Jump to content

Метрополитен Тернпайк Траст

Фонд Метрополитен-Тернпайк (официально — по магистралям в районе Метрополиса к северу от реки Темзы ) был органом, ответственным за поддержание основных дорог на севере агломерации Лондона с Комиссары 1827 по 1872 год. [ 1 ] Члены комиссии взяли на себя функции четырнадцати существующих магистральных трестов и получили право взимать сборы для покрытия расходов на содержание дорог. [ 2 ]

Создание

[ редактировать ]
Закон о дорогах мегаполиса 1826 года
Акт парламента
Длинное название Закон об объединении трастов нескольких магистралей в окрестностях Метрополиса, к северу от реки Темзы.
Цитирование 7 Гео. 4 . с
Даты
Королевское согласие 31 мая 1826 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о продлении действия ежегодных законов о магистралях 1871 года
Статус: Отменен
Текст закона в первоначально принятом виде

На севере Лондона оказывалось давление со стороны деловых кругов, которые обнаружили, что многочисленные контрольно-пропускные пункты по всей территории мешают прохождению товаров и ведению торговли. [ 1 ] Джон Лаудон Макадам в 1825 году убедил парламент объединить все магистрали в районе Лондона в рамках одного фонда Metropolitan Turnpike Trust, в котором он был назначен генеральным инспектором. [ 3 ] Метрополитен Траст был создан местным актом Парламента , Закон о дорогах мегаполиса 1826 года ( 7 Geo. 4. c. cxlii). [ 1 ] Четырнадцать объединенных трастов были: [ 2 ]

Общая протяженность дорог составила 129 1 мили , и сэр Джеймс МакАдам был назначен генеральным инспектором магистралей Метрополиса к северу от Темзы. [ 2 ]

комиссары

[ редактировать ]

Первоначально в состав комиссаров входили члены парламента лондонского Сити , Вестминстера и графства Миддлсекс , а также сорок пэров и джентльменов, названных в законе 1826 года. Любые вакансии, возникающие после этого, должны были быть заполнены путем кооптации. [ 2 ]

Закон о столичных магистралях 1829 года

[ редактировать ]
Закон о дорогах мегаполиса 1829 года
Акт парламента
Цитирование 10 Гео. 4 . в. 59

В 1829 году состоялся еще один публичный акт – Был принят Закон о городских дорогах 1829 года ( 10 Geo. 4. c. 59), который поставил членов комиссии на законодательную основу и предоставил им расширенные полномочия. Им было поручено построить три новые дороги: [ 4 ]

  1. От Стэмфорд-Хилла до Камден-Тауна (нынешняя Севен-Систерс-Роуд / Кэмден-Роуд)
  2. Короткая реконструкция главной улицы Хартфорд-роуд на шоссе Энфилд (бывший маршрут стал «Олд-роуд»). [ 5 ]
  3. Дорога от Леа-Бридж-роуд в Уолтемстоу до главной улицы Лондона - Эппинг- Тернпайк-роуд: современная Вудфорд-Нью-роуд.

Ряд дорог в центре Лондона были объявлены автомагистралями и переданы из-под опеки комиссаров местным приходским властям. Дороги, оставшиеся в ведении треста, были разделены на шестнадцать районов, с взиманием различных сборов за проезд, а собранные средства использовались на содержание дорог в округе: [ 4 ]

Конкуренция со стороны железных дорог

[ редактировать ]

В 1838 году трест собрал сборы на сумму 83 497 фунтов стерлингов. К 1840 году сумма снизилась до 67 475 фунтов стерлингов, что было прямым результатом открытия железных дорог в столице. Комиссары были вынуждены искать экономию, и в 1841 году они объявили, что перестанут освещать дороги, и бесплатно предложили осветительные приборы приходским ризницам вдоль дорог. В некоторых частях города ризницы отказались или не смогли взять на себя освещение. [ 6 ]

Несмотря на сокращение финансов, на членов комиссии было возложено больше обязанностей: в 1849 году под их опеку была передана Новая Норт-Роуд от Хайбери до Шордича , а в 1850 году - дороги Мэрилебон и Финчли Тернпайк Траст. [ 7 ] [ 8 ]

