Jump to content

Музыка во время войны

Музыка во время войны
Оркестр Орегонский симфонический оркестр
Дирижер Карлос Кальмар
Композиторы Чарльз Айвз
Джон Адамс
Бенджамин Бриттен
Ральф Воан Уильямс
Место проведения Концертный зал Арлин Шнитцер , Портленд, Орегон; Карнеги-холл , Нью-Йорк
Запись альбома Музыка во время войны
Дата(ы) 7–8 мая; 12, 2011
Гости Сэнфорд Сильван

Music for a Time of War — концертная программа 2011 года и последующий альбом Орегонского симфонического оркестра под художественным руководством Карлоса Кальмара . Программа состоит из четырех композиций, вдохновленных войной: Чарльза Айвза » «Вопрос без ответа (1906), Джона Адамса « Перевязчик ран» (1989), » Бенджамина Бриттена ( «Симфония да Реквием 1940) и Ральфа Воана Уильямса . Симфония № 4 (1935). Программа была исполнена 7 мая 2011 года в Концертном зале Арлин Шнитцер в Портленде, штат Орегон , и снова на следующий день. Оба концерта были записаны для выпуска альбома. 12 мая Орегонский симфонический оркестр повторил программу на первом фестивале «Весна музыки» в Карнеги-холле . Выступление транслировалось в прямом эфире KQAC и WQXR-FM , классических радиостанций, обслуживающих Портленд и агломерацию Нью-Йорка соответственно. Концерты ознаменовали первое исполнение Орегонским симфоническим оркестром « The Wound-Dresser», а также дебют приглашенного баритона Сэнфорда Сильвана в труппе.

В октябре 2011 года запись выступления в Портленде была выпущена на компакт-диске компанией PentaTone Classics . Запись дебютировала под номером 31 в Billboard чарте классических альбомов . Альбом получил три награды Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук на премии Грэмми 2013 года . Продюсер Блэнтон Олспо получил награду «Продюсер года в классической музыке» за вклад в «Музыку во время войны» и другие записи.

Программа

[ редактировать ]

«Музыка на время войны» содержит четыре классические композиции ХХ века, основанные на теме войны. [ 1 ] Кальмар заявил, что программа не была вдохновлена ​​текущими событиями и что не каждая композиция была написана специально из-за войны. [ 2 ] Он также предупредил, что зрители не должны посещать спектакли, ожидая оптимистичного завершения:

В нашем концерте есть искупление, но не в конце. Я думаю, что это важный момент. Я не думаю, что кто-нибудь, пришедший на этот концерт, придет и скажет, что все в порядке. Я думаю, что темп хороший, потому что все не в порядке. Если нам, людям, придется мириться с войной, именно это и должно быть посланием. [ 2 ]

Программа началась с Чарльза Айвза » «Вопроса без ответа , первоначально первого из «Двух созерцаний» , написанного в 1906 году (вместе с его аналогом «Центральный парк в темноте »). [ 3 ] Теодор Блумфилд , который был музыкальным руководителем Орегонского симфонического оркестра с 1955 по 1959 год, дирижировал его мировой премьерой в Джульярдской школе в Нью-Йорке в 1946 году. Второй композицией была The Wound-Dresser , минималистом американским композитором- Джоном Адамсом изображение Уолта Уитмена . Опыт работы медиком во время Гражданской войны в США . Программа продолжилась Бенджамина Бриттена « Симфонией да Реквием» (1940), заказанной японским правительством в ознаменование 2600-летия Японской империи . [ 4 ] Выступление завершилось Ральфа Воана Уильямса , Симфонией № 4 написанной в 1931–1934 годах.

Выступления и трансляции

[ редактировать ]
Здание ночью, освещенное внутренним и внешним освещением, включая неоновую вывеску с вертикальной надписью «Портленд».
в Портленде, штат Орегон Концертный зал Арлин Шнитцер , где программа дебютировала и была записана для выпуска альбома.

