Jump to content

Закон об объединенном расследовании

Закон о совместных расследованиях 1923 года.
Парламент Канады
Принят 1923
Отменен июль 1986 г.
Отмены
  • Закон о Торговом совете
  • Закон о комбайнах и справедливых ценах
Изменено
Закон о поправках к уголовному законодательству 1968–69 гг.
Отменено
Закон о конкуренции
Связанные случаи
Хантер против Southam Inc.
Статус: Отменен

Закон о расследовании объединений 1923 года ( французский : Loirelative aux enquêtes sur les coalitions ) был актом канадского парламента , который регулировал некоторые антиконкурентные корпоративные деловые практики. Он запрещал монополии , вводящую в заблуждение рекламу , сговор на торгах , установление цен и другие средства ограничения конкуренции.

Впервые представленный в 1910 г. [ 1 ] принял обновленную версию первоначальный закон был отменен до того, как в 1923 году Маккензи Кинг ; [ 2 ] В 1969 году в Закон были также внесены поправки Законом о внесении поправок в уголовное законодательство 1968–69 годов . [ 3 ]

Это был довольно печально известный законодательный акт в канадском конституционном праве , который давал право неполицейским входить в частные помещения без ордера на обыск, выданного судом , и изымать доказательства, которые, как они подозревали, имели отношение к нарушению Закона. Это привело к решению Верховного суда по делу Хантер против Саутэма Inc. , в котором положения Закона были признаны недействительными в свете недавно принятой Канадской хартии прав и свобод, раздел 8 которой защищает от необоснованного обыска и ареста . Закон был отменен в июле 1986 года и заменен Законом о конкуренции .

Закон о расследовании деятельности комбинатов стал возможным преемником Закона о борьбе с комбинатами , принятого 2 мая 1889 года как первый антимонопольный закон в индустриальном мире . [ 4 ]

Закон о борьбе с объединениями
  • Закон о предотвращении и пресечении объединений, создаваемых с целью ограничения торговли
Принят 2 мая 1889 г.
Отменен Май 1910 г.
Представлено Натаниэль Кларк Уоллес
Отменено
Закон о совместных расследованиях 1910 года.
Соответствующее законодательство
НАС:
Статус: Отменен

2 мая 1889 года шестой канадский парламент принял Закон о предотвращении и пресечении объединений, образуемых с целью ограничения торговли , более известный как Закон о запрете объединений , первый антимонопольный закон в индустриальном мире , более чем за год до принятия Соединенных Штатов. штата Закон Шермана . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Основным инициатором принятия закона был Натаниэль Кларк Уоллес , член парламента от консерваторов, который представил законопроект в 1888 году после того, как возглавил комитет Палаты общин, созданный для расследования деятельности комбинатов. [ 5 ]

Однако формулировки, использованные в Законе о борьбе с объединениями, оказались ограниченными и затрудняли сбор и сбор доказательств в ходе объединенного судебного преследования. [ 1 ] [ 2 ] До 1900 года было только одно судебное преследование, закончившееся оправданием. [ 5 ]

В результате Закон о борьбе с объединениями был заменен Законом о расследовании деятельности объединений 1910 года , принятым в мае 1910 года. [ 1 ] [ 2 ]

Этот Закон определял «объединение» в том же общем смысле, что и статья 498 Уголовного кодекса , и одновременно вводил понятие вредного « слияния , треста или монополии ». В. Л. Маккензи Кинг (а затем и премьер-министр Канады , первый министр труда ), утверждал, что создание комбинатов само по себе не является преступным, и поэтому уточнил, что расследования заменят уголовное преследование как эффективный метод контроля над комбинатами. Однако постоянного органа по обеспечению соблюдения законодательства создано не было, а расследования были слишком сложными и дорогостоящими, чтобы их могли начать отдельные лица. [ 2 ]

Более того, положения уголовного законодательства были явно неэффективными, поскольку в период с 1910 по 1976 год было возбуждено лишь несколько дел; был получен только один обвинительный приговор, и то при признании вины. [ 6 ]

В 1912 году Верховный суд Канады постановил в деле Вайдман против Шрагге , что цель положений, запрещающих объединение, заключалась в защите интересов общества в свободной конкуренции . Из этого был сделан вывод, что если контракт или соглашение чрезмерно вмешивается в конкуренцию, то он является незаконным. [ 5 ]

Чтобы решить проблемы, обнаруженные в Законе о расследованиях комбинатов 1910 года , парламент принял Закон о торговом совете и Закон о комбинатах и ​​справедливых ценах в 1919 году как два новых средства контроля над комбинатами после инфляции, последовавшей за Великой войной .

