Музыка во время войны
Оркестр | Орегонский симфонический оркестр |
---|---|
Дирижер | Карлос Кальмар |
Композиторы | Чарльз Айвз Джон Адамс Бенджамин Бриттен Ральф Воан Уильямс |
Место проведения | Концертный зал Арлин Шнитцер , Портленд, Орегон; Карнеги-холл , Нью-Йорк |
Запись альбома | Музыка во время войны |
Дата(ы) | 7–8 мая; 12, 2011 |
Гости | Сэнфорд Сильван |
Music for a Time of War — концертная программа 2011 года и последующий альбом Орегонского симфонического оркестра под художественным руководством Карлоса Кальмара . Программа состоит из четырех композиций, вдохновленных войной: Чарльза Айвза » «Вопрос без ответа (1906), Джона Адамса « Перевязчик ран» (1989), » Бенджамина Бриттена ( «Симфония да Реквием 1940) и Ральфа Воана Уильямса . Симфония № 4 (1935). Программа была исполнена 7 мая 2011 года в Концертном зале Арлин Шнитцер в Портленде, штат Орегон , и снова на следующий день. Оба концерта были записаны для выпуска альбома. 12 мая Орегонский симфонический оркестр повторил программу на первом фестивале «Весна музыки» в Карнеги-холле . Выступление транслировалось в прямом эфире KQAC и WQXR-FM , классических радиостанций, обслуживающих Портленд и агломерацию Нью-Йорка соответственно. Концерты ознаменовали первое исполнение Орегонским симфоническим оркестром « The Wound-Dresser», а также дебют приглашенного баритона Сэнфорда Сильвана в труппе.
В октябре 2011 года запись выступления в Портленде была выпущена на компакт-диске компанией PentaTone Classics . Запись дебютировала под номером 31 в Billboard чарте классических альбомов . Альбом получил три награды Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук на премии Грэмми 2013 года . Продюсер Блэнтон Олспо получил награду «Продюсер года в классической музыке» за вклад в «Музыку во время войны» и другие записи.
Программа
[ редактировать ]«Музыка на время войны» содержит четыре классические композиции ХХ века, основанные на теме войны. [ 1 ] Кальмар заявил, что программа не была вдохновлена текущими событиями и что не каждая композиция была написана специально из-за войны. [ 2 ] Он также предупредил, что зрители не должны посещать спектакли, ожидая оптимистичного завершения:
В нашем концерте есть искупление, но не в конце. Я думаю, что это важный момент. Я не думаю, что кто-нибудь, пришедший на этот концерт, придет и скажет, что все в порядке. Я думаю, что темп хороший, потому что все не в порядке. Если нам, людям, придется мириться с войной, именно это и должно быть посланием. [ 2 ]
Программа началась с Чарльза Айвза » «Вопроса без ответа , первоначально первого из «Двух созерцаний» , написанного в 1906 году (вместе с его аналогом «Центральный парк в темноте »). [ 3 ] Теодор Блумфилд , который был музыкальным руководителем Орегонского симфонического оркестра с 1955 по 1959 год, дирижировал его мировой премьерой в Джульярдской школе в Нью-Йорке в 1946 году. Второй композицией была The Wound-Dresser , минималистом американским композитором- Джоном Адамсом изображение Уолта Уитмена . Опыт работы медиком во время Гражданской войны в США . Программа продолжилась Бенджамина Бриттена « Симфонией да Реквием» (1940), заказанной японским правительством в ознаменование 2600-летия Японской империи . [ 4 ] Выступление завершилось Ральфа Воана Уильямса , Симфонией № 4 написанной в 1931–1934 годах.
