио и Хайфским симфоническим оркестром (он) . Это включало первый концерт в Назарете . Хайфского симфонического оркестра [ ] XXI [ XXII ]

Симфонический оркестр Корпус-Кристи: 1954–1962 гг.

[ редактировать ]

Симфонический оркестр Корпус -Кристи был основан в 1945 году К. Бердеттом «Бадом» Вулфом (1904–1974), который стал его первым дирижером; Раввин Сидней Авраам Вольф (1906–1983); и шесть других. Через девять лет после основания Зингер стал дирижером, проведя свой первый концерт 18 октября 1954 года. [ XXIII ] Показателем масштабов CCSO является его бюджет на 1956–1957 годы, составлявший 53 000 долларов. [ XXIV ] Сингер служил там дирижером с 1954 по 1962 год. [ XVIII ]

Гостевое дирижирование

[ редактировать ]

25 марта 1956 года Сингер дирижировал концертом закрытия сезона Симфонического оркестра Индианаполиса , получившим признание критиков. [ ххв ]

26 января 1958 года гость Зингера дирижировал Гаванским филармоническим оркестром ( Orquesta Filarmónica de la Habana), исполнив Скрипичный концерт № 2 Поля Чонки. Солист-скрипач Анхель Рейес в это время находился на сцене преподаватель Северо-Западного университета музыкальной школы . Оркестр под управлением Зингера исполнил также Сибелиуса Симфонию № 1 и произведения Шоссона .

Примерно с апреля 1958 года Сингер в качестве приглашенного дирижера руководил филармонией Буэнос-Айреса в театре Колон в Аргентине . В рецензиях на концерт 22 июня 1958 года в двух газетах Буэнос-Айреса, Democracia и La Prensa, хвалились артистические достижения Сингера (после двух месяцев работы с оркестром). Один критик назвал Сингера чудотворцем. [ XXVI ] [ XXXVII ] [ xxviii ]

В 1961 году Сингер провел месяц с Симфоническим оркестром Венесуэлы , кульминацией которого стало 4 концерта, первый из которых состоялся 29 апреля. Концерты получили признание критиков. [ XXIX ]

Орегонский симфонический оркестр: 1962–1972 гг.

[ редактировать ]

Сингер дебютировал с Симфоническим оркестром Орегона , а затем с Портлендским симфоническим оркестром, в качестве приглашенного дирижера в феврале 1962 года. Критики дали Сингеру положительные отзывы. Мартин Кларк (урожденный Мартин Хупер Кларк; 1920–1983) из Oregon Journal писал: «Никогда оркестр не был более отзывчивым на дубинку». [ ххх ] [ хххi ] [ хххii ]

Сингер подписал контракт с Corpus Christi еще на три года, когда в апреле 1962 года его наняли постоянным дирижером и музыкальным руководителем Орегонского симфонического оркестра. [ xxxiii ] Он служил там с 1962 по 1972 год. В свой первый сезон (1962–63) оркестр дал 47 недель концертов - второй по величине среди оркестров такого размера в Соединенных Штатах. Певица изменила состав оркестра. В частности, при Сингере музыканты заключили штатные контракты, оркестр начал серию гастролей по штату Орегон , а в 1967 году название изменилось с Портлендского симфонического оркестра на Орегонский симфонический оркестр. [ 8 ]

В начале своего пребывания в должности Сингер попросил концертмейстера скрипку, чтобы продемонстрировать отрывок. Тубаист Джон Ричардс (урожденный Джон Кейл Ричардс; 1918–2011) [ XVIII ] рассказал об инциденте: «Он сунул его под подбородок и сыграл четыре или пять тактов, чтобы показать, чего он хочет. Остальная часть струнной секции сидела с открытым ртом, думая, насколько хорошо он умеет играть». [ 8 ]

Сингер показал себя там темпераментным дирижером, как рассказал скрипач в The Oregonian . Однажды на репетиции Сингер сказал тубаисту Джону Ричардсу: «Я тебя не слышу». Во время следующего прослушивания Ричардс включил ноту еще громче. «Все еще вас не слышу», - сказал Сингер. В следующий раз Ричардс продул тубу обоими легкими. «Я все еще вас не слышу», - сказал Сингер. Ричардс уже разозлился, но Сингер выбрал этот момент, чтобы привязать к своей дубинке белый носовой платок, которым он размахивал флагом капитуляции. [ хххiv ]

Сингер на протяжении всей своей карьеры был сторонником новой музыки признанных и начинающих композиторов, которую в программировании ему приходилось тщательно балансировать, особенно с оркестрами, чьи благотворители и покровители жаждали классики . Сингер с Орегонским симфоническим оркестром исполнил множество современных произведений, получивших положительные отзывы, в том числе исполнение в 1969 году Пола Крестона « тональной поэмы Коринфянам XIII» , соч. 82, составлено в 1963 году. [ 24 ]

Трудно, даже при наилучшей вербализации композиторской концепции, убедить слушателя распознать и отреагировать на столь высказанные мысли. Но вот случай, когда без всякого постороннего предположения наткнулся на удивительно красивое оркестровое произведение. «Коринфянам XIII» мелодично богато, ритмически интенсивно, плавно и увлекательно в своей инструментальной части, завораживает своими контртемами и гармоническим разнообразием.