Создав орган, аналогичный Федеральной торговой комиссии США, посредством Закона о Федеральной торговой комиссии 1914 года , Закон о Совете по торговле учредил совет из трех членов и поручил ему общее управление последним законом. Совет имел право ограничивать и запрещать создание любого объединения, которое определялось как любое слияние, трест, монополия или антиконкурентное соглашение, молчаливое или иное, которое, по мнению Совета, не отвечает общественным интересам. Совет также имел право инициировать расследование и налагать санкции в случае обнаружения комбината. [ 5 ]

Однако проблема, обнаруженная в двух законах 1919 года, заключалась в том, что законодательство Совета по торговле передало административному трибуналу полномочия регулировать и контролировать практику исключительно на основании его мнения относительно того, наносят ли они вред обществу. В этом смысле в 1921 году дело Совета по торговле привело к тому, что Тайный совет определил эти два закона как ultra vires федеральную юрисдикцию, при этом конституционное решение обозначило Закон о Совете по торговле как более действительный как чрезвычайное экономическое законодательство, а не как чрезвычайное экономическое законодательство. чем как долгосрочное средство контроля над комбинатами. [ 2 ]

Закон о совместных расследованиях 1923 года.

[ редактировать ]

Уильям Лайон Маккензи Кинг , ставший премьер-министром в 1921 году, в 1923 году представил новое законодательство о комбинатах, заполнив пробел, образовавшийся в результате признания недействительными законов 1919 года. [ 5 ]

Кинг сказал, что должен быть принят закон, который позаимствует эффективные черты из прошлых законодательств и который будет включать дополнительные меры, необходимые для защиты населения от пагубного воздействия комбайнов. Результатом стал новый Закон о расследованиях комбинатов 1923 года . [ 5 ]

Питер Хинан был министром, ответственным за Закон о расследованиях комбинатов в период с 1926 по 1930 год. [ 5 ]

1923 года Закон о комбайнах имел успех по сравнению со своими предшественниками. Были открыты сотни дел, и до 1935 года было проведено 19 официальных расследований. В 14 из них были обнаружены объединения, в результате чего было возбуждено 19 уголовных дел и вынесено 8 обвинительных приговоров. Ассоциация по торговле патентованными товарами (PATA) также была распущена в результате официального расследования. [ 5 ]

В 1930-х годах призывы к реформе Закона о расследованиях комбинатов и к государственному надзору за механизмами контроля над ценами привели к созданию в 1934 году Королевской комиссии по ценовым спредам. Комиссия привела к некоторым заметным законодательным изменениям, таким как поправка, внесенная в Уголовный кодекс. Кодекс, запрещающий ценовую дискриминацию и хищническое ценообразование . [ 5 ]

Основным изменением стало принятие Закона о Комиссии по торговле и промышленности Доминиона , принятого в 1935 году и учреждающего Комиссию по торговле и промышленности Доминиона, которой, помимо других полномочий, было поручено осуществлять Закон о расследовании объединений 1923 года . Однако после поражения консервативного правительства в 1935 году новая либеральная администрация немедленно передала Закон о Комиссии по торговле и промышленности Доминиона в Верховный суд Канады . Таким образом, Закон был заменен Законом о совместных расследованиях 1937 года . [ 2 ]

В Закон о расследовании комбинаций снова были внесены поправки в 1946 и 1949 годах. В 1950 году был назначен Комитет МакКуорри для рассмотрения канадской политики по борьбе с комбинатами и рекомендации таких изменений, которые «сделали бы ее более эффективным инструментом для поощрения и защиты нашей свободной экономики. " [ 2 ]

Закон снова будет пересмотрен в 1952 году. [ 7 ] и с поправками, внесенными в 1969 году Законом о внесении поправок в уголовное законодательство 1968–69 годов . [ 3 ]

Закон предоставил право лицам, не являющимся сотрудниками полиции, входить в частные помещения без ордера на обыск, выданного судом , и изымать доказательства, которые, по их подозрению, имели отношение к нарушению Закона. Кульминацией этого в конечном итоге стал рейд на офис Edmonton Journal, а также последующее решение Верховного суда по делу Хантер против Саутэма Inc. , в котором положения закона были признаны недействительными в свете недавно принятого Канадской хартии прав и свобод. раздела 8 защита от необоснованного обыска и изъятия . В 1985 году Закон о расследованиях комбинатов был обжалован Законом о трибунале по вопросам конкуренции . [ 8 ] и был отменен в июле 1986 года и заменен Законом о конкуренции .

