Список композиций Чарльза Айвза

Композиции американского композитора Чарльза Айвза (1874–1954) представляют собой преимущественно современную классическую музыку . Айвз был плодовитым человеком, неоднократно пересматривал работы и оставлял неоднозначные фрагменты без названий и примечаний. Хронология произведений особенно сложна из-за отсутствия дат, а иногда и вводящих в заблуждение; [ 1 ] как выразился Эллиот Картер в 1939 году: «[Айвз] столько раз переписывал свои произведения, добавляя диссонансы и полиритмы , что невозможно точно сказать, в какой момент произведения приняли ту удивительную форму, которую мы знаем сейчас». [ 2 ]
Этот список следует за Джеймса Б. Синклера «Описательным каталогом музыки Чарльза Айвза» . [ 3 ] В него не входят фрагменты или проектируемые произведения.
Оркестр
[ редактировать ]Симфонии
[ редактировать ]- Симфония № 1 ре минор (1898–1902)
- Симфония № 2 (1897–1902, переработка 1910 г.)
- Симфония № 3: Лагерное собрание (1901–1904, переработка 1911 г.)
- Симфония № 4 (1916)
- Симфония: Праздники Новой Англии (1919)
- Вселенная симфония (1928, незаконченная)
Наборы
[ редактировать ]- Для оркестра
- Оркестровый набор № 1: Три места в Новой Англии (1912–16, переработка 1929 г.)
- Оркестровый набор № 2 (1909–19)
- Оркестровый набор № 3 (только фрагменты; 1919–26; ноты добавлены после 1934 г.)
- Для камерного оркестра
- Комплект № 1 (1912 г.); включает в себя Кальций Лайт Ночь
- Комплект № 2 (1912 г.); включает Джип Кровь или Херста? Что хуже?
- Набор №3 (« В море – Удача и работа – Предчувствия» , 1917)
- Набор № 4, «Три поэта и человеческая природа» - только в прогнозах.
- Набор № 5, «Другая сторона новаторства» или «Боковые огни американского предприятия» - только в прогнозах
- Набор № 6, «С бокового холма» - только в прогнозе.
- Набор №7 « Акварели» – спроецированные или потерянные
- Сет № 8, «Песни без голосов» - только в прогнозах
- Набор № 9 из трех пьес ( «Последний читатель – Провидец – Вопрос без ответа» , 1934)
- Набор № 10 из трех пьес ( Как больной орел – Удача и работа – Индейцы , 1934)
- Набор для театрального оркестра (1915)
Увертюры
[ редактировать ]- Увертюра Олкотта (1904, вкл., но повторно использована для третьей части Сонаты для фортепиано № 2)
- Увертюра Эмерсона для фортепиано с оркестром или Концерт Эмерсона (1911–12, неполный, но повторно использованный для первой части Сонаты для фортепиано № 2)
- Увертюра Мэтью Арнольда (1912, вкл.)
- Увертюра и март: 1776 г. (1904 г., версия 1910 г.; повторно использована в «Лагере Патнэма» из «Трех мест в Новой Англии» и «Праздничной симфонии»)
- Увертюра соль минор (1899, вкл.)
- Увертюра: Nationals (1915, включая эскизы; адаптировано из «Увертюры» и «Марш: 1776 »;)
- Увертюра Роберта Браунинга (1914, ред. 1942)
Марши
[ редактировать ]- Праздничный квикстеп (1887)
- Марш кантри-оркестра ((Набросок 1903 г.), версия 1912 г., вкл. - использовано в «Лагере Патнэма»)
- Марш № 2 с сыном гамбольера (1895?)
- Марш № 3 в F и C (1893?, вкл.)
- Март № 3, с моим старым домом в Кентукки (1895?)
- Марш № 4 в F и C (1894?, вкл.)
- Цирковой оркестр (1898)
Другие
[ редактировать ]- Гимн: Largo cantabile из сборника из трех коротких пьес (1904).
- Центральный парк в темноте (1906, ред. 1936)
- Хроматимелодная мелодия (1923?)
- Четвертьтоновый хорал для струнных (1914, утерян) [ 4 ]
- Генерал Слокам (1910?, вкл.)