Симфонический оркестр Орегона представил программу в Концертном зале Арлин Шнитцер в Портленде вечером 7 мая и днем ​​8 мая 2011 года. [ 5 ] [ 6 ] Оба выступления были записаны для выпуска альбома бостонской компанией Soundmirror. [ 7 ] [ 8 ]

12 мая Орегонский симфонический оркестр повторил программу на первом фестивале «Весна музыки», отметив дебют оркестра в Карнеги-холле. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Симфонический оркестр собрал 300 000 долларов на оплату транспортных расходов и расходов на гостиницу во время серии концертов. [ 2 ] [ 10 ] Помимо Симфонического оркестра Орегона, на первом фестивале в течение девяти дней были представлены семь ансамблей, в том числе Симфонический оркестр Олбани , Симфонический оркестр Далласа , Симфонический оркестр Монреаля , Камерный оркестр Орфея , Камерный оркестр Святого Павла и Симфонический оркестр Толедо . [ 10 ] Оркестры были приглашены на основе представленных ими программных предложений. [ 9 ] Ни один другой ансамбль не представил программу, посвященную одной теме. [ 1 ] В феврале 2011 года, за три месяца до выступления в Карнеги-холле, The Oregonian сообщил, что почти половина из 1000 билетов, зарезервированных для распространения Орегонским симфоническим оркестром, была продана. [ 10 ] Позже Кальмар подтвердил, что 450 жителей штата Орегон приехали в Нью-Йорк, чтобы стать свидетелями представления. [ 11 ]

Выступление в Карнеги-холле транслировалось в прямом эфире на территории Соединенных Штатов. [ 9 ] Классическая радиостанция Портленда KQAC транслировала концерт в прямом эфире по всему Тихоокеанскому Северо-Западу в рамках постоянного партнерства с Симфоническим оркестром. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] WQXR-FM , классическая радиостанция, имеющая лицензию на Ньюарк, штат Нью-Джерси и обслуживающая агломерацию Нью-Йорка, транслировала выступление в прямом эфире с трехмерным звуком в сотрудничестве с консалтинговой компанией Arup , занимающейся проектированием и проектированием . [ 14 ] [ 15 ] WQXR также организовал чат на своем сайте. [ 16 ] Перед прямой трансляцией WQXR Q2 Music представили свой собственный взгляд на концерт Орегонского симфонического оркестра на военную тематику, представив в эфир программу с произведениями Лоуэлла Либермана , Сеппо Похьолы, Стива Райха , Фредерика Ржевского , Дмитрия Шостаковича и Джона Адамса. [ 17 ] KQAC ретранслировал программу в ноябре. [ 18 ] В апреле 2012 года радиостанция транслировала запись альбома и с тех пор транслировала отдельные произведения. [ 19 ]

Прием (концерт)

[ редактировать ]
Изображение коричневого здания, сделанное на перекрестке улиц. На переднем плане автомобили и пешеходы; на заднем плане другие здания и облачное небо.
Карнеги-холл (на фото 2010 года), где Орегонский симфонический оркестр выступил на первом фестивале Spring for Music, получив положительный прием.

