Jump to content

И / APG-76

(Перенаправлено из AN/APQ-173 )

Радар AN/APG-76 с пульсным доплером K U Band представляет собой многомодовый радар , разработанный и изготовленный Northrop Grumman .

Первый радар радиолокационного семейства AN/APG-76 принадлежит IS AN/APQ-92, который оснащен A-6A . AN/APQ-92-это поисковый и навигационный радар, с функцией, называемой поисковым радарным очистком (SRTC) для генерации синтетического дисплея местности на вертикальном индикаторе дисплея пилота (VDI), который представляет Центр консоли пилота, прямо под зрением оружия. На дисплее показана разработка вертикальной местности в окне 53 градуса x 26 градусов о прогнозируемой пути полета. Если бы злоумышленник направлялся в долину между двумя холмами, пилот увидел бы возвращение, как правило, в форме двух холмов (по одной по обе стороны от дисплея), с изогнутым «V» выемкой в ​​центре между ними. Ограничением SRTC является неспособность обнаружить меньшие искусственные особенности - такие как кабели, подвешивающиеся через долину.

AN/APQ-92 является частью Diane (цифровые интегрированные устройства атаки/навигации), которая состоит из нескольких радаров: радар Norden AN/APQ-92 и навигация, отдельный AN/APQ-88 для отслеживания/атаки,/ APN-141 Radar Altimeter, & AN/APN-122 Navigational Radar, чтобы обеспечить обновления позиции для инерционной навигационной системы AN/ASN-31. [ 1 ]

AN/APQ-103 является преемником AN/APQ-92, и он используется в сочетании с навигационным радаром AP/APN-153, который заменил ранее AN/APN-122, и RADAR/APQ-112 заменил AN/APQ. -88. Обновление APQ-103/APN-153/APQ-112 является частью улучшения Diane, установленной на A-6B. [ 2 ]

AN/APQ-112-это радар для отслеживания, который заменил ранее RADAR AN/APQ-88, разработанный военно-морской авионикой. В то время как AN/APQ-88 мог только отслеживать движущиеся цели, APQ-112 также мог отслеживать стационарные цели, и это имело немного лучшее разрешение и большую надежность, чем APQ-88.

AN/APQ-112 не только может выполнять все функции AN/APQ-88, но также был способен выполнять некоторые функции AN/APQ-103. Поскольку была разработана более продвинутая версия AN/APQ-112, она заменила AN/APQ-103. Тем не менее, попытка заменить два отдельных радара в то время не удалась из -за увеличения требований миссии, и потребовался отдельный специальный радар для управления пожаром. В результате была принята значительно улучшенная корпорация Sperry AN/APQ-127, в то время как навигационный радар AN/APN-186 заменил ранее AN/APN-153 в более раннем A-6B. Костюм APN-186/APQ-112/APQ-127 разработан как часть A-6C, специально предназначенного для миссий по ночной атаке против тропы Хо Ши Мин во Вьетнаме . [ 1 ]

AN/APQ-129 является производной AN/APQ-112 для EA-6A, позволяя EA-6A выстрелить AGM-45 Shrike Anti-Radiation ракета (ARM), хотя это никогда не было сделано в реальном бою. [ 1 ]

J-диапазон AN/APQ-148 является первым в семействе радиолокаторов, который достиг возможности заменить два отдельных радара одним многофункциональным радаром. AN/APQ-148 был оригинальным радаром на борту A-6E. [ 1 ]

AN/APQ-156-это разработка/APQ-148, и он используется в сочетании с системой распознавания целей и атаки многосендора (TRAM), которая начинается установлена ​​на A-6E в 1979 году во время обновлений. Bombardier/ Navigator может использовать как трамвайные изображения, так и радиолокационные данные для чрезвычайно точных атак, а радар имеет воздушный индикатор движущейся цели (AMTI), который позволил самолету отслеживать движущуюся цель (например, резервуар или грузовик), и на нем остановится на нем даже на борьбе. Хотя цель движется. [ 1 ]

AN/APS-130 является производной AN/APQ-156 и обновлением AN/APQ-129 путем применения знаний, полученных от AN/APQ-156 для улучшения AN/APQ-129. AN/APS-130 установлен на EA-6B, что позволяет самолету нанести ущерб AGM-88 . [ 3 ]

AN/APS-146 является упрощенной версией AN/APQ-156/APS-130, с пропущенным интерферометом, но добавил карандашной балки по предотвращению погоды и заменил антенну отражателя плоской антенной. [ 4 ]

