День на скачках (альбом)
День на скачках | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 декабря 1976 г. | |||
Записано |
| |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 24 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Королева | |||
королевы Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "A Day at the Races" | ||||
|
A Day at the Races — пятый студийный альбом британской рок- группы Queen , выпущенный 10 декабря 1976 года на лейбле EMI Records в Великобритании и на лейбле Elektra Records в США. Записанный в студиях The Manor , Sarm East и Wessex Sound Studios в Англии, это был первый альбом группы, полностью спродюсированный самостоятельно, и первый, завершенный без участия продюсера Роя Томаса Бейкера ; инженерные обязанности выполнял Майк Стоун . Он служит дополнением к предыдущему альбому Queen, A Night at the Opera , оба из которых взяты из фильмов братьев Маркс , имеют аналогичную упаковку и эклектичные музыкальные темы. [ 8 ]
Альбом достиг вершин чартов Великобритании, Японии и Нидерландов. Он достиг пятого места в чарте Billboard Top LP & Tape США и стал третьим альбомом Queen, получившим золото в США, а затем достигшим платинового статуса в стране. В 2006 году опрос слушателей, проведенный BBC Radio 2, показал, что A Day at the Races был признан 67-м величайшим альбомом всех времен. [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]25 апреля 1976 года группа вернулась в Лондон после четырехэтапного, шестимесячного и изнурительного тура в честь своего весьма успешного альбома A Night At The Opera , записанного гнетущим летом 1975 года. двухмесячный перерыв. Они лишь изредка занимались деловой деятельностью (например, съёмками рекламного ролика « Ты мой лучший друг» в конце апреля). [ 10 ] В июне группа начала планировать записи альбома, посещая студии звукозаписи в Большом Лондоне, чтобы определить, где они будут продюсировать альбом. 15 июня Роджер Тейлор и Джон Дикон посетили студию Sweet Silence в Дании . [ 11 ] Студия была завершена всего за два месяца до этого. [ 12 ]
После того, как Тейлор и Дикон вернулись из Дании, репетиции начались 17 июня в студии Ridge Farm Studio , где группа репетировала для своего предыдущего альбома в июле 1975 года. Из-за проблем с оборудованием в течение первой недели группа наняла Пита Корниша 25 июня для помощи. в обслуживании оборудования. Корниш и группа ранее принимали участие, поскольку его компания помогла отремонтировать и построить новое оборудование для группы в январе 1972 года. [ 13 ]
Запись и производство
[ редактировать ]12 июля Queen вошла в поместье в Оксфордшире, чтобы приступить к работе над «Днем на скачках». [ 14 ] Отсутствовал Рой Томас Бейкер, который помог группе выпустить последние четыре альбома. [ 15 ] Это произошло из-за контракта на выпуск четырех альбомов, который он подписал с группой в 1972 году. Срок действия этого контракта истек после выпуска четвертого альбома группы , и группа решила записать альбом самостоятельно, с помощью инженеров Майка Стоуна. и Гэри Ланган . Бейкер поедет в Америку, чтобы записать больше материала после подписания контракта с CBS Records . [ 16 ] 19 июля, в 29-й день рождения Мэй (согласно письму, написанному для фан-клуба примерно в это же время), когда группа записывалась в The Manor, группе прислали по почте предметы, связанные с пингвинами. Группе также был отправлен гигантский льдогенератор в виде пингвина. Эти предметы были отправлены группе по почте из-за интереса Мэй к пингвинам.