Концертная программа получила положительный отклик. [ 20 ] [ 21 ] Oregonian Дэвид Стейблер из написал, что во время выступления 7 мая оркестр продемонстрировал отличную форму и «играл с точностью и интенсивностью, которые были бы недостижимы десять лет назад». [ 1 ] Он похвалил дикцию и «эмоциональную вовлеченность» Сильвана, но отметил, что некоторые слова было трудно разобрать. Стейблер назвал игру литавриста во время симфонии Бриттена «жестокой», а игру оркестра — «ясной и намеренной». [ 1 ] В своем обзоре выступления в Карнеги-холле Стейблер высказал мнение, что программа Орегонского симфонического оркестра (которую он описал как программу «ярости, жестокости и мимолетной красоты, требующая от музыкантов предельной точности и свирепости») больше фокусировалась на игре, в то время как программы другие оркестры обратили внимание на музыку. [ 22 ] Стейблер писал: «Все знают, что оркестры борются за выживание, но в эту ночь Орегонский симфонический оркестр глубоко и глубоко вздохнул от триумфа». [ 22 ] В отдельной статье, суммирующей отзывы нью-йоркских критиков, Стейблер назвал Symphony «группой-виртуозом», которая «теперь играет с более острой ритмической точностью, большей ясностью, более информированным стилем... и более экстремальной динамикой и темпом». [ 23 ] Джеймс Баш из Oregon Music News написал положительный отзыв о выступлении в Нью-Йорке, назвав его более ярким, драматичным и интенсивным, чем концерты в Портленде, отчасти из-за превосходной акустики места проведения. [ 24 ] Баш охарактеризовал исполнение оркестром « Вопроса без ответа » как «захватывающее и благоприятное» и написал, что вокал Сильвана во время « The Wound-Dresser» «великолепно передал деликатный текст». [ 24 ] Помимо похвалы Симфонии в целом, Баш выделил сольных исполнителей поименно. Отметив восторженную реакцию публики на выступление, включая многочисленные браво и особое признание Кальмара, Баш пошутил: «Орегонский симфонический оркестр может быть региональным с точки зрения размера и бюджета, но когда они играют, они играют мирового класса». [ 24 ]

После нью-йоркского концерта музыкальный критик Алекс Росс написал в Твиттере : «Триумфальный дебют Карнеги для Орегонского симфонического оркестра – лучшее на данный момент для музыки весной. Красноречивый Сильван, взрывной Воан Уильямс». [ 25 ] В своем блоге The Rest Is Noise Росс назвал выступление Симфонического оркестра «экстраординарным», одним из «самых захватывающих событий текущего сезона». [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В своем двухстраничном обзоре «Весны для музыки» для The New Yorker Росс уделил больше внимания Симфоническому оркестру Орегона, чем другим представленным ансамблям, и назвал «Музыку во время войны» кульминацией фестиваля. [ 29 ] [ 30 ] Он похвалил оркестр за игру с «контролируемой интенсивностью» и сказал о Симфонии № 4: «Яростное исполнение этой симфонии орегонцами было бы впечатляющим в любом контексте, но, будучи краеугольным камнем блестяще разработанной программы, оно имело сокрушительный эффект. сила." [ 27 ] В обзоре была иллюстрация Кальмара: «волосы развеваются и все такое». [ 30 ] Седжвик Кларк из Musical America назвал исполнение оркестром пьесы Уильямса « положительно обжигающим… с бесстрашным резким темпом… потрясающе согласованным всеми». [ 28 ] [ 31 ] После того, как обзор Кларка был опубликован, Росс опубликовал в своем блоге, что он и Кларк согласились: выступление Симфонического оркестра было самым «замечательным» в сезоне. [ 32 ] Росс включил концерт Симфонического оркестра в свой список самых запоминающихся классических представлений 2011 года. [ 33 ] Аллан Козинн , музыкальный критик The New York Times , счел программу «болезненной» и «заставляющей задуматься» и написал, что Сильван выступил со своей «характерной остротой». [ 4 ] Он назвал игру деревянных духовых и духовых инструментов в Sinfonia da Requiem «превосходной», особо подчеркнув «острую» перкуссию в «Dies Irae» и «навязчивый» струнный тон в «Requiem Aeternam». [ 4 ] Как и Росс, Козинн считал, что Симфония № 4 была исполнена «с яростной, зажигательной энергией», что стало идеальным завершением программы. [ 4 ]

В сентябре 2011 года Симфонический оркестр подтвердил, что контракт Кальмара, срок действия которого ранее истекал в 2013 году, был продлен до 2015 года. По данным организации, его контракт был продлен «в знак признания его значительных достижений», в частности, в знак признания выступления в Карнеги-холле. [ 34 ] Оркестр снова был приглашен выступить на музыкальном фестивале «Весна 2013» в качестве одного из двух вернувшихся ансамблей. [ 10 ] [ 35 ] [ 36 ] Кальмар сказал о ответном приглашении: «Быть ​​приглашенным один раз – это волнительно. Быть приглашенным дважды – это явное доказательство того, что мы находимся в высшей художественной лиге». [ 9 ] [ 10 ] Однако в октябре 2012 года Симфонический оркестр объявил, что не примет приглашение по финансовым причинам. [ 37 ] [ 38 ]