— Хильмар Биргер Грондал, «Орегонец» , 1969 г. [ хххв ]

В конце концов Сингер покинул созданный им оркестр из-за разногласий, разделивших организацию. Его попытка привлечь нового концертмейстера привела к противостоянию между профсоюзом и творческой свободой дирижера. Концертмейстера, которого Сингер хотел заменить, - Хью Винчестера Юарта (1924–2017), занимавшего эту должность с 1950 года, - в 1973 году заставили отказаться от своего кресла, и он отклонил предложение о понижении в должности и стал младшим концертмейстером. Вскоре после этого, еще в 1973 году, был назначен новый концертмейстер Майкл Фоксман. Результатом ухода Сингера стали разногласия по поводу свободы творчества и разлад с некоторыми музыкантами. Сингер верил в артистизм, а не в правила и нормы. Сообщается, что качество управляло его творческой сферой. [ xxxvi ] [ xxxvii ] [ нужна ссылка ] Его контракт с Орегонским симфоническим оркестром продлен до апреля 1973 года, хотя в сезоне 1972–73 он не дирижировал. [ XXXVIII ]

Избранные спектакли

[ редактировать ]
  1. 18 марта 1963 г.

    Роберт Рассел Беннетт , композитор
    Концерт для скрипки, фортепиано и оркестра, премьера [ 25 ]

    Бенно и Сильвия Рабиноф , солисты

Гостевое дирижирование

[ редактировать ]

24 сентября 1962 года, прежде чем стать художественным руководителем Орегонского симфонического оркестра , Сингер дебютировал в Лондоне, дирижируя Лондонским филармоническим оркестром в Королевском фестивальном зале , в составе которого был приглашенный пианист Рудольф Фиркушный . Выступление принесло Сингеру и Фиркушному восемь вызовов на занавес, а музыкальный критик из лондонской Daily Telegraph назвал это «личным триумфом» Сингера. [ xxxix ]

8 декабря 1964 года Сингер вылетел из Портленда в Нью-Йорк, чтобы дирижировать членами Американского симфонического оркестра в Линкольн-центра в Филармическом зале программе, в которой скрипач Руджеро Риччи дал свой третий из четырех концертов за 30 дней под другим руководством. каждый раз дирижёр, демонстрируя великие шедевры скрипичного концертного репертуара – всего 15 концертов: [ ] хл [ хли ]

  1. 8 декабря 1964 г. — Жак Зингер, дирижер.

    Паганини Концерт для скрипки № 1
    с оркестром Стравинского Концерт для скрипки

    Брамс Концерт для скрипки с оркестром

Риччи 8 и 9 ноября 1965 года воссоединился с Зингером в Портленде , с Орегонским симфоническим оркестром , и исполнил концерты Паганини , Стравинского и Брамса . [ XLII ]

17 апреля 1970 года Сингер дебютировал с Королевским филармоническим оркестром в Королевском фестивальном зале в качестве приглашенного дирижера программы, которая включала в себя лондонский дебют фортепианного концерта Ричарда Ярдумяна в исполнении Джеффри Сигела. [ хiii ]

11 января 1972 года Сингер дирижировал Симфоническим оркестром Гонолулу при участии пианиста Джона Браунинга . В начале июня 1972 года Зингер дирижировал Оркестром романской Швейцарии в Женеве , получив признание критиков, исполнив произведения Бетховена , Прокофьева и Рахманинова ( «Рапсодия на тему Паганини» , Джузеппе Ла Ликата за фортепиано). [ xliv ] Концерт транслировался по всей стране. [ xliv ]

18 июня 1972 года, а также 18 и 21 января 1973 года он дирижировал Симфоническим оркестром Венесуэлы . На концерте 18 июня прозвучала венесуэльская премьера Шостаковича симфонии Двенадцатой . [ xlv ]

Летние концерты Наумбурга в Центральном парке: 1974–1979 гг.

[ редактировать ]

Сингер переехал в Нью-Йорк. В течение этого времени, по совместительству и только сезонно, он дирижировал Наумбургским оркестром в течение шести летних сезонов (1974–79) в Центральном парке в Naumburg Band Shell , рядом с Пятой авеню и 72-й улицей .

Серия концертов в Наумбурге, поддержанная Фондом Уолтера В. Наумбурга , в годы правления Зингера соответствовала сезонам с 69 по 74 - Элкан Наумбург основал серию в 1905 году. [ XLVI ] [ 26 ] [ XLII ] Naumburg Band Shell в настоящее время (по состоянию на 2024 год) существует уже сто один год.

