Эрнест Макмиллан
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2022 г. ) |
Сэр Эрнест Макмиллан | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Эрнест Александр Кэмпбелл Макмиллан |
Рожденный | Мимик ( Этобико ), Онтарио | 18 августа 1893 г.
Умер | 6 мая 1973 г. Торонто , Онтарио | ( 79 лет
Род занятий | Композитор, дирижер, администратор, лектор, судья, писатель, юморист, государственный деятель. |
Инструмент | Орган |
Годы активности | 1919–1973 |
Сэр Эрнест Александр Кэмпбелл Макмиллан , CC (18 августа 1893 - 6 мая 1973) был канадским оркестровым дирижером, композитором, органистом и единственным «музыкальным рыцарем» Канады. Он широко известен как выдающийся музыкант Канады с 1920-х по 1950-е годы. Его вклад в развитие музыки в Канаде был постоянным и разнообразным как дирижер, исполнитель, композитор, администратор, лектор, судья, писатель, юморист и государственный деятель.
Биография
[ редактировать ]Молодость и образование (1893–1914)
[ редактировать ]Эрнест Александр Кэмпбелл Макмиллан родился в Мимико ( Этобико ), Онтарио . Его первые музыкальные влияния оказали его родители. С самого раннего возраста он увлекся наблюдением за тем, как его мать играет на фортепиано, и решил научиться музыке. [ 1 ] Его отец, который был служителем пресвитерианской церкви Св. Еноха, купил орган для нового дома, в который семья переехала в 1898 году. К дому были примыкающие гостиная и кабинет, в котором было достаточно места как для органа, так и для фортепиано. После этого Макмиллан официально попал на крючок.
Макмиллан начал заниматься игрой на органе в возрасте 8 лет у Артура Блейкли. [ 2 ] Вундеркинд, он дал свой первый концерт на органе в возрасте десяти лет. Его таланты поразили как публику, так и критиков в 1904 году, когда он выступил на «Фестивале лилий», который «твердо утвердил его вундеркиндом». [ нужна указание авторства ] [ 3 ] Известно, что на мероприятии присутствовало 4000 человек. Более того, он был назначен органистом церкви Святого Еноха. [ 3 ] что дало ему чувство значимости и большой опыт аккомпанирования певцам. Между 1908 и 1910 годами Макмиллан получил свою первую профессиональную должность в качестве органиста и хормейстера в Торонто, в Ноксской (пресвитерианской) церкви . [ 3 ] В 1910 году он дал свой первый официальный органный концерт. После этого он выступал в других местах Торонто до 1914 года. Он получил дипломы о партнерстве и стипендии Королевского колледжа органистов , а с 1911 по 1914 год изучал современную историю в Университете Торонто , получив степень бакалавра. Он был членом канадского братства Фи Каппа Пи .
Интернирование в Германии (1914–1919).
[ редактировать ]Макмиллан поехал в Париж весной 1914 года и начал учиться игре на фортепиано в частном порядке у Терезы Шеньо . Он посетил Байройт , Германия, чтобы присутствовать на представлениях Байройтского фестиваля , когда Первая мировая война в августе началась после убийства австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда 28 июня. Макмиллан сначала был задержан немецкой полицией, а затем заключен в тюрьму как вражеский иностранец, поскольку Канада объявила войну имперской Германии 5 августа . Впоследствии Макмиллан был интернирован на время войны в Рухлебене , британском лагере для гражданских лиц, расположенном на месте бывшего ипподрома на окраине Берлина . В этот период он стал видным членом Музыкального общества Рулебена и поставил спектакли «Микадо» (с оркестром) и пантомимическую версию «Золушки» . [ 4 ] Макмиллан переписал музыку для первого по памяти с помощью четырех других музыкантов, включая Бенджамина Дейла . [ 5 ] Среди присутствующих на этих выступлениях был Джеймс Джерард , посол США в Германии. Макмиллан также был членом Драматического общества Рулебена и играл в постановках «Отелло» , «Двенадцатая ночь » и «Как важно быть серьезным» . [ 6 ] Макмиллан читал лекции по каждой из девяти симфоний Бетховена ; в конце каждой лекции Макмиллан и Дейл исполняли фортепиано в четыре руки . аранжировку обсуждаемой симфонии на [ 7 ] Позже Макмиллан дал интервью о своем опыте интернированного в Рулебене в рамках серии интервью CBC с канадскими ветеранами Первой мировой войны. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Как дирижер
[ редактировать ]По возвращении в Канаду в 1919 году Макмиллан был назначен органистом и хормейстером в Торонто в Мемориальной церкви Тимоти Итона . Он был особенно известен там своими исполнениями « и » Генделя Мессии « Брамса . » Реквиема [ 9 ] Его карьера дирижера по-настоящему началась, когда он дирижировал исполнением « в Баха Страстей по Матфею» Мемориальной церкви Тимоти Итона в 1923 году. [ 9 ] Макмиллан проводил ежегодные представления этого произведения в течение следующих 30 лет. Еще одна ежегодная традиция, инициированная Макмилланом во время его карьеры, включает » Генделя хором Мендельсона в Торонто рождественское исполнение « Мессии .