Музыка во время войны
Обложка альбома с темным туманом на заднем плане и текстом «Музыка во время войны» красным цветом, а также «Орегонской симфонией» и «Карлосом Кальмаром» белым цветом; в двух углах, напротив друг друга, расположены логотипы и текст «PentaTone classics», отсылающий к звукозаписывающей компании.
Студийный альбом
Выпущенный 25 октября 2011 г. ( 25.10.2011 )
Записано 7–8 мая 2011 г.
Место проведения Концертный зал Арлин Шнитцер , Портленд, Орегон
Жанр Классический
Длина 78 : 04 [ 39 ]
Этикетка Пентатоновая классика
Продюсер Блэнтон Олспо
Орегонского симфонического оркестра Хронология
Трагические любовники
(2008)
Музыка во время войны
(2011)
Эта Англия
(2012)

Music for a Time of War был выпущен на компакт-диске компанией PentaTone Classics 25 октября 2011 года. [ 40 ] [ 41 ] Он был записан в гибридном многоканальном ( объемном звуке ) формате Super Audio CD . [ 42 ] Блэнтон Олспо выступил продюсером . звукозаписи Джон Ньютон и Джесси Льюис были инженерами ; мастеринг и авторскую работу провел Джесси Брейман. [ 39 ] Помимо записи выступлений, Soundmirror монтировал, микшировал и мастеринг аудио. [ 39 ]

Альбом содержит девять треков ( Sinfonia da Requiem и Symphony No. 4 разделены на отдельные треки для каждой части) и общей продолжительностью чуть более 78 минут. [ 39 ] Программные примечания к записи написал Стивен Крюгер. [ 43 ] [ 44 ] альбома Фотография на обложке принадлежит участнице оркестра Марте Уоррингтон. [ 39 ]

«Музыка во время войны» стала первой записью оркестра за восемь лет, а также первой записью Кальмара с Орегонским симфоническим оркестром. [ 21 ] [ 41 ] Запись является первым из четырех альбомов, которые будут выпущены Symphony и PentaTone до конца сезона 2014–2015 годов. [ 45 ] [ 46 ] все под художественным руководством Кальмара. [ 47 ]

Прием (альбом)

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Абсолютный звук [ 48 ]
Вся музыка [ 49 ]

Альбом имел хорошие коммерческие успехи и получил положительные отзывы. Music for a Time of War дебютировал и занял 31-е место в классических альбомов Billboard чарте на неделе 19 ноября 2011 года. [ 20 ] [ 50 ] 19 ноября BBC Radio 3 представило обзор альбома в своей программе «CD Review», в которой обсуждаются и рекомендуются новые записи классической музыки. [ 51 ] Майк Браунелл из AllMusic присвоил альбому 4,5 звезды из 5 и написал, что Symphony «доказывают, что они могут легко стоять рядом с величайшими оркестрами мира». [ 49 ] Джон Саньер из Audiophile Audition считает, что программа была «хорошо выбрана, чтобы предложить большое разнообразие звуковых и композиционных техник». [ 52 ] Майкл Миллер из The Berkshire Review высоко оценил «точность и чувствительность» игры, а также «ясный, прямой и ... мужественный» подход Карлмара к программе. [ 44 ] Миллер также похвалил выступление Сильвана и назвал запись «запоминающейся» и «захватывающей», порекомендовав ее для любой библиотеки классической музыки. [ 44 ] Брайан Хорэй, критик классической музыки The Huffington Post , поставил под сомнение утверждение Кальмара о том, что его подборки не следует интерпретировать как политические, написав, что слушатели «[встречаются] с более сложным и тонким музыкальным ландшафтом 20-го века, полным экзистенциальных вопросов, ужасных описаний, вызывающих подчинения и холодный диссонанс». [ 53 ] Хорэй продолжил: « Музыка во время войны служит мощным акустическим путешествием мирного сопротивления и сомнений в силе». [ 53 ] Барри Форшоу из Islington Gazette посчитал военную тему «тенденциозной», но назвал сборник «предприимчивым». [ 54 ] Джеймс Баш из Oregon Music News назвал альбом «блестящим ошеломляющим», отражая свой положительный отзыв о выступлении в Карнеги-холле. [ 55 ]