Программы

[ редактировать ]
  1. 4 июля 1974 г., 7:30 вечер

    Роберт Сильвестр, солист виолончели
    Шуберт
    Герберт

    Дворжак
  2. 3 августа 1975 г., с 5 до 7:30. вечер
    Лесли Н. Парнас , солистка-виолончель
  3. 1 августа 1976 г., с 5 до 7:30. вечер , трансляция на WNYC-FM
    Ён Ук Ким (1947 г.р.) солист-скрипач
    Сен-Санс , Концерт № 3 для скрипки си минор
    Бен Франклин , Сюита «Бен Франклин» в аранжировке Алана Шульмана
    Моцарт , Симфония № 41 , Симфония Юпитер.
  4. 31 июля 1977 г., с 5 до 7:30. вечер , трансляция на WNYC-FM
    Хамао Фудзивара (1947 г.р.), солист-скрипач
    Россини , «Увертюра»: «Сорока-воровка».
    Гид Уолдроп, «Свистящая песня владельца ранчо», « С юго-запада » (сюита)
    Глазунов , Концерт ля минор , соч. 82
    Сен-Санс , Интродукция и Рондо каприччиозо , соч. 28
    Дворжак , Симфония No. 8 соль мажор , соч. 88
    (Гидеон Уильям Уолдроп-младший; 1917–2000, был, среди прочего, деканом Джульярдской школы с 1963 по 1986 год и президентом Манхэттенской музыкальной школы с 1986 по 1989 год)
  5. 30 июля 1978 г., с 5 до 7:30. вечер
    Лесли Н. Парнас , солистка-виолончель
    Бернштейн , Увертюра из оперы «Кандид»
    Бетховен , Симфония № 7 ля мажор
    Гайдн , Концерт для виолончели ре мажор
    Римский-Корсаков , Испанское каприччио , соч. 34
  6. 2 августа 1979 г., 8:00 вечер , трансляция на WNYC-FM
    Йозеф Фукс , солист скрипки
    Бетховен , Симфония № 5
    Мендельсон , Концерт для скрипки с оркестром
    Шостакович , Фестивальная увертюра

Университет Северного Иллинойса: 1977–1980 гг.

[ редактировать ]

Сингер стал постоянным артистом Университета Северного Иллинойса , а с 1977 года и незадолго до своей смерти в 1980 году дирижировал филармонией Университета Северного Иллинойса. Жена Сингера, Лесли, опытная пианистка, покинула штат Джульярдской школы в 1978 году, чтобы взять на себя уроки игры на фортепиано у Рейнольдса Уитни (1919–1978), преподавателя музыкального факультета НИУ с 1948 года, который умер 2 января 1978 года. [ xlviii ] [ XLIX ]

Гостевое дирижирование

[ редактировать ]

В 1974 году Жак Зингер дирижировал Cosmopolitan Symphony, молодежным оркестром Нью-Йорка, основанным в 1963 году. [ л ] Ему нравилось поощрять молодых артистов, и ему нравилось, когда гости проводили репетиции или концерты консерваторий Нью-Йорка, в том числе Джульярдской и Манхэттенской музыкальной школы , а также музыкантов средней школы, в том числе его дочь Лори . [ 8 ]

Жак Сингер умер 11 августа 1980 года в своем доме на Манхэттене , штат Нью-Йорк , в возрасте 70 лет. [ 27 ]

Якоб Сингер был одним из троих детей, рожденных Мейером Сингером (он же Марк Эли Сингер; 1877–1922) и Рачеллой Бах (1881–1937). Мейер, Рачелла (позже известная как «Роуз» или «Рози») и трое их детей иммигрировали в Соединенные Штаты , отплыв из Бремена 21 октября 1920 года на борту военного корабля США «Саскуэханна » и прибыв в порт Нью-Йорка 4 ноября. , 1920 год. Согласно судовому манифесту , их ближайший родственник, Элиас Сингер (дедушка Якоба), проживал в Джерси-Сити. . В манифесте профессия Мейера Зингера была указана как « певец ». [ 28 ]

Через некоторое время после смерти Мейера Зингера в 1922 году Якоб, его мать и его младшая сестра Броня жили с дядей и тетей Жака, Соломоном Сингером (1892–1970) и Рут Сингер (1905–1968) вместе с Соломоном и Рут. сын Ноберт Дэйв Сингер (род. 1929) и двоюродный брат Эмануэль Б. Бах (род. около 1900 г.). Их адрес в 1930 году был 283 Йорк-стрит, Джерси-Сити , через дорогу от парка Ван Ворст . [ 29 ]

Жак Зингер стал натурализованным гражданином где-то между 1920 и 1930 годами в Филадельфии . [ 29 ]

28 января 1946 года в Нью-Йорке Жак женился на Лесли Райт (род. 1924), техасской пианистке-виртуозе и педагоге, которая в начале 1940-х годов училась в музыкальном колледже Университета Северного Техаса у Сильвио Сционти , а в конце 1940-х годов в Нью-Йорке с Сидни Фостер (урожденная Сидни Эрл Финкельштейн; 1917–1977).