21 июля Кристал Тейлор, один из роуди группы, который позже стал личным помощником Роджера, прибыл в The Manor, чтобы помочь с оборудованием и понаблюдать за сессией. Первоначально он планировал остаться на неделю, но 28 июля группа попросила его остаться еще на неделю. [ 17 ] Примерно в этот день работа пошла на спад, поскольку группа закончила шесть песен. Этими песнями были «Старый добрый любовник», «Вальс миллионера», «You Take My Breath Away», «White Man» (тогда называвшийся «Simple Man»), «Drowse» и более короткая версия «Somebody». Любить». К началу августа группа работала над остальными песнями альбома и закончила более длинную версию "Somebody to Love". [ 18 ] Однако работа по-прежнему была спокойной, и в продуктивные дни группа иногда играла в бильярд или карточные игры. Во время игры в бильярд 8 августа между Роджером и Кристал Тейлор Роджер попросил Кристал стать его личным роуди, на что Кристал согласился. [ 17 ]
Группа забронировала два концерта 20 и 21 августа в Playhouse Theater в Эдинбурге , и группа сообщила Melody Maker, что во время этих концертов они представят новый материал. В конце концов группа отменила эти концерты, поскольку песни, с которыми они хотели дебютировать, еще не были закончены, и вместо этого в сентябре отыграли мини-тур по стране. [ 19 ] К 24 августа у группы были как минимум минусовки "Tie Your Mother Down" (вероятно, наложенный продукт), "Long Away", "You And I" и "Teo Torriatte (Let Us Cling Together)", в том числе ранее записанный материал, прежде чем на следующий день группа приступила к репетициям своего летнего мини-тура. [ 18 ]
Летний тур начался в Эдинбурге, где публике дебютировали "Tie Your Mother Down" и "You Take My Breath Away". Во время летнего тура группа перенесла производство в Sarm East Studios и время от времени работала там между концертами (посещая примерно девять сессий) с 5 по 16 сентября, чтобы наложить на записанные минусовки. Именно в этот период к "The Millionaire Waltz" были добавлены преимущественно гитарные наложения, которые так и не были закончены после окончания периода работы. Большинство песен, первоначально записанных в июле, были закончены за это время, а остальные песни, записанные в августе и не исполнявшиеся вживую, были отложены до тех пор, пока работа над альбомом не возобновится должным образом. [ 18 ]
Работа над альбомом возобновилась 20 сентября в Сарме. В этот период работы над альбомом группа начала накладывать то, что осталось, и грубо микшировать некоторые готовые треки. 23 сентября группа опубликовала в музыкальной прессе благодарственное письмо своим поклонникам за теплый отклик на их концерт в Гайд-парке 18 сентября (последняя дата летнего тура). [ 20 ] "Tie Your Mother Down" в основном микшируется 26 сентября, и в тот же день работа над миксом "Long Away". 29 сентября группа завершила предварительный микс "Somebody to Love". [ 21 ] Однако в течение следующих нескольких недель работа продолжала носить относительно спорадический характер. Группа посетила вечеринку Aerosmith в Лондоне 6 октября. [ 22 ]
В середине октября группа обратила свое внимание на заглавный сингл, который должен был выйти через три недели. Микширование сингла проходило с 18 по 24 октября. "Somebody to Love", записанный в двух отдельных частях, сначала был смикширован. Части 1 и 2 были объединены и завершены 22 октября. Затем они обратили свое внимание на "White Man", который 23 октября в основном был микширован и завершился 24 октября. Затем 25 октября группа переехала в Wessex Sound Studios, чтобы приступить к сведению остальной части альбома. 26 октября были смешаны "Long Away" и "Good Old-Fashioned Lover Boy". 28 октября, когда группа сводила треки с альбома, ее отвели в другую комнату в Уэссексе, чтобы принять участие в фотосессии. Фотографии с этой съемки попадут на внутренний конверт альбома. [ 10 ]
Давление на завершение альбома становилось все более очевидным по мере приближения даты сдачи. После выходного дня в конце месяца работа сразу возобновилась. 1 ноября "You Take My Breath Away" был сведен и завершился на следующий день. 5 ноября была создана запись еще незаконченного альбома с другим трек-листом и большим количеством болтовни и студийного шума, явно еще не смешанного с некоторыми песнями. "Teo Torriatte" на тот момент еще даже не был завершен, а некоторые важные наложения все еще нуждались в добавлении. 9 ноября "Long Away", "Drowse" и "Tie Your Mother Down" были полностью смикшированы в Уэссексе. Над этими песнями работали предыдущие три дня.