Soundmirror также получил комплименты. Эндрю Квинт из The Absolute Sound охарактеризовал звук как «яркий, очень детальный и динамичный», а также избегающий «цифровой жесткости». [ 8 ] [ 48 ] Квинт назвал многослойность спереди назад выдающейся. [ 8 ] [ 48 ] Джон Саньер сказал, что «богатое объемное звучание» записи сочетает в себе превосходное исполнение и «первоклассную точность». [ 52 ] Он также отметил отсутствие вмешательства со стороны аудитории, что свидетельствует либо о хорошем поведении участников, либо о тонкой работе звукорежиссеров. [ 52 ] Майкл Миллер похвалил качество записи за «отсутствие проблем с интонацией или ансамблем» и сказал, что альбом «принадлежит к эталонной коллекции любого аудиофила, независимо от того, склонны ли они к многоканальному воспроизведению или нет». [ 44 ] Миллер особенно похвалил Олспо и инженеров за то, что они уловили громкость и тонкость Sinfonia da Requiem . [ 44 ] International Record Review Найджел Симеоне из рекомендовал запись, назвав ее «впечатляющей» и написав, что концертный звук «исключительно яркий». [ 8 ] Калман Рубинсон из Stereophile похвалил ансамбль, PentaTone и Soundmirror за «объемный, прозрачный и мощный звук». [ 8 ] [ 56 ] Рубинсон, назвавший эту запись лучшим концептуальным альбомом года, похвалил программу за то, что она «заставляет задуматься и восстанавливает силы», и оценил спектр эмоций, которые она вызвала. [ 56 ]

Несколько изданий включили Music for a Time of War в списки лучших классических записей 2011 года. [ 57 ] Юджин Уикли рекомендовал альбом как «набор чулок» в свой список лучших записей классической музыки года в Орегоне. Участник Бретт Кэмпбелл назвал эту запись одной из «самых убедительных» за год, с «яркими, целеустремленными, резкими выступлениями», которые иллюстрируют качество оркестра под руководством Кальмара. [ 58 ] Точно так же Portland Monthly включил Music for a Time of War в свой список пятнадцати «подарочных» альбомов Портленда. [ 59 ] Алекс Росс из The New Yorker включил альбом в свой список десяти самых «исключительных» записей классической музыки года. [ 46 ] [ 60 ] Нью-йоркское издание Time Out включило альбом на седьмое место в своем списке десяти «Лучших классических альбомов 2011 года». [ 61 ] Стив Смит из издания назвал коллекцию «большей, чем сумма ее частей». [ 61 ] Джеймс Манишен из Winnipeg Free Press включил «Музыку во время войны» на третье место в своем списке десяти лучших классических записей года, назвав выступления «великолепно подготовленными». [ 62 ] Альбом получил второй тираж в феврале 2012 года. [ 63 ]

Продюсер Олспо получил премию Грэмми в номинации «Продюсер года в классической музыке» за вклад в создание альбома и других записей. [ 64 ]

Список треков

[ редактировать ]

альбому Адаптировано из AllMusic и аннотаций к . [ 49 ] [ 39 ]

  1. Вопрос без ответа ( Чарльз Айвз ) — 5:44
  2. Перевязчик ран ( Джон Адамс ) — 20:18

Симфония да Реквием , соч. 20 ( Бенджамин Бриттен )

  1. «Лакримоза ( Анданте бен Мисура )» — 8:34
  2. «Dies Irae ( Аллегро с огнем )» — 4:53
  3. «Requiem Aeternam ( Анданте очень спокойно )» — 5:36