Фостер был другом Жака, который 29 октября 1939 года женился на сестре Жака Бесси (урожденной Бронхе Сингер; 1916–2016). [ что ] также пианист, а затем давний профессор музыки в в Блумингтоне при Университете Индианы музыкальной школе Джейкобса . [ 30 ] Сидни Фостер и Броня Сингер окончили Музыкальный институт Кертиса 17 мая 1938 года с дипломами по классу фортепиано. [ 31 ] [ 32 ]

У Жака и Лесли было четверо детей: Клод, Марк , Лори и Грегори. Лори и Грегори — близнецы. Марк и Лори — актеры. Клод — бренд-стратег из Нью-Йорка. Грегори, выпускник Джульярда , плодовитый скрипач, дирижер и педагог, является музыкальным руководителем Манхэттенского симфонического оркестра , который он основал в 2005 году.

Племянник Жака Сингера, когда-то снятый, Брайан , является плодовитым кинопродюсером и режиссером. Его усыновили и воспитали Ноберт Дэйв Сингер (род. 1929) и Грейс Л. Синден (урожденная Вайнштейн; род. 1933), которые были женаты друг на друге в период с 1954 по 1977 год. Отец Ноберта, Соломон Сингер (1892–1970) (Жак дядя), был концертирующим скрипачом, дирижером и преподавателем игры на скрипке. У Жака и Лесли был пятый ребенок, сын, который умер при рождении в Далласе 1 апреля 1950 года. [ 33 ]

Культурные офисы
Предшественник Музыкальный руководитель
Симфонический оркестр Далласа

1937–1942
Преемник
(выступления приостановлены
во время Второй мировой войны )
Дорати Антал
Назначен в 1945 г.
Предшественник Музыкальный руководитель
Ванкуверский симфонический оркестр

1947–1951
Преемник
Предшественник
Фредерик Войда
Музыкальный руководитель
Симфонический оркестр Корпус-Кристи

1954–1962
Преемник
Предшественник Музыкальный руководитель
Орегонский симфонический оркестр

1962–1972
Преемник
Приглашенные дирижеры
Сезон 1972–1973 гг.
Лоуренс Лейтон Смит
Назначен в апреле 1973 г.
Академические офисы
Предшественник
Ларри Ливингстон
Директор инструментальной деятельности
Дирижер симфонического оркестра НИУ
Университет Северного Иллинойса
Колледж визуальных и исполнительских искусств
Дирижер Филармонического оркестра

1977–1980
Художник в резиденции

(также преподаватель игры на скрипке)

Преемник
Карл Уолтер Роскотт
Дирижёр Филармонии НИУ
1980–1989

Дискография и дошедшие до нас записи

[ редактировать ]

Существует очень мало записей Сингера. Однако некоторые дошедшие до нас записи хранятся в различных музыкальных библиотеках учреждений, где дирижировал Сингер.

  1. Руджеро Риччи ; Лало
    1. Норвежская фантазия ля мажор
      1. Аллегретто нон танто
      2. Анданте
      3. Аллегро
      Оркестр Америки, певец, дирижер
    1. Русский концерт соль минор, соч. 29
      1. Прелюдия-Аллегро (Анданте)
      2. Чанто Русе (медленно)
      3. Интермеццо (Аллегро нон танто)
      4. Введение - Chanto Russe (Анданте)
      Оркестр Америки, певец, дирижер
    1. Концерт фа мажор, соч. 20
      1. Анданте
      2. Андантино (Романс)
      3. Веселый с огнем
      Оркестр Америки, певец, дирижер
    1. Гитара си минор, соч. 28

      Загребский филармонический оркестр

      Т. Войтович, дирижер

    Руджеро Риччи , скрипка
    Эдуард Лало , композитор
    One-Eleven, Ltd. ( Гонконг )
    EPR-95040 (номер по каталогу) ( CD )
    (EPR = Справочник по основным характеристикам)
    (выпущено 1 июля 1997 г.) [ 34 ]

    ОСЛК   57036212
  1. Филармонический оркестр Университета Индианы Жак Зингер, приглашенный дирижер

    8 февраля 1972 г.
    3 катушки с аудиокассетами: аналоговые

    1. Бетховен Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героика»)
      1. Аллегро с брио (ми ♭ мажор)
      2. Траурный марш: Адажио ассаи (до минор)
      3. Скерцо: Живое Аллегро (ми ♭ мажор)
      4. Финал: Аллегро танто (ми ♭ мажор)
    2. Мусоргского в оркестровке Равеля.
      Картинки с выставки
    ОСЛК   31318978

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Фуке Баха, процитированный на концерте Сингера в ратуше , вероятно, был Фугой Баха соль минор для скрипки и клавесина, BWV 1026.