- Гонг на крюке и лестнице или Парад пожарных на Мейн-стрит (1911)
- Пьеса для малого оркестра и органа (1905?, почти утеряна)
- Пруд (1906, ред. 1913)
- Постлюдия фа фа (1899?)
- Три танца рэгтайма (1911, в основном утеряны)
- Четыре танца рэгтайм (?)
- Девять пьес рэгтайма (1902?, в основном утеряны)
- Радуга (1914)
- Скетч для ярмарки в Дэнбери (1909, вкл.)
- Взлет № 7: Майк Донлин – Джонни Эверс (1907, вкл.)
- Взлет № 8: Вилли Килер на летучей мыши (1907, вкл.)
- Тон Роудс и др. (1915?)
- Тональные дороги № 1 (1911)
- Tone Roads № 2 (1915?, утерян)
- Тональные дороги № 3 (1915)
- Вопрос без ответа (1908, ред. 1935)
- Футбольный матч Йель-Принстон (1899, вкл.)
Группа
[ редактировать ]- Фантазия о Золотом Иерусалиме (1888)
- Марш в F и C с Omega Lambda Chi (1896)
- Марш межвузовский с Энни Лайл (1892)
- Сбежавшая лошадь на Мейн-стрит (1908, вкл.)
- Школьный марш ре мажор и фа, соч. 1 (1886 г., в основном утерян)
Камерный/Инструментальный
[ редактировать ]- Струнный квартет
- Струнный квартет № 1 : Из Армии спасения (1900)
- Струнный квартет № 2 (1913)
- Соната для скрипки
- Предварительная первая соната для скрипки и фортепиано (1913)
- Соната для скрипки № 1 (1917?)
- Соната для скрипки № 2 (1917?)
- Соната для скрипки № 3 (1914?)
- Соната для скрипки № 4: Детский день на лагерном собрании (1916)
- Другой
- День украшения (1919)
- Со шпилей и гор (1901)
- Фуга си-бемоль (1895?, вкл.)
- Фуга ре мажор (1895?, в основном утеряна)
- Фуга в четырех греческих ладах (1897, вкл.)
- Фуга в «Четырех ключах на сияющем берегу» (1903?, вкл.)
- Гимн: Largo cantabile из сборника из трех коротких пьес (1904).
- Хэллоуин (1914)
- В Re Con Moto et al. (1916), для скрипки, альта, баса и фортепиано, мировая премьера состоялась в феврале 1966 года в Карнеги-холле. [ 5 ]
- Ларго для скрипки и фортепиано (1901)
- Ларго для скрипки, кларнета и фортепиано (1934? обработка Ларго для скрипки и фортепиано)
- Ларго Рисолуто № 1 (1909)
- Ларго Рисолуто № 2 (1910)
- Старая песня, безумная (1903)
- Пьеса соль мажор для струнного квартета (1891?)
- Полонез (1887, вкл.)
- Практика для струнного квартета в игре Hold Your Own! (1903)
- Прелюдия к вечеру (1908)
- Скерцо: Вокруг и обратно (1908)
- Скерцо: По тротуарам (1910)
- Скерцо для струнного квартета (1904)
- Набор из трех коротких пьес (1935?)
- Взлет №3: Руби пытается пройти со второго по третий!! (1909)
- Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1907, ред. 1915)
Клавиатура
[ редактировать ]Сочинения для фортепиано
[ редактировать ]Сонаты
- Трехстраничная соната (1905)
- Соната для фортепиано № 1 (1909)
- Соната для фортепиано № 2 ( Конкорд ) (1915)
Исследования
- 27 этюдов для фортепиано, 8 потеряно [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Этюд №1: Аллегро (неполный)
- Этюд № 2: Анданте модерато – Аллегро танто (Варьированная ария и вариации)
- Этюд №3: (утерян)
- Этюд № 4: Allegro moderato (неполный)
- Этюд №5: Умеренно с душой
- Этюд № 6: Анданте (1907–1909)
- Этюд № 7: Andante cantabile (1907)
- Этюд № 8: Трио (Allegro moderato – Presto) (1907)
- Исследование № 9: Бунты против аболиционистов в 1830-х и 1840-х годах
- Этюд №10 (в основном утерян)
- Этюд № 11: Анданте (неполный)
- Этюд №12: (утерян)
- Этюд №13: (утерян)
- Этюд №14: (утерян)
- Этюд № 15: Allegro moderato (неполный) (1907–1909; 1920-е гг.)