Симфония № 4 фа минор ( Ральф Воан Уильямс )

  1. «Аллегро» – 8:57
  2. «Анданте модерато» — 10:01
  3. «Скерцо: Аллегро танто» — 5:22
  4. «Финал с фугальным эпилогом: Allegro tanto – con anima» - 8:33

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из AllMusic и аннотаций к альбому. [ 49 ] [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Стейблер, Дэвид (8 мая 2011 г.). «Орегонский симфонический оркестр готов к крупному плану Карнеги-холла (обзор)» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уайз, Брайан (12 мая 2012 г.). «Что оркестровая музыка может сказать о войне? Спросите Орегонский симфонический оркестр» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM . Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  3. ^ Шварц, Элизабет (2011). «Музыка военного времени» . Орегонская симфония . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Конзинн, Аллан (13 мая 2011 г.). «Изучение тем войны, как экзистенциальной, так и конкретной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г. Примечание. Этот обзор появился в печати 14 мая 2011 г. на странице C1 нью-йоркского издания.
  5. ^ Jump up to: а б Баш, Джеймс (2 марта 2011 г.). «Продажи билетов на концерт Oregon Symphony резко улучшились» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  6. ^ «Орегонский симфонический оркестр представляет: Музыка во время войны» . Портлендский центр исполнительских искусств . 2011 . Проверено 23 октября 2012 г.
  7. ^ «Симфонические концерты Орегона выйдут в эфир на всех классических радиостанциях 89.9 FM» . Орегонская симфония. 24 апреля 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Орегонская симфония: музыка во время войны» . Звуковое зеркало. Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «И вот снова: Орегонский симфонический оркестр вернется в Карнеги-холл на музыкальный фестиваль весной 2013 года» . Орегонская симфония. 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейблер, Дэвид (16 февраля 2011 г.). «Орегонский симфонический оркестр получает второе приглашение выступить в Карнеги-холле» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  11. ^ «Весна для музыки: Оглядываясь назад: от Карлоса Кальмара» . Корпорация Карнеги-Холл. 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  12. ^ «Орегонский симфонический оркестр и музыканты соглашаются на новый трехлетний контракт» . Орегонская симфония. 25 января 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  13. ^ «Колдер возвращается в Канаду» . Орегонская симфония. 14 июня 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  14. ^ «Прямые трансляции: Орегонская симфония: музыка во время войны» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM. 12 мая 2012. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  15. ^ «WQXR представляет Spring для музыкальных концертов в 3D» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM. 2 мая 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  16. ^ «Весна для музыки: серия живых оркестровых концертов из семи частей на WQXR» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM. 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  17. ^ «Музыка Q2: Весенняя лихорадка: Музыка во время войны» . Ньюарк, Нью-Джерси: WQXR-FM. 12 мая 2012. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  18. ^ «Ежеквартальный отчет о программировании проблем» (PDF) . Портленд, Орегон: KQAC . 9 января 2012. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. Проверено 26 октября 2012 г.
  19. ^ «Ежеквартальный отчет о программировании проблем» (PDF) . Портленд, Орегон: KQAC. 2 июля 2012 г. стр. 1, 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г .. Проверено 26 октября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Баш, Джеймс (24 ноября 2011 г.). «Компакт-диск Oregon Symphony попал в чарт Billboard Classical» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 18 октября 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б Стейблер, Дэвид (30 ноября 2011 г.). «Компакт-диск Oregon Symphony попал в классический чарт Billboard» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Стейблер, Дэвид (13 мая 2011 г.). «Орегонский симфонический оркестр дебютирует в Карнеги-холле (обзор)» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  23. ^ Стейблер, Дэвид (13 мая 2011 г.). «Нью-Йорк Таймс хвалит выступление Орегонского симфонического оркестра Карнеги как «напряженное», «превосходное», «зажигательное» » . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Баш, Джеймс (13 мая 2011 г.). «Исключительное выступление Орегонского симфонического оркестра ошеломило публику в Карнеги-холле» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 г. Проверено 30 октября 2012 г.