Общие ссылки: книги

[ редактировать ]

Общие ссылки: статьи

[ редактировать ]
  • «Роль музыки в Израиле», интервью с Жаком Зингером, Этюд , Vol. 72, № 7, июль 1954 г., стр. 13 и 61 (доступно через digitalcommons). .gardner-webb .edu /этюд /105 )
  • Портлендская симфоническая программа, 28 февраля 1966 г.; ОСЛК   29204931
  • «Уволен певец-симфонический дирижер», The Oregon Journal , 17 декабря 1971 г., стр. 1
  • Индекс смертности по социальному обеспечению (в качестве ориентира для даты рождения)

Книги, журналы, журналы, диссертации и веб-сайты

[ редактировать ]
  1. ^ Биографический словарь музыкантов Бейкера , Macmillan ; Ширмер
       7-е изд., Слонимский (ред.) (1984); ОСЛК   10574930
  2. ^ Указатель биографии , HW Wilson Co .; ISSN   0006-3053
       Том. 1: Янв. 1946 – июль. 1949 (1949)
       Том. 2: авг. 1949 – август. 1952 (1953)
       Том. 4: Сентябрь. 1955 – август. 1958 (1960)
       Том. 6: Сентябрь. 1961 – август. 1964 (1965)
       Том. 12: Сентябрь. 1979 – август. 1982 (1983)
  3. ^ Кто был кем в Америке: 1967–1989 (Певец в томе 7 из 10), Маркиз Кто есть кто (1989); ОСЛК   768804327
       Примечание:    дата рождения — 9 мая 1917 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Кто есть кто в Америке» (Певец в томе 2 из 2), маркиз «Кто есть кто» ; ISSN   0083-9396
       38-е изд., 1974–1975 (1974); ОСЛК   11885312
       39-е изд., 1976–1977 (1976); ОСЛК   23953086
       40-е изд., 1978–1979 (1978); ОСЛК   4199915
       41-е изд., 1980–1981 (1980); ОСЛК   476716124
  5. ^ Кто есть кто в музыке: полное представление современной музыкальной сцены с основным каталогом пластинок (изд. 1951 г.), Ли Стерн, Чикаго: Lee Stern Press (1951), стр. 382; ОСЛК   1355515 , 6052459
  6. ^ «Студенческий мир - Колумбия», Дж. Х. Сунь (ред.), Ежемесячник китайских студентов, Vol. 19, № 6, апрель 1924 г., с. 66; ОКЛК   295004885 , 606321422 , 976836126
  7. ^ Программы сольных концертов: 1925–1926 , Музыкальный институт Кертиса (1926), стр. 164, 166, 200, 221
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Создание хорошей музыки: Симфонический оркестр Орегона и музыкальный руководитель Жак Сингер, 1962–1971», Женевьева Дж. Лонг, Oregon Historical Quarterly , том 109, № 1, весна 2008 г., стр. 60–87 (доступно через JSTOR по адресу www .jstor .org /стабильный /20615824 ; ISSN   0030-4727 ; ОСЛК   5542743613
  9. ^ Jump up to: а б «Пресса: Мистер Культура» , Time (журнал), 4 декабря 1950 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Момент славы, или я непривычен» Джона Розенфилда, Southwest Review , Vol. 36, № 2, весна 1951 г., с. viii, x-xi, 141–144; ISSN   0038-4712 (доступен через JSTOR на сайте www. .jstor .org /стабильный /43463659 )
  11. ^ «Он воплощает мечту в музыке - Жак Сингер», Билл Каннингем (из Boston Herald ), Reader's Digest , Vol. 48, № 289, май 1946 г., с. 6; ОСЛК   11691566
    Билл Каннингем (урожденный Элайджа Уильям Каннингем; 1896–1960) был уважаемым газетным обозревателем и спортивным обозревателем, сначала в Dallas Morning News , затем в Boston Post , затем в Boston Herald.
    Реклама статьи: «Великий музыкант, он отказался от мягкой работы, которую ему предложила армия, – потребовал права сражаться. Что произошло – на Коррехидоре – когда он, наконец, возглавил группу и почему Жак Зингер учился у простых солдат величайшим урок в его карьере».
  12. ^ «Клэр Рейс: Защитница современной музыки» ( докторская диссертация), Пенни Томас, Университет Флориды (1991), стр. 154; ОСЛК   851377092
  13. ^ «Первый симпозиум канадской современной музыки», Канадская энциклопедия (по состоянию на 14 декабря 2017 г.)
  14. ^ «Симпозиум», Гарри Адаскин , субботний вечер , 11 апреля 1950 г.; ISSN   0036-4975
  15. ^ «Музыкальный симпозиум в переполненном Ванкувере», Musical Courier , Vol. 141, 15 апреля 1950 г., с. 45 (с. 177)