AN/APQ-173-это развитие AN/APQ-156 с добавлением, чтобы включить радар с синтетической апертурой (SAR). и многофункциональные дисплеи кабины-APQ-173 дал бы пропускную способность воздуха-воздух с предоставлением AIM-120 Amraam . AN/APQ-173 был разработан для A-6F/G, которые были отменены. [ 5 ]

AN/APG-76 используется в F-4E Kurnass 2000 ( Израиль ) и был протестирован в конфигурации POD с проектом F-16 и S-3 Viking Grey Wolf. AN/APG-76 включает в себя способность AN/APQ-173, такой как совместимый с AGM-88 и AIM-120, и его также можно настроить как радар. Побочная версия AN/APG-76 сыграла очень важную роль в разработке радара AN/APY-3 для совместных звезд Northrop Grumman E-8 в предоставлении основания ноу-бал для разработки более продвинутых /Apy-3.

AN/APY-3-это радар, разработанный для E-8 J-Stars . [ 6 ] 24-футовый (7,3 метра) планарный планарный пассивный поэтапный матричный радар расположен в 27-футовом (8-метровом) радоме в форме каноэ под передним фюзеляжем хостингового самолета. Радарные и компьютерные информационные системы на E-8C собирают и отображают подробную информацию о полях битвы о наземных силах. Информация передается в почти в реальном времени на наземные станции и на другие наземные команды, управление, коммуникации, компьютеры и интеллект или C4i, узлы.

высокого разрешения AN/APY-3 обеспечивает изображения с синтетической апертурой (SAR) с изображениями с движущейся целевой индикатором (MTI), чтобы оператор позволил оператору выбирать цели на изображениях, которые были перемещались выше некоторого порога скорости. Радар SAR-MTI может быть интегрирован с INS или GPS , чтобы дать точные местоположения целей, при этом данные передаются на другие платформы над JTID .

Антенна AN/APY-3 наклоняется по обе стороны от самолета, где она имеет 120-градусное поле зрения, охватывающее почти 19 305 квадратных миль (50 000 квадратных километров), и способна обнаруживать цели в более чем 250 километрах (больше чем 820 000 футов). Радар также обладает некоторой ограниченной способностью обнаруживать вертолеты, вращающиеся антенны и низкие, медленно движущихся самолетов с неподвижным крылом. В общей сложности 1000 целевых целей могут одновременно отслеживать AN/APY-3.

X-Band AN/APY-6 является производной AN/APY-3 и основана на волоконно-оптической локальной сети Ethernet . Радар имеет моды SAR, обратную синтетическую апертуру (ISAR) и движущиеся на земле моды индикации целей (GMTI). Разрешение в режиме SAR полоса составляет 1,8 м (6 футов), в то время как в режиме SAR и ISAR лучшее разрешение - 0,35 м (1 фут). AN/APY-6 имеет в общей сложности четыре параллельных приемника, один для GMTI и три для различных режимов SAR/ISAR. Планарная пассивная фазированная антенна может быть либо точкой вперед, либо ABEAM, с охватом 200 градусов и максимальным диапазоном 200 км. AP/APY-6 предназначена для точного целевого поражения, и AESA . в настоящее время находится версия [ 7 ]

AN/APY-7 является разработкой AN/APY-3, и это твердотельная версия AN/APY-3, которая принимает с электронным сканированным массивом активную технологию . Радар/APY-7 может работать в индикации с фиксированной целью (FTI), обширного наблюдения, радара синтетической апертуры (SAR), целевой классификации и режимов целевого индикатора движения заземления (GMTI). Антенна установлена ​​на нижней стороне самолета, который может быть наклонен на 120 градусов до обеих сторон самолета, чтобы покрыть цели на протяжении более 152 миль (250 км). 7,3 м (24 фута) длиной, шириной 0,6 м (2 фута) антенны AESA, расположенная в радоме 12 м (40 футов) каноэ под передней фюзеляжем хостингового самолета вдоль центральной линии. Как и в случае с AN/APY-3, AN/APY-7 управляется в электронном направлении в азимуте с помощью фазовых переключателей и механически на высоте двумя серво-двигателями. [ 8 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "AN/APQ-92/112/129/148/156" . Получено 2011-08-01 .
  2. ^ "APQ-103" . Архивировано из оригинала 2013-05-01 . Получено 2013-05-17 .
  3. ^ APS-130
  4. ^ Гид военно -морского института военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского оружия 1991/1992 издание Нормана Фридмана, 15 августа 1991 г. ISBN   9780870212888
  5. ^ APQ-173 Архивировано 20 августа 2008 года на машине Wayback
  6. ^ Apy-3
  7. ^ Apy-6
  8. ^ Apy-7

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aa690de4f95ceb55791028ff7209c9a__1724677680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/9a/8aa690de4f95ceb55791028ff7209c9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/APG-76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)