16 ноября «Вальс миллионера» и «You And I» были сведены в Уэссексе. 17 и 18 ноября "Teo Torriatte" микшировался в Уэссексе, а 19 ноября был проведен мастеринг альбома, что официально завершило его. Релиз альбома был показан фанатам и музыкальной прессе в Advision Studios 26 ноября. На запись альбома в общей сложности ушло около 16 недель, это самое долгое время, которое группа потратила на запись альбома на момент его выпуска. [ 10 ]
Песни
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]«Свяжи свою мать»
[ редактировать ]«Tie Your Mother Down» была написана Брайаном Мэем на Тенерифе в начале 1968 года, за два года до образования Queen. В то время он работал над докторской диссертацией по астрономии . [ 23 ] Он написал песню на испанской гитаре и думал, что позже изменит название и припев, но когда он принес ее группе для включения в этот альбом, Фредди Меркьюри понравился оригинал, и он остался в том виде, в котором был написан. [ 23 ]
Песне предшествует инструментальное вступление, состоящее из многодорожечной гитарной партии, напоминающей песню "White Man", за которой следует тональная фигура Шепарда, которая повторяется в конце "Teo Torriatte", образуя "круг". в альбоме. Восходящая гамма второй части вступления была создана путем переворачивания записи нисходящей гаммы, сыгранной на фисгармонии .
Основную часть песни можно охарактеризовать как тяжелый блюз-рок с агрессивным вокалом вокалиста Меркьюри, а также соло на слайд-гитаре Мэй, которая исполнила большую часть бэк-вокала.
На эту песню был снят видеоклип, снятый Брюсом Гауэрсом на основе клипа выступления, снятого в Nassau Coliseum на Лонг-Айленде , Нью-Йорк, в феврале 1977 года во время тура группы по США. [ 24 ] После выпуска в 1976 году песня исполнялась Queen во всех последующих турах. [ 25 ]
"Ты захватываешь мое дыхание"
[ редактировать ]"You Take My Breath Away" была написана Меркьюри и основана на гармонической минорной гамме. Он исполнил ее сам в Гайд-парке перед записью, и весь вокал в версии песни на альбоме был исполнен им, как и партия фортепиано.
Необычно для Queen то, что ведущий вокал Меркьюри был записан на три дорожки, чтобы добиться «сольного вокала, который мог бы противостоять припеву». [ 26 ]
Между этой песней и следующей есть вокальная пауза, в которой вокальная партия, состоящая из цикла многодорожечного Меркьюри, повторяющего слова «забери мое дыхание», постепенно увеличивается в громкости, пока не превращается в повторяющуюся фразу «забери мое дыхание ». прочь» и исчезает.
"Далеко"
[ редактировать ]«Long Away» была написана и исполнена Мэй. Для ритм-партий он использовал 12-струнную электрогитару Burns Double Six вместо своей Red Special ; он хотел использовать Rickenbacker , потому что восхищался Джоном Ленноном , но не очень хорошо справлялся с тонким грифом инструмента. Песня была выпущена как сингл в США, Канаде и Новой Зеландии, но не попала ни в какие чарты.
«Вальс миллионера»
[ редактировать ]«Вальс миллионера» был написан Меркьюри о Джоне Риде Queen и Элтона Джона ). ( в то время менеджере [ 23 ] Как и " Bohemian Rhapsody ", это многотональная и многометровая песня, в которой есть резкие изменения аранжировок и многодорожечный гитарный хор Мэй. На полпути этот вальс размером 3/4 прерывается коротким отрывком хард-рока размером 12/8. Это примечательный пример игры «ведущего баса» Джона Дикона , которую можно довольно отчетливо услышать в начале песни, когда играют только Дикон и Меркьюри (бас-гитара и фортепиано/вокал соответственно).
"Ты и я"
[ редактировать ]«You and I» — единственная песня на альбоме, написанная Диконом. Он написан в тональности ре мажор, в основном исполнен на фортепиано, а Дикон играет на акустической гитаре . Песня была включена в качестве би-сайда к "Tie Your Mother Down", но никогда не исполнялась вживую.
