Метрополитен Тернпайк Траст
Фонд Метрополитен-Тернпайк (официально — по магистралям в районе Метрополиса к северу от реки Темзы ) был органом, ответственным за поддержание основных дорог на севере агломерации Лондона с Комиссары 1827 по 1872 год. [ 1 ] Члены комиссии взяли на себя функции четырнадцати существующих магистральных трестов и получили право взимать сборы для покрытия расходов на содержание дорог. [ 2 ]
Создание
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон об объединении трастов нескольких магистралей в окрестностях Метрополиса, к северу от реки Темзы. |
---|---|
Цитирование | 7 Гео. 4 . с |
Даты | |
Королевское согласие | 31 мая 1826 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о продлении действия ежегодных законов о магистралях 1871 года |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
На севере Лондона оказывалось давление со стороны деловых кругов, которые обнаружили, что многочисленные контрольно-пропускные пункты по всей территории мешают прохождению товаров и ведению торговли. [ 1 ] Джон Лаудон Макадам в 1825 году убедил парламент объединить все магистрали в районе Лондона в рамках одного фонда Metropolitan Turnpike Trust, в котором он был назначен генеральным инспектором. [ 3 ] Метрополитен Траст был создан местным актом Парламента , Закон о дорогах мегаполиса 1826 года ( 7 Geo. 4. c. cxlii). [ 1 ] Четырнадцать объединенных трастов были: [ 2 ]
- Кенсингтон
- Брентфорд
- Айлворт
- Аксбридж
- Мэрилебон
- Харроу
- Килберн
- Хайгейт и Хэмпстед
- Городская дорога
- Стэмфорд Хилл и Грин Лейнс
- Старая улица
- Хакни
- Леа Бридж
- Камден Таун
Общая протяженность дорог составила 129 1 ⁄ мили , и сэр Джеймс МакАдам был назначен генеральным инспектором магистралей Метрополиса к северу от Темзы. [ 2 ]
комиссары
[ редактировать ]Первоначально в состав комиссаров входили члены парламента лондонского Сити , Вестминстера и графства Миддлсекс , а также сорок пэров и джентльменов, названных в законе 1826 года. Любые вакансии, возникающие после этого, должны были быть заполнены путем кооптации. [ 2 ]
Закон о столичных магистралях 1829 года
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Цитирование | 10 Гео. 4 . в. 59 |
---|
В 1829 году состоялся еще один публичный акт – Был принят Закон о городских дорогах 1829 года ( 10 Geo. 4. c. 59), который поставил членов комиссии на законодательную основу и предоставил им расширенные полномочия. Им было поручено построить три новые дороги: [ 4 ]
- От Стэмфорд-Хилла до Камден-Тауна (нынешняя Севен-Систерс-Роуд / Кэмден-Роуд)
- Короткая реконструкция главной улицы Хартфорд-роуд на шоссе Энфилд (бывший маршрут стал «Олд-роуд»). [ 5 ]
- Дорога от Леа-Бридж-роуд в Уолтемстоу до главной улицы Лондона - Эппинг- Тернпайк-роуд: современная Вудфорд-Нью-роуд.
Ряд дорог в центре Лондона были объявлены автомагистралями и переданы из-под опеки комиссаров местным приходским властям. Дороги, оставшиеся в ведении треста, были разделены на шестнадцать районов, с взиманием различных сборов за проезд, а собранные средства использовались на содержание дорог в округе: [ 4 ]
- Первый округ : дороги в Вестминстере, Кенсингтоне, Челси, Фулхэме, Илинге и Ханвелле , включая Грейт-Вестерн или Олд-Брентфорд-роуд от Найтсбриджа до Брентфорда .
- Второй округ : Оставшаяся часть дороги Грейт-Уэст от Брентфорда до Бедфонта, а также других главных дорог в Айлворте , Хаунслоу , Теддингтоне и Твикенхеме .
- Третий округ : включает Аксбридж-роуд к западу от Тайберна до камня седьмой мили и Черч-лейн в Кенсингтоне.
- Четвертый округ : включает остальную часть Аксбридж -роуд и нынешний Хэнгер-лейн / Ганнерсбери-авеню .
- Пятый округ : проектируемая дорога от Аксбридж-роуд в Шепердс-Буш до Тернхэм-Грин на Грейт-Вестерн-роуд.
- Шестой округ : дорога из Паддингтона в Харроу-он-те-Хилл .
- Седьмой район : современные дороги Мейда-Вейл и Килберн-Хай .
- Восьмой округ : Эджвер-роуд (идет от Килберна в Седьмом округе до Эджвера ).
- Девятый округ : современная Юстон-роуд с другими основными дорогами в Сент-Панкрасе , Ислингтоне и Кентиш-Тауне .
- Десятый район : Городская дорога
- Одиннадцатый округ : дорога из Шордича в Нижний Эдмонтон.
- Двенадцатый округ : продолжение дороги в одиннадцатом округе от Нижнего Эдмонтона до границы Хартфордшира и Мидлсекса в Чешанте .
- Тринадцатый округ : Зеленая дорога Лейнс от Ньюингтон-Грин до Энфилда .
- Четырнадцатый район : Дорога семи сестер.