Выступления и трансляции
[ редактировать ]
Симфонический оркестр Орегона представил программу в Концертном зале Арлин Шнитцер в Портленде вечером 7 мая и днем 8 мая 2011 года. [ 5 ] [ 6 ] Оба выступления были записаны для выпуска альбома бостонской компанией Soundmirror. [ 7 ] [ 8 ]
12 мая Орегонский симфонический оркестр повторил программу на первом фестивале «Весна музыки», отметив дебют оркестра в Карнеги-холле. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Симфонический оркестр собрал 300 000 долларов на оплату транспортных расходов и расходов на гостиницу во время серии концертов. [ 2 ] [ 10 ] Помимо Симфонического оркестра Орегона, на первом фестивале в течение девяти дней были представлены семь ансамблей, в том числе Симфонический оркестр Олбани , Симфонический оркестр Далласа , Симфонический оркестр Монреаля , Камерный оркестр Орфея , Камерный оркестр Святого Павла и Симфонический оркестр Толедо . [ 10 ] Оркестры были приглашены на основе представленных ими программных предложений. [ 9 ] Ни один другой ансамбль не представил программу, посвященную одной теме. [ 1 ] В феврале 2011 года, за три месяца до выступления в Карнеги-холле, The Oregonian сообщил, что почти половина из 1000 билетов, зарезервированных для распространения Орегонским симфоническим оркестром, была продана. [ 10 ] Позже Кальмар подтвердил, что 450 жителей штата Орегон приехали в Нью-Йорк, чтобы стать свидетелями представления. [ 11 ]
Выступление в Карнеги-холле транслировалось в прямом эфире на территории Соединенных Штатов. [ 9 ] Классическая радиостанция Портленда KQAC транслировала концерт в прямом эфире по всему Тихоокеанскому Северо-Западу в рамках постоянного партнерства с Симфоническим оркестром. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] WQXR-FM , классическая радиостанция, имеющая лицензию на Ньюарк, штат Нью-Джерси и обслуживающая агломерацию Нью-Йорка, транслировала выступление в прямом эфире с трехмерным звуком в сотрудничестве с консалтинговой компанией Arup , занимающейся проектированием и проектированием . [ 14 ] [ 15 ] WQXR также организовал чат на своем сайте. [ 16 ] Перед прямой трансляцией WQXR Q2 Music представили свой собственный взгляд на концерт Орегонского симфонического оркестра на военную тематику, представив в эфир программу с произведениями Лоуэлла Либермана , Сеппо Похьолы, Стива Райха , Фредерика Ржевского , Дмитрия Шостаковича и Джона Адамса. [ 17 ] KQAC ретранслировал программу в ноябре. [ 18 ] В апреле 2012 года радиостанция транслировала запись альбома и с тех пор транслировала отдельные произведения. [ 19 ]
Прием (концерт)
[ редактировать ]
Концертная программа получила положительный отклик. [ 20 ] [ 21 ] Oregonian Дэвид Стейблер из написал, что во время выступления 7 мая оркестр продемонстрировал отличную форму и «играл с точностью и интенсивностью, которые были бы недостижимы десять лет назад». [ 1 ] Он похвалил дикцию и «эмоциональную вовлеченность» Сильвана, но отметил, что некоторые слова было трудно разобрать. Стейблер назвал игру литавриста во время симфонии Бриттена «жестокой», а игру оркестра — «ясной и намеренной». [ 1 ] В своем обзоре выступления в Карнеги-холле Стейблер высказал мнение, что программа Орегонского симфонического оркестра (которую он описал как программу «ярости, жестокости и мимолетной красоты, требующая от музыкантов предельной точности и свирепости») больше фокусировалась на игре, в то время как программы другие оркестры обратили внимание на музыку. [ 22 ] Стейблер писал: «Все знают, что оркестры борются за выживание, но в эту ночь Орегонский симфонический оркестр глубоко и глубоко вздохнул от триумфа». [ 22 ] В отдельной статье, суммирующей отзывы нью-йоркских критиков, Стейблер назвал Symphony «группой-виртуозом», которая «теперь играет с более острой ритмической точностью, большей ясностью, более информированным стилем... и более экстремальной динамикой и темпом». [ 23 ] Джеймс Баш из