- Этюд № 16: Andante cantabile (неполный) (1907–1909; 1920-е гг.)
- Этюд №17: (утерян)
- Этюд № 18: Каденция восхода солнца (Адажио) (неполная)
- Этюд № 19 (неполный) (1907–1909; 1920-е гг.)
- Этюд № 20: Марш (Медленное аллегро или Быстрое анданте) (1910, 1920-е)
- Этюд № 21: Немного подачи левши (1918–19)
- Этюд № 22: Andante maestoso – Allegro lively (1909)
- Этюд № 23: Аллегро (1912–1914; 1920-е гг.)
- Этюд №24: (утерян)
- Этюд №25: (утерян)
- Этюд №26: (утерян)
- Этюд № 27: Chromâtimelôdtune (неполный)
Марши
- Марш № 1 для фортепиано с «Юбилейным годом» (ок. 1894–95).
- Марш № 2 для фортепиано с «Сыном гамбольера» [inc.] (1895)
- Марш № 3 для фортепиано с «Omega Lambda Chi» (ок. 1895–96).
- Марш № 5 для фортепиано с «Энни Лайл» (ок. 1895 г.)
- Марш № 6 для фортепиано с песней «За старый добрый Йель» (ок. 1895–96)
- Марш G и C для фортепиано с песней «See the Concerting Hero Comes» (1896–7)
- Марш для фортепиано: Цирковой оркестр (ок. 1898–99)
Другие работы
- Небесная железная дорога (ок. 1922–25)
- Три импровизации (1938)
- Изобретение в D (ок. 1898 г.)
- Менуэт, соч. 4 (1886)
- Новогодний танец (1887)
- Пьеса соль минор
- Набор из пяти взлетов (ок. 1909 г.)
- Четыре транскрипции из «Эмерсона» (ок. 1923–27).
- Разнообразная ария и вариации (1920–22)
- Вальс – Рондо (1911)
Два фортепиано
- Бурлеск Шторм
- Барабанный корпус или драка [в основном проиграны]
- Три четвертьтона пьесы
- Танцы рэгтайм для двух фортепиано.
Работает для органа
[ редактировать ]- Адажио фа мажор
- «Верный приди» в органной прелюдии (ок. 1903 г.)
- Бурлеск-Постлюдия in B
- Бурлеск-Постлюдия до мажор
- Канцонетта фа мажор (ок. 1893–94)
- Фуга до минор (ок. 1898)
- Фуга ми мажор (ок. 1898 г.)
- Интерлюдии к гимнам (1898–1901)
- Мелодия в ми
- Постлюдия к службе благодарения [в основном утеряна]
- Вариации на тему «Америка» для органа (1891) (переложение для оркестра Вильяма Шумана , а также переложение для фортепиано соло Лоуэлла Либермана )
- Добровольность до минор
- Добровольно в F
Вокал
[ редактировать ]Песни
[ редактировать ]Заголовок | (начинается) | в 114 песнях | Коллекции | Слова | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
Пребудь со мной | |||||
Эсхил и Софокл | 19 песен | ||||
Послесвечение | Совсем близко | 39 | Джеймс Фенимор Купер мл. | ||
Аллегро | Ярчайшим лучом утра | 95 | Х. или Ч. Айвз | ||
Вседержитель | |||||
Амфион (из «Амфиона») | Гора зашевелилась | 106 | Теннисон | ||
Энн Стрит | Странное имя… | 25 | Морис Моррис | ||
На прощание | |||||
В море | Некоторые вещи не божественны | 4 | Р.У. Джонсон | ||
У реки | Давайте соберемся | Роберт Лоури | обр. из Сонаты для скрипки 4 | ||
Аталанта | |||||
Август | В августе будь твоим жилищем | 35 | Д.Г. Россетти , по мотивам Сан-Джеминиано | ||
Осень [II] | Земля покоится | 60 | Х. или Ч. Айвз | ||
Из-за тебя | |||||
Потому что ты есть | |||||
Колыбельная | О, гора | 93 | Х. или Ч. Айвз | ||
Клетка | Леопард ходил вокруг | 64 | Х. или Ч. Айвз | ||
Лагерное собрание | По летним лугам | 47 | Шарлотта Эллиот | из Симфонии №3 | |
Канон [Я] | О, дни прошли | 111 | 19 песен | Мур | |
Канон [II] | |||||
Песня Флориана | Ах! если он в твоей деревне | 78 | Кларис де Флориан | ||