Вторая сторона
[ редактировать ]"Кто-нибудь для любви"
[ редактировать ]«Somebody to Love» написал Меркьюри. Песня была вдохновлена музыкой госпел , особенно музыкой Ареты Франклин , а Меркьюри, Мэй и Тейлор использовали несколько треков для своих голосов, чтобы создать впечатление 100-голосного госпел-хора. [ 23 ] Вокальная партия Меркьюри включает широкий диапазон нот: от A ♭ 2 (в последнем куплете припева) до фальцета A ♭ 5 (на пике его мелизмы на «ох» во время перерыва в хоре). Оставаясь верным гитарному стилю Queen, трек также был наполнен сложными гармоничными партиями и соло Мэй. [ 27 ]
Песня стала самым популярным синглом с альбома. Он занял второе место в британских чартах (уступив первое место песне " Under the Moon of Love " Showaddywaddy ) и 13-е место в чарте синглов США. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
«Белый человек»
[ редактировать ]«Белый человек» был написан Мэй о страданиях коренных американцев от рук европейских иммигрантов в колониальный период с точки зрения коренных народов. Это одно из самых тяжелых произведений Queen как в тематическом, так и в музыкальном плане.
В песне было заметное вокальное соло Меркьюри в туре A Day at the Races Tour , а также вокальное соло Меркьюри и гитарное соло Мэй в туре News of the World 1977–78 годов . В более поздних турах Return of the Champions (2005) и Rock The Cosmos (2008) рифф к "White Man" использовался как вступление к " Fat Bottomed Girls ".
"Старомодный добрый мальчик-любовник"
[ редактировать ]«Старый добрый любовник» был написан Меркьюри. Он начинается с фортепианного и вокального вступления Меркьюри, а в начале припева присоединяются бас и барабаны. Часть бриджа песни исполнена Майком Стоуном (строки: «Эй, мальчик, откуда ты это взял? Эй, мальчик, куда ты пошел?»). Запись дополнена многодорожечным вокалом, а также гитарным хором Мэй.
Песня была исполнена вживую на Top of the Pops в июне 1977 года, когда Тейлор исполнила партию Стоуна. Большая часть трека была основной частью концертов группы A Day at the Races Tour и News of the World Tour . [ 31 ] [ 32 ]
"Дроуз"
[ редактировать ]"Drowse" - единственная песня на альбоме, написанная Роджером Тейлором, который, помимо игры на барабанах, исполнял весь вокал и играл на ритм-гитаре; Мэй играла на слайд-гитаре . Как и « I'm In Love With My Car », песня Тейлора с предыдущего альбома «Drowse» имеет размер 6/8.
репетировали ее Песня никогда не исполнялась вживую, но Queen + Адам Ламберт перед концертом Rock Big Ben Live . Он появлялся как в стандартном, так и в роскошном издании Queen Forever .
«Тео Торриатте (Давайте держаться вместе)»
[ редактировать ]фанатам группы "Teo Torriatte (Let Us Cling Together)" была данью Мэй японским и была исполнена вживую в Токио во время Jazz Tour в 1979 году, а также снова, когда группа посетила Японию во время туров The Game и Hot Space в 1981 и 1982 годах. , соответственно. В песне есть два припева, исполняемые на японском языке , что делает ее одной из трех песен Queen, в которых целый куплет или припев исполняются не на английском языке (остальные — « Mustapha » из «Jazz» и « Las Palabras de Amor » из «Hot») . Космос ). В песне используются фортепиано, пластиковое пианино и фисгармония, на которых играет Мэй.
Мелодия фисгармонии, завершающая песню, представляет собой более длинную репризу второй части вступления к "Tie Your Mother Down", первому треку на альбоме. Мэй описал его как «бесконечную лестницу», иначе широко известную, особенно в музыке, как тон Шепарда .
Одиночные игры
[ редактировать ]В Великобритании первым треком с альбома, выпущенным как сингл, стал "Somebody to Love" 12 ноября 1976 года (EMI 2565); он достиг второго места. "Tie Your Mother Down" последовал 4 марта 1977 года (EMI 2593), достигнув 31-го места, и "Good Old-Fashioned Lover Boy" 20 мая 1977 года, достигнув 17-го места.