- Пятнадцатый округ : основные дороги в Хакни и Шордиче.
- Шестнадцатый округ : Ли-Бридж-роуд и новая дорога на Вудфорд.
Конкуренция со стороны железных дорог
[ редактировать ]В 1838 году трест собрал сборы на сумму 83 497 фунтов стерлингов. К 1840 году сумма снизилась до 67 475 фунтов стерлингов, что было прямым результатом открытия железных дорог в столице. Комиссары были вынуждены искать экономию, и в 1841 году они объявили, что перестанут освещать дороги, и бесплатно предложили осветительные приборы приходским ризницам вдоль дорог. В некоторых частях города ризницы отказались или не смогли взять на себя освещение. [ 6 ]
Несмотря на сокращение финансов, на членов комиссии было возложено больше обязанностей: в 1849 году под их опеку была передана Новая Норт-Роуд от Хайбери до Шордича , а в 1850 году - дороги Мэрилебон и Финчли Тернпайк Траст. [ 7 ] [ 8 ]
Конец магистралей в Метрополисе
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в законы, касающиеся автомагистралей в окрестностях мегаполиса к северу от реки Темзы. |
---|---|
Цитирование | 26 и 27 Победа. в. 78 |
Даты | |
Королевское согласие | 28 июля 1863 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о продлении действия ежегодных законов о магистралях 1871 года |
Статус: Отменен |
К 1850-м годам непопулярные сборы оказались под угрозой. Был сформирован парламентский комитет по реформе дорожного сбора, который в 1857 году опубликовал отчет. В нем указывалось, что сама комиссия непредставительна, в нее вошли четыре депутата от лондонского Сити, которого не было, и двое от Вестминстера, у которого были только одни ворота. Однако округа Финсбери , Мэрилебон и Тауэр-Хамлетс , с которых взималась большая плата за проезд, не имели представительства. [ 9 ] Кампания в конечном итоге привела к принятию закона. Закон о дорогах мегаполиса 1863 года ( 26 и 27 Победа, ок. 78). С 1 июля 1864 года платные ворота должны были быть сняты с большинства дорог, а управление перешло к объединенным ризницам и окружным советам, учрежденным Законом об управлении мегаполисом 1855 года ( 18 и 19 Победа, ок. 120).
Члены комиссии сохранили контроль над магистральными дорогами за пределами территории столичного управления работ : [ 10 ]
- «Великая Западная дорога» от границы Хаммерсмита до Айлворта.
- «Аксбридж-роуд» от границы Хаммерсмита до Аксбриджа.
- «Харроу-роуд» от границы Хэмпстеда до Харроу.
- «Килберн-роуд» от границы Хэмпстеда до Спэрроуз-Херна в Хартфордшире.
- «Зеленые переулки» за пределами Метрополиса.
- «Дорога семи сестер» от границы Ислингтона.
- «Стэмфорд-Хилл-роуд» от границы Хакни до Энфилда.
- «Дорога Ли-Бридж» от границы Хакни до Снэрсбрука .
Отмена
[ редактировать ]Члены комиссии прекратили свое существование 1 июля 1872 года, когда раздел 13 Закона о продлении действия ежегодных магистралей 1871 года ( 34 и 35 Vict. вступил в силу c. 115). В этот день дороги, находящиеся под опекой треста, перешли к различным приходским ризницам. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бэгвелл, Филип; Лит, Питер (2006). Транспорт в Великобритании, 1750-2000: от шлюза до шлюза . Континуум. ISBN 1-85285-590-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Флетчер, Джозеф (октябрь 1846 г.). «Статистический отчет о муниципальных мероприятиях по мощению, освещению и очистке улиц и общественных мест мегаполиса и их защите от помех». Журнал Статистического общества Лондона . 9 (3): 204–222. дои : 10.2307/2337860 . JSTOR 2337860 .
- ^ Британия с 1700 года . Лонгман. 1978. стр. 98–99. ISBN 9780582205017 .
- ^ Jump up to: а б Закон о столичных магистралях 1829 г. (около 59 г.)
- ^ TFT Бейкер, Р.Б. Пью (редакторы), А. П. Бэггс, Дайан К. Болтон, Эйлин П. Скарфф, Г. К. Тайак (1976). «Энфилд: Коммуникации» . История графства Миддлсекс: Том 5: Хендон, Кингсбери, Грейт-Стэнмор, Литтл-Стэнмор, Эдмонтон-Энфилд, Монкен-Хедли, Саут-Миммс, Тоттенхэм . Британская история онлайн . Проверено 3 января 2009 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Тьма на дорогах мегаполиса». Таймс . 3 октября 1841 г. с. 3.
- ^ Закон о новой Северной дороге 1849 г. (c.lxvi)
- ^ Закон о продлении магистралей Мэрилебон и Финчли 1850 г. (c.xxxii)
- ^ «Заявление комитета по реформе дорожного сбора» . Иллюстрированные лондонские новости . Лондонский предок. 6 июня 1857 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Закон о поправках к дорогам мегаполиса 1863 г. (около 78 г.)
- ^ «Столичные магистрали». Таймс . 8 февраля 1872 г. с. 7.