Чарли Ратлейдж | Еще один хороший ковбойщик | 10 | Ковбойские песни | ||
Детский час, от | Между темнотой | 74 | Лонгфелло | ||
Рождественская песнь | Маленький городок Вифлеем | 100 | 19 песен | "традиционный" | |
Цирковой оркестр | Все лето | 56 | Х. или Ч. Айвз | ||
Коллекция | Теперь помоги нам, Господь | 38 | «строфы из старых гимнов» | ||
Наступление дня | |||||
Страна Небесная | |||||
Колыбельная песня | Тише тебя | 33 | 19 песен | Эл Айвз | |
декабрь | Последний, за декабрь | 37 | Д.Г. Россетти , по мотивам Сан-Джеминиано | ||
Раскрытие информации | Мысли, которые глубоко покоятся | 7 | Ч. или Х. Айвз | ||
Вниз на восток | Песни! Видения моего дома | 55 | Айвз | ||
Мечтайте сладко | |||||
Мечты | Когда наступают сумерки | 85 | Портеус [ 9 ] | Немецкая версия? | |
Du alte Mutter / Моя дорогая старая мать | |||||
Ты как цветок | Генрих Гейне | ||||
Эйн Тон / Я слышу звук | |||||
Элегия | О, сладкая весна | 77 | Галлет | ||
Конечный год | |||||
Вечер | Теперь настал еще вечер | 2 | Милтон | ||
Доказательство | Наступает долина | 58 | Айвз | ||
Вдали от моего чудесного дома | |||||
Далеко в лесу | |||||
Прощание с землей | 19 песен | ||||
Федерация | Вера никогда не должна | 34 | 19 песен | Ариосто | |
Полевое одиночество / В летних полях | Я спокоен / Совершенно спокойно лежу | 82 | 19 песен | Олмерс (тр. Чепмен) | |
Пометить песню | |||||
Вперед в Свет | 99 | Алфорд после Сенбернара | из «Небесной страны» | ||
Дружба | |||||
Весенняя песня | |||||
Генерал Уильям Бут попадает на небеса | Бут смело вел | 19 песен | Вачел Линдси | ||
Да благословит и сохранит тебя Бог | |||||
Милость | |||||
Гранчестер | был бы я в Гранчестере | 17 | Руперт Брук | ||
Величайший человек | Мой учитель сказал | 19 | Энн Тимони Коллинз [ 10 ] | ||
Приветствие | |||||
Гарпал (Древняя пастораль) | О, Гарпал! | 73 | Томас Перси | ||
Он здесь! | Пятнадцать лет назад | 50 | Айвз | также продолжение Второй мировой войны | |
Ее глаза | |||||
Ее платье было из ярко-красного шелка. | |||||
Его Возвышение | Для величия | 46 | Роберт Робинсон | из Сонаты для скрипки № 2 | |
Хаусатоник в Стокбридже | Довольная река! | 15 | Р.У. Джонсон | ||
Гимн | Ты скрытая любовь | 20 | Джеймс Джордж Уолтон после Терстегена | цитирует О. О. Холмса | |
Гимн доверия | |||||
Я знал и любил горничную | |||||
Я путешествовал среди неизвестных мужчин | Я путешествовал среди неизвестных мужчин | 75 | Вордсворт | ||
Я не ворчу / не буду жаловаться | 83 | Гейне | без английского в 114 | ||
Ильменау / Над всеми верхушками деревьев | Над всеми вершинами холмов | 68 | Гете (тр. Хармони Твитчел Айвз) | ||
Бессмертие | Кто осмелится сказать | 5 | |||
У горного источника | |||||
В апрельском приливе | |||||
Осенью | |||||
На полях Фландрии | На полях Фландрии | 49 | МакКрэй | ||
В глазах моего любимого | |||||
В переулке | По дороге на работу | 53 | Айвз | ||
из «Заклинания» | Когда луна | 18 | Байрон | ||
Неполная песня [I] | |||||
Неполная песня [II] | |||||
Индейцы | Увы! для них | 14 | Чарльз Спрэг | ||
Врожденный | Голоса живут в каждом конечном существе | 40 | 19 песен | Айвз | |
зерна | Помни, дитя! | 91 | неизвестный | ||