В США "Somebody to Love" был выпущен 10 декабря 1976 года (Elektra E45362) и достиг 13-го места. За ним последовал "Tie Your Mother Down" (Elektra E45385) в марте 1977 года, который достиг 49-го места. Оба они были выпущены в Японии, как и "Teo Torriatte", который не был выпущен как сингл ни на какой другой территории.
Тур
[ редактировать ]Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 6.6/10 [ 36 ] |
PopMatters | 7/10 [ 37 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом получил неоднозначные отзывы современных критиков. Газета Washington Post описала его как «разумную смесь хэви-метал-рокера и классических, почти оперных, зажигательных песен». [ 42 ] Газета Winnipeg Free Press также выразила признательность, написав: « Races — это подтверждение позиции Queen как лучших представителей третьей волны английских рок-групп». [ 43 ] Circus дал альбому неоднозначную оценку, написав: «С A Day at the Races они полностью отказались от арт-рока. Теперь они глупы. И удивительно бесстыдны». [ 44 ]
Тем не менее, ретроспективные рецензии были положительными и дали альбому более высокую оценку. Грег Кот в рецензии на Chicago Tribune дал альбому очень положительную оценку, которая точно соответствует рейтингу предыдущего альбома, и прокомментировал, что он считает этот альбом частью творческого пика группы наряду с A Night At The Opera. [ 45 ]
В ретроспективном обзоре AllMusic редактор Стивен Томас Эрлевин назвал «Tie Your Mother Down» и «Somebody to Love», а также балладу «You Take My Breath Away» лучшими треками на альбоме и сказал, что альбом стал важной точкой. где Queen «вступили в новую фазу, когда они стали титанами, покоряющими мир, а не аутсайдерами». [ 33 ] Журнал Q написал, что «широта его амбиций остается неизменно впечатляющей, как и такие треки, как топающая песня Мэй «Tie Your Mother Down» и барочная композиция Меркьюри «Somebody to Love» и «Good Old-Fashioned Lover Boy». [ 38 ] Бен Сисарио , написавший в The Rolling Stone Album Guide (2004), посчитал альбом «слишком предсказуемым» и назвал его «быстрым продолжением Opera ». [ 40 ] Точно так же Эй Джей Рамирес, писавший для PopMatters , охарактеризовал альбом как «сравнительный провал» и «хорошую, но не потрясающую пластинку», признав при этом, что группа «теперь твердо владеет механикой создания поп-песен», которая привела их к успеху. больше синглов, чем на любом предыдущем альбоме. [ 4 ]
В 2006 году опрос слушателей, проведенный BBC Radio 2, показал, что A Day at the Races был признан 67-м величайшим альбомом всех времен. [ 9 ] В том же году во всемирном опросе Guinness и NME по включению «100 величайших альбомов всех времен» альбом занял 87-е место. [ 46 ] Он также был включен в список Classic Rock и Metal Hammer и вошел в список 20 величайших альбомов 1976 года. 200 величайших альбомов 70-х годов по версии [ 47 ] Out поставил его на 20-е место из 100 в опросе, в котором приняли участие «более 100 актеров, комиков, музыкантов, писателей, критиков, артистов, представителей лейблов и ди-джеев», попросив каждого перечислить 10 альбомов, которые оставили у них самые неизгладимые впечатления. жизни." [ 48 ] В выпуске The World Critics List из BBC 1987 года Питер Пауэлл поставил A Day at the Races на 6-е место среди величайших альбомов всех времен. [ 49 ] и Джим ДеРогатис из Chicago Sun-Times включили эту пластинку в свои «Великие альбомы» в 2006 году. [ 50 ]
Переиздания
[ редактировать ]Альбом был переиздан как часть ремастеров Hollywood Records в 1991 году. Он также был переиздан Parlophone в различных европейских странах в 1993 году, обновлен и иногда с измененным трек-листом и таймингом (из-за размещения начала "Tie Your Mother"). Down» в собственном треке под названием «Intro»). В 1996 году Mobile Fidelity Sound Lab выпустила ремастер альбома в США как на компакт-диске (под номером UDCD 668), так и на виниле (под номером MFSL-1-256).