  25. ^ Стейблер, Дэвид (12 мая 2011 г.). «Толпа и критики реагируют на «триумфальный» дебют Орегонского симфонического оркестра в Карнеги-холле» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
  26. ^ Росс, Алекс (13 мая 2011 г.). «Орегонцы торжествуют» . Остальное — шум . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б Росс, Алекс (6 июня 2012 г.). «Смешивай и сочетай» . Остальное — шум . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Биография дирижера симфонического оркестра Орегона: Карлос Кальмар» . Орегонская симфония. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  29. ^ Росс, Алекс (6 июня 2011 г.). «Смешивай и сочетай: весна музыки в Карнеги-холле» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . OCLC   320541675 . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б Стейблер, Дэвид (31 мая 2011 г.). «Алекс Росс в журнале New Yorker: дебют Орегонского симфонического оркестра в Карнеги-холле «одно из самых захватывающих событий текущего сезона» » . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  31. ^ Кларк, Седжвик (15 июля 2011 г.). «Рискуй весной» . Музыкальная Америка . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  32. ^ Росс, Алекс (15 июля 2011 г.). «Когда критики согласны (на бис)» . Остальное — шум . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
  33. ^ Росс, Алекс (29 декабря 2011 г.). «Вне машины: Лучшие классические исполнения 2011 года» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  34. ^ Джонсон, Барри (1 сентября 2011 г.). «Последние новости: обновление Kalmar, Пол Пинтарич, Third Rail, Бонни Бронсон» . Орегон ArtsWatch. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 15 января 2013 г.
  35. ^ «Яркие ноты своевременные и вневременные» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 2012. с. АР36. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  36. ^ «Орегонская симфония» . Весна для музыки. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
  37. ^ Стейблер, Дэвид (18 октября 2012 г.). «Орегонский симфонический оркестр отменяет возвращение в Карнеги-холл» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  38. ^ Баш, Джеймс (18 октября 2012 г.). «Большой, большой облом – Орегонский симфонический оркестр отменяет поездку в Карнеги из-за зловещих финансовых проблем» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен, Крюгер (2011). Музыка военного времени (CD). Орегонская симфония. Пентатоновая классика .
  40. ^ Стейблер, Дэвид (25 января 2012 г.). «Руководство и музыканты Oregon Symphony соглашаются на новый трехлетний контракт» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б Стейблер, Дэвид (21 октября 2011 г.). «Вечеринка по случаю выпуска компакт-диска Oregon Symphony с программой в Карнеги-холле, назначенная на 30 октября» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  42. ^ Баш, Джеймс (2 октября 2012 г.). «Орегонский симфонический оркестр выпустит новый компакт-диск с музыкой английских композиторов» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  43. ^ «Стивен Крюгер» . Нью-Йоркское искусство . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и Миллер, Майкл (7 апреля 2012 г.). « Музыка во время войны» – Орегонский симфонический оркестр под управлением Карлоса Кальмара исполняет Айвза, Адамса, Бриттена и Воана Уильямса на пентатоновом релизе… Настоятельно рекомендуется!» . Обзор Беркшира . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
  45. ^ Маккуиллен, Джеймс (19 февраля 2012 г.). «Обзор Симфонического оркестра Орегона: сочные, нежные струны и теплый бас подчеркивают исполнение» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б Баш, Джеймс (8 декабря 2011 г.). «Компакт-диск Oregon Symphony вошел в десятку лучших по версии Алекса Росса» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 г. Проверено 25 октября 2012 г.