Последний читатель | я иногда сижу | 3 | ОУ Холмс | ||
Свет, который чувствуется | Нежный ребенок | 66 | Уиттиер | ||
Как больной орел | Дух слишком слаб | 26 | Китс | ||
Линкольн, великий простолюдин | И вот он пришел | 11 | Эдвин Маркхэм | ||
Тоска | |||||
Die Lotosblume / Цветок лотоса | Цветок лотоса пугает | Гейне | увидеть Южный ветер | ||
Любовная песня Хар Дьяла | |||||
Удача и работа | Пока человек будет искать | 21 | Р.У. Джонсон | ||
Большинство | Массы | 1 | 19 песен | Ч. Айвз | |
Кленовые листья | Октябрь превратил мои кленовые листья | 23 | Т.е. Б. Олдрич | ||
Мари | Мари, я вижу тебя | 92 | Готшалль | ||
Воспоминания: А. Очень приятно; б. Довольно грустно | Мы сидим в оперном театре/ С улицы напряжение | 102 | |||
песня о любви | |||||
Мираж | Надежда, о которой я мечтал | 70 | Айвз | ||
Туманы [Я] | Низко лежат туманы | 57 | Айвз | ||
Туманы [II] | |||||
Моя Лу Дженнин | |||||
Моя Родина [Я] | Моя родная земля теперь предстает перед моим взором | 101 | Традиционный | ||
Моя Родина [II] | Прощай, земля? | ||||
Моя задача | |||||
Путь природы | Когда далекий вечер | 61 | Айвз | ||
Ничего, что стране нужно | 98 | Алфорд после Сенбернара | из «Небесной страны» | ||
Нью-Ривер | Вниз по реке | 6 | Ч. или Х. Айвз | ||
Морозная ночь в мае (с) | Была лира земли | 84 | Мередит | ||
Ночная песня | Молодая майская луна | 88 | Мур | ||
Ночная мысль | Как часто облако | 107 | Мур | ||
Больше не надо | |||||
2 ноября 1920 г. (Выборы) | Мне кажется, что | 22 | 19 песен (выборы) | Ч. Айвз? | |
Старое пламя | Когда мечты окутывают меня | 87 | Айвз | ||
День старого дома | Вперед, мои песни! | 52 | Айвз | ||
Старая мать/Ты, старая мать | Du alte Mutter/Моя дорогая старая мать | 81 | Кордье, по Винье | видел Григ «Ты, старая мать!» | |
Предзнаменования и оракулы | Призраки будущего | 86 | 'неизвестно' [ Роберт Бульвер-Литтон ] | ||
На прогулке судей | |||||
Об антиподах | 19 песен | 2 фортепиано и педаль органа | |||
На стойке | Мелодии, которые мы слышали | 28 | Ч. Айвз? | ||
«1, 2, 3» | |||||
Один путь | |||||
Единственный сын | |||||
Парацельс (из) | Ибо Бог прославлен | 30 | 19 песен | Браунинг | из последней части sc. в |
Пики | |||||
Идеальный день | |||||
Картинки | |||||
Предчувствия | Есть тень | 24 | Р.У. Джонсон | ||
Что мне это подойдет | Что мне это подойдет | 76 | Моро Делано | ||
Радуга (Да будет так!) | Мое сердце подпрыгивает | 8 | Вордсворт | ||
Религия | Нет никакого неверия. | 16 | Джеймс Т. Биксби | ||
Воспоминание | Звук далекого рога | 12 | Ч. Айвз | без названия в 114 ; «Пруд» в оркестровой версии. | |
Реквием | 19 песен | ||||
Разрешение | Идти сильнее | 13 | 19 песен | Ч. или Х. Айвз | |
Рок веков | |||||
Роман (из Центрального парка) | Роща, Роув, Ночь, Восторг | 96 | пародия, атрибут. Ли Хант | ||
Розамунда (Из драмы:) | Я жду, увы! | 79 | Беланжер | ||
Ветви роз | |||||
Сильный ветер | Грубый ветер, который стонет громче всех | 69 | Шелли | ||
Сбежавшая лошадь на главной улице | |||||
Шотландская колыбельная | |||||
Морская панихида | |||||
Море сна | |||||
Провидец | Старик | 29 | Ч.Айвс? | ||
Тоска | |||||
Сентябрь | И в сентябре | 36 | Д.Г. Россетти , по мотивам Сан-Джеминиано | ||