8 ноября 2010 года звукозаписывающая компания Universal Music объявила об обновленном и расширенном переиздании альбома, выпуск которого запланирован на май 2011 года. Это было частью нового контракта со звукозаписывающей компанией между Queen и Universal Music, который ознаменовал конец почти 40-летнего сотрудничества Queen. с EMI Records . Все альбомы группы были ремастированы и переизданы Universal в 2011 году.
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Весь вокал — Фредди Меркьюри, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Свяжи свою мать » | Брайан Мэй | 4:48 | |
2. | "Ты захватываешь мое дыхание" | Фредди Меркьюри | 5:09 | |
3. | " Далеко " | Может | Брайан Мэй | 3:34 |
4. | «Вальс миллионера» | Меркурий | 4:54 | |
5. | "Ты и я" | Джон Дикон | 3:25 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | " Кто-нибудь для любви " | Меркурий | 4:56 | |
7. | «Белый человек» | Может | 4:59 | |
8. | « Старомодный добрый мальчик-любовник » | Меркурий | Меркьюри с Майком Стоуном | 2:54 |
9. | "Дроуз" | Роджер Тейлор | Роджер Тейлор | 3:45 |
10. | « Тео Торриатте (Давайте держаться вместе) » | Может | 5:54 | |
Общая длина: | 44:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "Tie Your Mother Down" (бонусный ремикс 1991 года Мэтта Уоллеса) | 3:44 |
12. | "Somebody to Love" (бонусный ремикс 1991 года Рэнди Бадазза) | 5:00 |
Общая длина: | 53:08 |
Переиздание Universal Music (2011)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Tie Your Mother Down" (минусовка, 2011 г.) | 3:49 |
2. | "Somebody to Love" (концерт в Milton Keynes Bowl , июнь 1982 г.) | 7:57 |
3. | "You Take My Breath Away" (концерт в Гайд-парке, сентябрь 1976 г.) | 3:07 |
4. | "Старомодный добрый мальчик-любовник" ( Top of the Pops , июль 1977 г. (моно)) | 2:53 |
5. | "Тео Торриатте (Давайте держаться вместе)" (HD-микс) | 4:47 |
Общая длина: | 22:33 |
Роскошное издание iTunes (2011 г.)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "You Take My Breath Away" (концерт в Earls Court '77) | |
2. | "Tie Your Mother Down" (концерт в Милтон-Кейнсе '82) | |
3. | "Кто-нибудь для любви" |
Персонал
[ редактировать ]Информация основана на Полном собрании сочинений Королевы. [ 51 ] и в примечаниях к альбому. [ 52 ]
Нумерация треков относится к компакт-дискам и цифровым релизам альбома.
Королева
- Фредди Меркьюри — вокал (1, 2, 4–8, 10) , бэк-вокал (все, кроме 9) , вокал госпел-хора (6) , фортепиано (2, 4–6, 8)
- Брайан Мэй — электрогитара (все треки) , слайд-гитара (1, 9) , гитарная оркестровка (1, 4, 10) , фисгармония (1 — вступление, 10) , фортепиано (10) , бэк-вокал (1, 3–8) , 10) , вокал госпел-хора (6) , вокал (3) , акустическая гитара (9)
- Роджер Тейлор — ударные (все, кроме 2) , перкуссия (1–3, 8, 10) , литавры (9) , ритм-электрогитара (9) , бэк-вокал (все, кроме 2) , вокал госпел-хора (6) , ведущий вокал (9)
- Джон Дикон — бас-гитара (все треки) , акустическая гитара (5) , бэк-вокал (1)
Дополнительный персонал
- Майк Стоун — дополнительный вокал (8)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Бельгия ( BEA ) [ 71 ] | Золото | 25,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 72 ] | Платина | 100,000 ^ |
Германия ( BVMI ) [ 73 ] | Золото | 250,000 ^ |
Япония (графики Oricon) | — | 135,000 [ 74 ] |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 75 ] | Платина | 100,000 ^ |
( ЗПАВ Польша [ 76 ] | Платина | 20,000 * |
Южная Африка ( RISA ) [ 77 ] | Золото | 25,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 78 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 79 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпущен как сторона первого EP Queen вместе с « Death on Two Legs (Dedicated to…) », « Tenement Funster » и « White Queen (As It Began) ». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королева – день на скачках» . Вся музыка . Проверено 20 августа 2013 г.