Oregon Music News написал положительный отзыв о выступлении в Нью-Йорке, назвав его более ярким, драматичным и интенсивным, чем концерты в Портленде, отчасти из-за превосходной акустики места проведения. [ 24 ] Баш охарактеризовал исполнение оркестром « Вопроса без ответа » как «захватывающее и благоприятное» и написал, что вокал Сильвана во время « The Wound-Dresser» «великолепно передал деликатный текст». [ 24 ] Помимо похвалы Симфонии в целом, Баш выделил сольных исполнителей поименно. Отметив восторженную реакцию публики на выступление, включая многочисленные браво и особое признание Кальмара, Баш пошутил: «Орегонский симфонический оркестр может быть региональным с точки зрения размера и бюджета, но когда они играют, они играют мирового класса». [ 24 ]
После нью-йоркского концерта музыкальный критик Алекс Росс написал в Твиттере : «Триумфальный дебют Карнеги для Орегонского симфонического оркестра – лучшее на данный момент для музыки весной. Красноречивый Сильван, взрывной Воан Уильямс». [ 25 ] В своем блоге The Rest Is Noise Росс назвал выступление Симфонического оркестра «экстраординарным», одним из «самых захватывающих событий текущего сезона». [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В своем двухстраничном обзоре «Весны для музыки» для The New Yorker Росс уделил больше внимания Симфоническому оркестру Орегона, чем другим представленным ансамблям, и назвал «Музыку во время войны» кульминацией фестиваля. [ 29 ] [ 30 ] Он похвалил оркестр за игру с «контролируемой интенсивностью» и сказал о Симфонии № 4: «Яростное исполнение этой симфонии орегонцами было бы впечатляющим в любом контексте, но, будучи краеугольным камнем блестяще разработанной программы, оно имело сокрушительный эффект. сила." [ 27 ] В обзоре была иллюстрация Кальмара: «волосы развеваются и все такое». [ 30 ] Седжвик Кларк из Musical America назвал исполнение оркестром пьесы Уильямса « положительно обжигающим… с бесстрашным резким темпом… потрясающе согласованным всеми». [ 28 ] [ 31 ] После того, как обзор Кларка был опубликован, Росс опубликовал в своем блоге, что он и Кларк согласились: выступление Симфонического оркестра было самым «замечательным» в сезоне. [ 32 ] Росс включил концерт Симфонического оркестра в свой список самых запоминающихся классических представлений 2011 года. [ 33 ] Аллан Козинн , музыкальный критик The New York Times , счел программу «болезненной» и «заставляющей задуматься» и написал, что Сильван выступил со своей «характерной остротой». [ 4 ] Он назвал игру деревянных духовых и духовых инструментов в Sinfonia da Requiem «превосходной», особо подчеркнув «острую» перкуссию в «Dies Irae» и «навязчивый» струнный тон в «Requiem Aeternam». [ 4 ] Как и Росс, Козинн считал, что Симфония № 4 была исполнена «с яростной, зажигательной энергией», что стало идеальным завершением программы. [ 4 ]
В сентябре 2011 года Симфонический оркестр подтвердил, что контракт Кальмара, срок действия которого ранее истекал в 2013 году, был продлен до 2015 года. По данным организации, его контракт был продлен «в знак признания его значительных достижений», в частности, в знак признания выступления в Карнеги-холле. [ 34 ] Оркестр снова был приглашен выступить на музыкальном фестивале «Весна 2013» в качестве одного из двух вернувшихся ансамблей. [ 10 ] [ 35 ] [ 36 ] Кальмар сказал о ответном приглашении: «Быть приглашенным один раз – это волнительно. Быть приглашенным дважды – это явное доказательство того, что мы находимся в высшей художественной лиге». [ 9 ] [ 10 ] Однако в октябре 2012 года Симфонический оркестр объявил, что не примет приглашение по финансовым причинам. [ 37 ] [ 38 ]
Альбом
[ редактировать ]Музыка во время войны | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 октября 2011 г. | |||
Записано | 7–8 мая 2011 г. | |||
Место проведения | Концертный зал Арлин Шнитцер , Портленд, Орегон | |||
Жанр | Классический | |||
Длина | 78 : 04 [ 39 ] | |||
