Jump to content

Звездные войны: Империя в войне

Звездные войны: Империя в войне
Разработчик(и) Петроглифические игры
Издатель(и) ЛукасАртс
Аспир (Mac OS X)
Директор(ы) Джозеф Бостик
Продюсер(ы) Чарльз Дж. Крегель мл.
Программа(ы) Майкл Легг
Художник(ы) Гэри Кокс
Писатель(и) Адам П. Исгрин
Композитор(ы) Фрэнк Клепаки
Темы:
Джон Уильямс
Ряд Звездные войны
Двигатель Аламо
Платформа(ы) Windows , Mac OS X
Выпускать Microsoft Windows
Мак ОС Х
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Star Wars: Empire at War в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра выпущенная в 2006 году компанией Petroglyph Games и изданная LucasArts для Microsoft Windows и Mac OS X. Действие происходит между Эпизодом III и Эпизодом IV . Он фокусируется на зарождающейся борьбе между Империей и повстанцами . компании Petroglyph Он использует игровой движок Alamo . расширение под названием « Звёздные войны: Империя в войне: Силы коррупции» В октябре 2006 года было выпущено .

Для игры существует активное сообщество моддеров , и Petroglyph предоставляет обновления в течение нескольких лет после ее выпуска.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот, показывающий одну из карт Галактического завоевания (для игры за Империю).

В игре есть три режима: сюжетная кампания, «Галактическое завоевание» и «Схватка». Сражения могут происходить на планете (сухопутный бой) или над планетой (космический бой). В наземных сражениях участвуют пехота и наземная техника, а в космических сражениях — эскадрильи истребителей и большие космические корабли.

Galactic Conquest — это кампания -песочница , в которой игрок управляет либо Альянсом повстанцев, либо Империей. Существует более слабая, нейтральная фракция пиратов, но она не пытается сражаться с повстанцами или Империей, если на нее не нападут. У каждой фракции есть как минимум одна из трех общих целей Галактического завоевания, которые различаются в зависимости от того, какой сценарий разыгрывается: убить лидера противника ( Мон Мотму или Императора Палпатина ), защитить или уничтожить Звезду Смерти или полностью удалить другую фракцию из карта кампании. Общая стратегия, производство и управление ресурсами реализуются с помощью трехмерной галактической карты. Игрок получает средства от планет, которые он контролирует, и от горнодобывающих предприятий. Кредиты используются для исследования технологий, строительства оборонительных сооружений и транспортных средств, а также обучения войск. Каждая планета дает своему владельцу разные преимущества, хотя некоторые бонусы специфичны для каждой фракции (например, контроль над Куатом снижает цену Имперских звездных разрушителей на 25 процентов).

Когда встречаются вражеские силы (либо флоты в космосе, либо наземные войска, высадившиеся на вражескую планету), начинается битва. Игрок(и) могут использовать только ту технику, которую они принесли в бой (будь то эскадрилья X-wing или AT-AT ). Фракции должны сражаться как на космических, так и наземных картах. Защитник также может использовать любые здания (землю) или свою космическую станцию ​​(пространство), если он их построил. В каждом сражении каждая сторона может иметь на поле одновременно только определенное количество юнитов; остальные сохраняются в качестве подкреплений, которые могут быть вызваны в любое время в определенные места, если это разрешено. В наземных сражениях игрок может выставить больше юнитов одновременно, если захватит точки подкрепления.

Сюжетная кампания следует полуоткрытому линейному пути, где данная сторона должна выполнить последовательные задачи миссии (например, украсть прототипы X-wing). Миссии кампании развиваются по сюжету «Звездных войн» и, в конечном итоге, битвы при Явине . Кампания очень похожа на Galactic Conquest, хотя карта Галактики постепенно открывается для игры по мере того, как игрок выполняет заданные события и миссии. В то время как повстанцы крадут большую часть технологий с помощью дуэта дроидов, Империя продвигается в технологическом уровне, выполняя определенные миссии.

Режим Skirmish — это знакомый классический режим RTS. Стычки бывают двух типов: наземные и космические. В наземных стычках все игроки начинают с баз и должны исследовать улучшения и захватывать точки подкрепления, одновременно сражаясь за уничтожение базы или командного центра противника. В режиме космической схватки у всех игроков есть космическая станция, которую можно улучшать. Игрок покупает наземные или космические юниты, чтобы атаковать врага до тех пор, пока вражеская база / космическая станция не будет уничтожена или силы противника не будут уничтожены. Игрок может продвигаться по технологическим уровням, чтобы получить доступ к более мощным кораблям по мере того, как игрок получает больше денег. Игрок может построить больше зданий и защитных сооружений, а космическую станцию ​​также можно модернизировать, чтобы она лучше защищалась, не требуя от игрока оставлять корабли для ее защиты. Перестрелки требуют наименьших затрат времени, поэтому они лучше подходят для обычных игроков. Карты могут поддерживать двух, трех или четырех игроков, а сложность можно переключать между легкой, средней или высокой.