За время работы в Симфоническом оркестре Торонто Макмиллан добился многих крупных достижений в своей дирижерской карьере. Его авторитет как композитора повлиял на некоторые серьезные изменения в оркестре. Во время Депрессии он изменил время концертов с 17:00 на более «вечерний». [ 10 ]
Поскольку в эпоху Великой депрессии многие театральные музыканты остались без работы, Макмиллан нанял их для регулярного участия в этих вечерних концертах. В результате Макмиллан смог выбрать гораздо более амбициозный репертуар для этой более сильной исполнительской группы, а также продлить сезон и увеличить количество концертов. [ 10 ]
Макмиллан старался сделать концерты веселыми и занимательными. Симфонические концерты «Рождественская коробка» были прекрасным примером этого. Макмиллан не только дирижировал, но и нарядился Санта-Клаусом и пригласил публику подпевать. [ 10 ] Он также «появился в комбинезоне с гаечным ключом вместо дубинки, чтобы дирижировать « Александра Мосолова » Железнолитейным заводом ». [ 10 ]
Вступление Канады во Вторую мировую войну оказалось «трудным периодом». [ нужна указание авторства ] [ 11 ] но именно в послевоенные годы его дирижирование было признано «самым успешным в истории Симфонического оркестра Торонто». [ 11 ] Новшества Макмиллана в его репертуаре снова изменились. Он включил канадскую музыку, а также произведения венгерских и российских композиторов Белы Бартока и Дмитрия Шостаковича . [ 11 ]
Во время Второй мировой войны он получил известность как приглашенный дирижер в США. Он дирижировал многими концертами Hollywood Bowl и симфоническим оркестром Национальной радиовещательной компании в Нью-Йорке. [ 11 ] В Канаде он дирижировал Монреальским симфоническим оркестром и Ванкуверским симфоническим оркестром . [ 11 ] К концу 1940-х годов он дирижировал Ванкуверским симфоническим оркестром 45 раз и 25 раз в Монреале. [ 12 ] Макмиллан также гастролировал по Австралии в течение трех месяцев и провел 30 концертов в Сиднее , Мельбурне и Брисбене . [ 12 ]
Позже в своей карьере (1948–1953) Макмиллан открыл Канаде совершенно новые перспективы записи и радиовещания. Большое количество его дирижируемых выступлений было записано для Beaver Records; они также транслировались по всей стране по радио CBC . [ 13 ] Однако его молчание по поводу проблемы Symphony Six вызвало критику. [ 14 ]
Как композитор
[ редактировать ]Находясь в заключении в Рулебене, Макмиллан написал то, что считается его самым значительным произведением, под названием « Струнный квартет до минор» . [ 15 ] Под влиянием «стиля и тем военного времени», [ нужна указание авторства ] [ 15 ] первое исполнение этого произведения прозвучало 8 февраля 1925 года в исполнении струнного квартета Hart House. [ 16 ] и проводился самим Макмилланом. Хотя композиторские способности Макмиллана получили высокую оценку во время этого выступления, он заявил, что композиция не была его главной заботой; [ 16 ] он предпочитал дирижирование сочинению.
Тем не менее, на Макмиллана повлиял не только музыкальный язык романтического периода XIX века, но он также интересовался фольклорной музыкой. [ 17 ] В 1927 году он вместе с Мариусом Барбо отправился в регион реки Насс в Британской Колумбии, чтобы «слушать, записать и записать музыку цимшианского народа ». [ 17 ] В результате он сочинил «Три песни западного побережья » в аранжировке для голоса и фортепиано.