  16. ^ «Первый симпозиум канадской музыкальной программы», Архив Королевского музея Британской Колумбии , Ref. код: MS-2768A.5.8
  17. ^ Музыка в Канаде: захват ландшафта и разнообразия (глава 10, примечание 14), Элейн Кейллор , McGill-Queens University Press (2006, 2014), стр. 412; ОКЛК   940878647 , 944211791 , 426044520 ; ISBN   9780773530126 ; ISBN   9780773574762
  18. ^ Музыка Уоллингфорда Риггера», Ричард Ф. Голдман, The Musical Quarterly , Том 36, № 1, январь 1950 г., стр. 39–61 (получено 18 декабря 2017 г., через JSTOR на www. .jstor .org /стабильный /739751 )
  19. ^ Американский симфонический оркестр , Генри Свобода , Нью-Йорк: Basic Books, Inc. (1967)
    Оригинал подготовлен Свободой для лекций форума «Голос Америки» (1967 г.); ОСЛК   915853400
  20. ^ «Жак Сингер из Ванкувера» Фреда Кауфмана, Canadian Business , январь 1950 г., стр. 86
  21. ^ «Президенту, вызов» Жака Сингера, субботний вечер , 15 августа 1950 г.; ISSN   0036-4975
  22. ^ Бродвейская книга New York Times: «На пути к незабываемым пьесам прошлого века» (1-е изд.), Бен Брантли , St. Martin's Press (2001); ОСЛК   47521338
  23. ^ Антоний и Клеопатра (театральная программа), Театр Зигфельда, Laurence Olivier Productions, Ltd. (1951); ОСЛК   327655327
  24. ^ Пол Крестон: Биобиблиография , Моника Дж. Сломски, DMA (род. 1954), Издательство: ABC-CLIO ; Выходные данные : Greenwood Publishing Group (1994), стр. 37, 98, 118; ОКЛК   729021344 , 939716437 ; ISBN   0313253366
    Примечание: Сломски в 1987 году опубликовал диссертацию DMA о Поле Крестоне , находясь в Консерватории музыки и танца Университета Миссури-Канзас-Сити.
  25. ^ «Жизнь и творчество Роберта Рассела Беннета» ( докторская диссертация), Рой Бентон Хокинс, Техасский технологический университет (1989), стр. 143–144; ОСЛК   38049691 , 797948068
  26. ^ «В городе и его окрестностях: четверг, 4 июля» , Нью-Йорк , Том. 7, № 26, 1 июля 1974 г., с. 27
  27. ^ Биографическая служба New York Times , Vol. 11, №№ 1–12, Анн-Арбор : Arno Press (1980); ISSN   0161-2433
       «Умер Жак Зингер, возглавлявший оркестры на Западе», New York Times , 12 августа 1980 года.
  28. ^ «Списки прибытия пассажиров в Нью-Йорк (остров Эллис), 1892–1924» (база данных), FamilySearch , 6 декабря 2014 г.
    Запись: «Якоб Зингер», прибытие: 3 ноября 1920 г.; Порт отправления: Бремен ; Порт прибытия: Порт Нью-Йорка ; Название корабля: USS Susquehanna , NARA T715 и M237 (Вашингтон, округ Колумбия) публикация микрофильмов
  29. ^ Jump up to: а б « Перепись населения США 1930 года » (база данных с изображениями), 8 апреля 1930 года, FamilySearch , Имя: «Соломон Сингер»; Местонахождение: «Джерси-Сити», ЭД 42, лист 12Б, дом № 220, линия 55; Адрес: 283 York Street, Джерси-Сити , Национальное управление архивов и документации , публикация № T626, фильм № 1351.
    Микрофильм FHL (номер GS) 2341086, номер цифровой папки 004951939, номер изображения 00159
    (GS = Генеалогическое общество штата Юта )
    регистрация/логин в FamilySearch , но бесплатно) ( требуется
  30. ^ Интимный портрет Сидни Фостера: пианист... Наставник , Автор: Имельда Дельгадо, Hamilton Books (2013), стр. 74 , 138 ; ОСЛК   795177888
  31. ^ «Пятое начало и присвоение степеней», Музыкальный институт Кертиса , 17 мая 1938 г., стр. 5
    Сидни Э. Финкельштейн (диплом по игре на фортепиано)
    Броня Сингер (диплом по фортепиано)
  32. ^ «Сидни Фостер» (примечания к программе сольного выступления), Серия «Выдающиеся выпускники», Музыкальный институт Кертиса , 13 ноября 1974 г., стр. 68
  33. ^ «Техасские смерти, 1890–1976» (база данных), FamilySearch , Имя: «Певец» (мужчина), Дата рождения и год рождения : 1 апреля 1950 г.; со ссылкой на Смерть, Даллас , Даллас , Техас
    Микрофильм ФХЛ (номер GS) 2074336
    Цифровая папка № 005145448
    Изображение № 01344