Все режимы воспроизводятся в реальном времени. Дни на галактической карте проходят непрерывно. Когда происходит битва, галактическое время приостанавливается, пока идет битва. После битвы галактический дневной таймер возобновляется. Играя против компьютера, игрок может ускорять или приостанавливать время как на галактической карте, так и на карте сражений.

Во всех режимах в качестве героев также используются важные персонажи «Звездных войн» , такие как Дарт Вейдер . Каждый герой представляет собой отдельный отряд средней мощности со специальными способностями. Например, могут пользоваться Оби-Ван Кеноби , Император Палпатин и Дарт Вейдер Силой . Некоторых персонажей можно использовать как в наземных, так и в космических сражениях (например, Дарт Вейдер становится специальным истребителем TIE в космосе), в то время как других можно использовать только на суше или только в космосе (герой, работающий только на суше, останется на борту десантного корабля). корабль или командный корабль во время космических сражений и не использовать свои особые способности).

Сюжет игры основан на Галактической гражданской войне и строительстве Звезды Смерти. Это происходит во время событий, предшествовавших «Новой надежде» .

В кампании повстанцев молодой Альянс повстанцев начинает с атаки на верфи в Куате, знакомя игрока с базовыми космическими боями, а затем проникает на планету Вейланд для выполнения основной наземной боевой миссии. В кампании рассказывается о том, как истребитель X-wing оказывается на службе Альянса повстанцев, освобождении Кашиика , первых слухах о совершенно новом имперском супероружии и, в конечном итоге, битве при Явине .

Имперская кампания посвящена Дарту Вейдеру и его поискам молодого Альянса повстанцев, а также миссиям по завершению строительства Звезды Смерти. Затем выясняется, что планы Звезды Смерти были украдены, поэтому игрок должен найти предателя , который передал планы повстанцам, перехватить принцессу Лею , а затем использовать Звезду Смерти, чтобы сокрушить Альянс раз и навсегда.

Разработка

[ редактировать ]

«Звездные войны: Империя в войне» впервые была упомянута в 2004 году тогдашним президентом LucasArts Джимом Уордом. [ 4 ] Он обсудил возможность создания видеоигры в реальном времени во вселенной «Звездных войн» , заявив, что «... у игр, основанных на этих новых свойствах, есть блестящее будущее, а также у оригинальных игр по «Звездным войнам» , таких как новая компьютерная игра-стратегия в реальном времени, которая Петроглиф разрабатывается к следующему году». [ 4 ] Уорд описал игру как развивающую жанр стратегии в реальном времени в новом направлении и изложил планы по балансированию игрового процесса между хардкорными играми и аудиторией, знакомой с франшизой «Звездных войн» . [ 4 ] Игра была представлена ​​LucasArts 21 января 2005 года, первоначальная дата выпуска назначена на конец 2005 года. [ 5 ] LucasArts сообщила, что недавно созданная компания Petroglyph Games будет разрабатывать оригинальный 3-D игровой движок под названием Alamo для Star Wars: Empire at War и что игра будет поддерживать онлайн-сражения с участием до восьми игроков. [ 5 ]

Ведущий дизайнер Джо Бостик обрисовал игровой процесс Star Wars: Empire at War , заявив, что приоритетами разработчика было обеспечение игрокам легкого управления кораблями во время космического боя из-за трудностей со структурой космического аспекта игры. [ 6 ] Он сказал, что масштабирование различных юнитов в игре было еще одной трудностью, которую разработчикам пришлось преодолеть, чтобы сбалансировать игровой процесс. [ 6 ] В 2006 году Крис Рубёр, бывший сотрудник Westwood Studios , обсуждал режим галактического завоевания в игре, заявив, что первоначальный режим пришлось несколько раз переделывать, поскольку Petroglyph был недоволен исходным режимом. [ 7 ] Рубьер сказал, что режим схватки в игре включает в себя множество новых и традиционных стратегических механик, встречающихся в жанре стратегий в реальном времени. [ 8 ] Он также сказал, что основное внимание в игре уделяется тактике боя и юнитов, при этом позволяя приобретать юниты и новые технологии во время перестрелок - функция, которая не была включена в основную однопользовательскую кампанию или галактическое завоевание. [ 8 ] Музыкальное сопровождение игры написал Фрэнк Клепаки . [ 9 ] Клепаки сказал, что объемный звук является важным аспектом для игры, поскольку, по его мнению, многие предыдущие игры RTS не использовали преимущества объемного звука. [ 10 ] Звук в игре взял элементы из фильмов «Звездные войны» , а также добавил новые элементы, чтобы внести разнообразие в игру. Большая часть звуковых эффектов была создана Клепацким, включая все звуки интерфейса и структуры. [ 10 ]