Этикетка | Пентатоновая классика | |||
Продюсер | Блэнтон Олспо | |||
Орегонского симфонического оркестра Хронология | ||||
|
Music for a Time of War был выпущен на компакт-диске компанией PentaTone Classics 25 октября 2011 года. [ 40 ] [ 41 ] Он был записан в гибридном многоканальном ( объемном звуке ) формате Super Audio CD . [ 42 ] Блэнтон Олспо выступил продюсером . звукозаписи Джон Ньютон и Джесси Льюис были инженерами ; мастеринг и авторскую работу провел Джесси Брейман. [ 39 ] Помимо записи выступлений, Soundmirror монтировал, микшировал и мастеринг аудио. [ 39 ]
Альбом содержит девять треков ( Sinfonia da Requiem и Symphony No. 4 разделены на отдельные треки для каждой части) и общей продолжительностью чуть более 78 минут. [ 39 ] Программные примечания к записи написал Стивен Крюгер. [ 43 ] [ 44 ] альбома Фотография на обложке принадлежит участнице оркестра Марте Уоррингтон. [ 39 ]
«Музыка во время войны» стала первой записью оркестра за восемь лет, а также первой записью Кальмара с Орегонским симфоническим оркестром. [ 21 ] [ 41 ] Запись является первым из четырех альбомов, которые будут выпущены Symphony и PentaTone до конца сезона 2014–2015 годов. [ 45 ] [ 46 ] все под художественным руководством Кальмара. [ 47 ]
Прием (альбом)
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Абсолютный звук | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом имел хорошие коммерческие успехи и получил положительные отзывы. Music for a Time of War дебютировал и занял 31-е место в классических альбомов Billboard чарте на неделе 19 ноября 2011 года. [ 20 ] [ 50 ] 19 ноября BBC Radio 3 представило обзор альбома в своей программе «CD Review», в которой обсуждаются и рекомендуются новые записи классической музыки. [ 51 ] Майк Браунелл из AllMusic присвоил альбому 4,5 звезды из 5 и написал, что Symphony «доказывают, что они могут легко стоять рядом с величайшими оркестрами мира». [ 49 ] Джон Саньер из Audiophile Audition считает, что программа была «хорошо выбрана, чтобы предложить большое разнообразие звуковых и композиционных техник». [ 52 ] Майкл Миллер из The Berkshire Review высоко оценил «точность и чувствительность» игры, а также «ясный, прямой и ... мужественный» подход Карлмара к программе. [ 44 ] Миллер также похвалил выступление Сильвана и назвал запись «запоминающейся» и «захватывающей», порекомендовав ее для любой библиотеки классической музыки. [ 44 ] Брайан Хорэй, критик классической музыки The Huffington Post , поставил под сомнение утверждение Кальмара о том, что его подборки не следует интерпретировать как политические, написав, что слушатели «[встречаются] с более сложным и тонким музыкальным ландшафтом 20-го века, полным экзистенциальных вопросов, ужасных описаний, вызывающих подчинения и холодный диссонанс». [ 53 ] Хорэй продолжил: « Музыка во время войны служит мощным акустическим путешествием мирного сопротивления и сомнений в силе». [ 53 ] Барри Форшоу из Islington Gazette посчитал военную тему «тенденциозной», но назвал сборник «предприимчивым». [ 54 ] Джеймс Баш из Oregon Music News назвал альбом «блестящим ошеломляющим», отражая свой положительный отзыв о выступлении в Карнеги-холле. [ 55 ]
Soundmirror также получил комплименты. Эндрю Квинт из The Absolute Sound охарактеризовал звук как «яркий, очень детальный и динамичный», а также избегающий «цифровой жесткости». [ 8 ] [ 48 ] Квинт назвал многослойность спереди назад выдающейся. [ 8 ] [ 48 ] Джон Саньер сказал, что «богатое объемное звучание» записи сочетает в себе превосходное исполнение и «первоклассную точность». [ 52 ] Он также отметил отсутствие вмешательства со стороны аудитории, что свидетельствует либо о хорошем поведении участников, либо о тонкой работе звукорежиссеров. [ 52 ] Майкл Миллер похвалил качество записи за «отсутствие проблем с интонацией или ансамблем» и сказал, что альбом «принадлежит к эталонной коллекции любого аудиофила, независимо от