    Примечание. Номер микрофильма FHL ранее назывался номером фильма GS (GS = Генеалогическое общество Юты ).
    регистрация/логин в FamilySearch , но бесплатно) ( требуется
  34. ^ «Руджеро Риччи; Лало» (обзор пластинки), Стивен Дж. Халлер, American Record Guide ; Том. 60, № 5, сентябрь/октябрь 1997 г., с. 158; ISSN   0003-0716
  1. ^ «Местный артист на концерте Y», Jersey Journal , 9 марта 1925 г., стр. 7
  2. ^ «Первомайское празднование» (реклама мероприятия Социалистической рабочей партии Америки ), The Weekly People , 2 мая 1925 г., стр. 6 (доступно через fultonhistory.com )
  3. ^ «Появляются два молодых скрипача» , New York Times , 12 февраля 1925 г., стр. 17, кол. 1 (доступно через fultonhistory.com )
  4. ^ "Мальчики-скрипачи дают сольный концерт" , Уильям Джеймс Хендерсон , New York Sun , 12 февраля 1925 г.
    Драматическая и музыкальная критика (том 51 из 57), вырезки из Нью-Йорка: 1 января 1925 г. - 22 января 1926 г., составлено Филипом Хейлом (1854–1934), стр. 44
    Цифровой источник: Бостонская публичная библиотека ; ОСЛК   52493225
    (получено из Интернет-архива )
  5. ^ «Мальчики выигрывают стипендии» , The Philadelphia Inquirer , 30 сентября 1925 г., стр. 12, кол. 6 (доступно через fultonhistory.com )
  6. ^ «Альберт Стессель возглавит Джульярдский оркестр», Scarsdale Inquirer, Vol. 10, № 4, 14 декабря 1928 г.
  7. ^ «Вариации» (прилагается исправление) (рецензия на книгу), Уильям Ф. Бакли-младший , New York Times , 3 декабря 2006 г.
    Рецензия на книгу «Иоганн Себастьян Бах: Жизнь и творчество » Мартина Гека (де) в переводе Джона Харгрейвса, Harcourt (2006); ОСЛК   66463744
    (получено 13 декабря 2017 г.)
  8. ^ «Помимо оперы и концерта», New York Times , 12 декабря 1937 г., стр. х10
  9. ^ «С некоторыми оркестрами», New York Times , 6 ноября 1936 г., стр. Х7
  10. ^ «Роль Жака Сингера - скрипач, приглашенный дирижировать Далласским симфоническим оркестром», New York Times , 8 декабря 1937 г.
  11. ^ «Симфония теперь важна для любителей музыки», Джон Розенфилд, Dallas Morning News , 23 сентября 1942 г.
  12. ^ «Певец, вернувшийся в Даллас, возвращается к гражданской жизни» Мэринелл Шарп (1920–1950), Dallas Morning News , 9 июля 1945 г., стр. 6
  13. ^ «Музыканты заслужили горячее одобрение - хвалят закрытие поп-концертов», Times-Picayune , 3 августа 1946 г., стр. 7
  14. ^ «Продвижение нового», Жак Сингер, New York Times , 5 сентября 1948 г., стр. Х5
  15. ^ «Музыкальный дайджест - Симпозиум», Эрик Клодин, Dallas Morning News , 16 апреля 1950 г., стр. 4
  16. ^ «Сегодняшний день в истории музыки - 12 марта». [ мертвая ссылка ] Канадская пресса , 1 марта 2013 г.
  17. ^ «Ганс Грубер бросает вызов толпе Ванкувера», Nanaimo Daily News , 16 июля 1951 г., стр. 5
  18. ^ Jump up to: а б с «История жизни: музыкант и учитель Джон Кейл Ричардс воспитал лучших во всех своих учениках» , The Oregonian , 6 августа 2011 г. (получено 7 декабря 2017 г.)
  19. ^ «Оливье представляет Энтони сегодня вечером - актерская команда возьмет на себя главную роль в драме Шекспира, которая будет чередоваться с Шоу», New York Times , 20 декабря 1951 г.
  20. ^ «Бывший далласит, теперь дирижер Оливье для Клеопатры» (специально для новостей), Dallas Morning News , 22 декабря 1951, стр. 4
  21. ^ «Первые звуки концертной музыки волнуют воздух древнего Назарета», New York Times , 11 мая 1953 г., раздел L, стр. 29
  22. ^ «Дирижер симфонического оркестра совершает летный визит в город», Мэри Джин Келли, Corpus Christi Caller-Times , 6 июня 1954 г., стр. 33 (доступно на сайте www. .газеты /изображение /23838338 )
  23. ^ "Профессиональное симфоническое исполнение, захватывающее", Corpus Christi Caller-Times , 19 октября 1954 г., стр. 25
  24. ^ «Финансы Symphony, как сообщается, обнадеживают», Corpus Christi Caller-Times , 10 октября 1954 г., стр. 21; (доступно на сайте www. .газеты /изображение /27944506 )