Макмиллан сочинял меньше во время своей работы в Симфоническом оркестре Торонто . И все же ему удалось сочинить шотландские и французские песни для баллады-оперы «Прекрасный принц». [ 18 ] Кроме того, он сочинил Te Deum Landamus ми минор (1936) и Song of Deliverance (1944). хоровые произведения [ 18 ]
Его единственное произведение, написанное исключительно для органа, называлось Cortège académique . В 1953 году его попросили сочинить и исполнить ее в Университетском колледже Торонто . [ 19 ]
Помимо сочинения собственных произведений, Макмиллан делал аранжировки произведений таких композиторов, как Бах , Бетховен , Гендель и Чайковский , которые, по его словам, оказали большое влияние на его стиль. [ 19 ] Оркестры Канады и США исполнили его оркестровую обработку Баха Прелюдии и Фуги до минор . [ 19 ]
Как исполнитель
[ редактировать ]Макмиллан стал хорошо известен в музыкальных кругах Торонто после того, как в начале своей карьеры впервые начал выступать. Вернувшись в Канаду после войны, Макмиллан возобновил свою дальнейшую карьеру исполнителя, дав 5 органных концертов по заказу Канадской музыкальной академии с ноября 1919 по март 1920 года. [ 20 ] Кроме того, он давал сольные концерты в Мемориальной церкви Тимоти Итона после каждой воскресной службы. [ 20 ] Макмиллан дал «все сольные концерты Баха», которые привлекли прихожан и музыкантов из Торонто. [ 20 ]
Радио CBC в 1920-х годах помогло усилить талант Макмиллана как исполнителя. Таким образом, он стал известен даже на западе, вплоть до Ванкувера . Его часто просили выступить там, а также в США. [ 21 ] и на съезде Королевского колледжа органистов 1935 года в Торонто. [ 21 ]
В начале 1940-х Макмиллан сформировал «Канадское трио». [ 22 ] Вместе с музыкантами Зарой Нельсовой (виолончелисткой) и Кэтлин Парлоу (скрипачкой) Макмиллан часто выступал в Торонто, а иногда и в других местах. [ 22 ] Поразительно, но однажды они исполнили Бетховена Тройной концерт до мажор с Симфоническим оркестром Торонто в Мэсси-холле . [ 22 ] Кроме того, Макмиллан основал «Канадский дуэт». [ 22 ] с Кэтлин Парлоу ; их выступления также транслировались по радио CBC.
Макмиллан дал 100 концертов и сольных концертов в период с 1920-х по 1950-е годы. [ 22 ] В конце концов он прекратил выступать из-за других своих обязанностей дирижера, композитора и педагога.
Как педагог
[ редактировать ]На протяжении всей своей профессиональной жизни Макмиллан уделял особое внимание музыкальному образованию и «вносил вклад в развитие музыки в Канаде». [ 23 ] В 1919 году Макмиллан был выбран на штатную должность в Канадской музыкальной академии , хотя у него было мало педагогической подготовки. [ 24 ] Он преподавал теорию, гармонию, контрапункт, фортепиано и орган. Макмиллана отправили провести экзаменационные туры в Университет Макгилла в Южном Онтарио и в различные части западного побережья от имени Академии. [ 25 ]
В конце концов Макмиллан был назначен деканом музыкального факультета Университета Торонто . [ 26 ] За время своего пребывания в музыкальном отделе он внес много нововведений. Затем в 1927 году он основал хор консерватории. [ 26 ] потому что он чувствовал, что студентам-вокалам «нужен опыт хорового пения». [ 26 ] Он также начал первые классы оперы в консерватории в 1920 году со спектаклями «Гензель и Гретель» , «Колдун» , «Дидона и Эней» и «Хью Погонщик» . [ 27 ] Он улучшил библиотеку, улучшил тесты по чтению и слуху в колледже. [ 28 ] и подготовил учебные материалы, в том числе «Современный студент-пианист» в 1931 году и «О подготовке тестов на слух» в 1938 году. [ 28 ]
Макмиллан также интересовался образованием молодежи. Работал на детских концертах и концертах средней школы. [ 29 ] которые были представлены Симфоническим оркестром Торонто . Чтобы обогатить музыкальный опыт детей, в 1942 году он представил серию «Музыка для юношества». [ 30 ] Программа, рассчитанная на все начальные, младшие и старшие уровни, длилась 45 минут с солистами в сопровождении Симфонического оркестра Торонто. [ 30 ]