Конец магистралей в Метрополисе

[ редактировать ]
Закон о дорогах мегаполиса 1863 года
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении поправок в законы, касающиеся автомагистралей в окрестностях мегаполиса к северу от реки Темзы.
Цитирование 26 и 27 Победа. в. 78
Даты
Королевское согласие 28 июля 1863 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о продлении действия ежегодных законов о магистралях 1871 года
Статус: Отменен

К 1850-м годам непопулярные сборы оказались под угрозой. Был сформирован парламентский комитет по реформе дорожного сбора, который в 1857 году опубликовал отчет. В нем указывалось, что сама комиссия непредставительна, в нее вошли четыре депутата от лондонского Сити, которого не было, и двое от Вестминстера, у которого были только одни ворота. Однако округа Финсбери , Мэрилебон и Тауэр-Хамлетс , с которых взималась большая плата за проезд, не имели представительства. [ 9 ] Кампания в конечном итоге привела к принятию закона. Закон о дорогах мегаполиса 1863 года ( 26 и 27 Победа, ок. 78). С 1 июля 1864 года платные ворота должны были быть сняты с большинства дорог, а управление перешло к объединенным ризницам и окружным советам, учрежденным Законом об управлении мегаполисом 1855 года ( 18 и 19 Победа, ок. 120).

Члены комиссии сохранили контроль над магистральными дорогами за пределами территории столичного управления работ : [ 10 ]

  • «Великая Западная дорога» от границы Хаммерсмита до Айлворта.
  • «Аксбридж-роуд» от границы Хаммерсмита до Аксбриджа.
  • «Харроу-роуд» от границы Хэмпстеда до Харроу.
  • «Килберн-роуд» от границы Хэмпстеда до Спэрроуз-Херна в Хартфордшире.
  • «Зеленые переулки» за пределами Метрополиса.
  • «Дорога семи сестер» от границы Ислингтона.
  • «Стэмфорд-Хилл-роуд» от границы Хакни до Энфилда.
  • «Дорога Ли-Бридж» от границы Хакни до Снэрсбрука .

Члены комиссии прекратили свое существование 1 июля 1872 года, когда раздел 13 Закона о продлении действия ежегодных магистралей 1871 года ( 34 и 35 Vict. вступил в силу c. 115). В этот день дороги, находящиеся под опекой треста, перешли к различным приходским ризницам. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Бэгвелл, Филип; Лит, Питер (2006). Транспорт в Великобритании, 1750-2000: от шлюза до шлюза . Континуум. ISBN  1-85285-590-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Флетчер, Джозеф (октябрь 1846 г.). «Статистический отчет о муниципальных мероприятиях по мощению, освещению и очистке улиц и общественных мест мегаполиса и их защите от помех». Журнал Статистического общества Лондона . 9 (3): 204–222. дои : 10.2307/2337860 . JSTOR   2337860 .
  3. ^ Британия с 1700 года . Лонгман. 1978. стр. 98–99. ISBN  9780582205017 .
  4. ^ Jump up to: а б Закон о столичных магистралях 1829 г. (около 59 г.)
  5. ^ TFT Бейкер, Р.Б. Пью (редакторы), А. П. Бэггс, Дайан К. Болтон, Эйлин П. Скарфф, Г. К. Тайак (1976). «Энфилд: Коммуникации» . История графства Миддлсекс: Том 5: Хендон, Кингсбери, Грейт-Стэнмор, Литтл-Стэнмор, Эдмонтон-Энфилд, Монкен-Хедли, Саут-Миммс, Тоттенхэм . Британская история онлайн . Проверено 3 января 2009 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Тьма на дорогах мегаполиса». Таймс . 3 октября 1841 г. с. 3.
  7. ^ Закон о новой Северной дороге 1849 г. (c.lxvi)
  8. ^ Закон о продлении магистралей Мэрилебон и Финчли 1850 г. (c.xxxii)
  9. ^ «Заявление комитета по реформе дорожного сбора» . Иллюстрированные лондонские новости . Лондонский предок. 6 июня 1857 года . Проверено 3 января 2009 г.
  10. ^ Закон о поправках к дорогам мегаполиса 1863 г. (около 78 г.)
  11. ^ «Столичные магистрали». Таймс . 8 февраля 1872 г. с. 7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cdda2fe10da3d3a74185a237f0c6bc1__1718295960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/c1/8cdda2fe10da3d3a74185a237f0c6bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Turnpike Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)