24 февраля 1975 года Джон П. Рокка, президент Rocca Cinemas Limited, подал жалобу о несправедливой дискриминации в Совет по регулированию развлечений Новой Шотландии против Bellevue Film Distributors, Astral Films Limited , Paramount Pictures , United Artists , Warner Bros. , Universal. Pictures и 20th Century Fox . Он утверждал, что они нарушили Закон Новой Шотландии о театрах и развлечениях , не предоставив его кинотеатру премьерный показ фильмов . Когда он открыл свой театр, его первым показом стал «Бенджи » (1975), но ему не удалось получить другие премьеры фильмов. [ 9 ] Совет начал расследование 13 мая под руководством Р.Б. Кимбалла и вынес решение против Рокки после почти трех лет расследования. Кимбалл заявил, что Рокка мог показать, как исторические закономерности приводили к распределению средств в пользу Odeon и Famous Players , но не то, что дистрибьюторы по закону обязаны предоставлять им свои первые показы фильмов. [ 9 ]

«Джек и бобовый стебель» был выпущен в Канаде компанией Columbia Pictures в 1976 году и был показан в Торонто в кинотеатрах Bijou Theater и Odeon в качестве фильма-первопроходца. Театр Бижу снизил цену билета для взрослых с 3,25 доллара до 1 доллара, в результате чего Odeon подала жалобу в Колумбию. Театр Бижу увеличил цены после того, как Колумбия пригрозила не показывать ему первые фильмы в будущем. Письмо, отправленное Харви Харником, генеральным директором Columbia, И. Левитту, заместителю генерального директора Columbia, с обсуждением этого мероприятия, было конфисковано К. Г. Макмалленом, следователем Департамента по делам потребителей и корпораций. Колумбии было предъявлено обвинение в нарушении Закона о расследованиях комбайнов , и 9 июня 1977 года компания признала себя виновной, что привело к штрафу в размере 1250 долларов и приказу не повторять преступление. Королевский прокурор подал апелляцию на это решение, заявив, что судья провинциального суда не учел должным образом аспект сдерживания, и Апелляционный суд Онтарио увеличил штраф до 5000 долларов. Это был первый случай, когда американская компания была осуждена за использование монопольной власти для ограничения конкуренции в Канаде. [ 10 ]

«Юнайтед Артистс» было предъявлено обвинение в нарушении Закона о расследованиях комбинатов, поскольку он запретил известным игрокам снижать входную плату на фильмы «Пролетая над гнездом кукушки» , «Миссури ломается » и «Мост слишком далеко» ; хотя United Artists утверждали, что известные игроки неправильно поняли их требование не принимать бесплатный вход. Постановление Федерального суда Канады запретило United Artists устанавливать цены. [ 11 ]

Bellevue, американская компания, занимавшаяся распространением фильмов Уолта Диснея в Канаде, распорядилась, чтобы кинотеатры взимали минимальную плату за вход в размере 0,25 доллара со всех детей до двенадцати лет, поскольку до этого они посещали кинотеатры бесплатно. 19 мая 1979 года против Bellevue был издан запрет на установление цен . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Кинг, У.Л. Маккензи. 1912. « Закон о расследованиях канадских объединений ». Анналы Американской академии политических и социальных наук 42:149-155. JSTOR   1012311 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Блэр, Д. Гордон. 1953. « Комбинаты, контроль или конкуренция Обзор канадской коллегии адвокатов 31(10)1083–115. Проверено 9 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б СК 1968-69 г.г. 38 сек. 116
  4. ^ Jump up to: а б Правительство Канады, Инновации (24 февраля 2020 г.). «Наш мандат» . ised-isde.canada.ca . Проверено 10 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чеффинс, Брайан. 1989. « Развитие конкурентной политики, 1890–1940: переоценка канадской и американской традиции (PDF)». Юридический журнал Осгуд Холл 27 (3): 449–90. Также доступно здесь . Проверено 10 апреля 2023 г.
  6. ^ Стэнбери, WT, 16 декабря 2013 г. « Политика конкуренции » (пересмотренная). Канадская энциклопедия . Историка Канады.
  7. ^ Поддержка SC 1952. в. 314
  8. ^ «Сводные федеральные законы Канады, Закон о трибунале по конкуренции» . Ноябрь 2014.
  9. ^ Jump up to: а б Пендакур 1990 , с. 123-126.
  10. ^ Пендакур 1990 , с. 128-129.
  11. ^ Jump up to: а б Пендакур 1990 , с. 130.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a0ca2f67be6523d23edcba7a64c8cd2__1713300180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d2/8a0ca2f67be6523d23edcba7a64c8cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combines Investigation Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)