Помимо сочинения, дирижирования и исполнения, Макмиллан стал признанным на международном уровне судьей, начиная с 1924 года, когда он судил Оттавский музыкальный фестиваль. [ 31 ] В 1937 году он был первым канадцем, вынесшим решение в Национальном айстедводе Уэльса ; и он выступал судьей на различных фестивалях на Ямайке и в США. [ 31 ]
Почести и награды
[ редактировать ]За «заслуги перед музыкой в Канаде» Макмиллан был посвящен в рыцари в 1935 году королем Георгом V по рекомендации премьер-министра Канады Р.Б. Беннета . [ 32 ]
Он стал почетным членом Королевской музыкальной академии в 1938 году и стал лауреатом Университета Альберты (1952). Национальной музыкальной премии [ 32 ] Макмиллан дважды (1964 и 1973 годы) получал Медаль Совета Канады за «выдающиеся достижения в области искусства, гуманитарных и социальных наук». [ 33 ]
В 1964 году музыкальный факультет Университета Торонто получил новое помещение, названное новым театром «Театр Макмиллана». Он вмещает до 815 человек, а оркестровая яма достаточно велика, чтобы вместить 60 музыкантов. [ 34 ]
Сыновья Макмиллана, Кейт и Росс Макмилланы, основали Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана. Ежегодная премия составляет 7500 долларов США. [ 35 ]
Сэр Эрнест Макмиллан умер в Торонто в 1973 году. [ 34 ]
Коллекция сэра Эрнеста Макмиллана в Библиотеке и архивах Канады
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Коллекция личных документов и музыки сэра Эрнеста Макмиллана была создана в Музыкальном архиве Национальной библиотеки Канады в Оттаве, Онтарио, в 1984 году. Коллекция сэра Эрнеста Макмиллана теперь включена в общую коллекцию Библиотеки и архивов. Канада (ЛАК). Эта новая организация была создана 21 мая 2004 года по приказу губернатора в совете путем слияния Национальной библиотеки Канады и Национального архива Канады .
Коллекция сэра Эрнеста Макмиллана в Библиотеке и архивах Канады состоит из 21,7 погонных метров материала.
Доступно пособие по поиску коллекции, написанное куратором Морин Невинс:. - «Численный список фондов сэра Эрнеста Макмиллана» . -- Оттава: Национальная библиотека Канады. -- Ноябрь 1992. 435 с. (неопубликовано).
Сэр Эрнест Макмиллан (1893–1973): Портрет канадского музыканта.
[ редактировать ]Специальная выставка сэра Эрнеста Макмиллана (1893–1973): Портрет канадского музыканта был установлен в бывшей Национальной библиотеке Канады с 17 октября 1994 года по 12 марта 1995 года. Куратор выставки Морин Невинс написала, что «история Макмиллана должна быть известный всем начинающим канадским музыкантам и исследователям канадской культуры как образец личных достижений и служения профессии и стране». [ 36 ]
Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана
[ редактировать ]Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана (Фонд памяти сэра Эрнеста Макмиллана) был основан в 1984 году сыновьями сэра Эрнеста, Китом и Россом Макмилланом, на пожертвование семьи Макмиллана. [ 37 ] Дополнительные средства были получены благодаря щедрости других доноров.
Основная цель Фонда — помочь молодым музыкантам получить высшее образование на уровне последипломного образования и тем самым почтить память великого канадца и его уникальной карьеры.
В 1993 году Фонд сыграл важную роль в праздновании столетия со дня рождения сэра Эрнеста. Фонд поощрял множество памятных мероприятий по всей стране и сотрудничал с музыкальным отделом бывшей Национальной библиотеки Канады в представлении в Рой Томпсон-холле части обширной выставки библиотеки Макмиллана.
Фонд принимает пожертвования от частных лиц и организаций, заинтересованных в развитии музыкального искусства в Канаде через свою программу награждений.