Демо-версия и трейлер были представлены на выставке E3 2005 . [ нужна ссылка ] 15 июля 2005 года LucasArts выпустила новый трейлер и объявила дату выхода 7 февраля 2006 года. [ 11 ] Игровая версия Star Wars: Empire at War была хорошо принята на Игровой конвенции 2005 года в Лейпциге , Германия . [ 12 ]

Официальная демоверсия Star Wars: Empire at War была доступна для загрузки 18 января 2006 года для Microsoft Windows . систем [ 13 ] В него вошли пять вводных руководств по игре и одна миссия по завоеванию галактики, в которой игрок взял на себя роль Альянса повстанцев. [ 14 ] [ 15 ] Полная версия для Windows вышла 16 февраля. [ 16 ] 3 ноября 2006 года компания Aspyr Media Inc. объявила, что Empire at War выйдет на платформу Mac OS X в апреле 2007 года. [ 17 ] Демо-версия Mac была выпущена в марте 2007 года. [ 18 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

В апреле 2014 года большая часть «Звездных войн» материалов Расширенной вселенной была переименована в «Легенды Звездных войн» и объявлена ​​неканонической для франшизы. [ 19 ] [ 20 ]

31 мая 2014 года онлайн-функциональность, включая сетевой многопользовательский режим и беспроводной чат, была прекращена после Glu Mobile покупки компанией компании GameSpy и последующего отключения всех игровых серверов. [ 21 ] В 2017 году многопользовательский режим был повторно включен в версии Steam с Мастерской . добавленной поддержкой [ 22 ]

Petroglyph продолжал поддерживать Star Wars: Empire at War в течение нескольких лет после ее выпуска. [ 22 ] [ 23 ] В 2017 году Petroglyph выпустила обновление, в котором, среди прочих изменений, добавлена ​​поддержка оконного режима и удалена зависимость от GameSpy в многопользовательской игре. [ 24 ] [ 23 ] Обновление 2021 года предотвратило на планете Корусант , а обновление 2022 года добавило несколько многопользовательских карт. сбой игры [ 23 ] В ноябре 2023 года Petroglyph выпустила патч, который преобразовал Empire at War и Forces of Corruption в 64-битные приложения, что, по их словам, было сделано для «решения многих ошибок нехватки памяти и сбоев, с которыми сталкивались игроки», а также несколько исправлений ошибок. [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ]

активное сообщество моддеров . Для игры существует [ 26 ] [ 23 ] Один из таких модов для Forces of Corruption , «Месть Трауна», позволяет игроку играть за гранд-адмирала Трауна и сражаться с Новой Республикой . [ 27 ] [ 28 ]

Star Wars: Empire at War получила «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 42 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 43 ]

» По данным сайта Metacritic, Star Wars: Empire at War получила «в целом положительные отзывы . [ 29 ] GameSpot заявил: « Empire at War дает настоящий опыт «Звездных войн». [ 34 ] IGN сообщил: « Star Wars: Empire at War определенно заслуживает большого внимания с точки зрения стиля… Если вы надеетесь получить удовольствие от этой игры, потому что вам действительно нравятся «Звездные войны» , вы, вероятно, будете удовлетворены на некоторое время, но если ваш интерес к « Звездным войнам» отходит на второй план по сравнению с вашим желанием получить солидный стратегический опыт, нескольких нововведений будет недостаточно, чтобы преодолеть повторяющийся характер боев». [ 37 ]

AV Club поставил ей четверку и заявил, что «вы можете найти более глубокую или лучше настроенную стратегическую игру, но в ней есть AT-AT». [ 40 ] Detroit Free Press поставила игре три звезды из четырех, заявив: «Ежедневные наземные конфликты, составляющие большую часть игры, не особенно вдохновляют. Полноценные космические войны доставляют настоящее удовольствие». [ 41 ] Тем не менее, The Sydney Morning Herald поставила ему три звезды из пяти и заявила, что он «попадает во все нужные ноты, если вы фанат «Звездных войн» , но будьте готовы добиваться своих побед». [ 44 ]

Редакторы журнала Computer Games Magazine назвали Empire at War десятой лучшей компьютерной игрой 2006 года и назвали ее «одной из самых изобретательных игр за последние годы». [ 45 ] Академия интерактивных искусств и наук номинировала Empire at War на премию « Стратегическая игра года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 46 ]