того, склонны ли они к многоканальному воспроизведению или нет». [ 44 ] Миллер особенно похвалил Олспо и инженеров за то, что они уловили громкость и тонкость Sinfonia da Requiem . [ 44 ] International Record Review Найджел Симеоне из рекомендовал запись, назвав ее «впечатляющей» и написав, что концертный звук «исключительно яркий». [ 8 ] Калман Рубинсон из Stereophile похвалил ансамбль, PentaTone и Soundmirror за «объемный, прозрачный и мощный звук». [ 8 ] [ 56 ] Рубинсон, назвавший эту запись лучшим концептуальным альбомом года, похвалил программу за то, что она «заставляет задуматься и восстанавливает силы», и оценил спектр эмоций, которые она вызвала. [ 56 ]
Несколько изданий включили Music for a Time of War в списки лучших классических записей 2011 года. [ 57 ] Юджин Уикли рекомендовал альбом как «набор чулок» в свой список лучших записей классической музыки года в Орегоне. Участник Бретт Кэмпбелл назвал эту запись одной из «самых убедительных» за год, с «яркими, целеустремленными, резкими выступлениями», которые иллюстрируют качество оркестра под руководством Кальмара. [ 58 ] Точно так же Portland Monthly включил Music for a Time of War в свой список пятнадцати «подарочных» альбомов Портленда. [ 59 ] Алекс Росс из The New Yorker включил альбом в свой список десяти самых «исключительных» записей классической музыки года. [ 46 ] [ 60 ] Нью-йоркское издание Time Out включило альбом на седьмое место в своем списке десяти «Лучших классических альбомов 2011 года». [ 61 ] Стив Смит из издания назвал коллекцию «большей, чем сумма ее частей». [ 61 ] Джеймс Манишен из Winnipeg Free Press включил «Музыку во время войны» на третье место в своем списке десяти лучших классических записей года, назвав выступления «великолепно подготовленными». [ 62 ] Альбом получил второй тираж в феврале 2012 года. [ 63 ]
Продюсер Олспо получил премию Грэмми в номинации «Продюсер года в классической музыке» за вклад в создание альбома и других записей. [ 64 ]
Список треков
[ редактировать ]альбому Адаптировано из AllMusic и аннотаций к . [ 49 ] [ 39 ]
- Вопрос без ответа ( Чарльз Айвз ) — 5:44
- Перевязчик ран ( Джон Адамс ) — 20:18
Симфония да Реквием , соч. 20 ( Бенджамин Бриттен )
- «Лакримоза ( Анданте бен Мисура )» — 8:34
- «Dies Irae ( Аллегро с огнем )» — 4:53
- «Requiem Aeternam ( Анданте очень спокойно )» — 5:36
Симфония № 4 фа минор ( Ральф Воан Уильямс )
- «Аллегро» – 8:57
- «Анданте модерато» — 10:01
- «Скерцо: Аллегро танто» — 5:22
- «Финал с фугальным эпилогом: Allegro tanto – con anima» - 8:33
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic и аннотаций к альбому. [ 49 ] [ 39 ]
- Блэнтон Олспо — продюсер
- Карлос Кальмар – дирижер , главный артист
- Стивен Крюгер — аннотации
- Джесси Льюис — инженер
- Джесси Брейман — авторинг , мастеринг
- Джон Ньютон — инженер
- Симфонический оркестр Орегона — оркестр, главный артист
- Франц Штайгер - перевод аннотации
- Сэнфорд Сильван — баритон
- Уолт Уитмен — текст
См. также
[ редактировать ]- 2011 в американской музыке
- 2011 в классической музыке
- Список композиций Бенджамина Бриттена
- Список композиций Чарльза Айвза
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Стейблер, Дэвид (8 мая 2011 г.). «Орегонский симфонический оркестр готов к крупному плану Карнеги-холла (обзор)» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайз, Брайан (12 мая 2012 г.). «Что оркестровая музыка может сказать о войне? Спросите Орегонский симфонический оркестр» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM . Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Шварц, Элизабет (2011). «Музыка военного времени» . Орегонская симфония . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Конзинн, Аллан (13 мая 2011 г.). «Изучение тем войны, как экзистенциальной, так и конкретной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г. Примечание. Этот обзор появился в печати 14 мая 2011 г. на странице C1 нью-йоркского издания.