Примеры записей и музыки Макмиллана
[ редактировать ]Макмиллан дирижировал Симфоническим оркестром Торонто в двух фильмах, снятых Национальным советом по кинематографии Канады в 1945 году. В первом фильме, Симфоническом оркестре Торонто № 1, TSO исполнил ямайскую румбу , À St. Malo (одну из собственных композиций Макмиллана) и Увертюра к опере «Кола Брюньон» . Продолжительность фильма 12 минут. Во втором фильме, «Симфония № 2 Торонто» , TSO исполнил третью часть Петра Ильича Чайковского Шестой симфонии си минор . Продолжительность фильма 9 минут. В 1942 году Макмиллан дирижировал Симфоническим оркестром Торонто (TSO) в записи оркестровой сюиты «Планеты » Густава Холста , записанной на граммофонных пластинках со скоростью 78 об/мин для RCA Victor . Во время Второй мировой войны Макмиллан дирижировал TSO в записи « Pomp and Circumstance March No. 2 » сэра Эдварда Элгара , записанной на граммофонных пластинках со скоростью 78 об / мин для RCA Victor. Сообщается, что это была первая запись этого произведения, сделанная за пределами Соединенного Королевства. Макмиллан дирижировал TSO в нескольких записях с канадским пианистом. Гленн Гулд в качестве солиста исполняет произведения различных композиторов, в том числе Иоганна Себастьяна Баха и Людвига ван Бетховена . Запись RCA Victor Пятой симфонии Чайковского, сделанная TSO, также была выпущена их бюджетным лейблом RCA Camden. [ 38 ]
Дом сэра Эрнеста Макмиллана
[ редактировать ]То, что сейчас называется Домом сэра Эрнеста Макмиллана, было построено в 1931 году для Эрнеста Макмиллана и его жены Элси, урожденной Кейт, в районе Роуздейл в Торонто. Дом признан объектом культурного наследия.
Цитаты и ссылки
[ редактировать ]- ^ Шабас 1994 , с. 7.
- ^ Шабас 1994 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с Шабас 1994 , с. 12.
- ^ Макмиллан, Кейт (1988). Рубленовские годы . Торонто: Дандурн Пресс. п. 29.
- ^ Макмиллан 1997 , стр. 25–29.
- ^ Харт, Гарольд Б. «Жизнь в Рулебене - истории вернувшихся гражданских заключенных», The Scotsman , 9 января 1918 г., стр. 5 и 11.
- ^ Невинс, Морин (1994). Сэр Эрнест Макмиллан (1893–1973): Портрет канадского музыканта Рулебена . Библиотека и архивы Канады (электронная коллекция). Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «Сэр Эрнест Макмиллан вспоминает, как был военнопленным» , CBC Radio
- ^ Jump up to: а б Невинс 1994 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б с д Шабас 1994 , с. 103.
- ^ Jump up to: а б с д и Невинс 1994 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Маккриди 1957 , с. 42.
- ^ Маккриди 1957 , с. 54.
- ^ Хэннон, Джеральд (29 февраля 1992 г.). «Большой холод». Глобус и почта . п. Д5.
- ^ Jump up to: а б Макмиллан 1955 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Макмиллан 1955 , с. 56.
- ^ Jump up to: а б Невинс 1994 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Невинс 1994 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с Невинс 1994 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с Невинс 1994 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Невинс 1994 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с д и Маккриди 1957 , с. 71.
- ^ Макмиллан 1955 , с. 133.
- ^ Макмиллан 1955 , с. 134.
- ^ Макмиллан 1955 , с. 136.
- ^ Jump up to: а б с Шабас 1994 , с. 71.
- ^ Шабас 1994 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б Шабас 1994 , с. 79.
- ^ Макмиллан 1997 , с. 148.
- ^ Jump up to: а б Макмиллан 1997 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б Макмиллан 1997 , с. 153.
- ^ Jump up to: а б Невинс 1994 , с. 51.
- ^ Невинс 1994 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б Невинс 1994 , с. 53.
- ^ «Стипендия-Макмиллан» . Королевский канадский колледж органистов . 30 апреля 2023 г. Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Невинс, Морин (1994). Сэр Эрнест Макмиллан (1893–1973): Портрет канадского музыканта, обзор . Библиотека и архивы Канады (электронная коллекция). Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана» . Канадская энциклопедия . 16 декабря 2013 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Сэр Эрнест Макмиллан, Чайковский, сэр Эрнест Макмиллан, Симфонический оркестр Торонто - Чайковский: Симфония № 5, ми минор, соч. 64 - Сэр Эрнест Макмиллан, Симфонический оркестр Торонто - Amazon.com Music» . www.amazon.com .
- Bach-cantatas.com Биография сэра Эрнеста Макмиллана
- Беквит, Джон (4 марта 2015 г.). «Сэр Эрнест Макмиллан» . Канадская энциклопедия . Историка Канады . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 10 июля 2023 г.
- Мур, Кристофер; Уордроп, Патрисия (16 декабря 2013 г.). «Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана» . Канадская энциклопедия . Историка Канады.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Шабас, Эзра (1994). Сэр Эрнест Макмиллан: Как важно быть канадцем . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-2849-5 .