это изысканно детализированный хард-рок...
- ^ «Дикая поездка с королевой» . Джим ДеРогатис . 19 марта 2006 г. Проверено 6 января 2019 г.
Группа начала демонстрировать широту своего музыкального видения и совершенствовать свой стиль симфо-рока с «A Night at the Opera»… и «A Day at the Races…»
- ^ Первис, Джордж (2007). Королева: Полное собрание сочинений . Лондон, Великобритания: Издательство Titan Group. п. 57. ИСБН 978-0-85768-551-3 .
«День на скачках» станет последней экскурсией Queen в грандиозную пышность и гламур, которые они довели до совершенства с момента своего создания...
- ^ Jump up to: а б Рамирес, AJ (8 июня 2011 г.). «На коленях богов: первые пять альбомов Queen» . ПопМатерс . Проверено 16 октября 2015 г.
Теперь группа твердо владеет механикой создания поп-песен (соответственно, на альбоме было больше всего синглов со всех пластинок Queen до того времени).
- ^ «Королева – кого любить» .
- ^ Четыре лучших сингла Queen по продажам [4 самых продаваемых сингла Queen]. Орикон (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Аллен, Джим. "Первый EP Queen - Queen" . Вся музыка . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Queenlvr314 (20 июля 2009 г.). «Интервью Роджера Тейлора, 1976 год» - через YouTube.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов BBC Radio 2» . Rocklistmusic.co.uk . 28 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Лемье, Патрик; Унгер, Адам (30 июня 2019 г.). Хронология королевы (2-е изд.). Лулу.com. ISBN 978-1-926462-10-3 .
- ^ «Королева 1976» . FWR Production.com . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ "Дом" . Sweet Silence Studios.com . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Пит Корниш: Годы королевы» . PeteCornish.co.uk . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Белл, Макс (26 декабря 2019 г.). «День на скачках: как королева завоевала поул-позицию» . uОткройте для себя музыку . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Первис, Георг (28 августа 2012 г.). Королева: Полное собрание сочинений . Titan Books (США, Калифорния). ISBN 978-1-78116-287-3 .
- ^ Блейк, Марк (25 октября 2010 г.). Это настоящая жизнь?: Нерассказанная история Queen . Аурум. ISBN 978-1-84513-659-8 .
- ^ Jump up to: а б «Кристал Тейлор» . Queenpedia.com . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «День на скачках» . Queen Songs.info . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Эдинбург, Великобритания, Театр Playhouse, 1 сентября 1976 года» . Queenlive.ca . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Дневник королевы – поиск» . Queensongs.info . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Королева Ацетат» . Popsike.com . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Роджер Тейлор и Стивен Тайлер во время вечеринки Aerosmith после соул-концерта группы в Лондоне 6 октября 1976 года. Фото Боба Груена» . Пинтерест . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брукс, Грег и Тейлор, Гэри. «День на скачках» . Queenonline.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «1977 День на скачках, тур по Северной Америке» . Абсолютная королева . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Королева на гастролях» . Концерты королевы . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Сэцуо, Сайто (апрель 1981 г.). «Брайан Мэй: «Я всегда стремлюсь к чему-то лучшему» ». Королева Чудо (на японском языке). Музыкальная жизнь.
- ^ Салливан, Дениз. «Королева: Кого-то любить» . Вся музыка . Проверено 6 июля 2011 года .
- ^ «Билборд Hot 100» . Рекламный щит . Том. 89, нет. 4. 29 января 1977 г. с. 86. ISSN 0006-2510 .
- ^ Уитберн, Джоэл (2006). Книга Billboard из 40 лучших хитов (8-е изд.). Меномони-Фолс, Висконсин: Billboard Books .