  47. ^ «Орегонский симфонический оркестр продлевает контракт Карлоса Кальмара» . Орегонская симфония. 31 августа 2011. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Квинт, Эндрю (1 марта 2012 г.). «Музыка во время войны: Айвз: Вопрос без ответа. Адамс: Перевязчик ран. Бриттен: Симфония де Реквием. Воан Уильямс: Симфония № 4» . Абсолютный звук . Абсолютная мультимедиа. ISSN   0097-1138 . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д «Музыка во время войны: титры» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  50. ^ «Классические альбомы: неделя от 19 ноября 2011 г.» . Рекламный щит . ISSN   0006-2510 . Проверено 18 октября 2012 г.
  51. ^ «Строительство библиотеки: Уолтон: пир Валтасара» . Радио Би-би-си 3 . 19 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Суньер, Джон (10 декабря 2011 г.). « Музыка во время войны» = Айвз: Вопрос без ответа; Джон Адамс: Перевязчик ран; Бриттен: Симфония да Реквием; Воан Уильямс: Симфония № 4 in f – Орегонская симфония / Карлос Кальмар / Джеффри Уорк, труба (Айвз)/Сэнфорд Сильван, баритон и Джун Ивасаки, скрипка (Адамс) – PentaTone Классика многоканального SACD PTC 5186 393, 78:04 (Распространение по Наксосу)" . Аудиофильское прослушивание . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б Хорей, Брайан (7 декабря 2013 г.). «Музыка во время войны получила премию Грэмми» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  54. ^ «Выбор компакт-диска Барри Форшоу» . Ислингтонская газета . Ислингтон, Лондон, Великобритания. 3 февраля 2012. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  55. ^ Баш, Джеймс (27 декабря 2011 г.). «Альбом: «Музыка для времени войны» Орегонского симфонического оркестра — великолепное зрелище» . Музыкальные новости Орегона . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 28 января 2013 г.
  56. ^ Jump up to: а б Рубинсон, Кальман. «Музыка в раунде № 53, записи в раунде» . Стереофил . Нью-Йорк. ISSN   0585-2544 . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  57. ^ Маккуиллен, Джеймс (15 января 2012 г.). «Обзор: Орегонский симфонический оркестр и Джошуа Белл великолепно исполняют Скрипичный концерт Иоганнеса Брамса» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
  58. ^ Кэмпбелл, Бретт (22 декабря 2011 г.). «Евгений Еженедельник: Музыка: 22.12.11, Классические штучки: Доморощенные симфонические подарки для меломанов» . Евгений Еженедельник . Юджин, Орегон. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  59. ^ «15 подарочных портлендских альбомов» . Портлендский ежемесячный журнал . Портленд, Орегон. 12 декабря 2011 г. ISSN   1546-2765 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  60. ^ Росс, Алекс (6 декабря 2011 г.). «Лучшие записи классической музыки 2011 года» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  61. ^ Jump up to: а б Смит, Стив (11 декабря 2011 г.). «Лучшие классические альбомы 2011 года» . Тайм-аут . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  62. ^ Манишен, Джеймс (31 декабря 2011 г.). «Музыка 2011» . Виннипегская свободная пресса . Товарищество с ограниченной ответственностью FP Canadian Newspapers. ISSN   0828-1785 . ОСЛК   1607085 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  63. ^ «Symphony возобновит график записи концертов на этих выходных» . Орегонская симфония. 17 февраля 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  64. ^ Стейблер, Дэвид (10 февраля 2013 г.). «Орегонский симфонический оркестр проигрывает Грэмми Сан-Франциско» . Орегонец . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Галерея: «Орегонский симфонический оркестр отправляется в Карнеги-холл» ( The Oregonian )
значок изображения Галерея: «Орегонский симфонический оркестр репетирует на знаменитой сцене Карнеги-холла» ( The Oregonian )
значок изображения Галерея: «Дебют Орегонского симфонического оркестра в Карнеги-холле» ( The Oregonian )
Видео
значок видео «Орегонский симфонический оркестр едет играть в Карнеги-холл» ( The Oregonian )
значок видео «Орегонский симфонический оркестр имел возможность опробовать знаменитую акустику Карнеги-холла на двухчасовой репетиции» ( The Oregonian )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe6e666ad44219ff36992f30fe636ae__1701619140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ae/dbe6e666ad44219ff36992f30fe636ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music for a Time of War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)