  1. ^ «Демо-версия «Звездных войн: Империя в войне»» . Еврогеймер.нет . 19 января 2006 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  2. ^ Адамс, Дэвид (17 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне завоевывает розничную торговлю» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  3. ^ «Корабли Aspyr Star Wars: Empire at War» . Макмир . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Адамс, Дэвид (10 ноября 2004 г.). «Грядет ли новая стратегия в реальном времени по «Звездным войнам»?» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэвид (21 января 2005 г.). «Звездные войны становятся стратегическими» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (18 августа 2005 г.). «Звездные войны: Империя в войне. Дневник дизайнера № 1 — Когда сталкиваются флоты» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  7. ^ Сотрудники GameSpot (4 января 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне. Дневник дизайнера № 2 — Галактическое завоевание на двоих» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (20 января 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне. Дневник дизайнера № 3 — Стычки на земле и в космосе» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  9. ^ «Интервью Фрэнка Клепаки» . Игровые повторы. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (2 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне. Дневник дизайнера № 4 — Звук в далекой-далекой галактике» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  11. ^ Баттс, Стив (21 июля 2005 г.). «Звездные войны: Империя в войне» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  12. ^ Сулич, Иван (19 августа 2005 г.). «GC 2005: Империя в войне» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  13. ^ « Демо-версия « Звездных войн: Империя в войне » . Скачать.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
  14. ^ Сюретт, Тим (18 января 2006 г.). «Демо-версия Empire at War уже доступна» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  15. ^ Сюретт, Тим (13 января 2006 г.). «Демо-версия Empire at War выходит на GameSpot» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  16. ^ Сюретт, Тим (16 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне штурмует розничную торговлю» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  17. ^ Роуз, Алан (30 ноября 2006 г.). «Империя в войне выходит на Mac» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  18. ^ Дениз, Тунсер (21 марта 2007 г.). «Выпущена демо-версия Star Wars: Empire At War» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  19. ^ «Легендарная расширенная вселенная «Звездных войн» открывает новую страницу» . StarWars.com . 25 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  20. ^ Макмилиан, Грэм (25 апреля 2014 г.). «Lucasfilm раскрывает новые планы по «Звездных войн расширенной вселенной »» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  21. ^ Фарохманеш, Меган (6 мая 2014 г.). «Star Wars Battlefront 2, Empire at War отключается из-за закрытия GameSpy» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (21 ноября 2023 г.). «RTS Star Wars: Empire at War все еще получает обновления спустя 17 лет после запуска» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Лейн, Рик (23 ноября 2023 г.). «Через 17 лет после выхода лучшая стратегическая игра по «Звездным войнам» конвертируется в 64-битную версию» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  24. ^ «Подробности об обновлении и сообщение от Petroglyph :: STAR WARS™ Empire at War: Gold Pack» . Сообщество Steam . Проверено 3 июля 2024 г.
  25. ^ Смит, Грэм (21 ноября 2023 г.). «Спустя 17 лет после выпуска, Star Wars: Empire At War только что обновили для поддержки 64-битной версии» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  26. ^ Робинсон, Джо (24 апреля 2021 г.). «Лучшие моды для Star Wars: Empire at War» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  27. ^ "Дом" . Месть Трауна . Архивировано из оригинала 30 июня 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  28. ^ Макмаллен, Крис (12 октября 2023 г.). «Мод «Звездные войны: Империя в войне» — это собственное продолжение Асоки» . Эскапист . Архивировано из оригинала 30 июня 2024 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Звездные войны: Империя в войне» для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  30. ^ Россиньоль, Джим (23 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  31. ^ Биссенер, Адам (март 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне» . Игровой информер . № 155. GameStop . п. 114. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  32. ^ Боба Фатт (21 февраля 2006 г.). «Обзор «Звездных войн: Империя в войне» для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 5 марта 2006 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  33. ^ Додсон, Джо (17 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Обзор Империи в войне» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б Колайко, Боб (16 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Обзор Империи в войне» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  35. ^ Чик, Том (23 февраля 2006 г.). «GameSpy: Звездные войны: Империя в войне» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  36. ^ Кнутсон, Майкл (21 февраля 2006 г.). «Империя Звездных войн в состоянии войны — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б Баттс, Стив (15 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  38. ^ «Звездные войны: Империя в войне». ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Апрель 2006. с. 62.
  39. ^ Маккафферти, Иэн (7 марта 2006 г.). «Звездные войны: Обзор Империи в войне» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б Дален, Крис (28 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 2 марта 2006 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ньюман, Хизер (5 марта 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне» . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  42. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  43. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  44. ^ Фиш, Элиот (11 февраля 2006 г.). «Звездные войны: Империя в войне» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  45. ^ Сотрудники CGM (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года: 16-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 195. С. 46–51.
  46. ^ «Награды 2007 года. Категория Подробности: Стратегическая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ddacf12d7a814e25cb88df4d37c3c2e__1724536500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2e/8ddacf12d7a814e25cb88df4d37c3c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Wars: Empire at War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)