- ^ Робертс, Дэвид, изд. (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Guinness World Records Ltd. Лондон, Великобритания: ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ «Queen в туре: Day At The Races: Setlist» . Концерты королевы . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Queen в туре: News Of The World: Сетлист» . Концерты королевы . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «День на скачках. Обзор» . Вся музыка .
- ^ Кот, Грег (19 апреля 1992 г.). «Одиссея из 18 пластинок и 80 миллионов копий» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 2248. ИСБН 978-0-85712-595-8 .
- ^ Леоне, Доминик (24 марта 2011 г.). «Queen: Обзор переиздания альбома» . Вилы .
- ^ Рамирес, AJ (8 июня 2011 г.). «На коленях богов: первые пять альбомов Queen» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: День на скачках». Вопрос . Сентябрь 1993 г. с. 118.
Широта его амбиций остается впечатляющей, как и такие треки, как топающая песня Мэй "Tie Your Mother Down" и барочная композиция Меркьюри "Somebody to Love" и "Good Old-Fashioned Lover Boy".
- ^ Марш, Дэйв (24 февраля 1977 г.). «День на скачках» . Роллинг Стоун . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сисарио, Бен ; и др. (2004). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 668 . ISBN 0743201698 . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Кавана, Дэвид (11 марта 2011 г.). «Queen – Первые пять альбомов» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года.
- ^ Ротер, Ларри (2 февраля 1977 г.). «Королевское дежавю «На скачках» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - из Queen Archives.
- ^ Хилберн, Роберт (20 января 1977 г.). «День на скачках» . Winnipeg Free Press – через архивы Королевы.
- ^ Стрик, Уэсли (1977). «Королева: энергичная, безупречная, глупая» . Цирк – через Архивы Королевы.
- ^ «ОДИССЕЯ ИЗ 18 ПЛАСТИНОК, 80 МИЛЛИОНОВ КОПИЦИЙ» . Чикаго Трибьюн . 19 апреля 1992 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Альбом Oasis — лучший на свете » Это Лондон . 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г.
- ^ «200 величайших альбомов 70-х». Классический рок / Металлический молоток . Март 2006 года.
- ^ «100 величайших и веселых альбомов (всех времен)» . Out.com . 2008. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года.
- ^ Пауэлл, Питер (1987). «Всемирный список критиков: 10 лучших отдельных критиков» . rocklistmusic.co.uk .
- ^ «Великие альбомы» . Джим ДеРогатис .
- ^ Первис, Джордж (октябрь 2018 г.). Королева: Полное собрание сочинений (переработанное и обновленное издание). Книги Титана. ISBN 978-1-78909-049-9 .
- ^ Королева. День на скачках (Примечания к альбому). ЭМИ. 1976.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Austriancharts.at - Королева - День на скачках" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4478a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Королева - День на скачках" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». стр. 166. ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Королева - День на скачках" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Charts.nz - Королева - День на скачках" . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Королева - День на скачках" . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Королева - День на скачках" . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Королева | Артист | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ "История королевского чарта ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - Королева - День на скачках" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический сборник 1970–1992 гг. (Иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 243. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «100 лучших альбомов 1977 года по версии RPM» . Об/мин . 31 декабря 1977 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Ежегодный хит-парад альбомов 1977 года [Японский график альбомов на конец 1977 года] (на японском языке). Орикон. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Полные чарты альбомов Великобритании на конец года» . Чартхейвен . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Queen — собственная награда Фредди Меркьюри за продажи нескольких альбомов в Бельгии» . 18 августа 2023 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Queen – A Day at the Races» . Музыка Канады .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Королева; « День на скачках » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN 4871310779 .
- ^ «Queen — голландская награда за продажи Фредди Меркьюри» . 18 августа 2023 г.
- ^ «Награды - Платиновые компакт-диски - Архив - Награждены в 2009 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . 8 июля 2009 г.
- ^ «Queen - собственная награда Фредди Меркьюри за продажи нескольких альбомов в Южной Африке» .
- ^ «Сертификаты британского альбома – Queen – A Day at the Races» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Queen – A Day at the Races» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дискография: День на скачках» . Официальный сайт королевы . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года. Включает тексты всех треков, не являющихся бонусами.