Умиротворенность | О, суббота, остаток [так в оригинале] | 42 | Уиттиер | ||
Стороннее шоу | Это мистер Райли? | 32 | Айвз | ||
Медленный марш (С надписью «Верный друг детей») | Однажды вечером, на закате | 114 | Х. или Ч. Айвз | после мертвого марша в Сауле | |
Удар по вампиру | 19 песен | Айвз | см. Таррант Мосс , заменено по соображениям авторского права. | ||
Дым | |||||
Монолог | |||||
Сын гамбольера | Присоединяйтесь к моей скромной песенке | 54 | Айвз? | ||
Песня | |||||
Песня – для чего угодно: | а. Когда волны тихо вздыхают; б. Йель, прощай!; в. Услышь мою молитву, Господи | 89 | |||
Песня к сезону урожая | |||||
Песня мертвых [утеряна] | |||||
Песня без слов [Я] | |||||
Песня без слов [II] | |||||
Песня без слов [III] | |||||
Песни, которым меня научила мама | 108 | Гейдук 'тр. адаптированный' | |||
Южный ветер / Die Lotosblume | Когда нежно дует | 97 | Айвз, заменивший Гейна | ||
Весенняя песня | Через холм в последнее время | 65 | Айвз | ||
Солнце светит жарко | |||||
Восход | |||||
Пловцы (из) | Затем быстрое погружение | 27 | Луи Унтермейер | ||
Таррант Мосс | я закрыл и нарисовал | 72 | Киплинг | см. «Слизняк-вампир» | |
Тебя я люблю | |||||
Есть определенный сад | |||||
Есть полоса | Есть полоса | 71 | Айвз | ||
Они Там! | Во многих жизнях есть время | К.Айвс | переработанная версия « Он здесь!» в 1917 году | ||
То, что любили наши отцы | Я думаю, что должно быть | 43 | Айвз | ||
Торо | Он вырос в те времена | 48 | из Сонаты для фортепиано 2 | ||
Эти вечерние колокола | Эти вечерние колокола! | 63 | Мур | ||
Сквозь ночь и день | |||||
Эдит | Так как цветок | 112 | Айвз | новые слова? | |
Толерантность | Как я могу повернуть | 59 | Прес. Хэдли (на самом деле Киплинг [ 11 ] ) | ||
Том уплывает | Сцены из моего детства | 51 | 19 песен | Айвз | |
Два маленьких цветка | В солнечные дни на нашем дворе | 104 | 19 песен | Х. или Ч. Айвз | |
Два уклона (христианский и языческий): а. Долг; б. Вита | 9 а и б | ||||
Голосуйте за имена! Имена! Имена! | |||||
Ожидающая душа | Дышите нежным югом | 62 | Купер [??] | ||
Прогулка | Большое октябрьское утро | 67 | Айвз | ||
Уолт Уитмен | Кто туда ходит? | 31 | Уолт Уитмен | из строфы 20 LoG | |
Вальс | Круглый и круглый | 109 | Айвз | ||
Сторож! | Сторож, скажи нам | 44 | Джон Боуринг | из Сонаты для скрипки 2 | |
Сторож! [II] | |||||
Потому что на мне / Глаза такие темные | Потому что на мне / Глаза такие темные | 80 | Ленау /Вестбрук | ||
Западный Лондон | Присел на тротуаре | 105 | Мэтью Арнольд | ||
Когда звезды в тихом небе | Когда звезды в тихом небе | 113 | Бульвер-Литтон | ||
Где орел не может видеть | 94 | Моника Певерил Тернбулл | |||
Белые чайки (с русск.) | Белые Чайки ныряют и кружат | 103 | Морис Моррис | ||
Кто знает свет | |||||
преданность | |||||
Меня тянет к этому, как к мелодиям | |||||
Колыбельная | |||||
Уильям Уилл | |||||
Мировое шоссе | Долго я блуждал счастливо | 90 | Х. или Ч. Айвз | ||
Странники мира | Скажи мне, звезда | 110 | Шелли | ||
Желтые листья |
Хоровые произведения
[ редактировать ]Многочастные священные произведения
- Небесная страна (1898–1902)
- Причастие (ок. 1894 г.)