  25. ^ «Симфония на пике звука», Чарльз Стафф (урожденный Чарльз Бэнкрофт Стафф младший; 1929–1999), Indianapolis News , 26 марта 1956, стр. 10 (доступно на сайте www. .газеты /изображение /311495989 )
  26. ^ «Признание Жака Сингера» ( Buenos Aires AP ), New York Times , 2 июня 1958 г.
  27. ^ «В газете говорится, что певец творит «чудо» с оркестром» ( Buenos Aires AP ), Corpus Christi Caller-Times , 24 июня 1958 г., стр. 8
  28. ^ «Американский дирижер хвалит - техасец «сотворил чудеса» с оркестром Буэнос-Айреса» ( Buenos Aires AP ), New York Times , 24 июня 1958 г., стр. 3
  29. ^ «Певица ведет себя в Венесуэле», New York Times , 30 апреля 1961 г., стр. 6
  30. ^ «Певец всю дорогу на концерте в понедельник», Мартин Кларк, The Oregon Journal , 20 февраля 1962 г.
    Мартин Хупер Кларк (1920–1983) был музыкальным критиком журнала Oregon Journal , затем The Oregonian.
  31. ^ «Музыкальный маэстро Жак Зингер выпустит симфонию 15 октября», The Oregonian , 26 августа 1962 г., стр. 95
  32. ^ «Дирижер хвалят в Орегоне», Corpus Christi Caller-Times , 8 марта 1962 г., стр. 38
  33. ^ «Певец получает безоговорочное освобождение от Техасского симфонического оркестра, чтобы занять должность в Портленде», The Oregonian , 13 апреля 1962, стр. 21
  34. ^ «Прощальные записки» Дэвида Стейблера, The Oregonian , 9 июня 1999 г., стр. С1
  35. ^ «Энергичная, 'гениальная Токката' открывает новый симфонический сезон», Хильмар Биргер Грондал (1899–1984), The Oregonian , 7 октября 1969 г., стр. 38
    (Грондал был критиком классической музыки в журнале The Oregonian в течение 45 лет)
  36. ^ «Кислая нота» Герберта Фрэнсиса Ланди (1907–1994), The Oregonian , 30 октября 1971 г.
  37. ^ «Симфоническое общество, Союз местных музыкантов в противоречии» Джона Вендеборна, The Oregonian , 26 декабря 1971 г., стр. 103
  38. ^ «Жак Сингер Фрид - гость, дирижирующий Орегонским симфоническим оркестром», The Oregonian , 9 августа 1972 г., стр. 18
  39. ^ «Хорошие места все еще продаются для Portland Symphony», The Oregonian , 14 октября 1962 г., стр. 89
  40. ^ «Риччи откроет серию из четырех концертов 17 ноября», New York Post , 6 декабря 1964 г., стр. 68 (доступно через fultonhistory.com )
  41. ^ «Дирижер появится в экспериментах в Нью-Йорке», The Oregonian , 6 декабря 1964 г., стр. 128
  42. ^ «Жак Сингер, Риччи воссоединится в Портленде», The Oregonian , 22 августа 1965 г., стр. 83
  43. ^ «Репетиция новой работы», The Guardian , 17 апреля 1970 г., стр. 5
  44. ^ Jump up to: а б «Певца хвалят в Швейцарии», The Oregonian , 18 июня 1972 г., стр. 67
  45. ^ «Симфония направлена», The Oregonian , 2 июля 1972 г., стр. 79
  46. ^ «Путешествие: Наумбург объявляет 69-й сезон» , Ральф Хабли, Служба новостей Monitor, Olean Times Herald Weekender , 15 июня 1974 г., стр. 7 (доступно через fultonhistory.com )
  47. «Подарок Элкана Наумбурга продолжается» Рэймонда Эриксона , New York Times , 27 мая 1977 г.
  48. Рейнольдс Уитни – Детройт, штат Мичиган, « Daily Chronicle » , 4 января 1978 г., стр. 5 (доступно на сайте www. .газеты /изображение /123496131 )
  49. ^ «Певец дирижирует филармонией на последнем весеннем концерте сезона», Daily Chronicle , 7 апреля 1977 г., стр. 12 (доступно на сайте www. .газеты /изображение /123515749 )
  50. ^ «Рейес дебютирует в молодежной группе», New York Times , 15 декабря 1974 г., стр. 68
  51. ^ «Бронджа Дж. Фостер, 99» (некролог), Herald-Times ( Блумингтон, Индиана ), 7 и 9 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ccb02cdd2893c5f06756479c8ed94f__1688307480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/4f/18ccb02cdd2893c5f06756479c8ed94f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacques Singer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)