- ^ Jump up to: а б Баш, Джеймс (2 марта 2011 г.). «Продажи билетов на концерт Oregon Symphony резко улучшились» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Орегонский симфонический оркестр представляет: Музыка во время войны» . Портлендский центр исполнительских искусств . 2011 . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Симфонические концерты Орегона выйдут в эфир на всех классических радиостанциях 89.9 FM» . Орегонская симфония. 24 апреля 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Орегонская симфония: музыка во время войны» . Звуковое зеркало. Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «И вот снова: Орегонский симфонический оркестр вернется в Карнеги-холл на музыкальный фестиваль весной 2013 года» . Орегонская симфония. 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейблер, Дэвид (16 февраля 2011 г.). «Орегонский симфонический оркестр получает второе приглашение выступить в Карнеги-холле» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Весна для музыки: Оглядываясь назад: от Карлоса Кальмара» . Корпорация Карнеги-Холл. 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Орегонский симфонический оркестр и музыканты соглашаются на новый трехлетний контракт» . Орегонская симфония. 25 января 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Колдер возвращается в Канаду» . Орегонская симфония. 14 июня 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Прямые трансляции: Орегонская симфония: музыка во время войны» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM. 12 мая 2012. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «WQXR представляет Spring для музыкальных концертов в 3D» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM. 2 мая 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Весна для музыки: серия живых оркестровых концертов из семи частей на WQXR» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM. 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Музыка Q2: Весенняя лихорадка: Музыка во время войны» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM. 12 мая 2012. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Ежеквартальный отчет о программировании проблем» (PDF) . Портленд, Орегон: KQAC . 9 января 2012. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Ежеквартальный отчет о программировании проблем» (PDF) . Портленд, Орегон: KQAC. 2 июля 2012 г. стр. 1, 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г .. Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Баш, Джеймс (24 ноября 2011 г.). «Компакт-диск Oregon Symphony попал в чарт Billboard Classical» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стейблер, Дэвид (30 ноября 2011 г.). «Компакт-диск Oregon Symphony попал в классический чарт Billboard» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стейблер, Дэвид (13 мая 2011 г.). «Орегонский симфонический оркестр дебютирует в Карнеги-холле (обзор)» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Стейблер, Дэвид (13 мая 2011 г.). «Нью-Йорк Таймс хвалит выступление Орегонского симфонического оркестра Карнеги как «напряженное», «превосходное», «зажигательное» » . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Баш, Джеймс (13 мая 2011 г.). «Исключительное выступление Орегонского симфонического оркестра ошеломило публику в Карнеги-холле» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 г. Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Стейблер, Дэвид (12 мая 2011 г.). «Толпа и критики реагируют на «триумфальный» дебют Орегонского симфонического оркестра в Карнеги-холле» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Росс, Алекс (13 мая 2011 г.). «Орегонцы торжествуют» . Остальное — шум . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Росс, Алекс (6 июня 2012 г.). «Смешивай и сочетай» . Остальное — шум . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография дирижера симфонического оркестра Орегона: Карлос Кальмар» . Орегонская симфония. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Росс, Алекс (6 июня 2011 г.). «Смешивай и сочетай: весна музыки в Карнеги-холле» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . OCLC 320541675 . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стейблер, Дэвид (31 мая 2011 г.). «Алекс Росс в журнале New Yorker: дебют Орегонского симфонического оркестра в Карнеги-холле «одно из самых захватывающих событий текущего сезона» » . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Кларк, Седжвик (15 июля 2011 г.). «Рискуй весной» . Музыкальная Америка . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Росс, Алекс (15 июля 2011 г.). «Когда критики согласны (на бис)» . Остальное — шум . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Росс, Алекс (29 декабря 2011 г.). «Вне машины: Лучшие классические исполнения 2011 года» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Джонсон, Барри (1 сентября 2011 г.). «Последние новости: обновление Kalmar, Пол Пинтарич, Third Rail, Бонни Бронсон» . Орегон ArtsWatch. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Яркие ноты своевременные и вневременные» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 2012. с. АР36. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Орегонская симфония» . Весна для музыки. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Стейблер, Дэвид (18 октября 2012 г.). «Орегонский симфонический оркестр отменяет возвращение в Карнеги-холл» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Баш, Джеймс (18 октября 2012 г.). «Большой, большой облом – Орегонский симфонический оркестр отменяет поездку в Карнеги из-за зловещих финансовых проблем» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен, Крюгер (2011). Музыка военного времени (CD). Орегонская симфония. Пентатоновая классика .
- ^ Стейблер, Дэвид (25 января 2012 г.). «Руководство и музыканты Oregon Symphony соглашаются на новый трехлетний контракт» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стейблер, Дэвид (21 октября 2011 г.). «Вечеринка по случаю выпуска компакт-диска Oregon Symphony с программой в Карнеги-холле, назначенная на 30 октября» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Баш, Джеймс (2 октября 2012 г.). «Орегонский симфонический оркестр выпустит новый компакт-диск с музыкой английских композиторов» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Стивен Крюгер» . Нью-Йоркское искусство . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Миллер, Майкл (7 апреля 2012 г.). « Музыка во время войны» – Орегонский симфонический оркестр под управлением Карлоса Кальмара исполняет Айвза, Адамса, Бриттена и Воана Уильямса на пентатоновом релизе… Настоятельно рекомендуется!» . Обзор Беркшира . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Маккуиллен, Джеймс (19 февраля 2012 г.). «Обзор Симфонического оркестра Орегона: сочные, нежные струны и теплый бас подчеркивают исполнение» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Баш, Джеймс (8 декабря 2011 г.). «Компакт-диск Oregon Symphony вошел в десятку лучших по версии Алекса Росса» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 г. Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Орегонский симфонический оркестр продлевает контракт Карлоса Кальмара» . Орегонская симфония. 31 августа 2011. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Квинт, Эндрю (1 марта 2012 г.). «Музыка во время войны: Айвз: Вопрос без ответа. Адамс: Перевязчик ран. Бриттен: Симфония де Реквием. Воан Уильямс: Симфония № 4» . Абсолютный звук . Абсолютная мультимедиа. ISSN 0097-1138 . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Музыка во время войны: титры» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Классические альбомы: неделя от 19 ноября 2011 г.» . Рекламный щит . ISSN 0006-2510 . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Строительство библиотеки: Уолтон: пир Валтасара» . Радио Би-би-си 3 . 