- Макмиллан, сэр Эрнест (1997). Макмиллан о музыке: Очерки о музыке . Дандурн. ISBN 978-1-55002-285-8 .
- Невинс, Моринс (1994). Сэр Эрнест Макмиллан: Портрет канадского музыканта . Национальная библиотека Канады. ISBN 0-662-61311-2 .
- Маккриди, Луиза Г. (1957). Известные музыканты: Макмиллан, Джонсон, Пеллетье, Уиллан . Кларк, Ирвин.
- Макмиллан, Эрнест (1955). Музыка в Канаде . Торонто: Издательство Университета Торонто.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маккриди, Луиза Г. «Сэр Эрнест Кэмпбелл Макмиллан», в ее «Знаменитые музыканты» , в серии «Канадские портреты» (Торонто: Clarke, Irwin & Co., 1957), стр. 1–28, ил. с нарисованными портами.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||
Как использовать архивный материал |
- Сборник исследовательских материалов в Музыкальной библиотеке Университета Торонто.
- Симфонический оркестр Торонто
- Симфонический оркестр Торонто / О нас / История [»... После смерти Луиджи фон Кунитса в 1931 году сэр Эрнест Макмиллан был назначен музыкальным руководителем и стал старейшим музыкальным руководителем оркестра, возглавляя его с 1931 по 1956 год. В течение 25 сезонов Макмиллана на подиуме Симфонический оркестр Торонто взлетел в высоту и размах, представляя Торонто аудитории тогдашним композиторам, таким как Холст, Сибелиус и Стравинский, который дирижировал оркестром в исполнении своей собственной музыки в 1937 году ..."]
- Момент наследия Торонто: сэр Эрнест Макмиллан [28 ноября 2011 г., 11:05 | от редактора]
- CBC» « Час концертов - на открытии регулярного сезона (14 октября 1954 г.) выступил сэр Эрнест Макмиллан [ Час концертов CBC зародился в Монреале и сосредоточился на серьезной и классической музыке с упором на камерную музыку.]
- Сэр Эрнест Макмиллан, 1967, автор Юсуф Карш. Фото Юсуфа Карша 8х10, Коллекция Шелтона Чена
115 Парк-Роуд, Торонто, Онтарио. Расположен в округе 6 по сохранению наследия Южного Роуздейла (принят в 2003 г.): город Торонто, Служба сохранения наследия.
- Список исторической недвижимости по адресу 115 Park Road, Торонто, построенный ок. 1931–1932 годы для сэра Эрнеста и леди Макмиллан . [Расположен в городе Торонто, район охраны наследия Южного Роуздейла (введен в действие в 2003 г.)]. Источник: Служба охраны наследия города Торонто.
- Исследование района охраны наследия Южного Роуздейла. Торонто, Онтарио: Ассоциация налогоплательщиков Южного Роуздейла (SRRA), ноябрь 2002 г. Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine . [pdf-файл]
- Районы 1–8 по сохранению культурного наследия центра Торонто. Архивировано 16 октября 2012 года в Wayback Machine . [Южный Роуздейл — это район охраны наследия 6].
- Список объектов культурного наследия для дома 115 Park Road в базе данных объектов культурного наследия Ассоциации налогоплательщиков Южного Роуздейла (SRRA) . [Чтобы просмотреть список домов по адресу 115 Park Road, введите «115» в качестве номера улицы, «Park Road» в качестве названия улицы и нажмите «Поиск». Затем нажмите на сине-оранжевый значок, показанный по адресу 115 Park Road, чтобы увидеть современную фотографию дома].
- 1893 рождения
- 1973 смерти
- Канадские классические музыканты
- Канадские мужчины-дирижеры (музыка)
- Канадские пресвитериане
- Кавалеры Ордена Канады
- Бакалавр канадских рыцарей
- Музыканты из Торонто
- Люди из Этобико
- Композиторам было присвоено рыцарское звание
- Дирижеры (музыка), удостоенные рыцарского звания
- Выпускники Университета Торонто
- Гражданские заключенные времен Первой мировой войны, удерживаемые Германией
- Академический состав Королевской музыкальной консерватории
- Лица национального исторического значения (Канада)
- Канадские дирижеры ХХ века (музыка)
- Композиторы 20 века
- Канадские музыканты-мужчины 20-го века