- Три хорала Harvest Home (ок. 1902, ок. 1912–15)
Псалмы
- Псалом 14 (1902, 1912–13)
- Псалом 24 (1901, 1912–13)
- Псалом 25 (1901, 1912–13)
- Псалом 42 (1891–92)
- Псалом 54 (1902 г.)
- Псалом 67 (1898–99)
- Псалом 90 (1923–24)
- Псалом 100 (1902 г.)
- Псалом 135 (1902, 1912–13)
- Псалом 150 (1898–99)
Другие священные произведения
- Всепрощающий, посмотри на меня
- Гимн: С сердцами, ликующими всегда
- Будь Ты, Боже, Возвышенным
- Бенедикт в E
- Бенедикт in G
- Хлеб мира
- Девять кантикальных фраз
- Пение, соч. 2, нет. 2
- Пересечение Бара
- Пасхальный гимн
- Пасхальная Кэрол
- Слава в вышних
- Гимн, соч. 2, № 1
- Я прихожу к Тебе
- Я думаю о Тебе, Боже мой
- Кирие
- Жизнь мира
- Свет, который чувствуется
- Господи Боже, море Твое могучее
- О Боже, мое сердце исправлено
- Процессия: Да будет свет
- Безмятежность [в основном потеряна]
- Повернись, повернись
Светский хор с инструментальным ансамблем
- декабрь
- Выборы
- Генерал Уильям Бут попадает на небеса
- Он здесь!
- Джонни По
- Линкольн, великий простолюдин
- Массы (Большинство)
- Нью-Ривер
- Скрытный вор
- Они Там! (Марш военной песни)
- Два уклона (христианский и языческий)
- Уолт Уитмен
Партсонги
- Золотой век
- Колокола Йельского университета
- Мальчики в синем
- Для тебя и меня!
- Моя милая Жанетта
- О, Девичья ярмарка
- Партсонг ля ля
- Партсонг in B
- Партсонг ми мажор
- Серенада
- Песня Мори
- Год весной
Балеты на музыку Чарльза Айвза
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Мейнард Соломон заходит так далеко, что предлагает Айвзу намеренно неверно датировать работу в: «Чарльз Айвз: Некоторые вопросы правдивости», Журнал Американского музыковедческого общества , XL/iii (1987), 443–470, заходит так далеко, что предлагает Айвзу сделал это намеренно. Некоторые ответы: Кэрол Бэрон, «Знакомство с музыкой Чарльза Айвза: факты и вымыслы», «Перспективы новой музыки» , XXVIII (1990), 20–56; Гейл Шервуд, «Вопросы и правдивость: переоценка хронологии хоровых произведений Айвза», The Musical Quarterly , LXXVIII/iii (1994), 429–447
- ^ Картер, Эллиотт , «Дело мистера Айвза», Modern Music (март – апрель 1939 г.): 172–176.
- ^ Синклер, Джеймс Б. (1999). Описательный каталог музыки Чарльза Айвза . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300076011 .
- ^ Гарднер Рид : Микротональная нотация 20-го века (Нью-Йорк, Greenwood Press, 1990), с. 76
- ^ «Вечера новой музыки, вторник, 22 февраля 1966 г.» . www.carnegiehall.org . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Чарльз Айвз: Список композиций» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ « Неизвестного Айвза Заметки на вкладыше » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2013 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Хендерсон, Клейтон В. (2008). Книга мелодий Чарльза Айвза . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253350909 .
- ^ Антон Стрелецкий после «Баронессы Портеус»?
- ^ «Женщина, стоящая за «Величайшим мужчиной » » , Кайла Ганна 22 октября 2011 г., kylegann.com
- ↑ Айвз, у которого были трудности с душеприказчиками Киплинга, идентифицирует текст как цитату из лекции. Однако строки в цитате взяты из книги Киплинга « Огонь».