19 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Суньер, Джон (10 декабря 2011 г.). « Музыка во время войны» = Айвз: Вопрос без ответа; Джон Адамс: Перевязчик ран; Бриттен: Симфония да Реквием; Воан Уильямс: Симфония № 4 in f – Орегонская симфония / Карлос Кальмар / Джеффри Уорк, труба (Айвз)/Сэнфорд Сильван, баритон и Джун Ивасаки, скрипка (Адамс) – PentaTone Классика многоканального SACD PTC 5186 393, 78:04 (Распространение по Наксосу)" . Аудиофильское прослушивание . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хорей, Брайан (7 декабря 2013 г.). «Музыка во время войны получила премию Грэмми» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ «Выбор компакт-диска Барри Форшоу» . Ислингтонская газета . Ислингтон, Лондон, Великобритания. 3 февраля 2012. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Баш, Джеймс (27 декабря 2011 г.). «Альбом: «Музыка для времени войны» Орегонского симфонического оркестра — великолепное зрелище» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рубинсон, Кальман. «Музыка в раунде № 53, записи в раунде» . Стереофил . Нью-Йорк. ISSN 0585-2544 . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Маккуиллен, Джеймс (15 января 2012 г.). «Обзор: Орегонский симфонический оркестр и Джошуа Белл великолепно исполняют Скрипичный концерт Иоганнеса Брамса» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, Бретт (22 декабря 2011 г.). «Евгений Еженедельник: Музыка: 22.12.11, Классические штучки: Доморощенные симфонические подарки для меломанов» . Евгений Еженедельник . Юджин, Орегон. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «15 подарочных портлендских альбомов» . Портлендский ежемесячный журнал . Портленд, Орегон. 12 декабря 2011 г. ISSN 1546-2765 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Росс, Алекс (6 декабря 2011 г.). «Лучшие записи классической музыки 2011 года» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Стив (11 декабря 2011 г.). «Лучшие классические альбомы 2011 года» . Тайм-аут . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Манишен, Джеймс (31 декабря 2011 г.). «Музыка 2011» . Виннипегская свободная пресса . Товарищество с ограниченной ответственностью FP Canadian Newspapers. ISSN 0828-1785 . ОСЛК 1607085 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Symphony возобновит график записи концертов на этих выходных» . Орегонская симфония. 17 февраля 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Стейблер, Дэвид (10 февраля 2013 г.). «Орегонский симфонический оркестр проигрывает Грэмми Сан-Франциско» . Орегонец . ISSN 8750-1317 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние СМИ | |
---|---|
Изображения | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
Видео | |
![]() | |
![]() |
- Обратный отсчет до Карнеги: Орегонский симфонический оркестр в Карнеги-холле , Орегонский симфонический оркестр
- Из произведения «Перевязчик ран» , Орегонский симфонический оркестр
- Обзор компакт-диска Oregon Symphony Эндрю Квинта, The Absolute Sound (март 2012 г.)
- Примечания к полной программе Oregon Symphony: Музыка во время войны на WQXR
- Примечания к симфонической программе штата Орегон на Spring for Music
- Вечеринка по случаю презентации компакт-диска Орегонского симфонического оркестра в Карнеги-холле , страница Портлендского общества
- Информационный бюллетень PentaTone Club № 25 (PDF), стр. 2
- Пресса с фестиваля S4M 2011 «Весна для музыки»
- Сэнфорд Сильван , Орегонский симфонический оркестр
- Весна для музыки: Орегонский симфонический оркестр , NPR (Брайан Уайз, WQXR)
- 2010-е годы в Портленде, штат Орегон.
- Классические альбомы 2011 года
- 2011 в музыке
- 2011 год в Нью-Йорке
- 2011 год в Орегоне
- Альбомы, продюсированные Блэнтоном Олспо
- Альбомы, записанные в Концертном зале Арлин Шнитцер
- Концерты в США
- Альбомы Орегонского симфонического оркестра
- Альбомы PentaTone Classics
- Война в популярной культуре